Аспланд — это один из главных персонажей Хроник Нарнии, в котором олицетворены доброта, мудрость и власть. Ниже представлен список актёров, играющих персонажей в серии фильмов «Хроники Нарнии», являющиеся экранизациями одноимённых.
Главные персонажи нарнии - 77 фото
Нарнийские персонажи, не упомянутые в книгах Льюиса, но появляющиеся в фильмах или игровых адаптациях Хроники Нарнии включая следующее. просмотр категории и статей. Хроники Нарнии главные герои имена.
Главные персонажи нарнии - 77 фото
Своего отважного героя Уильям сыграл и в последующих частях: «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» (2008) и «Хроники Нарнии: Покоритель зари» (2010). «Хроники Нарнии» (написаны в 1950–1956 гг.) — цикл из семи сказок, которые получили неофициальное название «евангелие для детей». Главные действующие лица сказок — дети, которые случайно попадают в волшебный мир, где во время невероятных приключений. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005. В «Хрониках» герои сами делают свой выбор, и зло, пришедшее извне, отыгрывается внутри каждого. Список вымышленных персонажей из фэнтезийной саги «Хроники Нарнии», созданный писателем К.С. Льюисом.
Список персонажей «Хроник Нарнии»
Подземье: пленник серебряного кресла После опасного злоключения с людоедами наши путешественники встречаются с гномами. Маленькие человечки приглашают их в свое подземельное царство, в котором правит Зеленая королева. Теперь ребятам становится ясно, что они как никогда близки к цели. Здесь, в Подземелье, томится принц Рилиан. Отправившись на место смерти своей матери, принц повстречал женщину в зеленом. Ей оказалась ведьма-змея. Она заколдовала Рилиана, внушив, что он всю жизнь прожил в Подземье, что никакого верхнего мира не существует, что он ее любящий супруг, властелин подземного царства. Только раз в сутки к принцу ненадолго возвращается память. На это время колдунья приковывает его к серебряному креслу и продолжает внушать, что он тяжело болен, что все его «мнимые» воспоминания — бред воспаленного сознания. Ему нужно лишь целиком довериться госпоже, и тогда он выздоровеет на веки.
Однако истинное я потомка Каспиана Х не сдается. Во время одного из подобных просветлений Рилиан рассказывает детям, что он наследный принц Нарнии и молит их о помощи. Юстэс и Джил рассекают цепи серебряного кресла и освобождают Рилиана. Однако чтобы покинуть Подземье, нужно еще сразиться с Зеленой колдуньей. Сперва ведьма пытается побороть пленников хитростью и напускает на них свои чары. Юстэсу, Джил, Рилиану и Хмуру удается устоять против ведьминого заклятья. Тогда колдунья превращается в зеленую змею, ту самую, что убила королеву Нарнии. Час расплаты настал! Рилиан оголяет меч и вступает в поединок с колдуньей.
Добро все же побеждает зло. Подземная королева повержена, и сотни гномов, что были вынуждены прислуживать ведьме, теперь на свободе. Рилиан и его новые друзья прощаются с Подземьем и отправляются в долгий путь домой.
Хроники Нарнии дети. Эдмунд Певенси Лев колдунья и Волшебный шкаф. Хроники Нарнии: серебряное кресло сериал. Фильм Хранители Нарнии.
Хроники Нарнии 1 серия. Уилкман София хроники Нарнии. Хроники Нарнии 2 принц Каспиан Постер. Принц Рилиан хроники Нарнии. Хроники Нарнии 2. Хроники Нарнии принц Каспиан обложка. Питер Сьюзен Эдмунд и Люси.
Питер Певенси принц Каспиан. Хроники Нарнии принц Каспиан фильм 2008 Каспиан. Кино хроники Нарнии 2 принц Каспиан. Хроники Нарнии принц Каспиан 2008 Постер. Хроники Нарнии персонажи. Хроники Нарнии скрин. Персонажи хроники Нарнии Лев колдунья и Волшебный шкаф.
Мистер Тумнус хроники. Мистер Тумнус хроники Нарнии арт. Куклы хроники Нарнии принц Каспиан. Киран Шах хроники Нарнии. Хроники Нарнии фигурки героев. Хроники Нарнии принц Каспиан генерал глозель. Алан Лев хроники Нарнии.
Тильда Суинтон хроники Нарнии покоритель зари. Хроники Нарнии Лев Аслан актер. Аслан хроники Нарнии 3. Хроники Нарнии волшебник. Хроники Нарнии обложка фильма. Хроники Нарнии покоритель зари Постер. Книга хроники Нарнии фильм.
Питер Певенси Лев колдунья и Волшебный. Питер Певенси Лев колдунья. Питер Певенси хроники Нарнии кадры. Эдмунд Певенси хроники Нарнии Лев колдунья. Сьюзен Певенси великодушная. Королева Сьюзен великодушная. Характеристика главных героев книги хроники Нарнии.
Хроники Нарнии характеристика героев. Элизабет хроники Нарнии. Доктор Корнелиус хроники Нарнии. Нарния Лев колдунья и платяной шкаф. Льюис к. Льюис - хроники Нарнии-2 Лев, колдунья... Хроники Нарнии персонажи Аслан.
Аслан защитник Нарнии. Хроники Нарнии Певенси последняя битва. Хроники Нарнии армия Аслана. Хроники Нарнии Кентавр Орей. Диггори хроники Нарнии. Принц Каспиан коллаж. Сьюзен Певенси.
Анна Попплуэлл хроники Нарнии. Хроники Нарнии Сьюзен. Хроники Нарнии. Принц Каспиан. Постер к фильму хроники Нарнии.
Он помогает героям понять, что к чему, и принять решение. Он — творец и основа Нарнии, именно им она живет и дышит.
Моих детей поразила знаковая сцена из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф», когда Аслан приносит себя в жертву за Эдмунда, а плачущие Сьюзен и Люси не находят его тела на жертвенном столе. Семилетний сын первым догадался, что это похоже на мучения, смерть и воскресение Христа, а дочь вспомнила службу Великой Субботы, когда мы, глотая слезы, шли вокруг храма за Плащаницей. А я думала о другом — о том, как лев Аслан, «сын Императора из-за моря», сотворивший Нарнию песней, общается с созданиями, в ней живущими. Какие он им говорит слова, какие задает вопросы. Ни один не случаен, и каждый метко попадает в самую душу. Честность и покаяние Молва всегда летит впереди Аслана. Те, кто не встречался с ним, ждут этой встречи со страхом или с радостью, но не равнодушно.
Невозможно быть равнодушным к Великому Льву, который знает о тебе все. Аслан — не ручной лев, это неоднократно повторяется в книге. Что это значит? Помимо буквального значения: да, говорящий, разумный, сильный, волшебный, великий, загадочный, есть и другое. Аслан — иной природы, чем обитатели Нарнии. И знания обо всем и обо всех у него другого качества. Великий Лев мог бы выложить все свои знания о мельчайших движениях души человека, брякнуть их на стол, как обвинитель неопровержимую улику перед подозреваемым.
И смотрел бы с превосходством на его страх. Но Аслану не нужен страх, не нужно слепое повиновение. Во-первых, потому что он бесконечно любит всех живых существ, несмотря на ограниченность их возможностей. Во-вторых, он хочет, чтобы они не лгали — ни себе, ни ему. Быть правдивым сложно. Часто мы, большие и маленькие, изворачиваемся и лукавим, в том числе перед самими собой. Особенно перед самими собой — потому что страшно увидеть свои поступки во всей их красе.
Аслан дает героям сказок о Нарнии такую возможность. Не ругая, не наставляя, он подводит их к ответу. А отвечают они сами — и содрогаются от своих поступков. И нет никакого смысла жалеть или оправдывать себя, ведь голос Аслана — это голос совести. И тут что-то заставило Питера сказать: — Тут есть и моя вина, Аслан. Я рассердился на него, и, мне кажется, это толкнуло его на ложный путь. Аслан ничего не ответил на эти слова, просто стоял и пристально смотрел на мальчика.
И все поняли, что тут действительно не поможешь словами». Питер мужественно погружается в собственную душу, находит там вину перед братом и вытаскивает ее на свет. Он не оправдывается, хотя мог бы: брат всех предал, выдал Белой Колдунье, перешел на ее сторону. Но Питер не может лукавить под спокойным взглядом Аслана — и приносит ему свое покаяние. Аслан его принимает. Он принимает всех, кто готов прийти.
Первую кинороль актер получил в фильме «Эскалибур» в 1981 году. В юности он увлекался боксом, на одном из поединков ему сломали нос В 1999 году Лим Нисон получил королевскую награду орден Британской империи В 1999 году Лим Нисон получил королевскую награду орден Британской империи. За свою продолжающуюся актерскую карьеру он снялся в 70 фильмах. Он был женат, овдовел, имеет двух сыновей, болеет за футбольную команду «Ливерпуль». Сейчас актер живет в Милбруке. Белая Колдунья — отрицательный персонаж, который противостоит основным героям картины. Ее сыграла английская актриса Тильда Суинтон. Она происходит из древнего шотландского рода, который насчитывает тысячелетнюю историю, и ведет ее от короля Альфреда Великого. Владения Суинтонов находятся в древнем поместье Киммергейм в Шотландии. Белая Колдунья — отрицательный персонаж, который противостоит основным героям картины Она происходит из древнего шотландского рода, который насчитывает тысячелетнюю историю, и ведет ее от короля Альфреда Великого Актриса родилась в семье потомственных английских аристократов в 1960 году Актриса родилась в семье потомственных английских аристократов в 1960 году. Отец — седьмой лорд Киммергейма, генерал британской армии, мать родилась и выросла в Австралии. Образование девочка получила в закрытой школе Кента, где ее сокурсницами были дочери аристократических семей, в том числе, и будущая принцесса Уэльская Диана. Образование девочка получила в закрытой школе Кента, где ее сокурсницами были дочери аристократических семей В школе Тильда успешно училась, занималась спортом, участвовала в ученических театральных постановках, пела в церковном хоре Внешность актрисы — утонченная и своеобразная, дала возможность сыграть роль волшебницы в трилогии режиссера Адамса В школе Тильда успешно училась, занималась спортом, участвовала в ученических театральных постановках, пела в церковном хоре. Внешность актрисы — утонченная и своеобразная, дала возможность сыграть роль волшебницы в трилогии режиссера Адамса. В 2008 году Тильда Суинтон удостоена главной кинонаграды «Оскар» за лучшую женскую роль. Злого короля Мираза — противника законного принца Каспиана, сыграл итальянец Серджо Кастеллитто. Он родился в Риме в 1953 году. Кастеллитто — не только актер. Он снял несколько фильмов в качестве режиссёра, продюсера и сценариста. Но главной его кинематографической профессией является актерство. Сниматься в фильмах он начал довольно поздно, в 28 лет. За свою творческую деятельность сыграл в 88 фильмах разные по значению и величине роли. Злого короля Мираза — противника законного принца Каспиана, сыграл итальянец Серджо Кастеллитто Он родился в Риме в 1953 году. Кастеллитто — не только актер Сниматься в фильмах он начал довольно поздно, в 28 лет Актер женат, имеет четверых детей. Информация о киноверсии Фильм несколько отличается от книжного варианта: Дети попадают в Нарнию через портал лондонской подземки. В книге — это железнодорожная станция. В книге у Сьюзен не было поклонника. Питер дерется с хулиганами только на экране, в книге эта сцена отсутствует. В сказке Каспиану 13 лет, а в киноверсии — 17. Нет подробного описания его детских лет, вырезан рассказ его старого учителя о сказочной Нарнии. В книге нет сцены покушения на Каспиана. Фильм имеет колоссальный успех, в частности, благодаря красочным сценам со спецэффектами. Добавлен драматический эпизод нападения нарнийцев на замок тельмаринов. Доктор Карнелиус в сказке сам уходит из тюрьмы, а в киноверсии его спасает Каспиан. Образ врагов нарнийцев тельмаринов утрирован. Дети попадают в Нарнию через портал лондонской подземки.
Кто скрывается за персонажами цикла «Хроники Нарнии»
Much of the story focuses on him cultivating courage, humility, faith, and genuine wisdom through his adventures, and he returns in The Silver Chair and The Last Battle as a far more agreeable and heroic sort. Punny Name : He is, indeed, a "scrub" as in an insignificant, worthless jerk , something the narration points out within the first two sentences of Dawn Treader. Self-Serving Memory : Excerpts from his diary in Dawn Treader portray him as tragically put-upon by arrogant prigs who willfully refuse to see him as the voice of reason in every situation. Of course. The film of The Voyage of The Drawn Treader takes this a little farther and lets him fight in dragon form. Aslan gives her the task of remembering the Signs that lead them on their journey. Character Development : Develops a much better sense of direction in the last book, whereas she had previously been known for having a poor sense of direction. She joined the Girl Guides between books for this very reason. Noiseless Walker : King Tirian flat-out wonders if she has dryad blood in her, due to how noiselessly she walks, with or without shoes on. Scarily Competent Tracker : She is skilled in "woodcraft" tracking and moving quietly through forested areas , as noted by King Tirian in The Last Battle; Eustace credits this to her time as a Girl Guide, but no doubt this was supplemented by her travels and experiences in The Silver Chair.
Scout-Out : Averted; Jill is flat-out called a member of the Girl Guides and has various skills enhanced by her membership, namely tracking and archery. Author Avatar : C. Catchphrase : "What do they teach them in these schools? Well, why not? Unlike Eve though, he resists giving into that temptation. Of course, this turns out to be a whole different mindset once we learn he was in Narnia himself and has obvious reasons to believe Lucy is telling the truth. Blue Oni : Definitely more level headed than the impulsive Digory. Fire-Forged Friends : She and Digory. The Last Battle reveals they remain in contact their whole lives.
Girl Next Door : Not in the romantic sense but she does fit the characteristics of the type as a friendly, down to earth, childhood friend. Also lives over the wall to Digory. Polly and Digory were always great friends and she came nearly every holiday to stay with them at their beautiful house in the country; and that was where she learned to ride and swim and milk and bake and climb. Women Are Wiser : While she has her faults, Polly is consistently more sensible and cautious than Digory, particularly when she tries to stop him from ringing the bell that awakes Jadis. Caspian was descended from the Telmarine Dynasty, but unlike his ancestors he chose to ally with the indigenous Narnians talking animals, satyrs, fauns, centaurs, etc. Succeeded by his son Rilian. Adaptation Dye-Job : He is described as fair-haired in the books. However, since the Telmarines are descended from pirates and the native tribe of an uncharted island on Earth, the choice to portray him as dark-haired and Hispanic stands to reason. Bash Brothers : Is this with both of the Pevensie boys, but mostly with Edmund in the third film.
Character Development : From a hesitant but trustworthy ruler-to-be, to a skilled Father to His Men seafaring captain to a just and noble king. Not bad, Caspian, not bad at all. Dashing Hispanic : In the movie, he comes off as this. Heroic Vow : Caspian made one at his coronation to search for the seven missing lords. Long-Haired Pretty Boy : Especially in the third film, where he is shown tying it back from time to time, especially when adventuring or during battles. Fanservice : Especially in the movies. Aslan assures him that those very doubts prove that he has what it takes to be a good leader. In Prince Caspian he leads a successful revolution against his wicked uncle. His brief cameo in The Silver Chair shows that he goes down in history as a soldier, sailor, lawmaker and administrator.
Sheathe Your Sword : Used in the movie version of Prince Caspian, when Caspian, after seeing an entire squadron of Telmarine assassins downed by something underfoot, is himself tripped and set upon by the unseen assailant... Reepicheep the Mouse. Reepicheep orders Caspian to retrieve his sword and face him in honorable combat, as he refuses to kill an unarmed man. Tall, Dark, and Handsome : In the movies. The Lost Lenore : To Susan, in the movies, and vice-versa. What the Hell, Hero? The Wise Prince : He tends to put the wrong foot forward on some occasions, but in general, Caspian has good instincts and a very kind heart. Shasta aka Prince Cor Shasta grew up in poverty in some nameless fishing village in Calormen, the son of an abusive fisherman named Arsheesh. When his father decides to sell him into slavery, Shasta overhears that he was adopted and decides to run away.
Over the course of The Horse and His Boy, he grows up somewhat , teams up with runaway princess Aravis, and saves Archenland from the greatest danger it had ever faced. He was abducted as a baby and taken to Calormen in a vain attempt to avert the prophecy that he would save the country. Their son was King Ram the Great. Barefoot Poverty : To his suffering, Agony of the Feet included. Belligerent Sexual Tension : With Aravis. Lampshaded by the author who says that they had many quarrels and fights after which they made up again and eventually they married so that they could do this in a more convenient fashion. Big Damn Heroes : He pulls this twice. The first time when he rushes to protect Aravis and Hwin from what he believed was a hungry lion chasing after them. Changeling Fantasy : Shasta, a peasant orphan, turns out to be the long-lost prince of Archenland.
Exact Eavesdropping : Hearing his adoptive father preparing to sell him into slavery is what prompts his escape. A Friend in Need : When Shasta tells the horse that he really needs someone who could tell him whether the nobleman is evil, Bree reveals his ability to speak to tell Shasta exactly that. Which gives Bree the opening to suggest that they could run away together.
Король и королева, а так же фавн Тамнус придумали грандиозный замысел, как сбежать от царевича Рабадаша, который влюбился в королеву Сьюзен, и не хотел её отдавать. Кор, боялся, как бы его не убили за то, что он слышал их план, уже не мог сказать, что он не принц Корин.
Но когда все ушли, принц Корин как раз то и появился. Кор смог сбежать из дворца. Позже он встретился с Аравитой и лошадьми. Аравита тоже подслушала важную вещь: Рабадаш собирается с 200 воинами напасть на Нарнию, но сначала покорить Орландию. Чётвёрка устремляется в столицу Орландии, Анвард.
Они проходят пустыню, и попадают к орладскому отшельнику. На Аравиту нападает лев. Кор устремляется спасти девочку, но лев, царапнув её, уходит. Отшельник сразу же посылает Кора предупредить короля Лума о тархистанцах. Кор сообщает королю Луму о войске Рабадаша.
Я часто слушаю людей в кризисные моменты их жизни, так что этот вопрос время от времени возникает в контексте веры. Все это повторяющийся мотив, когда нам сложно справиться с тяжелыми чувствами. Кажется, что зло недопустимо, если Аслан существует. Но это не так. Зло было, есть и будет. Аслан не тот, кто постоянно сдерживает его натиск. Он не может принять все на себя — то, что происходит, зависит и от людей, и от нарнийцев, и от самой истории. Иногда страдание нужно, чтобы раскрыть силу, которую ты не замечал в себе прежде. Оно выводит на новый уровень, проверяет на прочность. И, кажется, Бог чаще дает человеку испытания по силам.
То же происходит в «Принце Каспиане». Питер и Эдмунд, которые сражаются с соблазном вернуть колдунью и победить с ее помощью, Люси и Сьюзен, которые в одиночку отправляются на поиски Аслана, бой Питера с названным королем — все это показывает, как взрослеют герои, как непросты становятся их выборы и как они справляются с этим, оставаясь на стороне света. То же происходит с нами, когда мы следуем своей вере и ощущаем себя на правильном пути. Люси никогда не теряет мысль об Аслане, видит его раньше других и ощущает его силу. Вера дает ей ответы на сложные вопросы и наделяет мудростью, которая не свойственна детям. Люси — чуткий источник, как ангел, передающий слова, поддерживающий, направляющий. Часть 5. Аслан Аслан — вера и Спаситель в одном лице. Он герой иного порядка. Двигаясь размеренно по страницам книги, ощущаешь, что есть в нем высшее, всевластное, абсолютно магнетическое.
Герои могут отчаиваться, проигрывать и сомневаться, но всегда есть надежда, что Аслан рано или поздно придет, с ним течение истории изменится и добро обязательно одержит верх. Лев светел, честен и тверд. Кажется, что он обладает знанием, которое недоступно больше никому. Знание об истине не дается легко, а порой приходится пройти через страдание, чтобы воскреснуть вновь и обрести еще большее могущество. Именно Аслан соглашается отдать себя на распятие колдунье Джадис, чтобы Эдмунд остался жив. И сцена с его добровольным походом «на Голгофу» до боли напоминает эпизоды из «Страстей Христовых». То, что Аслан переживает в капище темных сил, хорошо описано в главе «Триумф Колдуньи». Он никогда не теряет лицо. Даже в этот критический момент он с достоинством проходит меж темных сил. Казнь льва унизительна, жестока и аморальна.
Лев — безвинная жертва. Сын Божий тоже был безгрешен. Взяв на себя грехи всего человечества, он принимает мучительный конец. То же самое происходит и с Асланом. Лев умирает, но с рассветом воскресает вновь. Первыми его встречают Люси и Сьюзен, как и к телу Иисуса первыми пришли женщины — «Мария Магдалина и другая Мария, и вместе с ними некоторые другие» Мф. Таким даром владел Иисус вспомним Воскрешение Лазаря , и таких же чудес ожидаешь от героя «Хроник». Его долгое отсутствие вызывает тревогу и нетерпеливое ожидание.
Мальчика нашёл бедный рыбак-тархистанец Аршин.
Аршин назвал мальчика Шастой, и мальчик считал его отцом. Кор уж извините меня, но он будет Кором и только Кором делал всё по дому, а Аршин рыбачил и продавал в городе добычу. Кор иногда спрашивал его о землях лежащих на Севере, но тот никогда ему никогда мальчику не отвечал. Однажды к Аршину приехал тархин Анрадин. Он хотел купить мальчика, и Анрадин с Аршином начали долго торговаться. Сам Кор вышел во двор, думая о том, хорошо ли ему будет у тархина, вслух высказал сожаление, что лошадь Анрадина не умеет говорить. К удивлению, конь заговорил, но сказал, что лучше умереть, чем быть рабом у Анрадина, и предложил Кору бежать в Нарнию вместе. Кор согласился. Коня звали Йо-го-го-и-га-га-га, или просто Игого.
Пройдя небольшое расстояние, Аслан соединил их с ещё одной парой: лошадью и странным тархином. Кор и Игого узнали, что эта пара - говорящая кобыла по имени Уинни и тархина, сбежавшая от своего жениха, Аравита.
Типы личности The Chronicles of Narnia
Источники «Хроник Нарнии» Античная мифология Хроники Нарнии не просто наполнены персонажами античной мифологии — фавнами, кентаврами, дриадами и сильванами. Иллюстрация Паулины Бейнс к ниге «Принц Каспиан». Неудивительно, что в «Нарниях» множество отсылок к средневековой литературе. Вот только два примера. В «Бракосочетании Филологии и Меркурия», сочинении латинского писателя и философа V века Марциана Капеллы, рассказывается, как дева Филология приплывает к краю света на корабле вместе с львом, кошкой, крокодилом и командой из семи матросов; готовясь пить из чаши Бессмертия, Филология извергает из себя книги точно так же, как Рипичип, воплощение рыцарства, в «Покорителе зари» отшвыривает шпагу на пороге страны Аслана. Английская литература Основной специальностью Льюиса была история английской литературы, и он не мог отказать себе в удовольствии поиграть с любимым предметом. Главные источники «Нарний» — два лучше всего изученных им произведения: «Королева фей» Эдмунда Спенсера и «Потерянный рай» Джона Мильтона. Белая колдунья очень похожа на Дуэссу Спенсера.
Она пытается соблазнить Эдмунда восточными сладостями, а Дигори — яблоком жизни точно так же, как Дуэсса соблазняла Рыцаря Алого креста рыцарским щитом совпадают даже детали — бубенцы на экипаже Белой колдуньи достались ей от Дуэссы, а Зеленая колдунья из «Серебряного кресла», как и Ложь, оказывается обезглавлена своим пленником. Уна и лев. Картина Брайтона Ривьера. Иллюстрация к поэме Эдмунда Спенсера «Королева фей». Там на серебряном троне в подземном царстве восседает Прозерпина. Вот как: «Лев, колдунья и платяной шкаф» — Юпитер Его атрибуты — царственность, поворот от зимы к лету, от смерти к жизни. Одно из имен Марса — Mars Silvanus, «лесной»; «это не только бог войны, но также покровитель лесов и полей, а потому идущий войной на врага лес мотив кельтской мифологии, использованный Шекспиром в «Макбете» — вдвойне по части Марса.
Бледность, отраженный свет и вода, болота, подземные моря — основная стихия книги. Обитель Зеленой колдуньи — это призрачное царство, населенное потерявшими ориентацию в пространстве большого мира «лунатиками». Она соблазняет дядюшку Эндрю и пытается соблазнить Дигори. Сотворение Нарнии и благословение зверей населять ее — торжество производительного начала, светлой Венеры. Натальи Трауберг.
Эдмунд Певенси Родился в 1930 г. Возможно, основой для данного персонажа послужил образ Эдмунда Мученика 840-870 гг. Согласно некоторым источникам, — за отказ поклониться языческим идолам, датчане привязали Эдмунда к дереву, расстреляли из луков, а затем обезглавили. Есть еще один претендент с точки зрения некоторых исследователей на звание «прототипа» Эдмунда — новозаветный Иуда Искариот который, согласно легенде, предал Иисуса.
Однако, данная аналогия несостоятельна. Качества характера Эдмунда, а также его истинное отношение к брату и сестрам, не дают никакого основания для сравнения его с вышеупомянутым «предателем». В повести написано: «…По правде сказать, с того самого дня, как он пошел в школу. Там-то, в этой ужасной школе, в компании дурных мальчишек, он и сбился с правильного пути. А теперь Эдмунд снова стал прежним и мог прямо смотреть людям в глаза». Компанию, в которой находился Иуда, все же, трудно назвать дурной. Что касается имени Edmund — оно германского происхождения. Нарнийцы прозвали его — Эдмунд Справедливый. Первоначально, одного из братьев должны были звать Мартин, что восходит к латинскому Мартинус — «принадлежащий Марсу».
Не очень удачное имечко в контексте данной повести… Люси Певенси Прототипом Люси Певенси считается Джун Флюэтт, дочь преподавателя древних языков в Школе святого Павла ее закончил Честертон , в 1939-м эвакуированная из Лондона в Оксфорд, а в 1943 году оказавшаяся в доме Льюиса. Джун было шестнадцать, и Льюис был ее любимым христианским автором. Однако, только прожив несколько недель в его доме, она поняла, что известный апологет К. Льюис и хозяин дома Джек так его называли друзья — одно и то же лицо. Джун поступила в театральное училище причем обучение ей оплатил Льюис , стала известной театральной актрисой и режиссером ее сценический псевдоним — Джилл Реймонд и вышла замуж за внука знаменитого психоаналитика сэра Клемента Фрейда, писателя, радиоведущего и члена парламента. Посвящены же «Нарнии» крестнице Льюиса — Люси Барфилд, приемной дочери Оуэна Барфилда, автора книг по философии языка и одного из ближайших друзей Льюиса. Квакль-бродякль Квакль-бродякль Хмур из «Серебряного кресла» списан с внешне мрачного, но доброго внутри садовника Льюиса, а его имя — аллюзия на строку Сенеки, переведенную Джоном Стадли по-английски его зовут Puddleglum — «угрюмая жижа», у Стадли было «стигийская угрюмая жижа» про воды Стикса : Льюис разбирает этот перевод в своей толстенной книге, посвященной XVI веку. Дигори Кирк Родился в 1888 г. Стал одним из первых, кто попал в Нарнию и присутствовал при её сотворении.
Реальным прототипом данного персонажа является профессор У. Киркпатрик, у которого автор учился и жил с 1914 по 1917 год.
Хроники Нарнии 2 принц Каспиан. Каспиан хроники Нарнии. Дриниан хроники Нарнии. Люси Певенси Лев колдунья. Королевство Нарнии. Хроники Нарнии Джадис и Аслан.
Джадис хроники Нарнии. Лев из хроники Нарнии. Хроники Нарнии афиша. Хроники Нарнии Лев колдунья и Волшебный шкаф афиша. Хроники Нарнии 1 Постер. Хроники Нарнии книга читай город. Хроники Нарнии для печати на торт. Лагерь Аслана хроники Нарнии.
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и Волшебный шкаф 2005. Хроники Нарнии Лев Аслан и Люси. Хроники Нарнии покоритель зари Аслан. Хроники Нарнии 2005. Нарния Люси Певенси. Катрина Браун хроники Нарнии. Хроники Нарнии Лев. Хроники Нарнии Лев колдунья и Волшебный шкаф Питер.
Хроники Нарнии 2 принц Каспиан Постер. Хроники Нарнии принц Каспиан Лев. Хроники Нарнии 2 Аслан. Принц Аслан хроники Нарнии. Клайв Льюис хроники Нарнии. Хроники Нарнии 1 часть Постер. Питер Певенси хроники Нарнии принц Каспиан. Семья Певенси.
Хроники Нарнии и Аслан и Питер. Люси Певенси Королева. Хроники Нарнии Люси.
Покоритель зари» — третья часть знаменитой истории о путешествии четырех детей в фантастическую страну Нарнию.
Несмотря на свой не слишком большой бюджет, картина собрала 415 миллионов долларов и вошла в пятерку самых кассовых кинолент за всю историю. Молодые актеры, исполнившие роли в приключенческом фильме, после съемок стали настоящими звездами. Они обзавелись многомиллионной армией фанатов со всего мира. Поклонники с интересом следили за жизнью знаменитостей, а артисты буквально купались в славе.
Кто скрывается за персонажами цикла «Хроники Нарнии»
Хроники нарнии имена персонажей. Герой фильма Нарния 1. Нарния главные герои. Образец заполнения читательского дневника фэнтези Хроники Нарнии. Лев Аслан — герой знаменитых сказочных «Хроник Нарнии» английского протестантского философа и писателя Клайва Стейплза Льюиса (1898–1963) — отчётливо соотнесён автором с образом триединого христианского Бога. «Хроники Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса, занимающие верхние строчки большинства списков лучших книг всех времен и народов, — загадочное явление, ключ к которому до сих пор не найден. Хроники Нарнии 2. Эдмунд Питер Люси Сьюзен хроники Нарнии. самая младшая в семействе Певенси.
Прошло 17 лет: как сейчас выглядят дети-актеры из фильма «Хроники Нарнии»
Центральный герой серии книг Хроники Нарнии. Он единственный персонаж, который появляется во всех книгах. Герои нарнии имена. Люси Певенси хроники Нарнии принц Каспиан. Список персонажей «Хроник Нарнии» — статья из свободной энциклопедии. Хроники Нарнии герои имена. Файлы в категории «Персонажи «Хроник Нарнии»».
Актеры из «Хроники Нарнии» сейчас
Учитесь узнавать меня и под другим именем. Для этого вы и бывали в Нарнии. После того как вы узнали меня здесь, вам будет легче узнать меня там. Льюис писал: «Что до другого имени Аслана, постарайся угадать сама. Наверняка ты знаешь, как зовут Его в нашем мире». Помимо сражений и величественных битв, в «Хрониках» в большом количестве представлено описание всевозможных блюд и дружеского веселья.
Они строят себе симпатичные вигвамы, самостоятельно шьют одежду, добывают пропитание и крайне не любят перемены. В общем, чем-то напоминают толкиновских хоббитов, только среда обитания другая. Хмур указывает ребятам дорогу на север.
По пути выясняется, что рассеянная Джил не до конца запомнила «знаки» Аслана. Так, путники беспечно проходят руины города древних великанов, в котором им нужно было остановиться. Застигнутые врасплох темнотой и холодом, ребята без разбора просятся переночевать в другом городе. Его жители-великаны радушно встречают полуночников, досыта кормят и предлагают уютный кров. Тогда бедняги еще не подозревали, что попали в город великанов-людоедов. Когда обман раскрылся, Юстэсу и Сьюзен все же удалось сбежать, оставшись целыми и невредимыми. Подземье: пленник серебряного кресла После опасного злоключения с людоедами наши путешественники встречаются с гномами. Маленькие человечки приглашают их в свое подземельное царство, в котором правит Зеленая королева.
Теперь ребятам становится ясно, что они как никогда близки к цели. Здесь, в Подземелье, томится принц Рилиан. Отправившись на место смерти своей матери, принц повстречал женщину в зеленом. Ей оказалась ведьма-змея. Она заколдовала Рилиана, внушив, что он всю жизнь прожил в Подземье, что никакого верхнего мира не существует, что он ее любящий супруг, властелин подземного царства. Только раз в сутки к принцу ненадолго возвращается память. На это время колдунья приковывает его к серебряному креслу и продолжает внушать, что он тяжело болен, что все его «мнимые» воспоминания — бред воспаленного сознания. Ему нужно лишь целиком довериться госпоже, и тогда он выздоровеет на веки.
Однако истинное я потомка Каспиана Х не сдается. Во время одного из подобных просветлений Рилиан рассказывает детям, что он наследный принц Нарнии и молит их о помощи. Юстэс и Джил рассекают цепи серебряного кресла и освобождают Рилиана.
Аналогия неприятия им Закона «Песни Аслана» будет четко прослеживаться в повести. Доктор Корнелиус Наставник принца Каспиана.
Прототипом данного персонажа послужил Heinrich Cornelius Agrippa von Nettesheim — Агриппа Неттесгеймский 1486—1535 гг. Этимология Cornelius восходит к римскому родовому имени, которое происходит от лат. Могрим Волк, капитан секретной полиции Белой колдуньи. Прототипом данного персонажа послужил Фенрир, огромный волк из германо-скандинавской мифологии. Этимология имени Maugrim восходит к английскому словосочетанию «grim maw» — «зловещая пасть».
Кроме того, «maugrim» фонетически связано со словосочетанием «more grim» — «более мрачный», «более зловещий»; а также со словом «maugre», которое может означать — «недоброжелательность», «враждебность», «плохое отношение». Помимо этого, некоторые исследователи полагают, что «maug rhyme» восходит к древнеирландскому, и означает «раб заклинания». Примечательно также, что «могрим» созвучно с глаголом на иврите «легарем» — «грызть», «глодать кости». Нарния Нарнию Льюис не выдумал, а нашел в Атласе Древнего мира, когда учил латынь, готовясь к поступлению в Оксфорд. Нарния — латинское название города Нарни в Умбрии, Италия.
Небесной покровительницей города считается блаженная Лючия Брокаделли, или Лючия Нарнийская. Роджер Лэнслин Грин, британский писатель, входивший в сообщество Inklings членом которого являлся К. Гранди выпуск 1904 г. На восьмом листе Атласа находилась карта древней Италии. Льюис подчеркнул название маленького городка под названием Narni или Narnia.
Он использовал его в своей книге просто потому, что ему понравилось то, как звучит это слово. Нарния или Нарни — город в Италии, который находится в регионе Умбрия, на полпути между Римом и Ассизией. Этот небольшой средневековый городок расположен на возвышенности, над узкой долиной реки Нера, на вершине холма, покрытого оливковой рощей. Он уже был достаточно древним, когда римляне захватили его в 299 г. Обложка первого издания книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Примечательно, что в XIV веке в Нарни был построен массивный замок «Рокка Альборнос» названный в честь кардинала Альборноса , печально известный своей камерой пыток.
В 1525 г. С тех пор он так и не смог восстановить свое былое значение.
Но фавн продолжал рыдать так, словно у него разрывалось сердце. И даже когда Люси подошла к нему, обняла и дала свой носовой платок, не успокоился — только взял и стал вытирать нос и глаза, выжимая его на пол обеими руками, когда становился слишком мокрым. Вскоре Люси оказалась в большой луже. Сейчас же перестаньте. Как вам не стыдно, такой большой фавн! Ну почему, почему вы плачете? Вы самый милый фавн из всех, кого я знаю.
Такого плохого фавна не было на всём белом свете. Я на жалованье у Белой колдуньи. Кто она такая? Она та самая, у кого вся Нарния под башмаком. Та самая, из-за которой у нас вечная зима. Вечная зима, а Рождества всё нет и нет. Только подумайте! Взгляните на меня, дочь Евы. Можно ли поверить, что я способен, повстречав в лесу бедного ни в чём не повинного ребёнка, который не причинил мне никакого зла, притвориться, будто дружески к нему расположен, пригласить к себе в пещеру и усыпить своей флейтой — всё ради того, чтобы отдать несчастного в руки Белой колдуньи?
Но вы, я вижу, сожалеете о своём поступке и, я уверена, больше никогда так не сделаете. Я не когда-то раньше так поступал. Я делаю это сейчас, в этот самый миг. А вы — первая, кого я встретил. Я притворился вашим другом, позвал к себе выпить чаю, и всё это время ждал, пока вы заснёте, чтобы сказать о находке ей. Не надо, пожалуйста, не надо! Она взмахнёт волшебной палочкой — и мои хорошенькие раздвоенные копытца превратятся в копытища, как у лошади. А если она особенно разозлится, то обратит меня в камень, я сделаюсь статуей фавна и буду стоять в её страшном замке до тех пор, пока все четыре трона в Кэр-Паравале не окажутся заняты. А кто ведает, когда это случится и случится ли вообще.
Теперь мне это ясно. Я не знал, что такое «люди», пока не повстречал вас. Конечно, я не могу выдать вас колдунье теперь, когда с вами познакомился. Но нам надо скорее уходить. Я провожу вас до фонарного столба. Вы ведь найдёте оттуда дорогу в свою страну? Некоторые деревья, и те на её стороне. Они даже не убрали со стола. Мистер Тумнус снова раскрыл зонтик, взял Люси под руку, и они вышли из пещеры наружу.
Путь обратно был совсем не похож на путь в пещеру фавна: не обмениваясь ни словом, они крались под деревьями чуть не бегом. Мистер Тумнус выбирал самые тёмные местечки. Наконец они добрались до фонарного столба, и Люси вздохнула с облегчением. Люси вгляделась в темноту и увидела вдали, между стволами деревьев, светлое пятно. И… вы… вы можете простить меня за то, что я собирался сделать? Можно я оставлю ваш платок себе на память? Вскоре она почувствовала, что руки её раздвигают не колючие ветки деревьев, а мягкие меховые шубы, что под ногами у неё не скрипучий снег, а деревянные планки, и вдруг — хлоп! Она крепко прикрыла дверцу шкафа и оглянулась вокруг, всё ещё не в силах перевести дыхание. По-прежнему шёл дождь, в коридоре слышались голоса сестры и братьев, и Люси воскликнула: — Это я!
Я здесь. Я вернулась. Всё в порядке. Глава третья. Эдмунд и платяной шкаф Люси выбежала из пустой комнаты в коридор, где были все остальные, и повторила: — Всё в порядке. В следующий раз прячься подольше, если хочешь, чтобы тебя начали искать. Ребята вытаращили друг на друга глаза. Ещё я пила чай в гостях и чуть было не попала в плен к колдунье. Правда, Лу?
А почему бы и нет? Это волшебный шкаф. Там внутри лес и идёт снег. И там есть фавн и колдунья, и страна называется Нарния. Пойди посмотри. Ребята не знали, что и подумать, но Люси была в таком возбуждении, что они вернулись вместе с ней в пустую комнату. Она подбежала к шкафу, распахнула дверцу и крикнула: — Скорей залезайте сюда и посмотрите своими глазами! Погляди, вот его задняя стенка. И тут все остальные заглянули внутрь, и раздвинули шубы, и увидели — да Люси и сама ничего другого сейчас не видела — обыкновенный платяной шкаф.
За шубами не было ни леса, ни снега — только задняя стенка и крючки на ней. Питер влез в шкаф, постучал по стене костяшками пальцев, чтобы убедиться, что она сплошная, и проговорил, вылезая: — Хорошо ты нас разыграла, Люси. Выдумка что надо, ничего не скажешь. Мы чуть было не поверили тебе. Минуту назад здесь всё было по-другому. Правда было, на самом деле. Ты хорошо над нами подшутила, и хватит. Люси вспыхнула, попыталась было что-то сказать, хотя толком не знала что, и разревелась. Следующие несколько дней были печальными для Люси.
Ей ничего не стоило помириться с остальными: надо было только согласиться, что она выдумала всё для смеха, — но Люси была очень правдивая девочка, а сейчас твёрдо знала, что права, поэтому никак не могла заставить себя отказаться от своих слов. А её сестра и братья считали, что это ложь, причём глупая ложь, и Люси было очень обидно. Двое старших хотя бы не трогали её, но Эдмунд иногда бывал порядочным злюкой, и на этот раз показал себя во всей красе. Он дразнил Люси и приставал к ней, без конца спрашивая, не открыла ли она каких-нибудь стран в других платяных шкафах. И что обиднее — если бы не ссора, она могла бы чудесно провести эти дни. Стояла прекрасная погода, ребята весь день были на воздухе: купались, ловили рыбу, лазали по деревьям и валялись на траве, — но Люси всё было не мило. Так продолжалось до первого дождливого дня. Когда после обеда увидели, что погода вряд ли изменится к лучшему, ребята решили играть в прятки. Водила Сьюзен, и как только все разбежались в разные стороны, Люси пошла в пустую комнату, где стоял платяной шкаф.
Она не собиралась там прятаться: знала, что, если её найдут, остальные снова станут вспоминать эту злосчастную историю, — но ей очень хотелось ещё разок заглянуть в шкаф, потому что к этому времени она и сама стала думать, уж не приснилось ли ей всё это: и фавн, и Нарния. Дом был такой большой и запутанный, в нём было столько укромных уголков, что она вполне могла глянуть одним глазком в шкаф, а потом спрятаться в другом месте. Но не успела Люси войти в комнату, как снаружи послышались шаги. Ей оставалось лишь быстренько забраться в шкаф и притворить за собой дверцу. Однако она оставила небольшую щёлочку, поскольку знала, что запереть себя в шкафу очень глупо, даже если он простой, а не волшебный. Так вот, шаги, которые она слышала, принадлежали Эдмунду. Войдя в комнату, он успел заметить, что Люси скрылась в шкафу, и тоже решил туда залезть. Не потому, что там так уж удобно прятаться, а потому, что ему хотелось ещё раз подразнить Люси её выдуманной страной. Он распахнул дверцу.
Перед ним висели меховые шубы, пахло нафталином, внутри было тихо и тепло. Где же Люси? Он прыгнул в шкаф и захлопнул за собой дверцу, забыв, что делать так очень глупо, затем принялся шарить между шубами. Он ждал, что сразу же схватит Люси, и очень удивился, не найдя её. Он решил открыть дверцу шкафа, чтобы было светлей, но и дверцу найти тоже не смог. Это ему не понравилось, да ещё как! Он заметался в разные стороны и закричал: — Люси, Лу! Где ты? Я знаю, что ты здесь!
Но никто не ответил, и Эдмунду показалось, что голос его звучит очень странно — как на открытом воздухе, а не в шкафу. Он заметил также, что ему почему-то стало очень холодно, и тут увидел светлое пятно. Он забыл про Люси и двинулся по направлению к свету, думая, что это открытая дверца шкафа, но вместо того, чтобы выйти из шкафа и оказаться в пустой комнате, он, к своему удивлению, обнаружил, что выходит из-под густых елей на поляну среди дремучего леса. Под ногами поскрипывал сухой снег, снег лежал и на еловых лапах. Над головой у него было светло-голубое небо — так занимается ясный зимний день. Прямо перед ним между стволами деревьев, красное и огромное, вставало солнце. Было тихо-тихо, словно он единственное здесь живое существо. На деревьях не видно было ни птиц, ни белок, во все стороны, на сколько доставал глаз, уходил тёмный лес. Эдмунда стала бить дрожь.
Тут только он вспомнил, что искал Люси. Он вспомнил также, как дразнил её «выдуманной» страной, а страна оказалась настоящей. Он подумал, что сестра где-нибудь неподалеку, и крикнул: — Люси! Я тоже здесь. Это Эдмунд. И пусть ему не очень-то хотелось признаваться, что был не прав, находиться одному в этом холодном, безмолвном лесу было страшновато, поэтому он снова закричал: — Лу! Послушай, Лу… Прости, что я тебе не верил. Я вижу, что ты говорила правду. Ну выходи же.
Давай мириться. По-прежнему никакого ответа. Он ещё раз огляделся, и ему совсем тут не понравилось. Он уже почти решил возвращаться домой, как вдруг услышал далёкий перезвон бубенчиков и прислушался. Звук приближался, и скоро на поляну выбежали два северных оленя, запряжённых в сани. Олени были величиной с шотландских пони, с белой-пребелой, белее снега, шерстью и ветвистыми позолоченными рогами, и когда на рога попадал луч солнца, они вспыхивали, словно охваченные пламенем. На упряжи из ярко-красной кожи висело множество колокольчиков. На санях, с вожжами в руках, сидел толстый гном ростом чуть больше трёх футов. На нём была шуба из шкуры белого медведя, на голове — красный колпак с золотой кисточкой, свисавшей на длинном шнурке.
Огромная борода ковром укутывала гному колени. А за ним, на высоком сиденье, восседала фигура, ничем не похожая на него. Это была важная дама, выше всех женщин, которых знал Эдмунд, тоже закутанная в белый мех, на голове у неё сверкала золотая корона, в руке — длинная золотая палочка. Лицо у неё тоже было белое — не просто бледное, а белое как снег, как бумага, как сахарная глазурь на пироге, а рот — ярко-красный. Красивое лицо, но надменное, холодное и суровое. Великолепное это было зрелище, когда сани во весь опор неслись по направлению к Эдмунду: звенели колокольчики, гном щёлкал хлыстом, по обеим сторонам взлетал сверкающий снег. Гном так натянул вожжи, что олени чуть не присели на задние ноги, а затем стали как вкопанные, грызя удила и тяжело дыша. В морозном воздухе пар вырывался у них из ноздрей словно клубы дыма. Ему не понравилось, как она на него смотрит.
Дама нахмурилась и сурово вопросила, сверля Эдмунда взглядом: — Кто так обращается к королеве? Ещё раз спрашиваю: что ты такое? Не «что», а «кто» — школьник… учусь в школе, а сейчас у нас каникулы. Глава четвёртая. Рахат-лукум — Какой ты породы? У меня ещё нет бороды. Я мальчик. Эдмунд стоял не двигаясь и молчал. К этому времени в голове у него был такой ералаш, что он не понял вопроса.
Ты человек? Что ты имеешь в виду? Дверь из мира людей! Я слышала о подобных вещах. Это может всё погубить. Но он всего один и с ним не трудно управиться. С этими словами колдунья привстала с сиденья и взглянула Эдмунду прямо в лицо. Глаза её сверкали. Она подняла волшебную палочку.
Эдмунд был уверен, что она собирается сделать с ним что-то ужасное, но не мог и шевельнуться. И тут, когда мальчик окончательно решил, что пропал, она, видимо, передумала и проговорила совсем другим тоном: — Бедное моё дитя! Ты, наверное, замёрз. Иди сюда, садись рядом со мной в сани. Я закутаю тебя в плащ, и мы потолкуем. Эдмунду это решение пришлось не совсем по вкусу, но возражать он не решился, поэтому взобрался в сани и сел у её ног, а колдунья накинула на него полу плаща и, хорошенько подоткнув мех со всех сторон, спросила: — Не хочешь ли выпить чего-нибудь горяченького? Откуда-то из складок плаща колдунья вынула небольшую бутылочку, сделанную из жёлтого металла, похожего на медь. Вытянув руку, она капнула из бутылочки одну каплю на снег возле саней. Эдмунд видел, как капля сверкнула в воздухе, подобно бриллианту, а в следующую секунду коснулась снега, послышалось шипение, и перед ним откуда ни возьмись возник покрытый драгоценными камнями кубок с неведомой жидкостью, от которой шёл пар.
Главные персонажи нарнии - 77 фото
Единственный персонаж, который фигурирует во всех книгах Тумнус — персонаж серии «Хроники Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса. Хроники Нарнии Племянник Чародея, Полли Пламмер, Дигори Керк, Джадис, Аслан, •Хроники Нарнии Лев Колдунья и волшебный Шкаф. Хроники Нарнии Племянник Чародея, Полли Пламмер, Дигори Керк, Джадис, Аслан, •Хроники Нарнии Лев Колдунья и волшебный Шкаф. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005. Другим героем хроник Нарнии является Люси Пенсивенси — младшая из четырех детей, которые попадают в Нарнию.
Уильям Моусли (Питер)
- Гномы в сказке К.С. Льюиса «Хроники Нарнии»
- Все сказочные персонажи Нарнии
- Биография героев - Мир Нарнии
- Люди поняли, что произошло в Хрониках Нарнии. И им грустно
- Люди поняли, что произошло в Хрониках Нарнии. И им грустно
- Хроники нарнии имена персонажей - 89 фото