Новости нива 2131 отзывы владельцев

Нива: Хочу приобрести новый ВАЗ 2131 хотелось бы услышать взвешенные мнения на счет За и Против Здравствуйте. объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. Комплектации и характеристики Лада Нива 4х4, двигатель, трансмиссия, проходимость, расход топлива, плюсы и минусы, отзывы владельцев об ВАЗ-21213.

ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива

Пожалуй единственный минус, это разварот, зато куча плюсов в наличие. Так что смысл брать есть. Я даволен по уши.

Тонкий слой лакокрасочного покрытия снижает стойкость автомобиля к окружающей среде. Плохая устойчивость кузова к коррозии. Часто начинает гнить после первого года эксплуатации. Причина — низкое качество металла, обработка дешевыми антикоррозийными средствами. Вибрация от раздаточной коробки. У некоторых автовладельцев проблема начинается очень быстро. Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма. Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза.

Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Регулярное устранение течей — залог долгой работы авто. Использование сальников низкого качества приводит к течи масла из двигателя, редуктора и других элементов. Важен постоянный контроль и оперативное устранение дефектов. Необходимость пролива всех технологических отверстий маслом. Также важно поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид. Замена сцепления происходит, как правило, каждые 40-45 тысяч километров. На высокой скорости в салоне шумно. После езды под дождем часто возникает поломка — отсутствие искры. Проблемы с настройкой карбюратора, несмотря на наличие инжектора.

Кроме того, часто встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей. Некоторые владельцы отмечают недостатки в системе освещения. Решение проблемы — установка дополнительного освещения.

Руль ну да - кразы водят же... Да, действительно насрать... Вонь бензина - лечили - всё равно воняет... Если карб, то замена насоса на пекаровский ибо греецца и дохнет.... Расход 13 литров Слабая грузовооружённость подвески - нагрузи крока и взгляни со стороны....

Русич 26.

Причём, дважды. Сварка — это жизнь! Яркая, но короткая Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили присоединиться к формирующейся по выходным колоне «Трофи-Лайфа». Поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положено в машину производителем: коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата — это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо.

Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо.

Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

ГУР, мягкое сцепление и тормоза. С учетом утилизации она обошлась мне 250 тыс. Но вскоре начал присматриваться к деталям, хотя я отношусь к росавтопрому без амбиций, у нас народ суровый, к комфорту не привык. Про обшивку отдельный разговор, по мне надо было оставить старую. Качество пластика не очень. Такое ощущение, что обшивка дверей на Lada 2131 Нива делалась путем склеивания полиэтиленовых пактов по технологии папье-маше. Шумки нет в принципе. На скорости 90 в салоне гул такой, что уши закладывает, хотя, отдать должное, вибрации нет говорят, на предыдущих версиях была. Первое что я сделал, так это убрал полку багажника и все гремящее за задним сиденьем. Стоит отметить, что я не являюсь фанатом Нивы, но мне она очень нравится. С ее покупкой я перестал заморачиваться с парковкой и вопросами «проеду-непроеду».

Проезжал вброд по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок. Игорь, Самара Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ.

Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу - оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Двигатель откровенно слаб для Lada 2131 Нива. Он постоянно под сильной нагрузкой. Поэтому следующим слабым звеном в цепи идёт электропроводка, электровентиляторы тем более их там аж 2 и естественно предохранители и реле. Достоинств нашел я немало. Этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье: в меру лёгкий и достаточно проходимый даже по сравнению с 3-дверкой, не сильно он ей уступает, я бы отметил у 5-ти дверки только увеличенный радиус поворота — джипы «курят в кустах», особенно с пластмассовыми бамперами. Сравнительно небольшой расход топлива с теми же джипами. Большой салон для 5-ти человек плюс груз.

Кстати, под загрузкой машина плывет, а не козлит по асфальту. Дешёвая в обслуживании и ремонте. Дешевле только вазовские переднеприводники старые и семёрки. Приоры и дальнейшую муть в расчёт не беру. Отлично справляется с любой работой: хоть перевозка груженого прицепа до 750 кг, хоть 6-ти метровых досок и брусков на крыше авто, только в умеренных количествах. Зимняя дорога тоже нипочем Lada 2131 Нива — летит. Полный привод всё-таки делает своё дело. Идеально подойдёт для неспешно размеренной поездки на небольшие расстояния с преодолением труднопроходимых дорог Российской действительности. Достоинства: дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье.

Много по мелочи. Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Выбирал автомобиль для поездок на дачу, рыбалку, по области. Так как есть вторая машина, а денег тратить много не хотел не более 400-450 т. Поездив, посмотрев на иномарки, понял, что за эту сумму можно взять только дрова или кота в мешке друзья и знакомые на тот момент не продавали ничего подходящего , а это может вогнать в доп. Пошел в автосалон и начал приглядываться к Lada 2131 Нива, то есть пятидверной Ниве. Цвет хотел потемнее, серый или зеленый металлик, но их нужно было ждать, поэтому взял серебристый, позже привык. Владею данным транспортным средством, немногим более 2-х лет. Машина показала себя с хорошей стороны. Покупал новой, к дилерам на нулевое ТО не поехал, поехал к специалистам по Нивам, все протянули, смазали и т. Езжу на ней по необходимости очень не хватает кондиционера, летом - баня.

Ещё у отца калина универсал первого поколения, очень хороший надёжный автомобиль за свою цену был, но охото что-то новое. И нужен большой богажник. Поэтому такой выбор из двух машин, ларгус не рассматриваю ввиду низкого клиренса и цены. Лифтбек понравился, единственное взади обзор не очень из-за крышки богажника, но думаю привыкнуть можно. Но надоело на пузотёрке ползти по ямкам, охото заехать подальше по плохим дорогам без страха.

Поэтому и думаю над длинной нивой, много чего про неё прочитал, различные отзывы и статьи. Говорят собрана лучше и покрашена короткой нивы, делай антикор, обслуживай вовремя и будет счастье и богажник огромный.

Да их полно! Но все они, по большей части, касаются качества самого автомобиля. У меня были публикации, в которых я показывал, как Ниву собирают на заводе и что тут скрывать - собирают Ниву наплевательски. Причем, это и про Urban тоже. Источник фото: flickr.

Я сам давно мечтаю купить какую-нибудь старую Ниву, чтобы заниматься ее подготовкой для бездорожья и покатушками по этому самом бездорожью. Как большой конструктор для мужика - это идеальный автомобиль. В 1993 году появились первый пятидверные варианты Нивы. Автомобиль приняли не сразу, но со временем он начал набирать популярность. Лично мне очень долго не нравилась "пятидверка" - мне она виделась каким-то непропорциональным и несуразным автомобилем. Но взглянув на нее сейчас, я вижу, что ошибался. Пятидверная Нива вполне ничего.

Сейчас она воспринимается нормально. Так получилось, что Нива в моем городе очень популярна и у друзей есть как трехдверная, так и пятидверная Нивы.

Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче.

Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра.

Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон. Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно.

Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое. Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач.

Надо сдать назад? Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками. Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью.

Утром следующего дня мы отправились на заброшенный полигон, на котором когда-то испытывали военную технику. Пожалуй, лучшее место, чтобы понять, что «Нива» просто необходима для загородной жизни. Неровности в виде продольных и поперечных полос разной формы высотою около 20 см, пологие волны разной амплитуды и длины, гранитная брусчатка разной степени «плотности» — Lada Niva Legend за счет своей короткой колесной базы играючи проходила все препятствия.

Правда, находиться внутри автомобиля было не самой приятной затеей. Одно в ней стало не под силу — неумение вовремя остановиться водителю, который уверовал в непобедимость внедорожной «Лады». В один из проездов по размякшей от растаявшего снега глине «Нива» сползла в откровенную трясину.

Сама выбираться из плена она уже не планировала. Попытки вытащить ее полноприводной Audi A6 Avant и «Газелью» не увенчались успехом. Пришлось обратиться за помощью к волонтерам из «Джип Алерт», которые, как ангелы, оберегают любителей застрять где-то глубоко в лесу.

Небольшая возня с поиском сотовой связи для отправки координат, и аккурат перед началом дождя нас приезжает спасать белый Mitsubishi Pajero, вооруженный лебедкой и всем необходимым оборудованием. Каких-то 15 минут спустя в свете фар и луны «Нива» выезжает на бетонную дорогу полигона и продолжает путь, стряхивая с себя куски глины как ни в чем не бывало. Бензиновый двигатель объемом 1,7 литра с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащен одним распредвалом с однорядной цепью и распределенным впрыском топлива.

Niva Legend оставила смешанные ощущения. Хочется больше инноваций, больше комфорта и хоть какого-то ощущения безопасности.

НИВА 2131. Посоветуйте...

Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим. В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один — до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать. О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь — классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии — самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается.

В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой. Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом только не 5 дверная.

Часто начинает гнить после первого года эксплуатации. Причина — низкое качество металла, обработка дешевыми антикоррозийными средствами. Вибрация от раздаточной коробки. У некоторых автовладельцев проблема начинается очень быстро.

Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма. Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза. Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Регулярное устранение течей — залог долгой работы авто. Использование сальников низкого качества приводит к течи масла из двигателя, редуктора и других элементов. Важен постоянный контроль и оперативное устранение дефектов. Необходимость пролива всех технологических отверстий маслом. Также важно поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид.

Замена сцепления происходит, как правило, каждые 40-45 тысяч километров. На высокой скорости в салоне шумно. После езды под дождем часто возникает поломка — отсутствие искры. Проблемы с настройкой карбюратора, несмотря на наличие инжектора. Кроме того, часто встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей. Некоторые владельцы отмечают недостатки в системе освещения. Решение проблемы — установка дополнительного освещения. Не совсем эстетичный внешний вид.

Устаревшая конструкция.

На Бронтовских Форах вставляется 350мм и длинная дверь, на 2129, 2131, оригинальные штамповки для организации проемов дверей и др. Все эти кузова, полученные вивисекцией, страдают некачественной покраской: самая похабная покраска была у пикапов "Бизон", они уже все соржавели... Также, из-за малой серии и квалификации сборщиков, эти машины гораздо чаще обращаются на СТО с дефектами.

Я уже молчу по поводу врожденной перегруженности и недостаточной энерговооруженности этих машин...

Именно поэтому и взял Ладу, она недорогая и экономичная. С двигателем 1.

Дмитрий, Свердловск. Автомобилем доволен, настоящий внедорожник. Хоть и не самый современный, но свое дело знает.

Основные плюсы — это полный привод, тяговитый 1,7-литровый движок, которому требуется в среднем 12 литров на 100 км. Довольно просторный пятидверный кузов, машина в общем нравится. Прослужит еще не один год.

Семен, Великий Новгород. Внедорожник на каждый день, неплохо подходит как для бездорожья, так и городских условий. Компактен и динамичен, 1,7-литровый движок потребляет в среднем 13 литров бензина.

Лада 4х4 в моем владении более пяти лет, за это время пробег составил 205 тысяч км. Машина весьма экономична, не смотря на постоянный полный привод. С 80-сильным мотором в городском цикле выходит 12 литров бензина, можно заливать 92-ое топливо.

Кирилл, Вологодская область. Автомобиль купил жене, ей не понравился, забрал себе обратно. Поиздевался называется.

Просто она хотела кроссовер, а я решил сэкономить. В итоге мне можно сказать повезло, тем более я машиной доволен. Расход в городе до 13 литров.

Михаил, Красноярск. Купил Ниву в 2001 году, с тех пор машина многое пережила. И доказала, на что способна не только на бездорожье.

После Нивы трудно выбирать другую машину, так я рассматриваю машину в первую очередь как внедорожник. А сейчас у нас балом правят кроссоверы. Может, возьму новую Ниву, говорят она сохранит способности предшественника.

Машина оснащена мотором 1. Юрий, Архангельск. У меня Нива 2016 года, покупал на Новый год.

Самая топовая версия, с пятидверным кузовом. Минимальный набор опций, под капотом 1. Все как положено настоящему внедорожнику.

Расход 12 литров в среднем. Владимир, Питер. Нива приобретена на вторичке, в хорошем состоянии — показала диагностика.

Расход топлива 12-13 литров. Максимум получается в пробках — доходит до 14 литров. Поставил ГБО, и все норм.

Никита, Воркута. Меня автомобиль впечатлил с первого дня покупки. Казалось, что такого не может быть.

Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?

Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать
  • Стоит ли покупать Ниву-2131?
  • Отзывы владельцев ваз 2131 нива
  • Автомобиль ВАЗ- 2131 Нива 5-дверный внедорожник — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор

Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите

Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Был уаз Патриот (новый) нива 2131 отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива ВАЗ-2131 (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года.

Общая характеристика LADA 4X4 “Нива”

  • Ваз 2131 нива
  • Нива в дальних поездках - подборка впечатлений
  • Лада Нива 2020 2021 года — отзывы владельцев
  • «Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D

Отзывы владельцев новых машин

На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года. Вера ВПокупая niva urban 5дв рест 2019, можете даже не сомневаться в надежности производителя Нива.

20 отзывов

  • Описание внедорожников
  • Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend
  • Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?
  • Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев
  • Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка) - обсуждение (29859725) на форуме
  • Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца

Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите

это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.

Нива 2331 выбор самого Путина

Был уаз Патриот (новый) нива 2131 отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Чем не повод взять новенькую трехдверную Lada Niva Legend в традиционную рубрику «Фокус-группа» и посмотреть, не обломают ли наши авторы свои «зубы» о ее суровый характер. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". Ваз 2131 нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Стиль вождения важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок. "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации.

ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива

Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г. Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) с фото, личный опыт эксплуатацииНа 156000 даже крестовины не разу не поменял.
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива) Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива.
ВАЗ 2131 Нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром.
Стоит ли покупать Ниву-2131? Владельцы «Лады 4х4 Нивы» довольны обновленной версией, они с удовольствием ездят на рыбалку или охоту благодаря отличным показателям проходимости автомобиля.
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г. Владельцы «Лады 4х4 Нивы» довольны обновленной версией, они с удовольствием ездят на рыбалку или охоту благодаря отличным показателям проходимости автомобиля.

Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)

Возил 6 метровые дюраливые потолочки - 3 м в салоне, 3м снаружи, внутри машины я их просто привязал к сиденью. На природе и зимой и летом едешь везде не задумываясь о высокой колее по которой легковушки не пройдут. В феврале 2011г у нас состоялись соревнования по проходимости среди любителей. Было 24 участника на полноприводных иномарках, первые три места заняли НИВЫ, правда 21213.

Конечно повышенный шум в салоне. Но даже в иномарки, для устранения этого недостатка мои друзья вкладывают по 500-1000 дол. А меня шум не сильно раздражает.

Цену, конечно, можно снизить. И тюнинг - для молодежи. ВАЗ 2131 Нива - отзыв 2 С 1972 года до 1991 г.

Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой шаровые, рулевые, крестовины и т. Были японские авто "Mark 2", "Blubord", "Nissan Rnessa" — хорошие авто, но дорогие в тех обслуживании и не новые.

В 2009 году купил ВАЗ 2131 Нива с нуля, заплатил 320 т. Прошел на ВАЗ 2131 23 т. Машина ВАЗ 2131 Нива — неплохая.

Вся облицовка внутри авто на саморезах, половина которых, забита молотком в металл, похоже собирали плотники — это у них такая технология. Сваренные детали кузова у ВАЗ 2131 Нива во многих местах с гофрами.

Машина была абсолютно новая - мы в этом удостоверил ись облазив и ободрав пальцы об металические заусенцы в салоне!!!! Выехав из автосалона и проехав порядка 300 метров у нас сдох аккумулятор - благо дети гор из автоцентра оперативно нам его сменили, дотолкав до заправки какой-то. На следующий день мы обнаружили, что не работает спидометр и все время горит индикатор неисправности двигателя - как нам позже рассказали - это нормально на новых!!!! На 3 день эксплуатации у нас стал вылетать на нейтраль рычаг пониженной. Оказалось также нормально и то, что указатель уровня топлива прыгал как бешеный и показывал что попало совершенно не обращая внимание на то, сколько бензина мы заливали.

Провожу планово- предупредительные ремонты. Требует постоянного внимания, как все отечественные автомобили. Машина аскетичная, но очень удобная и практичная. Теперь зима — любимое время года. Засадить в снегу очень сложно!

Зеркала можно регулировать водителям самостоятельно из салона автомобиля, Раньше такое не было возможно.

Внутри в салоне нивы места много для передних людей, а именно водителя и пассажира. Сзади места конечно маловато, если посадить 3 полныхлюдей, но в целом ездить на ней можно. Машина без пантов, но практичная на все походные случаи жизни. Панель управления имеет приятные и информативные табло для водителя. Сама панель из твердого и привычного для нашего автопрома дешевого пластика, который не нравится в большинстве половины россиян, ну куда деваться, хочешь дешевле, вот и получай качество. Освещение слабое в автомобиле и что то изменить и доработать никто не станет, вот как есть так и езди.

Богажник маленький и не сильно вместительный, как хотелось бы многим людям. В ниве можно даже спать, так как сидения раправляются и раскладываются для максимального расслабления и удосбства, но этот момент тоже на любителя и экстримала. КОнечно если человек высокого роста или тучный в объемах, ему явно будет в ней неудобно. Но все же спальное место нива может организовать. По расходу топлива нива давольно прожерливая машина и просит на каждые 100 км 9 литров бензина. Это много, а вот в городе летом в жару удет не менее 12 литров топлива, а иномарки в 2 раза меньше кушают и только из за этого можно посчитать, кто много движется сколько он за год потратит топлива и денег на него.

Поэтому покупка такого автомобиля будет логична на небольшие расстояния и если реально дороги убитые и ничего с ними не изменится в ближайшее время. В зимнее время года на ниву придется больше тратить в плане топлива, так как ее придется разогревать, преодолевать трудности погоды и суровость зимы, но в целом при правильной эксплуатации и любви в этому автомобилю она будет служить верой и правдой.

Отзывы нива 2131 инжектор 2019

Но все они, по большей части, касаются качества самого автомобиля. У меня были публикации, в которых я показывал, как Ниву собирают на заводе и что тут скрывать - собирают Ниву наплевательски. Причем, это и про Urban тоже. Источник фото: flickr. Я сам давно мечтаю купить какую-нибудь старую Ниву, чтобы заниматься ее подготовкой для бездорожья и покатушками по этому самом бездорожью. Как большой конструктор для мужика - это идеальный автомобиль. В 1993 году появились первый пятидверные варианты Нивы. Автомобиль приняли не сразу, но со временем он начал набирать популярность.

Лично мне очень долго не нравилась "пятидверка" - мне она виделась каким-то непропорциональным и несуразным автомобилем. Но взглянув на нее сейчас, я вижу, что ошибался. Пятидверная Нива вполне ничего. Сейчас она воспринимается нормально. Так получилось, что Нива в моем городе очень популярна и у друзей есть как трехдверная, так и пятидверная Нивы. Кто-то поменял трехдверную на пятидверную и мнение этого человека особенно важно ибо мы будем сравнивать эти Нивы.

С учетом утилизации она обошлась мне 250 тыс. Но вскоре начал присматриваться к деталям, хотя я отношусь к росавтопрому без амбиций, у нас народ суровый, к комфорту не привык. Про обшивку отдельный разговор, по мне надо было оставить старую. Качество пластика не очень.

Такое ощущение, что обшивка дверей на Lada 2131 Нива делалась путем склеивания полиэтиленовых пактов по технологии папье-маше. Шумки нет в принципе. На скорости 90 в салоне гул такой, что уши закладывает, хотя, отдать должное, вибрации нет говорят, на предыдущих версиях была. Первое что я сделал, так это убрал полку багажника и все гремящее за задним сиденьем. Стоит отметить, что я не являюсь фанатом Нивы, но мне она очень нравится. С ее покупкой я перестал заморачиваться с парковкой и вопросами «проеду-непроеду». Проезжал вброд по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок. Игорь, Самара Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс.

Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу — оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Двигатель откровенно слаб для Lada 2131 Нива.

Он постоянно под сильной нагрузкой. Поэтому следующим слабым звеном в цепи идёт электропроводка, электровентиляторы тем более их там аж 2 и естественно предохранители и реле. Достоинств нашел я немало. Этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье: в меру лёгкий и достаточно проходимый даже по сравнению с 3-дверкой, не сильно он ей уступает, я бы отметил у 5-ти дверки только увеличенный радиус поворота — джипы «курят в кустах», особенно с пластмассовыми бамперами. Сравнительно небольшой расход топлива с теми же джипами. Большой салон для 5-ти человек плюс груз. Кстати, под загрузкой машина плывет, а не козлит по асфальту. Дешёвая в обслуживании и ремонте. Дешевле только вазовские переднеприводники старые и семёрки. Приоры и дальнейшую муть в расчёт не беру.

Отлично справляется с любой работой: хоть перевозка груженого прицепа до 750 кг, хоть 6-ти метровых досок и брусков на крыше авто, только в умеренных количествах. Зимняя дорога тоже нипочем Lada 2131 Нива — летит. Полный привод всё-таки делает своё дело. Идеально подойдёт для неспешно размеренной поездки на небольшие расстояния с преодолением труднопроходимых дорог Российской действительности. Достоинства: дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье. Много по мелочи. Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Выбирал автомобиль для поездок на дачу, рыбалку, по области. Так как есть вторая машина, а денег тратить много не хотел не более 400-450 т. Поездив, посмотрев на иномарки, понял, что за эту сумму можно взять только дрова или кота в мешке друзья и знакомые на тот момент не продавали ничего подходящего , а это может вогнать в доп.

Пошел в автосалон и начал приглядываться к Lada 2131 Нива, то есть пятидверной Ниве. Цвет хотел потемнее, серый или зеленый металлик, но их нужно было ждать, поэтому взял серебристый, позже привык. Владею данным транспортным средством, немногим более 2-х лет. Машина показала себя с хорошей стороны. Покупал новой, к дилерам на нулевое ТО не поехал, поехал к специалистам по Нивам, все протянули, смазали и т. Езжу на ней по необходимости очень не хватает кондиционера, летом — баня. Машина неприхотливая, но время от времени «плавают» обороты на холостом ходу.

И ручку для запуска движка можно сделать на случай разряда аккумулятора, забыл блин как называется.

По кочкам козлит меньше короткой, Угол поперечной проходимости у неё конечно похуже чем у короткой, но если голова на плечах, эт не проблема. Зато места навалом, багажник огромный.

Зато там где они не помешали бы, их нет. Вобщем от мороза пластик на панели дверей немного сжимается и защелка даже пальцами еле двигается. Расточил круглым мелким напилингом на пол мм. Все стало нормально.

Жаль Вы далеко от нас. У нас продается великолепная японская грунтовка, причем любых цветов. На машину уходит три банки, одна крупнозернистая и две мелко. Даже по гравийке камни ее не отбивают. Красил вместе с порогами и торцами арок. Подкрылки не расширители поставил бы, будь они у нас в продаже.

В первых же посиделках в колее от нее ни чего не останется. Ставить спецыальную защиту с крылышками обязательно, если в лес ехать собираетесь. У меня нет его. Лишний вес да и только. От него реальный толк только на асфальте. Да и не совсем там чего то для двиги хорошо, тоже слышал.

У меня машина исключительно для бездорожья, резина стоит от полноприводной Газели, со "злым" протектором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий