Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии! В общем, даже в жестоком по своей природе фольклоре добрые деды встречаются чаще, чем в песнях КиШа.
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. все песни на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Слушайте без ограничений в высоком качестве. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Король и Шут в высоком качестве, на компьютер или телефон. Алексей, именно эта песня в своё время заставила меня целиком ознакомиться с творчеством Киша, если б не она, то так и слушал бы основные несколько хитов. Мы нашли 20 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 3 размером 317.11 MB.
10 лучших песен группы «Король и Шут»
«Лесник» потеснил «Скалу». 5 популярных песен «Короля и Шута» | Главная» Новости» Киш выступления. |
«Лесник» потеснил «Скалу». 5 популярных песен «Короля и Шута» | 100 ПУДОВЫЙ ХИТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ РУССКОГО РАДИО НОВЫЕ ПЕСНИ НОВЫЕ ХИТЫ 100 POUND HIT. |
Панк, алкоголь, нечисть: из чего состоит группа «Король и Шут» | С текстами, полными черного юмора, жуткими средневековыми песнями в панк-аранжировке, которые сразу привлекли внимание фанатов тяжелой музыки в России. |
"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"
И девчонкам я не нравился. Неотесанный, глупый… Я не понимал, о чем они все говорят. Какие-то все были серьезные, строили из себя взрослых… Я не был среди тех, которых, так сказать, «чморят», поскольку сам мог дать в лоб. Но все равно, надо мной издевались, смеялись. И я нашел для себя это… Шут! На меня как будто что-то снизошло. И в училище я пришел уже совершенно другим человеком. Все эти школьные комплексы моментально пропали. Я стал смеяться. И смыслом жизни для меня стал… смех, наверное.
Чтобы я мог посмеяться, чтобы надо мной посмеялись. А вот сейчас одноклассники мне говорят, что все девочки меня любили. Смешно…» Клип на песню «Джокер» вышел, мягко говоря, не самым великим, но мощь трека и харизма Горшенева вытянули даже такой материал. Дизайном манекенов занимался Андрей Князев, по образованию он реставратор — с Михаилом Горшеневым Князь познакомился в реставрационном училище. Он потрясающий художник, нарисовал обложки почти всех альбомов «Короля и Шута» и релизов «КняZz» сейчас , включая изображение пластинки «Продавец кошмаров», на которой и вышла песня «Джокер». На грим Михаила Горшенева уходило около трех часов, в клипе музыкант снялся в своем знаменитом кожаном плаще, в нем же позже появится в видео «Тринадцатая рана», а сейчас этот плащ хранится в музее питерского музыкального магазина Castle Rock. Князев играет следователя, а Горшенев — подозреваемого. Одной из съемочных локаций было районное ОВД. Сотрудники были совсем не против съемок, нашлись даже фанаты «Короля и Шута», так что на месте даже организовали небольшую автограф-сессию.
Премьера клипа прошла на концерте группы. Соловьи 2005 Если в двух словах, то это что-то вроде Lyric Video в маргинальном стиле. Клип на песню из сольного альбома Михаила Горшенева, записанного с благотворительной целью помочь первому вокалисту и основателю группы «Бригадный Подряд» Николаю Михайлову, который оказался без крыши над головой. Из музыкантов, кроме Горшка, в клипе снялись Александр Леонтьев с ним сложная схема, он играл в группе брата Михаила Горшенева «Кукрыниксы», потом перешел в «Король и Шут», потом ушел и от них, но через несколько лет вернулся, а после смерти Горшка сразу же создал группу «Северный Флот» с собой во главе и музыкантами КиШа и Илья Черт из группы «Пилот». Слова песни «Соловьи, я не с вами» говорят сами за себя, это о личном выборе и отношении к жизни. Михаил Горшенев рассказывал, что склонен быть ранимым: «Да, меня ничего не стоит обидеть. Я по натуре добрый человек, хоть в это и мало кто верит.
Когда мы ее переделали в пути вообще угар! Типа "...
Песен: 22, 1 ч. Избранный артист.
Дeятeльнocти знaмeнитыx пaнкoв-cкaзoчникoв нa «Яндeкc Mapкeтe» пocвятили пpиypoчeннyю к oткpытию oднoимённoй выcтaвки тeмaтичecкyю кoллeкцию «Пaнк-кyльтypa. Kopoль и Шyт». Теги Комментарии 14 Ещё на эту тему 11Гopшoк, Kнязь и дpyгиe гepoи cкaзки нa пepcoнaжныx пocтepax «Kopoль и Шyт» 3Глaвныe cкaзoчники пaнк-poкa Гopшoк и Kнязь нa пocтepe cepиaлa «Kopoль и Шyт» 19Peaльный пaнк-poк и cкaзoчный миp в пepвoм тpeйлepe cepиaлa «Kopoль и Шyт» Тоже интересно.
"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"
После ухода Князя из "Короля и шута" в 2011-м году КиШ переживал не лучшие времена, Горшок пытался реализовать себя в различных проектах — коллаборация с Red Elvises, мюзикл TODD и другие. Мы нашли 20 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 3 размером 317.11 MB. все песни на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Слушайте без ограничений в высоком качестве. Донецкий музыкант Герман Загуменнов считал, что после смерти Михаила Горшенева идея "сказочного панк-театра" начала угасать. Поэтому он решил основать собственную рок-группу и подарить слушателям новые истории в духе песен "КиШ". Там мы встретили маму с пятилетним сыном, который пел все песни Князя и «КиШа» наизусть и очень хотел получить автограф Андрея. В этом разделе представлены лучшие тексты песен группы «Король и Шут» Количество произведений: 161.
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
Король и Шут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. С текстами, полными черного юмора, жуткими средневековыми песнями в панк-аранжировке, которые сразу привлекли внимание фанатов тяжелой музыки в России. Автор песни "Маша, скрипачка из Король и Шут" помог КиШу исполнить шлягер "Камнем по голове", а не песню "Блуждают тени", как думали некоторые этот кавер звучал на концертах Тараканов! Рост популяции людей, способных самозабвенно кричать в летнее звездное небо: «Множество историй, коль желаешь, расскажу», — лучшая демографическая новость последних лет, но вот незадача: в сериале представлено всего 20 песен ленинградской группы. 19 марта 2023 - Новости Ярославля - Король и Шут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сегодня мы рассмотрим такую замечательную группу, как Король и Шут – Самые лучшие и интересные новости по теме: Король и Шут, Музыка, панк на развлекательном портале
Еще по теме
- В память о Михаиле Горшеневе: Лучшие клипы «КиШ»
- 👑 Кто такие «Король и Шут»
- Король и Шут - слушать все песни бесплатно -
- Король и Шут: лучшее - сборник новинок, слушать плейлист онлайн бесплатно на
- Король и Шут - Аккорды песен для гитары, проверенные подборы - 🎸
- Александр "Ренегат": «Горшок меня зацепил на крючок и поймал навсегда»
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
После смерти Горшка Андрей Князев в память о нём исполняет песню на каждом своём концерте, так как, по его словам, Михаил считал её ключевой. Князь называл ее первой готической песней коллектива, специально написанной с расчетом на женский вокал. Целью Андрея было создание чего-то романтичного и лирического отсюда и женская партия , но не попсового и не слишком приторного. Так и получилась зловеще-прекрасная «Девушка и граф» 3. Князь признавался, что идеи и характеры для текста он почерпнул в своей деревне Голубково. Песня была сочинена Князем в 2001 году. Сингл вышел 12 октября 2001 года. Исполнялась на похоронах Горшка, а сейчас вошла в репертуар его младшего брата Алексея Горшенева — он исполняет ее на концертах в память о Михаиле.
Музыку Горшок и Балу написали, когда им было по 15 лет. Текст сочинил Князь на точке «КиШа» в Эрмитаже буквально за час. Аранжировка переделывалась множество раз, а сама песня умудрилась попасть сразу в несколько альбомов — настоящая «долгожительница»! Дело было так: группа писалась на толстых бобинах Struder. Когда все песни Князя были записаны, на бобине осталось много свободного места. Горшок решил, что негоже пропадать добру, решили добавить еще песен например, одной из них был ранее упомянутый «Мотоцикл». На «Ели мясо мужики» на бобине оставалось буквально 2-3 минуты.
Решили попробовать. Песня влезла — на бобине оставалось где-то около 10 секунд. Так и появилась первая версия знаменитой песни.
Тогда - в 1988 году - была основана их первая группа "Контора" и записан первый альбом. Вскоре группу "Контора" переименовали, дав ей новое название "Король и Шут". Позже к "Киш" пришла и популярность. Правда к признанию на музыкальной арене группа шла не один год. Прическа и стиль "Горшка"Михаил Горшенев обладал невероятной энергетикой и харизмой. Сценический образ "Горшка" многим казался пугающим.
Знаменитая прическа артиста, напоминающая то ли шипы-иголки ежа, то ли лучи солнца, и отсутствие двух передних зубов, с потерей которых связана отдельная история из детства, сделали его узнаваемым.
Отличительная особенность значительной части творчества группы Михаила Горшенева — мрачные тексты, которые можно рассказывать друзьям сидя у костра. В 2001 году группа «Король и Шут» отметила десятилетие.
За эти годы КиШ прошел путь до одной из самых известных рок-групп России. По случаю значимой даты, коллектив Михаила Горшенева дал концерты во всех крупных городах Европейской части России. Вместе с популярностью нередко приходят и проблемы.
В 2006 году состав группы претерпел изменения, однако Горшенев вместе с певцом Андреем Князевым по-прежнему составляли костяк группы.
Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.
Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».
Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».
Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».
У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?
Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.
Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил».
Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили.
Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании.
А вы уверены, что готовы к ней? Если ваши знания о культовой хоррор-панк-группе ограничиваются навыком пропеть с друзьями в караоке «Куклу колдуна» и «Прыгну со скалы», то просим ненадолго задержаться и пройти профессиональную переподготовку. Сейчас мы познакомим вас с пятью экспериментальными и малоизвестными альбомами группы, чтобы в следующий раз вы могли похвастаться в компании своим образованием КиШолога! Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком. Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам!
И канон, кстати, соблюдается лучше, чем во многих других постлавкрафтовских произведениях. Кто бы мог подумать, правда?
Случись релиз трека в одном из последних альбомов группы, это было бы образцовым фансервисом для самых преданных слушателей. Трек представляет собой своего рода сцену после титров альбомных , в которой все действующие лица маленьких историй группы собираются на лесной опушке, чтобы предаться добротному кутежу. Король, лесник, князь-колдун Василий и всякий сказочный народ в рамках песни вдруг забывают о друзьях, что хотят покушать, и прочих отвлекающих факторах и, звонко гремя кружками, отмечают, как вскоре выясняет слушатель, ежегодную встречу под сенью дуба. Композиция также рассказывает о хозяине чащи — правда, уже без ружья, — на которого не повезло наткнуться неудачливому путнику. Атмосферу истории сразу узнают все, кто хоть раз кричал о том, как они, замученные дорогой, выбились из сил. Если создатели решат закончить на соответствующей лирической ноте, то единственным достойным конкурентом в таком случае будет разве что «Прыгну со скалы» — и то лишь из-за слишком уж удачной слезовыжимательной под нужный видеоряд, конечно строчки «Быть таким, как все, с детства не умел». Трек говорит о бессмертии музыки и, собственно, её исполнителе, который продолжил радовать слушателей даже после сошествия в могилу. Вот только в отличие от большинства загробных песен «Короля и шута», «Кода» совершенно не претендует на статус пресловутой страшной сказки — напротив, она... И покойник в ней — вопреки всем законам группы — совсем не антагонист.
Совпадение или нет: год спустя у «Короля и Шута» выходит «Бунт на корабле» — не тематический, но имеющий здоровый крен в сторону водной тематики. Зная любовь группы к злодеям и их злодеяниям, несложно предположить, что здесь речь пойдет о пиратах. Конечно же, так и есть: «Король и Шут» в неминуемом порядке поженили это с фирменной мистикой и хоррором: отсюда песни о кораблях-призраках и проклятьях моряков. На этом же альбоме есть редкая для группы песня на историческую тематику: в «Северном флоте» появляются геотеги и более реальные персонажи, тут рассказывают о походе варягов на Рим. Тут есть все: кровожадные вампиры и вурдалаки, кровавые ведьмы, водяные и лешие, гоблины и повелители мух, зомби и колдуны, утопленники, невидимки, оборотни и кто только не. Самое интересное здесь — спектр влияний автора песен Андрея Князева. По нему чувствуется, как к мальчику, который, с одной стороны, вырос в СССР на советских фильмах с Бабой-ягой в исполнении Георгия Милляра и мультиках с песней про водяного, с другой — впитал в себя корневой русский фольклор, вдруг попадают книги Говарда Лавкрафта. В итоге именно эти три кита стали базисом для мифологии «Короля и Шута». Книги и кино «Правила Жизни» Сюжеты песен в голове Андрея Князева появлялись не только сами по себе, но и черпали идеи из вполне конкретных источников. Например, в альбоме «Тень клоуна» есть целых две песни, связанные с творчеством Лавкрафта.
Песня «Дагон» отдает дань сюжету повести «Тень над Иннсмутом», а текст песни «Вестник» — буквальный перевод одноименного стихотворения Лавкрафта. Достаточно любовно «КиШ» относятся и к классике: у группы есть своя песня мушкетеров так и называется , где упоминается вся «великая четверка» из романа Александра Дюма. Не так давно Андрей Князев делал виртуальный тур по своей комнате времен зарождения «КиШ»: конечно же, на столе в этой комнате много книг. Хватает у группы источников вдохновения и из кинематографа: почитайте текст «Верной жены» — главные герои приезжают в загородный дом и натыкаются на какую-то неземную жуть. Кажется, это очень похоже на эпизод из «Зловещих мертвецов»! Панк «Правила Жизни» Тексты «Короля и Шута» были максимально не похожи на то, что можно ожидать от вывески «панк-группа», но музыкальным и идеологическим базисом группы был именно панк.
Концертные альбомы Король и Шут
- Воспоминания о былой любви
- К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
- Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле
- Смысл песен группы "Король и Шут" и их источник вдохновения — Музыка на DTF
- Король и Шут – лучшие песни, скачать все песни Король и Шут и слушать бесплатно
- Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле
Топ-10 песен «Короля и Шута»
В память о Михаиле Горшеневе: Лучшие клипы «КиШ» | В этом разделе представлены лучшие тексты песен группы «Король и Шут» Количество произведений: 161. |
В память о Михаиле Горшеневе: Лучшие клипы «КиШ» | С текстами, полными черного юмора, жуткими средневековыми песнями в панк-аранжировке, которые сразу привлекли внимание фанатов тяжелой музыки в России. |
Песни Короля и Шута добрались до вершины Яндекс чарта | Пикабу | Топ 10 лучших песен КиШ. |
Злодей в «Кукле колдуна» – вовсе не колдун. Разобрались, чем вдохновлены песни «Короля и Шута»
Не ради людей, а ради искусства. 7 лучших клипов «Короля и Шута» | Че за позеры але да киш топ но писат про них типо ыыыыыы киш тапчик ненадо это бесит. |
10 лучших песен Король и Шут | арт-музыка, арт-панк, КиШ, Король и Шут, Михаил Горшенёв, панк-музыка, панк-рок, русский рок, фолк-панк, хоррор-панк. |