Новости олег вайнштейн пианист

Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом.

Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России»

Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. это сотворчество! Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Начал заниматься музыкой с 5 лет. Концерт Олега Вайнштейна 4 апреля 2023, Малый зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004). Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат. Олег Вайнштейн фортепиано Аб-т № 4. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля.

Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна

Супруги-пианисты начали музицировать ещё со студенческих времен, переиграли бесчисленное множество жемчужин дуэтного репертуара, с успехом гастролировали в городах России и за рубежом. Диалог без слов, взаимопонимание на уровне телепатии, а иногда спор, и даже выяснение отношений! Но конечно, все эти страсти разгорятся только в музыке. Участник российских и международных фестивалей, солист—пианист в спектаклях Мариинского театра. Сотрудничает с В. Герелло О.

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

В качестве солиста выступал со всеми ведущими симфоническими и камерными оркестрами Санкт-Петербурга, а также с зарубежными коллективами.

Участвовал в качестве солиста-пианиста в спектаклях Мариинского театра дирижёры Валерий Гергиев, Михаил Агрест. С успехом проводит концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором. Помимо сольных выступлений, уделяет большое внимание камерной музыке. С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, народным артистом России Василием Герелло. Преподаёт на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории и в музыкальном колледже им.

А вспомните эти толпы, не вмещавшиеся в самые большие залы, которые приходили на концерты Григория Соколова: это было что-то такое совершенно сакральное — раз в год, в апреле, сходить на концерт маэстро Соколова в Большой зал. Это было совсем недавно и прекратилось сейчас по внешним причинам. В принципе, Михаил Плетнёв всегда играет дискуссионно, это всегда повод поразмыслить. Другое дело, что то поколение, которое у нас сейчас выступает в роли «среднего» или молодого, до «властителей дум» еще даже в силу своего возраста не доросли. А некоторые и не ставят себе такой цели, потому что цель простая — эстрада, шоуменство и так далее.

Ну а среди поколения ваших учеников у кого-то есть такие амбиции? Стать не просто пианистом, а философом за фортепиано. Ну, это вообще самый главный вопрос. Когда студент или пианист задает его себе: «А зачем я играю? Я тоже об этом разговариваю со студентами. А вы сами как ответили себе на этот вопрос? Прежде чем ответить, немного углублюсь в теорию… Есть исполнители, которые играют для того, чтобы попытаться в точности воспроизвести авторский текст до мельчайших подробностей. То есть для них самое главное — максимально точно выполнить то, что там написано: правильно, идеально сыграть каждый раз именно так, как задумано. Знаменитый немецкий педагог, исследователь и редактор Карл Адольф Мартинсен распределил пианистов по трем типам проявления так называемой звукотворческой воли. Классический тип пианиста, для которого важна каждая деталь: у него преобладает пальцевая техника, а вовсе не крупные размашистые движения.

В качестве примера он называл Ганса фон Бюлова, но мы можем вспомнить того же самого Святослава Теофиловича Рихтера, у которого всё должно было быть очень точно, каждая нота на своем месте. Второй тип — романтический. Он приводил в пример Антона Рубинштейна, у которого россыпью летели случайные, фальшивые ноты, но публика их не замечала, настолько она была захвачена и увлечена тем, что происходило на сцене. Для такого типа пианистов важны как раз широкие мазки, охват, драматизм и, соответственно, такие же приемы в смысле пианизма. Ближе к нам по времени таким был Владимир Софроницкий, наверное… О. Софроницкий, да. Горовиц, может быть, пример романтического пианиста, для которого важна именно стихия, захватывающая публику. Ну и в качестве третьего типа он приводил Ферруччо Бузони как представителя экспрессионистского типа, для которого важна своя концепция касательно и техники, и трактовки: пускай это будет необычно и непривычно, но это будет по-своему. Ближе к нам по времени Гленн Гульд, наверное, исповедовал такой взгляд на игру на фортепиано… О. Помню, мой педагог по фортепиано Олег Исаков говорил мне, что Гленна Гульда с его игрой в нашу консерваторию просто не приняли бы даже на первый курс.

Олег Вайнштейн

В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.

А "Крейслериану" сам композитор озаглавил не иначе как "Фантазия для фортепиано". Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», - поделилась впечатлениями вологжанка, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна. Не менее поразительно в исполнении Вайнштейна прозвучали вариации и фуга на тему Генделя, написанные Иоганнесом Брамсом. Добавим, что Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории им.

В программе концерта — фортепианные парафразы Ференца Листа на темы из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди, транскрипции музыки из балетов «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Петра Чайковского, созданные Михаилом Плетневым, «Рапсодия в стиле блюз» и Songbook для фортепиано соло Джорджа Гершвина, а также авторские транскрипции произведений композиторов и исполнителей ХХ века.

Это будет романтическая программа с ноткой ностальгии, в которой найдется место и произведениям классической музыки, и музыке из советских фильмов. Во второй части программы прозвучат авторские фортепианные транскрипции Олега Вайнштейна.

Ну, где-то заплакали, а где-то пережили другие эмоции — они ведь бывают чрезвычайно разные. Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее. При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства.

А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное. Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом. Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно.

У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех. За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн.

У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу. У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена. Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей? В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене.

Что касается 2022 года, у меня в октябре был даже концерт в Париже с сольной программой из музыки Рахманинова. И никаких препятствий я не заметил ни на границе, ни в личном общении. Что касается Германии, Франции, Италии, не говоря уже о восточных и азиатских странах, где я был в прошлом году, я ничего не почувствовал негативного ни на бытовом уровне, ни на границе, ни в плане концертов. Все играют русскую музыку, хотят ее слушать и адекватно относятся к российским исполнителям. В Израиле у меня, к сожалению, не состоялись три концерта из-за всех этих трагических событий последних месяцев, но вроде бы государство пообещало все несостоявшиеся мероприятия, как только станет возможно, провести.

Вообще-то одна из главных задач искусства, мне кажется, — это задача примирять, строить культурные мосты. Язык музыки не нуждается ни в каких переводах и абсолютно понятен каждому, поэтому именно мы, музыканты, должны наводить эти мосты и залечивать душевные раны.

Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн

Олег Вайнштейн – пианист с масштабной сольной карьерой и лучший концертмейстер России. Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм. Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне. 31 марта в 19.00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн. Туляки смогут услышать концерт пианиста Олега Вайнштейна.

Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна

Олег Вайнштейн фортепиано Аб-т № 4. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+). ор.39 № 7, 6, 9), виртуозно и красочно исполненные знаменитым петербургским пианистом Олегом Вайнштейном. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ.

Олег Вайнштейн

  • 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн
  • Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна
  • Дима Билан
  • Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна
  • Последние комментарии
  • Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Олег Вайнштейн

Филармония

В исполнении знаменитого петербургского пианиста, действительного члена Шопеновского общества Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна прозвучат ноктюрн, 1-я, 4-я баллады и четыре вальса Фредерика Шопена. Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат. один из лучших пианистов мира. Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна. Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. это сотворчество! Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне.

Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

Они еще так играют! С таким удовольствием! Ну это наша русская музыка, куда от нее денешься! Чтобы сыграть музыку Рахманинова, нужна полная концентрация. Если исполнитель будет слишком взбудоражен или наоборот апатично спокоен, ничего не получится. Олег Вайштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: — Это очень масштабное сочинение.

Здесь очень важен настрой, как архитектора, который должен настроиться на то, чтобы построить огромное красивое здание с куполом в определенном месте, чтобы кульминация была там, где она задумана автором. Известен случай, когда Сергей Васильевич после неудачного концерта ходил по гримёрке и повторял фразу: «Точка сползла». Что такое точка? Для него это была самая главная кульминация, всё должно было прийти к ней, и его собственные записи отражают именно это.

Программа Олег Вайнштейн родился к 1978 году. В 2002-м окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова. Лауреат Европейского и Международного конкурсов пианистов Германии и Франции.

В качестве солиста выступал с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Молодежным симфоническим оркестром Паулавичюса и другими.

Это - очень разные композиторы, но роднит их одно - то, что невозможно описать в научных терминах - близость российской душе и способность задевать самые чувствительные ее струны. Первое отделение концерта будет посвящено музыке великого польского гения. В исполнении знаменитого петербургского пианиста, действительного члена Шопеновского общества Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна прозвучат ноктюрн, 1-я, 4-я баллады и четыре вальса Фредерика Шопена.

Дима Билан

  • Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События
  • Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.
  • Концерты, творчество, события и новости певца
  • Новости территорий

В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн

Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова. В качестве солиста он сотрудничал с академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, симфоническим оркестром «Классика», Эрмитажной академией музыки.

Супруги-пианисты начали музицировать ещё со студенческих времен, переиграли бесчисленное множество жемчужин дуэтного репертуара, с успехом гастролировали в городах России и за рубежом. Диалог без слов, взаимопонимание на уровне телепатии, а иногда спор, и даже выяснение отношений! Но конечно, все эти страсти разгорятся только в музыке. Участник российских и международных фестивалей, солист—пианист в спектаклях Мариинского театра.

Сотрудничает с В. Герелло О.

Все играют русскую музыку, хотят ее слушать и адекватно относятся к российским исполнителям. В Израиле у меня, к сожалению, не состоялись три концерта из-за всех этих трагических событий последних месяцев, но вроде бы государство пообещало все несостоявшиеся мероприятия, как только станет возможно, провести.

Вообще-то одна из главных задач искусства, мне кажется, — это задача примирять, строить культурные мосты. Язык музыки не нуждается ни в каких переводах и абсолютно понятен каждому, поэтому именно мы, музыканты, должны наводить эти мосты и залечивать душевные раны. Огромное счастье, что у нас есть мир искусства, абсолютно святой, который незыблем и неизменен. И счастье вдвойне, что есть возможность заниматься любимым делом, играть концерты.

Но вот что меня сейчас в этом смысле беспокоит — это вопрос с инструментами, потому что абсолютно идиотские санкции, которые объявили России в том числе Steinway, Yamaha и Kawai ведущие производители фортепиано , лишают нас возможности получать новые качественные концертные рояли. А у нас совсем нет возможности научиться делать отечественные инструменты? Ну, это должна быть многолетняя традиция. Я не говорю про материалы, в первую очередь нужно обучить людей: это ведь потомственные профессии, которым не учат в вузах, искусство передается фактически от отца к сыну.

Профессии навивщика струн, интонировщика, регулировщика и так далее. Собрать рояль — это же безумно сложно! Сотни очень непростых и тончайших операций. А когда в России эта традиция умерла окончательно?

После 1917 года случился серьезный провал в фортепианостроении в России. Но все же в советское время существовали фабрики, которые создавали довольно приличные пианино. Более того, сейчас настройщики, обслуживающие наши инструменты, — это мастера, которые работали когда-то на наших производствах, на том же «Красном Октябре». Какие-то подвижки есть.

На данный момент в России существует шесть мест, где делают пианино и рояли, но, к сожалению, в этой сфере возможности достаточного импортозамещения пока еще не видно. Мне кажется, что тут нужно поступить, как делал в свое время Пётр Первый, приглашая в Россию архитекторов и инженеров: купить в Европе на корню бы какую-нибудь умирающую фортепианную артель, у которой всё есть, но нет рынка сбыта. Скажите, а в петербургской консерватории по-прежнему всего лишь два концертных Steinway? Нам обещано было вообще чуть ли не 36 концертных Steinway в историческое здание во все фортепианные классы поставить.

К сожалению, в нынешних обстоятельствах производитель в поставке отказал. Поэтому там будет «каждой твари по паре». Немецкие, итальянские, японские и даже китайские инструменты, среди которых тоже есть очень неплохие, кстати.

Плодотворно сотрудничает с солистом Мариинского театра, народным артистом России Василием Герелло, с народным артистом России Олегом Погудиным, заслуженной артисткой Вероникой Джиоевой и др.

Александр Кашпурин обучается в ассистентуре. После серии г ран-при на нескольких международных конкурсах, пианист — желанный гость на многих концертных площадках в России и за рубежом, география его гастролей включает европейские столицы, страны Азии и Африки. Александр Кашпурин сотрудничает с симфоническими оркестрами, петербургскими музыкальными театрами, его выступления поддерживает Санкт-Петербургский Дом музыки.

В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн

Первое отделение концерта будет посвящено музыке великого польского гения. В исполнении знаменитого петербургского пианиста, действительного члена Шопеновского общества Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна прозвучат ноктюрн, 1-я, 4-я баллады и четыре вальса Фредерика Шопена. Во втором отделении слушатели смогут услышать с детства знакомую музыку гениальных балетов Чайковского в необычной версии.

Джиоевой, Г. Пианист активно концертирует, преподает в Санкт-Петербургской консерватории им.

Римского-Корсакова, проводит мастер-классы в России, странах Европы. Выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр Академической Капеллы и многие другие. Гастролировал в городах России, странах Европы и Азии. Доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Российского Государственного Педагогического Университета им.

Во втором произведении — знаменитом Этюде Фа-диез мажор другого «петербургского европейца» Игоря Стравинского Наталия Учитель по контрасту захватывающе азартно рассыпала блестки бенгальских огней, очаровывала «сухим несентиментальным блеском», заставив забыть о головокружительной скорости этого сочинения - типичного для Стравинского инструментального «кунштюка». Жаль, что этот пианист, прославившийся записью всех этюдов Николая Капустина, не выбрал для концерта сочинения этого московского джазового пианиста и композитора. Уже после первого отделения можно было понять замысел организаторов концерта: они формировали программу по принципу чередования контрастных сочинений, композиторских стилей и исполнительских индивидуальностей пианистов. Этот принцип позволял рельефно оттенять каждого на коллективном портрете жанра и общем «фотоснимке» фортепианной школы Санкт-Петербурга. При этом «ударными» номерами были отмечены начало и конец отделения. Собственно, этот же принцип отличал и драматургию последующих двух отделений.

Начал второе отделение Петр Лаул, сыгравший три этюда из соч. Слушатели фортепианных марафонов прекрасно помнят его грандиозный проект с исполнением всех фортепианных сочинений А. Скрябина,посвященный 150-летию великого русского композитора. Здесь они могли еще раз вспомнить то магнетическое очарование, которое создавал Лаул своим исполнением этой музыки. Мило и естественно исполнила три этюда Клода Дебюсси Елизавета Украинская. Ее исполнение отличает точное следование всем идеям своего гениального педагога — Александра Сандлера, в свое время впервые в Петербурге исполнившего весь цикл Этюдов Дебюсси.

В отличие от большинства современных «дев-воительницц» клавиатуры, соперничающих с пианистами-мужчинами, Елизавета не боится быть очаровательной и женственной в своей игре — и этим, безусловно, только увеличивает свое обаяние. Ее пианистическое мастерство безукоризненно, а вкус безупречен — что еще нужно для хорошего исполнения Дебюсси? После такого этюдного «островка радости» Михаил Бенедиктов поразил воображение слушателей мощью и трагизмом своеобразного «острова мертвых». Словно мгновенно сменилось освещение, и место блеска и света весеннего утра заняло оцепенение мрачного ночного зимнего пейзажа. Этюд Скрябина до-диез минор соч. По контрасту зловещей картиной сатанинского шабаша поразил и Этюд Прокофьева до минор соч.

Михаил Бенедиктов — один из самых зрелых и масштабных пианистов марафона, В его манере слышится та же бескомпромиссная серьезность и та же мера ответственности за каждый звук, взятый на рояле, что отличает великого Григория Соколова.

В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель», — сообщили в региональном министерстве культуры. Пианист исполнит на оренбургской сцене известные произведения Сергея Рахманинова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий