А о том, надёжен ли вариатор с настройками для Lada Vesta, мы узнаем года через три, когда первые владельцы перевалят рубеж в 100 тысяч километров пробега. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Уфы - Глобально у LADA Vesta NG, поступившей в продажу минувшим летом, был лишь один критичный недостаток, отсекавший многих потенциальных покупателей — отсутствие модификации с автоматизированной коробкой передач. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства).
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер. Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок.
Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.
А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.
Портал Tochka.
Ожидается серийное производство Lada Niva Travel с новым кожаным салоном и целых три цвета на выбор для Lada Granta. Также источник сообщает о том, что российский внедорожник получит обновленный салон.
Версии Sportline по-прежнему предлагают только со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией. После снижения цен «Москвич-3» выглядит серьезным конкурентом для Lada Vesta Источник: Артем Краснов В последнее время наметилась тенденция к снижению цен на китайские автомобили, включая их русифицированные варианты. Самый яркий пример — «Москвич», который уронил цены на 500—700 тысяч рублей. Кроссовер «Москвич-3» теперь стоит от 1,59 миллиона рублей, а с вариатором — от 1,655 миллиона. Если считать конкурентом ему универсал Vesta SW, ценовое преимущество получается на стороне «Москвича», потому что вариаторная Lada на 64 тысячи рублей дороже. При этом в комплектации «Москвича» есть система стабилизации и мультимедийная система, которых нет в указанной Vesta SW.
Имея в районе 1,7 млн рублей, что бы вы предпочли? Lada Vesta.
Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8
На официальном сайте Lada появилась информация о технических характеристиках Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором. АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году. С конвейера «АвтоВАЗа» продолжают сходить LADA Vesta в топовой комплектации Techno с новым 122-сильным двигателем 1.8 Evo и китайским вариатором.
LADA Vesta SW Cross Techno'24
Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ | В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco. |
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ярославля - |
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор! | Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». |
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Краснодара - |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру | LADA Vesta SW Cross Techno'24. 1.8, Бензин, Вариатор, Передний. от 2 127 900 ₽ от 1 927 900 ₽. Год: 2024 Цвет кузова: Ледниковый Цвет салона: Коричневый/Серый/Темно-серый Материал салона: Комбинированный. |
Новая Лада Веста NG 1.8 с вариатором: цены и комплектации
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Саратова - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Перми - Что касается LADA Vesta NG с механической коробкой переключения передач, то ее продажи стартуют в мае текущего года. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты.
Lada Vesta с вариатором: дилеры сообщают о скором начале продаж
Авто - 15 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Уфы - Как только АвтоВАЗ открыл продажи Весты с китайским вариатором, тут же посыпалась масса любопытных подробностей.
Lada Vesta с вариатором появится в продаже раньше запланированного срока
Вариатор на Lada Vesta (Лада Веста) 2024 года, комплектации и цены. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. Президент АвтоВАЗа заявил о планах начать продажи Lada с автоматической коробкой передач в марте 2024 года.
Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…
Более 100 деталей модернизированы для установки вариатора на Lada Vesta 2024 | В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco. |
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы » АвтоСоветы » : интернет-журнал про автомобили | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Кургана - |
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT | Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). |
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор! | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Самары - |
Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8 | Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. |
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором | АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году. |
Последние новости
- Все подробности о Весте с “Автоматом” (т.е вариатором)
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 59.ру
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ИРСИТИ.ру
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
Автоновости
- Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены — Авторевю
- Новый кузов
- Погода и точка
- Автомобили в наличии
Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев
Проемы и высота погрузки также одинаковы у обеих модификаций, где значатся цифры 142 и 71 см соответственно. Исключением является вариант Кросс, где увеличенный клиренс добавляет к погрузочной высоте дополнительные 25 мм. В подполье располагается полноразмерное запасное колесо. Багажник универсала выгоден лишь при загрузке под крышу Комплектации и цены Для Лада Веста 2014 модельного года комплектации и цены были оглашены ближе к старту продаж. На данный момент доступно 4 рестайлинговых варианта седана, причем для начальной версии, помимо опционального двигателя 1. Таким образом, можно выбрать одно из девяти исполнений, отличающихся друг от друга не только списком оснащения, но и техническими характеристиками. Comfort Начальная комплектация Comfort ценой от 1 239 900 рублей не отличается богатством оборудования.
За активную и пассивную безопасность отвечают фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. За 16-клапанный силовой агрегат см. Life Далее по списку следует версия Life, предлагаемая по цене 1 602 900 рублей. В данную комплектацию Лада Веста дополнительно входят такие приятные вещи, как мультимедиа комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, регулировки кресла водителя по высоте и поясничной поддержки, телефонный hands free и bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Enjoy и Techno У расположившейся далее в табели о рангах комплектации Enjoy, имеющей цену 1 668 900 рублей, есть свои преимущества. К ним относятся: руль с кожаной отделкой, поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, фирменный парктроник, обогрев лобового стекла и противосолнечные козырьки с зеркалами.
Флагманская Lada Vesta Techno за 1 810 900 рублей способна дополнительно порадовать: алюминиевыми дисками колес, боковыми подушками безопасности спереди, запуском двигателя кнопкой, центральным подголовником заднего дивана, розетками USB для пассажиров второго ряда, позонной подсветкой интерьера и наружным освещением площадок входа и выхода. Сейчас полным ходом идет адаптация компонентов китайского производства, которые замечены в ГРМ, трансмиссии, тормозной системе и во многих других узлах автомобиля. Однако встречаются и российские изделия, например, электроусилитель рулевого управления калужского завода Автоэлектроника или электронный блок управления Итэлма версии M74. Можно также вспомнить турецкие катушки зажигания Eldor. За счет рейлингов на крыше высота универсалов выше на 1,5 см, а у версий Cross к этой величине добавляется прибавка дорожного просвета. Ведь клиренс 178 мм у стандартных версий на «кроссовых» исполнениях достигает 203 мм.
Кроме того, приподнятые варианты за счет пластиковых накладок колесных арок, раздаются в ширину до 1785 мм.
Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП. Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей.
Она все та же по ощущениям — плотная, энергоемкая, хорошо работающие и в резких поворотах, и на бездорожье. В версии Cross дорожный просвет превышает 200 миллиметров. То, что надо для российской глубинки и поездок на природу. Интеллект: отправить на переэкзаменовку А вот в вопросах цифровой начинки вазовскому конструкторскому отделу по-прежнему есть над чем работать. Да и в салоне есть позитивные перемены. На центральной консоли теперь красуется вертикальный тачскрин с диагональю 10,25 дюйма. Приборная панель у Lada Vesta 1. Это неправильно, учитывая, что цена машин с новым мотором 1. Представители АвтоВАЗа говорят: все будет, но не сразу. Сроков пока не называют. Также у нас есть разбор плюсов и минусов безвтыковых поршней , а здесь — обсуждение достоинств и недостатков вариаторов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Что мешает сделать большой и удобный? Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле. Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками. И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах. Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция. А ведь из таких мелочей строится решение о покупке машины. Как едет? Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1. В целом претензий нет. Едет комфортно, подвеска адекватная, проблем во время поездок у нас не возникало. Там, где надо было ускориться, машина это делала так, как это нужно было нам. В горку заезды были без усилий, на прямых участках дороги машина шла идеально. В числе конкурентов у отечественной машины только «китайцы», других сейчас нет. Конечно, в этот список можно добавить BAIC, Changan и Omoda, но пока российский водитель ещё знакомиться с китайским ассортиментом, поэтому не всегда идёт к новым именам.
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco. Старт продаж LADA Vesta с автоматической коробкой передач намечен на 11 марта 2024 года. К такому выводу пришел автор Telegram-канала «Автопоток», изучив презентацию модели. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».