Новости маскарад без слов арбенин

В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами.

В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"

В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. Маскарад без слов» на основной сцене Театра сатиры.

Премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» по пьесам М.Ю Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад»

Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда. Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов. история сильных чувств. Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского. легендарный ансамбль, в котором и по сей день царит особая атмосфера.

Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"

Конечно, я волновалась, но, когда я вышла на сцену и увидела полный зал, все мои переживания трансформировались в какую-то другую энергию, открылось второе, третье, четвертое дыхание. Это большое счастье — играть Нину! Тем более, когда рядом партнер, с которым можно кинуться во что угодно, потому что знаешь, что он всегда поймает и поможет». Сценография и вид артистов, столь непривычные для сцены Театра сатиры, поражают уже в первые минуты: Сергей Газаров пригласил Максима Обрезкова, художника-волшебника из Театра Вахтангова.

Гостей на балу изображают ростовые куклы, у которых вместо лиц — гипертрофированно большие, кажущиеся фарфоровыми, головы пупсов. По задумке постановщика, такие необычные маски символизируют «то ли детские мечты, то ли кошмары, то ли что-то утраченное». Голос ребенка, в самые драматичные моменты переходящий в плач, слышится и в музыке Павла Акимкина, специально написанной для этого спектакля, — нервной, живой, современной и вполне выдерживающей «соревнование» с самим Хачатуряном.

На огромную разбитую голову-маску взбирается Нина, незаслуженно обиженная подозрениями мужа. И застывает на ее вершине девочкой на шаре — хрупкая, беззащитная и уже почти раздавленная жестокостью и бездушием этого мира. Каждый день мы сталкиваемся с непреодолимой несправедливостью мира.

Вот и у Нины разбилась фарфоровая мечта о счастье. А в результате — разрушенная жизнь всех персонажей, не только моего героя. Арбенину любовь была дана как спасение, но он не справился с искушением и усомнился в этом божьем даре.

Вот что самое страшное! Но как бы ни были хороши молодые партнеры, внимание зрителей приковано к игре Максима Аверина.

После спектакля юная актриса светилась от радости и не скрывала своих чувств: «Я мечтала поработать с Сергеем Землянским, и когда узнала, что мне предстоит играть в «Маскараде», да еще в роли Нины, испытала невероятное счастье. Все это время я жила в ожидании премьеры, и вот свершилось. Конечно, я волновалась, но, когда я вышла на сцену и увидела полный зал, все мои переживания трансформировались в какую-то другую энергию, открылось второе, третье, четвертое дыхание. Это большое счастье — играть Нину! Тем более, когда рядом партнер, с которым можно кинуться во что угодно, потому что знаешь, что он всегда поймает и поможет». Сценография и вид артистов, столь непривычные для сцены Театра сатиры, поражают уже в первые минуты: Сергей Газаров пригласил Максима Обрезкова, художника-волшебника из Театра Вахтангова. Гостей на балу изображают ростовые куклы, у которых вместо лиц — гипертрофированно большие, кажущиеся фарфоровыми, головы пупсов. По задумке постановщика, такие необычные маски символизируют «то ли детские мечты, то ли кошмары, то ли что-то утраченное».

Голос ребенка, в самые драматичные моменты переходящий в плач, слышится и в музыке Павла Акимкина, специально написанной для этого спектакля, — нервной, живой, современной и вполне выдерживающей «соревнование» с самим Хачатуряном. На огромную разбитую голову-маску взбирается Нина, незаслуженно обиженная подозрениями мужа. И застывает на ее вершине девочкой на шаре — хрупкая, беззащитная и уже почти раздавленная жестокостью и бездушием этого мира. Каждый день мы сталкиваемся с непреодолимой несправедливостью мира. Вот и у Нины разбилась фарфоровая мечта о счастье. А в результате — разрушенная жизнь всех персонажей, не только моего героя. Арбенину любовь была дана как спасение, но он не справился с искушением и усомнился в этом божьем даре.

Подстраиваться под жесткий график звезды сериала "Сваты" было тяжело. Взамен работодате... Ширвиндт опроверг данные о поиске преемника на пост худрука Театра сатиры Художественный руководитель Московского театра сатиры Александр Ширвиндт опроверг информацию о поиске преемника на этот пост. Ранее в интервью журналистам 85-летний Ширвиндт рассказал, что думает об уходе с должности худрука. Позднее СМИ сообщили, ч... На Прогресс-сцене Армена Джигарханяна Театра сатиры откроют сезон 7 октября 7 октября 2022 года Прогресс-сцена Армена Джигарханяна Московского академического театра сатиры откроет новый сезон, в рамках которого зрители увидят несколько премьерных постановок. Первым показанным спектаклем станет комедия "Тетка Чарли". Сюжет э... Ширвиндт опроверг слухи о поиске преемника на пост худрука Театра сатиры Александр Анатольевич пригласил Сергея Газарова поставить "смешной, остроумный" спектакль. Читать далее...... Опасная игра — комик смеется над главными лицами страны. Сначала пародия Ильи «растоптала» Владимира Соловьева. Известный журналист даже отреагировал, сказав, что «собаки лают, караван идет». Но, похоже, это видео было... Почему Добронравов ушел из Театра Сатиры, несмотря на зарплату в миллион рублей Громкое заявление об уходе актера Федора Добронравова из Театра Сатиры шокировало не только его поклонников, но и коллег по цеху. Судя по отзывам товарищей звезды сериала «Сваты», немногие знали, что он способен на такой отчаянный шаг. Звезда сериалов Ангелина Стречина вошла в труппу Театра Сатиры и получила главную роль на сцене Актриса сыграет Соню в премьерном спектакле «Дядя Жорж» — оригинальном прочтении сразу двух пьес Чехова.... Об этом сообщила газета South China Morning Post. По данным издания, американская сторона считала необходимым привлечь... Одновременно на один час выключалась подсветка наиболее узнаваемых архитектурных сооружениях разных стран, сообщает "Москва...... Состоялась презентация смартфона Nokia 8. Состоялась утечка характеристик Snapdragon 875 Прошло несколько месяцев с тех пор, как Qualcomm выпустила свой флагманский мобильный процессор Snapdragon 865, который широко используется в топовых смартфонах. В конце года компания представит процессор Snapdragon 875 следующего поколения, техниче... Состоялась первая стыковка коммерческих спутников Первую в истории космонавтики стыковку коммерческих спутников сняли на камеру. Об этом сообщает пресс-служба производителя космического буксира Northrop Grumman. В околоземном пространстве провели стыковку аппарата обслуживания геостационарных спутн... В Тбилиси состоялась встреча правительства и оппозиции О чём говорили — осталось тайной 27 февраля в Тбилиси всё же состоялась встреча между представителями власти и оппозиции, на которой необходимо было...... Состоялась жеребьевка Евро-2020 по бич-волею В Латвии состоялась жеребьевка чемпионата Европы-2020 по пляжному волейболу. Турнир пройдет на песчаных кортах известного прибалтийского курорта Юрмалы с 16 по 20 сентября... В Брянске состоялась ежегодная педагогическая конференция Ежегодная педагогическая конференция состоялась 26 августа, сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. Сегодня в городской системе образования работают 178 образовательных организаций: 68 школ, 104 детских сада и шесть учреждений дополни... Розыгрыш Лиги чемпионов был прерван в марте на стадии первого раунда плей-офф из-за коронавируса... Состоялась онлайн-встреча клуба «Эльбрус» В субботу, 6 июня, состоялась онлайн-встреча сообщества победителей конкурса «Лидеры России» — клуба «Эльбрус». Участие в ней приняли более 260 человек, сообщается на странице организации в соцсети «ВКонтакте». В России состоялась первая свадьба в небе В День всех влюбленных в России состоялась первая свадьба в небе. Об этом сообщили в пресс-службе Aviasales. Всего 27 влюбленных пар отправились на свидание в небе на специальном рейсе из Москвы в Москву с остановкой на фуршет в...... Состоялась презентация Nintendo Direct. Что показали? В отличие от мастодонтов индустрии, портативную консоль ждет масса интересных проектов. Мы собрали наиболее интересные проекты, которые ожидаются в ближайшем будущем.... Состоялась первая репетиция парада Победы Первая репетиция парада на Красной площади в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне прошла в подмосковном Алабино, сообщили в Минобороны. Представители компании рассказали, что смартфон был создан на основе дизайна под названием Aura Balance. Примечательно, что новая модель получила д... Из-за угрозы распространения коронавируса на записи в ЗАГСе присутствовали только самые близкие их родственники. Для остальных они провели прямую трансляцию церемонии в In... Война номер тринадцать, которая так и не состоялась Вот уже неделя, как в сирийском Идлибе действует режим тишины. Обе стороны воздерживаются от его нарушения. Напомню основные положения этого перемирия...... Из-за коронавируса в Северодвинске состоялась онлайн-свадьба В минувшие выходные в Северодвинске сочетались браком Андрей и Екатерина. Они провели прямую трансляцию регистрации брака в социальной сети Instagram. Из-за ограничений ввиду распространения коронавирусной инфекции на регистрации присутствовали толь... В турнире примут участие 33 команды заявки трех участников — ярославского «Буревестника», «Барнаула» из Алтайского края и тульского «Арсенала» — должны быть утвержде... Состоялась жеребьевка полуфиналов Лиги наций Союз европейских футбольных ассоциаций UEFA опубликовал результаты жеребьевки полуфиналов Лиги наций. Италия сыграет с Испанией, а Бельгия — с Францией. Матчи пройдут в Италии в октябре 2021 года. Итальянцы 6 октября в Милане встретятся с Испанцам... Спустя век с... В Германии состоялась огромная дискотека на автомобилях В 2020 году, помимо всего прочего, мы увидим несколько новых способов празднования майских праздников.

Маски у нас жуткие, под ними абсолютно не видно лиц актеров. Да и в декорациях есть что-то от зловещего триллера. В театре, возможно, тоже… — Словом можно обмануть, а телом это сделать гораздо сложнее, потому что само движение, вероятно, на уровне какого-то животного мироздания: это подсознание, метафизика. Потому что в спектакле достаточно много экспрессии и хулиганских, довольно смелых для данного материала визуальных, звуковых и пластических решений. Мне кажется, именно молодежь должна прийти — зритель, который действительно открыт эксперименту. Александр Анатольевич сказал, что очень рад за артистов: он периодически видит их на спектаклях, в коридорах, они преобразились и оживились. Не боитесь, что зритель Сатиры, привыкший к спектаклям другого театрального формата, вас не поймет? Можно, конечно, было и комедию поставить, но у меня нет ощущения, что Театр Сатиры — территория только комедий и сатирического материала. Наша премьера по Лермонтову, безусловно, эксперимент. Это коллаборация молодой, сильной энергии артистов Прогресс Сцены с опытом легендарного коллектива Театра Сатиры. Конечно, я осознаю, что открывать новую страницу в истории театра — огромная и почетная ответственность.

Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры

Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. Без антракта Читать далее.

В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств.

Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь.

В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств.

Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Спектакль «Вишнёвый сад. Комедия» Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.

Красный — цвет главного героя постановки Евгения Арбенина: цвет сильных чувств, обуревающих эмоций и отчаянных решений. Его жена Нина появляется в белом —— она чужда этому насквозь прогнившему обществу, еще не запятнала себя, она тот луч надежды для Арбенина, по крайней мере он сам так говорит о ней: Все, что осталось мне от жизни, это ты: Созданье слабое, но ангел красоты: Твоя улыбка, взор, дыханье… Я человек: пока они мои, Без них нет у меня ни счастья, ни души, Ни чувства, ни существованья! Но Нину нельзя назвать хрупкой и беззащитной, во всех её движениях сквозит нежная сила, ведь на её стороне чистота и правда. Показательна сцена, когда в порыве ревности Арбенин хватает её за тонкий подол платья и тянет к себе, Нина стремится вырваться, и кажется, белый фатин вот-вот порвется, но Арбенин уступает. И подобно тому, как на колесе рулетки сектор «зеро» выделен зеленым, этому цвету в спектакле отведена особая роль. Он сопровождает баронессу Штраль. Загадочный и манящий, но при этом опасный цвет коварства, им озаряется сцена при каждом появлении баронессы. Она непринужденно носит маску и так же легко избавляется от неё. Она — проводник между миром вечного маскарада и истинных чувств, который может легко манипулировать людьми и так же легко распутывать интриги. Успеет ли она принять верное решение, чтобы остановить непоправимое? В самом конце спектакля в историю добавляется еще одна краска. Она уже не имеет отношения к азартным играм и страстям, это прекрасный глубокий цвет навсегда потерянного Арбениным рая и божественной любви. Пусть останется интригой для будущих зрителей, о каком цвете идет речь. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Обманчиво ангельские и невинные выражения, застывшие на этих масках, резко контрастируют с развязными, порой животными движениями тех, кто их носит. Актеры с такими непропорционально большими головами напоминают вечных детей, капризных, упрямых и упивающихся своей безнаказанностью.

Become a member

  • «Самая сложная роль — сегодняшний спектакль» -
  • спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Театр Сатиры
  • Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
  • Месяц подписки бесплатно

«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти

Маскарад без слов» в Театре сатиры режиссера Сергея Землянского. Тут нет слов, но есть огромный эмоциональный диапазон, выражающийся языком тела. Порою, взгляд, жест, да даже вздох, могут сказать об эмоциях человека гораздо больше, нежели 1000 сказанных слов. Именно так, не произнеся ни слова, общаются и рассказывают свои истории герои спектаклей проекта «Версия без слов» Сергея Землянского. Маскарад без слов» завораживает с первых минут.

Идеальное сочетание музыкального и визуального оформления над которым работали: композитор Павел Акимкин, художник-сценограф Максим Обрезков, художник по свету Александр Сиваев. Стильно, элегантно, изыскано - оторвать взгляд от сцены невозможно. Азартный и импульсивный, нежный и любящий, страдающий и утопающий в ревности, сколько невероятно ярких эмоций проживает герой Максима за время спектакля! Светлая, нежная, трогательная Нина в исполнении Моряны Анттонен-Шестоковой прекрасна.

Все акценты расставлены так, чтобы подчеркнуть детскую наивность и искренность этой героини. Тут и белое воздушное платье, и Музыка с детским лепетом, и даже маска, которую Нине приходится в какой-то момент надеть - это пупс. Мой третий просмотр спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый.

Я готова его смотреть снова и снова, и каждый раз ловить, находить и открывать для себя новые жесты, взгляды, эмоции… он бесконечно прекрасен! Полезно Нина Нина 26 марта, 06:17 Есть спектакли, которые я хочу пересматривать снова и снова, и каждый раз я получаю огромную порцию эмоций. Полезно Елена Елена 21 марта, 11:50 Спектакль закончился 15 марта около девяти вечера, после поклонов, отработанных артистами с грустными лицами, исполнитель роли Арбенина — Максим Аверин обратился к зрителям и сообщил, что во время спектакля они узнали о кончине Александра Анатольевича Ширвиндта и предложил почтить его память минутой молчания. Потрясенный зал встал в одном порыве и замер...

А до этого мы без малого два часа наслаждались спектаклем с великолепным визуальным и аудиорядом, поставленным главным хореографом Театра Сатиры — Сергеем Землянским. Я не говорю уже о блестящих актерских работах — прекрасной пластике артистов и их умении без слов рассказать непростую историю о человеке, ослепленном ревностью — историю о любви и смерти... Да слова здесь и не нужны — у Землянского все считывается на эмоциональном уровне. Для того, «чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев.

Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени». Вот это я понимаю... Но игра стоила свеч!!! Спектакль получился красивый, легкий и динамичный, чему немало способствует и вращающаяся сцена.

Эффекта добавляет также потрясающая сценография Максима Обрезкова — созданные им огромные зеркала и ниши создают впечатление лабиринта, по которому все два часа сценического действия и плутают лермонтовские персонажи в громоздких масках-головах с обманчиво ангельскими выражениями на лицах... Полное ощущение, что ты попал «в королевство кривых зеркал» и не только, как оказалось, у меня , населенное безликими и равнодушными существами. В восторге я и от музыки Павла Акимкина, которая пробирает до костей, хотя многих, почему-то, раздражало звучащее в ней зловещее «ля-ля-ля»...

Пластика настолько выразительна, что не требует словесного обрамления. Но, конечно же, по законам жанра на сайте Театра Сатиры можно познакомиться с либретто, чтобы не упустить даже малейшие детали. Автор либретто - Андрей Щеткин. Главный герой спектакля в талантливом исполнении Заслуженного артиста России Максима Аверина проживает весь спектр драмы человека, личность которого постепенно разрушают сомнения и подозрения. Одержимый ревностью герой на глазах зрителей делает фатальный шаг от жизни к смерти, об здравомыслия к безумию.

Максим Викторович гораздо старше всех остальных участников спектакля, но на сцене этого незаметно - актёр проживает на сцене драму своего персонажа в самой широкой амплитуде эмоций. Снова и снова восхитимся смелостью и талантом Максима Аверина - в отличие от многих своих знаменитых коллег этот актёр не почивает на лаврах своего же успеха и не эксплуатирует созданные ранее популярные образы: он ищет и находит новые грани в своём творчестве, бросает себе вызовы и успешно реализует поставленные задачи. Рефреном в воспоминаниях всплывает Арбенин семилетней давности его воплощает Артемий Соколов-Савостьянов. Этот режиссёрский ход позволяет зрителям детальнее исследовать судьбу персонажа и даёт возможность проанализировать, когда в герое произошёл нравственный слом, который привёл к трагическим последствиям. На роль Баронессы Штраль и Князя Звездича в одном из составов Землянский пригласил Зою Бербер и актёра Московского Губернского театра Илью Малакова, с которыми уже сотрудничал в спектакле «Калигула» в нашем фоторепортаже предстают эти актёры.

Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги и наоборот.

Куклы похожи на людей, но, словно, ими не являются. Это тревожит мозг зрителей. Poker face. Невозможно не отметить работу композитора - Павла Акимкина. Здесь музыка одушевленный действующий персонаж - атмосфера, осязаемые пространства, глубокие и порой безумные чувства страсти и отчаяния, и конечно, искренняя нежность и любовь Арбенина. Его свадебный танец с Ниной - апогей зрелой мужской любви и трепета к женщине. Они парят, вальсируют, такие влюбленные и счастливые, от их танца любви замирает дыхание и каждую клеточку наполняет счастье. Как светиться их глаза, и кажется, так будет всегда. Но драма не заставит себя долго ждать. Современная электронная музыка на балу по началу обескураживает, но она не случайна. Мне импонирует идея повествования классики по средствам пластичных спектаклей, с уместным внедрением в них современных визуальных и акустических эффектов. Отрыла ли я для себя нового Максима Аверина? Еще более тонкого, глубокого, будоражащего! Полезно Татьяна Татьяна 20 марта, 04:50 Среди всех многочисленных сценических воплощений «Маскарада» новая постановка в Театре сатиры оказалась абсолютно уникальной и новаторской. Сюжет, конечно, от этого понятней не стал. Он ужасно запутанный, и разобраться, где кто, невозможно без длиннющего либретто, которое специально подготовили к спектаклю. Но появляется возможность воспринимать действо как музыку и танец — эмоционально, непосредственно душой. И становится предельно ясной главная мысль Лермонтова, квинтэссенция всего его творчества — это неприязнь к светскому обществу с его пустой суетой и интригами. Очень сильный спектакль, спасибо театру! Маскарад без слов», созданный в уникальном жанре wordless-drama по мотивам драмы Михаила Лермонтова "Маскарад"! И это не просто упоминание…, а реальное участие в безмолвном действе света, звука, огромных колонн, похожих на обелиски или надгробия…. Доносил, попадая в самое сердце замысел создателей и поэзию Михаила Юрьевича….. Маскарад без слов» и кричал «браво»!!! Маскарад без слов". Это еще один пластический спектакль в моем списке. Режиссер-постановщик — Сергей Землянский, художник-постановщик и художник по костюмам — Максим Обрезков, композитор — Павел Акимкин, художник по свету — Александр Сиваев. Похоже, это сложившаяся команда: когда-то я в других театрах я смотрела их же пластические спектакли "Дама с камелиями", "Калигула" и "Демон", и все были очень и очень интересными... Поэтому и на "Арбенина" я решилась без сомнений.

«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти

Пластический спектакль режиссера Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» пользуется большой популярностью у наших зрителей. Маскарад без слов» с 21 апреля 2022 по 18 мая 2024, Московский академический театр сатиры в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли. Маскарад без слов» в постановке известного режиссёра, хореографа, основателя стиля новой пластической драмы wordless Сергея Землянского, которого по праву называют гуру пластических спектаклей. история сильных чувств. хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении.

«Самая сложная роль — сегодняшний спектакль»

Каждый персонаж по-разному проживает и передает это чувство через пластику. Узнать и понять это можно будет, посмотрев спектакль «Арбенин. Маскарад без слов».

Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Все чувственные метаморфозы лермонтовских героев он выстраивает в своем спектакле без текста, создавая постановку в уникальном жанре wordless-drama. Над спектаклем работали постоянные соавторы режиссера : художник — сценограф и художник по костюмам Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.

Маскарад без слов» — это дьявольская игра, в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда.

Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Эта пьеса - бунт против общества и мироздания.

Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль", - подчеркивает режиссер. В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден.

Но насколько наши знания предохраняют нас от дикости, страстей?

Декорации Максима Обрезкова черные, глянцевые с яркими светодиодами. Если в таких записывать видео для тиктока, то точно залетишь в «рек».

Еще в них можно снимать какое-нибудь шоу для ТНТ. Под стать и костюмы Обрезкова все в той же темной гамме. Акценты только на Арбенине красный , Нине белый , баронессе Штраль зеленый.

А главная визуальная фишка — маски в виде огромных кукольных голов. Так художник подчеркивает нехитрую мысль, что судьба играет нами, как куклами. А чтобы эта метафора точно считалась зрителями, композитор Павел Акимкин вплел в музыкальную канву спектакля детский голос.

Работа Акимкина заслуживает отдельного упоминания. Его музыка много раз спасала скучные постановки, добавляя в действо стиля, иронии, ритма. Так что чуткий к режиссерскому замыслу Акимкин стал для Землянского идеальным соавтором.

Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов»

Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение.

Become a member

  • Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
  • Театр сатиры идет с козырей
  • «Самая сложная роль — сегодняшний спектакль»
  • Арбенин. Маскарад без слов
  • Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий