Последние новости ювелирной отрасли, криминальные сводки и другие события. Отраслевой ювелирный портал Ювелинет первый российский портал ювелирной отрасли. Ювелирные новости представлены на нашем сайте. Новости рынка ювелирных украшений из серебра и золота в.
В Совете Федерации ждут от малых ювелиров импортозамещения
Российский рынок ювелирной розницы вырос более чем на 30% по итогам 1-го квартала 2024 г. В денежном выражении это 106,5 млрд руб. Новости Kabarovsky: ювелирные выставки, репортажи и эксклюзивные интервью | Ювелирный Дом Kabarovsky – уникальный бренд золотых и серебряных украшений. Сроки введения обязательной физической маркировки ювелирных изделий в системе ГИИС ДМДК перенесены с марта 2023 года на март 2024 года. Ювелирные украшения из коллекции 2024 по цене от 10 400 руб. купить в интернет-магазине ЦУМ.
НОВОСТИ КОМПАНИИ
За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны.
Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей.
В конце января в Париже показали только первую часть большого собрания — девять украшений Prelude, вторую покажут в июле. В оправах из белого, желтого и розового золота, выполненных в техниках fil couteau тонкая полоска металла и perlage фигурная гравировка металла , сверкают бесцветные, коричневые и фантазийных оттенков бриллианты. В самом модном украшении коллекции, серьге-каффе, повторяющей форму ушной раковины, на четырех гибких «нитях» из золота с бриллиантами подвешены фигурные бусины из цветного титана. Бусины можно отстегнуть и носить отдельно как подвески на браслете.
Dior Виктуар де Кастеллан продолжает интерпретировать тему кружева в новой коллекции Dearest Dior. Кружево было главным героем коллекций Dear Dior 2012 года и Dior Dior Dior 2018 года, но в новой коллекции из 70 украшений ювелирам удалось еще точнее передать его тонкость и воздушность. Кружевную сетку из золота создать технически не просто, каждую ячейку мастера полируют снаружи и внутри с помощью специальных инструментов. В изящных серьгах с двумя изумрудами золотая сетка и крепления бриллиантов огранки «маркиз» покрыты лаком темно-зеленого изумрудного оттенка — в тон центральным камням. Gucci Новая часть коллекции Hortus Deliciarum, или «Сад наслаждений», завершает ювелирную трилогию Gucci, начатую еще при Алессандро Микеле. Есть здесь и узнаваемые звериные головы Gucci, и серьезные цветные драгоценные камни, среди которых танзанит весом 14,7 карата и турмалины от 10 до 13 карат, и бриллиантовые украшения. Парюра из колье и серег сверкает каскадами бриллиантов, в том числе бриллиантовыми бантами и звездами. В центре обоих украшений установлены бесцветные бриллианты огранок «груша» и «маркиз».
На создание колье у мастеров Gucci ушло около 300 часов работы, а общий вес камней в серьгах составил 16,7 карата. Louis Vuitton Вторая часть ювелирной коллекции Spirit и четвертая, созданная креативным директором марки Франческой Амфитеатрофф для Louis Vuitton.
Выставка настольных игр в Музеях Московского Кремля 26. Экспозиция расскажет о популярных играх от эпохи Средневековья до начала XX… Архитектурный дизайн в новой коллекции Epic Jewellery 24. Премьера коллекции состоялась 22 апреля на… Будь собой. Новая эстетика UNOde50 23. Именно в это время началась его красивая история, когда в поддержку… Подведены итоги конкурса «Мистерия будущего» 14.
Задача проекта — поддержка творческих инициатив молодых дизайнеров, художников и… Masters of Horology.
Кроме того, расширение системы маркировки, по его словам, позволит более точно контролировать качество изделий и обеспечить их соответствие нормам и стандартам. Введение новых клейм, которые будут сложнее подделать, позволит снизить объем контрафактной продукции на рынке". В результате, резюмировал Чаплин, удастся повысить доверие потребителей к официальным производителям и создать условия для развития честной конкуренции. Польза для граждан Третий аспект, который он назвал, это потенциальные дополнительные доходы для бюджета. Введение новых клейм может стать стимулом внедрения новых сборов или увеличения стоимости маркировки. При этом он призвал обратить внимание на то, как эти изменения повлияют на потребителей. В целом, считает он, необходимо учитывать все факторы и провести детальное исследование перед принятием решения об изменении маркировки ювелирных изделий.
Новости компании
Чем они были ценны для покупателей — прежде всего тем, что в них работали настоящие эксперты рынка, которые отбирали изделия для определенных категориий покупателей, знали их вкусы и оправдывали ожидания по ценам. К нам приходили бабушки купить украшения ко дню рождения внучкам, мамы — своим дочкам, многие из которых до сих пор не знают, что с нами произошло и почему магазины массово исчезают. Я хочу платить налоги в бюджет, хочу работать, но нам не дают. За четвертый квартал получится налог в три раза больше, чем налог ИП за весь прошлый год», — говорит Марина Балакшина. Магазин-салон Марины Балакшиной Магазин-салон Марины Балакшиной Такие магазинчики были очень удобными для покупателей — никуда ехать не нужно, можно после похода в супермаркет завернуть в ювелирный магазинчик и порадовать себя или близких новым колечком или подвеской. Продавцы всегда помогали подобрать, советовали что-то — это очень ценили покупатели. То есть, фактически, переведя всю отрасль на ОСНО с уплатой НДС, государство в лице Минфина и Госдумы предложило 19 тысячам микро- и малых ювелирных предприятий закрыться и открыть бизнес заново, чтобы работать с НДС последнее не обязательно. Предпринимательница рассказывает, что как представитель Ассоциации, она за последние полгода посетила многочисленные встречи бизнеса с чиновниками и депутатами и наблюдала, как те удивлялись принятому правительству решению.
Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров.
Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств.
В этом году впервые приглашаются к участию студенты и учащиеся художественных вузов и колледжей, которые выбрали профессию ювелира и хотят посвятить ей свою жизнь. Для этой категории участников предусмотрено право подавать работы, выполненные с использованием недрагоценного металла. Авторы работ, избранных членами жюри как лучшие, получат диплом «Молодое дарование». По итогам конкурса будет организована выставка работ — победителей конкурса в Государственном историческом музее с октября 2024 года по март 2025 года. Для знакомства с авторами, обмена творческим опытом и мастерством специалистов в сфере ювелирного искусства в ходе выставки будет реализован образовательный проект с Днями автора и мастер-классами для студентов профильных учебных заведений. С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте Гохрана России. Заявки на участие принимаются с 1 апреля по 25 августа 2024 года на электронную почту по адресу: konkurs gokhran. Ритейлер также продал некоторые из своих престижных часовых бутиков. Дросос отметила рост осведомленности потребителей о падении цен на выращенные в лаборатории бриллианты LGD. И поэтому мы считаем, что это может создать повышательный потенциал для природных бриллиантов в предстоящем году».
Все большее количество экспертов считают, что нас действительно может ждать конец нынешнего бума синтетической алмазной продукции. Одна закупка уже проведена в марте, а до конца года возможны другие. Конкретные суммы и объемы закупок не называются, но известно, что ассортимент выкупаемых алмазов содержит разные размерно-весовые группы. Ранее замминистра финансов РФ Алексей Моисеев заявлял, что вводимые санкции чреваты катаклизмами для мирового алмазного рынка, и заверял, что Россия приложит все усилия для смягчения разрушительного воздействия действий Запада в интересах всего рынка: алмазодобытчиков, огранщиков, торговцев и потребителей. Между тем в The Times и Bloomberg появились сообщения о том, что запрет на покупку бриллиантов из алмазов российского происхождения создает хаос на международном алмазном рынке. Глава De Beers Эл Кук обратился к премьер-министру Бельгии Александру Де Кро с просьбой принять соответствующие меры, поскольку с 1 марта возникли существенные задержки, блокировки и расходы на импорт бриллиантов в эту европейскую страну. Бельгийский Антверпен, являющийся одним из крупнейших мировых центров алмазной торговли, стал единой точкой входа алмазной продукции на европейский рынок. Прием заявок продолжается! Это продолжение конкурса International Jewellery Stars, проходившего более 10 лет. Тема конкурса 2024 года, «Экологичная роскошь», предоставляет дизайнерам возможность объединить две эти, казалось бы, противоположные идеи в одно целостное видение.
Это требует эффектного дизайна и поиска этических идей, изучения новых материалов, техник и форм, выхода за рамки поверхностных атрибутов и погружения в значение роскоши как концепции, упора на качество, мастерство и долговечность, а не на излишество богатства. Номинации и призы Украшения без ограничений: для дизайнеров любого возраста, квалификации и стажа в ювелирном деле 1 место. IEG оплачивает стенд на выставке VicenzaOro, авиаперелет и отель в Виченце, ваучер на обучение на 2000 сингапурских долларов 2 место. Singapore Design Award открыт для приема заявок по ссылке до 1 апреля 2024 г. Для номинантов Гильдии экспортеров украшений дэдлайн продлен до 15 апреля. Справки по тел. Дизайн, набравший наибольшее количество голосов, получил «Приз зрительских симпатий». Санта Наито, Япония «Книга фэнтези». Приз зрительских симпатий, 1-е место.
За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей.
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Роскошный гигант LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton зарегистрировал снижение продаж ювелирных изделий и часов на 5 % до 2,589 миллиарда евро в первом квартале 2024. Российская газета. Камни в ювелирных изделиях со временем могут терять свой цвет и даже разрушаться, если неправильно их хранить и подвергать перепаду температур. Минфин хочет дать возможность Федеральной пробирной палате проводить внеплановые проверки участников ювелирного рынка в тех случаях. Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби.
Ювелирный рынок: предварительные итоги 2023 года и прогнозы на год 2024-й
Российский ювелирный рынок в 2022 году упал на 10%, пишет РИА Новости со ссылкой на управляющего партнера холдинга Sokolov Артема Соколова. Поэтому новости о банкротстве его владельцев и сносе корпусов легендарного завода-гиганта наделали шума в Екатеринбурге. так Вы не пропустите самое важное! Главные события ювелирного мира, рекордные продажи, найденные клады, добытые драгоценные камни, самые масштабные международные выставки и крупнейшие кражи. Главные события ювелирного мира, рекордные продажи, найденные клады, добытые драгоценные камни, самые масштабные международные выставки и крупнейшие кражи. Он призвал малых ювелиров «занимать освободившиеся ниши» от ушедших иностранных компаний.
Московский ювелирный завод — производитель со 100-летней историей
Московский ювелирный завод — производитель со 100-летней историей | Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. |
Ювелирные новости | 2008-2024 Ювелирный каталог Ювелир PRO | Карта сайта1 | Карта сайта2. |
Минфин предложил разрешить внеплановые проверки ювелиров
Геммологический Центр МГУ рад поделиться с Вами свежими ювелирными новостями. Российские ювелиры попросили президента России Владимира Путина спасти отрасль от «вредного закона» об отмене НДС. Скидки до 60% в интернет-магазине «MIUZ Diamonds» – продажа бриллиантов и ювелирных изделий из золота и серебра с доставкой курьером в любой город России. ежедневная отраслевая газета для профессионалов, самые свежие новости ювелирного рынка, события и выставки, криминал, рынки и коллекции. Новости. Ювелирный завод «ГРАНТ» объявляет скидку: 35% на эффектные изделия из коллекции «Madame Pompadour»!
Отраслевые события
Russian Diamonds &Jewellery Magazine. Новости. САМОЦВЕТЫ – постоянный партнер игр IMIX-КВИЗ и IMOM'S. Новости. САМОЦВЕТЫ – постоянный партнер игр IMIX-КВИЗ и IMOM'S.
Московский ювелирный завод — производитель со 100-летней историей
Ювелирная промышленность | последние новости сегодня в Москве. ювелирные изделия - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
ювелиры - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ | Последние новости. Хотите увидеть разницу между десертными и столовыми приборами? |
Новости интернет-магазина Бронницкий Ювелир | Новости ювелирной отрасли. Ювелирам дали больше времени на нанесение маркировки на ювелирные изделия. |
Добавьте в гардероб: самые модные украшения осени и зимы 2023/24 | Ювелирные новости со всего мира в журнале Jen. |
Ювелирные изделия в интернет-магазине Русское Золото
Многим покупателям перед созданием ювелирного украшения под заказ всегда хочется посмотреть на материалы собственными глазами, подержать их в руках, оценить красоту и качество. Сейчас наша компания вынуждена обращаться к зарубежным партнерам напрямую или размещать заказы на камни за границей, а затем еще и ожидать, пока их ввезут на территорию России официально. Это, конечно, значительно осложнило нашу работу. Законодательные ограничения усложняют жизнь малому и среднему бизнесу Еще одна существенная проблема — новые законодательные ограничения для ювелирного бизнеса. С 1 января 2023 года, согласно Федеральному закону от 09. Этот закон не повлиял на крупный бизнес. Его представители и так платили НДС. Но при этом осложнил жизнь среднему и малому бизнесу, для которых налоговая нагрузка увеличилась. Еще одно последствие этой законодательной инициативы — усложнение учета.
Для этого требуется более квалифицированный учет, то есть найм соответствующих специалистов, а также покупка дополнительного программного обеспечения, что влечет за собой увеличение расходов. Также не облегчает жизнь ювелирами и нововведенная система ГИИС ДМДК, которая ужесточает контроль в части оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Для качественного исполнения этих законодательных инициатив может возникать необходимость расширять штат компании, оплачивать доступ к определенным технологическим решениям, наносить на драгоценные материалы специальную маркировку, что усложняет изготовление украшений. Получается, что нововведения и ограничения усложняют работу в малом и среднем сегменте ювелирного рынка. Многие компании испытывают трудности или вообще уходят с рынка. Если взглянуть на динамику малых и средних предприятий в ювелирной отрасли на территории России, то их количество из года в год сокращается. Это плохая тенденция, потому что она ведет к выжиганию конкурентного поля и формированию двух, трех, четырех крупных игроков в ювелирной отрасли. Монополисты получают возможность создавать альянсы и регулировать рынок целиком в плане ценообразования, уничтожая тем самым конкурентов.
Крупные поставщики могут позволить себе работать с минимальной наценкой, используя механизмы выкупа металла у населения за «копейки». Из него они изготавливают украшения массового сегмента и продают по минимальным ценам за грамм. С такими расценками малый и средний бизнес просто не может конкурировать без убытков. Ушли эффективные рекламные площадки Из-за санкций бизнес потерял крупный сегмент маркетинга.
Решение о продлении сроков принято на основе консенсуса с деловым сообществом с учетом представленных участниками рынка драгметаллов и драгкамней доводов, а также проведенного Минфином России анализа состояния российской ювелирной отрасли. Участие в решении данного вопроса также приняли заместитель Министра финансов Алексей Моисеев с заместителем Председателя Совета Федерации Николаем Журавлевым и членом Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергеем Калашником.
Ее основные функции — сбор, хранение, обработка и предоставление информации о происхождении и обращении драгоценных металлов, камней и изделий из них, организация специального учета участников рынка. Маркировка позволит защитить покупателей от подделок и повысить доверие потребителей к ювелирной отрасли.
De Beers намеренно сократила добычу алмазов, снизила прогноз 24. Экспортерам предложили дать право добровольно клеймить ювелирные изделия 24. Такой законопроект Комитет Совфеда по Регламенту и организации парламентской деятельности поддержал на заседании 23 апреля. Крупнейший в ЛНР ювелирный завод возобновит производство после десятилетнего простоя 22. Число магазинов иностранных fashion-брендов в крупных ТЦ Петербурга за 2,5 года сократилось на четверть 22.
У нас на дверях даже висит историческая табличка с того участка, мы ее сохранили. Знаете, как происходит сегментация на ювелирном рынке? Есть обручальные кольца, цепочки.
Их уже давно делает автомат, условно — по двести штук в минуту на конвейере. Конкурировать в этой нише с другими производителями мы не хотим. Поэтому мы ушли в сегмент, где художественная ценность выше. А это как раз то, в чем и раньше были сильны «Ювелиры Урала», — серьги, кольца, колье с полудрагоценными и драгоценными камнями. И вот это направление мы будем сохранять и развивать. Мы стараемся охватить разные сегменты, но специализируемся теперь всё же на средней ценовой категории и выше. Так создают кольцо в виде пробки из-под шампанского Источник: Денис Полуэктов — Какие-то камбеки будут, возвращение к хитам прошлого, например? Сейчас у нас коллекция живет буквально полгода, а потом мы придумываем новую. Это как в мире высокой моды. Конечно, есть модели еще из советских времен, про которые до сих пор спрашивают покупатели.
Поэтому мы сейчас возвращаем в производство самые популярные, базовые изделия, например, серьги-малинки, серьги-конго, мальтийский крест — всего порядка 30 моделей, которые представим в январе.
Новости ювелирной отрасли
Согласно подсчётам аналитического центра Sokolov, Петербург — второй регион по объёмам продаж ювелирных изделий в России с чеком выше среднего. Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли 17. Как это повлияло на ситуацию на рынке и тренды отрасли сегодня, прокомментировал заместитель директора Департамента государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней Минфина России Николай Алексеевич Маргаритов. В частности, он рассказал о том, как меняется стоимость драгоценных металлов на фоне санкций и экономической турбулентности.
Выставка, посвященная истории алмазодобычи в России Выставка «Путь бриллианта. Чудо природы и рукотворный шедевр» открылась Государственном историческом музее в Москве.
Посетителей выставки познакомят со свойствами природных алмазов, с регионами их добычи и с настоящими шедеврами ювелирного искусства. Сравнение вариантов инвестирования: изучение положительных и отрицательных сторон золота и платины Узнайте, в чем сходство между платиной и золотом и что делает один из них более подходящим вариантом для инвестиций, чем другой. По правде говоря, оба драгоценных металла стоят больших денег. Оба драгоценных металла используются для создания красивых драгоценных украшений, а также могут... Newfield назначила высокопоставленных сотрудников по мере продвижения разработки алмазного рудника Тонго Компания Newfield Resources произвела новые назначения в совете директоров и корпоративной команде в рамках продолжающегося продвижения разработки алмазного рудника Тонго Tongo в Сьерра-Леоне. Компания назначила Кунала Малхотру Kunal Malhotra неисполнительным директором.
Это при том, что цены на ювелирные изделия, видимо, поднялись? А она определяется на мировых биржах, — пояснил представитель отрасли. Допустим, 1700 долларов за унцию золота умножаем на 60 рублей за доллар и получаем 102 000 рублей.
Покупать золото выгоднее, чем наличные доллары, потому что ЦБ держит курс американской валюты фиксированным». А что насчёт изделий с драгоценными камнями? Драгоценные камни мы закупаем в основном в Индии и Тайланде.
Цена поставок пока не поднялась, а вот логистические проблемы есть, как и сложности с валютными расчётами. Но Индия не вошла в число стран, поддерживающих санкции против России. В стоимость ювелирных изделий эти издержки не входят, Индию даже удалось убедить снизить цены на поставляемые драгоценные камни.
К тому же, хоть логистика и усложняется, камни приходят небольшими партиями». Проблема с издержками производства — в другом, сказал Эдуард Уткин: в производстве необходимо использовать расходные материалы. Сейчас приходится покупать у турецких поставщиков, а у них соответствующее качество.
Турецкое качество — вроде китайского. Пока это не сказывается на качестве российских ювелирных изделий, расходники закупаются небольшими партиями и впрок, ещё есть запасы западных материалов, но со следующего года они, вероятно, исчезнут.
Таким образом, малые ювелиры, и небольшие производства, и торговые площадки, потеряли возможность нормально работать.
Полгода она потратили на борьбу за свои права, но власть при том, что получила массу обращений и документов на тему, что так поступать со своими гражданами нельзя, хранит молчание. Отбор для конкретного района Малая ювелирная розница — это небольшие магазинчики у дома и в торговых центрах, которые посещали такие покупатели, как врачи, учителя, работники налогового и других ведомств, теперь закрываются. Чем они были ценны для покупателей — прежде всего тем, что в них работали настоящие эксперты рынка, которые отбирали изделия для определенных категориий покупателей, знали их вкусы и оправдывали ожидания по ценам.
К нам приходили бабушки купить украшения ко дню рождения внучкам, мамы — своим дочкам, многие из которых до сих пор не знают, что с нами произошло и почему магазины массово исчезают. Я хочу платить налоги в бюджет, хочу работать, но нам не дают. За четвертый квартал получится налог в три раза больше, чем налог ИП за весь прошлый год», — говорит Марина Балакшина.
Магазин-салон Марины Балакшиной Магазин-салон Марины Балакшиной Такие магазинчики были очень удобными для покупателей — никуда ехать не нужно, можно после похода в супермаркет завернуть в ювелирный магазинчик и порадовать себя или близких новым колечком или подвеской.