Новости ластик ктру

Лупа увеличительная КТРУ отсутствует классический дизайн, материал: пластик, диаметр 90 мм, увеличение х5, цвет: черный. Общие сведения о предмете контракта. Наименование товара и его характеристики с использованием КТРУ. Ластик канцелярский. Редакция КСР от 02.09.2022. И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять.

Антистеплер. КТРУ: 25.99.22.130-00000007.

Ластик ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты. И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять. Изделия из резины прочие, не включенные в другие группировки; резина (эбонит) твердая во всех формах и изделия из нее. 25.13.73.210. Резинки (ластики) канцелярские. Каталог ТРУ становится обязательным при закупках уже с октября Уже в октябре 2017 года заказчики должны использовать каталог товаров, работ, услуг при осуществлении закупок.

КТРУ в ЕИС на 2019 год. Что это и где его найти

О возможности использования заказчиками структурированного КТРУ ЕИС непосредственно при формировании информации и документов в ЕИС будет сообщено дополнительно. В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44 Заказчиком установлены дополнительные характеристики*: Материал изготовления: винил Размер изделия. Ластик. Наименование на государственном языке. Ластик. Код КТРУ. Ластик ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты. Согласно требованиям законодательства, все заказчики вынуждены использовать справочник КТРУ для закупок по 44-Ф3, независимо от их стадии. Изделия из резины прочие, не включенные в другие группировки; резина (эбонит) твердая во всех формах и изделия из нее. 25.13.73.210. Резинки (ластики) канцелярские.

А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?

На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику.

Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим.

Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон.

С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08.

Он создан для специалистов по кадрам и охране труда и поможет: быстро понять, что изменилось в регулировании по кадровым вопросам для бюджетных организаций; быстро изучить вопрос с нуля; проверить и обновить внутренние документы, шаблоны. Рассмотрены самые разные вопросы: государственная и муниципальная служба прием, увольнение, квалификационные требования, ограничения и запреты, денежное содержание, ротация госслужащих и др. По каждому вопросу есть краткая информация о прошедших и предстоящих изменениях законодательства, представлены нормативные акты, письма ведомств, судебная практика. Есть ссылки на дополнительные материалы по теме: Готовые решения с порядком действий, Путеводители, образцы заполнения форм и др. Каждый продукт состоит из материалов, подготовленных по часто встречающейся теме дополнительное образование в сфере закупок, возврат аванса по договору аренды и т. В этом материале приводятся судебные позиции по наиболее интересным спорным вопросам, возникающим в практике судов. В итоге пользователь может быстро получить срез основных «подводных камней», возникающих в реальной практике, и при необходимости детальнее изучить судебные решения. Как и в других судебных ФАМ, все позиции судов проверяются на наличие похожих и противоположных подходов. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности-2 Для всех пользователей КонсультантПлюс и в офлайне, и в онлайне , без дополнительной платы доступен сервис "ОКПД2. Поиск особенностей закупок". Благодаря ему, специалист сможет быстро и без ошибок организовать закупку и избежать штрафов. В "Поиск по полю Категория спора" добавлен раздел "Суды общей юрисдикции" Поиск по расширенной карточке в разделе Судебная практика - теперь и в судах общей юрисдикции В расширенной Карточке поиска по судебной практике добавлен поиск по категориям спора и требованиям, относящимся к судам общей юрисдикции. В связи с этим в окно «Поиск по полю Категория спора» добавлен раздел «Суды общей юрисдикции»: Если в строку поиска начать вводить запрос, то фильтрация категорий будет происходить как среди Арбитражных судов, так и среди Судов общей юрисдикции. Количество найденных категорий отображается в скобках рядом с названиями разделов, между которыми возможно переключение: После выбора конкретной категории спора и закрытия окна область поиска ограничивается только соответствующими судами либо Арбитражными, либо Общей юрисдикции. Это поясняют дополнительные сообщения и надписи в разных частях интерфейса. В карточке поиска: В результатах поиска: Федеральное законодательство - теперь обновление дважды в день В КонсультантПлюс максимально быстро включаются все новые документы федеральных органов власти. Теперь пополнение будет происходить еще быстрее: два раза в день, днем и вечером. Для пользователей онлайна выигрыш во времени составит полдня, а для пользователей офлайн-версий — 1 день. Уже с утра следующего дня вы сможете увидеть, какие новые федеральные документы были включены в банки с российским законодательством вечером предыдущего дня. Сейчас, когда федеральные органы власти ежедневно принимают важные для бизнеса решения, иметь на руках официальные документы из первоисточников — преимущество в работе. Углубленное оглавление в основных ФЗ и кодексах В мае 2022 г. Функционал вводится в офлайн и онлайн-версиях Системы КонсультантПлюс без ограничений, во всех комплектах. Углубленное оглавление поможет пользователям при работе с нормативным актом быстрее находить нужный фрагмент. Если до этого пользователь при открытии вкладки "Оглавление" видел номера и названия статей, то сейчас он сможет увидеть также их части, пункты, подпункты. Информация постоянно обновляется.

Каталог товаров, работ и услуг — КТРУ — единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности ОКПД2 и представляет собой структурированное описание сгруппированных по назначению объектов закупки. Для чего нужен КТРУ? Каталог необходим для структурированного и единообразного описания заказчиками всех объектов закупки. Такой подход облегчает процесс подготовки закупочной документации и пресекает внесение в описание дополнительных характеристик, которые могут ограничивать конкуренцию. Когда использовать описания из КТРУ? Где найти КТРУ?

Постановлением Правительства РФ от 08. Порядок определения даты начала обязательного применения позиций каталога в том числе в случае внесения в такие позиции изменений , установлен пунктом 18 правил формирования каталога, в соответствии с которым дата начала обязательного применения информации, предусмотренной подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10, устанавливается с отложенным сроком не ранее 30 дней со дня включения в ЕИС соответствующей информации. При этом: - заказчики обязаны применять информацию, содержащуюся в позиции каталога, с установленной в позиции каталога даты начала обязательного ее применения пункт 4 правил использования каталога ; - заказчики вправе до наступления указанной даты применять соответствующую информацию пункт 3 правил использования каталога. При наличии обновленной редакции версии позиции каталога вне зависимости от даты начала ее обязательного применения предыдущая редакция версия не подлежит применению заказчиком.

КТРУ по ОКПД 2: особенности классификатора, поиск кодов

Если вы определяете ОКПД 2 и видите соответствие в нескольких вариантах, следует выбрать правильный код по каталогу. Ошибка может привести к получению жалобы. Он содержит структурированные описания объектов закупок. За актуальность наполнения отвечает Минфин РФ. Его ввод стал необходимостью для того, чтобы все заказчики могли описывать объекты государственных закупок по единому образцу. Наличие КТРУ упрощает процедуру подготовки документации, исключает применение дополнительных характеристик, ограничивающих конкуренцию.

При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст. В то же время отсутствие в каталоге товара с требуемой характеристикой означает отсутствие в нем соответствующей позиции, поэтому заказчик в этом случае вправе описывать объект закупки с использованием классификатора ОКПД 2.

Важно уточнить, что использование описания в КТРУ обязательно для всех заказчиков. Применение дополнительных характеристик медоборудования, которых нет в позиции каталога. Если закупаемый товар входит в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска, то включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя. Подобные ошибки оспариваются Федеральной антимонопольной службой.

Как проверить код ОКПД 2? Правильно ли выбрали? Что позволяет минимизировать риски обжалования при проведении закупки. Какие последствия могут наступить для заказчика при неверном выборе кода ОКПД 2?

КТРУ: применяем без ошибок

Опишите характеристики объекта закупки Описание объекта закупки обязательно делать на основании характеристик из позиции каталога. При этом не обязательно брать все данные из каталога. Характеристики делятся на обязательные и необязательные.

Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки.

Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе.

Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1.

Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2.

КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется.

Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика? Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления.

Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч. Ситуация 4. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание.

В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32. Обязан ли заказчик переносить указанное описание в свое техническое задание и если да, то что с ним делать в дальнейшем? Обоснование заказчика Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ.

Постановлением Правительства РФ от 08. Порядок определения даты начала обязательного применения позиций каталога в том числе в случае внесения в такие позиции изменений , установлен пунктом 18 правил формирования каталога, в соответствии с которым дата начала обязательного применения информации, предусмотренной подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10, устанавливается с отложенным сроком не ранее 30 дней со дня включения в ЕИС соответствующей информации. При этом: - заказчики обязаны применять информацию, содержащуюся в позиции каталога, с установленной в позиции каталога даты начала обязательного ее применения пункт 4 правил использования каталога ; - заказчики вправе до наступления указанной даты применять соответствующую информацию пункт 3 правил использования каталога. При наличии обновленной редакции версии позиции каталога вне зависимости от даты начала ее обязательного применения предыдущая редакция версия не подлежит применению заказчиком.

В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее. Минфин России полагает, что в подобной ситуации: 1 заказчики самостоятельно осуществляют описание объекта закупки; 2 запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Полезная информация.

ОКПД код 25.13.73.210

Калькулятор (КТРУ 28.23.10.000-00000001). В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44 Заказчиком установлены дополнительные характеристики*: Материал изготовления: винил Размер изделия. Позиция ФАС — при совместном применении КТРУ и норм постановления № 878 заказчику не следует расширять характеристики (п. 5 Правил постановления Правительства № 145). с даты обязательного применения из позиции КТРУ должны применяться: наименование, единицы измерения, описание товара/работы/услуги (при наличии). За нарушения при использовании КТРУ предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ на заказчика в размере 3 000 рублей. Поиск кодов КТРУ по ОКПД 2 возможен несколькими способами.

Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС

КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а. ЕСКЛП с кодами КТРУ. Данные на 01.2024. ЖНВЛП. В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики (кратность увеличения и регулировка фокуса). Ластики BRAUBERG "Ultra" 6 шт., размер ластика 41х14х8 мм, красно-синие, натуральный каучук. Как теперь работать с КТРУ и ОКПД2. Эксперт в сфере закупок с многолетней практикой Виталий Байрашев в видео раскрыл лазейки в правилах работы с каталогом ТРУ и ОКПД2. автоматическое формирование ПК. Скачать. 2. Инструкция - работа с позицией РКТРУ. Скачать. Сопроводительные письма. 1. О применении регионального каталога товаров.

Ластик ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты

При ошибочном выборе есть высокий риск получить жалобу. Если в закупке предусмотрен один товар, то нужно использовать детализированный код КТРУ. Если вы закупаете несколько позиций, которые подходят под общий код, можно не детализировать.

Причиной тому служат нововведения, действующие с прошлого года, и касаются плана-графика закупок. Теперь в него не включают сведения о конкретных закупках, которые организовывает тот или иной заказчик. В каталоге представлены единичные позиции. В результате многие заказчики сталкиваются с такой ситуацией, когда для определения своих товаров, работ или услуг ему подходят сразу несколько позиций. Тогда ему следует выбрать одну, которая наиболее максимально отображает характеристики объекта закупки. Над каталогом постоянно ведется работа. Он регулярно пополняется новыми позициями, а правила его использования то и дело претерпевают изменений.

Поэтому, если вдруг вы не нашли подходящей позиции, рекомендуем в следующий раз проверить ее наличие снова. Однако если нужного товара, работы или услуги закупки вы все-таки не нашли, можно отходить от каталога. Ведь вы не обязаны закупать только те позиции, которые есть в нем. Такой задачи разработчики перед собой не ставили. Когда пользуются каталогом Когда пользуются каталогом Заказчики имеют право на свое усмотрение работать с данными, размещенными в каталоге, с даты их включения в позицию объекта.

Об этих и других ошибках в обзоре. Описывали объект закупки по общим правилам при наличии товара в каталоге Ростовское УФАС сочло ошибочным мнение о том, что товар можно описать по общим правилам , если позиция из каталога заказчику не подходит. Сформировать описание таким образом допустимо, только если в КТРУ нет кода закупаемого товара. В ряде случаев заказчики успешно оправдывали описание объекта закупки не по каталогу, ссылаясь на объективную потребность. Не обосновывали дополнительные характеристики или делали это неубедительно Ямало-Ненецкое УФАС посчитало нарушением, что в описание объекта закупки включили дополнительные параметры без обоснования.

Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ.

Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим.

Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29.

КТРУ: применяем без ошибок

Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная. Расшифровка кода. Ластики BRAUBERG "Ultra" 6 шт., размер ластика 41х14х8 мм, красно-синие, натуральный каучук. Открыла данную закупку в своем плане-графике перешла по коду увидела, что статус данной позиции "Исключено из КТРУ". О дополнении сервиса ОКПД 2 позициями КТРУ и ЕСКЛП С 22 марта 2024 г. в КонсультантПлюс сервис ОКПД 2 (Поиск особенностей закупок) будет дополнен позициями КТРУ.

Тендер - Поставка стирательных резинок №195974757

КТРУ является более содержательным каталогом. Помимо название объекта, в нем можно найти описание товарных позиций и их комплектацию. Например, коды на комплект постельного белья: КТРУ - 13. В карточке можно увидеть: код по справочнику ОКПД2;.

ККН включает в себя сведения о товаре, работе, услуге, содержащие наименование ККН, перечень характеристик товара, работы, услуги, значения этих характеристик, в совокупности влияющих на их цену. Также заказчики вправе включить дополнительные характеристики товаров, работ, услуг в ККН, не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки и, если это не противоречит п. Порядок работы с заявкой изложен в пункте 9.

Однако в практике есть и другое мнение. Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом Свердловское УФАС не поддержало заказчика, который дополнил описание медоборудования параметрами, которых нет в позиции каталога. Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска. Включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя. Использовали позицию каталога без характеристик при проведении электронных малых закупок Санкт-Петербургское УФАС поправило заказчика, который выбрал позицию без характеристик для электронной малой закупки у единственного поставщика.

Укажите код или наименование продукции в поисковой строке. Выберите продукцию из выпадающего списка, чтобы узнать код позиции по ОКПД2. Нужно ли детализировать код ОКПД2 19. При проведении закупок заказчику необходимо детализировать коды ОКПД2 до нижней ступени классификационного деления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий