Новости краткое содержание то чего не было

В произведении «То, чего не было», написанном в 1982г., автор пытается найти ответы на эти непростые вопросы, исследуя разные точки зрения и приводя весомые аргументы.

Анализ сказки То, чего не было Гаршина

фильм только начался а я уже хочу найти его краткое содержание на брифли. Поделиться в соцсетях: К списку раздела новостей. Научно-практический журнал Группа Новости Первого канала в Одноклассниках. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми! Через время к мальчику зашёл учитель, Евгений Николаевич, и показал фотографию, на которой не было Вити и Сани. Краткое содержание рассказа приключения Тома Сойера.

Истерзанная смотреть онлайн

С печи слез Актёр. Помогая жене Клеща выйти на свежий воздух, Актёр столкнулся с Костылёвым, который искал свою молодую жену Василису. Костылёв оценил доброе отношение Актёра к умирающей, но отказался простить ему половину долга. Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта — она превыше всех благ. А долг твой мне — это так и есть долг! Реклама Василиса была любовницей Пепла, жившего в отгороженном углу, но Костылёв не мог поймать их вместе и побаивался вора. Пеплу Василиса надоела, он ухлёстывал за её сестрой Наташей, но та отвергала его. Пепел воровал с детства, никогда не работал. Клещ же считал неработающих людей рванью, «без чести, без совести». По мнению Пепла, честь и совесть нищим без надобности, они тем нужны, «у кого власть да сила есть».

Наташа ввела в ночлежку Луку, тот поздоровался и сказал, что уважает человека, даже если тот вор: «Ни одна блоха — не плоха: все — чёрненькие, все — прыгают…». Лука начал подметать грязный пол. Вслед за ним появилась Василиса. До неё дошла сплетня, что Пепел хочет бросить её из-за Наташи. Вора в ночлежке не было, и Василиса ушла, ещё сильнее разозлившись. Появился дядя Василисы и Наташи, полицейский, который ухаживал за торговкой пельменями. Лука ввёл в комнату еле живую жену Клеща. В это время в сенях Василиса начала бить Наташу. Все, кроме Луки с тяжелобольной, бросились их разнимать. Реклама Жене Клеща понравился мягкий и ласковый Лука.

Странник, смеясь, сказал: «Мяли много, оттого и мягок…». Акт 2. Лука пробуждает в нищих надежду Вечер. Лука сидел у постели умирающей, та жаловалась, что муж бил и обижал её, она всю жизнь голодала, ходила в отрепьях. Лука утешал несчастную, обещая ей отдых после смерти. Сжульничав, нищий Барон выиграл в карты и предложил Актёру и Луке пропить выигрыш. Старик отказался. Актёр из-за постоянного пьянства забыл свои любимые стихи, которые собрался прочесть Луке. Старик предложил Актёру лечиться в бесплатной лечебнице для пьяниц, Актёру только надо не пить несколько дней. Сперва Актёру понравилась идея начать жизнь сначала, но потом он назвал Луку чудаком и ушёл.

Жена Клеща позвала Луку. Клещ хотел поговорить с женой, но той уже было не до него. Больше никому не было дела до умирающей, только Бубнов радовался, что она больше не будет кашлять ночью. Пепел спросил полицейского, сильно ли Василиса избила сестру. Тот ответил, что семейные дела вора не касаются, и пригрозил арестовать его. Тогда Пепел пообещал выдать Костылёвых, которые скупали у него краденое. Полицейский отступил. Реклама Лука начал убеждать Пепла, что в Сибири можно начать новую, честную жизнь. Пепел заявил, что старик врёт, Лука ответил, что правда не всем нужна, для многих она смертельна. На вопрос Пепла, есть ли Бог, Лука ответил: «Коли веришь, — есть; не веришь, — нет… Во что веришь, то и есть».

Пепел почти догадался, кто Лука такой, но тут Василиса вызвала вора на разговор. Пепел признался, что никогда не любил Василису, а она предложила ему деньги и Наташу в жёны, если он убьёт её мужа.

Особенно жарко было на полянке, за копной сена. Там собралось изысканное общество. Был там старый гнедой, гусеница, под вишневым кустом прятались улитка, навозный жук, ящерица, кузнечик.

Общество вело спор о смысле жизни. Навозный жук с гордостью говорил о том, как важно заботиться о своем потомстве. И приводил свой труд в пример. Он катал навозный шарик, чтобы дать пищу новым жукам. Муравей ответил, что трудится больше жука, но зачем он таскает огромные бревна в такую жару, он и сам не знает.

Просто такова его судьба. В спор вмешался кузнечик и обвинил жука в сухости, а муравья в мрачности. Он заявил, что мир велик и прекрасен, и у него нет границ. И что это он знает наверняка, потому что подпрыгивает выше всех и далеко видит. Кузнечика поддержал старый гнедой.

Который сказал, что мир очень велик и например до города Николаева 28 миль, а ведь есть и другие города и деревни. Гнедой сказал, что он лучше всех здесь представляет насколько велик мир, хотя знает только малую его часть. Улитка сказала, что не понимает этих разговоров. Потому что есть перед ней лист лопуха, за которым может быть есть еще один лист лопуха. Это и есть весь мир.

И добавила, что давно бы уползла от спорщиков, если бы ей было не лень, а то от этих разговоров у нее болит голова. Кузнечик возразил, что поговорить о возвышенном очень даже приятно. Но есть слишком практичные натуры, которых заботит только набитый живот, как например гусеницу Но гусеница запричитала, что делает это для будущей жизни, и что после смерти она сделается бабочкой. Кузнечик спросил, не имеет ли кто еще что-нибудь сказать. Мухи сказали, что только что прилетели из дома, где наелись варенья и потому довольны.

Их мама увязла в варенье, но она достаточно пожила на свете. Ящерица тоже решила вставить свое слово, но вдруг почувствовала, как что-то прижало ей хвост. Это был кучер Антон, который пришел за гнедым. Он случайно наступил на всю компанию и раздавил ее. Только ящерица убежала, хотя и потеряла хвост.

Впрочем хвост у нее вырос новый и ящерица стала говорить, что старый хвост ей оторвали за то, что она решила высказать свои убеждения. И она была права. У каждого была своя точка зрения. Например, жук навозный всю свою жизнь видит в работе, с гордостью считает, что поступать следует, «как должно». И деток своих этому учит!

Но муравей упрекнул жука, что он старается только для себя. Муравей же всю жизнь работает на коллектив, но особой радости не чувствует.

На всех въездах имеются КПП, действует пропускной режим. На узловых местах и по периметру забора установлены камеры внешнего видеонаблюдения. Пункт охраны находится на территории посёлка, в нём за пультом с мониторами круглосуточно бдит дежурная смена. Я в первые же дни на участке поставила большую собачью будку, для очень злого к чужакам пса по кличке Джек. Он хоть и был трехлапым, но при этом очень активным и быстрым. Это всё необходимая предыстория. А теперь о самом загадочном случае. В тот год ноябрь был богат на пургу, метели, поземки, и другую белую круговерть.

Снега с небес насыпало богато. Конечно, площадка перед самим домом и дорожки, постоянно чистились, а вот сам участок был засыпан щедро, где-то по пояс намело. Днём, когда всё случилось, тоже шел мягкий, пушистый снежок. Но поздним вечером распогодилось. Небосвод очистился от хмурых туч.

Сказка То, чего не было читать: В один прекрасный июньский день, — а прекрасный он был потому, что было двадцать восемь градусов по Реомюру, — в один прекрасный июньский день было везде жарко, а на полянке в саду, где стояла копна недавно скошенного сена, было еще жарче, потому что место было закрытое от ветра густым-прегустым вишняком.

Все почти спало: люди наелись и занимались послеобеденными боковыми занятиями; птицы примолкли, даже многие насекомые попрятались от жары. О домашних животных нечего и говорить: скот крупный и мелкий прятался под навес; собака, вырыв себе под амбаром яму, улеглась туда и, полузакрыв глаза, прерывисто дышала, высунув розовый язык чуть не на пол-аршина; иногда она, очевидно от тоски, происходящей от смертельной жары, так зевала, что при этом даже раздавался тоненький визг; свиньи, маменька с тринадцатью детками, отправились на берег и улеглись в черную жирную грязь, причем из грязи видны были только сопевшие и храпевшие свиные пятачки с двумя дырочками, продолговатые, облитые грязью спины да огромные повислые уши. Одни куры, не боясь жары, кое-как убивали время, разгребая лапами сухую землю против кухонного крыльца, в которой, как они отлично знали, не было уже ни одного зернышка; да и то петуху, должно быть, приходилось плохо, потому что иногда он принимал глупый вид и во все горло кричал: «какой ска-ан-да-ал! То есть сидели-то не все; старый гнедой, например, с опасностью для своих боков от кнута кучера Антона разгребавший копну сена, будучи лошадью, вовсе и сидеть не умел; гусеница какой-то бабочки тоже не сидела, а скорее лежала на животе: но дело ведь не в слове. Под вишнею собралась маленькая, но очень серьезная компания: улитка, навозный жук, ящерица, вышеупомянутая гусеница; прискакал кузнечик. Возле стоял и старый гнедой, прислушиваясь к их речам одним, повернутым к ним, гнедым ухом с торчащими изнутри темно-серыми волосами; а на гнедом сидели две мухи.

Компания вежливо, но довольно одушевленно спорила, причем, как и следует быть, никто ни с кем не соглашался, так как каждый дорожил независимостью своего мнения и характера. Жизнь есть труд для будущего поколения. Тот, кто сознательно исполняет обязанности, возложенные на него природой, тот стоит на твердой почве: он знает свое дело, и, что бы ни случилось, он не будет в ответе. Посмотрите на меня: кто трудится больше моего? Кто целые дни без отдыха катает такой тяжелый шар — шар, мною же столь искусно созданный из навоза, с великой целью дать возможность вырасти новым, подобным мне, навозным жукам? Но зато не думаю, чтобы кто-нибудь был так спокоен совестью и с чистым сердцем мог бы сказать: «да, я сделал все, что мог и должен был сделать», как скажу я, когда на свет явятся новые навозные жуки.

Вот что значит труд! Он на минуту остановился, присел на четыре задние ножки, а двумя передними отер пот со своего измученного лица. Но ты работаешь для себя или, все равно, для своих жученят; не все так счастливы… Попробовал бы ты потаскать бревна для казны, вот как я. Я и сам не знаю, что заставляет меня работать, выбиваясь из сил, даже и в такую жару. Мы, несчастные рабочие муравьи, все трудимся, а чем красна наша жизнь? Совесть не мучит!

Да притом вы нисколько не коснулись вопроса, поставленного госпожой ящерицей: она спросила, «что есть мир? Мир — мир, по-моему, очень хорошая вещь уже потому, что в нем есть для нас молодая травка, солнце и ветерок. Да и велик же он! Вы здесь, между этими деревьями, не можете иметь никакого понятия о том, как он велик. Когда я бываю в поле, я иногда вспрыгиваю, как только могу, вверх и, уверяю вас, достигаю огромной высоты. И с нее-то вижу, что миру нет конца.

Жаль, что вы не можете понять, что такое верста… За версту отсюда есть деревня Лупаревка: туда я каждый день езжу с бочкой за водой. Но там меня никогда не кормят. А с другой стороны Ефимовка, Кисляковка; в ней церковь с колоколами. А потом Свято-Троицкое, а потом Богоявленск. В Богоявленске мне всегда дают сена, но сено там плохое. А вот в Николаеве, — это такой город, двадцать восемь верст отсюда, — так там сено лучше и овес дают, только я не люблю туда ездить: туда ездит на нас барин и велит кучеру погонять, а кучер больно стегает нас кнутом… А то есть еще Александровка, Белозерка, Херсон-город тоже… Да только куда вам понять все это.

Вот это-то и есть мир; не весь, положим, ну да все-таки значительная часть. И гнедой замолчал, но нижняя губа у него все еще шевелилась, точно он что-нибудь шептал. Это происходило от старости: ему был уже семнадцатый год, а для лошади это все равно, что для человека семьдесят седьмой. А за этим лопухом есть еще лопух, а в том лопухе, наверно, сидит еще улитка.

Краткое содержание

Навозный жук полагал, что главный труд в жизни — забота о потомстве. Он — жук — создает шар из навоза и без устали катает его, чтобы дать жизнь другим себе подобным. Поэтому его совесть спокойна — он сделал все, что должен был и мог. Муравей принес огромный кусок стебля. Присев и вытерев пот со лба, он заявил, что трудится больше жука. Но, в отличие от оппонента, делает это не для семьи, а для казны. Муравей не может объяснить, почему трудится, и не получает за старания благодарности.

Поэтому не так счастлив как жук. С муравьем и жуком не согласился кузнечик. Он любит попрыгать и не испытывает из-за этого мук совести. Когда кузнечик скачет в открытом поле, то не видит края миру — настолько он велик. И хорош — солнцем, травой и ветром. Гнедой подтвердил, что мир бескрайний.

Но увидеть больше, чем он, на своем веку не сможет ни один из его собеседников. Только он знает все деревни и города в округе. В деревню Лупаревку конь ездит за водой. Сено ему дают в Богоявленске, но оно там невкусное. Самое лучшее сено и овес в городе Николаеве, двадцать восемь верст от сюда, но по дороге в город кучер, по велению барина, сильно стегает гнедого кнутом. Поэтому конь не любит ездить в Николаев.

Все это для него и есть значительная часть мира. Окончив, рассказ, гнедой будто продолжал что-то шептать — он был уже стар. Улитку не впечатлили слова гнедого. Ее мир — это лопух, по которому она движется уже четыре дня.

В 2019 году роман "Письма о войне" стал лауреатом национально литературной премии «На благо мира»... Спасибо всем вам, читающие люди! Одно поколение мы уже потеряли… Они уже практически не читают… но я стараюсь, пишу для них, пытаюсь заинтересовать и радуюсь каждой своей маленькой победе, которая заключается вот в этих словах: "Я прочитал а вашу книгу", либо написанный в письме, либо в очной встрече... Начинаем терять второе поколение… Боюсь, что потерю третьего наша нация уже не переживет! Читайте своему ребенку вслух!

Любви вам всем и удачи! Вышлю каждому пикабушнику, кому станет интересно и кто обратится на мою электронную почту weretelnikow bk. Письма о войне есть и в твёрдом переплёте.

По мнению жука, он заключается в деле, которое можно будет передать своим потомкам. Также персонаж верит в то, что каждый должен трудиться в соответствии со своим предназначением. Муравей считает, что гражданский долг намного важнее выгоды лишь для своей семьи. Он жалуется на судьбу, но принимает эту участь. Кузнечик же осуждает предыдущих ораторов за их узкий кругозор. Он любит получать удовольствие от жизни, подпрыгивать и наслаждаться пейзажами, а также говорить ни о чём.

Но не знает, почему трудится для казны. Думает, что несчастен по сравнению с жуком. Кузнечик — любит потрещать и попрыгать, замечает красоту окружающей природы. Улитка — неторопливая и ленивая. Считает разговор бесполезным, а все, кроме листа лопуха — пустяками. Гусеница — увлечена будущей жизнью, хочет стать бабочкой с красивыми разноцветными крыльями. Мухи — довольствуются тем, что поели варенья. Рады, хотя потеряли маменьку. Ящерица — не успела высказать мнение. Потеряв хвост, скромно говорила, что пострадала за убеждения.

Второстепенный герой и его характеристика Кучер Антон — помешал разговору героев: раздавил сапожищем насекомых, не считая мух. Придавил ящерице хвост наступив ногой. Краткое содержание сказки «То, чего не было» подробно Июньская жара особенно ощущалась на полянке, закрытой от ветра окружившим ее вишневым садом. Все вокруг будто уснуло: люди отдыхали после обеда, птицы не пели, насекомые скрылись от солнца. В тень попрятались и домашние животные. Только куры не убегали от жары — они искали в сухой земле зерна. На жаркой полянке под вишней собралась компания. Гнедой разгребал сено в недавно скошенной копне. На коне сидели мухи. Он прислушивался к разговору насекомых и ящерицы.

Шел оживленный спор. Каждый отвечал на вопрос ящерицы о том, что такое мир. И, дорожа своим мнением, никто не уступал оппонентам.

Новости будущего века (рассказ)

  • Всеволод Гаршин - То, чего не было
  • Сказка То, чего не было читать
  • К 38-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС
  • Новости партнеров
  • «Ионыч»: краткое содержание
  • Рассказ то чего не было гаршин краткое содержание - Граматика и образование на

Анализ сказки То, чего не было Гаршина

Вели они очень трудную беседу о смысле всего сущего. Жук и муравей видели смысл своей жизни в труде, только жук для себя и своих детей трудится, а муравей на благо муравейника. Для кузнечика, как и для гнедого мир это свобода, только первый видит поля, деревья, бескрайнее небо, а второй деревеньки и села. Для улитки главное, чтобы было куда ползти, неважно даже куда, а гусеница мечтает переродиться в прекрасную бабочку. Тут в разговор вступили мухи, они защищали свой образ жизни, который дает им возможность питаться вареньем, но может стать причиной гибели.

На первый план выдвигается такой элемент формы, как сюжет. Проводя литературно-методический анализ, учитель уже ставит вопросы и задания к тексту и сам отвечает на них, т. При переводе результатов литературно-методического анализа в детскую аудиторию всегда возникает проблема адаптации.

В частности, сложность представляет наличие литературоведческой, языковедческой терминологии. Поэтому я разработала вопросы, которые обеспечат восприятие произведения детьми на достаточном уровне. У: Что мы прочитали, сказку, рассказ, стихотворение или что-то другое? Д: Сказку. У: Почему вы так думаете? Д: В сказке животные разговаривают как люди, происходят чудесные события. Конец сказки весёлый, радостный, счастливый; в ней происходит борьба между добром и злом; герои преодолевают трудности, многие эти сказочные элементы есть в сказке Гаршина.

У: Чем сказка Гаршина не похожа на другую литературную сказку? Д: Сказка в отличии от большинства других заканчивается грустно. Это необычная сказка. У: Ребята, а в каком другом жанре, кроме жанра сказки, животные одушевлены? Д: В баснях. Например, басня И. Крылова «Стрекоза и муравей».

У: Вернёмся к нашей сказке. Д: Спор животных не мог произойти на самом деле. У: Какие мысли возникли у вас при чтении этого произведения? Как бы вы ответили на вопрос «Что есть мир? С чего всё началось? Найдите в тексте и зачитайте описание места событий. У: О чём должно думать порядочное животное, по мнению навозного жука?

Д: Заботиться надо о своём потомстве. У: Почему муравей называет себя несчастным? Д: Он работает, выбиваясь из сил, в жару, не для себя лично, а для казны, и никто а это спасибо не скажет. У: Чем похожа и чем отличается жизнь муравья и навозного жука? Д: Они оба трудятся, но жук для себя и своего потомства, а муравей для общего блага. У: Что есть мир для кузнечика? Д: Для кузнечика мир необъятен и бесконечен, кузнечик очень весёлый и жизнерадостный.

У: Прочитайте о том, что видел на своём веку гнедой? Что означают многоточия в его речи? Д: Гнедой много размышляет, думает, но не говорит вслух, он очень старый и мудрый. У: В чём смысл жизни улитки? Д: Был бы лопух, а его довольно, сиди себе да ешь лист на котором сидишь. У: Что можно сказать об улитке? Д: Она ленивая, довольствуется малым, ни к чему не стремится, ворчливая, всякие разговоры её раздражают и от этого у неё болит голова.

У: Кого кузнечик назвал практическими натурами и почему? Д: Он назвал практическими натурами улитку и гусеницу, так как решил, что они обе заботятся только о том, как набить себе живот. У: Можно ли назвать гусеницу практической натурой? Д: Гусеница набивает себе живот, чтобы не погибнуть и в будущем стать бабочкой. У: Какое настроение вызвал у вас поступок мух? Д: Грустно, что мухи довольны, а их мама увязла в варенье. У: Что можно сказать о мухах?

Д: Безжалостные, самодовольные, бессердечные, эгоистичные. У: Какое событие главное в сказке? Д: Пришёл Антон и нечаянно раздавил компанию. У: Чем закончилась сказка? Д: Ящерица убежала, мухи полетели обсасывать свою мёртвую, обманную вареньем маменьку. У: Какая фраза в сказке выполняет роль нравоучения, морали? Д: Мне оторвали его за то, что я решилась высказать свои убеждения.

И она была совершенно права. Надо знать, где и когда можно высказывать свои убеждения, а где надо промолчать. У: Можно сделать вывод, что «То, чего не было» это и сказка, и философская притча. У: Ребята, обратимся к началу сказки? К его первому предложению. Д: В один прекрасный июньский день, - а прекрасный он был потому, что было 28 градусов по Реомюру, - в один прекрасный июньский день было везде жарко, а на полянке в саду, где стояла копна недавно скошенного сена, было ещё жарче, потому что место было закрытое от ветра густым- прегустым вишняком. У: Можно ли назвать такое начало мелодичным и напевным, произведение какого фольклорного жанра оно вам напоминает?

Д: Стих русских былин тоже певучий, неторопливый, длинный, с повторами. У: Найдите и зачитайте место, где заканчивается описательная часть сказки и начинается её иная, событийная часть. Д: Вот мы и ушли с полянки, на которой жарче всего, а на этой-то полянке и сидело целое общество неспавших господ. У: В сказке несколько эпизодов, так как несколько главных героев. Можно ли сказать, что эпизоды похожи между собой? Д: Каждый герой рассуждает о смысле жизни и окружающем его мире. У: Правильно, все герои отвечают на один и тот же вопрос «Что есть мир?

Д: Под видом животных изображаются люди.

Было решено: отличники сядут впереди, за ними — «середнячки», а в самом конце будут находиться отстающие. Витя и его друг Санька не могли похвастаться успехами и должны были стоять сзади. Обидевшись, ребята ушли на увал холм с пологими склонами и до темноты катались на санках с обрыва.

Ночью у Вити нестерпимо разболелись ноги, и бабушка, как могла, пыталась облегчить его страдания. То в сердцах ругая внука за беспечность, то шепча молитвы, она растирала, укутывала, а потом унесла в баню отпаривать и согревать. Суровая Екатерина Петровна, всей душой любящая внука, всю ночь лечила мальчика и выхаживала его. На следующий день Витя из-за больных ног не смог пойти в школу и не попал на снимок, Саня из солидарности с другом тоже остался дома, уговаривая себя, что все ещё успеется.

Да и бабушка обещала отвезти мальчиков к «самолучшему» фотографу. Но герою до слёз обидно: на такой фотографии не будет их Овсянской школы, а ведь она располагалась в доме, который строил прадед Вити.

Да и бабушка обещала отвезти мальчиков к «самолучшему» фотографу. Но герою до слёз обидно: на такой фотографии не будет их Овсянской школы, а ведь она располагалась в доме, который строил прадед Вити. Через время к мальчику зашёл учитель, Евгений Николаевич, и показал фотографию, на которой не было Вити и Сани. Бабушка встретила гостя ласково и приветливо, накрыла стол к чаю.

Учитель и его жена, тоже педагог, пользовались всеобщим уважением. В первую очередь потому, что со всеми были вежливы, для каждого могли найти нужные слова. Даже Санькин отец, известный буян, изменился после разговора с Евгением Николаевичем. А я таким вот и помню деревенского учителя — с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперед и оборонить своих учеников, помочь им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь» Астафьев В. П Именно учителя создали Овсянскую школу: нашли возможность достать книги и тетради, дрова для отопления.

"Гулливер": краткое содержание по главам и частям (3 варианта)

Экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского. фильм только начался а я уже хочу найти его краткое содержание на брифли. Краткое содержание произведения «Гранатовый браслет» по главам (А. И. Куприн). Последние новости об экономической обстановке в России и мире. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Жизнь его представляет собой то, что насекомые не могли бы понять: вёрсты, деревни, города.

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Но ящерица так и не сказала, что было с другой стороны, потому что почувствовала, как что-то крепко прижало ее хвост к земле. Краткое содержание третьего тома романа "Война мир" Тостого. Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки “То, чего не было” В этот прекрасный июньский день стояла сильная жара. фильм только начался а я уже хочу найти его краткое содержание на брифли. Каждый из персонажей в сказке «То, чего не было» выполняет свою роль и вносит свою лепту в развитие сюжета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий