На вопрос, что должен делать монах в своей келии, отец Андроник отвечал: «Плакать. Но святые отцы пишут, что смирение — это радость и свобода», — говорит иеромонах Андроник (Пантак), насельник Сретенского монастыря. Афонский монах Андроник отвечает на вопросы своих подписчиков: Является ли гнев на властей из-за войны сейчас справедливым? Спроси старца Кирилла, патриарха Алексия и афонских старцев почему они оказались не столь прозорливыми в отличие от тебя. Отец Андроник расскажет о монашеской жизни на Афоне.
Монах Андроник. Прямой эфир с Афона. 14 мая 2023 года.
If you have Telegram, you can view and join ик right away. Отец Андроник, почему вы решили написать пошаговую инструкцию по смирению? Отец Андроник Афонский монах. Монах Андроник Афон с иконой. И на днях попалось мне виде монаха Андроника, с виду милейшего старца, спокойным, приятным голосом вещающего о своей монашеской жизни в Афоне. монах Андроник Афон. Главная» Новости» Афон сегодня последние новости.
Монах андроник афон
Запись прямого эфира от 05. Монах Андроник. Афон Скачать Мы созданы для любви. Запись прямого эфира от 20. Афон Скачать О неприятии зла и войны. Запись прямого эфира от 27. Можно ли с Богом договариваться? Андроник Афон Скачать О тщеславии, сновидениях и истинном прощении.
Государственная Третьяковская галерея, Москва. Сейчас о нём незаслуженно мало слышно, тем не менее это незаурядная личность, и не только потому, что он внук по отцу священномученика Зосимы Трубачёва, а по матери — известного священника и философа отца Павла Флоренского, также расстрелянного в 1937 году. Его отец Сергей Зосимович Трубачёв, диакон Сергий — церковный композитор, вместе с архимандритом Матфеем Мормылём написали «Милость мира», которая часто звучит и у нас, и во многих храмах. Он преподавал у нас Новый Завет, очень интересно преподавал. Богослов… С отцом Андроником было достаточно легко. Характер у него добродушный, он не гневался, и мне не раз за мою гневливость так по-братски делал замечания. При нём Валаам получил солидную помощь. Был такой Фонд Мира, куда в приказном порядке в советское время каждый приход, каждый храм сдавал деньги. В 90-х годах этим Фондом управлял известный шахматист Анатолий Карпов. И отец Андроник, используя свои связи и знакомства, вышел на этот Фонд. Сначала мы получили девять миллионов рублей, потом ещё одиннадцать. Что значит миллионы в то, ещё советское время? На эти деньги мы закупили автопарк — легковые и грузовые машины, появился первый флот, и, конечно, эти средства пошли на восстановление монастыря. Запомнился мне на Валааме первый праздник Всех Святых. Тогда службы начинались вечером и продолжались почти до утра — сначала Всенощное бдение, потом Литургия. Отслужили мы и двинулись Крестным ходом на Всехсвятский скит. Вроде устать должны были, ведь 14 часов на ногах, но усталости не было. Крестный ход на скит Всех Cвятых в престольный праздник, 2 июня 1991 г. Радостный оказался Крестный ход, паломников много приехало, и все как-то благодать чувствовали. Вообще паломники в ту пору очень нам помогали. Средств у монастыря тогда почти не было, и они привозили нам, жертвовали — кто продукты, кто деньги, кто одежду. На следующий год, в 1991-ом, во время ремонтных работ были обретены мощи преподобного Антипы Валаамского около Страстной часовни неподалёку от скита Всех Святых. Гроб открыли и увидели, что мощи нетленные. Их достали, омыли вином и поставили на поклонение братии. Впервые отец Антипа был прославлен на Афоне. Мощи были перенесены в нижний храм собора и по сей день находятся там. Судно "Коневец", севшее на мель во время шторма 23 сентября 1990 года. Его водный путь занял 24 часа, в монастыре он появился в два часа ночи, когда братия уже вышла на полиелей. Только что вошедший наместник распорядился: «Возвращайтесь, выходим ещё раз в знак благодарности Богу! Никогда до этого так не молился. Лишь потом он рассказал о пятиметровых волнах, разбитых иллюминаторах, отважном капитане и семинаристах, которые всю дорогу вычерпывали воду из трюма. Их корабль «Коневец» не смог подойти к острову и напоролся на скалу недалеко от Никольского скита. Тогда первый раз пришлось применить новые плоты для спасения паломников. И сняли его совершенно незаслуженно. Всё, что на него наговаривали, было неправдой. К Патриарху писали и ездили даже, а поскольку мы друг у друга исповедовались, то я прекрасно понимаю, что это всё неправда. Но он просто жертва нестроения, жертва становления монастыря. Всегда же непросто, когда собираются люди, семья, новое братство на разрушенном и осквернённом месте. Ему нужно было очень много терпения и мудрости. Он очень любил Валаам и не хотел выезжать, говорил: «Каждый раз, когда надо уезжать, покидать обитель, — для меня просто пытка». Но ему приходилось уезжать, было много хлопот. Именно заботами игумена Андроника в 1990 году стали служить на Санкт-Петербургском подворье, а в 1992-ом монастырю передали историческое Московское подворье. Игумен Пётр Романов , начальник Московского подворья Валаамского монастыря: — Промыслом Божиим устроилось так, что этот человек сыграл определяющую роль в моей жизни. Через его руки в 1993 году я принял монашеский постриг. Получив благословение архимандрита Кирилла Павлова поехать на Валаам и познакомившись там с отцом Андроником, я узнал, что он учился в семинарии и заканчивал Духовную академию вместе с мужем моей родной сестры. Это обстоятельство естественным образом расположило его ко мне. Сблизило нас и то, что мы оба выросли в православных семьях, с детства впитав традиционную церковную культуру. Назначенный Священноначалием на послушание игумена Валаамского монастыря, все свои дарования и энергию души отец Андроник направил на создание духовного и культурного климата возрождающейся обители. Благодаря его стараниям был принят прежний валаамский Устав и богослужения стали проводиться ежедневно. Диакон Сергий Трубачёв, церковный композитор, отец игумена Андроника. Особенно следует отметить огромный вклад игумена Андроника в восстановление музыкально-певческой культуры Валаама. Будучи сыном церковного композитора, много писавшего для хора Троице-Сергиевой Лавры, он очень внимательно относился к выбору богослужебных песнопений, ориентируясь на древние распевы как в оригинальном звучании, так и в обработке. В период его игуменства на основании возрождения древнего валаамского распева стал формироваться современный валаамский обиход, который теперь является настоящим сокровищем Северного Афона. Нельзя не отметить такие его качества как трудолюбие, усидчивость, научный склад ума.
Понимание же материи как самодвижущейся субстанции есть уже признание в ней жизни. В таком случае понятно ее развитие до состояния «мыслящей материи». Если мы заявляем, что материя порождает дух, сознание, то тем самым мы утверждаем всемогущество материи. Таким образом, материя здесь есть Бог. Материалистам не удается объяснить направленность движения материи. Каким образом из неживой материи появляется живая, и даже дух? Говорят о том, что миром управляют всякого рода законы. Так это же демоны какие-то, демонизм! Если бросают игральную кость и постоянно получают одно и то же число, то, как правило, предполагают, что в этой кости имеется какая-то подделка. Аналогично, если существует постоянный и непреложный какой-то закон, значит, он замыслен. Материя сама себя приводит в движение. Стало быть, она не мертвый механизм, а живой организм. Но как объяснить тогда его структуру, упорядоченность, направленность развития? Так это скрытый пантеизм. Поздравляю вас, вы — скрытый верующий. Только вера ваша ограниченна и примитивна. Пантеизм — религия. Но Бог его крайне несовершенен, бессодержателен. От пантеизма можно избавиться, только признав тварность мира. Для пантеиста подсознательно «все позволено». Он же часть божества-материи. Говоря как-то на эту же тему, А. Его недостаточные обобщения суживают поле видения, делают его близоруким. Соловьев пишет, что никто так высоко не оценил материю, как христиане. Они возвысили ее до Богочеловека. Тогда как сами материалисты понимают ее как мертвое вселенское чудовище труп. Это же — сатана, Он тоже присутствует везде, но он ничто. Он — смерть. Поэтому материализм есть разновидность сатанизма. Марксистско-ленинская философия есть система догматов, которые требуется усвоить не рассуждая. А еще упрекают религию, что она запрещает мыслить. А апостол Павел пишет: «Господь хочет всем спастись и в разум истины прийти». О добре и зле Добро существует само по себе. Оно противопоставляет себя себе, рисуя свой образ. Добро бывает разных степеней. Представление о добре у разных людей неодинаковое, но в совокупности мы имеем абсолютное добро. Зло нуждается в добре, иначе ему не на что изливаться. Зло не существует без добра. Добро же существует само по себе. И если оно противопоставляется чему-то, так только добру высшего порядка. Здесь уместно вспомнить ответ о. Давида на вопрос Алексея Федоровича: Злые силы нас окружают со всех сторон, покоя нет от них. Как быть? Не обращай на них никакого внимания. Ведь они же ничто и поэтому крайне нуждаются в нашем внимании. Они только этим и существуют. О жизни и бессмертии Жизнь — развитие в условиях неизвестности результата развития.
Таня - 07. За то, что вносите смуту в Души Славянских Людей!? Очень в Вас Разочарована! Вы не монах, и не тот, за кого стараетесь себя выдать! Монахи молятся о Спасении Душ Человеческих, а не занимаются анти-Путинской пропагандой! И разбирательством деятельности Президента России или другой Страны! Вернитесь к Богу! Не занимайтесь расколом и не губите Души других людей!
Про святых людей
Экскурсия вдоль южного берега Афона | Монах Андроник. Для меня личность игумена Андроника – это прежде всего воплощённый образ учёного монаха. Монах андроник афон биография. Монахи горы Афон.
Где я был 8 лет | Монах Андроник | Афон
Благоразумно ли это было? Закрыть дело от общества, когда сразу же стали распространяться взаимоисключающие сценарии нового православного триллера с Андроником в главной роли плохого парня. Сретенские волонтеры выяснили подробности дела и узнали, что это был никакой не триллер, а скорее грустная комедия положений с драматичным финалом лично для иеромонаха. Его даже не пожалели толком после всего случившегося. А случилось вот что: 29. А что еще? Да вот собственно говоря и все "обвинение" суда. Видим возражения: эти истории с массажами в Соборной и Апостольской, конечно, суть никуда не годные атавизмы светлого язычества, но разве кого-нибудь когда-нибудь за это лишали сана в истории РПЦ? То то и оно, что в случае с о.
Андроником умудрились удивить обе стороны процесса. В намерение публикации нашей и всего расследования не входило уничижение решения суда по данному делу, а только намерение показать неумолимую драматургию происходящего и не ляпнуть лишнего, с чего собственно вся эта история и началась в соц. Изначально вся суета вокруг Андроника началась с того, что одна молодая матушка выловила в соц. Это все хорошо, это правильно, это по-граждански отвественно и важно. Но, перевозбудившись и не успокоившись, матушки избытычного благочестия передали этот скрин в околоцерковные структуры, а те в церковный суд, и суд завел дело на отца Андроника неизвестно о чем. Скрин за отсутствием фактической базы скоро из дела отвалился сам собой, а появились каким-то образом в церковной повестке ноги семинаристов, которые массажировал отец Андроник.
Монах молится. Священник плачет. Монах в храме. Монах плачет. Валаамский старец Питкевич. Схимонах Михаил Чихачев. Схимонах Николай монахов. Старец Схимонах Симон. Архимандрит Стефан сексяев. Пермь старец Стефан. Архимандрит Стефан Пермь. Отец Стефан Пермь Курья. Архимандрит Иоанн Маслов. Иоанн Маслов. Схиархимандрит Иоанн. Иоанн Маслов Схиархимандрит могила. Отец Андроник Пантак. Архимандрит Давид Кораблев. Архимандрит Парфений Мурелатос. Игумен Парфений Афон. Архимандрит Парфений Апциаури. Глинская пустынь старцы. Иоанн Схиархимандрит Глинская пустынь. Глинская пустынь настоятель. Глинская пустынь братия 1955. Монахи Афона Греция. Гора Афон священник. Епископ Соликамский Феофан. Священномученик Феофан Соликамский. Феофан Ильминский Соликамский Священномученик. Внук Павла Флоренского игумен Андроник. Архимандрит Андроник Трубачев. Игумен Ферапонт Троице Сергиева Лавра. Иеромонах Христофор Лавра Сергиев Посад. Иеромонах Герман Троице Сергиева Лавра. Монах видит нетварный свет. Монах Ефрем Афон. Афон насельники монахи. Монах стмеле Афонский. Монах Ефрем Пищиков , Святая гора Афон. Монахи Святой горы Афон. Святая гора Афон Греция старцы. Монах Паисий Афон скит. Монахи горы Афон. Послушник гора Афон. Инок Вонифатий гора Афон. Монах Лаша Бордзикули. Монахи Валаамского монастыря. Валаам монастырь насельники. Послушники Валаамского монастыря. Иеродиакон Иоанн Галумов. Иеродиакон Лазарь Парфенов. Иеродиакон Лазарь Гришунов. Отец Стефан настоятель мужского монастыря. Монах и бес фильм 2016. Монах фильм 1972. Роман Мадянов монах и бес. Монах 1999. Батюшка Илиодор Оптина пустынь. Архидиакон Илиодор Оптина пустынь. Иеродиакон Илиодор Оптина пустынь. Отец Илиодор Оптина пустынь. Поучение преподобного Силуана Афонского.
Серьезность ситуации на стадии досудебного расследования которого, как мы помним, официально не было попытался было придать разве что о. Иреней Пиковский , сообщивший о найденом им доказательстве вины о. Андроника в архиве сретенского монастыря, что сделало расследование по-настоящему интересным и увлекательным не забываем о перевозбужденных молодых матушках благочестия. Увы, о. Иреней от слов своих отказался, а точнее доказательство из архива пропало само собой, то есть было и вот уже не нашлось, хотя искали хорошо. Наверное мыши съели. Что именно съели мыши науке точных расследований неизвестно, а о. Иреней не помнит по смиренномудрию своему. В сухом остатке у нас остается: массаж ног, что похвально и субъективно в интерпретации; доказательства о. Иренея , которые мыши съели; и сплетня в интернете без физического лица - нет физического лица и все тут. И, конечно, самое главное - о. Андроник, признавшийся в попытке оправдаться через уничижение репутации одного из свидетелей. Это усе, но может мы чего-то пока не знаем. На заказное дело это не похоже, а вот то, что Пантак сам прыгнул на грабли кафкианского абсурда, которые ему для вида только и поставили, вытекает из расследования сретенских волонтеров. И, конечно, наверняка есть священные каноны, где за любой ложью следует лишение священного сана, но мы все же в веке просвещенном живем, могли бы и в угол поставить на первый раз, а так вопросы остаются...
Отец Памво Афон. Отец Андроник Афон. Монах Памво на Афоне. Афонский клобук. Монахи горы Афон. Послушник гора Афон. Инок Вонифатий гора Афон. Монах Лаша Бордзикули. Святая гора Афон монахи. Монахи Афона Греция. Гора Афон священник. Монах Андроник Афон иконописец. Шляхтов монах Афон Селин. Старцы Афона. Гора Афон и Афонские старцы. Шляхов монах Афон. Монах Паисий с Пантелеимонова монастыря Афон. Отец Андроник Псково-Печерский монастырь. Владимир монах. Владимир монах целитель. Отец монах Андроник Мордовия. Монах Ефрем Афон. Афон насельники монахи. Монах стмеле Афонский. Монах Ефрем Пищиков , Святая гора Афон. Братия Валаамского монастыря. Иеромонах Иоанн братия Валаамского монастыря. Валаам братия монастыря. Игумен Панкратий Рыльский монастырь. Схиархимандрит Ефрем Аризона. Ефрем Филофейский голова Иосифа Исихаста. Старец Ефрем Афон. Афон монахи. Преподобный монах Афона. Афон монахи pravmir. Афон монах Серафим. Иосиф Исихаст и Ефрем Аризонский. Гора Афон монах Андроник. Старец Даниил Исихаст на Афоне. Монах Паисий Афон скит. Монах Афанасий Афон.
У монаха Андроника на чате уже не банят- I
Бокс | Монах Андроник. Краткая биография монаха иконописца Андроника, подвизавшегося на Святой горе Афон. Архимандрит Савва (Мажуко) — священник Белорусской православной церкви, архимандрит, насельник Никольского монастыря в Гомеле. Ролик публикуется с разрешени. 6: Иисусова Молитва Виды Афона, Монах Андроник. Прямой эфир 14.10.2023 15.00 | Монах Андроник | Афон. Отец Андроник Афонский монах. Монах Андроник Афон с иконой.
О снах, благодати и любви к себе. Запись прямого эфира от 02.06.22. Монах Андроник. Афон
Поэтому Верховный совет Церкви принял решение о запрете ему определенного вида духовных деятельностей и служений. К сожалению, подобные инциденты происходят в разных странах и церквях. Однако, церковное сообщество стремится к тому, чтобы все духовные лидеры были безукоризненными и следовали истинным ценностям христианства. Реакция общества и Церкви на запрещение иеромонаха Андроника Пантака в служении Иеромонах Андроник Пантак запрещен в служении после того, как он открыто критиковал церковную политику, вызвавшую ожесточенные споры в православном сообществе. Реакция общества и Церкви была разной. Некоторые прихожане выразили свою поддержку иеромонаху Андронику, считая его жертвой несправедливого угнетения со стороны церковных властей.
Однако другие были критичны к его высказываниям и считали, что он должен был проявлять больше уважения к Церкви и ее представителям. Хотя Церковь не выдвинула официального заявления по этому поводу, многие представители православной и других христианских конфессий отозвались на данную ситуацию. Критики считают, что запрещение служения иеромонаха Андроника Пантака — это лишение его свободы слова, а также напоминание о том, что Церковь строго регулирует действия своих служителей. Одни видят в запрете борьбу с точкой зрения Церкви за чистоту истинной веры и возобновление духовного единства церковной общины. Другие, напротив, считают, что иеромонах Андроник Пантак был запрещен в служении, потому что он слишком откровенно высказывался по поводу некоторых церковных проблем и тем самым привлекал к себе внимание.
Покаяние и исповедь. Запись прямого эфира от 13. Афон Скачать Ответственность русских за войну. Твоя любовь". Эфир с Камаллаей и Рафаэлем. Скачать Психосоматика. Афон, как образ жизни.
Начали бомбить Одессу. Очень страшно, как пережить этот стресс? Есть ли рядом с Афоном какие-то деревни, куда можно переехать жить? Как быть, если у нас есть угроза войны?
Правильно ли избежать смерти детей и уехать на безопасное расстояние муж остаётся на родине?
Афанасия узнала своего мужа Андроника, но он не узнал ее. Да и как возможно было узнать Афанасию, когда лицо ее от воздержания исхудало и она почернела как ефиоплянка? К тому же Афанасия изменила свой вид и была в мужском одеянии. Она спросила Андроника: — Не ты ли ученик отца Даниила, по имени Андроник? Затем она снова спросила его: — Авва Андроник! Она ответила: — И я иду ко святым местам, а зовут меня Афанасий она так изменила свое имя и вместо Афанасии стала именоваться Афанасием.
Афанасия отвечала: — Если желаешь идти вместе со мною, то «положи охрану устам твоим» ср. Андроник сказал: — Хорошо, пусть будет так, как ты желаешь. Афанасия продолжала: — Пойдем, и да сопутствуют нам молитвы святого твоего старца. Когда Андроник и Афанасия достигли Иерусалима, то обошли здесь все святые места для поклонения. После сего они пошли в Александрию поклониться мощам святого мученика Мины. Здесь, после молитвы Афанасия, сказала Андронику: — Отче, желаешь ли ты, чтобы мы стали пребывать оба в одной келлии? Андроник ответил: — Останемся, — но я прежде спрошу старца, — позволит ли он нам пребывать в одной келлии.
Афанасия продолжала: — Пойди — спроси, а я буду дожидаться тебя в скиту, который именуется Октодекатским 8 , и, если старец позволит, то приди за мною и мы будем проживать в келлии в безмолвии, подобно тому, как мы и странствовали в молчании, а если ты не в силах пребывать в молчании, то не возвращайся за мною, так как я не желаю жить без подвига безмолвия, даже и в том случае, если повелит то преподобный отец. Андроник, придя к авве Даниилу, рассказал ему все о своем спутнике Афанасии. Тогда Даниил сказал Андронику: — Возвратись же, возлюби молчание и оставайся с Афанасием, потому что он — совершенный инок. После сего Андроник, взяв с собою Афанасию, увел ее в свою келлию, где она прожила в страхе Божием и безмолвии еще других двенадцать лет. Несмотря на сие, Андроник не узнал своей жены, потому что последняя усердно молилась Богу о том, чтобы не быть ей узнанной мужем своим. Авва Даниил часто приходил к ним и поучал их. Один раз, когда после пребывания у них и беседы о многих душеполезных предметах Даниил возвращался в свою келлию, — прежде чем он успел дойти до нее, его догнал блаженный Андроник, со словами: — Отец Даниил, Афанасий отходит ко Господу!
Старец, возвратившись, застал Афанасию в сильном жару. При виде старца, Афанасия стала плакать, а старец говорил ей: — Тебе следует радоваться, а не плакать: ведь, ты идешь в сретение Господа. Афанасия отвечала: — Я плачу не о себе, но об Андронике. Но, отче, окажи любовь твою мне: после моей кончины ты найдешь у меня в изголовье письмо, прочитай его и потом отдай Андронику. Затем, после молитвы, Афанасия причастилась Божественных Таин и отошла ко Господу. Братия пришли хоронить тело и увидели, что то была женщина. Авва Даниил, найдя в изголовье постели Афанасия письмо, прочитал его и передал Андронику.
Тогда последний узнал, что Афанасия была жена его. После сего все прославили Бога. Слух о сем распространился по всем лаврам, и авва Даниил, разослав иноков, призвал всех Египетских отцов и тех, кои подвизались во внутренней пустыне. Собрались обитатели всех Александрийских лавр и скитники, носящие белые одежды у тех скитников быль обычай — ходить в белых одеждах , и с честью похоронили святое тело блаженной Афанасии, прославляя Бога, даровавшего ей таковое терпение. После погребения Афанасии, старец Даниил прожил с Андроником семь дней, и в сей последний день, помянув преставившуюся, Даниил пожелал взять Андроника в свою келлию. Между тем Андроник упрашивал старца, говоря: — Отче, оставь меня здесь, дабы мне быть похороненным с подругой моей Афанасией. Оставив его, старец удалился; но еще не успел он достигнуть до келлии, как вновь нагнал его другой инок, говоря: — Отец Андроник отходит ко Господу.