Новости мелон панда жж

McAfee assesses for a meaningful set of security threats. or simply melon-panda receives roughly 279 pageviews (page impressions) daily from it's 35 unique daily visitor. Приложение ЖЖ в Huawei AppGallery. RAMBLER-TELECOM-AS, RU.

Мелонпанда - фото сборник

Смотрите melon_panda__ в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы melon_panda__ в запрещённом в России Инстаграме. Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации. Приложение ЖЖ в Huawei AppGallery. Inga Melon Panda on Instagram: “Без вас я моды не смотрю! В блоге страницы японских журналов с предложениями что и как носить в конце лета и начале осени#японскаямода”. [H2] Новые поступления [H2] Уход для волос KESHIKI на Мелон Панде [H2] Новости [H2] Выгодные наборы [H2] Скидки [H2] Мелон Панда рекомендует!

мэлон_панда__ @melon_panda__ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

profile. After watching the programs about Melon-panda analysis: hosting server is located in San Jose, United States. Внешне хорошо,посылка в итоге получена. В октябре 2021г. я как всегда сделала заказ на распродаже на любимом японском сайте Мелон панда ком. Сайт еще не анализировали. Melon-Panda Livejournal outages, problems and current status. новый блог в Живом Журнале.

Мелонпанда - 87 фото

Сегодня давайте немного повысим бьюти экспертность вместе с журналом LDK. По вопросам выбора доставки, текущим и планируем заказам пишите на почту order@ Ваша Мелон Панда! Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Мелон панда жж - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Pins from Nothing yet. Powered by: WordPress Pinterest theme. Рейтинг постов в блогах Живого Журнала.

melon-panda: размышления о старье

Что предпочитают японки — помаду или блеск? Плотное покрытие пудры или прозрачное? И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли? Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций?

Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна. Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ. Многие женщины не красятся вообще...

Для вечернего выхода всегда используют блестящие тени — не перламутровые, а именно с блеском. В них мало пигмента, и при искусственном свете они выглядят как водная гладь с искрами. Это красиво, особенно на азиатском разрезе глаз. На моих глазах такие тени не видно вообще.

В своем блоге ты выкладывала множество фотографий японской декоративной косметики, абсолютно разного дизайна. Но он всегда был весьма необычным — если роскошь и завитушки, то какие-то особенные, неевропейские, если простенько и недорого — то тоже совсем по-особенному, этакий кукольный шик. А к каким упаковкам тяготеют японки в среднем? У нас, например, несмотря на Benefit, Urban Decay, By Terry и прочих затейников самыми распространенными остаются классические строгие линии — и желательно черные.

То есть с тем же Benefit-ом поиграются-поиграются, а всё же черное да с позолотой непременно в ящичке лежит — Chanel, Lancome, Guerlain... Есть ли какая-то подобная тенденция в Японии? Дизайн японской косметики — это моя боль! Трудно привыкнуть к дешевым пластиковым коробкам, в которые бывает упакована даже дорогая косметика.

Почти нет приятного тяжелого металла, элегантных линий. Хотя сами упаковки при этом удобные, функциональные — но пластик дешевого вида повсюду! Хотя бывают исключения, чаще с уходовой косметикой. У меня с прошлого года стоят две пустые стеклянные бутылки Shiseido Revital Granas — вместе они весят полкило, такие красивые, грани переливаются!

Уже почти опустели следующие две, такие же, но рука не поднимается выбросить! Опять же, вспомним помпезную упаковку юбилейной 7-цветной пудры Shiseido Maquillage. А вот декоративка вся какая-то смешная. Если бы японские марки массово двинулись на европейский рынок, им пришлось бы в корне переделывать весь дизайн.

Для европейских линий Shiseido сделали что-то подобное, но мне не нравится — на мой взгляд, у их упаковок несовременный дизайн, недостаточно привлекательный, и он ухудшает впечатление от косметики, которая, возможно, в каких-то моментах даже лучше Dior и Chanel, но никогда не станет также популярна из-за своего сиротского оформления. Ну и напоследок затрону больную тему. Многие у нас поют реквиемы по Японии, опасаются японской косметики и вообще считают, что японцам, грубо говоря, хана. По твоему блогу у меня сложилось впечатление, что японцы и сейчас более жизнерадостны и спокойны, чем мы, хотя у нас и не происходило катастроф.

Собственно, вопрос таков — каково сейчас общее настроение в Японии? Чувствуется ли, что недавно была пережита трагедия? На днях отметили 2 месяца с самого катастрофического толчка и последовавшего за ним цунами... СМИ вовсю обсуждают экономические и экологические последствия, по всей стране продолжается сбор средств, в эвакуационных лагерях продолжают упорядочивать помощь тем, кто остался без жилья.

Подорвано положение очень многих — и людей, и огромных компаний. Но Япония — большая страна. Мы, например, живем в 500-600 км от тех мест, на которые пришелся основной удар. В нашей префектуре был всего один толчок силой 3 балла и потом еще пару раз по 1-2 балла.

Естественно, после такой «катастрофы» жизнь в наших краях никак не изменилась. Хотя последствия проявятся повсюду — повысятся налоги, отменят кое-какие социальные выплаты, скидки на проезд по платным дорогам в выходные дни. Что касается радиоактивного заражения косметики, подгузников и прочих вещей , тут я даже не знаю что сказать, чтобы никого не обидеть... Я наверное сейчас резкость скажу, но наболело.

Опасаться радиоактивных подгузников, сидя в России — это показатель серости личности, для которой вся страна сводится к упаковке этих несчастных памперсов. В Японии миллионы младенцев — по логике, все они заражены? Ведь у них там не только подгузники, но и бутылочки, соски, коляски. А что же тогда можно сказать о людях в целом?

На самом деле, радиацию выявляют кое-где в районах, близких к аварийной АЭС, и проходят сообщения о снятых с продажи овощах, о рыбе, о медосмотрах. Просто если японцы что-то нашли — они об этом сообщат и примут меры.

Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров. Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти. WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы.

Иначе никак. Зимой конечно ситуация полегче, потому что в большинстве регионов Японии зима пасмурная с большим количеством осадков.

Но большинство японских пудр и тональников имеют СПФ хотя бы 15, этого хватает. Когда люди едут на лыжные курорты, обязательно пользуются высоким СПФ. Что касается мужчин, вот недавно озаботилась я вопросом, где же мужские санскрины. Особого выбора именно для мужчин я не нашла, хотя некоторые есть — мужская европейская линия Shiseido, или вот Muji например. Но наверное в основном мужчины покупают универсальные санскрины. Для своего мужа я методом проб выбираю самый неощутимый из своих — нам, женщинам, проще перенести дополнительные покрытия на лице, чем им. Загорающие тоже есть, но мало.

Одно время было такое модное течение, гангуро — мальчики и девочки с высветленными волосами и загаром, в яркой неоновой одежде. Сейчас их почти нет. Ну, естественно, загорают люди простых рабочих профессий и крестьяне, поневоле. Примечание — очень рекомендую почитать пост Инги про специальные отбеливающие и солнцезащитные линейки люксовых марок, выпускаемые для Азии. Собственно, следующий вопрос вытекает из предыдущего: насколько сильно японцы увлечены отбеливанием? И что это визуально даёт — их кожа действительно светлеет? Если говорить о некоей средней японке, то что из отбеливающих средств входит в её ежедневный ритуал?

Тут надо представлять японскую кожу — во-первых, желтый оттенок, во-вторых, склонность к пигментации. Вот посмотрите на премьера Наото Кана, его сейчас наверное часто в новостях по всему миру показывают — у него заметные пигментные пятна коричневого цвета на скулах. Пигментацией такого типа страдают очень многие, если не большинство японцев, и мужчины, и женщины. Разумеется, женщины хотят бороться с этой проблемой. Для отбеливания пигментации в составах косметики используются разные растительные экстракты, а также транексамовая кислота, вытяжки из водорослей. Специальные витаминные добавки помогают сдерживать избыточное выделение меланина в коже. Отбеливающая пудра с транексамовой кислотой, Shiseido White Lucent Но каков достоверный эффект — не могу сказать.

На себе я ощущаю легкий отбеливающий эффект — летом я не загораю, и при постоянном использовании на лицо санскрина с СПФ 50 кожа остается бело-розового оттенка, и косметика помогает поддерживать такой оттенок. Но иногда веснушки все равно появляются, как например этой весной, я усиленно их мажу, но пока не могу сказать, что радикально помогает. По твоим постам у меня сложилось ощущение, что японцы очень любят пилинги, и в Японии выпускается много достаточно сильных средств для домашнего отшелушивания. А делают ли они салонные пилинги? И какова при этом их цель —омоложение, очистка кожи, отбеливание? Нет, не так уж много. Кстати, судя по отзывам моих клиенток, русскоязычные девушки оценили его выше, чем сами японки.

В Японии много мыла, пенок для умывания и лосьонов с низким содержанием кислот. Салонные процедуры тоже рекламируются. Но так что бы массово все пилинговались — нет такого. Кроме того пилинга, я знаю только одно-два средства с похожим принципом. А какова культура использования косметики по уходу у японских мужчин? Как я вижу по одежде, в вопросах моды японцы те ещё фашионисты и метросексуалы замечательно звучит, мда. А что касается косметики — используют ли они пилинги, отбеливающие средства, увлажняющие?

Насколько это распространено? Сложно ответить на этот вопрос, потому что у меня нет близко знакомых японских мужчин, и я просто не знаю, что они с собой делают! По ассортименту магазинов и по внешнему виду могу сделать вывод, что много внимания уделяют стрижкам и укладкам, в Японии сейчас модны полудлинные стрижки, которые мужчины тщательно укладывают, создавая художественный беспорядок. Очень многие красят волосы! Перейдем к голове — тоже важное место, мы ведь туда едим. Боятся ли японки шампуней с силиконами так же, как многие наши женщины? И как ты считаешь — обоснованны ли такие страхи?

Есть ли у японских шампуней какая-то общая особенность, определяемая запросами самих японок? Не боятся. Существует ниша бессиликоновых шампуней, а также ниша шампуней для аллергиков — без силиконов, ароматизаторов, консервантов, с минимумом компонентов, на простой мыльной основе. Но это, скажем так, узко специализированные продукты. В основной массе японские шампуни , кондиционеры и маски содержат диметикон, современную моющую основу лаурет сульфат или аналоги, лаурил не встречается и прогрессивные белковые и жировые комплексы. В России популярна марка Lebel , некоторые парикмахеры вокруг нее создают какой-то сказочный ореол. На самом деле, множество средств для волос в Японии содержат те же компоненты, Lebel совсем не уникален в этом плане.

И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли? Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций? Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна. Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ.

Многие женщины не красятся вообще... Для вечернего выхода всегда используют блестящие тени — не перламутровые, а именно с блеском. В них мало пигмента, и при искусственном свете они выглядят как водная гладь с искрами. Это красиво, особенно на азиатском разрезе глаз. На моих глазах такие тени не видно вообще. В своем блоге ты выкладывала множество фотографий японской декоративной косметики, абсолютно разного дизайна.

Но он всегда был весьма необычным — если роскошь и завитушки, то какие-то особенные, неевропейские, если простенько и недорого — то тоже совсем по-особенному, этакий кукольный шик. А к каким упаковкам тяготеют японки в среднем? У нас, например, несмотря на Benefit, Urban Decay, By Terry и прочих затейников самыми распространенными остаются классические строгие линии — и желательно черные. То есть с тем же Benefit-ом поиграются-поиграются, а всё же черное да с позолотой непременно в ящичке лежит — Chanel, Lancome, Guerlain... Есть ли какая-то подобная тенденция в Японии? Дизайн японской косметики — это моя боль!

Трудно привыкнуть к дешевым пластиковым коробкам, в которые бывает упакована даже дорогая косметика. Почти нет приятного тяжелого металла, элегантных линий. Хотя сами упаковки при этом удобные, функциональные — но пластик дешевого вида повсюду! Хотя бывают исключения, чаще с уходовой косметикой. У меня с прошлого года стоят две пустые стеклянные бутылки Shiseido Revital Granas — вместе они весят полкило, такие красивые, грани переливаются! Уже почти опустели следующие две, такие же, но рука не поднимается выбросить!

Опять же, вспомним помпезную упаковку юбилейной 7-цветной пудры Shiseido Maquillage. А вот декоративка вся какая-то смешная. Если бы японские марки массово двинулись на европейский рынок, им пришлось бы в корне переделывать весь дизайн. Для европейских линий Shiseido сделали что-то подобное, но мне не нравится — на мой взгляд, у их упаковок несовременный дизайн, недостаточно привлекательный, и он ухудшает впечатление от косметики, которая, возможно, в каких-то моментах даже лучше Dior и Chanel, но никогда не станет также популярна из-за своего сиротского оформления. Ну и напоследок затрону больную тему. Многие у нас поют реквиемы по Японии, опасаются японской косметики и вообще считают, что японцам, грубо говоря, хана.

По твоему блогу у меня сложилось впечатление, что японцы и сейчас более жизнерадостны и спокойны, чем мы, хотя у нас и не происходило катастроф. Собственно, вопрос таков — каково сейчас общее настроение в Японии? Чувствуется ли, что недавно была пережита трагедия? На днях отметили 2 месяца с самого катастрофического толчка и последовавшего за ним цунами... СМИ вовсю обсуждают экономические и экологические последствия, по всей стране продолжается сбор средств, в эвакуационных лагерях продолжают упорядочивать помощь тем, кто остался без жилья. Подорвано положение очень многих — и людей, и огромных компаний.

Но Япония — большая страна. Мы, например, живем в 500-600 км от тех мест, на которые пришелся основной удар. В нашей префектуре был всего один толчок силой 3 балла и потом еще пару раз по 1-2 балла. Естественно, после такой «катастрофы» жизнь в наших краях никак не изменилась. Хотя последствия проявятся повсюду — повысятся налоги, отменят кое-какие социальные выплаты, скидки на проезд по платным дорогам в выходные дни. Что касается радиоактивного заражения косметики, подгузников и прочих вещей , тут я даже не знаю что сказать, чтобы никого не обидеть...

Я наверное сейчас резкость скажу, но наболело. Опасаться радиоактивных подгузников, сидя в России — это показатель серости личности, для которой вся страна сводится к упаковке этих несчастных памперсов. В Японии миллионы младенцев — по логике, все они заражены? Ведь у них там не только подгузники, но и бутылочки, соски, коляски. А что же тогда можно сказать о людях в целом? На самом деле, радиацию выявляют кое-где в районах, близких к аварийной АЭС, и проходят сообщения о снятых с продажи овощах, о рыбе, о медосмотрах.

Просто если японцы что-то нашли — они об этом сообщат и примут меры. В России, если где-нибудь найдут радиацию, люди об этом никогда не узнают и будут спокойно продолжать свое счастливое потребление. Радиация не может просто взять и накрыть заводы и товарные склады, которых очень много в каждом японском городе.

Melon panda 40 фото

Морская наземная почта является частью международной почтовой системы, надежность этого типа доставки не отличается от других способов. По вопросам выбора доставки, текущим и планируем заказам пишите на почту order melon-panda. Ваша Мелон Панда!

Интересно она писала, был нерв в ее жизнеописаниях.

Хотя иногда был и перебор: та история, когда она сбила на своем порше "мерзкую старушку" и предложила закрыть центр Москвы от бедных, чтобы они не оскорбляли ее чувство прекрасного. Про то, как "открывала дискотеки в Лондоне". Понятно было уже тогда, что все ее истории от и до — выдумка. Потом, уже в 2013-м, с удовольствием читала, как ее красивую легенду про роскошную содержанку Мальвину в пух и прах разнесли интернет-следователи.

По нюансам на фотках жилой комплекс, лифт, интерьер квартиры, пальцы мужчины на фото читатели выяснили, что Лена — никакая не богачка Мальвина, не обольстительница, и даже не жила в Англии. А что она молодая женщина из Старого Оскола родом, что сожительствует с пожилым журналистом, и именно он автор и идейный вдохновитель ее виртуозной писанины. Сколько же над ней тогда смеялись, придумывали обидные коллажи и прозвища. Ну что тут сказать?

Она сама отчасти виновата в такой травле, ибо ее тексты действительно были на грани. Сама виновата, как говорится. Сочиняя истории про неудачниц и богатеек, Лена невольно стала сама олицетворением такой истории, причем с самой невыгодной стороны. До переезда в Москву и знакомства с пожилым журналистом Елена работала переводчиком на старооскольском электрометаллургическом комбинате.

Сейчас уже неясно, одна она писала или в соавторстве со своим Пигмалионом. Но почитав хотя бы один отрывок, можно понять, за что она приобрела столько хейтеров в интернете: "Вот что я предлагаю: 1 Сделать въезд в центр Москвы платным. И вообще: пусть офисные ездят в свои кунсткамеры на метро, а еще лучше — отъедут подальше. Куда-нибудь на Колыму.

Пусть золото моют. Так хоть какая-то польза будет от их бессмысленного существования. Поставить автоматы: опустил жетончик — пройди.

До этого Светлана Акулова делилась видео с новыми достижениями молодой панды — на нем Катюша демонстрирует, как умеет забираться на самый верх вольера. Ранее в Московском зоопарке рассказали , когда панда Катюша уедет в Китай. Что думаешь?

Вот например я сейчас живу в провинциальном городе с населением около 300 тысяч. У нас ровно две точки, где можно купить парфюмы, известные миру, причем одна из них — это универмаг с косметическими корнерами ведущих марок Guerlain, Dior и др. Дешевые японские компотики для молодежи можно купить кое-где в аптеках. Мировые новинки не первого ряда за пределами Токио найти очень сложно, хотя конечно многое можно купить по инету. Массово японцы любят Bulgari, cK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo и еще пару марок — причем у меня такое впечатление, что этот выбор продиктован поставщиками, потому что везде один и тот же набор, и он не меняется годами. В общем, на мой взгляд, никакой фантазии и широкого выбора. Туалетная вода Kanebo Hanayagi Хотя иногда сами японцы выпускают что-нибудь интересное, малоизвестное и нераспространенное. Но этим надо специально интересоваться и искать. Например, я люблю парфюм Hanayagi Kanebo — он продается в официальных отделах Kanebo, причем не во всех, и о нем очень мало информации в инете, о нем никогда не пишут в журналах.

Расскажи, каков повседневный макияж японки. И вечерний. Что предпочитают японки — помаду или блеск? Плотное покрытие пудры или прозрачное? И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли? Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций? Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна.

Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ. Многие женщины не красятся вообще... Для вечернего выхода всегда используют блестящие тени — не перламутровые, а именно с блеском. В них мало пигмента, и при искусственном свете они выглядят как водная гладь с искрами. Это красиво, особенно на азиатском разрезе глаз. На моих глазах такие тени не видно вообще. В своем блоге ты выкладывала множество фотографий японской декоративной косметики, абсолютно разного дизайна. Но он всегда был весьма необычным — если роскошь и завитушки, то какие-то особенные, неевропейские, если простенько и недорого — то тоже совсем по-особенному, этакий кукольный шик. А к каким упаковкам тяготеют японки в среднем?

У нас, например, несмотря на Benefit, Urban Decay, By Terry и прочих затейников самыми распространенными остаются классические строгие линии — и желательно черные. То есть с тем же Benefit-ом поиграются-поиграются, а всё же черное да с позолотой непременно в ящичке лежит — Chanel, Lancome, Guerlain... Есть ли какая-то подобная тенденция в Японии? Дизайн японской косметики — это моя боль! Трудно привыкнуть к дешевым пластиковым коробкам, в которые бывает упакована даже дорогая косметика. Почти нет приятного тяжелого металла, элегантных линий. Хотя сами упаковки при этом удобные, функциональные — но пластик дешевого вида повсюду! Хотя бывают исключения, чаще с уходовой косметикой. У меня с прошлого года стоят две пустые стеклянные бутылки Shiseido Revital Granas — вместе они весят полкило, такие красивые, грани переливаются!

Уже почти опустели следующие две, такие же, но рука не поднимается выбросить! Опять же, вспомним помпезную упаковку юбилейной 7-цветной пудры Shiseido Maquillage. А вот декоративка вся какая-то смешная. Если бы японские марки массово двинулись на европейский рынок, им пришлось бы в корне переделывать весь дизайн. Для европейских линий Shiseido сделали что-то подобное, но мне не нравится — на мой взгляд, у их упаковок несовременный дизайн, недостаточно привлекательный, и он ухудшает впечатление от косметики, которая, возможно, в каких-то моментах даже лучше Dior и Chanel, но никогда не станет также популярна из-за своего сиротского оформления. Ну и напоследок затрону больную тему. Многие у нас поют реквиемы по Японии, опасаются японской косметики и вообще считают, что японцам, грубо говоря, хана. По твоему блогу у меня сложилось впечатление, что японцы и сейчас более жизнерадостны и спокойны, чем мы, хотя у нас и не происходило катастроф. Собственно, вопрос таков — каково сейчас общее настроение в Японии?

Чувствуется ли, что недавно была пережита трагедия? На днях отметили 2 месяца с самого катастрофического толчка и последовавшего за ним цунами... СМИ вовсю обсуждают экономические и экологические последствия, по всей стране продолжается сбор средств, в эвакуационных лагерях продолжают упорядочивать помощь тем, кто остался без жилья. Подорвано положение очень многих — и людей, и огромных компаний. Но Япония — большая страна. Мы, например, живем в 500-600 км от тех мест, на которые пришелся основной удар.

Melon Panda Beautyshop

Ниже представлена подробная статистика блогера ЖЖ melon_panda, указаны основные SEO показатели журнала, используемые при построении рейтинга блогеров. Melon Panda added a new photo. Бесплатный анализ, статистика сайта , анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. Страна и мир - 21 июня 2023 - Новости Владивостока - Сайт еще не анализировали. В течение долгого времени я читала в ЖЖ блог.

Посты с сайта melon-panda.livejournal.com

Рейтинг постов в блогах Живого Журнала. melon_panda — LiveJournal. Просматривайте этот и другие пины на доске MELON PANDA пользователя Alice Scrap. Inga Melon Panda on Instagram: “Без вас я моды не смотрю! В блоге страницы японских журналов с предложениями что и как носить в конце лета и начале осени#японскаямода”. Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации. Приложение ЖЖ в Huawei AppGallery.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий