Вопрос: можно ли вернуть бракованный товар без упаковки, если изначально товар был упакован. Некачественный или бракованный товар можно вернуть продавцу и потребовать у него возврата уплаченных денежных средств.
Можно ли сделать возврат товара без упаковки
Но можно ли вернуть товар, заказанный с Wildberries без пакета? Все ли товары можно вернуть? Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка. Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии.
Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки
Сделать это можно в течение 14 суток с момента приобретения. Наличие упаковки не обязательно. Если 2 недели с момента продажи уже прошли, в силу вступают положения Закона о заводской гарантии. В этом случае возврат товара возможен в течение всего гарантийного срока. Технически сложные изделия — аппаратура, планшеты и ПК, смартфоны, бытовая и садовая техника сдаются в том случае, если: - срок ремонта в сервисном центре по договору составляет более 45 дней; - выявлены значительные, неисправимые или регулярно повторяющиеся поломки; - устранение неисправностей по стоимости превышает цену агрегата; - товар был неисправен в сумме более месяца в течение всего гарантийного периода. Суммируются как повторяющиеся поломки, так и разные неисправности. Продавец сам должен обеспечить транспортировку неисправного, бракованного товара в сервисный центр или на завод-изготовитель, позаботиться о безопасной упаковке. Быстро изнашивающиеся детали, шнуры, коробки и упаковку отправлять не обязательно. При покупке таких товаров необходимо тщательно знакомиться с их описанием, характеристиками, сроками годности и особенностями состава. Предъявить потом претензии продавцу не получится.
Возврат товара, находящегося на заводской гарантии Положения о возврате или обмене товара по гарантийному сроку вступают в силу с 15-го дня с момента фактической покупки. Это значит, что покупатель может предъявлять претензии исключительно в случае поломки, фабричного брака. Технически сложные товары подлежат обмену только при существенных, мешающих эксплуатации товара, неисправностях. Закон устанавливает правила возврата. Для этого продавец проставляет штамп в специальном вкладыше технического паспорта, прикладывает чек. Если потребитель привел товар в негодность своими силами, нарушал условия эксплуатации, пытался осуществить ремонт самостоятельно, то гарантия аннулируется. Срок — 1,5 месяца. На это время компания должна выделить аналогичный товар на замену. Также, оплаченные средства возвращают, если превышен установленный срок ремонтных работ.
Так как по гарантии принимается только бракованный товар, сохранять коробки или внутренние амортизирующие вкладыши не обязательно. Они не влияют на внешний вид или состояние, качественные характеристики продукта. Представитель продавца и фирма-изготовитель обязаны принять дефектную продукцию без заводской упаковки. Можно ли вернуть товар онлайн-продавцу Достаточно часто покупатели опасаются приобретать товар в сети, через интернет-магазины. Причина проста: они не знают, возможно ли вернуть продукцию без проблем. Основные правила возврата и обмена при онлайн-покупках таковы: - покупатель имеет полное право отказаться от товара без объяснения причин, вернув его в течение установленного срока. В зависимости от продавца, это 7-20 дней.
Любой непродовольственный товар можно обменять? Обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. Перечень групп товаров, не подлежащих возврату и обмену в ред. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми , лекарственные препараты 2. Предметы личной гигиены зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие ; кабельная продукция провода, шнуры, кабели ; строительные и отделочные материалы линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие и другие товары, отпускаемые на метраж 5. Швейные и трикотажные изделия изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные 6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты 8. Мебель бытовая мебельные гарнитуры и комплекты 9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и или драгоценных камней, ограненные драгоценные камни 10.
Однако при возврате товара ненадлежащего качества без упаковки следует проявить аккуратность, так как для целого ряда товаров упаковка выполняет в первую очередь защитную функцию. Поэтому, если товар хрупкий либо технически сложный электроника, бытовая техника и т. Подобная мера позволит уберечь вещь от дополнительных повреждений при перевозке, погрузке и т. Следовательно, у продавца будет значительно меньше оснований обосновать недостатки вещи ее неправильной эксплуатацией перевозкой, хранением и т. Возврат качественного товара без упаковки Ст. Для справки: согласно п. К ним относят: лекарства и медицинские изделия, средства гигиены и бытовой химии, белье, косметику и парфюмерию, мебель, электротовары, растения и т. Однако правила обмена качественной продукции отличаются от правил замены возврата бракованной. Для ответа на вопрос, можно ли вернуть товар, если нарушена целостность упаковки либо упаковка отсутствует, следует отталкиваться от текста абз. Он определяет, что обмен непродовольственной продукции возможен, если товар не использовался покупателем, сохранены ярлыки, внешний вид и потребительские свойства.
Заявление можно написать дома, но часто продавцы предлагают заполнить соответствующую форму на месте. Правила Закона о защите прав потребителей предусматривают, что если возвращается товар надлежащего качества, он должен быть заменен на аналогичный, но подходящий покупателю. И только если в ассортименте продавца не оказалось товара, подходящего покупателю, договор купли-продажи расторгается и покупателю возвращаются уплаченные за товар деньги. Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества Если товар не соответствует ожиданиям покупателя по качеству, то есть имеет брак, он может быть возвращен вне зависимости о сохранности упаковки, товарного вида, бирок или ярлыков. Основными условиями возврата являются: недостаток товара должен возникнуть до продажи или быть следствием другого недостатка, бывшего до продажи, то есть, недостаток не должен быть следствием неправильного обращения покупателя с товаром; недостаток не оговаривался продавцом до продажи — если покупатель знал о недостатке, но все равно купил товар: вернуть его по этому основанию нельзя; некачественная техника может быть возвращена только в течение 15 дней с момента покупки, если покупатель не уложился в этот срок — техника не возвращается, а передается на гарантийный ремонт. Возвращение изделия в течение гарантии Если в технически сложном товаре обнаружен недостаток, но покупатель не успел в течение 15 дней вернуть его, возврат в период срока гарантии возможен только в исключительных ситуациях, когда: обнаружен существенный недостаток, то есть такой недостаток который не может быть устранен, либо это устранение повлечет серьезные траты; нарушен срок гарантийного ремонта, который в любом случае не может превышать 45 дней; товар ломается очень часто, что приводит к регулярной невозможности его использовать по назначению. Пошаговая инструкция возврата товара без упаковки Чтобы вернуть некачественный товар необходимо: Явиться в магазин, где он был приобретен, вместе с товаром, обратиться к продавцу, описать проблему и недостатки, зафиксированные у товара. Продавец обязан принять товар и провести визуальный осмотр, чтобы убедиться в наличие или отсутствии недостатков. Если представитель магазина согласен с наличием недостатка об этом составляется соответствующий акт. Покупателю предлагается воспользоваться одним из возможных прав, например, выбрать точно такой же качественный, товар, выбрать схожий товар, например, того же функционала, но другой марки, с перерасчетом цены, уменьшить стоимость изначально купленного товара. Е Обратите внимание! Если покупатель выбирает расторжение, продавец проводит возврат денег. У сторон могут возникнуть разногласия относительно наличия недостатка или его природы. В таких случаях назначается независимая экспертиза, которая определяет истину. Оплачивает экспертизу продавец.
Нет коробки - нет возврата
Администрация маркетплейса создала индивидуальные требования по отношению к возвращаемым товарам. Например, вернуть купленные предметы можно в течение 21 дня с момента получения посылки. Если дело дошло до возврата, то необходимо отправлять на склады полный комплект. Под полным комплектом подразумеваются даже упаковки, этикетки и наклейки. По этой причине многие клиенты стали задаваться вопросом, как вернуть товар без фирменного пакета Вайлдберриз. Можно ли вернуть товар без пакета Если взглянуть на ситуацию с юридической точки зрения, то становится понятно, что наличие или отсутствие фирменного пакета является формальностью. Федеральный закон 2300-1 «О защите прав потребителей» 25 статья обязует покупателя возвращать товары, которые не были в употреблении, не потеряли свои потребительские свойства и имеет необходимые пломбы и ярлыки. Чтобы избежать проблем, рекомендуется сохранить чек.
Если продавец ссылается на отсутствие конкретной единицы и вместо заказанного предмета отправляет похожий без ведома покупателя, то последний имеет полное право отказаться от покупки и потребовать возврата финансовых средств. Аналогичные условия распространяются при обнаружении брака, недокомлекта.
Для гарантийного обслуживания наличие коробки и иной упаковки товара не обязательно, ведь гарантийный срок — это довольно продолжительное время — 5, а иногда и 6 лет. Логично, что упаковку могут не сохранить. Какие правила возврата действуют в 2023 году Если вы приобрели товар дистанционно: Для покупателей товаров в интернет-магазинах есть небольшая приятная новость — по закону о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от дистанционно приобретенного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Обратите внимание на то, что информация о сроках возврата должна быть вам предоставлена письменно! Согласно судебной практике, отказ потребителя от товара, приобретенного дистанционным способом, не ограничен каким-либо перечнем товара, не подлежащего возврату. Никаких запретов на возврат в отношении товаров, приобретенных дистанционным способом, в том числе технически сложных товаров, закон о защите прав потребителей не предусматривает, каких-либо отсылок к Перечню технически сложных товаров либо к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, не содержит.
Важно: для возврата необходимо, чтобы товар не был в использовании, сохранил товарный вид и потребительские качества, был соответственно укомплектован. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, точно также как и отсутствие упаковки. Если товар неисправен, то за возвратом средств вы можете обратиться за пределами 7-дневного срока, но в рамках гарантийного периода. Важно, чтобы дефект товара был доказан! Предъявляя требования о возврате средств на основании некачественности товара, вы можете: Просить продавца провести экспертизу товара за счет продавца это ваше право по закону ; Уже самостоятельно провести такую экспертизу некачественности и приложить доказательства к заявлению на возврат. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр за свой счет. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Если вы заявляете требования об устранении недостатков товара, а не о возврате денежных средств, то срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.
Претензия зафиксирует, что вы уложились в 14 дней, и покажет, что вы готовы драться за свои деньги. Продавец обязан при вас поставить на претензии дату обращения и подписать.
Если у вас есть копия, то он должен подписать и ее. Если он отказывается, отправьте претензию на его юридический адрес заказным письмом и сохраните чек, который подтверждает отправку письма. У ИП юридический адрес совпадает с адресом проживания, поэтому относится к личным данным и его не публикуют в открытом доступе. Если ИП не указал свой адрес ни на вывеске магазина, ни на чеке, ни в договоре, то претензию можно отправить и на адрес самого магазина. Но если вы возвращаете дорогую вещь, то лучше подстраховаться: съездить в налоговую инспекцию и запросить выписку из ЕГРИП о месте жительства ИП. Не забудьте взять паспорт: без него выписку не дадут. Если вы отправляете претензию по почте, то день обращения — это день отправки письма. Для надежности можно продублировать письмо на адрес ближайшего филиала и электронную почту магазина: появится шанс, что ответят быстрее. Просто опишите, что произошло, чего вы хотите добиться и почему считаете, что имеете на это право. Ссылайтесь на статьи закона, чтобы продавец понял, что вы не лыком шиты и знаете свои права.
Иногда грамотно составленной претензии хватает для возврата денег. Бороться с настойчивым и грамотным покупателем любому магазину обойдется дороже, чем уступить ему. Перед походом в магазин составлять претензию не имеет смысла: обычно у продавцов есть бланки заявлений на обмен товара и возврат денег. Предприниматели знают, на что вы имеете право, поэтому чаще всего хватает настойчивости и вежливой просьбы.
Какие документы необходимы для возврата товара без упаковки? Если вы решили вернуть товар без упаковки, то в первую очередь нужно обращаться к действующему законодательству, которое говорит о правах потребителя при возврате товара.
Важно знать, что товар можно возвращать лишь в случае, если он не отвечает надлежащему качеству или не соответствует описанию. Также можно отказаться от покупки, если товар не устроил по каким-то другим причинам. Чтобы вернуть товар без упаковки, необходимо оформить возврат в соответствии с гарантиями, требуемыми законом. Если товар был куплен в магазине, то продавцы обязаны в течение 14 дней принять его назад. Однако, в случае, если товар был куплен с некачественной упаковкой, магазин может отказаться от возврата. На вернуть товар важно иметь все необходимые документы — кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон.
Если вы не сохранили чек, то вы можете обратиться к продавцу и восстановить его. Но необходимо помнить, что грамотно оформленный возврат с документами гарантирует успешное возвращение товара. Главное, что нужно сделать при возврате товара: Проверить наличие документов: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон. Оформить возврат Соблюдать порядок возвращения. Если все сделано правильно, и товар не соответствует надлежащему качеству или описанию, то магазин не имеет права отказывать потребителю в возврате. Как получить полную компенсацию при возврате товара без упаковки: понимание прав потребителя и судебной практики Правильно ли вернуть некачественный товар без упаковки?
И что говорит закон о порядке возврата изделий в течение 14 дней? Важно грамотно оформить возврат, если магазин отказывает в возврате без упаковки товара. При этом, потребителю не нужно сомневаться в своих правах, гарантированных законом. Продавцы не могут требовать покупателя оформить возврат вместе с упаковкой товара. Если товар был куплен в некачественном состоянии, то потребителю полагается на вернуть его назад без упаковки. В этом случае, магазин должен осуществить возврат полной стоимости товара.
Если же магазин отказывает в возврате без упаковки, потребитель должен правильно делать заявление о возврате товара. В нем следует указать действия продавцов и почему они отказывают в возврате. Важно знать, что закон говорит о праве на возврат товара некачественного качества или в течение 14 дней со дня покупки. При возврате товара, магазин должен возвратить стоимость товара за вычетом стоимости упаковки в том случае, если изделие возвращается без упаковки. В любом случае, потребитель имеет право на полную компенсацию при возврате некачественного товара без упаковки.
Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз без пакета?
Можно ли вернуть бракованный товар без упаковки? Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться на стойку информации в магазине “ЛЕНТА”, в котором совершалась покупка с 09-00 до 21-00 в любой день недели. Можно ли вернуть товар со вскрытой упаковкой? Нет, если потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки. В какие сроки производится возврат денег за товар?
Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз без пакета?
Если же магазины предлагают товар в мятой, порванной и дефектной упаковке, без нее, то потребитель должен потребовать его упаковать или заменить. Это касается продукции, подлежащей затариванию в обязательном порядке. Следовательно, магазин не имеет права настаивать на наличии упаковки, если речь не идет об исключениях. Существует несколько правил, которыми необходимо руководствоваться. Он должен иметь товарный вид, без изменения свойств или следов эксплуатации.
Причины могут быть любыми: не подошло по размеру, не понравилась расцветка, эксплуатационные качества. Если сроки упущены, покупатель вправе написать заявление по поводу обмена и возврата. Администрация магазина не имеет права вычитать из суммы стоимости возвращаемого изделия цену выброшенной, вскрытой или поврежденной упаковки. Такими действиями они превышают свои полномочия.
Упаковочные материалы с наклеенными ярлыками и ценами просто свидетельствует о том, что продукция была приобретена именно в этом магазине. Чтобы впоследствии не возникало претензий и споров, специалисты рекомендуют все же обязательно сохранить упаковку товара, вместе с чеком и приложенными документами. В течение 2-х недель после совершения покупки, можно отказаться от нее по следующим причинам: - не тот фасон или рисунок, принт; - битые пиксели на экране телевизора или монитора; - слишком блеклые или яркие расцветки, не та текстура ткани, отделочного материала; - не устраивает цвет, не подошел размер; - не та комплектация, ошибка в габаритах, форме. Магазин предоставляет на обмен товар, равный по свойствам, техническим и эстетическим данным, который лучше подходит потребителю.
Деньги обратно возвращаются лишь в том случае, если на складе нет альтернативного варианта. Товар должен сохранять презентабельный внешний вид: - целые пломбы, несорванные ярлыки и этикетки; - отсутствие следов ношения, интенсивной эксплуатации, стирки; - недопустимы следы ремонта, штопки. Такие изделия выставляются снова на продажу, так как их качество и свойства сохранились. Обязательно ли наличие целой упаковки — решают индивидуально.
Если речь идет о заводской упаковке, которая влияет на свойства или гарантийный срок продукта, ее следует вернуть в максимально целом виде. Если это складская или магазинная упаковка, ее можно смело выбрасывать. При возникновении конфликта стороны могут обратиться в суд. Возвращение продукции ненадлежащего качества Некачественный товар можно сдавать в магазин без упаковки.
Сделать это можно в течение 14 суток с момента приобретения. Наличие упаковки не обязательно. Если 2 недели с момента продажи уже прошли, в силу вступают положения Закона о заводской гарантии. В этом случае возврат товара возможен в течение всего гарантийного срока.
Технически сложные изделия — аппаратура, планшеты и ПК, смартфоны, бытовая и садовая техника сдаются в том случае, если: - срок ремонта в сервисном центре по договору составляет более 45 дней; - выявлены значительные, неисправимые или регулярно повторяющиеся поломки; - устранение неисправностей по стоимости превышает цену агрегата; - товар был неисправен в сумме более месяца в течение всего гарантийного периода.
Если покупка не подошла Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное — чтобы он был сохранен и не повреждён. Исправный товар, который не подошёл, например, размеру, цвету или просто покупатель передумал, в течение 14 дней после покупки можно обменять только при условии сохранения товарного вида, наличия упаковки и сохранении всех основных потребительских свойств товара — такие условия накладывает на покупателей закон. При этом покупка не должна быть в употреблении. То есть в этом случае коробка будет нужна.
А вот по истечении двухнедельного срока хранить коробку бессмысленно, так как вернуть товар точно не получится, поэтому её можно смело утилизировать. О чеках Вернуть товар надлежащего качества можно даже при отсутствии чека. Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит, что вместо кассового или товарного чека можно предоставить инструкцию по применению товара, техпаспорт или другие документы, в которых содержатся данные о продавце, а также дата покупки.
Смотрим с точки зрения закона! Содержание Продавцы часто предупреждают: возврат товара возможен только в том случае, если сохранилась упаковка, а также все ярлыки, наклейки и вкладыши. Многие требуют, чтобы упаковка была ненарушенной, что вызывает множество вопросов, что именно считать «повреждением» упаковки.
А что на эту тему говорит закон? Нужно ли упаковка при возврате товара? Права потребителей Закон «О защите прав потребителей» не содержит положений о необходимости сдавать или обменивать товар только в оригинальной коробке. А раз указание сдавать товар только в упаковке не содержится, требовать это незаконно. Итак: возврат без упаковки по закону возможен. Однако на практике возникают совершенно различные ситуации.
Прежде всего нужно определить, какой товар необходимо вернуть: качественный или с обнаруженными несоответствиями недостатками. Возврат некачественного товара Как следует из п. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом нормы вышеуказанного закона и судебная практика по его применению не связывают реализацию права потребителя на возврат неисправного товара с необходимостью сохранения его упаковки, в том числе заводской.
По закону «О защите прав потребителей» возврат без упаковки возможен. Прежде всего нужно определить, какой товар необходимо вернуть: некачественный или качественный.
Необходимости сохранения его упаковки, в том числе заводской — нет.
Можно ли вернуть товар без упаковки по закону?
Как вернуть товар без упаковки и штрихкода? Заявку на возврат по браку одобрили, а вот в ПВЗ товар не взяли. Что нельзя вернуть. Можно ли вернуть товар без чека. Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел?
Как вернуть товар без упаковки
- Нужно ли хранить коробку от бытовой техники
- Возврат товара без пакета – требования Вайлдберриз
- Статьи потребителям
- Эксперт рассказал, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки
- Возврат некачественного товара без упаковки
Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки
Оформить возврат товара без упаковки можно, предъявив кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Возврат качественного товара Возврат товара надлежащего качества без упаковки – важный вопрос, потому что тут продавцы чаще всего предъявляют дополнительные требования.
Возврат товара без упаковки
Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Законодатель предоставляет возможность возвратить товар по гарантии без упаковки, но не все торговые точки сразу же соглашаются принять его обратно. Довольно часто продавцы требуют от граждан предоставления коробки, отказываясь принимать изделие без нее. Условия того, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки, разнятся в зависимости от качественных характеристик товара, но есть ряд условий, аналогичных для всех вариантов развития событий, а именно. Нужно ли упаковка при возврате товара? Как вернуть товар без упаковки и штрихкода?
Эксперт рассказал, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки
Что такое товарный вид? Сохранение товарного вида означает, что товар должен выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить поэтому он не должен быть в употреблении, не должна быть нарушена упаковка, на нем должны быть ярлыки и пломбы. Так как сам товар является некачественным и не подлежит дальнейшей продаже другим покупателям", — отмечает специалист. Если в результате такой проверки будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и на транспортировку товара. Можно ли вернуть купленный по скидке товар в Казахстане, ответил юрист.
Главное это сохранение внешнего вида продукции. Если эти условия соблюдены, оснований для отказа покупателю, не возникнет. Следовательно, он может беспрепятственно реализовать свое право на возврат товара продавцу.
А про том, как осуществляется по закону возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин, написано здесь. Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Одним из важных свойств упаковки является подтверждение факта приобретения товара в конкретном магазине. Для этого необходимо предоставить чек или иные доказательства которые подтвердят ваши слова. Если имеется чек, это существенно облегчает процесс возврата. В такой ситуации, продавец обязан будет принять товар при условии, что на нем нет очевидных повреждений и он нормально функционирует. Квитанция, подтверждающая совершение покупки, обязывает продавца выполнить требование клиента.
Можно ли вернуть по гарантии товар без упаковки Если несовершенства товара были выявлены в процессе действия гарантийного срока, тогда основное значение имеет функционирование изделия, а не наличие упаковки. Поэтому, если условия эксплуатации были соблюдены, изделие не имеет повреждений корпуса, его возврат будет возможен. Недобросовестные продавцы часто пользуются неосведомленностью потребителей. По этой причине граждане часто остаются с некачественной покупкой и без денег.
Если вы увидите своё изображение перед кассой, то чек становится лишней ненужной бумагой. Всё и так понятно. Какие товары нельзя обменять и вернуть Период охлаждения действует только на несъедобные покупки: одежду, обувь, мебель, технику. В законе такие товары называют непродовольственными. В «Ашане» — «нон-фудс». Но здесь тоже не все просто. Есть товары, которые не получится вернуть или обменять, если с ними все в порядке. Это, например, автомобили, косметика, духи, медицинские товары, лекарства, пластиковая посуда, нижнее белье, книги, ювелирные украшения, стиральный порошок, орхидея в горшке, кухонный гарнитур. Не получится вернуть и технически сложную бытовую технику: телефоны, планшеты, ноутбуки, мультиварки, электрические камины. Полный список — в постановлении правительства. Продавцы не могут добавлять в этот список свои варианты исключений. Даже если в торговом зале размещено объявление, что кроссовки не подлежат обмену, это незаконно: вы все равно имеете право поменять их на белые, сиреневые или такие же, но на три размера больше. Продавцы пользуются невнимательностью покупателей и нарушают их права. Но если знать нюансы, вы легко поменяете товар или заберете деньги, даже если продавец очень убедителен, а товар вроде бы указан в списке исключений. Разберем на примерах. Обмен и возврат постельного белья и принадлежностей В списке исключений важно каждое слово. Например, возврату не подлежат «текстильные товары; кабельная продукция провода, шнуры, кабели ; строительные и отделочные материалы линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие товары, отпускаемые на метраж». Если вы захотите обменять одеяло на такое же, но большего размера, продавец радостно покажет этот пункт перечня и скажет, что это текстильный товар, поэтому обменять или вернуть его нельзя. Но если вчитаться, видно, что продавец не прав. В тексте речь о товарах, которые измеряют в метрах, а не продают поштучно, и это относится ко всему, что перечислено в абзаце. Одеяла не продают на метраж, поэтому п. Тогда продавец достанет другой козырь и скажет, что одеяло якобы попадает в п. Но и на это вам есть что ответить. По госту одеяла и подушки — это не бельевые изделия, а постельные принадлежности. Пододеяльник, простыню и наволочку вам могли бы и не обменять, а подушку и одеяло — обязаны. Как тебе такая юрграмотность, Илон Маск? Некоторые из списка подлежат возврату, а другие нет: Товары хорошего качества надлежащего , которые не подошли по цвету, размеру, форме, габаритам, составляющим. Их нельзя возвращать организации. К числу относятся продовольственные продукты питания и непродовольственные товары: Личные средства санитарно-гигиенические товары, нижнее белье, парики, щетки, товары для детской гигиены. Лекарственные препараты. Товары, которые отпускаются по метражу текстиль, кабельная продукция, линолеум. Техника с гарантийным сроком станки, аппараты, электронное и газовое оборудование. Интерьерный товар мебель, входящая в состав гарнитуры. Ненадлежащего качества. Если после вскрытия упаковки были обнаружены недостатки, то в течение установленного законом срока, или по гарантийному талону, можно вернуть товар обратно в магазин. Например, если приобретая продовольственный товар, который имеет характерный запах испорченности, то продавец должен компенсировать полную сумму. Можно ли вернуть, обменять товар с поврежденной упаковкой Скажу сразу, что действия продавца незаконны. Давайте разбираться почему. Возникшая ситуация резулируется нормами Закона «О защите прав потребителей», а точнее: статьей 25 обмен товара надлежащего качества статьей 26. Если товар не подходит по размеру, габаритам, расцветке, фасону и пр. Это — обмен товара надлежащего качества. Читайте также: Налогообложение для грузоперевозок в 2023 году Если мы понимаем, что этот товар нам не подходит в силу иных причин — это основание для возврата товара, приобретенного дистанционным способом. Срок предъявления требований — 3 месяца, если продавцом письменно или на сайте не указан срок в 7 дней.
Она была удивлена. Ведь она предоставила чек, сохранила коробку со всем содержимым, да и сам гаджет исправно работал. Почему Марии отказали в возврате денежных средств? Не нарушил ли продавец права потребителей? Давайте разбираться вместе. Сколько нужно хранить коробку от техники Если с момента покупки не прошло более 14 дней, то, согласно ст. При этом есть некоторые требования к возврату. Товар должен быть: без следов эксплуатации; с фабричными ярлыками и пломбами; в полной комплектации. Возвращайте товар надлежащего качества в упаковке.
Для тех, кто ценит свое время
- Как осуществить возврат товара без упаковки
- Возврат товара без упаковки | Большеельнинский сельсовет - официальный сайт
- 5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах
- Нет коробки - нет возврата
- Если товар не бракованный
- Основные права потребителя
Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Правила обмена и возврата
- Комментарии
- Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ? | Ваш консультант
- Возврат некачественного товара без упаковки
Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка
Но если вы возвращаете товар надлежащего качества, то тут возможны разные ситуации развития событий. Дело в том, что в п. Про упаковку в этой статье ничего не сказано, а значит, вернуть качественный товар в магазин можно без неё. Но многие суды не толкуют вышеуказанную норму буквально. По их мнению, утрата или порча упаковки приводит к потере товарного вида вещи и делает невозможной её дальнейшую продажу другому покупателю. Оформляем возврат Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, надо заявить об этом продавцу и предоставить товар. В идеале вам просто вернут деньги или выдадут такой же или схожий товар. Но иногда приходится затратить для возврата больше усилий. Например, технически сложный товар могут принять к возврату или замене только после экспертизы, которая подтвердит заводской брак. Если же говорить о товарах надлежащего качества, то в любом случае от покупателя требуется оформить заявление на обмен.
Регулирует закон и интернет-торговлю. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Если в момент доставки информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Если вы отказываетесь от товара, то продавец должен вернуть вам ту сумму, которая была уплачена по договору - за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар, он не обязан платить стоимость фирменной упаковки и не должен хранить её до конца срока гарантии. В случае неисправности магазин обязан принять товар, даже если упаковка отсутствует. Если же магазин не хочет возвращать деньги и у него есть претензии, покупатель может обратиться в проверяющие инстанции. В статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Если покупка не подошла Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар.
Главное — чтобы он был сохранен и не повреждён. Исправный товар, который не подошёл, например, размеру, цвету или просто покупатель передумал, в течение 14 дней после покупки можно обменять только при условии сохранения товарного вида, наличия упаковки и сохранении всех основных потребительских свойств товара — такие условия накладывает на покупателей закон.
При возврате на основании дефекта организация обязана отремонтировать модель или вернуть средства — ст. При покупке через интернет возврат денег осуществляется на протяжении 1,5 недель после получения организацией письменного отказа от товара. Процедура сдачи, к примеру, одежды, оформленной в дистанционном порядке, наделена особенностями.
Возврат допускается в рамках недели — указывать объяснения не нужно. Условие — корректно заполнить формуляр, прилагаемый к товару в посылке. При отсутствии бланка период сдачи составляет 90 суток. Нюансы сдачи продукции без ярлыка или коробки Как хитрые продавцы пытаются нас обмануть на акциях и скидках.