Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Затерянный гримуар — новый ключ, который понадобится для открытия дверей и загадок в области обветшалого замка. Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки.

Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough

Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд. Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю. Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи. В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий. В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий.

Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact

Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето! Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12. Для получения достижения необходимо 15 раз распознать иллюзию бакэ-дануки. В Telegram'e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю.

Интерактивная карта Genshin Impact 4.6

В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец.

После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы.

Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь.

Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке.

Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона. Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке.

Talk to Wen the Fourth near the gate to start the quest. Follow Huang the Third to the site of the trial. Before you can enter Wangshan Hall, you need to complete the trial by Huang the Third. The trials themselves are not that hard; for the first trial, you just need to jump on top of poles within the time limit.

Четвертая печать расположена на башне на утесе, а пятая на башне на скале. Чтобы получить доступ к тотему, придется зажечь 4 факела. Один расположен около тотема, второй позади сломанной колонны снизу. Третий можно найти на столбе в северной части руин, а четвертый расположен восточнее платформы с нажимной плитой. Активировав все факелы, вы сможете взаимодействовать с Гео тотемом, после чего уровень воды опуститься, а вам станет доступна нижняя часть озера. Однако сокровище все еще будет защищено. Чтобы снять барьер, вам нужно привести трех духов к статуям. За первым духом отправляйтесь в западную часть руин, к заблокированной гробнице.

Сибасукэ снова проявляет навыки трансформации и превращается в него. Процессу мешают упавшие с неба Пиро слаймы, которых потребуется победить. После всего произошедшего диковинку наконец удается собрать. Бакэ-дануки заскучали в Мондштадтских горах, Путешественник предлагает им сменить ландшафт на схожий с Ли Юэ и они соглашаются. Измените каменные формации с обеих сторон бонсая на Непреклонные камни Телепортируемся к бонсаю и выбираем пункт Поменять расположение бонсая. В меню выбираем Непреклонный камень для правого и левого рокария. Зверьки отправятся в путешествие, а возвратившись попросят снова идти за ними. Разгадайте загадку Перемещаемся на Остров пудинга при помощи точки телепортации и пикируем к башне. Возле нее находятся нажимные плиты, которыми и заинтересовались хвостатые. После разговора Сибасукэ превратится в камень и переместится на одну из них. Необходимо встать на любую неактивированную пластину, а на последнюю поставить камень при помощи элементального навыка Гео Путешественника. После активации появится сундук, радость за награду прерывают странные звуки неподалеку. Дануки сразу же отправляются к месту, откуда они исходят. Одолейте стража руин Источником звуков оказывается страж руин. Его необходимо одолеть, чтобы спасти зверьков, превратившихся от страха в янтари.

Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как начать и пройти

  • Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест
  • Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough — Игровой советник
  • Скрытые Достижения Инадзумы 2.0 - Genshin Impact
  • Genshin Impact Interactive World Map
  • Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact 4.4 — где найти, для чего нужны | ROBOKOT Games

Как разблокировать мировое задание Bake-Danuki Wanderlust в Genshin Impact

  • Как открыть драгоценный сундук у горы Линмэн — как использовать ключи
  • Sorry, you have been blocked
  • Как найти Пустую партитуру
  • Где получить задание мира Бакэ-дануки — любитель путешествий и какие требования для доступа к нему

Зеркала геншин - фотоподборка

Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест. Загадки и головоломки в квестах Инадзумы Разработчики держат уровень и конечно же с выходом обновления в некоторые квесты добавили разной сложности загадки. Мы уже готовим подробные гады по некоторым из них, постепенно будем добавлять в список ниже: В указанных квестах представлено решение всех головоломок, которые сейчас встречаются в игре. Сэйрай Головоломки на корабле «Сэйраймару» На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.

Головоломки на Пике Амакумо Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула. Головоломки с зондами для поиска молний На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде. Ватацуми Головоломка с 8 механическими кубами К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним.

Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три в награду дают три сундука. В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение. Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале. Головоломка с феей и электро кубами К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки.

По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде. Остров Наруками Первая головоломка с плитами в пещере Арауми В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы смотрите скриншот ниже. В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде. Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук.

В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация. Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня. Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума 17-й уровень священной сакуры. Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру. Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры.

Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук. Головоломка с релейными камнями на горе Его К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую. Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону. Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места.

После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук. Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Пройдите за дверь и поболтайте с Кудзе Камадзи. Далее вас ждет продолжительный разговор с Аято. Идите в резиденцию клана Хийраги Переместитесь на остров Рито и двигайтесь вслед за маркером. Гляньте очередной ролик. Тисато не сможет сразу же принять вас, поэтому вам предстоит как-нибудь скоротать время. Для этого направляйтесь к торговцу закусками Томоки.

После продолжительной беседы снова отойдите в уединенное место с Аято. Он скажет, что в клане Хийраги происходит нечто странное. Затем вас наконец-то пригласят к Тисато. Возвратитесь к поместью и поговорите с девушкой. Узнав нужную информацию, вы можете покинуть клан Хийраги, чтобы проанализировать полученные сведения. Направляйтесь на ближайшее побережье, где вас уже будет ждать Аято. Поговорите с Камисато. На этом задание завершится. В награду вы получите 650 очков приключений, 38 100 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Правдивая ложь Спасите Синнодзе и осмотрите пещеру Вы сможете отыскать его на юго-западе от долины Арауми. Можете просто переместиться к тамошнему телепорту, а затем спланировать вниз к светящемуся указателю. Далее войдите в обнаруженную пещеру. В ней вы найдете группу стражников, которые не захотят отпускать заключенного. Вам придется сразиться с ними. В этом бою вы сможете использовать Аято, даже если он отсутствует в вашем отряде. Это не очень сильные противники, поэтому вы должны без проблем разобраться с ними, особенно если у вас в команде имеется Крио герой. Найдите унесенный бакэ-дануки ключ Енот сидит неподалеку от жаровни и выхода из пещеры. Как только вы приблизитесь к нему, он исчезнет, превратившись в груду камней, лежащих справа от клетки.

Нобуси Геншин. Геншин Импакт лес Тиндзю. Геншин Инадзума лес Тиндзю. Кейу Геншин. Кейя Геншин в игре.

Кейя Genshin Impact. Кэйя Геншин Импакт гайд. Геншин Хэллоуин арт. Геншин Импакт арт Хэллоуин. Аниме Геншин Импакт.

Аниме Геншин Импакт Барбара. Сокровище сейрая Геншин. Древнее сокровище сэйрая Геншин Импакт. Древнее сокровище сэйрая запустите механизмы Геншин Импакт. Фудзивара Тосико Геншин Импакт.

Концовки Барбары Геншин. Концовки встречи с Барбарой. Genshin Impact встречи Барбара. Задание легенд Барбара концовки. Круглые платины Геншин.

Цепь львиного клыка Genshin Impact. Ген шин Импакт Самураи. Инаба Кюдзо Геншин. Геншин Самураи Инадзума. Самураи Геншин Импакт Инадзума.

Игры типа Геншин Импакт. Геншина игра. Магазин вторая жизнь Геншин Импакт. Персонажи игры Геншин Импакт. Электро статуя семи Архонтов Геншин.

Статуя семи Архонтов Геншин Импакт. Электро Архонт Геншин. Статуя семи Архонтов Инадзума Геншин. Геншин Импакт ранг приключений. Катерина Геншин скрин.

Гильдия искателей приключений Геншин. Катерина Геншин Гильдия искателей приключений. Катерина Гильдия искателей приключений Геншин Импакт. Райден Сегун Геншин. Геншин Баал сёгун.

Райден Баал. Баал Геншин Импакт. Дурин Геншин. Дракон Дурин Геншин Импакт. Аждаха Геншин.

Моракс дракон Геншин. Принц бездны Геншин. Чтец Геншин. Донна и Дилюк Геншин. Донна Геншин Импакт.

Донна Геншин Импакт скрин. Таверна Дилюка Геншин. Дилюк в таверне Геншин. Таверна Геншин фон. Таверна Дилюка Геншин Импакт.

Доля ангелов Геншин Импакт. Перевал линцзю Геншин головоломка. Сокровища линцзю Геншин. Головоломка перевал линцзю Геншин Импакт. Геншин гора Хулио.

Подземелья благословения артефакты. Карта Геншин Импакт подземелья. Полностью открытая карта Геншин Импакт. Ордо Фавониус Геншин. Штаб Ордо Фавониуса.

Геншин Рыцари Ордо Фавониус. Штаб Ордо Genshin Impact. Наследие оробаси Геншин 3. Шахта Дзякоцу Геншин головоломка. Геншин Импакт шахта Дзякоцу.

Пещера звездного сияния Геншин Импакт. Пещеры в Геншин Импакт. Сталактиты Геншин Импакт.

Отправляйтесь к месту, указанному в блокноте В отмеченном месте вы встретите похитителей сокровищ.

Победите их, а затем заберите старый ключ от крышки колодца. Спуститесь в колодец деревни Конда Теперь вы можете открыть крышку колодца и спуститься на дно, чтобы узнать больше про барьер, о котором говорила жрица. Исследуйте дно колодца Спустившись, вы найдете богатый сундук. Проход вглубь можно открыть при помощи пиро или крио навыков.

При помощи электрогранума вы сможете пройти через барьер. Если пройти направо, разрушив коробки, вы найдете электрокул. Возле одного из «светильников» Паймон предложит воспользоваться оберегом, который дала жрица. Используйте его, а затем расставьте количество рун над каждым из светильников, следуя схеме в тории.

Решение головоломки на дне колодца деревни Конда Помолившись у первого светильника, вы увидите призрачного воина Отимуся. Победите его, а затем поговорите с внезапно возникшей жрицей в маске Ханатирусато. Она попросит вас провести подобный обряд очищения корней священной сакуры и в других местах.

Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough

Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы.

Как завершить ритуал по очищению Священной сакуры

Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист» Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища.
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Геншин Импакт - GenshinDrop Где найти знак ключ геншин.
Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте.
как найти ключ который унес бакэ данук – Otosection Опубликовано: 31 мар 2022. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки. Чем опасна СМЕРТЬ АРХОНТА | Genshin Impact 6:14.

Интерактивная карта Genshin Impact 4.6

В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд.

Жертвоприношение

  • Genshin Impact — «Безымянное сокровище» прохождение
  • Genshin Impact: Безымянное Сокровище - Прохождение секретного квеста
  • Gacha Games
  • Достижения Геншин Импакт – список достижений Genshin Impact, гайд по получению ачивок
  • Руководство для будущих исследователей этого региона
  • Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий