Происшествия - 10 ноября 2023 - Новости. Показать новый семейный кроссовер МАЗ сусьвет. Тягач 6Х4 МАЗ 6430: Обзор техники, технические характеристики и особенности.
Новый семейный МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 представлен: цена 1 млн рублей, но оснащение на 3 млн
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. В 1958 году МАЗ (Минский автозавод) передал производство своих тогда ещё 25-тонных самосвалов МАЗ 525 (с 1959 года — БелАЗ 525) в это самое Жодино. АвтоМото новости со всего мира. Такое сотрудничество может привести к появлению нового универсала МАЗ «Сусьвет» 2023-2024, который будет конкурировать с рестайлинговой Lada Vesta SW NG. Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский заявил о намерении создать в регионе мультибрендовый сервисный центр МАЗ, на базе которого. Министерство обороны РФ сообщило об уничтожении еще двух украинских дронов, которые пытались атаковать Смоленскую область.
Стекольный завод в Гусь-Хрустальном из-за санкций увольняет 200 сотрудников
Взять такую высоту на старом оборудовании и при существовавших мощностях было невозможно, но руководство БелАЗа не собиралось пасовать и сделало ход конем — обратилась за помощью к основному конкуренту — Komatsu. Закупив в Японии станки с ЧПУ у белорусских разработчиков открылось второе дыхание. В результате в 1983 г свет увидел новый автогигант БелАЗ 75-211 грузоподъемностью в 170 тонн. Машину поставили в серийное производство, но к 1990-м году завод совместно с японцами выпустил машину поднимающую уже 280 тонн руды — БелАЗ 75-501. Эта модель стала революционной и в плане комфорта, а также обилия в ней передового хайтека. Так, вместо зеркал заднего вида на автомобиль установили видеокамеры, в кабине появился кондиционер, стереосистема и прочие мелкие радости. Машину прозвали «Король карьера», но царствовать королю оставалось недолго. На дворе стоял 1991 год и развал СССР. Геополитическая катастрофа ставит завод на колени, объем производства сокращается в десятки раз, а новому руководству страны до жодинцев нет никакого дела.
Остро становится вопрос о выживании предприятия. Гендиректором еле дышащего БелАЗа становится Павел Мариев с 1992 по 2007год , который сумел убедить руководство республики не закрывать завод. В 1994 году к власти пришел Александр Лукашенко, с моральной поддержкой заводу стало легче — БелАЗ был объявлен национальным достояниям. Мариеву удалось выбить в Чехии для предприятия большой кредит на 200 млн. В условиях страшнейшего кризиса руководство завода займ не проело, а направило все деньги на закупку нового оборудования и модернизацию производства. Завод удалось сохранить. В Жодино по-прежнему делают новых карьерных исполинов, способных перевозить уже по 360 и даже 450 тонн, управлять ими можно уже дистанционно. Нынешняя управляющая с численностью работающих более 10 тысяч человек.
Положительное сальдо завода 320 млн долларов. И пусть эти цифры на фоне прошлых успехов не столь впечатляющие, однако завод жив, и у него сохраняются еще все шансы на светлое будущее. Самосвалов Анонимус не тестировал, а вот лопаты винрарные, в ножах китайских и то сталь хуже. Так как завод в общем и целом сохранил пережитки советских времен, то многие делаю вид, что работают, а завод делает вид, что им за это платит. Также свирепствует отдел ведомственной охраны, вынюхивающие, аки дрессированные псы, остаточный запах безудержного веселья накануне и задерживающие весельчаков. После обнаружения при экспертизе определенного количества промилле данный товарищ перестает быть сотрудником ОАО «Белаз» — управляющая компания холдинга Белаз-холдинг это не шутка, такое звание пишется на всех документах и не только. Также можно вылететь по статье с завода за забытый болт в кармане, при том, что охрана на пару с большими боссами воруют запчасти грузовиками. Карьерные самосвалы БелАЗ 75600 — обзор тяжелого класса техники Модели серии 75600 имеют грузоподъемность 320 — 360 тонн и считаются одними из наиболее тяжелых машин в своем классе.
Отличные показатели работы этих карьерных самосвалов БелАЗ обеспечивают мощный двигатель 2600 — 2800 кВт и электромеханическая коробка передач. Объем кузова грузовиков — 139 — 162 куб.
Карьерный самосвал, грузоподъемностью до 40 тонн, выпускался на заводе БелАЗ с 1968 по 1975 год. В том же 1968 завод выпускает еще один опытный образец — БелАЗ 549, уже на 75 тонн. На машину такого класса впервые поставили электромеханическую трансмиссию и независимую подвеску. Однако глава КБ жодинского завода Сироткин считал, что большой стране нужны большие машины, и продолжал клепать все новые самосвалы, увеличивая их вес и грузоподъемность.
Однако все было не так безоблачно. Вначале 1970-х БелАЗ впервые столкнулся с конкуренцией, на рынок СССР начала экспансию японская фирма большегрузных самосвалов с большой историей Komatsu. Японцы стали оттеснять белорусского производителя на второй план, скептики в правительстве СССР заговорили о том, что у жодинских заводчан нет никаких шансов против японцев, и проще купить готовую надежную машину, чем тратить советские рубли на создание чего-то нового. Целью инспекции было определить имеет ли смысл и дальше вкладывать какие-то усилия в белорусский завод. В конечно счете руководству БССР завод удалось отстоять, взяв на себя обязательства сделать все, чтобы предприятие стало передовым в союзе. К началу 1980-х у БелАЗа вышла новая линейка автомашин, а также пришло и мировое признание.
Всего же в мире тогда насчитывалось 7 предприятий такого типа. Для того чтобы удерживать пальму мирового первенства партия поручает взять новую планку — производить не менее 6 тыс. Взять такую высоту на старом оборудовании и при существовавших мощностях было невозможно, но руководство БелАЗа не собиралось пасовать и сделало ход конем — обратилась за помощью к основному конкуренту — Komatsu. Закупив в Японии станки с ЧПУ у белорусских разработчиков открылось второе дыхание. В результате в 1983 г свет увидел новый автогигант БелАЗ 75-211 грузоподъемностью в 170 тонн. Машину поставили в серийное производство, но к 1990-м году завод совместно с японцами выпустил машину поднимающую уже 280 тонн руды — БелАЗ 75-501.
Эта модель стала революционной и в плане комфорта, а также обилия в ней передового хайтека. Так, вместо зеркал заднего вида на автомобиль установили видеокамеры, в кабине появился кондиционер, стереосистема и прочие мелкие радости. Машину прозвали «Король карьера», но царствовать королю оставалось недолго. На дворе стоял 1991 год и развал СССР. Геополитическая катастрофа ставит завод на колени, объем производства сокращается в десятки раз, а новому руководству страны до жодинцев нет никакого дела. Остро становится вопрос о выживании предприятия.
Гендиректором еле дышащего БелАЗа становится Павел Мариев с 1992 по 2007год , который сумел убедить руководство республики не закрывать завод. В 1994 году к власти пришел Александр Лукашенко, с моральной поддержкой заводу стало легче — БелАЗ был объявлен национальным достояниям. Мариеву удалось выбить в Чехии для предприятия большой кредит на 200 млн. В условиях страшнейшего кризиса руководство завода займ не проело, а направило все деньги на закупку нового оборудования и модернизацию производства. Завод удалось сохранить.
Но в современном мире, где технологии стремительно развиваются и требования к комфорту и безопасности растут, МАЗ-103 не мог удовлетворить все эти потребности. Источник фото: Фото редакции Его дизайн и функциональность устарели со временем, хоть он и продолжал оставаться популярным в некоторых странах. Решение МАЗ о снятии с производства МАЗ-103 может оказаться логическим шагом вперед для компании, дав возможность сосредоточиться на разработке и выпуске более современных и технологически продвинутых моделей автобусов. На данный момент точных планов на замену МАЗ-103 нет, но, судя по такому решению, они могут быть на подходе.
Белаз история создания БелАЗ был образован в 1958 году. И началась его история с того, что в Жодино перенесли производство знаменитого «четвертака» — 25-тонного самосвала МАЗ-525, до этого выпускавшегося в Минске. Никаких гидроусилителей и пневмоподвесок сидений не существовало, а тряска при езде по скальным породам была такая, что позвоночник водителя не выдерживал. Чтобы облегчить свой труд, водители управляли машиной… стоя. В 1951 году будущий «БелАЗ» изменил свой профиль и получил название «Дормаш» завод дорожных и мелиоративных машин , а уже в 1958 впервые было озвучено название, — Белорусский Автомобильный Завод. Тем не менее, производство МАЗ-525 продолжалось. К 1960 году с заводского конвейера сошёл 1000-й экземпляр этого автомобиля. В то же время дебютировал и 40-тонный грузовик МАЗ-530. За последующие несколько лет заводские специалисты разработали ещё несколько моделей спецтехники, которые в последствии стали незаменимыми. Одним словом, предприятие за считанные годы стало одним из важнейших заводов страны. В тот же период времени стартовало производство самосвала БелАЗ-549, который сотворил революцию в мире специализированной техники. Ещё бы, ведь грузоподъёмность данного автомобиля превысила 75 тонн! В середине семидесятых годов Совет Министров принял постановление, согласно которому все производители специальной техники СССР должны были ускорить создание карьерных самосвалов и автопоездов большой и особо большой грузоподъёмности. Именно это постановление и подвигло разработчиков Белорусского Автомобильного Завода к производству самосвала БелАЗ-7519, грузоподъёмность которого составила 110 тонн. Уже в 1978 году началось серийное производство модели БелАЗ-7519. Вместе с тем, предприятие развивало и другие сферы деятельности. Так в том же 1978 стартовало производство двух моделей аэродромных тягачей, способных буксировать самолёты весом до 100 и 200 тонн соответственно. К середине восьмидесятых, уже после начала производства нового самосвала БелАЗ-75211 грузоподъёмностью в 170 тонн, было объявлено о том, что темпы производства на Белорусском Автомобильном Заводе превысили показатель 6000 Штук в год. В 1990 году состоялось ещё одно чрезвычайно важное событие. Этот автомобиль оставался самым крупным в мире более 15 лет. В начале девяностых было принято решение обновить модельный ряд самосвалов, которые в ближайшие годы были существенно модернизированы. Основной моделью завода стал 55-тонный самосвал БелАЗ-7555. А уже в 1996 году сошёл с конвейера первый 130-тонный самосвал БелАЗ-75131, оборудованный электромеханической трансмиссией. Несмотря на то, что практически все мощнейшие предприятия СССР переживали кризисные времена, для Белорусского Автомобильного Завода конец 20 и начало 21 века оказались золотой эпохой. Именно в это время предприятие получило десятки государственных и международных наград, но при этом не остановилось, а продолжило активное производство автомобилей. В начале нового тысячелетия стартовал процесс технического перевооружения завода, которое на сегодняшний день подходит к логическому завершению. Однако модернизация всё ещё продолжается. В 2004 году в состав производственного объединения вошёл Могилевский Автомобильный Завод, в связи с чем, мощности предприятия несколько возросли. А в 2006 «БелАЗ» сотворил настоящую революцию в мире спецтехники, выпустив первый в истории автомобиль, грузоподъёмность которого превысила 300 тонн. БелАЗ-75600 грузоподъемностью в 320 т. Имеет внушительные габариты. Неудивительно, ведь высота этого суперсооружения достигает в высоту 7,2 м, ширина — 9,2 м, длина — 14,6 м. Одно только колесо весит около 8 тонн, диаметр — 4 метра и стоит 8 000 000 российских рублей. Двухместная кабина снабжена системой ROPS защитой при опрокидывании , руль почти невесом, он двигается золотниками гидросистемы. В случае отказа предусмотрено аварийное включение рулевого управления, чтобы машина некоторое время продолжала движение, и в этом случае смогла отъехать на безопасное место. Внутри кабины кроме кондиционера устанавливается монитор видеонаблюдения, с которого контролируется обстановка сзади, и дисплей контроля давления в шинах, что является собственной разработкой БелАЗа.
НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ МАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2023
На стенде «КамАЗа» девушки с удовольствием позируют для камеры. Его особенность — это повышенный комфорт для пассажиров. Он включает низкопольную платформу с пневмоподвеской, благодаря которой автобус «приседает» при посадке выгрузке пассажиров. Кресла на 18 пассажиров допускают трансформацию, есть отдельный кондиционер салона. Машина оснащена китайским локализованным дизельным мотором 2. Ru» 12:20 Автодом на базе «Газели NN». Машина существует пока что в единственном экземпляре.
На ней планируется замерить потенциальный интерес клиентов к таким автомобилям, чтобы появился смысл в мелкосерийном производстве. Целых 34 кубометра. И допустимая максимальная масса в 51 тонну. Практически самоходный железнодорожный вагон с механической коробкой передач и четырьмя осями. Ru» 12:05 Вот и полноприводный «Соболь NN». Вместо рычагов механической «раздатки» на центральной консоли установлена трехрежимная «шайба» «2H», «4H», «Pull 4L» , а для блокировок мостов предусмотрены две отдельные кнопки.
Автомобиль получил новую «раздатку» с алюминиевым корпусом, поставщик которой, вероятно корейский. Агрегат теперь держит крутящий момент свыше 400 Нм.
Напомним, что ранее «Сберавтотех» заявлял о партнерстве и с российским флагманом отечественного грузового автомобилестроения — брендом «КАМАЗ». В планах данного проекта планировалось протестировать сразу 3 беспилотных грузовика. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
Суть та же — в основе китайский грузовик Foton, который в марте-апреле будут производить крупноузловым методом в Нижнем Новгороде. В перспективе сборка с окраской и сваркой. Ru» 11:15 Вероятно, у вас уже возникла оскомина от этих Foton, которым навесили шильдики Валдая, но что делать — такова санкционная реальность. Это строительный самосвал «Валдай 33».
И да, он чуть менее, чем полностью китайский. Под кабиной — дизельная рядная шестерка на 460 л. Кузов — на 25 кубометров. Корреспондент «Газеты. Ru» насчитал в задней рессоре аж 12 толстых листов. Ru» 11:05 «КамАЗ-54901» в «санкционноустойчивом» исполнении. Двигатель — «КамАЗ R6» мощностью 560 л. Автоматизированная коробка передач, пневмоподвеска сзади. На седле тягача от поставщика V. Orlandi удалось разобрать надпись Made in PRC.
У него есть несколько модификаций, перед вами — самосвал с трехсторонней разгрузкой.
Новый МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 мог бы получить 1,4-литровый мотор. Мощность двигателя может составить до 147 л. Китайский турированный силовой агрегат будет комплектоваться вариатором, имитирующим 8 передач. Не исключено появление 1,5-литрового «атмосферника».
Москва прощается с военкором телеканала «Россия-24» Борисом Максудовым
Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Минский автомобильный завод представит на Comtrans 2023 новинки: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046. При этом на официальном сайте МАЗа данных о новом тягаче до сих пор нет. МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити». ВСУ с помощью дрона атаковали маслодельный комбинат в городе Судже Курской области, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. По его словам, пострадавших в результате. Вооруженные силы Украины (ВСУ) пытались атаковать Смоленский авиационный завод четырьмя дронами UJ-22 Airbornе. Подробности попытки атаки привел Mash в Telegram-канале. Вооруженные силы Украины (ВСУ) пытались атаковать Смоленский авиационный завод четырьмя дронами UJ-22 Airbornе. Подробности попытки атаки привел Mash в Telegram-канале.
Маз сусьвет фото и цена - фото сборник
Какие новинки МАЗ привёз на специализированную выставку Comtrans-2023? Подробнее эту и другие новости про грузовики и спецтехнику читайте на Лимитированный МАЗ к 80-летию компании: первые изображения. Показать новый семейный кроссовер МАЗ сусьвет. Купить грузовую технику МАЗ сельхозназначения в официальном дилерском центре МАЗ. В 1958 году МАЗ (Минский автозавод) передал производство своих тогда ещё 25-тонных самосвалов МАЗ 525 (с 1959 года — БелАЗ 525) в это самое Жодино.
Технические характеристики мусоровоза МАЗ-5907С2
- Полвека гигантов. История БелАЗа. » ГРУЗАВТОИНФО - журнал о грузовом автотранспорте
- Выбор цветовой схемы:
- В Судже в Курской области украинский беспилотник атаковал маслодельный комбинат
- Смотрите также
- Читайте также
- Выбар рэдакцыі
МАЗ всё-таки отправит в отставку легендарный автобус родом из 1990-х
Смотрите онлайн видео «Новый МАЗ-КОЛОС» на канале «Телеканал «Дубна»» в хорошем качестве, опубликованное 27 января 2023 г. 17:40 длительностью 00:01:24 на видеохостинге. Тягач 6Х4 МАЗ 6430: Обзор техники, технические характеристики и особенности. ВСУ с помощью дрона атаковали маслодельный комбинат в городе Судже Курской области, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. По его словам, пострадавших в результате. Даже при малой локализации производства в Беларуси, цена МАЗ «Сусьвет» вряд ли превысит цену российского одноклассника Лада Веста СВ Кросс.
Ведомости в соцсетях
Ранее стало известно, что зарегистрированная в Гонконге компания "Силвер бейзис HK инвестмент девелопмент компани лимитед" намерена обратиться в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании завода "Москвич" банкротом. АО МАЗ "Москвич" планирует реализовать право на обжалование вынесенных судебных актов в установленном порядке", - добавили в пресс-службе.
Помещение музея разделено на несколько небольших залов, по периметру которых расположены стенды. На полках и стеллажах аккуратно разложено множество наград, личных вещей заводчан, ценных подарков и сувениров, по которым прослеживается наглядная летопись предприятия.
Есть так называемые экспонаты вспомогательного хранения: исторические документы, фотографии, негативы, дипломы. Магистральный автопоезд МАЗ-2000 «Перестройка». Изготовлен миллионный МАЗ.
Им стал тягач модели 64221. Чёрно-белые снимки разного формата, качества, разных лет, и все — с запечатлённой историей. Фиксируется и сегодняшний день, но в цифре.
Даже фотоотчёт с заводских субботников сегодня воспринимается иначе. В советские времена МАЗ тоже грешил пристрастием «провести и отрапортовать». Зато благодаря такой традиции сохранилось немало уникальных кадров из прошлого.
Вот, например, фотография, сделанная 31 декабря 1965 года. На ней запечатлён момент, когда с конвейера сходит последний самосвал семейства МАЗ-205. А вот ещё одна знаменательная дата: 14 апреля 1989 года на конвейере изготовлен миллионный грузовик МАЗ!
Праздник в музейном понимании — это и события, связанные с появлением новых моделей, и не только серийных. Взять хотя бы концептуальный грузовик модульной конструкции МАЗ-2000 «Перестройка». В 1988 году он наделал много шума не только в Белоруссии, но и за рубежом.
Автомобиль не только стал звездой Парижского автосалона, но и получил официальный титул «лучшего концепткара 1988 года». Смелая, оригинальная конструкция запомнилась всем, а фото «грузовика будущего» попали на обложки транспортных изданий и первые страницы газет. Идет сборка кабин.
МАЗы различного назначения. В фотоархиве музея Минского автозавода много событийных снимков, но большинство из них так или иначе связаны с грузовыми автомобилями.
Для реализации такого глобального инвестиционного проекта брендам, по слухам, потребуются инвестиционные вливания в размере 8 млн евро в год. Напомним, что ранее «Сберавтотех» заявлял о партнерстве и с российским флагманом отечественного грузового автомобилестроения — брендом «КАМАЗ». В планах данного проекта планировалось протестировать сразу 3 беспилотных грузовика. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
КАМАЗ 5410 фура. КАМАЗ тягач 5410 с полуприцепом. Выкупленный МАЗ 6422.
Бортовой грузовик МАЗ-5335. МАЗ 5335 тягач. МАЗ 5335 бортовой. МАЗ 5432 бортовой. МАЗ 5432 Тонар. МАЗ-543 ураган. МАЗ 543 тягач. МАЗ 543 Модельный ряд. Самосвал МАЗ 5551 а2.
МАЗ 5551 самосвал с прицепом. МАЗ 555142 самосвал. МАЗ 5551 колесная формула. МАЗ тягач 90. МАЗ 5440 фура 90х. МАЗ 6303. МАЗ 6303 Дальнобой. МАЗ 6303-020. МАЗ 5550 2020.
МАЗ 5553. МАЗ 5552. МАЗ 5335. МАЗ 650128-8570-000. МАЗ 650128 самосвал. Самосвал МАЗ-650128-8570-000. Новый МАЗ самосвал 6501. КАМАЗ фура. Грузовик МАЗ.
МАЗ фура. МАЗ грузовая фура. Грузовик МАЗ 5550 самосвал. МАЗ 5550 тягач. МАЗ 5550 самосвал 10 тонн. МАЗ 6422 1993. МАЗ 6422 А 9. МАЗ 5336 бортовой. Грузовик МАЗ 5336.
МАЗ 5336 тягач. МАЗ 6230. Грузовой самосвал maz. МАЗ 662. Новые Грузовики МАЗ. Новая Лада 2023. Новые машины российского производства. Веста 2024. МАЗ 543.
МАЗ военный тягач 543. МАЗ 537-543. МАЗ 6422 для етс. МАЗ 5432 етс 2. МАЗ 5432 6422. Самосвал МАЗ 5529м5. Сломался МАЗ самосвал. МАЗ-64209 зима. МАЗ вольду.
МАЗ 642205-222. МАЗ 63171. МАЗ 6317 седельный тягач. МАЗ 6425 В Якутии. МАЗ-ман 6425. МАЗ 6х6 бортовой. МАЗ 5337 бортовой. МАЗ-5337 бортовой поздний. Советский МАЗ тягач 6422.
Maz самосвал 650136. МАЗ 6501c5-535-000.
Москва прощается с военкором телеканала «Россия-24» Борисом Максудовым
МАЗ всё-таки отправит в отставку легендарный автобус родом из 1990-х | 17.12.2023 | ИА | Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. |
Новый универсал для России за 1 млн рублей. МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 представлен на видео | МАЗ-350 повезёт внутренних туристов | Новости с колёс №2647 2:42. |
Техника на базе шасси МАЗ представлена на выставке в Санкт-Петербурге | «У фільме паказана, як наш майстар працягвае марыць і па-сапраўднаму служыць сваёй справе». |
Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»
МАЗ на выставке Comtrans-2023 | Минский автомобильный завод представит на Comtrans 2023 новинки: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046. |
МАЗ придумал способ, как повысить маневренность мусоровозов | Экспозицию МАЗа на выставке WASMA 2024 посетили заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Дмитрий Тетенькин и генеральный директор. |
Силы ПВО предотвратили вторую за утро атаку беспилотников на Смоленск | Вооруженные силы Украины (ВСУ) пытались атаковать Смоленский авиационный завод четырьмя дронами UJ-22 Airbornе. Подробности попытки атаки привел Mash в Telegram-канале. |
Москва прощается с военкором телеканала «Россия-24» Борисом Максудовым. Новости. Первый канал | Под капотом МАЗ «Сусьвет», скорее всего, будет стоять 1.4-литровый турбированный мотор с максимальной производительностью в 147 «лошадей» (250 Н*м крутящего момента). |
МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити»
МАЗ и Сберавтотех создадут новый беспилотный тягач | Для этого “Сэйк” предоставит МАЗ’у свой универсал “Вэлли”, который в пересчете на российскую валюту стоит 673 в Поднебесной. |
Карачэўскі: фільм «Сусвет Івана Міско» трэба паказваць касманаўтам на арбіце | | МАЗ всё-таки отправит в отставку автобус-бестселлер родом из 1990-х годов. |
Новый кроссовер БелАЗ-7547 "Ветус" 2023-2024 года показан на первых фоторендерах | БелАЗ • Бульба • Вафлі «Юлечка» • Віртуальныя радасці • МАЗ • Сусвет Танкаў • Тарашкевiца • Чорны квадрат Малевіча. |
МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023 | Настало время поговорить о детях «МАЗа», сегодня речь пойдет о его давно взрослом и живущем самостоятельно первенце – БелАЗе. |