The LeMans Karting is a nice place for karting in Fremont.
Дмитрий Толстов, картодром «LE MANS», соучредитель
На зеленоградском "Талисман-карт" прошли первенство и чемпионат Москвы по картингу. В леман сити картинг интересная конфигурация трассы (длина 650 м) и большое количество современных картов, в том числе мощные спортивные карты CRG (13 лс). Программа SMP Racing и картинг-клуб Le Mans объявляют о начале юниорского картингового турнира, первый этап которого состоится 16 декабря в Москве.
24 часа Ле-Мана: «Семерка» Toyota вне конкуренции, второй экипаж G-Drive Racing попал в аварию
Во втором, я стартовал с 1 позиции и спокойно финишировал на этой же позиции. Воскресенье - финальный день, который насыщен 2 финалами. В 1 финале я стартовал с первой позиции и весь заезд доминировал, поэтому смог приехать на финиш первым, 2 финал я стартовал с 8 позиции и смог отыграть 5 позиций и приехать третьим. Таким образом я смог догнать и обогнать моего главного соперника в Чемпионате - Кристиана Бертуку по очкам, и стать Чемпионом Италии! Во время заездов я сильно не нервничал, старался быть максимально холоднокровным, потому что каждый выезд был на счету.
Довесы кратны 2,5 кг и округляются по правилам математики. При этом максимальная сумма довесов составляет 30 кг. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов, закрепляется на 1м месте, лучший — на последнем. Число картов в гонке соответствует числу заявившихся команд.
Но теперь отечественный «рекорд» в классе 125 Max с лихвой перекрыт — стараниями москвича Дениса Мавланова. В отборочных соревнованиях Денис набрал третью сумму баллов, а затем он обставил всех конкурентов в своем полуфинале. Ну а в решающей гонке 17-летний москвич успешно воспользовался преимуществом поул-позиции — захватив лидерство с первых метров дистанции, Мавланов не уступил его никому до самого финиша!
Денис Мавланов перед стартом решающей гонки…... В шаге от подиума оказался Харальдс Гаркаклис — латвийский пилот, победивший в этом году в российской серии Rotax Max Challenge в классе DD2, закончил Гранд Финал четвертым. Москвич Иван Екельчик, выступавший в той же категории, классифицировался 11-м.
Экипаж российской команды G-Drive Racing во главе с Романом Русиновым после аварии в субботу вечером поднялся лишь с 18-го на 14-е место и проигрывает уже четыре круга лидерам класса. Видимо, все-таки не все повреждения удалось устранить, и, к сожалению, при таком темпе не идет речи даже о возвращении в борьбу за подиум. Лидеры всех классов после 12 часовФото: twitter.
24 часа Ле-Мана: «Семерка» Toyota вне конкуренции, второй экипаж G-Drive Racing попал в аварию
After 15 years serving Silicon Valley and the greater Bay Area community, if racing fans, thrill seekers, and families want to battle it out on the track, they must head to the franchise juggernauts at K1 Speed 20 miles away in Santa Clara. This gradual closing was sort of a shock to fans of this Fremont location considering they just re-opened after a being closed since March to keep in line with state regulations. Check out some posts from their 2.
Есть много сайтов, где сдаются именно нежилые помещения. Ездили, смотрели.
Наверное, несколько месяцев ушло только на то, чтобы подобрать нужное нам помещение. А общение с арендодателями… Я бы не сказал, что это было очень тяжело, просто много вопросов пришлось обсуждать. Надо было объяснить, что такое картинг, чего мы здесь хотим, что это, как это, насколько это опасно. А после того, как мы представили все документы и бумаги, начали строительство.
То есть вначале были только стены? Ну, как стены… Здесь было все разрушено. Я могу показать фотографии, чтобы было понятно, что здесь было раньше. Это был цех формовки завода железобетонных изделий номер 9.
Две огромные ямы, действительно огромные. Полная разруха. Мы за два месяца построили все. Получается, что трассу подгоняли под имеющуюся площадь?
Получается так. Если сначала сделать трассу, то потом для этой трассы придется строить помещение, а это совершенно другие деньги. Были мысли по поводу трассы, как она должна выглядеть, как ее можно изменять, но был минимальный размер помещения, меньше которого открывать в Москве что-либо бессмысленно. Это помещение подошло лучше всего, и на нем мы и остановились.
Какая-нибудь помощь от Правительства Москвы или спортивных организаций была? Абсолютно ничего не было. А пробовали обращаться? Но это бесполезно.
К сожалению, спорт в России в принципе в зародышевом состоянии. Даже не в зародышевом, а в непонятно каком состоянии. Я говорю даже с не точки зрения картодрома, а с точки зрения спортивной команды, которая у нас есть. А сам картодром всеми воспринимается как бизнес, который приносит миллиарды и так далее.
Абсолютно никакой помощи нет. Мы выполнили все требования, которые нам были предъявлены. Поставили систему пожаротушения, обеспечили безопасность наших посетителей и на этом все. Нас попросили — мы сделали.
Хорошо, что не мешают работать. Понятно, тогда про госсубсидии спрашивать не буду. Не надо. Префектура знает, что мы здесь находимся, но это никому не интересно.
К нам постоянно приезжают дети из детского дома. Мы их катаем, устраиваем мини гонки. Конечно, это все бесплатно. Но это же благотворительность!
Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива. У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем. Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может.
В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город. В Москве очень сильно действует территориальный признак, а с учетом московских пробок нет никакого желания ехать на другой конец города, или в центр, чтобы покататься.
Когда проходят соревнования — то да, люди целенаправленно едут на соревнования. А если вы живете где-нибудь в районе Кузьминок, вы поедете на ближайший картодром и не поедете на другой конец Москвы. Это уже проверено. Мы спрашивали.
Чтобы 40 минут покататься, ехать два часа в другой конец города вряд ли у кого-то возникнет желание. Но это скорее для проката, а не для тех, что «помешался» на этом виде спорта? У нас буквально вчера был разговор. В каждом клубе есть своя тусовка, то есть люди, которые постоянно приходят в один и тот же клуб.
И у каждого клуба эта тусовка своя, люди оттуда не ходят по другим картодромам. Мы сейчас говорим о картодромах, которые примерно одинаковы по уровню техники, отношению к посетителям. Но, если картодромы примерно одинаковы, то чем вы привлекаете клиентов? Ну, есть свои фишки, есть свой подход.
Я всего не буду рассказывать. А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было. У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники.
В салоне установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, передний центральный подлокотник, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей и регулируемое по высоте и глубине. Среди ассистентов стоит выделить: адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, система управления динамикой движения Alfa DNA, комплекс экстренного вызова e-Call, мониторинг давления в покрышках и др. Под капотом находится 1,2-литровый турбобензиновый агрегат с тремя цилиндрами. Электрифицированный блок с 48-вольтовой легкой гибридной технологией, развивающий мощность 136 л. За счет небольшой литий-ионной аккумулятору емкостью 0,89 кВтч и электродвигателю мощностью 28,6 л.
Де Конто тоже вылетел, а карт Кноппера скатился с насыпи обратно на трассу, по которой ехали остальные участники, в результате произошел массовый завал. Гонка была остановлена красными флагами и оставшаяся часть программы отменена. Томас, 1990-2009, был одним из самых больших талантов Голландии.
лэманс_картинг @lemans_karting в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Техническая неисправность, связанная с заводским дефектом одной их деталей передней подвески, а также незнакомая для нас трасса не позволили нам вмешаться в борьбу за победу. Однако, четвёртого места в гонке оказалось достаточно, чтобы мы продолжили борьбу в верхней части турнирной таблицы.
Буду писать только про заезды, в которых участвовал я.
Первая клава — без сюрпризов, хоть и проехал ее третьим в группе, но время было паршивое, что-то вроде 30. А вот на второй квалификации меня ожидал приятный сюрприз — достался очень быстрый карт номер 5. На нем-то я и поставил свой личный рекорд и лучшее время своей группы — 29.
Гонок по регламенту должно было быть аж 4 и все по 15 кругов. По результатам каждой гонки двое лучших переходили в группу выше, а двое худших — ниже. Результат первой гонки — я последний с лучшим временем 29.
Возможно предварительное бронирование аренды трассы при предоплате. Во время аренды на трассе находятся только Ваши гости. Возможно проведение в формате тренировки или соревнований. Стоимость аренды трассы 1 час Понедельник-четверг — 65 000 руб. Суббота, Воскресенье, праздники — 79 000 рублей. Фотогалерея клуба Le Mans City kartings.
Таким образом я смог догнать и обогнать моего главного соперника в Чемпионате - Кристиана Бертуку по очкам, и стать Чемпионом Италии! Во время заездов я сильно не нервничал, старался быть максимально холоднокровным, потому что каждый выезд был на счету. Самый напряженный выезд для меня был во 2 финале, когда я пробирался с 8 позиции, было очень много борьбы и опасных моментов. Я очень рад стать Чемпионом Италии!
Эмоции непередаваемые!
ACO Universe
А лучшее время гонки показала Катя Власова, которой только технические проблемы помешали бороться за место в призовой тройке. Техническая неисправность, связанная с заводским дефектом одной их деталей передней подвески, а также незнакомая для нас трасса не позволили нам вмешаться в борьбу за победу. Однако, четвёртого места в гонке оказалось достаточно, чтобы мы продолжили борьбу в верхней части турнирной таблицы.
Видимо, все-таки не все повреждения удалось устранить, и, к сожалению, при таком темпе не идет речи даже о возвращении в борьбу за подиум.
Лидеры всех классов после 12 часовФото: twitter.
Несмотря на дождливую погоду, настроение у гонщиков было боевое, а Профсоюз работников здравоохранения г.
Москвы всячески поддерживал спортсменов горячим чаем и кофе, пирожками и кукурузой. Было как всегда и мороженое, сладости и напитки.
The recent European Championship standings give a good indication of the talents at work this year in KZ2. Jean Luyet CHE will try to win the title again after his remarkable performance last year. Danilo Albanese and Giuseppe Palomba are probably the best Italian chances. They will compete on karts corresponding to the KZ2 regulations, but with a minimum weight of 180 kg including the driver. There is no international competition benchmark to compare the potential of the participants in this first competition.
2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024»
Картинг-клуб ЛеМан Сити по адресу г Москва, ул 2-я Магистральная, д 9, как добраться, цены, 1 отзыв, номер телефона, рейтинг, график работы. Если вы собрались посетить этот картинг не как проф гонщик, а как любитель на обычном карте, тогда однозначно не рекомендую. Читать статьи по тегу леман на сайте
24H LE MANS
Картодром Леман. Lemans City картинг. С 5 по 7 апреля в г. Грозный на автоспортивном комплексе «Крепость Грозная» состоялся 2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024». Уже много лет посещаем этот картинг-клуб с друзьями и семьёй. Мир картинга не ограничен только официальными чемпионатами и первенствами, что проходят под патронажем Международной автомобильной федерации.