«Кощей. Начало» рисовали аниматоры из Испании, Франции, Белоруссии, Канады, Индии, Бразилии, Аргентины, Мексики, Перу, Египта, Таиланда, Новой Зеландии и других, в том числе самых экзотических стран. Мультики, фэнтези, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Мультфильм Кощей. Начало от анимационной студии Паровоз расскажет о том, кем же изначально был знаменитый Кощей Бессмертный.
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат
Начало» по вселенной популярной мульт-франшизы «Сказочный патруль». Герой приключенческого мультипликационного фильма «Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина молод, хорош собой и еще бессмертен. Отечественный мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей. Мультфильм, семейный, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Описание. В давние времена люди и сказочные существа жили вместе.
Кощей. Тайна живой воды
На втором месте по кассовым сборам оказался американский блокбастер «Веном 2» Энди Серкиса. Фильм собрал за выходные 31 млн. Картина с Томом Харди вышла в российский прокат 30 сентября. Третью строку рейтинга занял мультфильм «Неисправимый Рон», который собрал за выходные 30,3 млн рублей. Сюжет рассказывает о мальчике Барни, получившем на день рождения робота Рона.
Начало" отправляют зрителей во времена молодости Кощея. Поэтому на экране он предстает в непривычном образе - не старик-колдун, "чахнущий над златом", а обаятельный, хотя и несколько мрачный, воин - борец со злом. Говорящий Меч-Кладенец, даже чересчур разговорчивый, - верный спутник главного героя.
Ленсовета, уже знакомого кинозрителю по работе с Рэйфом Файнсом в драме «Две женщины» Веры Глаголевой и таким проектам, как «Черновик» и «Нежность». Это стало для него первым опытом работы с анимационным персонажем. Рассказывает Никита Волков: - Я стремился к этому с детства. Как и многие, я обожал мультики и часто пародировал их героев. И когда мне предложили озвучить Кощея, я с радостью согласился, хоть это и совсем не тот персонаж, к которому многие привыкли по сказкам. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей. Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов. Сам процесс озвучивания оказался для меня довольно необычным, не похожим на работу по озвучению кино, и я, конечно, немного волновался. К счастью, мой герой, в отличие от многих других персонажей мультфильма, говорит нормальным человеческим языком, а его манера произношения не слишком отличается от моей. Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея — Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза: - Я озвучивал очень разных персонажей, но так или иначе это были живые существа, а вот меч Кладенец — уже совершенно другая категория, можно сказать, я оказался в царстве неодушевлённых предметов. Меч Кладенец — изначально выходец из обычной кузницы, неотёсанный чурбан, у которого есть право голоса. По сути же его можно назвать городским невротиком. Смешным его делает постоянное желание комментировать происходящее, давать не всегда уместные советы. Он — полноценный участник всех событий и чуть ли не лучший друг Кощея.
Мы всех спасём! Анимационный фильм, который создавали специалисты из разных стран, создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины». Над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии. Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». В прокате с 28 октября. Кадры из анимационного мультфильма «Кощей.
Кощей. Начало
Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера.
Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль. Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами.
Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики. Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона.
Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма.
Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу.
Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы.
Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic.
Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина.
Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика.
Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки".
Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки.
Начало», у которого есть собственный сайт , вышел на большие экраны в четверг, 28 октября, так что главные успехи у него впереди. Второе место в кинорейтинге по кассовым сборам занимает блокбастер «Веном 2» США с Томом Харди, собравший за минувший уикенд 31 млн рублей. Это вторая часть картины «Веном», вышедшей на экраны три года назад. На третьем месте — мультфильм «Неисправимый Рон», собравший 30,3 млн рублей. Он — о мальчике, которому на день рождения подарили робота по имени Рон. Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало о новых сериях популярного мультфильма «Ну, погоди! Киностудия «Союзмультфильм» планирует выпустить мультсериал в декабре.
И по случаю этого праздника на больших экранах страны — анимационный фильм под названием «Кощей. Начало», снятый при поддержке телеканала «Россия». Премьеру представили и в Пензе. Впечатления зрителей. Злой чародей, худощавый старик, который вселяет ужас. Таким Кощей Бессмертный предстает в славянском фольклоре.
В полнометражном мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика». В январе этого года анимационный фильм «Кощей. Начало» вошел в шорт-лист Национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», а в феврале мультфильм стал победителем сразу двух международных кинофестивалей — Sochi Film Festival и ZILANT, прошедшего в Казани, — в номинации «Лучший полнометражный мультфильм».
Мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером российского проката, собрав за выходные 34 млн рублей
Кощей. Начало — Рувики: Интернет-энциклопедия | Начало — полнометражный фильм по мультсериалу «Сказочный Патруль». Премьера состоялась 28 октября 2021 года в кинотеатрах и на платформах «КиноПоиск HD» и «Okko». |
Пензенские кинозрители оценили анимационный фильм «Кощей. Начало» | Главная Новости Новости радиостанции Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало». |
К созданию нового мультфильма «Кощей. Начало» приложил руку житель Красноармейского района | приквел к популярному мультсериалу «Сказочный патруль» про четырех деловых девочек, любознательно снующих между мерами. |
28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало».
Тизер трейлер мультфильма «Кощей. Начало» и новая дата выхода в 2021 году | «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз». |
Кощей. Начало — Рувики: Интернет-энциклопедия | Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало». |
Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало» | В новом мультфильме «Кощей. Начало» главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле, влюбляется в циркачку, как мистер Икс, и обретает бессмертие довольно неожиданным способом. |
К созданию нового мультфильма «Кощей. Начало» приложил руку житель Красноармейского района
Первый полнометражный фильм c героями вселенной популярного мультсериала «Сказочный патруль» раскроет тайну бессмертия Кощея. Представляем вашему вниманию мультфильм Кощей. Начало, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком. Новый российский анимационный фильм, сиквел мультипликационной ленты «Кощей.
Первый трейлер «Кощей: начало»: студия «Паровоз» выпустит новый мультфильм 28 октября
Студия «Паровоз» анонсировала выход полнометражного мультфильма «Кощей. Начало», героями которого станут персонажи из мультсериала «Сказочный патруль». приквел к популярному мультсериалу «Сказочный патруль» про четырех деловых девочек, любознательно снующих между мерами. Официальный сайт нового полнометражного мультфильма «Кощей. Начало». В кино с 28 октября 2021. не старик-колдун, "чахнущий над златом", а обаятельный, хотя и несколько мрачный, воин - борец со злом. Начало» по вселенной популярной мульт-франшизы «Сказочный патруль».