Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. По факту корабельного пожара на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, которым руководит бывший архангельский губернатор Игорь Орлов, возбуждено уголовное дело.

«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов

Поражает, как быстро руководство "Северных верфей" во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. последние новости компании на сегодня - Новости. Главные новости о персоне Игорь Орлов на

"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

Тем не менее, предприятие регулярно выступает подрядчиком бюджетных учреждений. Так, в минувшем августе «РусГард» получил контракт федерального Минпромторга стоимостью 31,5 млн рублей на выполнение работ по замене «элементов щеточно-коллекторных узлов электродвигателей 2МП 25000-750У4 главного электропривода АДТ Т-128». В сентябре компания стала поставщиком услуг подмосковного ОАО «Летно-исследовательский институт им. Громова», заключив контракт на модернизацию командно-измерительного пункта, подразумевающий, среди прочего, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Цена — 88,7 млн рублей. Учитывая, что в ПК «РусГард» официально трудоустроены всего 86 сотрудников, можно сделать вывод: или здесь работают матера на все руки и специалисты самого широкого профиля, или на «Северной верфи» предстоит трудиться субподрядчикам. Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки? Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей.

Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды? В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком? Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды. Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем. Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена.

В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения. Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными.

Также в карьере предполагаемого кандидата на пост гендиректора есть и другие высокие должности в таких организациях как «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Полема», «Вымпел» и «Росано». Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области.

Огонь распространился на площадь порядка 80 кв. Его тушат около 100 человек. Ведутся все необходимые работы». Как рассказал изданию источник в судостроении, знакомый с ситуацией, возгорание в районе ИБМК чревато серьёзными повреждениями дорогостоящего оборудования.

Но в 2011 году ему не продлили контракт. Завод строил для этой страны три корабля. Часть средств с заказа могла быть банально разворована руководством «Янтаря» во главе с Игорем Орловым. Придя на «Северную Верфь», Орлов и команда тут же устроили ревизию имевшихся активов. Видимо, искали, чем можно поживиться. Ранее верфь была в частных руках — принадлежала банкиру Сергею Пугачеву и бывшему помощнику Президента Бориса Ельцина по военно-техническому сотрудничеству Борису Кузыку. После ухода последних с верфи в частных руках остался один из связанных с ней активов — плавучий док Mathias-Thesen-Werft Wismar MTW грузоподъемностью 5,5 тыс. Игорь Орлов и его менеджмент тут же развернули корпоративный конфликт с бывшим руководством предприятия за этот плавучий док. Похоже, распиленный на металлолом, он сулил им немалые выгоды. В результате Орлову и Ко удалось добиться выкупа пакета акций у бывших владельцев за смешные деньги в 6,7 млн рублей. О той истории, в которой бывших собственников могли банально «кинуть», писало издание «Новый проспект». Можно еще многое рассказать о том, каких дров всего за два года наломали на «Северной Верфи» Орлов и его команда. Но говорят цифры. При выручке за 2021 год в 31 млрд вдвое больше, чем годом раньше предприятие понесло убытки в 3,5 млрд рублей — не считая того, во сколько государству может обойтись ремонт «Проворного». Если он вообще подлежит ремонту. А ведь до этого завод показывал чистую прибыль в более, чем 170 млн рублей. Об этом писал «Коммерсант». Если это не ошибки в расчетах, то — качество управленческой команды. И учитывая объем госзаказов верфи в размере 11,5 млрд рублей в качестве поставщика и 60 млрд рублей в качестве заказчика, за наш военный флот становится страшно. Ведь львиная доля этих заказов — от Минобороны. А сам Игорь Орлов кайфует.

В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова

Я последние 42 года работаю, поэтому буду работать дальше, — ответил он. Игорь Орлов был губернатором Архангельской области с января 2012-го по апрель 2020 года. Позже Орлов начал работать в руководстве «Северной верфи». Какими делами Игорь Орлов запомнился на посту губернатора, мы рассказывали в нашем обзоре.

Игорь Орлов сложил полномочия гендиректора «Северной верфи» Соответствующее решение принял накануне совет директоров кораблестроительного предприятия Игорь Орлов. Фото из архива «Правды Севера» По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. Этим же решением руководителем предприятия назначен Михаил Ненюков.

То есть, человек вернулся в свою родную среду. Напомним, свою производственную деятельность будущий глава Поморья начинал в судоремонтных цехах северодвинской «Звездочки» и продолжил на Калининградском судосборном заводе «Янтарь». Желаем Игорю Анатольевичу на новом посту успехов и внутренней гармонии.

Сегодня врио гендиректора «Адмиралтейских верфей» является замруководителя завода по производству Андрей Быстров — и руководство ОСК предлагает ему остаться во главе предприятия, но он, по словам источников, отказывается.

Гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков, которого называют одним из наиболее успешных, авторитетных и влиятельных руководителей, умер в конце 2022 г. Сменивший его Андрей Веселов был уволен новым руководством ОСК в конце года после отправки сотрудников в простой из-за недозагруженности завода «Ведомости» писали об этом 11 декабря 2023 г. Представитель пресс-службы корпорации заявил, что не обсуждает изменения в кадровой политике. Он указывал на «огромную финансовую дыру» и значительное технологическое отставание, особенно по гражданскому судостроению. В течение полугода банк должен провести аудит на предприятиях корпорации, который осложняется, как указывал Костин, отсутствием единой достоверной финотчетности. По его словам, ключевые вызовы для судостроительной отрасли будут понятны в 2024 г. В августе 2023 г. В октябре был подписан соответствующий указ. Пучков также стал гендиректором ОСК.

«Северная верфь» назначила заседание для смены генерального директора

Об этом сообщил известный архангельский общественник Владимир Станулевич, ссылаясь на личный телефонный разговор с Орловым. О «Северной верфи» известно, что она преобразована из знаменитого Путиловского завода, соответственно, находится в Санкт-Петербурге. Предприятие занимается строительством и ремонтом как военных, так и гражданских судов, в том числе, воссозданием раритетных моделей.

Оборот предприятий по обработке древесины в млн рублей в 2007 г. Удельный вес лесопромышленного комплекса в экономике Архангельской области в 2013 г. Хорошие показатели область имела в целом — оборот организаций в 2008 году в млн рублей — 387 267, в 2017 г. На период И.

Орлова приходится резкий рост концентрации производства в лесной отрасли и повышения его эффективности, с одновременным освобождением значительной части работников и закрытием многих малых предприятий во всех отраслях с переходом их собственников в наемные работники или безработные. Переход сопровождался нестабильностью в доходах, работе и семье, а бывшие мелкие собственники были недовольны потерей статуса. Отсюда «неожиданная» сила протестов в области, наложившаяся на ошибочное решение везти московский мусор в Шиес, а не строить мусороперерабатывающий завод. В 2008 году в нем работали 39 000 чел. При этом зарплата выросла с 26,2 т. Число организаций по лесозаготовке в 2008 г.

Численность работающих в лесозаготовке в 2008 г. Численность действующих ИП включая НАО в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве в 2009 году составляла 1131 человек, в 2016 г. В 2008 году в этой сфере экономики действовало 164 малых предприятия, в 2016 г. О соотношении поданных на регистрацию и ликвидацию малых сельхозпредприятий в городе Архангельске данных нет, но в целом малых предприятий на ликвидацию в 2016 году подано около 1700, на регистрацию — менее 500.

Корвет «Проворный» предназначался для Тихоокеанского флота и должен был стать гордостью отечественного военного судостроения.

Но превратился в груду дымящихся руин за десятки миллиардов рублей. А вместо экипажа за его живучесть боролись спасатели, двое из которых пострадали в ходе почти 30 часов борьбы с огнем. Поражает, как быстро руководство «Северных верфей» во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. А ведь сразу после возгорания на место прибыло все руководство Северо-Западного федерального округа во главе с полпредом Александром Гуцаном, губернатор Петербурга Александр Беглов, толпы журналистов. Молчание правоохранителей тем более подозрительно, ведь почти сразу стало известно, что внутри корвета был не один, а несколько очагов возгорания.

Об этом еще тогда писала «Фонтнка». Удивительно, как только не взорвались баллоны с кислородом — тогда среди спасателей были бы не только пострадавшие, но и массовые жертвы. Но когда их несколько, да еще в разных частях корпуса — тут дело пахнет организованным, тщательно спланированным актом уничтожения государственного имущества. Пламя быстро охватило надстройку, которая должна была быть выполнена из современных многослойных композитных материалов на основе стеклопластиков и углеродного волокна. То есть, антенно-мачтовая надстройка была выполнена из материалов, которые в принципе не должны были гореть.

Но горели. А значит, что материалы могли быть другими — куда худшего качества. В недрах антенно-мачтовой надстройки должна была находится одна из самых дорогих частей корабля — электронная «начинка», радиолокационный комплекс «Заслон». Но была ли поставлена начинка, или стала жертвой масштабного «распила»? Последствия для Северной верфи от грандиозного пожара выходят далеко за вышеназванные рамки.

Ведь при Орлове она оказалась под угрозой лишения части мажорных госзаказов. Как писал «Архангельск Онлайн» , власти рассматривали передачу заказов на строительство двух фрегатов с «Северной верфи» на калининградский завод «Янтарь» — тот самый, на котором еще до карьеры чиновника трудился Игорь Орлов. Получается, что госзаказы от Орлова бегут. Команда на «распил» На многие из этих вопросов мог бы ответить сам гендиректор «Северных Верфей» Игорь Орлов. Но он молчит.

Карьера В 1987—1988 годах Орлов работал электромонтером по ремонту электрооборудования машиностроительного предприятия «Звездочка» Северодвинск. В 1988—1994 годах работал в научно-исследовательском проектно-технологическом бюро «Онега» Северодвинск , последовательно занимал должности инженера-технолога, начальника сектора — заместителя начальника отдела, начальника отдела — главного технолога. В 1994—1997 годах Орлов был начальником отдела автоматизированных систем проектирования и управления машиностроительного предприятия «Звездочка». В 1997—2003 годах работал заместителем директора, начальником отдела машиностроительного предприятия «Звездочка». В 2003—2004 годах Орлов — заместитель генерального директора, начальник управления по экономике, развитию, ценообразованию и финансам машиностроительного предприятия «Звездочка».

Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость

Они представляют собой взгляд в будущее. Развитие не останавливается ни на минуту, оно постоянно в процессе, добавил Орлов. Напомним, что 1998 году завод «Северная верфь» одним из первых получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов разного типа. Завод часто реконструировали, создавая комплекс уникальных сооружений и производств.

Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика. Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут.

Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»? Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный».

Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года.

Фото: kremlin. Соответствующий вопрос числится в повестке заседания топ-менеджмента верфи, сообщает Агентство бизнес новостей со ссылкой на свои данные. В повестке заседания топ-менеджмента «Северной верфи», входящего в структуру Объединенной судостроительной корпорации, присутствует пункт о досрочном прекращении полномочий гендиректора. На данный момент возможный сменщик Игоря Орлова остается неизвестен.

По предварительным данным, возгорание на корвете могло произойти из-за нарушения техники безопасности при проведении работ. Огонь повредил надстройку у строящегося корвета «Проворный», он подлежит демонтажу, само судно не пострадало. По словам Орлова, по итогам оценки последствий пожара предприятие подписало несколько договоров с контрагентами. В ближайшие месяцы новая надстройка корвета прибудет на завод и до конца года будет установлена на корабль.

Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы

Абросимов "причалил" в суде Историю с "выдавливанием" КЦТЛ из "Северной верфи" мог устроить глава верфи Игорь Орлов, чтоб пустить на это место структуры. В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым.

ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей

Решением общего собрания акционеров ПАО СЗ "Северная верфь" новым генеральным директором Общества избран Игорь Анатольевич Орлов сроком на 5 лет. Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов. Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий