На экраны кинотеатра выйдет «Метро 2033» в Мире 2013 года, а на экраны кинотеатра в России 2013 года, это примерная дата выхода. Авторы экранизации «Метро 2033» объявили, что премьера картины отложена на 1 января 2024 года.
Экранизация «Метро 2033» выйдет в январе 2024 года
Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Егор Баранов. Описание. Спустя двадцать лет после ядерного апокалипсиса последние выжившие прячутся в туннелях московского метро — самого большого на земле противоатомного бомбоубежища. В частности, 1-2-3 Продакшн объявила, что экранизация постапокалиптического романа «Метро 2033» Дмитрия Глуховского выйдет на большие экраны 1 января 2024 года. Фантастика. Фильм, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. Недавно по Сети разлетелись слухи о появлении российской киноадаптации популярного романа «Метро 2033», которые действительно оказались правдивыми: фильм анонсировал сам писатель-фантаст Дмитрий Глуховский. Выход “Метро 2033” в российском кинопрокате запланирован на 1 января 2022 года.
Что известно уже сейчас?
- Актеры и роли
- Лучшие комментарии
- Роман Дмитрия Глуховского всё-таки будет экранизирован
- Читайте также
- Метро 2033 - Дата выхода фильма в России, трейлер, последние новости
- Комментарии
«Метро 2033»: плюсы и минусы будущей экранизации
Сюжет проекта, как и оригинал, расскажет о мире после апокалипсиса, где жители вынуждены скрываться в метро. Главному герою Артёму предстоит преодолеть многие опасности изменившейся подземки, чтобы спасти свою станцию и предупредить человечество о новой угрозе. Кроме того стало известно, что постановщиком ленты выступит Егор Баранов «Аванпост» , а сценарием займётся автор романа Дмитрий Глуховский.
Основной причиной разрыва контракта и возвращения прав автору стал тот факт, что американские разработчики пожелали перенести сюжет в Вашингтон. Глуховский не захотел подобных изменений, он посчитал, что сценарий превращается в нечто совершенно безликое из-за разницы менталитетов и ряда различий между странами, из-за которых совершенно теряется важная часть романа: «Многих вещей просто не удалось бы открыть в Вашингтоне — нацистов, коммунистов, черных мутантов. Вашингтон является черным городом, и это не касается аллюзии, затронутой в книге. То, что было метафорой ксенофобии в целом, а не высказыванием о представителях афроамериканской культуры, не сработало бы по ту сторону океана. Разработчики хотели вместо черных мутантов создать каких-то монстров, не похожих на людей, а из-за этого ломалась вся нить повествования, представленная в книге.
Мне, как убежденному интернационалисту, важно было сохранить идею ксенофобии». В СМИ появились первые высказывания продюсера антиутопии, Валерия Федоровича: «Мы счастливы, что нашей компании удалось заключить договор с писателем. Его книга была признана во всем мире, «Метро 2033» удалось занять свою нишу в современной фантастике и в среде компьютерных геймеров. Продюсеры и представители корпорации «Газпром-медиа» считают создание фильма проектом мечты. Мы готовы сделать его амбициозным и масштабным, возможно, лучшим из всех проектов, которые мы когда-либо запускали. Холдинг готов вкладывать деньги не только в производство кинокартины, но и в ее продвижение в мировом кинопрокате».
В главной роли — Дарья Мороз. Проект снимали для одного из онлайн-кинотеатров.
В беседе с журналистами актриса рассказала о своём отношении к интимным темам, откровенным сценам, как «мокла под душем» с Анатолием Белым и о том, обсуждает ли она эти вопросы со своей дочерью от Константина Богомолова Анной.
Однако впоследствии MGM продала права, и с лета 2019-го над фильмом начали работать российские кинокомпании. Съёмки хотели начать в 2020-м, а релиз намечали на 2022-й, но сроки производства затем сдвинули. На производство планировали потратить примерно 700 миллионов рублей, на маркетинг — 150 миллионов, собрать в прокате рассчитывали 1,5 миллиарда рублей.
Метро 2033 (2024)
Экранизация «Метро 2033» выйдет в прокат 1 января 2022 года. Экранизацию фантастического мирового бестселлера «Метро 2033» представили на очной защите национальных фильмов лидерами отечественного кинопроизводства с целью получения финансовой поддержки Фонда кино 19 мая 2021 года. По итогам защиты стало известно, что экранизация книжной и видеоигровой серии «Метро 2033» выйдет 1 января 2024 года, сообщает В фильме Метро 2033 эффектные схватки перемежаются тоскливыми воспоминаниями о светлом прошлом и полной неуверенностью в будущем, которые провоцируют на непредвиденные поступки.
Экранизацию «Метро 2033» отложили на два года, но зато ей нашли режиссёра
Столь нескорая дата выхода обуславливается сложным производственным процессом. Как заявил сам Дмитрий Глуховский в интервью СМИ, основной упор делается на качественную постановку, тщательную проработку спецэффектов и сюжетную составляющую, не уступающую оригиналу. Сам он непосредственно участвует в процессе создания кинокартины в роли креативного продюсера , а ранее разочаровался сотрудничеством с голливудскими кинопродюсерами. По словам писателя, проблема заключается в уникальности русской и славянской культуры. Бессмысленно отдавать её на растерзание западным киношникам, поскольку они снимут либо клюкву, либо собственную интерпретацию событий, далёкую от первоисточника.
Достаточно вспомнить, какие изменения претерпевают произведения японской культуры, добирающиеся до Голливуда.
Добиться такого же эффекта, сломав «четвертую стену», вещь сложная. Именно по этой причине заранее интересно, как будет решена упомянутая проблема. Похожие материалы:«Основание»: один из самых громких сериалов 2021 года? Какие еще «сюрпризы»» ждут зрителей? Здесь уже интереснее: «...
У меня в романе «Метро 2033» вообще женских героев примерно ноль, по крайней мере, важных и имеющих значение, потому что, когда я писал его, я с женщинами сталкивался не так часто, как мне бы хотелось, и моего опыта общения с ними было явно недостаточно для того, чтобы синтезировать живой женский персонаж... Нельзя сказать, что подобный ход является неожиданным. Законы кино диктуют свои правила, ведь: «Конечно, считается, что женский персонаж и любовная линия нужны, чтобы девочки, когда ходят с мальчиками на блокбастер, не заскучали. Но с моей точки зрения, к счастью, времена, когда девочкам положено было интересоваться преимущественно этим и они интересовались, немножко уходят в туман. Мне кажется, у любого героя, чтобы он казался живым, должна быть чёткая жизненная цель — и, желательно, не романтическая. Потому что романтическая цель у мальчика тоже есть, он хочет понравиться девочке, но у него же есть и какая-то глобальная миссия: он человечество спасает, или свой дом защищает, или пытается узнать секреты мироустройства».
Получатся ли задумки шоураннеров или нет, покажет лишь время. И сам фильм. Скорее, наоборот. Не оглядываясь на «проклятие Фонда кино», которое говорит заядлым киноманам о частых провалах проектов, поддерживаемых государством, можно легко обосновать подобную точку зрения.
Сюжет проекта, как и оригинал, расскажет о мире после апокалипсиса, где жители вынуждены скрываться в метро. Главному герою Артёму предстоит преодолеть многие опасности изменившейся подземки, чтобы спасти свою станцию и предупредить человечество о новой угрозе. Кроме того стало известно, что постановщиком ленты выступит Егор Баранов «Аванпост» , а сценарием займётся автор романа Дмитрий Глуховский.
Ранее Дмитрий Глуховский заявил, что закончил написание сценария. Изначально картину планировали выпустить 1 января 2022 года, однако за оставшиеся полгода команда не успеет полностью снять фильм и завершить постпродакшен. В основу сюжета ляжет роман «Метро 2033» о молодом парне по имени Артем, который хочет спасти свою станцию от нападений ужасных мутантов.
Метро 2033
Слухи о будущей экранизации романа от ТНТ появились 22 августа — в соцсетях телеканала опубликовали многочисленные намёки на это.
Съемки киноадаптации «Метро 2033» начнутся в 2020 году. Тем временем, 20 августа состоялся релиз первого сюжетного дополнения «Два полковника» к последней на данный момент игре серии — Metro Exodus.
Дмитрий Глуховский рассказал, когда снимут фильм по роману «Метро 2033» Смотрите также Автор культовых фантастических романов об Артёме Чёрном Дмитрий Глуховский сообщил, что совсем скоро стартуют съёмки художественного фильма «Метро 2033», и даже назвал имя режиссёра. Лариса Сокольникова 13:22, 24 мая 2021 О планах экранизации серии постапокалиптических романов «Метро» Дмитрия Глуховского говорят уже не менее пяти лет. Поклонники цикла по всему миру время от времени спрашивают у автора, когда же снимут фильм или сериал об Артёме Чёрном. Ответ на свой вопрос они получили от Дмитрия Глуховского 20 мая. На своей странице в Instagram автор сообщил, что уже пишет сценарий для будущего фильма и что картина выйдет в январе 2024 года.
Руслан Присекин Сперва экранизация «Метро 2033» должна была выйти 1 января 2022-го , потом её перенесли до января 2024 года , а теперь она может появиться и того позже — работу над фильмом поставили на паузу. Об этом в Telegram рассказал один из продюсеров картины — Валерий Федорович. Причина приостановки производства неизвестна.
Содержание
- информация о фильме
- Также на счету Егора Баранова «Аванпост»
- Сюжет фильма «Метро 2033»
- Фильм Метро 2033 (2024) - полная информация о фильме
- Сюжет фильма «Метро 2033»
Фильм по роману Глуховского "Метро 2033" выйдет в 2022 году
Экранизацию "Метро 2033" заморозили. На что это влияет? Для фанатов книги - это печальные вести Тут есть, что дополнять и анализировать, потому что тема нескольку глубже и серьёзнее, чем кажется. Ещё в конце марта я общался с одним продюсером, тема о будущем кино зашла, и он рассказал, что "Метро" уже снято, но доделывать его и выпускать продюсерам нельзя. Причина этого проста да и так всем очевидна : Глуховский высказался против действий российского правительства и оказался в чёрном списке. По словам продюсера, теперь в РФ никогда его проекты не выйдут. Как не выйдут и проекты многих других людей, которые не согласны с курсом правительства. В качестве примера мне также назвали два сериала с Александром Палем в главной роли, которые уже сняты и также не выйдут, а карьера самого Паля закончена.
В романе война упоминается лишь вскользь. В результате обмена ядерными ударами все крупные города были стёрты с лица земли. Почти всё действие разворачивается в Московском метрополитене , где на станциях и в переходах живут люди. Благодаря оперативным действиям служб гражданской обороны метрополитен удалось оградить от радиации: почти на всех станциях были закрыты гермозатворы , а в системах вентиляции и водоснабжения активированы противорадиационные фильтры. При этом лишь менее половины станций обитаемы: часть станций заброшена, часть изолирована обрушением тоннелей, часть сгорела. Некоторые станции захвачены существами с поверхности. Живущие в метро питаются тем, что смогли вырастить в тоннелях. В основном это не требующие света грибы, но на некоторых станциях выращиваются также картофель, помидоры и огурцы. Также на многих станциях разводятся свиньи и другие животные. Ряд станций обеспечивается электричеством от генераторов различного типа, однако в силу их малой мощности на станциях зачастую действует только маломощное аварийное освещение. Большинство предметов быта исключая изначально находившиеся в метро , а также оружие, медикаменты, топливо и т. Вскоре после ядерной войны централизованная система метрополитена распалась. Станции стали существовать по отдельности. Некоторые объединялись вокруг идей, религий, более сильных станций и т. Часть станций независима к примеру, « Кузнецкий Мост », « Павелецкая ». Часть станций занята организованной преступностью « Китай-город », « Новые Черёмушки », « Профсоюзная » либо существует в условиях анархии. Группировки ведут между собой торговлю, заключают союзы, сражаются. Авторы-продолжатели серии также ввели в повествование другие группировки см. Лежащий на поверхности город практически не был повреждён во время войны, однако под действием времени и агрессивной окружающей среды многие здания обветшали и рассыпались. Растения и животные сильно мутировали. Основная сюжетная линия править Главный герой книги, Артём 24-летний [4] молодой человек , живёт на станции « ВДНХ », страдающей от нашествия так называемых «чёрных» мутантов , идущих со стороны « Ботанического сада ». На их станцию приходит загадочный человек — Хантер, который берётся разобраться с этой ситуацией. В личном разговоре Артём рассказывает ему, как лет в 14 он с друзьями открыл гермозатвор , отделяющий станцию « Ботанический сад » от эскалаторов , ведущих на поверхность. Перед походом к станции Хантер берёт с него обещание добраться до Полиса, разыскать там некоего Мельника и передать тому запаянную гильзу с посланием, если сам он не вернётся через двое суток. Спустя сутки после того, как Хантер должен был вернуться, друг Артёма, Женька, сообщает ему, что он в составе группы собирается на « Рижскую », так как решается вопрос об объединении этой станции с « ВДНХ », а также для прокладки телефонного кабеля до этой станции. Артём присоединяется к нему. На перегоне между « Алексеевской » и « Рижской » с участниками экспедиции начинают происходить странные вещи — некоторые теряют сознание, другие впадают в ступор. При этом, в отличие от остальных, Артём слышит оглушающий шум из труб. Группа с трудом выбирается из опасного участка тоннеля и наконец добирается до « Рижской ». Там к нему подходит некто Бурбон — человек, который просит Артёма провести его до « Сухаревской », утверждая, что туннель от « Проспекта Мира » до « Сухаревской » «нехороший» и полагаясь на необычную «устойчивость» Артёма. Артём доходит до « Проспекта Мира » вместе с Бурбоном. По пути от Проспекта Мира Бурбон гибнет загадочной смертью. Артёма, который решил тащить тело Бурбона до станции, подбирает некто Хан. С « Сухаревской » Хан с Артёмом вместе с несколькими другими людьми идут в сторону « Китай-города ». До « Китай-города » доходят, едва успев уйти от движущейся за ними аномалии в тоннеле, лишь Артём, Хан и Туз, член того отряда. На « Китай-городе » Артём теряет из виду своих спутников из-за нападения, в результате которого он вынужден бежать в сторону « Кузнецкого Моста ».
В романе война упоминается лишь вскользь. В результате обмена ядерными ударами все крупные города были стёрты с лица земли. Почти всё действие разворачивается в Московском метрополитене , где на станциях и в переходах живут люди. Благодаря оперативным действиям служб гражданской обороны метрополитен удалось оградить от радиации: почти на всех станциях были закрыты гермозатворы , а в системах вентиляции и водоснабжения активированы противорадиационные фильтры. При этом лишь менее половины станций обитаемы: часть станций заброшена, часть изолирована обрушением тоннелей, часть сгорела. Некоторые станции захвачены существами с поверхности. Живущие в метро питаются тем, что смогли вырастить в тоннелях. В основном это не требующие света грибы, но на некоторых станциях выращиваются также картофель, помидоры и огурцы. Также на многих станциях разводятся свиньи и другие животные. Ряд станций обеспечивается электричеством от генераторов различного типа, однако в силу их малой мощности на станциях зачастую действует только маломощное аварийное освещение. Большинство предметов быта исключая изначально находившиеся в метро , а также оружие, медикаменты, топливо и т. Вскоре после ядерной войны централизованная система метрополитена распалась. Станции стали существовать по отдельности. Некоторые объединялись вокруг идей, религий, более сильных станций и т. Часть станций независима к примеру, « Кузнецкий Мост », « Павелецкая ». Часть станций занята организованной преступностью « Китай-город », « Новые Черёмушки », « Профсоюзная » либо существует в условиях анархии. Группировки ведут между собой торговлю, заключают союзы, сражаются. Авторы-продолжатели серии также ввели в повествование другие группировки см. Лежащий на поверхности город практически не был повреждён во время войны, однако под действием времени и агрессивной окружающей среды многие здания обветшали и рассыпались. Растения и животные сильно мутировали. Основная сюжетная линия править Главный герой книги, Артём 24-летний [4] молодой человек , живёт на станции « ВДНХ », страдающей от нашествия так называемых «чёрных» мутантов , идущих со стороны « Ботанического сада ». На их станцию приходит загадочный человек — Хантер, который берётся разобраться с этой ситуацией. В личном разговоре Артём рассказывает ему, как лет в 14 он с друзьями открыл гермозатвор , отделяющий станцию « Ботанический сад » от эскалаторов , ведущих на поверхность. Перед походом к станции Хантер берёт с него обещание добраться до Полиса, разыскать там некоего Мельника и передать тому запаянную гильзу с посланием, если сам он не вернётся через двое суток. Спустя сутки после того, как Хантер должен был вернуться, друг Артёма, Женька, сообщает ему, что он в составе группы собирается на « Рижскую », так как решается вопрос об объединении этой станции с « ВДНХ », а также для прокладки телефонного кабеля до этой станции. Артём присоединяется к нему. На перегоне между « Алексеевской » и « Рижской » с участниками экспедиции начинают происходить странные вещи — некоторые теряют сознание, другие впадают в ступор. При этом, в отличие от остальных, Артём слышит оглушающий шум из труб. Группа с трудом выбирается из опасного участка тоннеля и наконец добирается до « Рижской ». Там к нему подходит некто Бурбон — человек, который просит Артёма провести его до « Сухаревской », утверждая, что туннель от « Проспекта Мира » до « Сухаревской » «нехороший» и полагаясь на необычную «устойчивость» Артёма. Артём доходит до « Проспекта Мира » вместе с Бурбоном. По пути от Проспекта Мира Бурбон гибнет загадочной смертью. Артёма, который решил тащить тело Бурбона до станции, подбирает некто Хан. С « Сухаревской » Хан с Артёмом вместе с несколькими другими людьми идут в сторону « Китай-города ». До « Китай-города » доходят, едва успев уйти от движущейся за ними аномалии в тоннеле, лишь Артём, Хан и Туз, член того отряда. На « Китай-городе » Артём теряет из виду своих спутников из-за нападения, в результате которого он вынужден бежать в сторону « Кузнецкого Моста ».
Не исключено, что подключат и авторов игровой адаптации из 4A Games. Также опубликованы концепт-арты и синопсис фильма. Спустя двадцать лет после ядерного апокалипсиса последние выжившие прячутся в туннелях московского метро — самого большого на земле противоатомного бомбоубежища.
Фильм по «Metro 2033» заморозили
Фильм по вселенной «Метро 2033» с участием Глуховского — рассказываем, что нас ждет. Экранизация романа Дмитрия Глуховского "Метро 2033", вероятно, не выйдет 1 января 2024 года. Дата выхода премьеры фильма «Метро 2033» планируется на конец зимы 2020 года. Постапокалиптический роман «Метро 2033» вышел в 2005-м. Через четыре года Глуховский опубликовал продолжение саги про московскую подземку, пережившую ядерную войну, — «Метро 2034». Экранизацию романа «Метро 2033» зрители в следующем году не увидят, зато продюсеры картины представили Фонду кино подробности проекта.