Новости кипелов кто такой

Коллекционное подарочное изданПоказать ещёие к 20-летию группы КИПЕЛОВ на 7 компакт-дисках c автографами эксклюзивно в SPIKAstore! Невозможно представить сегодня русский рок без одной знаковой фигуры — Валерия Александровича Кипелова, солиста группы «Ария», а затем и проекта «Kipelov».

Валерий Кипелов стал заслуженным артистом РФ

Группа «Кипелов» впервые выступит в Воронеже с оркестром Курской филармонии в Event-Hall сити-парка «Град» с 19:00 среды, 12 февраля. Валерий Кипелов и Николай Расторгуев в составе ансамбля Лейся, песня, 1984 г. Постепенно Кипелов увлекся музыкой и даже научился исполнять на баяне хиты Deep Purple и Creedence. 12 июля день рождения празднует Валерий Александрович Кипелов, которого все мы хорошо знаем по группе Ария и собственному проекту Кипелов. Рок-музыкант Валерий Кипелов, один из основателей легендарной группы «Ария», возвращается к концертной деятельности: в начале августа группа «Кипелов» выступит в Крыму на байк-шоу, посвященном 75-летию Победы. После раскола Арии в 1987 году под руководством Векштейна остаются лишь Кипелов и Холстинин.

Валерий Кипелов - биография, новости, личная жизнь

Но ребята не смогли: заняты, работают. Сказали: «Нам очень хотелось бы, но не можем». Надеюсь, что мы еще что-нибудь совместно сделаем. Просто принесли какой-то документ — якобы для того, чтобы песня из фильма «Бумер» исполнялась на радио.

Никаких проблем не было, я подписал какой-то документ — не более того. Я послушал и сказал: «Да, неплохая песня, ради бога». И подписал документы.

Потом оказалось, что это саундтрек к фильму. Отличное шоу, очень профессионально все сделано. Но мы с ним в каком-то отношении антиподы.

Не обидно было? Вообще, это смешно, конечно: президент, «Нашествие»… Но они решили в эту игрушку поиграть. Я тогда сказал: «Если есть возможность, отдайте мои голоса Шевчуку.

Пусть наши поклонники не обижаются, но реально…» Юре было 60 лет, он заслуживает. Хотя у нас и сильно расходятся политические взгляды, но чисто по-человечески и по-товарищески я считаю, что Шевчук гораздо больше заслуживал быть президентом. Я пришел рассказал там о своей военной службе.

Смотрю: пацаны маленькие лазают по этим пушкам. Ничего там страшного, никакой милитаризации нет. Стоит военная техника, иногда появляются летчики и там летают.

Мы с ними общались, это пилотажная группа «Русские витязи» — отличные ребята. Оказалось, что у них одна из любимых песен — «Дыхание тьмы», я был очень удивлен этим. Какая-то там политическая подоплека… Я никогда этого не видел: приезжали, играли в свое удовольствие, встречались с нашими поклонниками со всей страны.

На «Нашествие» частенько приезжает моя племянница. Единственное, достаточно высокие цены на все, даже на воду. Это, может, кто-то другой такое придумал?

Нет, нас называли советскими Iron Maiden. Если бы нас называли американским «Ласковым маем», вот это бы задевало. А если мы в чем-то были похожи на Iron Maiden, такую замечательную группу… И потом, я сам знал, что некоторые товарищи в группе очень сильно увлекались творчеством Iron Maiden, и вообще, этот коллектив повлиял на нас.

Да, аналогий можно найти много, но сделано это было талантливо. Хотя мне больше нравились другие команды: Оззи Осборн, Judas Priest. Некоторые товарищи в «Арии» даже надевали костюмы такие, были похожи на Адриана Смита.

Насколько все было серьезно? Потом пришлось долгое время молчать. Впервые за 30 лет у нас случилась отмена концерта: мы не выступили в Витебске.

А первый после операции концерт случился в Минске во Дворце спорта, хотя мне советовали полгода вообще молчать. Но сами знаете: человек предполагает, а бог располагает. В Минске я, конечно, был не очень в форме после такой неприятной операции.

Сейчас кто-то считает, что стало лучше, но я так не думаю: любое хирургическое вмешательство как-то влияет на голос и состояние. Но любая операция не проходит бесследно — это одна из причин, по которой мы так сократили свою гастрольную деятельность. Нужно как-то беречь себя и не насиловать свой голос по возможности.

А относительно «Арии» я просто стал петь немножко в другой манере. Это как-то не вяжется с образом человека, который исполнял песни «Король дороги», «Герой асфальта» и «Беспечный ангел». Вицин, например.

Замечательный комик, вообще непьющий, занимался йогой, а вечно играл каких-то самогонщиков и забулдыг. Это просто роль, не более того. Когда вживаешься в образ, который должен донести, становишься и байкером, и водителем, и летчиком.

Это способность человека перевоплощаться. Когда ездил на дачу и времени было много. Даже что-то получалось.

А потом как-то вдруг 60 лет, а чайником в таком возрасте быть не очень хочется. По Москве мне проще на репетицию передвигаться в метро: я за 40 минут приезжаю на место. Если бы ехал на машине, это было бы часа полтора-два.

А так я ближе к народу, знаю, чем он живет, дыхание его чувствую в метро. Последний белорусский игрок, про которого я слышал, — это Глеб, он за «Арсенал» играл. При Советском Союзе минское «Динамо» было замечательной командой.

Тогда как-то больше информации было о белорусском футболе.

Предлагает уже готовые тексты. И делает это так проникновенно по телефону, что ты ловишься на это. А потом, когда начинаешь предметно вникать, понимаешь, что из этого текста очень сложно сделать песню, потому что понимаешь, что это больше стихи, а не текст песни. В общем, у нас непросто все с ней происходит. Нужно быть дипломатом. Те, кто не умеет это делать, с ней не работают. Я никогда не читаю рецензий, не слежу за обсуждениями в соцсетях. Я очень далек от этого. Недавно освоил планшет, смотрю на «Ютьюб» то, что мне интересно.

На самом деле я нормально отношусь к адекватной критике. А бывает, конечно, необоснованная критика, когда люди, в жизни не написав ни одной ноты, берутся критиковать темы наших песен, аранжировки. Мы сами для себя самые большие критики. Когда заканчиваешь альбом, понимаешь, что получилось более удачно, а что нет. Мы не боимся, мы делаем то, что считаем нужным, понимаем, в рамках какого жанра мы работаем, иногда пытаемся выйти за эти рамки. Хеви-метал — достаточно консервативный стиль, из него очень сложно выходить. Мы иногда это делаем на концерте, исполняем что-то из народного творчества. Говорят, что мы этим тоже кого-то шокируем. Но я считаю, что это нормально, надо иногда людей удивлять в хорошем смысле слова. А вы чью музыку на виниле слушаете?

Отчасти это была его идея — выпустить альбом еще и на виниле. Наверное, сейчас снова на него мода вернулась. На виниле другое звучание, возникают какие-то дополнительные планы, которых на цифре не слышно. Для многих это целый ритуал, который занимает время: нужно сесть, расслабиться. Я таким временем не располагаю, мне интереснее с внучками на ватрушках покататься. Есть такой замечательный певец — гармонист Юрий Щербаков. Он пел песню «Имел я деньги пребольшие» в фильме «Цитадель» Никиты Михалкова. Он настоящий казак, обожаю его.

А если мы в чем-то были похожи на Iron Maiden, такую замечательную группу… И потом, я сам знал, что некоторые товарищи в группе очень сильно увлекались творчеством Iron Maiden, и вообще, этот коллектив повлиял на нас.

Да, аналогий можно найти много, но сделано это было талантливо. Хотя мне больше нравились другие команды: Оззи Осборн, Judas Priest. Некоторые товарищи в «Арии» даже надевали костюмы такие, были похожи на Адриана Смита. Насколько все было серьезно? Потом пришлось долгое время молчать. Впервые за 30 лет у нас случилась отмена концерта: мы не выступили в Витебске. А первый после операции концерт случился в Минске во Дворце спорта, хотя мне советовали полгода вообще молчать. Но сами знаете: человек предполагает, а бог располагает. В Минске я, конечно, был не очень в форме после такой неприятной операции.

Сейчас кто-то считает, что стало лучше, но я так не думаю: любое хирургическое вмешательство как-то влияет на голос и состояние. Но любая операция не проходит бесследно — это одна из причин, по которой мы так сократили свою гастрольную деятельность. Нужно как-то беречь себя и не насиловать свой голос по возможности. А относительно «Арии» я просто стал петь немножко в другой манере. Это как-то не вяжется с образом человека, который исполнял песни «Король дороги», «Герой асфальта» и «Беспечный ангел». Вицин, например. Замечательный комик, вообще непьющий, занимался йогой, а вечно играл каких-то самогонщиков и забулдыг. Это просто роль, не более того. Когда вживаешься в образ, который должен донести, становишься и байкером, и водителем, и летчиком.

Это способность человека перевоплощаться. Когда ездил на дачу и времени было много. Даже что-то получалось. А потом как-то вдруг 60 лет, а чайником в таком возрасте быть не очень хочется. По Москве мне проще на репетицию передвигаться в метро: я за 40 минут приезжаю на место. Если бы ехал на машине, это было бы часа полтора-два. А так я ближе к народу, знаю, чем он живет, дыхание его чувствую в метро. Последний белорусский игрок, про которого я слышал, — это Глеб, он за «Арсенал» играл. При Советском Союзе минское «Динамо» было замечательной командой.

Тогда как-то больше информации было о белорусском футболе. А сейчас слышу только про БАТЭ, когда команда играет на международной арене. Это странно. Вроде бы близкие по духу страны, а информации друг о друге очень мало — меня это сильно удивляет. Что касается спорта, я больше знаю про биатлон — там Домрачева. Вы бы хотели, что бы он тренировал не «коней», а «мясных»? Я думаю, все, что происходит, к лучшему. Он неплохой тренер, но и у «Спартака» хороший. Я не считаю, что «Спартак» — лидер.

Они неплохо играют, но эти резкие сбои и подъемы… И потом, как они проиграли «Атлетику»… Могли лучше сыграть на самом деле. Вот раньше был «Спартак» или то же минское «Динамо», а теперь игроки мигрируют из клуба в клуб и не чувствуют духа игры. Это все как-то нивелировалось. Наверное, я человек старых взглядов на эти дела, но считаю, что дух потерялся. Все эти легионеры, мне кажется, этого не чувствуют. Нет лидеров, какими раньше в «Спартаке» были Тихонов, Титов. Я не согласен с этим. Мы делаем музыку не для того, чтобы кому-то понравиться. Это наше личное мнение, мой взгляд на вещи.

Если я про Косово поле пою, то делаю это со знанием дела, со страданием. Если мы пишем какие-то песни про блокадный Ленинград, то не для того, чтобы кто-то сказал, что это гимн родине Путина. Это наш личный взгляд на вещи. Что касается войны, у меня оба деда погибли, поэтому меня агитировать не надо. Мы поем о том, что нас реально волнует, а не из конъюнктурных соображений. Как это модно сейчас? Скрепы… Нет, это все ерунда. Взять наш последний альбом. Там есть замечательная песня «Рожденный летать».

Мы встретились с мальчиком-байкером.

Сейчас кто-то считает, что стало лучше, но я так не думаю: любое хирургическое вмешательство как-то влияет на голос и состояние. Но любая операция не проходит бесследно — это одна из причин, по которой мы так сократили свою гастрольную деятельность.

Нужно как-то беречь себя и не насиловать свой голос по возможности. А относительно «Арии» я просто стал петь немножко в другой манере. Это как-то не вяжется с образом человека, который исполнял песни «Король дороги», «Герой асфальта» и «Беспечный ангел».

Вицин, например. Замечательный комик, вообще непьющий, занимался йогой, а вечно играл каких-то самогонщиков и забулдыг. Это просто роль, не более того.

Когда вживаешься в образ, который должен донести, становишься и байкером, и водителем, и летчиком. Это способность человека перевоплощаться. Когда ездил на дачу и времени было много.

Даже что-то получалось. А потом как-то вдруг 60 лет, а чайником в таком возрасте быть не очень хочется. По Москве мне проще на репетицию передвигаться в метро: я за 40 минут приезжаю на место.

Если бы ехал на машине, это было бы часа полтора-два. А так я ближе к народу, знаю, чем он живет, дыхание его чувствую в метро. Последний белорусский игрок, про которого я слышал, — это Глеб, он за «Арсенал» играл.

При Советском Союзе минское «Динамо» было замечательной командой. Тогда как-то больше информации было о белорусском футболе. А сейчас слышу только про БАТЭ, когда команда играет на международной арене.

Это странно. Вроде бы близкие по духу страны, а информации друг о друге очень мало — меня это сильно удивляет. Что касается спорта, я больше знаю про биатлон — там Домрачева.

Вы бы хотели, что бы он тренировал не «коней», а «мясных»? Я думаю, все, что происходит, к лучшему. Он неплохой тренер, но и у «Спартака» хороший.

Я не считаю, что «Спартак» — лидер. Они неплохо играют, но эти резкие сбои и подъемы… И потом, как они проиграли «Атлетику»… Могли лучше сыграть на самом деле. Вот раньше был «Спартак» или то же минское «Динамо», а теперь игроки мигрируют из клуба в клуб и не чувствуют духа игры.

Это все как-то нивелировалось. Наверное, я человек старых взглядов на эти дела, но считаю, что дух потерялся. Все эти легионеры, мне кажется, этого не чувствуют.

Нет лидеров, какими раньше в «Спартаке» были Тихонов, Титов. Я не согласен с этим. Мы делаем музыку не для того, чтобы кому-то понравиться.

Это наше личное мнение, мой взгляд на вещи. Если я про Косово поле пою, то делаю это со знанием дела, со страданием. Если мы пишем какие-то песни про блокадный Ленинград, то не для того, чтобы кто-то сказал, что это гимн родине Путина.

Это наш личный взгляд на вещи. Что касается войны, у меня оба деда погибли, поэтому меня агитировать не надо. Мы поем о том, что нас реально волнует, а не из конъюнктурных соображений.

Как это модно сейчас? Скрепы… Нет, это все ерунда. Взять наш последний альбом.

Там есть замечательная песня «Рожденный летать». Мы встретились с мальчиком-байкером. Он здорово пострадал в аварии, и мама привезла его на коляске на наш концерт.

Ему очень хотелось сфотографироваться. Не знаю, что произошло, но он встал и пошел. И вначале песню «Рожденный летать» хотелось написать об этом парне, это уже потом идея трансформировалась.

Мы поем тексты, которые нам близки. Причем сын в каких-то вещах даже более радикален, чем я. Он виолончелист, закончил консерваторию, но освоил гармошку и балалайку.

Когда встречаемся на даче, то с удовольствием после бани поем русские народные песни. Наверное, я на него как-то повлиял в свое время. Но в каких-то вещах он более радикален, и мне приходится его осаживать: объяснять, что нужно быть добрее, объективнее.

Кипелов стал заслуженным артистом России

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Достойные титулы, ничего не скажешь. Любопытно то, что они по сей день поддерживают контакт, хотя с коллегами по «Арии» Валерий не общается. Барабанщик Александр Манякин, также переметнувшийся со стороны «Арии» на сторону «Кипелова», родился 14 марта 1966 года. В отличие от коллег, за любовь к музыке благодарит не хеви-метал, а ВИА «Веселые ребята» и своего учителя пения, который и подкинул ему идею стать ударником не только в школе, но и по жизни. До «Арии» Манякин не играл в тяжелых группах, выступая даже на всякого рода дискотеках, так что и сюда попал благодаря профессионализму, а не знакомствам.

С Валерием Кипеловым его связала даже не музыка, а спорт: они оба — болельщики московского футбольного клуба «Спартак». Басиста Алексея Харькова с «Арией» связывает только теория пяти рукопожатий в его случае — двух : в коллектив он попал по рекомендации Сергея Маврина, ныне бывшего гитариста «Кипелова». Родился он 5 сентября 1977 года в Москве и с сознательных лет понимал, что хочет быть рок-музыкантом: творчество его первой группы было готическим, следующая исполняла хард-рок. В его случае это была флейта — на ней исполнитель играет со второго класса. Гитару покорил уже позже, когда поступил в джазовый колледж в Москве. К «Кипелову» перешел в 2003 году. Есть в его биографии, впрочем, далеко не самый рокерский факт: Алексей не приемлет мяса и поэтому никогда его не ест. В этом он, кстати, не одинок: у нас даже есть текст о музыкантах-вегетарианцах, почитать его можете тут.

Гитарист Вячеслав Молчанов, несмотря на свою фамилию, не молчит — в группе «Кипелов» он исполняет партии бэк-вокала.

Концерты в Сибири, на Урале, в Поволжье перенеслись на осень. Ближайший концерт должен состояться в Красноярске 8 сентября, но всё до сих пор в подвешенном состоянии, мы не знаем, разрешат ли нам их провести в итоге — тем более учитывая формат оркестра, то есть ещё больше людей на сцене. Ну вот мы и подумали: нет худа без добра. Раз такая история вышла, то надо воспользоваться периодом самоизоляции и заняться новым материалом. К тому же нас постоянно упрекают, что новые альбомы редко выходят. Мы как раз накопили достаточно большое количество песен.

Пока точно не решили, но, возможно, это будет макси-сингл, потому что работа над текстом у нас всегда занимает много времени. И если всё пройдёт хорошо, то надеемся выпустить его к концу года. Сейчас мы пытаемся гастролировать. Недавно были в Крыму на байк-шоу «Ночных волков». К сожалению, мы не знали заранее, что фестиваль состоится, поэтому остаться отдохнуть на пару-тройку дней не получилось. Даже в море не удалось занырнуть, хотя бы ночью — голова была забита выступлением. Единственное, что было обидно.

Ещё мы заканчиваем работу по выпуску видео нашего концерта с симфоническим оркестром и надеюсь, что 25 сентября состоится презентация в сети кинотеатров «Киномакс». Я уже видел отдельные фрагменты, в целом мне вся эта история понравилась. Надеюсь, отличия в звуке кинотеатра не испортят впечатления. И многие рок-группы исполняли классические произведения, те же «Картинки с выставки» Мусоргского. Да и мы раньше делали концерт в «Зелёном театре». Когда я смотрел это выступление, какие-то песни пробирали до мурашек. Особенно «Игра с огнём», о Паганини.

Скрипач не просто играл, но и фактически исполнял роль самого Паганини на сцене. Мне вообще нравится театрализация нашего действа. Я сначала этому противился. Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу. Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград.

Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете? Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день. Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы. Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую. Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать.

Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах. Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город. В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено. Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше. Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное.

Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием. Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком.

Я жду нового альбома Оззи Осборна. Обещали его к концу года, интересно, чем старик порадует, потому что он не так часто делает альбомы. А если делает, то делает по-настоящему. Могу сказать, что из последних концертов мне очень понравился «Judas Priest», я давно мечтал сходить, увидеть их вживую.

Причем это одна из команд, на которую всегда ориентировались, и «Ария», и, теперь, мы. Это были «Iron Maiden», «Judas Priest», Оззи Осборн — вот, пожалуй, эти три коллектива, мы всегда пытались работать в этом же стиле, делать аранжировки, мы много чему учились у них. Последний альбом Брюса Дикинсона мне очень понравился, больше, чем «Iron Maiden», скажем так. Мне больше нравится его сольное творчество. А так, чтобы «ах! Одна, две, три песни максимум, потом — все не очень интересно. Так же могу сказать по поводу последнего альбома «Iron Maiden», все, что уже было миллион раз, все повторяется. Ничего нового. Да, все хорошо спето, сыграно, люди профессиональные, что говорить.

Но музыка уже стала неинтересной. Поэтому с тревогой я заглядываю в будущее, поскольку нам предстоит сейчас садиться записывать альбом, точнее, работать над ним, записывать пока рано. Хотелось бы, чтобы в музыкальном плане он был не хуже, чем, по крайней мере, тот альбом, который мы сделали год назад. Этого очень бы хотелось, я вот сейчас слышал, вышел новый альбом группы «Ария» — ну, тоже есть свои проблемы, как и у всех у нас. К сожалению, мы чего-то достигли, а чего-то — не можем, в плане, хотя бы даже звукозаписи. Но попробуем его, все-таки записать там, за границей, потому что, к сожалению, здесь не получается нормальной записи. Удачи вам. Фоторепортаж с концерта группы «Кипелов», фото Олега Беликова. Благодарим за помощь в организации интервью администрацию Дворца Культуры и директора группы «Кипелов» Рину Ли.

Валерий Кипелов - биография, новости, личная жизнь

Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой «Мастер» в недавно открывшихся ночных клубах. 64-летний Кипелов прославился как вокалист рок-группы «Ария», в которой он пел с 1985 по 2002 год. Группа «Кипелов» была образована в 2002 году Валерием Кипеловым после распада группы «Ария» (позже она начала функционировать снова). Группа «Кипелов» впервые выступит в Воронеже с оркестром Курской филармонии в Event-Hall сити-парка «Град» с 19:00 среды, 12 февраля.

Группа "Кипелов"

Здесь он вступил в ряды армейского ансамбля и вместе с ним объездил не одну воинскую часть. Карьера После армии Валерий понял, что хочет профессионально развиваться в музыке. Он начал выступать как участник коллектива «Шестеро молодых». Одним из шести был Николай Расторгуев , который чуть позже организует группу «Любэ». Через некоторое время все ребята из группы перешли в «Лейся, песня» и в составе ансамбля выступали на протяжении 5 лет. В 1985 году коллектив прекратил свое существование. После Валерий Кипелов недолго сотрудничал с «Поющими сердцами», после чего решил создать свой проект в стиле хэви-метал. Это и была знаменитая «Ария». Ее успех — во многом заслуга необычного голоса солиста. В 1987-м группа раскололась, и от изначального состава остались только Кипелов и Владимир Холстинин.

Группа постепенно завоевывала популярность, но в начале 1990-х настали сложные времена, и люди перестали ходить на концерты. Чтобы хоть как-то выжить, Кипелову пришлось сотрудничать с группой «Мастер» и другими коллективами. Это не понравилось Владимиру Холстинину, и в результате вокалистом альбома «Арии» «Ночь короче дня» 1995 стал Алексей Булгаков. Валерий вернулся в коллектив только после угрозы разрыва контракта, поступившей от студии звукозаписи. В период с 1997 по 2002 год группа выпустила еще 3 альбома, после чего Валерий принял решение продолжать выступать в рамках сольного проекта. Вместе с солистом в новый проект «Кипелов» ушли гитарист Сергей Терентьев и ударник Александр Манякин, а организацией выступлений занялась менеджер Рина Ли.

В 2015 году группа Aella , записали трибьют « Мания величия 30 лет спустя», куда вошла композиция «Мечты». Из вышедших после раскола сборников Арии с участием Кипелова можно отметить «Беспечный ангел» 2004 , « Все клипы » 2008 и 30 1985—2015 , изданный в 2016. На видеосборнике «Все клипы» 9 из 13 клипов сняты при участии Валерия Кипелова. В 2020 году исполнилось 35 лет группе «Ария».

К этой дате Виталий Дубинин и Владимир Холстинин выпустили серию видео «Через все времена», в которых дали свой взгляд на историю группы и причины раскола коллектива в 2002 году. В ответ Кипелов записал два получасовых видео , где со своей точки зрения рассказал про те же события. Группа сразу же в этом составе отправилась в тур «Путь наверх», исполняя композиции из альбома « Смутное время » и некоторые песни «Арии» по большей части, написанные участниками группы , в 2003 году после этого тура группа Кипелов выпустила первый двойной концертный альбом , а также DVD и VHS под названием « Путь наверх ». Особую популярность снискала песня « Я свободен », ставшая главным «хитом» группы, эта баллада возглавляла хит-парады « Чартова дюжина » и « MTV Россия » top-20. В 2005 году вышел первый номерной альбом группы — « Реки времён ». Но к моменту его выхода группу покинули Сергей Терентьев и Сергей Маврин, некоторое время в группе сессионно играл Виктор Смольский из немецкой группы « Rage ». В 2006 году Валерий Кипелов совместно с Дмитрием Борисенковым , вокалистом группы « Чёрный Обелиск », записали композицию «Когда-нибудь», вошедшую в макси-сингл « Когда-нибудь ». В этом же году участвовал в записи альбома « Династия посвящённых », проект рок-поэтессы Margenta , где засветились многие знаменитые вокалисты и музыканты: Сергей Терентьев , Анатолий Алёшин , Артур Беркут , Кирилл Немоляев , Алексей Харьков. В этом альбоме Кипелов исполнил композицию «Никто», в одной из записей — дуэтом с Артуром Беркутом. Исполнил 7 песен.

Компакт-диск « XX лет » с записью концерта вышел в 2008 году. За этот концерт группа удостоилась специального приза музыкальной премии « Рекордъ » в номинации — «За лучший живой концерт 2007 года» [21]. В этом же году участвовал в юбилейном концерте, посвящённом двадцатилетию группы « Мастер ». Исполнил 7 песен, релиз « XX лет » с записью концерта вышел в 2008 году. Презентация альбома состоялась в клубе « Arena Moscow » 1 и 2 апреля 2011 года. Альбом записывали в России, а сводили в Финляндии. Терентьев и С. Маврин [24]. За этот концерт по итогам « Чартовой дюжины » 2013 года группа «Кипелов» победила в номинации «Лучший концерт года». В 2014 принял участие в презентации альбома группы « Артерия » « 2014 », проходившей 29 мая в клубе «Театр».

В его исполнении прозвучали песни «Потерянный рай», «Дьявольский зной» и «Грязь». В этом же году на открытии стадиона ФК «Спартак» , показанном в прямом эфире по Первому каналу , спел гимн «Спартака» — «Пусть бог хранит тебя, Спартак» [25]. Некоторые песни группа «Кипелов» иногда исполняет в акустическом варианте концерт 4 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге В 2015 году, к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне , вышел сингл « Непокорённый », посвящённый непокорённым жителям блокадного Ленинграда. Релиз состоялся 20 октября 2015 года. Валерий исполнил две песни сольно: «Castlevania», «Герой асфальта» и в завершении концерта, композицию «Дай руку мне» совместно с другими вокалистами. В ноябре этого же года группа « Кипелов » приступила к съёмкам видеоклипа на композицию «Жажда невозможного» из последнего альбома. Съемочный процесс происходил в готическом особняке Кельха в Санкт-Петербурге. Режиссёром клипа выступил Олег Гусев, а оператором Сергей Дубровский. Премьера видеоклипа состоялась 1 февраля 2019 года на Youtube канале группы. Осень 2019 года ознаменовалась для группы «Кипелов» стартом масштабного тура с Симфоническим оркестром.

Для этих целей знаменитым российским композитором Кириллом Уманским были написаны партитуры к 20-ти музыкальным композициям коллектива. Тур прошёл по крупнейшим городам России включая Москву, где группа дала сразу два аншлаговых концерта 07 декабря 2019 и 13 марта 2020. Московские концерты проходили на площадке Crocus City Hall , где по итогам второй концертной даты был снят ДВД, вышедший на лейбле Moroz Records 25 сентября 2020 года. Выход диска предварялся всероссийским показом концерта в сетях кинотеатров « Киномакс » и «КАРО» [28]. В сентябре 2021 года группа Кипелов объявила о выходе нового мини-альбома. ЕР , получивший название « Часы судного дня » и вышедший на лейбле Moroz Records 8 октября 2021, включил в себя 4 композиции: 3 новых и один кавер на песню «Scream of a butterfly» австрийской группы Supermax. Семья[ править править код ] Родители: отец — Александр Семёнович Кипелов род. Рассказывал, что во время Великой Отечественной войны один из его дедов пропал без вести под Клином , а другой погиб под Великим Новгородом. Женат с 12 мая 1978 года. Жена: Галина Петровна Кипелова род.

Познакомились, проживая в одном посёлке на окраине Москвы [29]. Имеет двух детей: Жанну род.

Кипелов Валерий Александрович - очень важная персона. Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях. Детство и юность Кипелов Валерий Александрович родился 12 июня 1958 года в московском районе Капотня. С раннего возраста отец прививал Валерию любовь к спорту, видя в нем потенциального спортсмена. Мать же настаивала на занятиях музыкой, отдав сына в местную музыкальную школу. Изначально музыкальных пристрастий мальчик не испытывал. Он посещал школу только с одной целью — получить щенка, которого ему пообещали родители за успешную учебу.

Но позже овладел баяном, виртуозно исполняя на нем хиты легендарных групп Creedence и Deep Purple. В 1972 году будущую судьбу музыканта решил случай. На свадьбе у сестры он подыграл на своем инструменте популярному на тот момент вокально-инструментальному ансамблю «Крестьянские дети». Музыканты , оценив его импровизационные способности, пригласили Валерия в свой коллектив. Это был первый музыкальный опыт Кипелова, который еще и приносил ему живые деньги. Играть приходилось больше на свадьбах и юбилеях, но и это не смущало будущую легенду. Ведь он получал драгоценный опыт.

По словам Валерия Кипелова, группа играет в стиле хард-н-хеви, а главные ориентиры в творчестве — это «хорошая красивая мелодия и достойный текст». Билеты на «Кипелова» «Кипелов» — одна из самых востребованных метал-групп России на сегодняшний день. На сайте kipelov-concerts. Не покупайте билеты с рук — иначе вы рискуете перевести средства мошенникам, получив недействительный билет или вовсе не получив его. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.

Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста РФ

По словам Валерия Кипелова, группа играет в стиле хард-н-хеви, а главные ориентиры в творчестве — это «хорошая красивая мелодия и достойный текст». Билеты на «Кипелова» «Кипелов» — одна из самых востребованных метал-групп России на сегодняшний день. На сайте kipelov-concerts. Не покупайте билеты с рук — иначе вы рискуете перевести средства мошенникам, получив недействительный билет или вовсе не получив его. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.

После этого провёл в группе ещё 7 лет, записав ещё пару альбомов: на «Генераторе зла» запилил вместе с Терей балладу «Грязь» заебавшую не меньше, чем «Я свободен» и «Закат», а на «Химере» стал соавтором заглавной песни про Жорика вместе с Холстом и запилил песню «Путь в никуда», к которой даже подправил текст самостоятельно. После окончательно посрался с ХолстоДубом и свалил вместе с Терентьевым и Манякиным, прихватив с собой Маврина и Харькова. Изначально в своей группе играл арийские песен 11 своих, где-то столько же от Мавра и Тери и штук 5 от Большакова и Грановского и «Я свободен», пилить новый материал вообще не собирался, но после ВНЕЗАПНО ГО ухода обоих гитарюг пришлось таки начать пилить свой студийный материал. Смутное время[ править ] Грановский-Маврин-Кипелов-Чиняков В 1997 году вышел в свет объект безудержного фапа небыдла , ну, а говнарей само собой. Дело в том, что альбом этот был необычный. А для нашей рок-сцены ещё необычнее.

Путь наверх — годная песня, дала названию концертного DVD 2003 года выпуска. Песня о рвущемся со дна общества в президенты говнаре. Выпьем ещё — блюз. Нежиданно, да? Внезапно так. Блюз такой блюз. Вот и все дела! Я свободен! Смутное время — неплохой боевик от Валеры с годным соло Мавра. Свет дневной иссяк… — песня по библейскому сюжету.

Повествование как от лица Б-га, так и от лица сотоны. Очень нетипичная для поциэнтов музыка. Castlevania — винрарная песня, написанная по одноимённой серии компьютерных игр. Ночь в июле — баллада с цитированием Есенина и песни «Раскачаем этот мир».

А в конце, когда тишина полная, выходишь, и все - ничего больше слышать не хочется. Ну, музыки точно. Мы даже, когда садимся в автобус, музыка чуть-чуть играет, все просят ее выключить. Когда мы едем, мы всегда сидим в конце: так, чтобы никто не дергал. Вроде бы мы и есть, а вроде бы и нет. Все дебаты тоже происходят, пока мы передвигаемся, мы впереди все сидим, а он барабанщик всегда сзади. Кстати, а кто в конечном итоге побеждает: аксакалы или молодежь? Алексей говорит: «Не надо было переходить на личности». Говорю: «Хорошо, простите, если кого-то обидел, я забираю свои слова обратно», и тут наступает конструктив. Я иду на какие-то компромиссы в определенной степени. Если кто-то со стороны не знает наших взаимоотношений, может подумать, что мы рассорились вдребезги и уже всё. Но нет, это нормальная ситуация. На гастролях вы так же занимаетесь в автобусе или концертов хватает, чтобы быть в форме? И что происходит после гастролей? Вы, как выпускники музыкальных школ, берете гитару и на антресоли закидываете или продолжаете работать? Ты встаешь, на завтрак сходишь, потом немного разминку сделаешь и садишься за гитару.

В течение этих лет коллектив записал восемь музыкальных альбомов 1985 - "Мания величия", 1986 - "С кем ты? В 1992 г. В 1997 г. С 2002 г. Коллектив, работающий в жанрах хеви-метал и симфоник-метал, выпустил три музыкальных альбома 2005 - "Реки времен", 2011 - "Жить вопреки", 2017 - "Звезды и кресты" и один мини-альбом 2021 - "Часы Судного дня" , а также несколько синглов. Признание Заслуженный артист РФ 2023.

Предыстория

  • New products
  • 10 лучших басистов всех времен
  • Экс-солисту «Арии» Валерию Кипелову дали звание «Заслуженный артист России»
  • New products

Валерию Кипелову 65 лет: работа сторожем и рок на баяне

Сыграем в каком-нибудь дворце спорта, все обнимемся и подумаем, как жить нам дальше. Может быть, концертные организации заинтересуются [предложением]. Мы с удовольствием приедем, тем более что в России, мне кажется, наша концертная деятельность подходит к концу. На время, надеюсь. Судорожно опомнившись, Шевчук взялся опровергать недвусмысленно сказанное и подвесил в официальном паблике группы в ВК заявление. Это бред! Группа может и хочет выступать, не сомневайтесь! И действительно — на настоящий момент у группы на лето запланированы три больших концерта: в Москве 10 июня , Ростове-на-Дону 4 июля и Воронежской области на фестивале «Чернозем» 20 августа. После громкого инцидента в заочную полемику с коллегой вступил Валерий Кипелов, некогда лидер группы «Ария».

Рокер во время концерта в Новомосковске Тульская область напомнил Юрию Юлиановичу, что такое родина.

Причем, иногда в программе звучат и песни "Арии", сооснователем которой Кипелов стал в 1985 году. Он пел в этой группе около 15 лет, до образования собственного состава - "Кипелов". Но исполняют эти музыканты и другие хиты. В день, когда Валерий Кипелов стал заслуженным артистом России, музыканты находились дома, в Москве.

Следующий альбом, Live in Defiance, вышел в 2011 году, а следующий, Stars and Crosses, — шесть лет спустя.

Киперов не балует слушателей очередными новинками, а работает в свое удовольствие, неся в массы старый добрый хэви-метал. Полная информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.

А бывает, конечно, необоснованная критика, когда люди, в жизни не написав ни одной ноты, берутся критиковать темы наших песен, аранжировки. Мы сами для себя самые большие критики. Когда заканчиваешь альбом, понимаешь, что получилось более удачно, а что нет. Мы не боимся, мы делаем то, что считаем нужным, понимаем, в рамках какого жанра мы работаем, иногда пытаемся выйти за эти рамки. Хеви-метал — достаточно консервативный стиль, из него очень сложно выходить. Мы иногда это делаем на концерте, исполняем что-то из народного творчества. Говорят, что мы этим тоже кого-то шокируем. Но я считаю, что это нормально, надо иногда людей удивлять в хорошем смысле слова.

А вы чью музыку на виниле слушаете? Отчасти это была его идея — выпустить альбом еще и на виниле. Наверное, сейчас снова на него мода вернулась. На виниле другое звучание, возникают какие-то дополнительные планы, которых на цифре не слышно. Для многих это целый ритуал, который занимает время: нужно сесть, расслабиться. Я таким временем не располагаю, мне интереснее с внучками на ватрушках покататься. Есть такой замечательный певец — гармонист Юрий Щербаков. Он пел песню «Имел я деньги пребольшие» в фильме «Цитадель» Никиты Михалкова. Он настоящий казак, обожаю его. До этого я увлекался Евгенией Смольяниновой, она исполняет народные песни, духовную музыку.

В основном я такую музыку слушаю, она меня вдохновляет. Мне такое направление в музыке очень нравится, оно меня в равновесие приводит. А с утра, когда я делаю зарядку, слушаю радио «Вера». Недавно на детском «Голосе» один из юных конкурсантов, 6-летний Илья, спел вашу композицию «Я свободен». Мы тут же связались с Маргаритой Пушкиной, она написала ему во «ВКонтакте». Мальчик живет недалеко от Москвы, в Нижнем Новгороде. Мы даже обсуждали возможность его выступления на юбилейном концерте, но пока к консенсусу не пришли. Но иногда мне кажется, что зря дети берутся за наши песни. Например, та же «Улица Роз» посвящена подруге французского поэта Шарля Бодлера.

Валерий Кипелов

Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед русскими военнослужащими, бойцами специальной военной операции. О жизни и творчестве Валерия Кипелова, его биографии и карьере рок-музыканта читайте в материале РЕН ТВ. Валерий Кипелов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «Ему помогли»: продюсер о секрете успеха SHAMAN. Рок-музыкант Валерий Кипелов, один из основателей легендарной группы «Ария», возвращается к концертной деятельности: в начале августа группа «Кипелов» выступит в Крыму на байк-шоу, посвященном 75-летию Победы. Вместе с Валерием Кипеловым публика увидела гитаристов Вячеслава Молчанова и Андрея Голованова, бас-гитариста Алексея Харькова, барабанщика Александра Манякина. Вместе с музыкантами группы "Кипелов" артист готовит своим зрителям большой сюрприз: 3 декабря в Crocus City Hall помимо основной программы Кипелов исполнит песни, которые пожелают поклонники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий