29 мая в рамках проекта «Многомерность культуры» клиенты учреждения посетили музей театрального и музыкального искусства. Музей «Музей театрального и музыкального искусства» по адресу Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, 2, метро Гостиный двор. С 30 октября по 26 февраля 2023 года Фонд развития Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства проведет третий сезон благотворительного проекта «Театральный музей – детям». 9 мая Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства откроет виртуальную выставку «На солнечной поляночке: фронтовые концерты».
Музей + Театр
Главная» Новости» Музей театрального и музыкального искусства в санкт петербурге афиша. Санкт-Петербург. До 19 октября в Санкт‑Петербурге проходит некоммерческий социально-ориентированный культурный проект «Театральный музей – серебряному поколению», инициированный Фондом развития Санкт‑Петербургского музея театрального и музыкального искусства. Спустя 100 лет Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства принимает публику в пяти музеях, расположенных в исторических зданиях Петербурга, хранит более 500 000 экспонатов, повествующих об истории русского театра и музыки. Афиша Санкт-Петербурга» Места Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства. В Петербурге представят и первый результат работы творческой лаборатории «Артхаб» — проекта МХТ по поиску новых театральных имен и форм.
Гид по Ночи музеев 2023 в Петербурге: спектакли, концерты, мастер-классы и турниры
9 мая Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства откроет виртуальную выставку «На солнечной поляночке: фронтовые концерты». Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства — первый в России музей, посвященный истории русского театра[1]. В коллекции музея 450 000 экспонатов, повествующих о драматическом, оперном и балетном искусстве за время его. Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства представит три спектакля, в том числе одну премьеру. С 5 по 7 декабря Ивановский театр кукол принял участие в XII Всероссийском семинаре "Театральный музей в пространстве современной культуры" в Санкт-Петербурге. С 5 по 7 декабря Ивановский театр кукол принял участие в XII Всероссийском семинаре "Театральный музей в пространстве современной культуры" в Санкт-Петербурге.
В Санкт-Петербурге стартовал благотворительный проект «Театральный музей — детям»
Экскурсия в Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства 27 февраля 2023 22. Это здание является одним из главных экспонатов музейного собрания. Основанный в 1908 году музей является одним из крупнейших театральных музеев мира.
Основанный в 1908 году музей является одним из крупнейших театральных музеев мира. Это собрание почти не имеет аналогов по историческому охвату, разнообразию и ценности экспонатов. Более 450 000 реликвий рассказывают о драматическом, оперном и балетном искусстве за всю историю существования театра в России.
Кирова, Театра им. Комиссаржевской, также многих других художников. Ленинградский театральный плакат в его лучших образцах был самым массовым живым искусством в городе. Выставка «Ленинградский театральный плакат».
Михаил Степанович Кочев 1949-2001 гг. Родился в деревне Коптюга Удорского района. После окончания неполной средней школы поступил на 05. Николай Михайлович Дьяконов создал это уникальное произведение, которое вне времени и поколений, актуальное и 05.
Музей + Театр
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Они созданы молодыми режиссерами. Спектакли проекта будут показаны в музейных пространствах, организованных не только как зрительный зал, но и как место для игры и творчества, где ребенок может стать полноправным участником действия. После каждого спектакля зрители смогут пройти по специальным музейным маршрутам, разработанным с учетом возможностей и потребностей детей, а также осмотреть экспозиции всех музеев — участников программы: Театральный музей, Шереметевский дворец — Музей музыки, Музей-квартира семьи актеров Самойловых и Музей-квартира Римского-Корсакова. Особенность проекта — его инклюзивность.
В России они встречались в домах и трактирах вплоть до конца XIX века, пока их постепенно не вытеснили граммофоны и патефоны. Евгений Пономарев. Эскизы боярских костюмов для исторических спектаклей Евгений Пономарев. Эскиз костюмов к опере Модеста Мусоргского «Борис Годунов». Эскиз костюма к опере Модеста Мусоргского «Борис Годунов». Он учился в петербургской Академии художеств , с конца 1880-х работал в Дирекции Императорских театров, где заведовал сценическими костюмами. Художник создавал наряды для постановок главных московских и петербургских сцен: Мариинского , Эрмитажного и Большого театра. Пономарев изучал историю русского костюма, тщательно подбирал цветовую гамму, стремился соответствовать стилю нужной эпохи. Совместно с директором Эрмитажа Иваном Всеволожским он создал эскизы нарядов Николая II и его супруги Александры Федоровны для знаменитого бала-маскарада 1903 года. Середина XIX века Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург В экспозиции представлена шкатулка, которая принадлежала директору Императорских театров Александру Гедеонову. Он возглавлял театры обеих столиц на протяжении 25 лет, с 1833-го по 1858-й. Через несколько лет после того, как Гедеонов вступил в должность, Николай I отметил, что «сборы от театральных представлений значительно умножились». Также директор Императорских театров сократил расходы и добился пенсий для вдов и осиротевших детей артистов. При Гедеонове начали ставить на русском языке оперы известных зарубежных композиторов: Джакомо Мейербера, Джоаккино Россини , Фердинана Герольда. Во многом благодаря усилиям Александра Гедеонова российская публика познакомилась со знаменитыми иностранными певцами — Полиной Виардо, Анджолиной Бозио и Энрико Тамберликом. Зал 6. Русский балет Зал 6. Русский балет Шестой зал посвящен постановкам хореографа Мариуса Петипа и балетам его эпохи. В экспозиции расположены эскизы костюмов и декораций, афиши спектаклей, оригинальные сценические наряды и фарфоровые статуэтки танцовщиков. Премьера спектакля состоялась 7 января 1898 года в Мариинском театре. В основу постановки лег сценарий княгини Лидии Пашковой. Это история о графине Раймонде, чей жених-рыцарь отправился в Крестовый поход. Саму Раймонду попытался похитить коварный сарацин. Но рыцарь вернулся вовремя, победил своего соперника и воссоединился с возлюбленной. В его основу легла одноименная трагедия древнегреческого драматурга Еврипида. На русский язык ее перевел писатель Дмитрий Мережковский. Главной героиней произведения стала Федра — жена афинского царя Тезея, которая влюбилась в своего пасынка Ипполита, но ее чувства оказались не взаимны. Художник Леон Бакст — участник объединения «Мир искусства» и оформитель знаменитых Русских сезонов Сергея Дягилева — создал для постановки эскизы костюмов и декораций. Они представляли собой стилизацию под античность с элементами модерна. В музее можно увидеть костюм артиста Ивана Шувалова, в котором он играл царя Тезея. Спектакль по мотивам нескольких сказок Шарля Перро российская публика впервые увидела в 1890 году. Роскошные наряды и декорации сделали его одной из самых дорогих постановок Мариинского театра. Музыку к балету написал Петр Чайковский , за хореографию отвечал балетмейстер Мариус Петипа. А либретто и эскизы костюмов подготовил директор Императорских театров Иван Всеволожский. Зал 7. Театр рубежа ХIХ—ХХ веков Седьмой зал знакомит гостей с историей русского режиссерского театра, балетами хореографа Михаила Фокина и творчеством художников из объединения «Мир искусства». В нем можно увидеть портреты , скульптуры , сценические костюмы и макеты декораций. Александр Головин. Портрет Всеволода Мейерхольда Александр Головин. Портрет Всеволода Мейерхольда. Он рисовал эскизы майоликовых панно московской гостиницы «Метрополь» , оформлял Русский павильон на Всемирной выставке в Париже 1900 года и постановки для Русских сезонов Сергея Дягилева. На протяжении почти 20 лет Головин создавал декорации к спектаклям Императорских театров. С режиссером Всеволодом Мейерхольдом он работал более чем над 20 постановками, в том числе и над спектаклем «Маскарад» по одноименной пьесе Михаила Лермонтова. Все этапы его создания художник и режиссер прошли вместе — от репетиций до изготовления бутафории и примерки костюмов. Во время этой работы Головин и написал портрет Мейерхольда, который хранится сейчас в коллекции Театрального музея. Художник изобразил режиссера на фоне ярких декораций и большого зеркала. Это костюм для роли разорившейся дворянки Любови Раневской в спектакле «Вишневый сад». Премьера постановки по пьесе Антона Чехова состоялась 17 января 1904 года на сцене Московского Художественного театра. Раневскую сыграла жена писателя — актриса Ольга Книппер-Чехова. Статуэтка «Станиславский в роли доктора Штокмана». Он больше пяти лет состоял в труппе Московского Художественного театра , играл почти во всех постановках, параллельно занимался рисованием и создавал скульптуры. В основу постановки легла пьеса норвежского драматурга Генрика Ибсена «Враг народа». Она рассказывает о докторе Томасе Стокмане в ранних версиях перевода — Штокмане , который узнал, что воды приморского городка загрязнены отходами. Штокман добился закрытия местного курорта — источника городского процветания. За это власти и семья доктора объявили его «врагом общества». Зал 8. Плакаты и портреты Зал 8.
Посетители увидят и наполненные нежной красотой панно кисти Сергея Судейкина для интерьера культового кабаре начала ХХ века «Привал комедиантов», постановками в котором руководил Мейерхольд. А также — холст художника к неустановленному спектаклю 1910-х годов, где герои комедии масок комедии дель арте , популярного театра итальянского Возрождения — Коломбина, Пьеро, Полишинель и Купидон, составляют единую композицию. Домик Коломбины. Эскиз декорации. Ремизова-Васильева А. Ее авторскому почерку присущи чувственность, пронзительность образов, изысканная тонкость линий, отсылающие зрителя к творчеству «гения миниатюры» — английского художника-самоучки Обри Бердслея.
В Петербурге стартовал благотворительный проект "Театральный музей - детям"
Музей Н.А. Островского Анонс! Выставка «Ленинградский театральный плакат» | Русское искусство из коллекции Музея искусства Санкт-Петербурга XX–XXI веков». |
ТЕАТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ - ДЛЯ ДЕТЕЙ. Арт-проект ЭтаJерка: Культурный гид Санкт-Петербурга | Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства — первый в России музей, посвященный истории русского театра[1]. В коллекции музея 450 000 экспонатов, повествующих о драматическом, оперном и балетном искусстве за время его. |
Экскурсия в государственный музей театрального и музыкального искусства.
Сходите в театр «Мастерская»!!! Четырёхчасовой спектакль как будто один вздох. Полный каскад искренних эмоций вам обеспечен! Михаил Долгов зритель Ну, что об этом чуде писать, это надо видеть! Молодые, задорные, талантливые! Одним словом — семья, счастливая семья, которая готова делиться своим счастьем со всеми. Не упустите... Мария зритель Каждый раз не перестаю поражаться атмосфере этого чудесного театра. Блестящая игра актёров, динамичные спектакли, удобные сидения, уютная атмосфера. Кажется, что уровень молодых актеров должен быть невысок, однако на сцене они целиком и полностью вживаются в роли, раскрывая неимоверный талант. В общем, Мастерская — излюбленное место моей семьи.
Нет в Санкт-Петербурге более душевного театра. Мария зритель Лучший театр Петербурга. Удивительное место — магнетическое, волшебное.
Экспозиция «Театральные легенды Петербурга» дважды удостоена высшей музейной премии «Музейный Олимп» в 2009 и 2011 годах. В ее основе — раритеты, связанные с историей российского театра с XVIII по XX век: роскошные костюмы, изготовленные в мастерских императорских театров, портреты великих актеров, пуанты знаменитых балерин, макеты и эскизы Бенуа, Бакста, Головина, Малевича, Татлина и многое другое. Мультимедийная экспозиция «Балетный класс» дает возможность позаниматься у станка, у которого стояли Анна Павлова, Вацлав Нижинский и Галина Уланова. Эта инсталляция — попытка проникнуть в суть петербургской школы балета, венцом которой стали балеты Мариуса Петипа, французского хореографа, за 60 лет поставившего в Петербурге более 60-ти спектаклей.
Признанным шедеврам эпохи Петипа посвящена историческая часть экспозиции.
После каждого спектакля зрители могут пройти по специальным музейным маршрутам, разработанным с учетом возможностей и потребностей детей, а также осмотреть экспозиции пяти наших музеев", - рассказали в пресс-службе. Помимо самого Театрального, двери перед детьми распахнут все его филиалы - Шереметевский дворец - Музей музыки, Дом-музей Федора Шаляпина, Музей-квартира семьи актеров Самойловых и Музей-квартира Николая Римского-Корсакова. До 26 сентября в стенах музеях пройдет 17 интерактивных спектаклей, которые смогут бесплатно посмотреть более 170 семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Коллаж 78. В эту ночь музеи не только открывают свои двери для желающих посетить их в неурочное время, но и организуют множество интересных и познавательных мероприятий, от авторских экскурсий до концертов, кинопоказов, лекций и даже рыцарских турниров. В 2023 году темой мероприятия станет опыт. В нашей подборка — несколько самых интересных программ от разных музеев и других петербургских учреждений культуры, которые стоит посетить в ночь с 20 на 21 мая. Рыцарский турнир в Артиллерийском музее Посетители Артиллерийского музея смогут не просто осмотреть старинную военную технику — в эту ночь, ступив на лужайку Александровского парка, петербуржцы отправятся в путешествие во времени.
У стен музея будут разбиты военные лагеря исторических реконструкторов, и до 3 часов ночи любой желающий сможет увидеть битвы минувших лет. Здесь развернутся сражения римлян и варваров, бои Смутного времени, сцены битв между солдатами Севера и Юга в США, а также эпизоды Первой мировой и Великой Отечественной войн. Самым зрелищным событием Ночи музеев в Александровском парке станет рыцарский турнир. Петербуржцы смогут и сами пострелять из лука, а также примерить настоящие доспехи. Главной темой мероприятия станет русский авангард.
Сразу после этого зрителей ждёт показ моды 1920—1930 годов, а затем — выступление танцевальной артбригады «Наш паровоз вперёд летит! Затем сыграет «Волков Трио». Зрителей ждёт необычное театральное представление — в этот вечер выступит театр пластики рук «Hand Made». Более каноничная труппа актёров покажет спектакль по произведениям Гумилёва. Петербуржцев ждёт мастер-класс по игре на терменвоксе, лекция-концерт Петра Термена — внука изобретателя этого инструмента, и танцы до утра.
Фото: vk.
«Красный фонарь» Крестьянкина и фанфик по «12 стульям»: что покажет «Театр в музее» в ноябре?
Как рассказала заместитель директора по развитию Театрального музея Санкт-Петербурга Ирина Ярославцева, в настоящее время в Театральном музее работает несколько постоянных экспозиций. Смотрите онлайн видео «Театральный музей Санкт-Петербург» на канале «channel23699157» в хорошем качестве, опубликованное 30 марта 2023 г. 13:29 длительностью 00:00:44 на видеохостинге RUTUBE. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства. С 5 по 7 декабря Ивановский театр кукол принял участие в XII Всероссийском семинаре "Театральный музей в пространстве современной культуры" в Санкт-Петербурге.
В Петербурге покажут инсталляции на основе интерьера дома-музея известного оперного певца
На одном дыхании! Сплошные положительные эмоции! Мария зритель Разочаровались в современном театре — тогда вам в Мастерскую! Пронзительно и остро, смешно и трогательно, а главное всегда нескучно! Театр Мастерская сегодня один из лидеров театральной жизни Петербурга. Художественный руководитель Григорий Козлов сумел построить дом, где живет любовь Олеся зритель На первый спектакль шла с опаской, не ожидая ничего, но вышла в полном восторге! Сильная игра, затрагивающая сердце и душу. Скромный, ничем не примечательный театр, без золотой лепнины и картин на стенах, он стал фаворитом среди всех театров Санкт-Петербурга Елена зритель Не первый раз посещаем спектакли замечательного театра «Мастерская». Замечательный репертуар. Спектакли смотрятся на одном дыхании.
Очень душевно, без пошлости, которая сейчас так «модна». Спасибо за Ваш труд! Душа отдыхает. Искусство должно нести добро Мария зритель Кажется, нашла любимый театр!
Современник балерины критик Петр Юркевич писал: «Вы не замечаете ни па, ни антраша, ни пируэтов, ничего, что составляет обыкновенные танцы; все это сливается в одно целое, чему нет названия. Тальони довела свое искусство до той тонкости, в которой оно становится натурою, перестает быть приметным для глаз». Сам автор отмечал, что он «решился собрать в одну кучу все дурное в России... Пьесу «Ревизор» Гоголь написал всего за несколько месяцев. Комедия вышла в свет весной 1836 года. В том же году ее впервые поставили на сцене Александринского театра. Главного героя — молодого щеголя Ивана Хлестакова, которого по ошибке приняли за проверяющего чиновника, — сыграл водевильный актер Николай Дюр. Император Николай I лично присутствовал на премьере. По воспоминаниям современников, во время представления он много смеялся и аплодировал, а после отметил: «Ну, пьеска! Всем досталось, а мне — более всех! Существует около 50 ее полных переводов на русский язык. Именно по ней в 1837 году поставили «Гамлета» в Александринском театре. Роль датского принца исполнил популярный актер-трагик того времени Василий Каратыгин. Его игру высоко оценил император Николай I , философ Александр Герцен во время представления рыдал, а писатель Александр Грибоедов был убежден, что «для одного Каратыгина порядочные люди собираются в русский театр». Зал 5. Сценические образы и декоративные приемы в драматическом и музыкальном театре Зал 5. Сценические образы и декоративные приемы в драматическом и музыкальном театре Экспозиция пятого зала знакомит гостей с постановками опер Петра Чайковского и национальным репертуаром Александринского театра. Посетители увидят музыкальные инструменты, эскизы сценических костюмов и декораций, а также личные вещи работников Дирекции Императорских театров. Трактирный механический орган «Полифон» Неизвестный мастер. Орган трактирный «Полифон». Конец XIX — начало XX века Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург Полифон — механический музыкальный инструмент, способный воспроизводить заранее записанные мелодии. Его изобрели в Германии в 1870 году. Устройство представляло собой деревянную шкатулку, в которую вставляли сменные металлические диски. Мелодии на них наносились с помощью перфорации. Механизм запускали простым ручным заводом, специальных знаний для этого не требовалось. Корпуса полифонов обычно изготавливали из ценных пород дерева и украшали резьбой. Такие устройства быстро стали популярны во всем мире. В России они встречались в домах и трактирах вплоть до конца XIX века, пока их постепенно не вытеснили граммофоны и патефоны. Евгений Пономарев. Эскизы боярских костюмов для исторических спектаклей Евгений Пономарев. Эскиз костюмов к опере Модеста Мусоргского «Борис Годунов». Эскиз костюма к опере Модеста Мусоргского «Борис Годунов». Он учился в петербургской Академии художеств , с конца 1880-х работал в Дирекции Императорских театров, где заведовал сценическими костюмами. Художник создавал наряды для постановок главных московских и петербургских сцен: Мариинского , Эрмитажного и Большого театра. Пономарев изучал историю русского костюма, тщательно подбирал цветовую гамму, стремился соответствовать стилю нужной эпохи. Совместно с директором Эрмитажа Иваном Всеволожским он создал эскизы нарядов Николая II и его супруги Александры Федоровны для знаменитого бала-маскарада 1903 года. Середина XIX века Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург В экспозиции представлена шкатулка, которая принадлежала директору Императорских театров Александру Гедеонову. Он возглавлял театры обеих столиц на протяжении 25 лет, с 1833-го по 1858-й. Через несколько лет после того, как Гедеонов вступил в должность, Николай I отметил, что «сборы от театральных представлений значительно умножились». Также директор Императорских театров сократил расходы и добился пенсий для вдов и осиротевших детей артистов. При Гедеонове начали ставить на русском языке оперы известных зарубежных композиторов: Джакомо Мейербера, Джоаккино Россини , Фердинана Герольда. Во многом благодаря усилиям Александра Гедеонова российская публика познакомилась со знаменитыми иностранными певцами — Полиной Виардо, Анджолиной Бозио и Энрико Тамберликом. Зал 6. Русский балет Зал 6. Русский балет Шестой зал посвящен постановкам хореографа Мариуса Петипа и балетам его эпохи. В экспозиции расположены эскизы костюмов и декораций, афиши спектаклей, оригинальные сценические наряды и фарфоровые статуэтки танцовщиков. Премьера спектакля состоялась 7 января 1898 года в Мариинском театре. В основу постановки лег сценарий княгини Лидии Пашковой. Это история о графине Раймонде, чей жених-рыцарь отправился в Крестовый поход. Саму Раймонду попытался похитить коварный сарацин. Но рыцарь вернулся вовремя, победил своего соперника и воссоединился с возлюбленной. В его основу легла одноименная трагедия древнегреческого драматурга Еврипида. На русский язык ее перевел писатель Дмитрий Мережковский. Главной героиней произведения стала Федра — жена афинского царя Тезея, которая влюбилась в своего пасынка Ипполита, но ее чувства оказались не взаимны. Художник Леон Бакст — участник объединения «Мир искусства» и оформитель знаменитых Русских сезонов Сергея Дягилева — создал для постановки эскизы костюмов и декораций. Они представляли собой стилизацию под античность с элементами модерна. В музее можно увидеть костюм артиста Ивана Шувалова, в котором он играл царя Тезея.
Протопопова, Л. Жевержеева, В. Комиссаржевской, П. Самойлова, О. Фонд отдела живописи, графики и прикладного искусства 32 тыс. Отдел рукописей и док-тов материалы с 1725 располагает: коллекциями нот, автографов, режиссерских экспликаций, дневников, записок, писем известных композиторов, музыкантов, писателей, драматургов, поэтов, художников, актеров и режиссеров драмы, оперы и балета. Мемориальный отдел хранит: личные вещи и награды выдающихся деятелей театр.
Проект реализуется с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура». Каждый концерт — музыкальная жемчужина Каждый концерт — музыкальная жемчужина, приоткрывающая грани разных эпох, стилей, направлений и жанров. Проект предлагает комплексную программу, в которую войдут характерные сочинения, интересные беседы о блистательном прошлом, а после концерта — неформальная часть, предполагающая общение музыкантов со зрителями. Особенность его заключается в том, что зрители проекта — серебряное поколение — после концерта смогут посетить в Музее-квартире Н. Римского-Корсакова и Музее-квартире семьи актеров Самойловых экспозицию, подробно познакомиться с разными экспонатами.
Календарь событий
Как создавался Музей театрального и музыкального искусства, где хранится наследие легендарного Александринского театра, смотрите в программе «Культурная столица». Как рассказала заместитель директора по развитию Театрального музея Санкт-Петербурга Ирина Ярославцева, в настоящее время в Театральном музее работает несколько постоянных экспозиций. Музей театрального и музыкального искусства объединяет пять самостоятельных музеев в исторических зданиях Петербурга. С 5 по 7 декабря Ивановский театр кукол принял участие в XII Всероссийском семинаре "Театральный музей в пространстве современной культуры" в Санкт-Петербурге. Середина XIX века Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург В экспозиции представлена шкатулка, которая принадлежала директору Императорских театров Александру Гедеонову. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства.
«Масловка изнутри». Экскурсии в городок художников
- В Петербурге стартовал благотворительный проект "Театральный музей - детям"
- Благотворительный проект «Театральный музей – детям»
- В Петербурге стартовал благотворительный проект "Театральный музей - детям"
- Выставки - Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков
- Выставки и мероприятия в Санкт-Петербурге