Новости набор для восстановления свечной резьбы

Ремонт «сорванной» резьбы в свечном колодце. Восстановление сорванной резьбы свечного отверстия, путём увеличения наружного размера резьбы с 14мм до 18мм и последующей установки резьбовой вставки (футорки). Похожие. Следующий слайд. Набор для восстановления свечной резьбы со вставками ARNEZI.

Набор для восстановления свечной резьбы Force 64101-F

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных. Сообщить когда появится Описание товара Набор для восстановления свечной резьбы АВТОДЕЛО предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания автомобилей и другой техники.

Состав набора Все, что необходимо для нарезки резьбы — это метчики, однако состав профессионального набора более широк: Метчики для нарезки резьбы М8, М10, М12 и М14 различного шага причем по оси метчика просверлено отверстие для центрирующего стержня ; Центрирующие вставки в свечной колодец различного диаметра; Центрирующий стержень. Также в набор метчиков могут входить и приспособления для вкручивания резьбовых вставок — рукоятки шпиндели с резьбовыми наконечниками под резьбу М8, М10 и М12 различного шага. Многие наборы например, набор JTC , также может содержать и сами резьбовые вставки. Приемы работы с набором метчиков Нарезка резьбы под свечи накаливания принципиально не отличается от нарезки любой другой внутренней резьбы с помощью метчиков, но имеет свои особенности — это связано с необходимостью соблюдать строгую центровку.

А также, у Нас на сайте работает онлайн-оплата заказа, через которую Вы можете быстро и удобно официально оплатить свой заказ и получить чек об оплате сразу же.

Купить Набор для восстановления свечной резьбы БМ в интернет-магазине Avtomtool.

Эт не мой вариант. Маркетинг работает во всю и подкупает таких как я Не понравилось, что wuerth обсирает пружинные вёртыши на своём сайте. Как-то это не красиво Что же насчёт аналога Time-Sert... В РБ поисковики выдают только вопросы по приобретению данных вёртышей, но как правило остаются без ответов.

Есть правда одна фирма которая может привезти Helicoil, но только под заказ в течении 20 дней. Благодаря долгому гуглению нашёл информацию про заменители Helicoil которые так же сертифицированы а на одно время как я понимаю втавки такого типа были единственным сертифицированным продуктом как и Helicoil и в большинстве своём делаются в Дойчленде. И о чудо... Производитель предполагает нарезание резьбы без съёма ГБЦ. Цена демократичнее чем от Wuerth, но тоже кусается.

Кстати гугля нашёл информацию, что пружинки эти используют на маленьких самолётах с мощными двигателями которые разогреваются до 200 градусов и среднее количество оборотов достигает 6000 в минуту. Случаев улетания свечи, дальше самолёта не было. Внутри оказалось 10 вставок с длинной 16,8 производитель правда меряет малёк по другому, у него есть D1, D1.

Набор для восстановления свечной резьбы 14х1,25 мм «АвтоDело» 40381

Часто случается что резьба в свечных колодцах изнашивается, а иногда и вовсе приходит в негодность по вине автовладельца. Для того чтобы самому заняться восстановлением резьбового соединения достаточно купить набор для восстановления свечной резьбы.

Длина футорок 9. Поставляется в индивидуальной блистреной упаковке. Часто случается что резьба в свечных колодцах изнашивается, а иногда и вовсе приходит в негодность по вине автовладельца.

При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине — картой или наличными При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом — онлайн по карте, наличными или картой в магазине. Шаг 5 Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки. Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые, тендерные и снабженческие организации, интернет- и оффлайн- магазины, производственные и сервисные компании. Работаем со всеми регионами России. Предусмотрена гибкая система cкидок.

Метчик для восстановления свечной резьбы Affix набор ремонтных вставок 5 пред. [AF10312005]

Начал закручивать, вроде легко идет, только вот свеча была с подизношенной резьбой и встала наперекос, так как удерживающего купола не было. В итоге свеча шла, да как то туго. Я подумал, что пора надевать трещетку и заканчивать мероприятие…… И начался цирк. Кручу я свечу, а она и не думает упираться. Пытаюсь выкрутить — слишком легко идет. Ну все, конец, подумал я, и был абсолютно прав. Извлек я свечу и увидел что на ней остались остатки резьбы с головки блока цилиндров. Причем эти остатки представляли собой 80 процентов того, что было раньше резьбой. Резьба на свече почти не пострадала. Кооператив находится на другом конце города и мне надо как то машину дотащить хотя бы до стоянки.

Сначала мы попробовали уплотнить резьбу фольгой, но ничего не вышло. Потом я нашел у себя в багажнике свечу с отличной высокой резьбой и мы её вкрутили. Без фанатизма и утяжки. Немного отступлю — так делать нельзя. У знакомого спустя пол года именно таким образом стрельнула свеча с изношенной резьбой. Получилось как от неполностью прошедшей капот пули, тоесть вмятина и небольшое отверстие — это хорошо что еще не в глаз кому нибудь. В итоге поехал я домой со свечой «на соплях». Мотор старался крутить по минмуму, чтобы не стрельнуло. Мне повезло.

Я доехал так до дома, а потом еще и до сервиса. Ремонт резьбы в свечном колодце Сам я не взялся за эту работу, потому что цена ошибки достаточно высока, а с сервиса хоть что то спросить можно. Ремонт резьбы в головке блока цилиндров выглядит следующим образом: В колодец заводится специальный метчик резьбы на 2мм больше, чем бывшая резьба Метчик обильно смазывается солидолом, чтобы вся образовавшаяся стружка не полетела в камеру сгорания этот металл гореть не будет и гарантированно сделает задиры на стенках цилиндра, если попадет в пространство между поршнем и стенкой цилиндра , а осталась на пластичной смазке. Из минусов — боченок постоянно норовил выкрутиться, но когда я капиталил мотор, этот вопрос был решен расплющиванием футорки с обратной стороны. Ремонтируются далеко не все моторы, и даже на одном моторе к части свечных колодцев можно получить доступ к резьбе метчиком, а вот к части нет. Мне повезло и в том, что если бы я сорвал резьбу не на первом, а на втором цилиндре, отмемонтировать резьбу без съема головки мне не смогли бы.

Так же никогда не следует вкручивать в длинное свечное отверстие свечу с короткой резьбовой частью, и наоборот в короткое резьбовое отверстие нельзя вкручивать свечу с длинной резьбовой частью. В обоих случаях резьба или свечи во 2 случае или резьба головки в первом случае забьётся нагаром и при последующем выкручивании или выкручивании уже нормальной свечи резьба головки будет повреждена. Чем грозит для машины или мотоцикла сорванная резьба.

А результат всего этого — это самовоспламенение топливной смеси от раскалённого изолятора центрального электрода свечи и работа мотора с неприятными рывками при выключенном зажигании. То есть произойдёт калильное зажигание, от которого могут пригореть кольца, а то и прогореть поршень, ну или задиры на цилиндре и поршне. И по сравнению с этими неприятными последствиями, такие мелочи как выстрелившая в капот или бензобак мотоцикла свеча, кажутся уже не такими страшными, но всё же. Рис 1. Температура свечи зажигания. Посмотреть наглядно, почему происходит калильное зажигание, от казалось бы такой мелочи как сорванные пару витков свечной резьбы в головке, или недотянутой свечи, можно на рисунке 1. На нём видно, как повышается температура деталей свечи от вышеуказанных неприятностей. Странно, не правда ли, что из-за таких мелочей, на целые 400 градусов повышается температура центрального электрода см. Странно, но это физика, подкреплённая статистикой и испытаниями на специальных стендах.

Вывод — нужен ремонт резьбового отверстия свечи зажигания. Из всего вышесказанного следует вывод, что ремонт неизбежен. Если у вас сорвано пару ниток, то восстановить резьбу можно с помощью приспособления, ссылка на которое указана в самом начале текста. Если витков сорвано больше, или свечу нельзя затянуть с усилием 2 кг. А наружный диаметр этой футорки, как правило ограничивается малыми размерами камеры сгорания современных двухтактников. Ну а у современных форсированных четырёхтактных двигателей, размер футорки может быть ограничен четырьмя или пятью клапанами, имеющими достаточно большой диаметр тарелок клапанов и их сёдел. Но как правило места для прочной футорки хватает, и посадочное место для неё многие ремонтники просто высверливают.

А также, у Нас на сайте работает онлайн-оплата заказа, через которую Вы можете быстро и удобно официально оплатить свой заказ и получить чек об оплате сразу же. Купить Набор для восстановления свечной резьбы БМ в интернет-магазине Avtomtool.

Свеча с футоркой закручивается в колодец. После необходимо выждать 2 часа до полимеризации резьбового герметика и не менее 6 часов до полного набора его прочности. Технические характеристики Материалы — инструментальная сталь Cr-V, фосфаты, алюминий Размеры — 130x25x15 мм.

Ремонт резьбового отверстия для свечи зажигания

Купить в интернет магазине за 716 руб. Набор для восстановления свечной резьбы АВТОДЕЛО предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания автомобилей и другой техники. Набор приспособлений и футорок для восстановления свечной резьбы 26пр., в металлическом кейсе F-04A6007. Держатели метчиков и плашек Наборы резьбонарезные Наборы для ремонта резьбы Клуппы. — Набор для восстановления свечной резьбы БМ 650305. Бренд. 16 шт. комплект для восстановления резьбы свечей зажигания, инструмент для ремонта головки блока цилиндров, вставка резьбы, развертка. Набор предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания. Предназначен для восстановления свечной резьбы посредством установки ремонтной футорки.

Набор для восстановления свечной резьбы 14*1,25мм (АвтоDело) 40381

Восстановители резьбы купить по выгодной цене • Интернет-магазин Мастак Каталог инструмента АвтоDело. Набор для восстановления свечной резьбы АвтоDело предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания автомобилей и другой техники.
Восстановление свечной резьбы - интернет-портал автозапчастей Нужен набор для восстановления резьбы М11 шаг 1.5.

Набор для восстановления свечной резьбы 14х1,25 мм АвтоDело

TIME-SERT для восстановления резьбы на маслосливных отверстиях. Набор М10х1 Артикул 661 100. Набор для восстановления свечной резьбы АВТОДЕЛО предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания автомобилей и другой техники. Нужен набор для восстановления свечных резьб, есть у Force, метчик/развертка в комплекте, футорки так же. Применяется для ремонта резьбы свечных отверстий на двигателях ВАЗ 01-09 Предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания. и мототехники Автоаксессуары Инструменты Наборы инструментов Набор для восстановления свечной резьбы 14*1,25мм АвтоДело.

Нарезание новой резьбы

  • Восстановление резьбы свечей зажигания
  • Набор для восстановления свечной резьбы 14*1,25мм (АвтоDело) 40381
  • Набор для восстановления свечной резьбы |БМ
  • Всё о проволочных пружинных резьбовых вставках. : 12/08/16
  • Наборы для восстановления свечной резьбы
  • Вот и сорвал резьбу в головке под свечой | Ауди Клуб Россия

Восстановление резьбы свечей зажигания

Thorvik GPTRK101 Набор для восстановления резьбы свечного отверстия М10х1.0, 5 предметов. Набор для восстановления резьбы свечного отверстия М8х1.0, 5 предметов GPTRK81. Восстановление сорванной резьбы свечного отверстия, путём увеличения наружного размера резьбы с 14мм до 18мм и последующей установки резьбовой вставки (футорки). А еще лучше если найдешь набор для восстановления свечной резьбы TIME-SERT М14х1.25, там даже нарезка резьбы под втулку будет минимальна.

Почему срывает резьбу свечного колодца?

  • Специальный инструмент для восстановления свечной резьбы
  • Оставьте отзыв
  • Что делать, если сорвало резьбу?
  • Восстановление сорванной резьбы свечного отверстия.
  • Набор для восстановления резьбы свечей

Набор для восстановления свечной резьбы (М14х1,25 мм) 5 предметов AVS PRS-05

Набор для восстановления резьбы свечного отверстия М10х1.0, 5 предметов. Приспособление для возврата поршней цилиндров дисковых тормозов в наборе THORVIK ACPTK12. В наличии (2). При вкручивании свечи зажигания, тоже следует делать правильные действия, а именно: вставлять свечу в резьбовое отверстие всегда нужно по возможности рукой, а не ключом (если конечно свечной колодец не сильно глубокий).

Восстановление свечных отверстий

Есть даже наборы для восстановления резьбы HELI-COIL. Такой набор должен быть у каждого! 16 шт. комплект для восстановления резьбы свечей зажигания, инструмент для ремонта головки блока цилиндров, вставка резьбы, развертка. Применяется для восстановления повреждённой резьбы свечных отверстий в аллюминиевых блоках. Купить недорого: Метчик для восстановления свечной резьбы, набор ремонтных вставок, футорок, 5 предметов МАСТАК 103-12005 МАСТАК. Характеристики, фото, наличие. Метчик для восстановления свечной резьбы AFFIX набор ремонтных вставок (футорок), кейс, 16 предметов.

Все о футорках для восстановления резьбы

Наборы для восстановления резьбы Приспособление для возврата поршней цилиндров дисковых тормозов в наборе THORVIK ACPTK12. В наличии (2).
Восстановители резьбы купить по выгодной цене • Интернет-магазин Мастак Восстановление замятой внешней резьбы. Наборы для восстановления внутренней резьбы. Резьбовые вставки (футорки).
Все о футорках для восстановления резьбы В работе, модель ata 7100 набор для восстановления свечной резьбы м14 1 25 показала себя как крепкий товар!

Восстановление свечной резьбы

Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой. Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки. Читайте также: Вакуумный пакет для продуктов своими руками Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку. Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика.

После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета. Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota. Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки. Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

Итоговый результат: Футорка надежно установлена в свечном колодце; Высокая скорость выполнения ремонта; В процессе ремонта был исключен риск попадания стружки в ГБЦ; Использование всех приспособлений не потребовало специальных навыков. Поэтому набор для восстановления свечной резьбы, несмотря на более высокую цену, используют как профессионалы, так и продвинутые автолюбители. Источник Как быстро, просто и спокойно выкрутить свечу зажигания? Возможные трудности при выкручивании Платиновые автомобильные СЗ Перед тем, как выкрутить и снять свечи зажигания, нужно разобраться в некоторых трудных моментах, которые могут случиться при откручивании. Иногда автовладельцы, которые решают выкручивать и снимать свечи, сталкиваются с проблемами демонтажа, которые могут быть обусловлены различными причинами, в частности: Свечу зажигания перекосило. Если автовладелец использовал ключ для свечей зажигания, размер конструкции которого не позволяет обеспечить оптимальную фиксацию СЗ, то это вполне могло произойти. Часто причиной является резьба, а именно — ее загрязнение. Для недопущения такой проблему свечу перед установкой в резьбе нужно прочистить или продуть. Не так часто, но все же случаются ситуации, когда свеча затягивается с большим усилием, чем необходимо. Рекомендации Геометрические параметры СЗ должны соответствовать размерам свечного гнезда — это позволяет изделиям свободно вкручиваться без повреждения нарезки на гнезде либо свече.

Прежде, чем отвинчивать свечи нужно очистить пространство вокруг нее от различных загрязнений, такие манипуляции позволят не повредить резьбовое соединение и не дать абразивным частицам проникнуть в цилиндр.

Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе.

Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки. Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами: Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т.

Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента. Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро.

К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы. Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.

Метчики свечной ввертыш и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы. На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах.

Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель.

В характеристиках и описании товара Вы можете увидеть более подробные данные о нем, чтобы понять, точно ли подойдет данная модель для Ваших целей. Набор для восстановления свечной резьбы БМ заказать недорого можно у Нас на сайте курьером или любой удобной для Вас транспортной компанией по всей России и странам СНГ.

Диpект: Hacтрoйка под ключ и бecплатный aудит! Привет, предпринимaтeль! Mы знаем, как важна каждaя pекламн... Читать полностью » Александр использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого. Ремонт резьбового отверстия для свечи зажигания Что нужно делать, чтобы не испортить резьбовое отверстие. Многие водители пренебрегают простыми действиями перед откручиванием свечи зажигания, а именно — очисткой грязи пространства вокруг свечи, иначе находящийся там песок или грязь, слижет резьбу, или того хуже, попадёт в цилиндр. Но дело тут даже не в лени, а в том, что свечные колодцы некоторых двигателей такие глубокие, что очистить в них грязь можно только с помощью мощного компрессора. На многих иномарках свечной высоковольтный колпачок имеет резиновое уплотнение, препятствующее попаданию грязи, но вот на наших машинах и мотоциклах такого блага нет, и перед откручиванием свечи, всё же всегда нужно стараться удалить грязь. При вкручивании свечи зажигания, тоже следует делать правильные действия, а именно: вставлять свечу в резьбовое отверстие всегда нужно по возможности рукой, а не ключом если конечно свечной колодец не сильно глубокий. Когда свеча вкрутится рукой на несколько витков, тогда уже можно пускать в дело ключ для полной затяжки, и причём в идеале не обычный ключ, а динамометрический. Так как алюминиевые головки всех моторов, а точнее их мягкая свечная резьба, не терпят усилия более двух кг. Да к тому же на свече зажигания твёрдая стальная резьба, а в головке цилиндров достаточно мягкая алюминиевая резьба. Это раньше, на антикварной технике, изначально на заводе устанавливались в алюминиевые головки футорки из бронзы, но сейчас на современной технике такого уже не делают. Так же никогда не следует вкручивать в длинное свечное отверстие свечу с короткой резьбовой частью, и наоборот в короткое резьбовое отверстие нельзя вкручивать свечу с длинной резьбовой частью. В обоих случаях резьба или свечи во 2 случае или резьба головки в первом случае забьётся нагаром и при последующем выкручивании или выкручивании уже нормальной свечи резьба головки будет повреждена. Чем грозит для машины или мотоцикла сорванная резьба. А результат всего этого — это самовоспламенение топливной смеси от раскалённого изолятора центрального электрода свечи и работа мотора с неприятными рывками при выключенном зажигании. То есть произойдёт калильное зажигание, от которого могут пригореть кольца, а то и прогореть поршень, ну или задиры на цилиндре и поршне.

Набор для ремонта свечной резьбы в Ростове-на-Дону

При срыве болта шпильки в резьбовой вставке эффект «закусывания» отсутствует. Сорванный болт шпильку можно легко вывернуть. Возможности резьбовых вставок Особенно актуален способ ремонта резьбы футорками из прочной нержавеющей стали для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

Если сорвана резьба под шпильку, иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент.

Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки, остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку. Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок — в латунных гайках выхлопного коллектора. Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в Вашем городе практически невозможно в нашем магазине есть такие болты. Токарь приличный болт не выточит, так как резьба на заводских болтах формируется давлением накаткой , что обеспечивает необходимую прочность.

А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки. Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25, появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа. Особенности резьбовых вставок Изготовленные из высококачественной хром-никель нержавеющей стали, ремонтные футорки обеспечивают высокую прочность внутренней резьбе, что позволяет противостоять воздействию температуры и коррозии.

Их уникальная конструкция обеспечивает превосходные качества резьбовых соединений, надежность и технологичность которых не может быть воспроизведена любым другим способом крепления. Пружинные резьбовые вставки гораздо легче и дешевле, чем любые другие эквивалентного типа резьбовые вставки и из-за своего небольшого размера они, как правило, могут быть включены в существующие проекты, где не были предусмотрены дополнительные затраты подобного рода.

После нарезки нужно тщательно очищать свечной колодец от металлической стружки, которая при попадании в цилиндр может нанести вред его стенкам и поршню. При нарезании резьбы необходимо соблюдать строгую центровку.

В описываемом наборе три вида вставок для разных типов двигателей, длиной 8. Вставки представляет собой проволочную пружинную спираль ромбического сечения с загнутым технологическим поводком. Изготавливаются вставки из высококачественной жаропрочной нержавеющей стали. Резьба под вставки нарезается специальным STI метчиком ступенчатой формы. При использовании такого метчика отпадает необходимость высверливания старой, повреждённой резьбы. Спиральную вставку вворачивают за технологический поводок предлагаемым в комплекте инструментом.

Внутренний диаметр и шаг уже смонтированной спиральной вставки соответствуют резьбе свечи, Наружный диаметр вставки в свободном, не смонтированном, состоянии больше диаметра отверстия. При вворачивании вставки она сжимается и надёжно фиксируется в ремонтной резьбе отверстия.

Но сделать "наварку" нетак-то просто.

Вопервых её должен делать грамотный высококваллифицированный спец. Потому как перебор в наплавлении не желателен, и наплавление должно быть равномерным, иначе могут возникнуть сложности с последующей центровкой "башки" и её точной рассверловкой. Слишком тонкое скорое наплавление может не привести к должной спайке металлов и как следствие разрушению места спайки от вибрации и температур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий