Для отработки навыков вождения мы с моими учениками проезжаем маршруты различной сложности – начиная от езды по спокойным дорогам с небольшой загруженностью и заканчивая вождением в условиях большого транспортного потока и пробок. Инструктор по вождению Денис работает в одной из новосибирских автошкол, его стаж — более десяти лет. Сергей Арбузов, инструктор по вождению: Мастер по вождению должен быть добрым, понимающим, лояльным, умеющим работать с людьми. 4. Аренда транспорта у инструктора по вождению предполагает его присутствие на экзамене. Подскажите пожалуйста, я инструктор по вождению автомобиля и преподаватель ПДД,имею ли я право давать индивидуальные занятия людям у которых есть права,но нет навыков или уже подзабывших,на их личном автомобиле.
Можно ли сдавать экзамен в ГАИ с частным инструктором?
Или такая ситуация: вы получили права несколько лет назад и после этого ни разу не садились за руль. Такая практика действительно была широко известна как обучающимся, так и обучающим организациям. Но не теперь. С нынешнего года в правила дорожного движения были внесены некоторые поправки, исключающие частного инструктора из процесса обучения. Частный инструктор по вождению - это Частный инструктор — мастер производственного обучения по вождению ТС имеется ввиду на любую категорию , который занимается обучением будущих водителей или уже водителей с правами в частном порядке. То есть обучает не как сотрудник автошколы, а сам по себе. При этом, вы не сможете узнать, какой он имеет водительский стаж, имеются ли у него документы, подтверждающие право заниматься такой деятельностью.
Почему частный инструктор исключён из процесса обучения По новым правилам ПДД, инструктор - это сотрудник автошколы, подготавливающий курсантов к управлению автомобиля или другой техники. Это работник организации, которая осуществляет образовательную деятельность и реализует основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий. Исходя из этого определения, частный инструктор не соответствует основному требованию. А именно: он не является сотрудником обучающей организации, то есть автошколы.
О том, с чем она сталкивается в своей профессии, ведь к женщине за рулем в России часто относятся с предубеждением, Наталья рассказала журналистам. В 18 лет, когда девушка пошла учиться вождению, инструктор разрешил ей выехать в город уже на втором занятии. На права Наталья сдала с первого раза. Мой инструктор отвечает: «Иди женскую профессию найди. Зачем тебе оно надо? Это нервная, опасная работа», — рассказывает Рислинг.
Интервью у Натальи мы брали во время занятия с курсанткой Источник: Сергей Федосеев Тогда девушке сказали: для того, чтобы стать инструктором, нужно пройти обучение и наработать стаж. После этого, говорит Наталья, она попробовала себя во многих профессиях: была массажистом у нее даже был массажный салон , работала в кинотеатрах, клубах, магазинах. Получилось так, что с одной знакомой девочкой, которая открыла свою студию растяжки, разговорились. Я говорю: «Классно, это твое дело, ты этим живешь! Она говорит: «Ты чего, давай! Да кто меня возьмет? Я же девочка. Но когда в очередной раз устроилась на нелюбимую работу, решила, что нужно попытаться. И позвонила в автошколу.
Цель обучения в автошколе — сдача на водительские права. Есть легенды, что «с первого раза никто не сдаёт». Но если его бояться — результата точно не будет. Я считаю важным подбадривать людей перед экзаменом и помогать им по мере сил. Самая сложная часть экзамена для большинства кандидатов — вождение в городе. Каждому ученику мы показываем, где именно проходит экзаменационная трасса в зависимости от его района проживания. Если клиент возьмёт несколько уроков с инструктором именно по этому маршруту — он сможет лучше подготовиться и повысить свои шансы. Готовим видеоролики, где будут показаны хорошие проезды по всем экзаменационным маршрутам Москвы. В дальнейшем снимем их во всех городах присутствия. В рамках нашего курса можно проходить тестовые экзамены по ПДД. Если человек допустил ошибку — он смотрит разбор вопроса, где преподаватель объясняет, где он ошибся. Так ученик может полностью понять любую тему по ПДД. Он получает знания, которые помогут ему не только на экзамене, но и в дальнейшем при вождении. Права получают все ученики, просто число попыток у каждого разное. На этот показатель мы объективно не влияем. Но мы влияем на процент тех, кто сдаёт теорию с первого раза. Сейчас собираем данные, чтобы определить этот показатель. Экономика проекта Стоимость занятий в «Баранке» зависит от их количества. Пакет из 10 уроков продаётся за 23 000 рублей. По ценам мы полностью в рынке. Раньше предлагали занятия дешевле, но в сентябре 2023 года подняли цены. Это никак не отразилось на наших продажах. За последние полгода мы смогли в 10 раз увеличить собственную выручку — с 1,5 млн. Оплату можно разбить на три месяца — это средний срок обучения. Оформил в приложении первый платёж — в следующие два месяца идёт автоматическое списание. Таким образом, стартовать можно всего за 7000 рублей. Занятия с инструкторами по вождению также продаются пакетами. Максимальная стоимость — 2000 рублей за одно занятие. В зависимости от количества уроков в пакете цена каждого из них снижается. Недавно у нас появился ещё один платный продукт — теоретический курс. Не всем людям нужно обучение в автошколе. Кто-то уже где-то занимается и хочет посмотреть теорию у нас. Раньше мы давали её в бесплатном доступе, но с ограничением по количеству уроков в день. Пользователи просили нас снять это ограничение и сделать платный доступ ко всему курсу. Для нас это стало сигналом: продукт крутой, раз его хотят покупать. Мы вложили в наш курс много сил и энергии. Обратная связь показывает, что это было не зря. Самое главное и самое приятное для нас — когда мы видим отзыв «Мне всё понятно». Человек посмотрел ролик, всё понял и решил тест сам. Это значит, что на экзамене он тоже справится — ему не надо ничего зубрить. Повороты не туда Ошибки — часть любого бизнеса. Бывают моменты, когда думаешь: «Что мы вообще делали? В каком помутнении сознания приняли такое решение? Главное — не совершать ошибок с далеко идущими последствиями. Мы понимаем: если задумали что-то рискованное, то надо сначала тестировать, и только потом внедрять. В первый месяц после запуска наши продажи составили всего 200 000 рублей. Очередь из клиентов не выстроилась — значит, мы сделали что-то не так. Одна из причин была в том, что сначала мы вели продажи только через мобильное приложение. Компаний с такой моделью мало: в основном гиганты типа «Яндекса» или крупные каршеринги. Мы добавили новые каналы продаж, теперь занятия в автошколе можно купить и через наш сайт.
Также вам нужно будет указать коды деятельности для собственного ИП. Именно они показывают, какими видами деятельности вам позволено заниматься в качестве индивидуального предпринимателя. Для того чтобы стать частным автоинструктором, вам понадобится код 80. Какие нужны вложения Как уже было заявлено вначале статьи, большие вложения в данный вид бизнеса не потребуются. В особенности, если вы являетесь владельцем собственного авто. Основные статьи расходов будут относиться к получению сертификата и оснащения авто. Курсы обучения на автоинструктора обойдутся примерно в 8 — 10 тысяч рублей. Так как вы планируете использовать свою машину для профессионального инструктажа, вам нужно будет оснастить транспортное средство вторым комплектом педалей. Стоит это не очень дорого. В пределах 10 — 15 тысяч рублей. Если у вас нет машины в собственности, то закладывайте сюда ещё стоимость аренды автомобиля. Какие услуги может оказывать частный автоинструктор Для начала вам нужно определиться, какие именно услуги вы собираетесь оказывать. Ниже мы приведём перечень услуг стандартного автоинструктора в городе с населением от миллиона человек. Вождение на механике МКПП.
Инструктора по вождению задержали в Приангарье за пьяную езду на учебной машине
Также нужны документы, подтверждающие право занятия подобной деятельностью. Это свидетельство о прохождении курсов автоинструктажа. Данный сертификат нужен даже тем, кто уверен в своем мастерстве водить машину. Также необходимо разрешение ГИБДД, для получения которого предстоит пройти проверку транспортного средства.
Общий бюджет данного нарушения по КоАП — 35-45000 рублей. Теперь учебная езда возможна только в рамках программы обучения в автошколе. То есть теперь обучение вождения вне автошколы исключено в принципе. Частный инструктор по вождению исключен из процесса обучения Так же исключены некоторые традиционные ранее способы обучения вождению. Что из этого вытекает на практике Главное — обучение вождению на дороге после получения сертификата о получении профессии водителя в автошколе и до получения ВУ в ГИБДД теперь исключено. Если у вас есть ВУ, то доучиться можно, но юридически за рулем за все отвечаете вы, а не инструктор. Дополнительное доучивание, подготовка к пересдаче экзамена в ГИБДД, тренировки по маршруту частными инструкторами вне автошколы — по действующему ПДД исключены.
В некоторых случаях можно действовать с минимум риска поймать будет сложно. В некоторых, например, тренировка по экзаменационному маршруту ГИБДД, подобное обучение несет явные риски. Единственный законный способ обучения вождению после получения свидетельства о получении профессии водителя — заключение договора на повышение квалификации с автошколой. На данный момент это скорее теоритическая модель, но что-то подобное будет предлагаться. Выводы и рекомендации На данный момент речь идет об одной области и пока это скорее теория. Прогнозировать развитие ситуации сложно — во многих регионах автошколы не дают адекватных навыков вождения. То есть получив диплом сертификат о получении профессии водителя человек водителем не становится. Речь не может идти о безопасном управлении ТС без доучивания. Соответственно, скорее всего все останется по-прежнему, возможно будет проведено несколько показательных акций. Распространение данной идеи на всю России и практические шаги по реализации могут привести к коллапсу системы обучения вождения.
Что текущая система может плавно перестроится — очень сомнительно. В текущих экономических условиях рулит демпинг. Главный вывод: тщательно выбирайте автошколу и не затягивайте получение прав! Хорошие полнопрограммные автошколы есть в большинстве регионов. В хорошей автошколе инструктора учат тщательно, много часов вождения — учат и водить, и сдавать экзамен в ГИБДД. Правила получения водительского удостоверения изменятся с 1 октября 2020 года, получить ВУ будет существенно сложней. Так что не затягивайте учебу. Ошибка в выборе автошколы может иметь печальные последствия: Вводная заметка в тему: Поддержать Рулимс! Если Рулимс помог вам — упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему!
Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс. Деньги необходимо выбрать нужный способ оплаты. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы. Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств. В автошколе 2 месяц, до прав еще далеко. Машину хочу купить уже сейчас Golf3 простой и надежный.. ТС, с опознавательным знаком "У", то бишь Учебный автомобиль. ТС дополнительно не оборудован никакими тех средствами для учебного автомобиля, перечисленными в ПДД и прочих положениях.
Как правильно квалифицировать данное АПН: Статья 12. Нарушение правил учебной езды или же Статья 12. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством Нет не можете, для этого должны быть соответствующие документы. О том что ваш сопроводитель имеет право осуществлять обучение. Можно внести кого то по доверке с правами или безымянную. Раньше было можно, чтобы обучал имеющий стаж вождения более 3-х лет. Сейчас только с удостоверением инструктора. Придётся доучиваться и совершенствоваться после получения прав.. Но, как всегда у нас, можно! Где то, где никто не увидит и не поймает.
Ни в коем случае не во дворе, можно кого то сбить или зацепить стоящие машины. Лишат прав твоего учителя, если попадетесь. Машина должна быть оборудована доп. Купи машину оборудуй ее, как в автошколе, педалями и зеркалом с пассажирской стороны, буквой У, найми инструктора и катайся на здоровье, вот только хлопотно все это. Лучше покупай дополнительные часы в автошколе и вперед. Я заканчиваю автошколу. Получаю права. Машину планирую купить через полгода. Могу ли я забыть как водить. И можно ли нанять инструктора автошколы, что-бы он поездил со мной на моей машине.
Забыть- вряд ли.. А вообще не парься, как машину возьмешь, недельку покатаешься и привыкнешь без проблем. На крайняк, прицепи букву "У" типа учЭник ты, опыта мало, ну чтобы других водил предупреждать; Да и нечего забывать там..
Теперь же он читается так: "пока ученик не усвоит первоначальные навыки управления, он будет ездить только на автодроме". То есть в старой редакции упор был сделан на очередность занятий, а в новой — на фактические навыки ученика. Минимальный возраст при учебной езде: П. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста: 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий "В", "С" или подкатегории "С1"; 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий "D", "Tb", "Tm" или подкатегории "D1" 18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона " О безопасности дорожного движения ", — при обучении управлению транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1".
Для легковых и грузовых автомобилей B, C, C1 возраст начала обучения остался неизменным — он составляет 16 лет. Изменения затронули следующие транспортные средства: Автобусы, троллейбусы, трамваи ранее можно было начать обучение в 21 год, в новой редакции — в 20 лет. Военные автобусы было — 19 лет, стало — 18 лет. Условия к обучению вождения мотоциклом не изменились, так как пункт 21.
А мы подскажем, что делать! Будем помогать вам и после обучения Вот так просто — вернем деньги и предложим нового инструктора. Нам важно, чтобы вы получили высококлассное обучение и позитивный опыт. Вернем деньги, если занятие не понравилось На занятиях вы взаимодействуете с городской средой — настоящей и непредсказуемой.
С мужьями всегда возникают проблемы. Почему вождению лучше учиться у профессионального инструктора?
Обучение в нашей автошколе стоит недорого - 32 тысячи рублей, - рассказывает инструктор по вождению Андрей. Всего-то стоит нанять частного автоинструктора, чтобы он поднатаскал по практической части вождения. Легко настраиваемый график занятий Может быть индивидуальным у каждого инструктора.
С мужьями всегда возникают проблемы. Почему вождению лучше учиться у профессионального инструктора?
Инспекторам ДПС поступила информация о том, что мужчина, инструктор по вождению, находится в нетрезвом состоянии в учебной машине «Лада Гранта». Почему кому-то вождение дается легко, а кто-то вынужден «ломать себя», в какое время года лучше учиться, и как правильно вести себя на экзамене, рассказал инструктор во вождению Павел Никифоров. Хочу выразить благодарность моему инструктору по вождению Фёдору Валерьевичу, так как первые наши занятия он действовал скорее вопреки, а не благодаря, ведь у меня была фобия после аварии.
С мужьями всегда возникают проблемы. Почему вождению лучше учиться у профессионального инструктора?
Для отработки навыков вождения мы с моими учениками проезжаем маршруты различной сложности – начиная от езды по спокойным дорогам с небольшой загруженностью и заканчивая вождением в условиях большого транспортного потока и пробок. Частный инструктор по вождению по версии ГИБДД вне закона 1. Для частного инструктора более выгоден первый вариант, поскольку он не несет существенных регулярных издержек. Возможно ли обучение вождению на своем автомобиле без участия инструктора по вождению? Инструктор по вождению обязательно должен иметь водительское удостоверение и удостоверение инструктора по той категории ТС, по которой он планирует проводить обучение.
«Вообще не подъезжайте близко к учебной машине»: инструктор по вождению о своей работе
Прежде чем нанять частного инструктора по вождению, убедитесь в его адекватности и в том, что он не пришелец с Альфа Центавры, где ПДД могут в корне отличаться от наших. Осенью у инструктора по вождению из Рязани должна выйти первая книга. Если выезжать на дорогу все еще страшно, лучше нанять инструктора по вождению, который будет подсказывать особенности управления именно вашим автомобилем и окажет серьезную психологическую поддержку». Рекомендую Алексея в качестве инструктора по вождению!
Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права
Осенью у инструктора по вождению из Рязани должна выйти первая книга. Сергей, инструктор во вождению. Почему кому-то вождение дается легко, а кто-то вынужден «ломать себя», в какое время года лучше учиться и как правильно вести себя на экзамене, рассказал инструктор по вождению Павел Никифоров. в машине, занятия с инструктором по вождению, инструктор автошколы, человек, автомобиль. Обучение в нашей автошколе стоит недорого - 32 тысячи рублей, - рассказывает инструктор по вождению Андрей. Какие требования предъявляются к инструкторам по вождению. Какие документы должны быть у автоинструктора. Обязанности инструктора.
Разберемся, как же стать инструктором по вождению
Как, мол, можно научиться водить машину, не садясь за руль? Однако, как выяснилось, договора с автошколой у челнинца нет, договор на оказание услуг он тоже не заключал, индивидуальную книжку часов обучения не заводил. По его словам, денег с ученицы он не брал — договорились, что она оплатит только топливо. При таких обстоятельствах суд счел административное наказание правомерным, правда, с учётом всех обстоятельств и инвалидности нарушителя снизил сумму штрафа в два раза.
Советы по техническому обслуживанию Инструктор может давать советы по техническому обслуживанию автомобиля, включая проверку и замену масла, шин, тормозов и других важных деталей. Какие навыки нужны инструктору по вождению Инструктору важно уметь хорошо и понятно объяснять, а еще обладать терпением — многие моменты могут быть непонятны начинающим автомобилистам с первого раза, они могут ошибаться, поэтому еще один важный навык для инструктора — уметь поддерживать позитивную и спокойную обстановку во время обучения. Инструктор должен сам уметь водить машину и отлично разбираться в технике вождения, только так он может давать практические советы и демонстрировать хороший стиль вождения. Инструктор должен уметь оценивать уровень подготовки учеников и адаптировать уроки под их знания и умения. Инструктор по вождению должен соблюдать высокие стандарты безопасности на дороге и научить своих учеников такому же подходу. Инструктор должен знать, как устроен автомобиль, и уметь решать небольшие технические проблемы, которые могут возникнуть во время поездки.
Если вы хотите получить права и научиться уверенно водить машину в городских условиях, то подойдет один тип инструктора. Если хотите улучшить свои навыки вождения и подготовиться к сдаче экзаменов на права, то нужен другой тип инструктора. Изучите рынок услуг После того как определились с целями, изучите рынок услуг. Узнайте, какие инструкторы работают в вашем городе, их цены и отзывы клиентов.
Это поможет сделать правильный выбор.
Занятия с инструкторами по вождению также продаются пакетами. Максимальная стоимость — 2000 рублей за одно занятие. В зависимости от количества уроков в пакете цена каждого из них снижается.
Недавно у нас появился ещё один платный продукт — теоретический курс. Не всем людям нужно обучение в автошколе. Кто-то уже где-то занимается и хочет посмотреть теорию у нас. Раньше мы давали её в бесплатном доступе, но с ограничением по количеству уроков в день.
Пользователи просили нас снять это ограничение и сделать платный доступ ко всему курсу. Для нас это стало сигналом: продукт крутой, раз его хотят покупать. Мы вложили в наш курс много сил и энергии. Обратная связь показывает, что это было не зря.
Самое главное и самое приятное для нас — когда мы видим отзыв «Мне всё понятно». Человек посмотрел ролик, всё понял и решил тест сам. Это значит, что на экзамене он тоже справится — ему не надо ничего зубрить. Повороты не туда Ошибки — часть любого бизнеса.
Бывают моменты, когда думаешь: «Что мы вообще делали? В каком помутнении сознания приняли такое решение? Главное — не совершать ошибок с далеко идущими последствиями. Мы понимаем: если задумали что-то рискованное, то надо сначала тестировать, и только потом внедрять.
В первый месяц после запуска наши продажи составили всего 200 000 рублей. Очередь из клиентов не выстроилась — значит, мы сделали что-то не так. Одна из причин была в том, что сначала мы вели продажи только через мобильное приложение. Компаний с такой моделью мало: в основном гиганты типа «Яндекса» или крупные каршеринги.
Мы добавили новые каналы продаж, теперь занятия в автошколе можно купить и через наш сайт. Мы не сразу придумали «карту инструкторов вождения». Сначала хотели, чтобы инструкторы приезжали к ученикам и забирали их у дома. Район тот же — почему не заехать?
Оказалось, что не все инструкторы готовы работать по такой модели. А для учеников это не было серьёзным аргументом, за который они готовы платить. Тогда мы изменили начальную идею. Инструктор ставит на карте точку, где начинаются занятия — ученики добираются до неё сами.
Такой вариант устраивает всех. Команда и зоны ответственности В компании работает около 70 человек, в том числе 25-30 кураторов. Остальные сотрудники — менеджеры, айтишники, маркетологи. Есть команда в московском офисе, другая её часть работает удалённо по России и за рубежом.
У нас идет непрерывный набор — мы растём и постоянно увеличиваем команду. Становится всё больше задач, которые мы хотим выполнять быстрее. Мы понимаем, что ни в коем случае не должны просесть по качеству продукта. Поэтому я разделил команду на две части.
Одна занимается ростом и развитием, вторая — продуктом и операционной деятельностью. У нас два лидера — я и Кирилл Гайкевич, мы разделили блоки по зонам ответственности. Когда есть два сильных лидера больших групп, это позволяет двигать процесс намного быстрее. Что дальше Наша главная задача — делать сервис «Баранка» более удобным для пользователей.
Дополняем наш курс, разрабатываем много нового, чтобы контент стал ещё лучше. Сейчас занимаемся разработкой подсказок в приложении, чтобы людям было проще и понятнее учиться. Хотим внедрить в курс несколько контрольных точек, чтобы пользователи понимали, куда и в каком темпе необходимо двигаться. Планируем геймификацию.
Сейчас доделываем помощника внутри приложения, который ускоряет обучение. Он будет напоминать ученикам о том, что надо пройти те или иные уроки. Если ученик за день ничего не сделал — получит напоминание.