Слева направо: Алексей Могилевский, Егор Белкин, Александр Пантыкин, Дмитрий Умецкий, Виктор Комаров, Игорь Багаев (“Урфин Джюс”), Вячеслав Бутусов. Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» приглашают на специальный клубный концерт, посвящённый 40-летию легендарной группы Nautilus Pompilus!
Вячеслав Бутусов засветился на видео с главой ВТБ. Радостно поёт «Гудбай, Америка»
До создания «Ордена Славы» Вячеслав Бутусов успешно взаимодействовал с петербуржской рок-группой «Ю-Питер». Вячеслав Бутусов был женат дважды. Его первой супругой была архитектор и художник-костюмер Марина Добровольская. “Правмир” поздравляет Вячеслава Бутусова с днем рождения и желает ему творческого развития, семейного счастья и гармонии. Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» приглашают на специальный клубный концерт, посвящённый 40-летию легендарной группы Nautilus Pompilus! Юрий Бутусов — российский театральный режиссер, многократный лауреат премии «Золотая маска».
«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях
В 436-й день рождения Тюмени на площади 400-летия выступил Вячеслав Бутусов. Знаменитый рок-музыкант Вячеслав Бутусов назвал конфликт России с Украиной чем-то сверхъестественным, а именно – дьявольским заговором. Биография Вячеслава Бутусова рассказывает, что родился он в Красноярском крае, в небольшом поселке Бугач, 15 октября 1961 года. Бутусов не любит буквальных фраз, он делится ощущениями. Кроме того, Вячеслав Бутусов пробовал себя в роли иллюстратора, например, работая над своей книгой «Архия» и оформляя сборник стихов Ильи Кормильцева «Скованные одной цепью». Главная» Новости» Концерт вячеслав бутусов.
Вячеслав Бутусов и новые творческие и образовательные проекты
Ни особого грима, ни специально придуманных слов. Мелькнул на секунду, озарил кадр белозубой улыбкой, а потом, как велено по сценарию, ошибся дверью, чтобы столкнуться нос к носу с главным героем Данилой Багровым, сидевшим с бандитами в засаде. Ну и дальше пошел легкой пружинистой походкой победителя на свой этаж, где его уже ждали друзья, гитара, красивые девушки и много водки. Собственно, и вся роль. Фото: Кинокомпания CTB Кадр из фильма Алексея Балабанова «Брат» Бутусов отыграл ее небрежно-устало, как какой-нибудь левый концерт по просьбе директора, которому не смог отказать. Не очень выкладываясь и даже не думая, как он там получается в кадре. Вообще при всем его фактурном демонизме, в нем всегда чувствовалась какая-то насмешливая самоирония взрослого человека, хорошо знающего, что почем, и совсем не склонного переоценивать восторженный визг вокруг. Все-таки у него имелась профессия и серьезный диплом архитектора. У него достойные родители — скромные советские труженики. И папа, строитель, который так не хотел, чтобы сын шел в артисты, предвидя все грядущие ужасы и обломы. Но, наверное, это было уже сильнее него.
Название этой болезни помнят все, кто в более или менее сознательном возрасте застал конец 80-х годов прошлого века, — «Наутилус Помпилиус». Музыка этой группы действовала вроде гипноза. Тогда их песни пели все. И старые, и молодые, и продвинутые, и ретрограды. Стихи Ильи Кормильцева в сочетании с нервным, срывающимся голосом Бутусова стали едва ли не главным поэтическим и музыкальным откровением целого поколения. Фото: из личного архива Вячеслав Бутусов В их песнях жила та ненависть и жалость, которые разрывали «распирали» душу, не давая дышать «Мне нужен для дыханья другой газ». И как единственное спасение от ада внутри и снаружи — любовь. Песня века, за которую цеплялись все, кто надеялся не пропасть в треске и грохоте распадающегося мира. В конечном счете она-то и спасла своего главного исполнителя. К концу 1980-х Бутусов, пройдя бурный период, придет к своему нынешнему образу жизни степенного царскосела, отца большого семейства, примерного прихожанина, старающегося не пропускать ни одной воскресной службы в местной Знаменской церкви.
Время от времени он возвращается к былому репертуару и воспоминаниям юности. Делает это нечасто и по особым случаям. Таким поводом стал большой рок-концерт в честь повторного выхода на экраны фильма «Брат» Алексея Балабанова, запланированный на 17 июня. Что вас связывало много лет? И что под конец все-таки развело?
Следует отметить, что израильские организаторы концерта Бутусова попросили не сдавать уже купленные билеты, а обменять на билеты на любое другое мероприятие. Следует отметить, что скандал с отменой концерта разразился из-за того, что 7 сентября глава ВТБ Андрей Костин спел вместе с рок-музыкантом, основателем группы «Наутилус Помпилиус» Вячеславом Бутусовым песню «Гуд бай, Америка!
Таково было стечение обстоятельств. История пошутила. Не мы были бы — так другие! Я и многие песни тогда сочинял интуитивно, не понимая до конца, что делаю. Надеюсь, что в новой своей ипостаси смогу принести людям куда больше. Жена Анжелика, дочери — у меня их три — и сынишка Даниил. Наверное, я и настоящий-то только дома, с семьей. Вот тут я уже веселюсь и хулиганю, как мальчишка.
Но вот здесь уже понятнее. Прошлый ноябрь. Интервью РИА Новости. Ответ на вопрос «А как вы относитесь к СВО? Сначала меня это, конечно, контузило, долгое время был в каком-то ступоре. Но потом пришлось посмотреть некоторые материалы, и у меня сформировалось свое видение, понимание этих событий. Как я понимаю, конфликт на Украине можно было только какое-то время оттягивать, но это было неизбежно».
Бутусов дал эксклюзивное интервью «АиФ»
В начале 2000-х он работает над несколькими проектами с разными сессионными музыкантами. А потом создает «Ю-Питер». Команда, основанная на харизме главного исполнителя, просуществовала до 2017 года. Затем Бутусов объявил, что и этот проект завершен. Именно тогда он собрал старый состав «Нау» и отметил 35-летие группы грандиозным туром. В его рамках он также осуществил свою детскую мечту стать индейцем — вместе с ним на сцене выступал их народный ансамбль с аутентичными инструментами. Он нянчит внучку, пишет книги, рисует. В ноябре 2019 года вышел дебютный альбом новой группы артиста - «Орден Славы». А летом 2021 года стало известно, что Бутусов напишет музыку к новому спектаклю Александринского театра по пьесе Бориса Акунина рабочее названиее - «Два царя». Вячеслав наверняка сделает еще много интересных вещей.
В конце концов, наутилус помпилиус — это самый прекрасный и загадочный из всех моллюсков на Земле. Фото: Persona Stars, А. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
У Славы оказался хороший голос, у Димы — хороший английский и много дефицитных пластинок.
Они играли, что знали и что могли подобрать. Несмотря на всепоглощающее увлечение музыкой, институт был закончен. Началась работа по специальности — архитектором в проектном институте. Жизнь дальше пошла бы совсем беспросветная и рутинная — каждое утро на работу, вечером с работы, — если бы не свободное время, которое Умецкий и Бутусов проводили в Свердловском рок-клубе.
В 2011 году Вячеслав Бутусов награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени. Он также является писателем и общественным деятелем. RU рассказывал о югорчанах, чьи имена связаны с Сургутом. Например, сургутянка Ольга Петрикова сегодня является популярной телеведущей канала «Матч ТВ», а Эльвира Шигапова успешно работает в редакции программы «Человек и закон» Первого канала. Есть среди известных сургутян и люди с отменным чувством юмора, благодаря которому их пригласили на работу в Москву. Речь идет об Андрее Родном и Андрее Федяе.
Сегодня он живет в маленьком городке под Питером. В Царском Селе. Правильнее, конечно, говорить «город Пушкин». Но «Царское» звучит круче, и потом, Бутусову идет быть царскосёлом. Почему-то сразу представляешь себе перрон царскосельского вокзала в ХIХ веке. Паровозный дым, и его, выходящего из вагона первого класса… Ваше сиятельство, не изволите ли пройти-с! Вижу его в шелковом цилиндре или в шинели с бобровым воротником. Идеальная фактура для костюмного исторического фильма из старинной жизни.
И эта седина, и борода, и брови, и грустные, всезнающие глаза… Фото: из личного архива Вячеслав Бутусов во время выступления Когда впервые Вячеслав Бутусов появился на всесоюзном экране, еще юный, размалеванный каким-то клоунским гримом, внутренне довольно зажатый, а оттого выглядящий еще более надменным и величественным, уже тогда в нем чувствовалась нездешняя порода и стать. В его облике легко было распознать драматизм молодого Владимира Маяковского. Тот же модельный рост, тот же мрачный излом бровей, тот же голос надсады и безответной любви. Интересно, а где были тогда все наши кинорежиссеры? На кого они смотрели? Кого снимали в своих «перестроечных» и кооперативных фильмах? Даже друг и кореш Алексей Балабанов почему-то не догадался предложить Бутусову достойную, большую роль. Несмотря на многолетнюю дружбу, снял его лишь однажды в «Брате» в крошечном эпизоде, где ему надо было изображать самого себя.
То, что на языке профессионалов называется cameo, когда можно особо не напрягаться. Ни особого грима, ни специально придуманных слов. Мелькнул на секунду, озарил кадр белозубой улыбкой, а потом, как велено по сценарию, ошибся дверью, чтобы столкнуться нос к носу с главным героем Данилой Багровым, сидевшим с бандитами в засаде. Ну и дальше пошел легкой пружинистой походкой победителя на свой этаж, где его уже ждали друзья, гитара, красивые девушки и много водки. Собственно, и вся роль. Фото: Кинокомпания CTB Кадр из фильма Алексея Балабанова «Брат» Бутусов отыграл ее небрежно-устало, как какой-нибудь левый концерт по просьбе директора, которому не смог отказать. Не очень выкладываясь и даже не думая, как он там получается в кадре. Вообще при всем его фактурном демонизме, в нем всегда чувствовалась какая-то насмешливая самоирония взрослого человека, хорошо знающего, что почем, и совсем не склонного переоценивать восторженный визг вокруг.
Все-таки у него имелась профессия и серьезный диплом архитектора. У него достойные родители — скромные советские труженики.
«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях
Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается.
Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр.
И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры.
Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска.
Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас.
В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен.
Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней.
А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли?
Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром?
Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром.
Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания.
В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент.
Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра.
Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя?
Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало.
А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете?
Знаменитый рок-музыкант точно уверен, что в Украине долгое время «всё подготавливалось подло, коварно, вероломно». А вы поддерживаете позицию Вячеслава Бутусова? Пишите в комментариях.
Песни папы, рок-музыканта Вячеслава Бутусова, Даниил любит, но сам мечтает учиться на органе и увлечен наукой. Даниил Бутусов, ученик «Царскосельских гимназических классов»: "Наутилус", конечно же, я знаю — это моллюск, я его живьем видел — очень хороший океанариум в Дубае — меня, помимо этого, очень там заинтересовали древние морские огурцы, акулья икра. В первую очередь я хочу быть ученым биологии по всем живым существам". У Вячеслава Бутусова и Анжелики Эстоевой трое совместных детей и одна годовалая внучка. Устав от поисков идеальной школы, для младшего Даниила они открыли ее сами в сентябре прошлого года. Гимназические классы воссоздают традиции дореволюционного классического образования. Вячеслав Бутусов, музыкант, учредитель «Царскосельских гимназических классов»: " Дефицит места в школе нагнетается постепенно — становится все больше очевидным. Самое главное — в первую очередь оградить детей от всякого дурновкусия: среда очень сильно детей меняет, влияет на них. То, что творчество необходимо — это 100 процентов — мне кажется, человек должен довести это до перманентного состояния — творчество должно быть во всем: в том, как ты моешь посуду, как ты дышишь, что вдыхаешь, что выдыхаешь — все по-творчески.
RU рассказывал о югорчанах, чьи имена связаны с Сургутом. Например, сургутянка Ольга Петрикова сегодня является популярной телеведущей канала «Матч ТВ», а Эльвира Шигапова успешно работает в редакции программы «Человек и закон» Первого канала. Есть среди известных сургутян и люди с отменным чувством юмора, благодаря которому их пригласили на работу в Москву. Речь идет об Андрее Родном и Андрее Федяе. О других известных сургутянах читайте в этом материале.
"Другая картина мира": Бутусов рассказал, почему релоканты желают гибели России
Дьявол с самых первых времен появления человеческого мира задался целью его уничтожить. Поэтому, если бы гипотетически мы смогли избавиться от этого или научились как-то ограждать себя, своих близких и детей, то, конечно, мир бы изменился в лучшую сторону. Об этом и философ Ильин говорил, и Достоевский писал, и Иоанн Богослов, и многие другие. Алексей Костромин Раз уж вспомнили про Лихачева и его пребывание в лагере. Вы недавно написали музыку к фильму «Святой Архипелаг» о Соловецких островах. Как вам работалось с этой темой?
Музыку я пишу, когда уже есть кадры фильма. Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение. Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось.
И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня.
В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт?
Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже.
Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас.
В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего.
И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой.
Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром.
Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания.
Спустя полгода после первой встречи сыграли свадьбу. Их брак продлился 13 лет. В 1980 году у супругов родилась дочь. Читайте также: Значение имени Андрей для мальчика, происхождение и полное толкование Свадебное фото Вячеслава Бутусова и Марины Добровольской Когда у молодого Бутусова появилась другая женщина, незамедлительно последовал развод. Позднее Марина делилась воспоминаниями о последних неделях перед расставанием.
Она говорила, что «тот месяц был словно медовый». Когда Бутусов снова уехал в Санкт-Петербург, жена обнаружила записку в прихожей. В ней супруг объявлял о разводе и просил Марину жить своей жизнью. Бумаги в загсе оформили в очень короткий срок, несмотря на то, что у пары был на тот момент несовершеннолетний ребенок. Сама Марина призналась: «Сейчас говорю об этом без трагедии — все шло своим чередом. Но тогда я не могла понять, как 13 лет брака могут вот так закончиться». Детство Биография Вячеслава Бутусова рассказывает, что родился он в Красноярском крае, в небольшом поселке Бугач, 15 октября 1961 года. С самого детства он интересовался музыкой.
В четвертом классе уговорил родителей купить ему первую гитару, которую в то время было очень сложно достать. Однако родители, несмотря на сложности, хотели помочь в развитии таланта у своего ребенка и сделали все возможное, чтобы найти для него гитару. Но они и подумать не могли, что этот инструмент станет основой для его знаменитого будущего. В последних классах Вячеслав Бутосов, биография которого рассматривается в статье, очень хотел уехать в родной Красноярск, но родители его не отпускали, однако музыкант, не послушав их, собрал все справки в школе и уехал. Вскоре он вернулся оттуда, так как разочаровался в своих друзьях, которые начали выпивать и курить. У него были совсем другие интересы и цели, которые он не смог бы там реализовать. До девятого класса его семье из-за работы отца часто приходилось переезжать в разные города Сибири. Школу будущий музыкант окончил в Сургуте.
Второй брак Музыкант сыграл вторую свадьбу после того, как переехал в Санкт-Петербург. Вторая жена Вячеслава Бутусова оказалась младше певца на девять лет. Факт наличия законной супруги никак не препятствовал развивающемуся роману. Вячеслав заявил, что «духовная связь с Мариной давно утеряна». Примечательно, что Анжелика сумела сблизиться с дочерью певца — Аней, которой на тот момент было девять лет. Девочка доверяла все свои тайны новой папиной жене. На фото: Вячеслав Бутусов с женой Анжеликой Анжелика подарила музыканту троих детей — дочерей Ксению 1991 г. Любопытно, что дети Вячеслава Бутусова Анна и Ксения родились в один день — 31 июля, но с разницей в одиннадцать лет.
Запись на магнитофон или просто взять инструмент в руки и включить его на полную мощность — для нас это все было открытием. В последнее время Бутусов часто становится гостем крупных мероприятий: выступил на Восточном экономическом форуме, участвовал в дискуссии на тему «Государство, бизнес, креативные индустрии — экология глобальной общественной культуры». Музыкант считает это важной общественной работой, цель которой — донести до жителей страны глобальные вещи. Когда мы, буря землю на километры ближе к ядру, пускаемся рассуждать о том, как спасти природу, то должны задуматься именно об экологии души.
О чистоте души. Это наши помыслы, наши действия, наши дела», — подчеркнул Бутусов. Дай Бог, чтобы это дело было кому-то полезно, но я до сих пор расплачиваюсь за этот аванс», — подытожил звезда.
Во-вторых, рождаются интересные темы, которые требуют больших усилий. Мне это очень нравится. Могу сидеть с утра до позднего вечера, сочиняя музыку. За несколько лет накопил массу материала. Я очень давно хотел снять мультипликационный клип и очень доволен результатом. Каждый раз воспринимаешь всё по-новому.
Во-вторых, эти темы возникают потому, что мы в Питере живем, в этой атмосфере, в которой жили Достоевский, Гоголь, Пушкин. Ты с ним не согласен? Кто-то видит в этом больную психику, а я нахожу у Достоевского много здравых и полезных мыслей. О том, какое место в жизни русского человека занимает Вера, Господь Бог. У него очень много рассуждений на эти темы. Можно прочесть букварь для первого класса и взять топор в руки. Больное воображение всегда находит оправдание поступкам. Человек с расстройством психики делает совершенно другие выводы из всего. Неадекватно воспринимает даже то, чему радуются обычные люди — солнышку, осенним листьям.
Это о том, что в мегаполисе человек чувствует себя песчинкой? А в единении с природой… — Человеком. Так и есть. Я как градостроитель свои наблюдения выплеснул в этой песне. Еще в 85-м году, когда мы защищали в архитектурном дипломы, я по своей теме наткнулся на доклад японских архитекторов, которые в те времена были самыми передовыми. В этой работе они обсуждали вопрос, насколько большим может быть город, и до какой степени он может развиваться. Уже тогда было научно доказано, что конгломерация сильно влияет на все процессы — политические, экономические, социальные. И город больше миллиона жителей — это уж очень много. У людей, живущих в мегаполисах, происходят изменения психики.
Это доказанный научный факт. Достаточно пожить несколько лет в деревне, а потом оказаться в крупном городе, таком, например, как Шанхай с 23 млн жителей или Мехико 70 млн жителей. Изменяется сама природа человека, который живет в таком мегаполисе. Чем больше город, тем больше «турбулентность». Есть люди сильные, которые с легкостью выживают в центрифуге этих событий. Без повышенного коэффициента наэлектризованности они просто жить не смогут. У нас наступает коматоз. Идиот, идиот…» я считал как «человек без отечества — идиот». Верно ли?
Это попытка сформулировать, как ощущает себя человек без Отечества. Мы же ассоциируем Отечество с Отцом, а Родину с Матерью. Идиот у Достоевского это не дурак или глупец, идиот — это человек, который живет без политической привязанности. Он не участвует в политических активностях. Значение этого слова сильно изменилось, как и у многих других слов. У вас ведь тоже были попытки пожить на Западе. Заграничный мир тебя чем-то не устроил? В результате я всё равно возвращался сюда с облегчением. По молодости нам было интересно получить новый опыт.
К тому же в те времена это было редким явлением — иметь возможность пожить за границей. Сейчас в этом нет ничего необычного. Когда флёр экзотичности исчезает, ты по-другому осознаешь свою жизнь и в России, и за границей. С возрастом у меня сформировалось почти сакральное отношение к таким понятиям, как Родина, к тем местам, где родился, живу. Сейчас меня палкой не загонишь за границу. С ужасом жду, когда мы полетим на гастроли в Америку в феврале следующего года. Каждый раз, когда возвращаюсь оттуда, говорю: «Всё! Больше туда не поеду». Не потому, что там плохо.
Во-первых, я очень тяжело переношу все путешествия против времени, в сторону на восток.
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»
Бутусов Вячеслав Геннадьевич (р.1961) – российский рок-музыкант, лидер и вокалист групп «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер», писатель. Интеллигентный и вежливый Вячеслав Бутусов в среду вечером выступил в Ульяновске на сцене дворца «Губернаторский». Судьба Вячеслава Бутусова: как лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и «Орден Славы» попал на большую сцену, кого любил Вячеслав Бутусов и чем занимается сейчас. 14 июля Вячеслав Бутусов выступит с концертом на московской площадке Summer Stage. советский и российский рок-исполнитель, основатель, а также фронтмен коллективов: «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер».
Вячеслав Бутусов — последние новости
Ранее «Фонтанка» рассказала , как отменялись в России концерты тех музыкантов, кто выступал против спецоперации. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Ближе к получению диплома Бутусов и Умецкий уже стали писать свои песни, что привело в 1983 году к записи любительского альбома «Переезд». В этом же году произошло знаковое знакомство Вячеслава и Дмитрия с поэтом Ильёй Кормильцевым.
Сразу после получения диплома Вячеслав устроился на работу в проектный институт архитектором. Вместе с коллегами он занимался разработкой свердловского метрополитена. А по вечерам они продолжили с Дмитрием репетиции в городском рок-клубе. И тут в голову Бутусову пришла идея о создании своей рок-группы. Для начала нужно было купить хорошую гитару.
На её приобретение жена Вячеслава заложила все свои золотые украшения в ломбарде. А в следующем 1986 году это же трио записало пластинку с названием «Разлука», с выходом которой началось триумфальное шествие по просторам СССР роковой группы «Наутилус Помпилиус». Их официальной датой создания считается 1982-1983 годы, когда Бутусов и Умецкий работали над своим первым альбомом «Переезд». С этого времени неоднократно менялся и состав группы, и их музыкальный стиль. А после того, как пластинка «Разлука» в буквальном смысле слова разлетелась по огромному Советскому Союзу, группа не просто прогремела на всю страну, она накрыла её «наутилусоманией».
Теперь музыканты поняли, что заниматься творчеством между делом нельзя, здесь нужен профессиональный подход. Очень тяжело было принять такое решение, но Бутусов всё-таки уволился с работы. С того дня всю свою дальнейшую жизнь он посвятил музыке. Точно также поступил и Дмитрий Умецкий. У обоих музыкантов в семьях подрастали дети, нужен был стабильный заработок, так началась череда бесконечных гастролей по стране.
На сцене они были абсолютно новыми — в квазивоенной форме, с выразительной, но скупой пластикой.
Представляете, его пение на английском пользовалось успехом, несмотря на то, что он не всегда понимал слова! Встреча в институте с Дмитрием Умецким стала важной вехой. Дима поделился своей коллекцией пластинок, помог освоить язык. А потом они вместе основали легендарный «Наутилус Помпилиус».
Помните, сначала группа называлась по-другому? Популярность пришла после альбома «Разлука». Но на этом Бутусов не остановился. Он брался и за сольные работы, и за кино. Как вам такой путь — от студента-архитектора до звезды культуры?
Что вдохновляет в этой истории вас? Многие из вас, наверное, задавались вопросом: откуда у Бутусова такая цыганская внешность? Но я могу с уверенностью сказать — он русский! Люди поначалу были ввены в заблуждение. Когда зрители впервые увидели Вячеслава на сцене, его образ показался им очень экзотичным.
Тёмная кожа, чёрные волосы, пронзительный взгляд — будто перед ними предстал цыганский барон!
Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?!
И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни?
Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов.
Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового.
Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение.
Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности.
Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания.
Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит.
Вячеслав Бутусов – капитан «Наутилуса», прилетевший к «Ю-Питеру»
Вячеслав Бутусов сегодня — «Я ясно ощутил. что Петербург мне разрешил чувствовать себя его жителем». Вячеслав Бутусов выступил на фестивале «Таврида-Арт» в Крыму. До создания «Ордена Славы» Вячеслав Бутусов успешно взаимодействовал с петербуржской рок-группой «Ю-Питер». Родившийся в Ленинграде, Вячеслав Бутусов начал свою музыкальную карьеру в конце 1970-х годов. Вячесла́в Генна́дьевич Буту́сов — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор, писатель, общественный деятель, актёр; заслуженный артист Российской Федерации (2019). Судьба Вячеслава Бутусова: как лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и «Орден Славы» попал на большую сцену, кого любил Вячеслав Бутусов и чем занимается сейчас.
Афиша Вячеслава Бутусова в городах России 2024
- Вячеслав Бутусов: чем сейчас занимается, и где живет популярный музыкант | Plattibos | Дзен
- Коротко о персоне
- Вячеслав Бутусов — об Алексее Балабанове, русской жизни и возвращении в 90-е
- Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира |
- Бутусов, Вячеслав Геннадьевич — Википедия с видео // WIKI 2