Последние новости по акциям компании КАМАЗ (KMAZ) в Тинькофф Инвестиции. ПАО «КАМАЗ» специализируется на производстве грузовых автомобилей, а также дизельных. Расписание матчей ФК КАМАЗ. Страна. Kamaz. «КАМАЗ» — российский профессиональный футбольный клуб из города Набережные Челны. 16 апр Новости клуба.
График акций КАМАЗ (KMAZ)
«КамАЗ» отменил сокращённую трёхдневную рабочую неделю, которая была введена с 15 марта, и с 26 мая 2022 года вновь работает в обычном пятидневном режиме. → Котировки → МосБиржа Основной → МосБиржа Акции и ПИФы → КАМАЗ → Задержка 15 минут. Интерактивный график котировок ценных бумаг компании КАМАЗ в реальном времени. Прогноз, технический анализ и последние новости по эмитентам на сайте БКС Экспресс! Страница футбольной команды КАМАЗ онлайн: Live-результаты, расписание матчей, составы, статистика основан 11.11.1981 в городе Набережные Челны. В феврале КАМАЗ разделил потоки работников, чтобы избежать большого количества заболеваний коронавирусом в коллективе.
КАМАЗ возвращается на полный график
Каков сокращенный график работы, введенный новым указом, не уточняется. В условиях западных санкций и дефицита автокомпонентов проблемы испытывают почти все российские автозаводы. Крупнейший в стране производитель легковых автомобилей «АвтоВАЗ» фактически находится в режиме простоя второй месяц. За это время возобновить работу удалось только на пять дней.
Вчера председатель правления машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров заявил, что представители машиностроительной отрасли республики подготовят официальное обращение к властям в случае объявления нерабочих дней. Президент России Владимир Путин подписал вечером в среду указ о введении нерабочих дней с сохранением зарплаты с 30 октября по 7 ноября. Власти Татарстана также приняли решение объявить нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября.
Основную массу производства «КамАЗа» в настоящее время составляют грузовики поколения К3 класса «Евро-5». Выпуск автомобилей поколений К4 и К5 также продолжается, однако пока складской запас комплектующих получается сдерживающим фактором. Основные усилия компании направлены на локализацию импортных комплектующих и работу с альтернативными российскими поставщиками. Компания планирует с января 2023 года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров.
Основным продуктом, который презентует компания на выставке, является новое предложение «Ставка ниже» с возможностью снижения ставки лизинга при изменении ключевой ставки Банка России в сторону уменьшения. Здесь же предусмотрен увеличенный выкупной платеж и сниженные платежи в начале графика.
Новости компании КАМАЗ
Содержание принятых решений: 1. Определить датой составления списка лиц, имеющих право получения дивидендов, 11 июля 2023 года. Определить срок выплаты дивидендов: - номинальному держателю и являющемуся профессиональным участником рынка ценных бумаг доверительному управляющему, которые зарегистрированы в реестре акционеров — не позднее 25 июля 2023 года; - другим зарегистрированным в реестре акционеров лицам — не позднее 15 августа 2023 года.
Всего 1 мин 45 секунд проигрывает А. Отставание Каримова от лидера — 34 минуты 37 сек. На второй день, организаторы подготовили участникам бахи «Золото Кагана — 2024» спецучасток длиной около 320 км. Несмотря на то, что проложена трасса по хорошо известной территории Наримановского района, включающей в себя знаменитые барханы Большой Брат, Краснопесчанный и Африка, её конфигурация претерпела значительные изменения. Грунтовые дороги соединявшие собой песчаные массивы после весны и таяния снегов были очень жёсткими, с опасными на поворотах брустверами, но в то же время трасса уже «надута» нанесёнными песками. В целом — быстрая рулёжная трасса, где нужно было найти баланс между своими пилотажными навыками и ресурсом техники, ну и, конечно, от штурманов сегодня тоже зависело очень многое. Наиболее полно картина сегодняшнего дня предстаёт из цитат участников.
Это было бы непросто даже для середины бахи, — отметил на финише Андрей Каргинов. Ехать было очень тяжело, но мы старались держать темп. Нагнали экипаж Дмитрия Сотникова, обогнали, вдалеке уже увидели Сергея Вязовича, начали приближаться, но было одно сложное место, не смогли правильно сориентироваться, уехали далеко и надолго… Думали, что едем правильно, но пришлось возвращаться. Потеряли очень много времени на навигации. Остальная часть тоже была сложной. Проехали, но время, к сожалению, было уже проиграно. Впереди ещё 2 дня гонки, будем пытаться отыграть сколько-нибудь». Сергей Куприянов, в силу своей занятости по основному месту работы смог принять участие только в двух днях гонки, но остался доволен и экипажем и подготовкой своего газодизельного грузовика: «Хороший этап, на такой мы и рассчитывали. Почти всё, за небольшим исключением, сильно бугристые астраханские дорожки, частично песчаные, частично бездорожье.
Немного заезжали в Калмыкию. Достаточно тяжело, потому что давно не ездили, сразу 300 с лишним километров, и к тому же жарко. В одном месте покружились немного, где многие также теряли время. Ещё останавливались помочь экипажу Мироненко-Мокеева. Они застряли, похоже, они были уже без переднего привода, вытащили их, всё хорошо». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев также остался доволен выступлением как своего, так и остальных экипажей камазовцев: «Сегодня был интересный спецучасток и погодные условия раллийные, плюс 30, жарко. Давно мы в такую погоду не ездили. Поначалу было сложновато адаптироваться. Спецучасток начался неплохо, но были технические вопросы по капотному автомобилю нашего экипажа.
Ведь мы всё время пробуем, ищем. Немножко не попали сегодня с настройками подвески. Трасса оказалась не совсем та, на которую она была настроена. Была очень ухабистая, медленная дорога, так называемый «колдырь», на протяжении первых 70-80 километров. И эти первые километры длились очень долго. Понимал, что с настройками подвески не всё ладно, приходилось больше концентрироваться, чтобы держать темп. И когда я, увидел, что Богдан Каримов на 40-м километре подъезжает, я точно понял, что подвески нет. Надо менять настройки, связанные с амортизаторами, пружинами, найти золотую середину. Это пока сложно.
Но есть решение уже на завтра. Видели сегодня, что переборщил, видно было что мчался, наш соперник Сергей Вязович. Заметно было даже по буграм, что он их перелетал и видимо не удачно приземлился. Говорят, что лопнула рама и было видно капот у него, он немного сложился. Когда проезжали мимо, сбросились, он показал нам две руки крест-накрест, что всё, сход. Где-то он воткнулся со всего хода. К большому сожалению, видимо, Сергей Вязович сходит с дистанции, но это спорт… Конечно, для нас это не очень хорошо, хотелось бы до финиша иметь сильного соперника. Но едут Урал, Газ рейд… Темп у них немного слабее, но для нас важно, что мы двигаемся, у нас есть свои задачи, стоящие перед командой. Это испытания в каждом автомобиле, которые мы проводим перед «Шёлковым путем».
Доволен сегодня результатом Богдана Каримова. Было видно, что ему тяжело, не привык он к такой жаре, плюс у него новая машина семейства К5, на ней надо держать темп. На нейтрализации пообщались, он был весь бледный: сказал, что выпил 4 литра воды, не помогло, потом облил голову водой. Я ему сказал, что главное — это сейчас доехать. Мы стартовали за ним, и я видел, что он держит темп и на финише он уже сказал, что ему было легче». Сам Богдан Каримов на финише также подтвердил, что денёк выдался непростым: «Физически очень тяжело было ехать по астраханским степям, очень много бездорожья, очень жарко. В целом, мы проехали на мой взгляд хорошо. Было в одном месте проблема с навигацией, не взялась точка, многие участники её не взяли. Пришлось возвращаться, на этом потеряли минуты две-три.
Больше проблем не было. С машиной всё отлично. По технической части нас не подвела. Днём доволен». Предварительные результаты 2-го этапа: 1. Каримов Б. Николаев Э. Сотников Д. Каргинов А.
Куприянов С. Найман Ю. Шкляев М. Во второй половине марта станки поступили на завод и заняли своё место. Новое оборудование пополнило станочный парк механосборочного цеха.
Мы планируем привлекать современный подвижной состав, отвечающий высоким экологическим требованиям, поэтому реализация запланированных мероприятий будет не только решать вопросы развития транспортной системы, но и обеспечивать эффективную реализацию экологической повестки.
Компания находится в тесном контакте с потребителем, прислушивается к отзывам и пожеланиям, стремится к тому, чтобы продукт стал ещё лучше и эффективнее. Мы готовы оказать содействие Чувашской республике в области развития пассажирского транспорта и обеспечить регион нужной продукцией.
В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире.
В феврале из-за ситуации с COVID-19 для сотрудников на «КАМАЗе» изменился график работы
КАМАЗ: турнирная таблица, календарь и результаты игр, состав, лучшие бомбардиры, трансферы. ПАО "КАМАЗ" с июня планирует вернуться к полному рабочему графику, заявил гендиректор компании Сергей Когогин в интервью телеканалу "Россия 24". На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди води. «КамАЗ» представит водоробус в 2024 году«КамАЗ» выпустит водородный электробус с импортозамещенными комплектующими.
КАМАЗ переходит на четырехдневку
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности X Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности X Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности X Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности X Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности x.
Пока рынок располагает, мы должны сделать все возможное, чтобы закрепить свои позиции, — цитируют заместителя гендиректора по управлению персоналом и оргразвитию предприятия Александра Ушенина «Вести КАМАЗа». По его словам, главная цель указа президента России Владимира Путина о нерабочих днях с 1 по 10 мая — сохранить положительную динамику в части эпидемиологической обстановки.
Элементы трансмиссии — семиступенчатую автоматическую коробку передач и ведущие мосты — поставил некий китайский производитель. А вот всё остальное, включая рядный 13-литровый дизель, как уверяют представители автогиганта, местное. Отдача мотора — 560 сил, притом мочевинной системы нейтрализации здесь нет. Сергей Назаренко: «В этом классе машин нет таких строгих требований в части экологических параметров на выброс выхлопных газов. Они сильно более щадящие, чем на обычные грузовые автомобили. Здесь мы можем ставить двигатели классом Евро-2 и Евро-3, не нарушая законодательство». В 30-кубовый кузов может поместиться до 50 тонн груза. При этом кабина, как того требуют нормативы, имеет мощную стальную «кепку», которая защитит модуль, если при погрузке из ковша экскаватора выпадет кусок породы.
Так, первый корпоративный отпуск будет со 2 по 8 мая семь календарных дней , второй — с 8 по 21 июля 14 дней. Майский, кстати, спланировали с учетом переносов выходных и нерабочих праздничных дней. В результате рабочие смогут отдохнуть с 28 апреля по 12 мая. Оставшаяся часть ежегодного основного отпуска еще неделя и дополнительные дни предоставят камазовцам в течение года равномерно, в соответствии с утвержденным графиком отпусков, сообщили на предприятии.
MOEX: KMAZ - КАМАЗ
Официальный видеоканал ПАО «КАМАЗ». Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в КДК КАМАЗ на. Редакция сми «Вести КАМАЗа» по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, +7 855 245 23 30. Стоимость акций ПАО «Камаз» на Московской бирже росла более чем на 5%, свидетельствуют данные данным на 12:03 мск, акции компании росли до 194,6 руб. за акцию (+5,11%). На данной странице представлен полный обзор всех завершенных и уже запланированных матчей, а также статистика матчей клуба КАМАЗ в сезоне Общая статистика текущего сезона. В дни между майскими праздниками — с 4-го по 7-е — на КАМАЗе не будут отдыхать работники тех подразделений, на которые не распространяется график корпоративных отпусков.
«КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
В рамках празднования 55-летия с начала строительства «КАМАЗа» на 2024 год… | KAMAZ-online | Дзен | В феврале КАМАЗ разделил потоки работников, чтобы избежать большого количества заболеваний коронавирусом в коллективе. |
КАМАЗ (KMAZ) график акций онлайн | защитники, вратарь, нападающие. |
КАМАЗ-мастер: Календарь соревнований "КАМАЗ-мастер" | Купить билеты в «ДК «КамАЗ»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Торжественное открытие Дилерского центра КАМАЗ
Напомним, в Программе стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2030 года в отдельный контур выделена роботизация производства. Графики компании КАМАЗ, курс акции на сегодня, дивиденды, инсайдерские сделки, фундаментальный анализ, прогноз цены. Кубок России — самый масштабный клубный турнир страны по футболу: новости, расписание и результаты матчей, турнирная таблица, статистика, трансляции, видео обзоры. На «КАМАЗе» вышло распоряжение-постановление № 791-ко о сроках корпоративного отпуска в компании в 2022 году.
Автомобильные новости
Авария произошла в районе дома на Маерчака, 4 — там столкнулись «Камаз» и автобус. рекордный год для рынка тяжелых грузовиков и стратегия развития на 2030г. В феврале «КАМАЗ» запустил производство санкционноустойчивой версии автомобиля 54901 с улучшенными характеристиками.
КАМАЗ возвращается на полный график
Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время.
Сергей Назаренко: «Атлант 50 получился широким потому, что это машина для карьеров.
В карьере работают на разных видах дорог. В карьерах есть разные условия разгрузки: не всегда ровные. И чтобы машина гарантированно не опрокидывалась, применяют решения более широкие, чем на обычных самосвалах».
Элементы трансмиссии — семиступенчатую автоматическую коробку передач и ведущие мосты — поставил некий китайский производитель. А вот всё остальное, включая рядный 13-литровый дизель, как уверяют представители автогиганта, местное. Отдача мотора — 560 сил, притом мочевинной системы нейтрализации здесь нет.
Сергей Назаренко: «В этом классе машин нет таких строгих требований в части экологических параметров на выброс выхлопных газов.
Акции KMAZ достигли своей самой высокой цены за всё время — 278. Взгляните на другие акции, которые достигли самой высокой и низкой цены.
Любовь в каждом TradingView Столько трейдеров и инвесторов пользуются нашей платформой.
Финишировали первыми, уже всех обогнав». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим. Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке. Но за 35 километров до финиша фортуна сыграла с лидером злую шутку.
Обломился вентилятор — стал греться мотор. Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку. Стали останавливаться, пытаться всё привести в чувства, аннулировать эту ошибку, но, к сожалению, мотор все-таки нагревался и не возвращался в нормальный режим. Была завышена температура, приходилось останавливаться. Как руководитель команды у меня дебют, первая гонка.
Здорово, что ребята смогли удержаться на позициях. Мы тоже всё-таки доехали до финиша, и это самое главное. Результат есть технический, лучше здесь увидеть проблемы, чем на более ответственной гонке. Будем разбираться с этим узлом, почему не выдержал, и сделаем правильные выводы. Приедем домой, сделаем разбор полётов, и примем решение, каким составом и на каких автомобилях поедем туда».
Результаты 4-го этапа: 1. Баумана в рамках комплексного проекта «Создание производства многофункциональных энергоэффективных и экологически безопасных лесных машин путём использования цифровых технологий в лесозаготовительных операциях». С учётом реалий нового времени традиционная для нас работа становится ещё актуальнее. Мы выходим на рынок лесозаготовительной техники и предлагаем две новинки. Рассчитываем, что новая техника российского производства займёт свою нишу и удовлетворит спрос», — прокомментировал главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве. Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках. Уверен, что наша совместная работа позволит начать серийное производство российских машин международного класса.
Во всяком случае, у нас высокий уровень энтузиазма по поводу настройки опытных образцов», — говорит директор по производству филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам Антон Давыдов. По словам опытных сотрудников, у машиностроителей хороший потенциал, разработчиками взят правильный вектор для развития отечественных автоматизированных лесозаготовительных комплексов — высокотехнологичных и современных машин. На лесосеке идёт отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений. Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трёх месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов.
Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности. Натурные испытания являются одним из важнейших этапов разработки и тестирования новых технологий и транспортных средств. Проверяется надёжность, эффективность техники и её соответствие требованиям безопасности. Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку. Форвардер КАМАЗ-1011 осуществляет подбор сортиментов, сортирует древесину, транспортирует сортимент на склад и укладывает её штабелями.
Рабочее место оператора: комфортабельная кабина нового поколения К5 со спальным местом — лучшее решение из представленных на рынке данных классов карьерных самосвалов. В интерьере кабины опционально предусматривается дополнительный бытовой модуль с возможностью размещения СВЧ печи и холодильника. Имеется столик для принятия пищи. Данная система защиты кабины позволяет производить сервисное обслуживание двигателя и её систем без подъёма самосвального кузова. Разработана новая входная группа оперения шасси с удобным доступом в кабину.
Новый бампер разработан для условий эксплуатации в карьерах. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов. Установлена семиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач c ретардером и двухконтурным теплообменником. Грузоподъёмность задней балансирной рессорной подвески составляет 50 т. Рулевая система гидравлическая, с гидроцилиндрами на оси и оборудованием в составе шасси.
Самосвальный кузов — универсального исполнения вскрыша и различные породы , с обогревом платформы. В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес. Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб. Также возможна разработка самосвального кузова угольного исполнения.
Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза, включая систему измерения крена угла наклона и предупреждения опрокидывания самосвала. Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок.
АКБ — повышенной емкости. Фары — светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты.
Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала. Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях.
Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли.
Химки - КАМАЗ: смотреть онлайн, прямая трансляция 24 апреля 2024
ПАО «КАМАЗ» - Набережные Челны, просп. Автозаводский, 2 | По "КАМАЗу" сегодня разошелся приказ: в течение февраля сотрудники разных подразделений генеральной и исполнительной дирекций компании будут приходить и уходить с работы в. |
"КАМАЗ" с июня вернется к полному рабочему графику | КАМАЗ с июня планирует вернуться к полному рабочему графику, заявил гендиректор компании Сергей Когогин, сообщает "Интерфакс". |
КАМАЗ Набережные Челны - Календарь 23/24 | Transfermarkt | «КАМАЗ» переходит на полный график работы: приказ о неполной рабочей неделе на июль отменен, передает пресс-служба предприятия. |
«КАМАЗ» (Набережные Челны) расписание матчей | ПАО "КАМАЗ" с июня планирует вернуться к полному рабочему графику, заявил гендиректор компании Сергей Когогин в интервью телеканалу "Россия 24". |
центр Нижний Новгород
- «КАМАЗ» сообщил о росте реализации товарной продукции на треть
- Расписание матчей — FONBET Кубок России по футболу
- КАМАЗ Набережные Челны - Календарь 23/24 | Transfermarkt
- «КАМАЗ» перешел на полный график работы | Деловой квартал — новости Казани
- Расписание матчей — FONBET Кубок России по футболу
В феврале из-за ситуации с COVID-19 для сотрудников на «КАМАЗе» изменился график работы
Он напомнил, что в настоящее время предприятие работает в режиме четырехдневной рабочей недели. Остается все-таки четырехдневная рабочая неделя - возможно, мы еще один дополнительный выходной в конце месяца уберем. В мае мы уже уходим на полные рабочие дни, там только два дополнительных выходных, и начиная с июня - это уже полный график", - сказал он.
Содержание принятых решений: 1. Определить датой составления списка лиц, имеющих право получения дивидендов, 11 июля 2023 года. Определить срок выплаты дивидендов: - номинальному держателю и являющемуся профессиональным участником рынка ценных бумаг доверительному управляющему, которые зарегистрированы в реестре акционеров — не позднее 25 июля 2023 года; - другим зарегистрированным в реестре акционеров лицам — не позднее 15 августа 2023 года.
Компания продлила на I полугодие 2016 года возможность введения трехдневной рабочей недели для основного производства, будет отменять ее по мере необходимости. Читайте нас в.
В дни между майскими праздниками — с 4-го по 7-е — на КАМАЗе не будут отдыхать работники тех подразделений, на которые не распространяется график корпоративных отпусков, и персонал, занятый в непрерывных процессах. Соответствующий приказ подписали гендиректор автогиганта Сергей Когогин и председатель профкома Кирилл Пузырьков. Согласно документу, в эти дни сохранят стандартную оплату труда.