Новости миссия додо пицца

Додо Пицца Омск. А мы к тебе с новостями: завтра в меню появятся новые сезонные напитки, которые точно сделают твои прогулки по центру еще приятнее. «Додо Пицца» — сеть пиццерий, состоящая из более 1 000 точек по миру (представляем бренд и показываем масштаб). Бизнес основал Федор Овчинников, молодой российский предприниматель, создавший один из самых крупных бизнесов в России. «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.

Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет

Где вы хотите оформить заказ? В ТРК «Колизей Атриум» на месте закрывшегося филиала «Альфа банка» начнет работу флагманский ресторан сети «Додо пицца». Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других. Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников. российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Корпорация была основана в Сыктывкаре, Россия. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ).

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

То, что сегодня было инновацией, завтра устареет. Но если вы создадите организацию, способную генерировать новые продукты вновь и вновь, которая будет не зависеть от вас — вот такая компания может иметь долгосрочный успех. Фото: Андрей Голубев Во время выступления Федор Овчинников также рассказал о принципах, которые стали драйвером развития компании. Как бизнес-история стала реальным шоу Несмотря на то, что бизнес-культура в России никогда не отличалась супер-открытостью, именно это и стало для Додо философией. Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием. В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек. Начитавшись книжек про бизнес, я решил открыть свой книжный магазин. У меня не было стартового капитала, я пришел в банк и попытался взять кредит на открытие бизнеса. И на эти деньги я стал открывать магазин.

Когда я стал считать смету, то понял, что мне не хватает практически ни на что. Я снял помещение на 6 этаже скучного бизнес-центра, там не было ни одного человека, вот такой прекрасный трафик. На рекламу денег ни оставалась нисколько, и мне нужно было найти какой-то фантастический способ, чтобы привлечь внимание к моему книжному магазину. И тогда я решил сделать из своей бизнес-истории реальное шоу. Я завел блог в Интернете соцсети тогда еще не были так развиты , и написал: «Друзья, я открываю бизнес, буду рассказывать о всех своих расходах и доходах. Постепенно блог стал популярным, о нем стали писать. У меня начала появляться аудитория, всем было интересно, кто этот смешной парень. Я делился своими планами, люди давали мне обратную связь.

Кто-то меня поддерживал и помогал, кто-то писал: «Чувак, ты разоришься! Постепенно стало формироваться комьюнити. Быть открытым для меня — большая мотивация. Про мой бизнес даже вышла книга Максима Котина «И ботаники делают бизнес», там расписаны все сложные ситуации, в которые я попадал. Когда публично делишься целями, от них уже нельзя свернуть, я не мог все бросить и сдаться. Постепенно я понял, что открытость — двигатель бизнеса. Фото: Андрей Голубев В 2010 году я вышел из книжного бизнеса — с долгами, но с огромным опытом. Я решил открыть новый бизнес, и после долгих размышлений пришел к выводу, что это будет пицца.

И в 2011 году началась новая история — запустил в подвале в Сыктывкаре маленькую пиццерию на доставку. И, конечно, я продолжил свой бизнес-блог. Я сказал подписчикам: «Это второй сезон сериала! Люди смотрели, с какой отдачей я подхожу к этому бизнесу, как мне важны клиенты, гости нашей пиццерии.

Безусловно, все это стало причиной нашего успеха. Но я уверен, что на длинной дистанции бизнес — не конкуренция конкретных продуктов и маркетинговых решений, а конкуренция систем и культур. Вы можете сделать классный продукт, но завтра его скопируют. Бизнес — постоянная конкуренция, приход новых игроков. То, что сегодня было инновацией, завтра устареет. Но если вы создадите организацию, способную генерировать новые продукты вновь и вновь, которая будет не зависеть от вас — вот такая компания может иметь долгосрочный успех. Фото: Андрей Голубев Во время выступления Федор Овчинников также рассказал о принципах, которые стали драйвером развития компании. Как бизнес-история стала реальным шоу Несмотря на то, что бизнес-культура в России никогда не отличалась супер-открытостью, именно это и стало для Додо философией. Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием. В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек. Начитавшись книжек про бизнес, я решил открыть свой книжный магазин. У меня не было стартового капитала, я пришел в банк и попытался взять кредит на открытие бизнеса. И на эти деньги я стал открывать магазин. Когда я стал считать смету, то понял, что мне не хватает практически ни на что. Я снял помещение на 6 этаже скучного бизнес-центра, там не было ни одного человека, вот такой прекрасный трафик. На рекламу денег ни оставалась нисколько, и мне нужно было найти какой-то фантастический способ, чтобы привлечь внимание к моему книжному магазину. И тогда я решил сделать из своей бизнес-истории реальное шоу. Я завел блог в Интернете соцсети тогда еще не были так развиты , и написал: «Друзья, я открываю бизнес, буду рассказывать о всех своих расходах и доходах. Постепенно блог стал популярным, о нем стали писать. У меня начала появляться аудитория, всем было интересно, кто этот смешной парень. Я делился своими планами, люди давали мне обратную связь. Кто-то меня поддерживал и помогал, кто-то писал: «Чувак, ты разоришься! Постепенно стало формироваться комьюнити. Быть открытым для меня — большая мотивация. Про мой бизнес даже вышла книга Максима Котина «И ботаники делают бизнес», там расписаны все сложные ситуации, в которые я попадал. Когда публично делишься целями, от них уже нельзя свернуть, я не мог все бросить и сдаться. Постепенно я понял, что открытость — двигатель бизнеса. Фото: Андрей Голубев В 2010 году я вышел из книжного бизнеса — с долгами, но с огромным опытом. Я решил открыть новый бизнес, и после долгих размышлений пришел к выводу, что это будет пицца.

Мини-игра Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью Бальная программа лояльности Награждайте проявления лояльности, обменивайте баллы на призы и новые возможности Промо-игра Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом Вторая попытка Возможность исправить результат с помощью повторного прохождения Решение Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин валюта программы лояльности Додо Пицца, см. Максимум в игре можно набрать 50 додкоинов. Игрок может играть неограниченное количество раз, пока он ожидает свой заказ, после каждого раунда игрок решает забрать ему баллы и тогда больше на этом заказе он не сможет заработать или продолжить играть в надежде заработать больше коинов за раунд. Для того, чтобы опустить коробку нужно нажать на экран.

В игре присутствуют элементы открытого мира и исследования подземелий. Боевая система выполнена в стиле японских JRPG с пошаговыми боями. В прошлом году последняя завоевала титул игры года по версии The Game Awards 2022;игра переведена на русский язык.

Dodo Pizza пригласила Илона Маска на пиццу искусственного интеллекта

В сети 300 заведений. Подавляющее большинство ресторанов мне не принадлежит. Я оказываю своим партнерами-франчайзи информационные услуги. Работа тяжелая, так как все время что-то надо улучшать.

Что тут отжимать? Право оказывать платные услуги? Человек без опыта с этим и не справится.

В сети "Додо пицца" насчитывается порядка трёх сотен заведений, большинство из них работают по франшизе. Подозрительное совпадение. Делами о психотропных препаратах всегда занимаются одни и те же люди, специализирующиеся на наркотиках.

Обычно они плохо разбираются в экономике. Надо ж еще разобраться, что собственник бренда почти не имеет отношений к ресторанам, работающим по франчайзингу. Если бы за дело взялись серьезно, то Овчинникову подбросили бы наркотики в аэропорту и взяли с поличным.

А так закладку сделали в туалете. Докажи еще, что владелец сети имел к этому отношение. Руководитель движения «Антидилер» Дмитрий Носов уверен, что администрация заведения не может нести ответственность за то, что кто-то из посетителей оставил в туалете наркотики.

Ходить за каждым человеком в туалет и следить? Рестораны часто используют для передачи наркотиков. Закладки клеют снизу столов, стульев, прячут в уборной.

Обычно через хорошие заведения передают кокаин - это дорогой наркотик, его не рискуют прятать в подъезде или закапывать в сквере. Поймать закладчика сложно. Но не стоит каждый раз в возможные соучастники записывать администрацию заведения, куда пришел наркоторговец.

Владеет «Додо Пиццей» с рекордными доходами и имеет множество стартапов инвестиционных и франчайзинговых. Овчинников — амбициозный человек. В 2006 году он мечтал открыть книжный магазин и даже подобрал для него подходящее помещение в Сыктывкаре.

Тогда у него было всего 50 000 рублей, но этого не хватало, а в кредите на бизнес отказывали. Но так как у Федора была предпринимательская жилка, он схитрил — взял 400 000 рублей в кредит под конкретную цель ремонт квартиры , а деньги потратил на запуск книжного магазина «Сила ума». Еще 100 000 ему одолжили родные и друзья.

Федор арендовал выбранное ранее помещение, купил необходимый инвентарь, книги. И возникла новая проблема — не было средств на рекламу. Предпринимательская жилка снова «дала о себе знать» и Федор запустил блог, который и стал отправной точкой для его бизнеса.

В этом блоге предприниматель «громко» рассказал о своем бизнесе, его целях, о взятом кредите. Блог был предельно открытым и весьма «личным» в плане мыслей, которыми делился Федор. Результат не заставил себя ждать — люди начали примыкать к Федору, поддерживали его идеи, переживали за успех.

Аудитория блога предпринимателя постепенно конвертировалась в покупателей. Причем в книжный магазин Федор поставлял очень редкие книги. Но на каждую из них находился покупатель.

Менее, чем за год и благодаря блогу о Федоре узнали влиятельные люди, которые стали его партнерами. Сотрудничество с этими партнерами дало Федору следующие результаты: Официальное оформление книжного магазина, как бизнеса. Должность генерального директора в «книжной компании».

Но пришел 2008, а с ним — кризис. Из-за него дела у Федора стали «не очень», он избавился от бизнеса продал свою долю за 600 000 рублей и поехал в Санкт-Петербург. Днем трудится на двух работах, а вечером ведет конспект с разными секретами, фишками и наблюдениями, полученными в процессе работы.

Параллельно занимается зарисовкой зонирования оборудования на кухне. Коллеги смеются над этим, воспринимают Федора, как неудачника. А зря, ведь так началось создание «Додо Пиццы».

Статья в тему: ТОП-10 курсов по запуску бизнеса с нуля Как появилась «Додо Пицца»— история создания Имея на руках 600 000, Федор добавил к ним собственные сбережения и открыл первую пиццерию в Сыктывкаре. Она стала приносить ему неплохой доход, идея «выстрелила». Ранее, еще до книжного магазина, Федор работал в нише общепита в Санкт-Петербурге , поэтому понимание и опыт в сфере у него были.

Процесс запуска и развития своей пиццерии Федор освещал в личном блоге. Рассказывал буквально о каждом предпринятом решении, каждой шаге. Это и сделало его новый бизнес максимально доступным и прозрачным.

Первомайская, дом 85.

Привлечённые средства основатель Dodo хочет направить на развитие бизнеса в России и за рубежом и построение «инновационной открытой глобальной потребительской компании». Также бизнесмен описал цели компании на ближайшие три года.

Dodo сфокусируется на развитии бизнеса на двух растущих рынках — британском и китайском. Перед IPO, в 2022 году, Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь средства от инвесторов. По словам финдиректора Dodo Brands Кирилла Вырыпаева, с помощью выпуска облигация компания сможет масштабировать бизнес.

Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы. Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году. Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард.

Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству.

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Карина: Dodo IS — это большая информационная система, которая объединяет все стадии работы: от выбора пиццы и оплаты до опроса после заказа. В ней же передается заказ на кухню и отслеживаются все этапы приготовления — от раскатки теста до упаковки. Затем информация передается курьерам — система выдает адрес и время доставки, определяет порядок заказов. В компании считают Dodo IS главным конкурентным преимуществом франшизы — в офисе компании даже установили монитор с дашбордом, который обновляется в режиме реального времени Система единая для всех стран, но каждый раз ее приходится адаптировать: добавлять язык, геолокацию, подключать эквайринг и местного мобильного провайдера для авторизации. Это делается на нашей стороне — к моменту открытия все должно быть настроено. А с маркетингом вы франчайзи помогаете?

Карина: Больше на уровне рекомендаций и системных решений: за какое время до открытия начинать подготовку, что именно делать. Можем посоветовать кого-то из партнеров с релевантным опытом или внедрить инструмент автоматизации маркетинга, как это было в некоторых странах, где рекомендовали Mindbox. Также мы переводим сайт и мобильное приложение на язык страны франчайзи, делимся макетами рекламных материалов. Стандартные макеты рекламных материалов и для офлайна, и для digital готовятся силами управляющей компании «Додо Пицца» Вы сильно вникаете в местные особенности, например в законодательство? Или это больше забота франчайзи?

Карина: Юридические ограничения отслеживаются партнерами — знаем о них только опосредованно. Например, в некоторых странах, включая Эстонию, запрещено проводить мастер-классы на кухне. Есть другие моменты, которые сильнее влияют на бизнес-модель. В первую очередь это стоимость труда. В странах с низким labor cost мы можем позволить себе много сотрудников в пиццерии: один человек раскатывает тесто, второй работает кассиром, третий — курьером.

На высококонкурентных и развитых рынках, где стоимость часа выше, один сотрудник совмещает несколько функций, а также приходится упрощать меню. Как контролируете качество работы франчайзи? Тем не менее отслеживаем отзывы в соцсетях, клиентских приложениях, работаем с тайными покупателями. У нас всего 47 пиццерий, поэтому поток обращений небольшой. Это может быть жалоба на конкретного кассира, подгоревший сыр или медленную доставку.

Если проблема системная, стараемся понять причину. Например, медленная доставка может быть из-за слишком большой зоны. Наиболее объективный способ контроля — визит бизнес-консультанта. Он приезжает один-два раза в год и оценивает клиентский опыт, работу кухни, команду в целом. Все наши бизнес-консультанты — выходцы из операционного бизнеса, поэтому замечают, что можно улучшить на уровне конкретной пиццерии.

Карина: Во время пандемии бизнес-консультанты не могли выезжать на место. Когда поступали жалобы на медленную доставку, они по камерам отслеживали работу сотрудников в конкретной пиццерии. Например, если видели, что часть персонала простаивает, рекомендовали направить их на доставку заказов. Как на вас повлияли события в Украине? Все-таки «Додо Пицца» — российская компания.

Где-то мы снизили рекламную активность, где-то останавливались переговоры с агрегаторами доставки или поставщиками. Не все потенциальные франчайзи сейчас готовы приезжать в Россию. В качестве эксперимента открыли собственную пиццерию в Дубае, это удобный логистический хаб. Если бизнес будет успешным, нам проще будет продать франшизу в Саудовскую Аравию — это крупнейший рынок региона. Дубай — прекрасный вариант: дружелюбная к открытию бизнеса страна, развитая экономика, большой рынок, привычка к потреблению пиццы первая пиццерия здесь открылась в 1979 году.

Конкуренция выше, чем в России, но ниже, чем в Европе, — нам надо учиться работать на таких рынках. Кроме того, Дубай удобен как транспортный хаб: может стать шоурумом для партнеров из Египта, Пакистана, Саудовской Аравии. Почему решили открываться не через франчайзинг. Дубай — конкурентный рынок, и наша задача — подтвердить жизнеспособность модели. Мы не планируем строить огромную сеть своими силами: откроем несколько пиццерий, проверим бизнес-модель и концепцию, включая ожидаемую выручку, площадь ресторанов, себестоимость ингредиентов, и будем привлекать партнеров.

Закладываем на проверку бизнес-модели весь 2023 год. Почему решили открываться вместе с «Дринкитом». Мы разместили кофейню это наш собственный бренд вместе с пиццерией, потому что по организации пространства она сама просилась в это помещение. У кофе высокая частота потребления — предполагали, что посетители кофейни рано или поздно закажут пиццу. По первым наблюдениям, так и происходит.

Как готовились к открытию. На подготовку ушло девять месяцев: первая командировка состоялась в мае, открылись в январе. Одновременно с первой командировкой началось активное исследование рынка — мы, кажется, попробовали всю пиццу, которая продается в Дубае. Регистрация компании в Дубае несложная, заняла около пяти недель, на открытие счета ушло чуть больше времени. В банк нужно подать солидную презентацию о компании, предоставить бизнес-план.

Проблем у нас не возникло: нанимали местных бизнес-консультантов, к тому же у нас понятный бизнес.

Перед IPO, в 2022 году, Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь средства от инвесторов. По словам финдиректора Dodo Brands Кирилла Вырыпаева, с помощью выпуска облигация компания сможет масштабировать бизнес. Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам. Впервые об планах IPO «Додо пиццы» стало известно ещё в 2015 году. Тогда на своей странице в Facebook Овчинников выложил фотографию салфетки, на которой российский инвестор и один из основателей Mail.

На его вкус, например, кроме состава муки и жесткости воды, влияет даже температура в помещении, где месят. По этой же причине в «Додо» всегда используют свежие продукты. О том, как Федор приказал выкинуть 20 кг просроченной на 1 день пепперони и зачем, можно прочитать на первых страницах «Додокниги». Одним словом, свежесть и чистота продуктов были положены предпринимателем в основу качества продукции.

И это была не единственная составляющая. После случая с пепперони управление качеством претерпело изменения. В основу легли принципы производства Toyota. Организация пространства посредством 5S.

Планирование работы в соответствии с JIT. Гемба как первооснова производственной культуры. Кайдзен как философия. В «Додо Пицце» нет системы штрафов.

Вместо этого прилагают усилия, чтобы понять, что пошло не так и как эту ошибку исправить.

К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи [5]. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [6] [7]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11].

Биография: Федор Овчинников

В ТРК «Колизей Атриум» на месте закрывшегося филиала «Альфа банка» начнет работу флагманский ресторан сети «Додо пицца». В городе Лемингтон компания «Додо пицца» специализировалась на приготовлении пиццы по римскому рецепту, используя высококачественные ингредиенты, включая лобстер и манго с быстрой доставкой клиентам на дом. Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Пиццы. Поиск ответов. На российском рынке Додо занимает 4-е место в сетевом общественном питании, а также является лидером по доставке пиццы в России. Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце. Корпоративный Новый год в Додо Пицца был 15 января) Специфика нашего бизнеса в том, что когда большинство людей отдыхает и празднует — у нас больше всего работы.

«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца

Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии. Франчайзи «Додо Пиццы» в своей сети стараются экономить на всём, что не влияет на качество и безопасность продукта. Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. Организует работу пиццерии. Курьер. Доставляет горячую пиццу и приятные эмоции.

Статистика пиццерий Додо Пицца

Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете. В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы. Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году.

Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам.

Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре.

Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть.

В «Додо Пицце» нет системы штрафов. Вместо этого прилагают усилия, чтобы понять, что пошло не так и как эту ошибку исправить. Ключевой принцип «Додо»: работать с причинами, а не со следствиями. Это в «Додо» называют также системным подходом. Додо-фишки Абсолютная открытость: для этого Федор Овчинников установил веб-камеры в каждой кухне всех пиццерий и даже публиковал отчеты о прибыли и убытках «Додо» в блоге.

Безусловное доверие к клиенту и лояльность: «Додо» доставляет пиццу бесплатно, если заказ не привезли в течение часа. Негласный девиз «Додо»: жалоба — это подарок. Соревнование: среди сети пиццерий «Додо» установлен рейтинг качества — каждый стремиться быть лучше, сильнее и прыгать выше головы. Индустрия 4. День директора: в «Додо» все сотрудники — мультифункциональные единицы в команде. Каждый месит тесто, режет овощи, моет посуду и трет столы вне зависимости от положения ранга.

И делает выводы о том, что требует улучшения. Индекс счастья — ежемесячный рейтинг, который измеряет, насколько сотрудники довольны своей работой.

Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок.

Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями.

В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок. Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать.

Также для менеджера смены был разработан функционал подтверждения оставленных курьером комментариев к адресам: так мы сохраняем и делаем общедоступными среди курьеров только действительно важные комментарии, такие как информация о неработающем домофоне. Мобильное Приложение: Мы разработали мобильное приложение с использованием технологии Flutter, которая позволяет одновременно разрабатывать для iOS и Android и тем самым удешевляет разработку. В приложении курьер получает уведомление о назначении заказа, узнает адрес и комментарии к нему, знает, к какому времени нужно вернуться в пиццерию после доставки и какие заказы ждут его дальше. При сборке заказа курьер может проверить сам себя по чек-листу, при использовании которого вероятность ошибки падает до нуля.

Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»

«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае. Оформите подписку на месяц с дополнительным предложением «Додо Пицца» и получите 2 промокода на вкусную ароматную пиццу! Для того чтобы участвовать в миссии в мобильном приложении Додо Пицца, необходимо выполнить несколько простых шагов. Стань тайным покупателем Додо Пиццы и получи пиццу в подарок. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Мы лидеры на отечественном рынке пиццы, у нас 450 точек в России. Мы в два раза обгоняем ближайшего конкурента. Средний срок возврата инвестиций в пиццерию составляет два-три года. В нашем бизнесе нет каких-то чудесных показателей, но зато они стабильные. Это типичное значение для бизнеса массового общественного питания. Но мы можем строить «белую» компанию в таком преимущественно «сером» сегменте, как общепит, и стабильно получать прибыль. И наша система — информационная, она как раз и создана для того, чтобы помогать очень эффективно управлять операциями в каждой пиццерии. Еда без стереотипов: как работает первая веганская пиццерия в Москве Что дала эта открытость? Еда без стереотипов: как работает первая веганская пиццерия в Москве Средний срок возврата инвестиций в пиццерию составляет два-три года.

Сеть пиццерий — это IT-компания Наш бизнес — это франшиза. Нам принадлежит 22 пиццерии, а все остальные открыты другими предпринимателями. Ядро франшизы — собственная информационная система, которая позволяет контролировать весь бизнес в онлайне. Я могу зайти сейчас с телефона и посмотреть, какая производительность труда в нашей нигерийской пиццерии. В Китае мы открыли очень интересный ресторан. Клиент приходит в зал, но не общается с кассиром — все заказы делает через мессенджер WeChat. Это даёт огромные возможности для анализа поведения клиентов. Потом, поняв логику, психологию людей, человеческую природу, пришёл к тому, что KPI ключевые показатели эффективности — прим.

В современном мире люди уходят от этого. Мы пребываем в неизвестности. Если раньше в основном в стартапах не понимали, что будет завтра, то сейчас любая компания, даже крупная, находится в состоянии постоянной неопределённости.

Пришлось брать кредит у поставщиков и договариваться об отсрочке платежа. Когда дело дошло до отгрузки товара, выяснилось, что у поставщиков постоянно не хватало каких-то учебников. Тогда решили отправить часть учебников в школы, но заказчики не платили за них, потому что еще не получили учебники в полном объеме. Чтобы купить новую партию у поставщиков, пришлось брать деньги из розничного оборота и нарушать условия оплаты лояльным издательствам. В книжном бизнесе Федора были и другие проблемы: магазин с прессой «Сенсация» приносил убытки, тендер на поставку подписных изданий в библиотеку выполнить не получилось. Все это привело к тому, что Федору не хватало денег на сотрудников. В 2010 году он продал книжный бизнес конкуренту.

Начало нового бизнеса После провала с книжным Федор загорелся идеей открыть ресторан быстрого питания. Там он на практике узнал, как устроен общепит: какое оборудование нужно, как выстроена логистика и как контролируют сотрудников.

Как отметили в компании, работа сети с первых дней существования ориентирована именно на доставку, что помогло развиваться в условиях пандемии. В прошлом году «Додо пицца» открыла 104 точки, а закрыла всего три. Кроме того, в структуре Dodo Brands появились новые проекты: сеть кофеен «Дринкит» и шаурмичных «Донер 42» — по одному ресторану на каждый. Итого в 2020 году Dodo Brands нарастила сеть на 103 точки и закончила год с 679 ресторанами в 14 странах мира. Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.

В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца» Через 7 месяцев после открытия стал получать первые предложения от потенциальных франчайзи. Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве. Выручка сети составляет по итогам 2016 года 3 миллиарда рублей. Планируется, что в 2017 году выручка достигнет 7 миллиардов рублей. Расти быстро Весной 2011 года я открыл свою первую пиццерию, инвестировав в неё 1,5 миллиона рублей. Она находится в Сыктывкаре в общежитии, где я провел своё детство. Я назвал эту пиццерию в честь маленькой наивной птички додо — «Додо Пицца». Что случилось с пиццерией через 6 лет? Сегодня Додо пицца есть в 9 странах, под нашим брендом работают 234 пиццерии. Если посмотреть в Яндексе статистику запросов со словом «пицца», то на текущий момент «додо пицца» обгоняет запрос «доставка пицца». Мы развиваемся на иностранных рынках с 2014 года, начав с Румынии. В прошлом году открылись в США, делаем пока осторожные шаги и в Китае. Многие хотят знать, в чём секрет «Додо Пицца». Успех в бизнесе — это всегда комплекс инструментов. Нельзя быть успешным в маркетинге или только в продукте - нужно быть крутым во всём. Я выделяю такие основные факторы нашего успеха. Успешная модель Самое главное в бизнесе — это продукт. Если ты делаешь классный продукт, то не так важна реклама. Наш продукт — это модель, которую мы даём нашим партнёрам и предпринимателям. И эта модель работающая: за всё время существования сети у нас не закрылось ни одной пиццерии. Идея «ДодоПпиццы» в том, чтобы не изобретать велосипед, а сделать его лучше. Именно поэтому в конце 2010 года я поехал работать в рестораны и фаст-фуд Санкт-Петербурга, чтобы всё изучить изнутри. В копировании не вижу ничего плохого, это драйвер движения и улучшения. Мы адаптировали действующую модель к региональному рынку. Это точки самовывоза компаний, которые специализируются на доставке. У них чёткая ниша. И их рестораны — это киоски, где можно забрать пиццу. Когда они пришли в Россию, то пытались адаптироваться. Мы пошли по своему пути. Взяли за основу модель доставки это важнейшее правило нашего бизнеса , но постарались сделать комфортной и стационарную модель. Наша модель — это доставка плюс зал. У нас в зале нет официантов и посуды, а пицца выдаётся в коробках. Но мы стараемся, чтобы интерьер и упаковка не производили впечатление нежизнеспособного формата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий