Новости косенко сергей кто такой

Сергей Косенко прославился тем, что бросил своего новорождённого ребёнка в сугроб – Самые лучшие и интересные новости по теме: Косенко, голливуд, интересное на развлекательном портале Предприниматель и криптоблогер Сергей Косенко (sergey_kosenko), за которым следят около семи миллионов подписчиков, попал в скандал из-за видео с его двухмесячным ребёнком. Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего новорожденного сына в сугроб и столкнулся со шквалом критики в социальных сетях. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Новосибирска -

Что известно о скандале с Сергеем Косенко. Криптоблогер кинул двухмесячного ребёнка в снег на видео

и искусственный интеллект. Сегодня медиамир облетела новость о том, что председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении Сергея Косенко, который бросил младенца в сугроб. Один из молодых, да ранних, — Сергей Косенко, российский предприниматель. Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав. Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут РИА Новости. Сергей Косенко переехал в Москву из Смоленска и променял стабильную карьеру в банке и неплохой доход на развитие бизнеса с нуля. Развлечения - 27 июля 2023 - Новости Уфы -

Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком

новости Краснодара. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео. В 2020 году Сергей Косенко стал участником шоу «Остров героев», телеканала ТНТ. Блогер Сергей Косенко Фото: Социальные сетиБлогер Сергей Косенко.

Биография Сергея Косенко

32-летний бизнесмен и блогер из Смоленска Сергей Косенко в Инстаграме рассказывает о своей жизни, собирая большую аудиторию. Сергей Косенко прокомментировал Москве 24 своё видео:«Я видел, что я во всех новостях. Инфоцыган и блогер Сергей Косенко в очередной раз переобулся и заявил в своем новом «извинении» о том, что он больше не поддерживает идею «такого видео с ребенком». Сергей Косенко прокомментировал Москве 24 своё видео:«Я видел, что я во всех новостях. Инфоцыган и блогер Сергей Косенко в очередной раз переобулся и заявил в своем новом «извинении» о том, что он больше не поддерживает идею «такого видео с ребенком». Всего за несколько дней блогер Сергей Косенко стал настоящей знаменитостью, о чем он так грезил, выкладывая в Сеть ролик, на котором бросает своего двухмесячного сына прямиком в сугроб. Так как Сергей Косенко является пиздаболом 80-го уровня и разоблачение всех случаев его пиздежа не уместилось бы даже на страницах Большой советской энциклопедии. Сергей Косенко: кто он такой, причины популярности. Интересные биографические сведения, подробности личной жизни.

Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность?

Как молодой отец он активно раздает советы и по воспитанию детей. А в свете последних событий всем дающим советы предлагает честно посмотреть на свою жизнь. Обеспокоенные россияне задаются вопросом: «Куда смотрит мать Лео? Зовут ее Саша Беляр. Говорим же: не жизнь, а сказка. Кстати, незадолго до рождения малыша Лео эти двое объявили, что их отношения были не более, чем коммерческим контракт на 3 млн долларов.

Мы с Сашей в классных отношениях, мы подружились за это время. Чей это ребенок — Саша расскажет сама», — интриговал Косенко. Публика раскрыла рты, а Сергей Косенко начал продавать рекламу в своих сторис. И напродавал на несколько миллионов рублей. Вы еще задаетесь вопросом: кто такой Сергей Косенко?

Занимается бизнес-коучингом, менторством, а также продажей медитаций и курсов о заработке денег и личностном росте. Последние записи:.

Магазины этих брендов находятся в городах России, Казахстана и Республики Беларусь. Сергей сотрудничает со «Сбербанком», онлайн-магазинами «Wildberries», «Ozon», а также имеет собственные интернет-магазины. Кроме того, он занимается девелопментом, застраивая выкупленные земельные участки на Бали. Сергей активно развивает свои блоги на Ютубе и во Вконтакте, а также ведет аккаунты в Инстаграме и Тик Токе.

Деятельность видеоблогера — это хобби, которое приносит хороший доход. На Ютубе мужчина выкладывает влоги, мотивационные ролики, истории успешных людей, создавших свой бизнес с нуля, проводит интервью с популярными личностями современной России. Также он раскрывает секреты предпринимательской деятельности, дает советы начинающим бизнесменам, рассказывает, как повысить количество подписчиков на Ютубе и заработать в интернете. Сергей проводит бизнес-курсы и выступает на мероприятиях в качестве спикера В конце мая 2020 года на ТНТ состоялась премьера нового шоу «Остров героев», одним из участников которого стал Сергей. За время пребывания на проекте он успел проявить свои лидерские качества, подружиться и повраждовать с некоторыми героями. Он проявил антипатию к Нелли Ермолаевой, когда девушка заявила о своих связях и стала угрожать тем, что может выгнать любого из участников.

Однако основным источником дохода были продажи франшиз на весь этот ассортимент. На тот момент было много недовольных франчайзи, утверждавших, что их франшизы не приносили прибыль, и многие из них потеряли свои инвестиции. Сергей Косенко в свитере с изображением оленей, представляя один из своих товаров. Возможно, это был намек для своих франчайзи. Первый бизнес Будущий миллионер Сергей Косенко родился в Венгрии, но вскоре его семья переехала в Смоленск, где он получил среднее и высшее образование. Свои предпринимательские способности он начал развивать еще на втором курсе. В тот период он сдавал студентам в аренду микронаушники для сдачи экзаменов. По его рассказам, на одной из сессий он совместно с партнером заработал более миллиона рублей. Сергей Косенко и его партнер во времена студенчества. Работа на заводе и учеба в МГУ Сергей утверждал изначально, что они зарабатывали 10 тысяч рублей в неделю. Если применить логику, то сессия продолжается 3 недели, и, следовательно, они должны были зарабатывать 30 тысяч рублей в неделю. Однако затем возникла информация о доходе в два миллиона. История выглядит маловероятной, но это всего лишь мое субъективное мнение. После этого, как он утверждал, он приступил к работе на заводе за 30 000 рублей в месяц. Мне не совсем ясно, зачем выбирать такое занятие, если у тебя уже есть бизнес, приносящий два миллиона в месяц. Отработав на заводе два месяца, он осознает, что работа на заводе не соответствует его интересам, и решает отправиться в Москву для учебы в МГУ. После трех лет обучения он приходит к выводу, что и учеба, кажется, также не соответствует его жизненным предпочтениям. Проект является одним из крупнейших предприятий, который продавал мотивационные курсы и тренинги личностного роста. Существовал в течение 10 лет 2010-2020 , после чего прекратил свою деятельность. Сергей Косенко и учеба в бизнес молодости После окончания учебы в МГУ Сергей присоединился к работе в банке, где отработал пять лет. После этого он принял решение начать своё дело и заняться бизнесом. Сначала он занялся продажей пледов с рукавами. И вот наступает классическая история для многих инфобизнесменов: в начале всё было далеко не идеально, Сергей был убытках, и только на третий год смог выйти в плюс. Он приписывает свой успех решению обучиться в «Бизнес Молодость». С его слов, он потратил на обученее около одного миллиона рублей.

«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег

Ты популярен, у тебя 1 000 000, у тебя интервью, статьи. Как ты себя ощущаешь? Сергей: Хорошо. Мария: Есть ли у тебя что-то такое, что случилось в твоей жизни благодаря этому, чего ты не предполагал, но это такое: «Вау! Какой интересный бонус! Сергей: Благодаря личному бренду, YouTube, Instagram? Сергей: Ну, парни про меня очень много чего знают. Девушки тоже, я уверен.

Мария: Ты разве этого не ожидал? Это было ожидаемо. Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад. Мария: Эксклюзив. Сергей: Да, эксклюзив, ребята. Вот ты сейчас говоришь, как я себя чувствую. В целом хорошо, но сейчас у меня чувство полной несправедливости от жизни вообще.

Потому что я три дня назад был в Калининграде на матче сборной Марокко и сборной Испании. Потом я приезжаю в аэропорт и в бизнес-классе знакомлюсь с девушкой. Она дочь тренера сборной Марокко и как раз он сидит рядом. Я с ним тоже знакомлюсь, мы фоткаемся, она пытается узнать а кто же я. Я не стал ей долго объяснять, что у нас свитера, ей это неинтересно. Я говорю: «У меня блог, 1 000 000 подписчиков». Я показываю миллион.

Все, это уже работает железно, и она предлагает свой номер телефона. Я говорю: «Давай». Она очень красивая, правда, и ей 21 год. Она мне дает свой номер телефона, мы переписываемся, летим вместе и договариваемся встретиться на следующий день. Она в Москве три дня еще будет. Я предлагаю ей показать столицу, все рассказать. Реально очень классная, мне очень понравилась.

И два дня она мне не отвечает. Что происходит вообще?! Что не так? Я вчера беру картонку, у меня дома картина была, я писал ее сам. И такая картина, знаешь, как на улицах или на вокзалах стоят парни с картонкой типа: «Деньги нужны». Я написал на этой картонке… Мария: Call me? Сергей: Night tours of Moscow.

Взял эту бумажку, поехал в Lotte Plaza, она мне сказала, что там остановилась. Приехал, а она просто не открыла мне дверь. Представляешь, я подарил ей 700 роз, она говорит: «Это так мило, так красиво, все хорошо. Завтра встретимся». И сегодня это завтра настало и она не отвечает. Что не так в этом мире?! Я не понимаю.

Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело. Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд? Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона.

Мария: Друзья, а вывод-то какой? Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю. Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом.

Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят.

Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так.

Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет. Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы».

Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме. Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет.

Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама.

Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей.

Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия.

Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону.

Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать?

Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров.

Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице.

Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл.

Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу?

Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать. Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить.

У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете?

Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан.

Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим». Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался.

Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков».

Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло?

В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю.

Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива?

Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией.

Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь?

Косенко стремится развивать свой блог в запрещенной в России соцсети, сейчас у него 7 миллионов подписчиков. С этой целью он опубликовал несколько снимков с ребенком. Один вечер из жизни босса», — такой подписью сопроводил блогер фотографию.

Многие фолловеры потребовали лишить его родительских прав. У меня сердце сжалось! Малыш чудесен, понимает и прощает всё», «Видимо, самого Сергея уронили в детстве», «Как же страшно!

Кроме подписчиков Сергея Косенко, видео привлекло депутатов и общественных деятелей. Среди них Екатерина Мизулина и Нина Останина. Они считают, что блогером должны заняться Следственный комитет и ФНС. Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах.

Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью Написала Останина в своем Telegramm канале Как бы блогер не оправдывался все вокруг считают, что это аморальный поступок даже если бы это и была кукла. Глава комитета Госдумы по делам материнства, отцовства и детства считает поступок блогера не просто безнравственным, но и преступным. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Слова депутата в сторону Сергея Косенко, которые я нашла в открытых новостных источниках: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла.

Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу.

Мы с Сашей в классных отношениях, мы подружились за это время. Чей это ребенок — Саша расскажет сама». Но насколько верить блогера — каждый решает для себя самостоятельно читайте также: 10 звезд, которых травили в сети во время беременности. Сергей Косенко, Саша Belair, фото:соцсети Сергей Косенко, Саша Belair, фото:соцсети Что до самого Лео, то он, по словам отца, «пока просто молчит и созерцает» и терпит то, что вытворяют с ним его родители. По словам врачей, подобный поступок мог привести малыша к аксональной ЧМТ — синдрому встряхнутого младенца, имеющему необратимые последствия. Более того, от попадания снега на лицо и в нос, и в рот могла рефлекторно случиться остановка дыхания и это еще не говоря о том, что во время приземления ребенок мог получить довольно серьезные травмы.

Очередное убеждение в том, что имидж и мораль — ничто, а лайки и подписки — все. Их не пугают последствия страшных и совершенно бездумных поступков. После того, как Сергей Косенко снял «самое популярное для запрещенной сети видео», его имя и правда стало звучать из каждого утюга, а он даже и не думает прогибаться под волну хейта и лишь добавляет: «по всем вопросам и комментариям обращайтесь к моему адвокату» читайте также: Очень плохие мамочки: 7 звезд, которых признавали худшими. Между тем, это не единственный скандал, в который уже в 2024 году успел попасть Косенко. За пару дней до скандального ролика с малышом знаменитый психолог Инна Тлиашинова рассказала о мошенничестве Сергея — по договору он должен был оказать услуги по раскрутке ее блога, но никакой работы Инна так и не дождалась. Мужчина объявил, что за 100 миллионов рублей! На удочку попалось несколько блогеров, желающих повысить доход, однако вскоре выяснилось, что услуги Косенко — фейк» — пишет Алена Жигалова, журналист и создательница шоу «Алена, блин!

А за несколько месяцев до этого сразу несколько десятков человек составили коллективный иск к Косенко по поводу его деятельности. Нагло разводят людей. Это мошенники», — приводит слова одного из инициаторов иска Ufa1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий