это специальная техника рисования, где "холстом" для создания рисунка выступает вода. Набор для рисования на воде, отличная идея подарка для ребенка.
Эбру Индиго Большой набор для рисования на воде
Проведя 3 эксперимента по созданию жидкости для рисования в технике эбру, мы сделали следующие выводы. рисования в стиле Эбру. Специальный загуститель из набора можно заменить клейстером на основе картофельного крахмала, либо конторским клеем. Набор для рисования на воде Brauberg Art Эбру, 7 цветов х 20 мл, 40 картин, лоток А4.
Техника эбру: радуем близких оригинальными рисунками на воде
Я просто ознакомлю вас с особенностями работы с ним. Фото банки с порошком. Он разводится тёплой водой в соотношении: 3 чайный ложки порошка на 1 литр воды. При разведении, его обязательно нужно мешать в течение двадцати минут, чтобы не было сгустков и хлопьев. Потом его можно оставить ещё на несколько часов.
А перед применением опять размешать. Практика показала, что даже уже через час после размешивания жидкость готова к использованию. Если порошок будет не достаточно перемешан, то жидкость будет не однородной. Из-за этого красочные капли будут криво растекаться, нарушая желаемую форму.
Фото кривого круга. Раствор для эбру чем-то напоминает кисель. От его густоты также зависит конечный результат. Более жидкий раствор позволяет краскам сильнее растекаться, чуть экономит краску, но с ним сложнее сделать мелкие детали.
Очень густой раствор увеличивает концентрацию «красочного пятна», сдерживает краску, с ним легче сделать мелкие и тонкие детали, но работа идёт медленнее. Для оптимальной работы в технике эбру рекомендую придерживаться соотношения, предложенного производителями на этикетке. Разведённый, как и уже использованный, раствор можно хранить в слегка прохладном помещении. Некоторые мастера самостоятельно создают замену раствора для эбру с помощью рисового или картофельного крахмала, желатина, семян льна, хозяйственного мыла и прочего.
Даже делают мраморирование с помощью гуаши и молока. Об этом лучше почитать на просторах интернета. Мы в своей практике используем готовые материалы, и речь в книге больше пойдёт о приёмах, способах и фигурах, которые можно создавать в технике эбру, нежели о химическом составе материалов и заменяющих рецептах. Далее, овладев приёмами, вы уже сможете легко экспериментировать и с материалами.
В нашей практике мы используем краски Artdeco. Это жидкие краски, по консистенции напоминающие тушь, чернила. При высыхании краска образует плёнку. Описанные в книге приёмы также рассчитаны на свойства и консистенции именно этих красок и именно этой жидкости.
Вы, конечно же, можете их повторить и с другими материалами. Просто, например, есть краски для эбру, которые на поверхности воды высыхают быстро, до 5 минут, и все ниже перечисленные работы, создаваемые 20-30-50 минут, с ними просто не возможны. Фото красок В данных красках удобные флакончики с вмонтированной в крышку пипеткой, что позволяет не использованную в работе краску вернуть обратно во флакон после рисования. Эта краска не отстирывается!
Поэтому заранее необходимо продумать рабочее место и одежду для творчества. Как показывает опыт, брызг и случайных клякс бывает предостаточно. В представленном наборе красок в принципе достаточно оттенков, но вы также можете создать свои, новые оттенки, просто смешивая краски в одной из ячеек палитры — для одной работы, либо большим объёмом — в отдельном флаконе. При создании нового оттенка оперируйте общей художественной цветовой схемой смешивания красок.
Веерная кисть. Если «копнуть в историю», то все материалы эбру — натуральные. И даже кисть изначально была задумана как пучок конского волоса, нанизанный на черенок из розового куста. Фото кисти из розового куста.
В нашем творчестве также подходит простая веерная кисть, продаваемая в художественных салонах. В эбру она используется для создания фона — для разбрызгивания краски на поверхности жидкости. Рисовать ею не нужно. Некоторые мастера используют для каждого цвета отдельную кисть, но это уже по желанию.
В нашем творчестве внутри данной книги мы обойдёмся одной кистью. Подробнее о тонкостях использовании кисти рассказано в следующей главе. Пластиковая палитра с ячейками, которая часто используется для детского творчества, и продаётся во многих канцелярских магазинах, — вполне подойдёт для работы в технике эбру. Если использовать её, то для одной-двух полноценных работ формата А3-А4 достаточно будет каждого цвета краски, объёмом с половину кружочка ячейки.
Получается, рисовать красками эбру мы будем не из самих флакончиков. Во флакончиках краска хранится и с помощью пипетки внутри флакона Фото наливается в палитру. Фото Также вместо палитры можно использовать любые другие ёмкости. Главное, не держать большое количество краски в открытом виде, так как она в процессе работы подсыхает, образуя на поверхности плёночку.
Хранить краску в открытом виде возможно до двух часов. Стакан для воды. Любая удобная ёмкость для ополаскивания кисточек и палочек. В творчестве я рекомендую, не использовать «непроливайки»!
Стаканы, баночки удобны тем, что в них используется весь объём, и можно как следует ополоснуть кисточку от краски, активно бултыхая её в воде. Также в них используются края, о которые снимается лишняя влага с кисточек, палочек и проверяется количество краски на конце. А если взять рисование акварелью, гуашью, то и степень «напоения» кисти водой — также имеет значение. Фото стакана с водой.
Палочка, 2 отвёртки. В качестве инструмента можно использовать разные предметы: шило для эбру, деревянную шпажку, подпиленные отвёрточки. Важно, чтобы используемые предметы были на конце разной толщины, разного диаметра в сечении. Понадобится как тонкий кончик, так и более толстый.
Палочка шило , можно сказать, основной инструмент в эбру, так как рисунок создаётся им, а не кисточкой. Некоторые мастера также для каждого отдельного цвета используют отдельную палочку. Для создания рисунков нашей книги достаточно палочек разной толщины без дополнительного ассортимента по цветам. Фото палочек.
Гребень, вилочка. Он может быть как профессиональным для эбру , так и заменён простым пластиковым гребнем-расчёской, со средним или широким расстоянием между зубьями. Это как набор палочек, собранных воедино параллельно друг к другу для одновременного использования. Гребень часто используется в начале работы, а также помогает превратить не получившуюся работу в фон.
В то же время его отсутствие не должно вас останавливать от творчества. Фото гребня. Расчёски-гребни с маленьким расстоянием между зубьями менее удобны в работе, так как они не столько создают рисунок, сколько свозят краску и верхний слой жидкости, поэтому требуют большего мастерства в использовании. Плотная бумага или любая другая по желанию.
Это основа, на которой остаётся готовое произведение, создаваемое на воде. Часто можно слышать от начинающих художников сожаление о том, как приятно было рисовать, и как жаль, что нарисованное нельзя забрать. И как они радуются возможности, предоставляемой простым листом бумаги. Фото бумаги.
Для эбру больше подходит плотная бумага, которая используется для черчения, акварели, различные виды картона. Соприкасаясь с водным раствором, подобная бумага сохраняет свою форму, не пузырится. Рисунок при этом остаётся в изначально созданном варианте, без искажений конечно, если отпечатывание изображения было аккуратным. В эбру можно экспериментировать с другими видами бумаги, а также различными материалами.
Но выбирая их, всегда нужно учитывать возможное поведение этого материала в водном растворе, а также соизмерять размеры бумаги, ванночки и создаваемого изображения. В нашем случае для написания книги, и демонстрации примеров использовалась бумага формата А4. Этот атрибут, конечно, не является важным и не заменимым, но он помогает сохранять чистоту в работе. С помощью салфетки с кисточек и палочек снимается лишняя влага и остатки краски, что позволяет сохранить краски максимально чистыми и яркими.
С их помощью возможно скорректировать и сам рисунок. А также с помощью салфеток с поверхности жидкости убирается оставшаяся часть рисунка после его отпечатывания на плотную бумагу. Наконец, салфетками в экстренных случаях устраняются случайные кляксы и лужи на столе. А как я уже предупредила, будем аккуратны: краска не отстирывается.
Фото салфеток. Столовые салфетки, бумажные полотенца, туалетная бумага, серый или белый мягкий материал — подходят для выше перечисленных задач. Кроме выше перечисленных материалов и инструментов, для работы желательно иметь наглядный материал — картинки с образцами рисунков, а возможно, и видеоматериалы. При отсутствии готовых картинок можно быстро, схематично нарисовать рисунки маркером или простым карандашом на листе.
Начинающему художнику, возможно, понадобится подробное изображение, разобранное по цветам. Тем, кто уже поработает в технике эбру, достаточно будет схематичных рисунков, составленных из геометрических фигур. Фото образцов. Как уже говорилось ранее и повторяется в очередной раз, краска не отстирывается и очень плохо отмывается с твёрдых поверхностей.
Поэтому для защиты окружающего пространства стола, стены необходимо заранее подготовить скатерти, клеёнки или любые другие непромокаемые предметы. Стол застилается клеёнкой, стена если она рядом и соприкасается со столом — также защищается не промокаемым материалом. Весь выше перечисленный инструмент раскладывается на клеёнке, скатерти. Фото скатертей.
Кроме того, рекомендую перед началом работы надеть фартук, нарукавники или дождевик, или одежду, которую не жалко испачкать, Краска в эбру жидкая, брызгается, от одежды не отстирывается. От кожи рук, лица краска отмывается, но если сильно потереть, например, с губкой. Краска подобна чернилам, и если, например, вы испачкали кончик пальца, и краска затекла под ноготь, отмыть и оттереть это будет крайне сложно. Поэтому будьте аккуратны или отнеситесь с юмором к цветным ногтям.
Терминология книги Для лучшего понимания художественных процессов, а, возможно, и моего языка, давайте пройдёмся по терминам, словечкам и выражениям, которые я буду использовать в этой книге и которые уже запомнили реальные учащиеся моих курсов. Терминология имеет отношение к процессу рисования, к движению руки, к передаче точности приёмов. Прошу, не пугаться кажущейся сложности — в процессе рисования всё станет понятнее. Этот раздел можно сейчас подробно не изучать — достаточно пробежаться глазами по выделенным терминам.
В процессе прочтения книги и практического освоения приёмов, можно возвращаться к этой главе для большего понимания значений терминов, если в последующем описании не возникнет ясности. В книге это одно из частых понятий. Может быть заменено словами: «круг», «кружочек», «пятно». В данном случае имеется ввиду, не пунктуация или знак препинания, а круглая фигура, которая появляется в момент прикосновения палочки с краской к поверхности жидкости.
Термин «ставим точку» подразумевает, что мы палочкой, на конце которой капля краски, прикасаемся к поверхности жидкости, действительно ставим точку на поверхности, которая сразу же растекается в форме круга какого-либо диаметра. Диаметр точек в эбру колеблется от 0,5 мм до нескольких сантиметров. Фото точек. Это действо означает, что необходимо увеличить в размерах только что сделанную фигуру: точку, пятно или каплю таким же цветом.
Это значит, что палочка, вновь окунается в ту же краску предварительно смывать её не обязательно, но в случае предыдущего погружения глубоко в жидкость, палочку можно вытереть о салфетку и внутри только что сделанной точки или фигуры ставится новая точка того же цвета. При этот, общая граница фигуры медленно увеличивается в размерах. В эбру некоторые вещи наоборот создаются. И, например, здесь, чтобы увеличить внешний периметр точки, надо работать с её внутренней частью, то есть ставить новую точку внутри её.
Деревянные плоские заготовки. Чтобы созданный рисунок с поверхности воды полностью перешел на деревянную заготовку, она не должна быть ничем покрыта — ни лаком, ни пропитками. Например, просто готовая фанера, и чтобы на ней не было никаких зазубрин, шероховатостей. Так весь рисунок буквально отпечатается на поверхности заготовки, как мы видим это на фотографии. Есть специальные заготовки из этого материала, которые легко найти в продаже.
Их точно также можно раскрашивать, окуная в нашу яркую красивую жидкость и получая великолепные узоры на поверхности. Важные правила Следует помнить о специфике переноса. Любая плоская заготовка — не бумага, и, сгибая ее как лист, мы перенести рисунок не сможем. Заготовка должна быть действительно заготовкой. Без заноз, зазубрин, выпуклостей, с чистой и опрятной поверхностью.
Форма основы должна быть простой, чтобы рисунок хорошо отпечатался. Множество завитков, лучей и других элементов усложнит процесс, и результат может получиться не очень красивым. Цветовую гамму на первых порах желательно ограничить 3 оттенками, гармонирующими с темой Нового года, например: белый-синий-голубой или желтый-зеленый-красный. На маленьких игрушках не стоит делать мелких движений, иначе издалека на елке это будет смотреться грязным цветовым пятном. Выбирайте размашистые крупные движения, большие абстрактные рисунки.
Создание новогодней игрушки с помощью Эбру: инструкция Сам процесс довольно прост. Готовим все из набора для создания рисунка, оборудуем место, берем салфетки для удаления лишней жидкости с заготовки.
Но как часто просто все прекрасное и гениальное! Такой мастер-класс развивает фантазию, внимание, самостоятельное мышление. А ещё это радость творчества, умение создавать самостоятельно необычное, увлекательное и очень красивое.
Создание ситуации успеха. Применение инновационного метода для оздоровления детей с помощью арт-терапии эбру. Задачи: Развивающие: развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, воображение, фантазию и мелкую моторику пальцев рук, интерес к познавательной деятельности. Воспитательные: - воспитывать самостоятельность в создании рисунка, чувство прекрасного, аккуратность, усидчивость, любознательность к новому; - понимание красоты окружающего мира, потребность в выражении своего отношения к нему; - гармонизировать психоэмоциональное состояние. Объяснить понятие Эбру; - познакомить с историей появления такого способа рисования; - учить наносить краски на поверхность воды, использовать контраст цвета; - закреплять знания о безопасности при экспериментировании, умение пользоваться материалами для эбру. Здравствуйте, меня зовут Минаева Марина Игоревна! Я воспитатель детского сада. Хочу поделиться с вами уникальной нетрадиционной техникой рисования - Эбру. Чтобы помочь ребенку, раскрыть творческий потенциал и заинтересовать в рисовании, педагог ищет новые решения, изучает новые техники, использует различные методы. Многие дети, особенно в средней группе, бояться рисовать из-за отсутствия знаний и технических навыков. Их-за этого ребенок теряет интерес к творчеству. Современного ребёнка сложно заинтересовать стандартным набором изобразительных материалов и техник, уровень умственного развития и потенциал нового поколения требует новых идей в творчестве. Добиться успеха помогает аква анимация — эбру, так как в этой технике практически нельзя сделать ошибку. Также приоритетной является проблема сохранения и укрепления здоровья ребенка. Мы живем в эпоху пандемии, важно сохранить эмоциональное благополучие детей.
ЭБРУ набор для рисования на воде, 5 цветов х 20 мл (20 картин), лоток А5, BRAUBERG ART, 664880
Эбру — древняя техника рисования на воде с дальнейшим переносом рисунка на бумагу, холст или другой впитывающий материал. Описание техники эбру: Рисование на воде подразумевает собой процесс нанесения красочного узора на поверхность специально подготовленной жидкости. Описание техники эбру: Рисование на воде подразумевает собой процесс нанесения красочного узора на поверхность специально подготовленной жидкости. Изучив технологию рисования эбру, я решил попробовать нарисовать картину в домашних условиях несколькими способами и изучить способность разных красок держаться на поверхности различных растворов.
Набор для рисования Эбру "ПРЕМИУМ", 15 цветов формат А3
Гребень представляет собой плоскую планку с рядом иголок, с их помощью создаются витиеватые узоры. Шило или спицу используют для прорисовывания отдельных элементов. После каждого контакта с краской их необходимо протирать, иначе краски могут смешаться, нарушив тем самым авторскую задумку художника. Материал для переведения узора. Рисование на воде красками эбру предполагает переведение изображения с водяного полотна на бумагу. Для первых рисунков можно использовать офисную бумагу с небольшой плотностью, но в магазинах можно также приобрести и специальную бумагу для рисунка на воде. Основные приемы рисования на воде эбру Техника рисования эбру в домашних условиях и специализированных студиях не будет отличаться. Вначале готовятся все инструменты и необходимое количество кистей. Краски разливаются в отдельные емкости, а затем художник приступает к созданию будущего шедевра. Рисование эбру базируется на нескольких приемах: Создание фона. На крупные кисти или шило набирается краска и в произвольном порядке разбрызгивается по базовой жидкости.
Первые капли красителя могут утонуть, остальные же растекутся тонким слоем. Фон может состоять из одного или двух цветов. Использование больше 3 оттенков для фона не рекомендуется, такое количество краски утяжеляет рисунок и сложно переносится на бумагу. Усложнить фоновый узор поможет гребень. Нанесение рисунка. На фон наносится капля основного цвета, а затем с помощью иглы или спицы круглое пятно вытягивается в причудливые формы. Перенос изображения на бумагу или ткань. Материал прикладывают к поверхности жидкости и оставляют так на 10-15 минут, затем аккуратно достают перепечатанный рисунок и дают ему высохнуть. Нетрадиционное рисование эбру ценится за сложные основные рисунки. Каждый мастер выделяется любимыми мотивами и сюжетами.
Если вы только изучаете данный вид искусства, попробуйте нарисовать простой цветочек с контрастным контуром. Для этого капните одной краской в центр фона, подождите, пока капля растечется, затем тем же шилом, но другим цветом снова капните в центр. Шилом вытягивайте от внутреннего круга наружу лепестки вашего цветочка. Движения должны быть выверенными точными, поэтому восточные мастера связывают процесс создания рисунка с медитацией и умиротворением.
Проявите фантазию и придумайте собственные приёмы. Важно: взболтайте флакон с краской перед использованием. Для удобства перелейте краску в пластиковые стаканчики. Не лейте краску из пипеток или через край флакона прямо на загуститель. Не забывайте обтирать шило салфеткой каждый раз, когда меняете цвет. Пакетик загустителя рассчитан на 1,5 литра воды.
Набора хватает на множество использований, порошок нужно добавить пропорционально из расчёта 1,5 л на 14 граммов загустителя. В поддон умещается 200 мл воды — исходя из этого и составляйте пропорцию. Техника эбру — это магический метод рисования на поверхности воды. Получившийся рисунок переносят на бумагу или другую поверхность, например на деревянную заготовку. Для создания рисунка нанесите на поверхность воды в определённой последовательности нерастворяющиеся краски. С помощью гребня аккуратно перемешайте краски, создавая неповторимые узоры, оригинальные орнаменты и сюжеты. После того, как вы достигнете завершающего этапа, с помощью бумаги перенесите изображение на поверхность. Инструкция Возьмите поддон и налейте в него 200 мл тёплой воды. Начните медленно засыпать в неё порошковый загуститель, непрерывно помешивая. Загуститель хорошо растворяется в воде, но чтобы не образовывались комочки, лучше не торопиться.
Сухой загуститель должен полностью раствориться в воде, чтобы в итоге вы получили качественный раствор, на ко Комплектация Краски шести цветов по 6 мл. Листы бумаги, 10 шт. Загуститель, 10 г. Эбру является очень интересной техникой рисования. В нашей статье мы расскажем, что она собой представляет и как ее правильно использовать. Эбру является особенной техникой рисования, когда вместо обычной бумаги используется вода. Конечно, обычная для этого не подойдет, воду надо сначала особенным образом приготовить. Что касается красок, то они тоже не совсем простые и должны иметь специальную натуральную основу. В итоге рисунки получаются крайне интересными и красивыми, а повторить их практически невозможно. Рисовать на воде будет интересно всем, независимо от возраста.
Этот оригинальный способ позволяет занять маленького непоседу на несколько часов. Кроме того, с помощью такой техники можно развивать воображение и творческие навыки, а это очень важно для каждого малыша. В нашей статье вы узнаете, что это за техника и как воплощать ее в жизнь с помощью простых действий. Техника рисования Эбру на воде — история возникновения Рисование Эбру На данный момент есть много версий, откуда конкретно появилась техника создания рисунков на воде. В источниках упоминаются разные страны и несмотря на то, что сама техника начала свою жизнь в 7 веке, ее название стали применять только в 10 веке. Что такое Эбру: особенности техники, обзор, характеристика Что такое Эбру? Рисование Эбру предполагает использование жидкости вместо привычной бумаги. Это не простая вода из-под крана, да и краски акварельные не подойдут. В жидкость добавляется экстракт гевеи. Она позволяет загустить ее, чтобы капли не перемешивались между собой и не оседали на дне.
Что касается красок, то они создаются на основе бычьей желчи и особенных минералов. Здесь нет четких границ для рисования, узоры получаются произвольными и им не нужна обрисованная граница. Жидкая краска отлично распределяется на поверхности, а специальные инструменты позволяют задавать красивые узоры. После завершения рисования, изображение можно отпечатать на бумаге. Профессионалы для этих целей могут использовать поверхности из других материалов. Что нужно для рисования на воде Эбру: инструменты Инструменты для Эбру Рисование Эбру, по сути, является не очень сложной техникой, которую может самостоятельно освоить каждый новичок. Это одно из лучших занятий для ребенка, так как оно позволяет развиваться. Процесс рисования может увлекать и взрослого. Чтобы научиться создавать красивые рисунки потребуется: Загуститель Как мы уже сказали, жидкость для рисования требуется плотная и густая, чтобы краска не опустилась на дно и не растворилась. Для этого используются специальные загустители.
Они бывают порошкообразными или жидкими для приготовления, или уже готовыми.
То же самое происходит с каплей воды, только на нее ничто не давит снаружи, она сама на себя давит. Эта сила и есть поверхностное натяжение. Любая молекула в жидкости притягивается одновременно ко всем молекулам вокруг. А если сложить эти силы, то противоположные по направлению силы уравновешивают друг друга. Но если молекула находится на краю жидкости, то её окружают молекулы только с одной стороны, и тянут её внутрь. Именно это и позволяет наливать воду в стакан «с горочкой». То есть поверхностный слой находится в натяжении, которое и является поверхностным. Благодаря этому натяжению поверхность жидкости ведет себя подобно упругой «кожице».
Оказалось, что разные жидкости имеют разное поверхностное натяжение. От чего же это зависит? Мы решили спросить об этом у учителя физики. Любовь Владимировна Косенко объяснила, что все вещества в природе имею разную плотность, которая зависит от того, насколько близко друг к другу находятся молекулы и атомы в веществе. Мы снова обратились к физике. Оказалось, что твердые вещества имеют большую плотность, чем жидкие. Может быть, тогда, если смешать некоторые твердые вещества с водой, то жидкость станет более плотной? Мы спросили об этом учителя физики. Любовь Владимировна подтвердила, что твердые вещества, которые можно развести в воде, действительно, увеличат её плотность, потому что молекулы этого вещества заполнят пространства между молекулами жидкости.
Создание жидкости для рисования в технике эбру Для того, чтобы получить воду для эбру, мы решили провести эксперименты. Мы попробовали размешать в стакане воды 3 столовых ложки мёда, ведь он имеет большую плотность, чем вода. Краски перестали растекаться в воде, как это было прежде. Но на бумаге они всё же растеклись, и рисунок был бледным. Когда бабушка сварила кисель, то она дала мне попробовать его в ложке. Я заметила, как кисель в ложке образовал горку. Это натолкнуло меня на мысль, что кисель имеет большую плотность, и можно его использовать в качестве жидкости для эбру. Бабушка объяснила, что для получения такой консистенции нужен крахмал. Мы размешали 150 г крахмала в стакане воды.
Краски не растекались, можно было рисовать, растягивая капли в нужном направлении. Но иногда краски смешивались друг с другом, создавая цвета, которые я не желала. При переносе на бумагу рисунок не растекался и оставался ярким. Мама подсказала, что можно попробовать развести обойный клей. Мы размешали 3 столовых ложки сухого клея для флизелиновых обоев в стакане воды. Через 30 минут образовалась густая жидкость, и я начала рисовать.
Собственное производство Гарантирует контроль качества и отличную цену! Произвели более 12500 ферм за последний год Проектируем и производим формикарии сами, что улучшает качество ферм и снижает их конечную стоимость для вас. В наших фермах муравьи чувствуют себя как в естественной среде, активно развиваются и радуют обладателя фермы долгое время.
Какой набор для рисования в технике эбру лучше выбрать
При выборе набора для рисования в технике эбру, стоит обратить внимание на несколько ключевых моментов, которые помогут сделать правильный выбор. рисует и карандашами, и фломастерами в любую свободную минуту и с большим удовольствием! Техника рисования эбру, не смотря на свою тысячелетнюю историю, все еще является малоизвестным видом рисования. Видео автора «HeddaGarden» в Дзене: Дочке подарили набор для рисования на воде, очень увлекательное занятие! Краски для Эбру: 7 баночек по 15 мл (белая, зелёная, жёлтая, синяя, красная, фиолетовая.
Эбру - турецкое искусство росписи по воде
Отзывы на товар «Набор для рисования на воде "Эбру" (LY02020)». Эбру большой подарочный набор для рисования на воде 18 цветов по 15 мл ARTCAPITELLO. 1 шт. - Загуститель для раствора - 30 г - Палочки для рисования - 8 шт. ручная работа Набор для рисования на воде Эбру Супер.