Мюзикл «Граф Орлов» вернётся на родную сцену Театра оперетты на Большой Дмитровке 15 октября 2021 года. В декабре мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Московского государственного академического театра оперетты. Одну из главных ролей — Елизавету — играет в нем Теона Дольникова.
«Граф Орлов» собрал политический бомонд
«Граф Орлов» – динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки – одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. В Москве прошли премьеры мюзиклов — «Граф Орлов» в театре «Московская оперетта» и «Русалочка» в новом театре «Россия». Обе постановки — не кальки и не адаптации уже существующих спектаклей. это история любви и предательства в один из самых интересных периодов российской истории. «Граф Орлов» – динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки – одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. «"Граф Орлов" — динамичный и зрелищный мюзикл. Интерфакс: В Екатерининском особняке, где сегодня располагается культурный центр вооружённых сил РФ, прошла презентация нового мюзикла Театра оперетты – "Граф Орлов".
Актёр Сергей Ли выйдет на сцену в легендарных мюзиклах «Анна Каренина» и «Граф Орлов»
Создатели мюзикла предлагают зрителям свою версию произошедшего. Красочный и запоминающийся спектакль не оставит никого равнодушным! Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший ее восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почетную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать ее планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины.
Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
Мы уверены, что в новом сезоне постановка, горячо любимая публикой и артистами, покорит сердца и давних поклонников, и зрителей, которые увидят её впервые», — рассказывают Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, продюсеры мюзикла. Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой, всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Когда смотреть: Первый показ «Анны Карениной» состоится уже 14 сентября. Спектакли пройдут с 14 по 19 сентября, а затем с 26 по 31 октября. Громкое возвращение «Графа Орлова» намечено на 15 октября.
Яркие чувства героев на фоне реальных исторических событий мало кого смогут оставить равнодушным. Для меня Елизавета — один из любимейших персонажей, и я испытываю невероятное счастье от осознания того, что вернулась к этому образу, — делится Теона Дольникова. Мы все изменились, вкусив и радости, и горечи, поэтому и сам мюзикл тоже зазвучал по-новому». Постановка, премьера которой состоялась девять лет назад, четыре года шла при полных залах на сцене Театра оперетты. За это время ей удалось получить множество престижных театральных наград, став единственным мюзиклом, удостоенным премии «Хрустальная Турандот». История, рассказанная автором либретто Юлием Кимом и подкрепленная музыкой Романа Игнатьева, буквально завораживает.
Было то на самом деле или нет — точно сказать не могу, и все-таки пишут: «…Он нашёл её в Пизе. А через несколько месяцев Екатерине II сообщили, что граф Орлов разъезжает с той самой самозванкой в карете и ходит с ней в оперу. Каждый день здесь собирались толпы зевак для того, чтобы посмотреть, как граф Орлов разъезжает в коляске с русской императрицей. А ещё поговаривали, что он расстался из-за неё со своей бывшей пассией княгиней Давыдовой. А ещё говорили, что он подарил ей коляску с лошадьми, практически роллс-ройс, и что он запрещал всем садиться в её присутствии. Вот так он чтил царственную особу. Граф Орлов навещал княжну ежедневно, и каждый раз волнуясь перед свиданием, он приказывал чистить свой мундир и отглаживать ленту. А княжна Тараканова, она же принцесса Елизавета, не могла прожить без этого русского богатыря и дня. Она даже попросила Орлова подарить ей свой портрет и носила его всегда при себе. Она настолько ему доверяла, что отдала ему на хранение бумаги, подтверждающие её царственное происхождение. Известие о том, что граф проникся к бродяжке тёплыми чувствами, страшно разозлили Екатерину. Хотя сам Орлов убеждал Екатерину, что это всего лишь хитрость, но государыне хотелось поскорее покончить с этой историей. Песни главных героев запали в душу. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Театр оперетты предлагает зрителю свою версию произошедшего, потрясающе рассказанную Юлием Кимом. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, теперь вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он знакомится с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затевает с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Я бы и сама хотела попасть еще раз! Изобилием фото этот отзыв блистать не будет, так как фото и видеосъемки спектакля в Театре Оперетты запрещены! Делать фото исподтишка я не хотела. Благодарю за внимание. В общем, скажу про вышеназванный состав так: это шедевр, друзья! В этом мюзикле всё прекрасно: костюмы, песни, танцы, декорации. Песни написаны чудесным литературным языком, я наслаждалась красотой и певучестью арий, рифмами. Песни так легко запоминаются, что невольно напеваешь их Поэтому не могу выделить лучшие, все прекрасны.
Второму сезону мюзикла «Граф Орлов» посвящается...
Весь каст все эти 10 лет, несмотря на неизменившуюся актерскую задачу, «не покладая рук» и не щадя голосовые связки, работал и развивался; к тому же в ансамбле появились новые лица, и случились вводы Алексея Боброва и Андрея Бирина на роль князя Голицына. Изменился при этом и зритель: свидетели громкой премьеры повзрослели, отрастили критическое мышление, приобрели при активно развивающемся жанре мюзикла наслушенность и насмотренность, привели подросших детей, а также друзей, пропустивших, по неведомой причине, первые годы проката спектакля; появились и новые поклонники музыкального театра, и театралы, готовые иначе взглянуть на историю России. Безусловно, спектакль не заменит учебников, но подарит визуальное подкрепление расхожей фразе «история не знает сослагательного наклонения» и утвердит в мысли, что за любым эпизодом любых событий стоят вполне конкретные люди. И если Елизавета, Екатерина II, граф Алексей Орлов, князь Голицын, князь Радзивилл, Доманский — вполне себе исторические персонажи, то Иван и Цыганка не так, чтоб имеют за собой какую-то необезличенную биографию, однако же у каждого героя спектакля есть своя правда, а историю, прежде всего, творят люди. О спектакле за 10 лет написано и сказано немало, но давайте попробуем разобраться в исторических коллизиях? Тогда все персонажи станут еще более достоверными и «объёмными»!
Итак, время после ухода из жизни Петра I получило название эпохи дворцовых переворотов — попадавшие на престол царствующие особы не блистали государственным складом ума и время проводили, в основном, в праздности и развлечениях — первые заметные изменения появились с приходом к власти в 1762 году Екатерины II. Буквально на глазах государство стало отходить от хаоса и беззакония; в стране стал ощущаться порядок, а окрепшая армия отвадила иностранных захватчиков. И, с одной стороны, положение императрицы не вызывало особых нареканий, тем более, государыня с лёгкостью подавляла недовольства, волнения и смуты. Но, с другой стороны, все, включая императрицу, отчетливо понимали: Екатерина II вступила на престол путём очередного дворцового переворота, не имея кровных связей с царствующей династией. То есть, появись человек, который смог бы доказать, что в нем течёт кровь Романовых, и он — законный наследник, Екатерине угрожала бы потеря власти!
Человеком, который мог внести такую сумятицу и показать вероятность потери трона, стала известная нам самозванка: следователи и историки пытались выяснить, кто и что она, но так и не достигли успеха в этом мероприятии. Конец 1760-х годов был для России особенно сложным. Во время своего второго изгнания Кароль Карл Радзивилл развил активную дипломатическую деятельность, а также пытался спровоцировать войну Российской империи с Османской — по его задумке, это вынудило бы российские войска покинуть Речь Посполитую. Для борьбы с Россией Кароль Радзивилл вступил в переговоры даже с крымским ханом и «нашёл» ту самую авантюристку. В историю она вошла как княжна Тараканова.
Поляки, не любившие Россию, русских и особливо императрицу Екатерину Великую, по чьей воле в Речи Посполитой вершились все дела, охотно верили княжне. Очевидно, с дальним прицелом: ведь, как возможная прямая и законная наследница Елизаветы, она имела все права на самодержавную власть в бескрайней России. Естественно, поляки просчитали, что в случае, если они окажут княжне поддержку деньгами и прочим, что ей понадобится, а она вдруг получит трон, то уж отплатить долги она сумеет. Поэтому, после некоторых внезапных переездов внутри Европы, княжна жила в Польше припеваючи, сорила деньгами направо и налево, и за ней увивался целый рой знатнейших женихов и кавалеров.
Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону.
Коварный план графа состоит в том, чтобы раскрыть «заговор» и передать в руки Екатерины самозванку. И вернуть себе былой статус. Но за время его общения с Елизаветой произошло нежданное: Орлов сам влюбился… И теперь он ломает голову, как спасти Елизавету из собственных же сетей… Роль Орлова блистательно исполнил звезда столичных мюзиклов Игорь Балалаев. Его Орлов страстен, иногда ироничен, иногда совершенно опустошен. Передать голосом сложную палитру чувств приходится и исполнительницам двух главных ролей — Елизавету играет Теона Дольникова в очередь с Валерией Ланской и Аглаей Шиловской , а Екатерину — Екатерина Гусева.
На премьере сын известного хоккеиста и бывший офицер Рагулин сыграл брутального повесу Орлова, увлекшегося симпатичной «внучкой Петра». Чуть не хватало четкости в вокальных партиях, особенно в темповых, и дисциплины в дуэтах. Но образ Орлова получился выпуклым и занимательным. Лучший голос мюзикла «Граф Орлов», без сомнения, Сергей Ли, которому дали скромную роль тайного воздыхателя авантюристки поляка Доманского. Ли поет округло, мягко и крайне выразительно. Мюзикл решен по сценографии достаточно просто — условная Венеция и, после антракта, условный Петербург. Однако сценограф Вячеслав Окунев насытил пространство знаковыми деталями и лишил бытовой вампуки, вполне в европейских традициях. Минималистичная железная конструкция легко обозначает места действия, от приморского кабака и венецианского дворца до дворца Екатерины и Петропавловской крепости. А вот избыточное количество массовки, в дурных советских традициях молча кивающих на каждый жест главных героев, тут скорее повредило. Автор либретто Юлий Ким сочинил элегантные лирические партии героев, однако в задуманных композитором Игнатьевым автором «Монте-Кристо» речитативах ему явно некомфортно — героям приходится буквально глотать лишние слоги, чтобы поспеть за действием. Музыка «Графа Орлова» куда более зрела, чем предыдущий «Монте-Кристо» - в ней есть потенциальные хиты, самобытные мелодии. Огорчило разве что вступление с явными заимствованиями из «Чикаго», - но в остальном Игнатьев сочинил если не шедевр, то весьма профессиональную мюзикловую работу, каких в России единицы.
Граф Орлов: история и правда на сцене Московского театра оперетты
Очередную грандиозную постановку готовит к премьере Московский театр Оперетты – мюзикл «Граф Орлов». К этому событию была приурочена презентация проекта, которая проходила в Екатерининском особняке (ныне Культурный центр Вооруженных сил РФ). Купить билеты на мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты, Москва. В новом мюзикле «Граф Орлов» будут петь Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Теона Дольникова, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Лика Рулла и другие звезды. это история любви и предательства в один из самых интересных периодов российской истории. Сцена из мюзикла Граф Орлов фото Юрия Богомаза. 15 октября 2021 года мюзикл «Граф Орлов» откроет свой первый сезон после пятилетнего перерыва.
МЮЗИКЛ «ГРАФ ОРЛОВ»
Фотографии из репортажа РИА Новости 16.09.2014: Депутаты Государственной Думы посетили мюзикл "Граф Орлов" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Мюзикл «Граф Орлов» вернётся на родную сцену Театра оперетты на Большой Дмитровке 15 октября 2021 года. На сайте мюзикла «Граф Орлов» — — опубликованы составы исполнителей на блок спектаклей с 27 февраля по 3 марта. Сегодня нас ждёт репетиция мюзикла «Граф Орлов» и первый спектакль блока. Мюзикл «Граф Орлов», рассказывающий о российской истории и знаменитой императрице Екатерине Великой, снова возвращается на московскую сцену. «Граф Орлов», пожалуй, самый титулованный мюзикл нашей страны. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.09.2014: Депутаты Государственной Думы посетили мюзикл "Граф Орлов" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Подразделы
- Пресс-релиз » Долгожданное возвращение: мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты
- МЮЗИКЛ «ГРАФ ОРЛОВ»
- Первые показы мюзикла «Граф Орлов» вызвали невероятный ажиотаж |
- «Граф Орлов» станет самым звездным мюзиклом в России
Граф Орлов: история и правда на сцене Московского театра оперетты
Фотографии из репортажа РИА Новости 16.09.2014: Депутаты Государственной Думы посетили мюзикл "Граф Орлов" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Ближайший блок мюзикла «Граф Орлов» состоится на сцене Театра Оперетты с 21 по 31 декабря. Премьера мюзикла «Граф Орлов» состоялась в 2012 году. «Граф Орлов» – это исключительно зрелищный и динамичный мюзикл о яркой истории любви, политических интригах и борьбе за власть, но не только об этом.
Мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты
Мюзикл «Граф Орлов» – юбилейный показ. Сцена из мюзикла Граф Орлов фото Юрия Богомаза. 15 октября 2021 года мюзикл «Граф Орлов» откроет свой первый сезон после пятилетнего перерыва. Российский мюзикл «Граф Орлов» завоевал премию «Музыкальное сердце театра» и был признан лучшим в четырех номинациях, а сегодня у нас в студии мы увидим фрагмент театрального блокбастера. Мюзикл будет идти на сцене Театра оперетты, как и прежде, блоками по две недели в месяц. В четвертом театральном сезоне «Граф Орлов» не уменьшит количества спектаклей и продолжит бить рекорды по длительности проката оригинальных мюзиклов в России. «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. Сам мюзикл "Граф Орлов" в московском театре оперетты: стоит ли того?
Диктатура сцены
- Екатерине Гусевой дали «Музыкальное сердце»
- «Граф Орлов» вернулся в репертуар Московской оперетты – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Депутаты Государственной Думы посетили мюзикл "Граф Орлов"
- Нашим партнерам!
Мюзикл «Граф Орлов» – юбилейный показ
Главная Новости Людям о людях Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» — 2021: смотрите мюзикл «Граф Орлов» Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» — 2021: смотрите мюзикл «Граф Орлов» 17 апреля на официальном сайте XII ежегодного онлайн-кинофестиваля «Дубль дв. Неизвестное кино России», организуемого «Российской газетой» при информационной поддержке «Русского Радио», состоится показ мюзикла «Граф Орлов».
В среднем батарейки для микрофонов меняются после каждого спектакля - это почти 200 шт. Более 140 классических и эстрадных музыкантов приняли участие в записи музыкального сопровождения мюзикла. Костюмы[ править править код ] Мюзикл стал лауреатом премии "Музыкальное сердце театра - 2012" в номинации "Лучшие костюмы". За первый сезон полностью изношено 240. Для артистов-акробатов в необходимые для образа лапти специально монтировались удобные для выполнения трюков кроссовки. Более 2000 метров эксклюзивных итальянских тканей понадобилось для пошива костюмов. Орден на груди Орлова выполнен по заказу театра в ювелирной мастерской по эскизам ордена Св.
Во взрослом возрасте все это ушло в соцсети. Без гневных комментариев никуда. Но я перестала обращать внимание на все это и поняла, что всем нравиться невозможно. Окончила экспериментальную гимназию с углубленным изучением французского языка и Музыкальную школу имени Гнесиных по классу фортепиано и скрипки. Теона была вокалисткой рок-группы «Слот», писала песни для фильмов. Школьная хулиганка Теона Дольникова признается, что в школе учеба ее мало интересовала. Она часто прогуливала уроки химии под предлогом подготовки к школьному спектаклю. А на самом деле просто сидела и болтала с художественным руководителем. Училась плохо — с тройки на двойку, из-за чего ее и оставили на второй год в шестом классе. До сих пор развод не оформлен. Но актриса отмечает — этот брак действителен лишь на бумаге. Она уже давно в браке с актером Максимом Щегловым. Вместе пара воспитывает сына. Потеряла театр В мюзикл «Метро» Теона попала, когда училась в школе. Шла с уроков и услышала по радио, что идет прослушивание в первый в России мюзикл. В первый день кастинга она не могла найти театр, так как забыла его название. Помнила только, что что-то связанное с оперой. Актриса обошла половину центра Москвы, даже в Большой театр заглянула. Вернулась домой, открыла телефонный справочник, а там — Театр оперетты. Побежала туда, но прослушивание было закончено. Пришлось испытать удачу еще раз. Заветная скрипка Родители уделяли большое внимание развитию дочерей Теоны и Кетеван. Теона начала заниматься балетом в три года, а в пять лет пошла в музыкальную школу.
Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Успейте купить лучшие места!
Самое популярное
- Новости мюзикла
- Последние события
- Написать комментарий
- Мюзикл «Граф Орлов» вернулся на сцену Московского театра оперетты
- Знаменитости на премьере мюзикла «Граф Орлов»