Новости отзывы лада веста кросс универсал

Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч?

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается. Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга. Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску. То здесь можно вкладываться лишь в мотор, в динамику, делать всё, чтобы машина ехала быстрее. Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени.

Раньше автоваз не обращал внимания на ваши с нами желания. Кому сзади не хватало света, теперь присутствует плафон. Появился подлокотник с двумя подстаканниками. Сидя сзади в машине от автоваза ты теперь чувствуешь себя человеком. А зимой ты чувствуешь себя человеком с теплой попой, имеются подогревы сидений, четыре подушки безопасности, есть прикуриватель. Для машины B класса достаточно комфортные сиденья, более менее с высоким потолком и места в салоне достаточно много.

Управляется "кроссовый" седан тоже ничуть не хуже своего старшего товарища. Машина неплохо держит дорогу, а руль на высокой скорости остается легок и отзывчив. Больших нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, ощутимо проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Мне даже показалось, что в плане шумоизоляции Vesta чуть лучше, например, Kia Rio.

Еще одна приятная деталь, которую нужно обязательно отметить - это сиденья. Они отлично спрофилированы, с регулировкой поясничного упора и хорошей боковой поддержкой. Выбрать подходящее для себя положение не составляет труда - для этого нужно всего пару минут! За два дня пробега ни разу не вспомнил о том, что спина во время длительный поездок может заболеть. Хотя иногда даже в машинах более высокого класса все затекает и начинает неметь. А вот теперь перейдем к самому важному - к ценам.

Стоимость автомобиля начинается с отметки 763 900 рублей. Это на 63 000 рублей дороже обычного седана Vesta в комплектации Luxe. Общие с SW Cross элементы позволили выпустить седан так быстро. Но вот вопрос: кто будет покупать такую машину? Расчет АвтоВАЗа вроде бы понятен. Взять самый популярный у нас тип кузова и добавить ему "вседорожности".

Тем более что для этого не нужны были колоссальные вложения - все уже обкатано на универсале. Хотя дело даже не в дизайне, а в целесообразности покупки именно седана. Кажется, что людей, которые готовы доплатить за увеличенный клиренс и пластиковый обвес, но при этом не хотят почему-то покупать универсал, не так уж и много. Да и цена может отпугнуть. Наш тестовый автомобиль стоит 834 900 рублей - всего на 30 000 рублей дешевле аналогичного универсала Vesta SW Cross.

Стиль прикольный, но оснащение страдает Пересаживаюсь вперёд, и тут главный герой, без сомнения, — огромный планшет! Это прерогатива комплектации Joy Pro. Дисплей этот начинён софтом от Яндекса, и тут аж гордость берёт. Удобнее, чем в большинстве автомобилей ну разве что иконки можно сделать крупнее , браво! Основная фишка, конечно же, — Навигатор. Он во весь экран работает, и даже если у вас нет подписки на сервисы Я-компании. Работает хорошо, подтормаживает лишь изредка, да GPS порой глючит, но это время такое, железо не виновато. В общем, пользоваться одно удовольствие. Есть дневная и ночная темы, я включил тёмную, так оно симпатичнее вписывается в интерьер. Да и с авторегулировкой яркости бывают просчёты, то слишком светит, то наоборот. Гвоздь программы — огромный планшет. Удобный Что ещё? Если это стримминг, то по подписке, а так есть Bluetooth и чтение с флешки. Радио, естественно, в наличии. Ещё и названия радиостанций пишет привет, «китайцы». Есть ещё сервис аудиокниг, но, как и брендированный стримминг-сервис, строго после посещения кассы. А вот глубинные настройки скудны и неинтересны. Даже немного обидно. Но придерусь лишь к отсутствию настройки динамиков. А то их в старшей комплекции аж восемь штук, а подкорректировать звучание никак нельзя! В общем, планшет — вау и удобно. Кажется, все нюансы можно вылечить патчами, ждём? Ах да, есть ещё и CarPlay, и Android Auto, но в условиях России с такой начинкой смысла в них особого нет. Дальше приборка. И она тут тоже цифровая. В Ладе, да. Мне кажется, именно в цифровом исполнении весь этот перегруженный дизайн приборов стал хоть как-то лаконичным. Ну вот несимпатичен мне он в физическом исполнении, уж извините особенно чужероден в Ниве. Тут вон даже значения на виртуальных шкалах подсвечиваются, за счёт чего улучшается читаемость. Главный кайф — трансляция Яндекс Навигатора на приборку. Хотя, со временем, я оставлял его на планшете там всё же экран больше , а тут лишь смотрел на информацию о музыке. Всяких пунктов меню предостаточно, смотрите скриншоты. А завершать свой рассказ про интерьер буду словами про общие ощущения. Если вы не любитель «жамкать» все элементы до тревожного хруста, то придраться тут можно лишь к похрустывающей ручке, за которую тянешь, когда закрываешь дверь.

На одометре гордо отображалась отметка в 200 000 км пробега. Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации. Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить. А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля. Какие варианты? Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит. В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей. Новый автомобиль должен был быть: 2. Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится. Поиски 3. В бюджет 1 млн.

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

«АвтоВАЗ» приостановил выпуск универсалов Lada Vesta из-за нехватки запчастей. Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross. отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности.

"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс? Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал).
Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега — Журнал Автоброкер Клуб На этой странице вы можете ознакомиться с отзывами об универсале Лада Веста, а также его внедорожной модификации Кросс.
Недостатки Lada Vesta SW Cross: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross.
Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала.

Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Коробка — «механика». Вообще, я смотрел и на обычный универсал Vesta. Но после тест-драйва сразу сделал выбор в пользу кросс-версии. У «эс-вэшки» Lada Vesta SW.

А на Cross ходовая заметно изменена, и только ради подвески я купил именно эту версию. Кроме того, автомобиль действительно лучше смотрится во вседорожном обвесе, — поделился впечатлениями от покупки Олег. По фотографиям можно подумать, что у парня Vesta SW Cross в фирменном цвете «Марс», который мы видели на изображениях в рекламных брошюрах.

На самом деле это красный цвет «Сердолик» назван в честь красивого камня. Что россияне доработали в Vesta SW? Ни один журналист не заметит все доработки, которые автопроизводители делают на протяжении серийного выпуска машин.

А вот владельцы, проводящие в автомобиле по несколько часов в день, обязательно заприметят каждую новую кнопочку. Олег нашел много мелких доработок, которые сделали «автовазовцы» спустя два года после старта продаж Vesta. У новой модели появилась отдельная клавиша обогрева лобового, изменился блок управления наружными зеркалами теперь там три четких положения: левое, правое и «нейтраль» , лючок бензобака у SW открывается после легкого нажатия — как у других современных машин.

Ан нет! Первые пару сотен километров ехал как будто на чужой машине. Все-таки SW Cross сильно отличается от седана не только подвеской, но и в целом ощущениями от езды.

Здесь иной мотор, по-другому схватывает сцепление, свое усилие на педали тормоза и т. Хотя когда сидишь в салоне, все примерно так, как и в моем старом автомобиле. Только яркие вставки появились, — рассказал Олег.

Пробег у универсала — почти 6 тысяч километров.

Еле сдержался, чтобы три не добавить. Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал. Наконец-то о людях задумались! Такой грамотной организации пространства даже Skoda позавидует с ее решениями Simply Clever. В обеих «Ладах» полно крючков, сеток, есть розетка, подсветка, потайной отсек в стенке справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное — российское ноу-хау: специальный карман для пятилитровой бутыли с водой или канистры с омывайкой. Их предлагается ставить в удобную нишу по левому борту и фиксировать эластичным ремнем. Хоть яйца в багажник клади: с такой фиксацией ничего летать и разбиваться о стенки не будет.

Проблема одна — места маловато. Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала больше 480 литров как у четырехдверки. И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзера вокруг 15-дюймового запасного колеса и съемных лотков над ним. Еще в пятидверных «Вестах» нет лючка для длинномеров, а разделенная в пропорции 40:60 спинка заднего дивана не умеет складываться в горизонт. А Cross еще универсальнее. Под ровным брюхом у него аж 203 мм. Вазовцы не приукрасили, кузов реально задран на новую высоту — беспристрастная рулетка подтвердила. Для сравнения, у популярных кроссоверов вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный клиренс порядка 180 мм. Вот только полного привода у «Кросса» пока не будет.

Но пока хватает сцепления и геометрии, Cross ползет вперед.

Судебный юрист, инженер, переводчик. Просветленный 31930 3 года назад SW Cross будет проще продать - это и есть основной плюс. Cross заметно дубовее идет по трещинам асфальта. Дополнительные 25мм клиренса играют существенную роль, когда прирост идет ко клиренсу в 120-160мм. У SW и так почти 180. Да, 203 позволяют не цепляя лезть по колее большинства кроссоверов, а 178 - меншинства ударение на последний слог... Я расстроен тем, что в SW Сross не реализована полноценная электронная эмуляция блокировки диф-а, которая есть у X-ray. Функция-то чисто программная родственница антипробуксовочной системы, но дальняя. Кстати, не интересовался, пробовал ли уже кто-нибудь редактировать прошивку Весты на этот предмет и возможно ли это вообще при сохранении антипробуксовочной функции которая, по идее, напрочь не нужна, в отличие от эмуляции межколесной блокировки...

Знакомый строитель год мотается по отдаленным объектам в разных сторонах Моск.

Если говорить о внешности автомобиля, куда не посмотришь всё радует глаз. Тут надо отдать должное разработчикам. Теперь проанализируем багажник, он достаточно вместительный, в нём просто невозможно найти недостатки, чего никто не ждал от русской машины. В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается. Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2.

Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга. Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску. То здесь можно вкладываться лишь в мотор, в динамику, делать всё, чтобы машина ехала быстрее. Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени. Раньше автоваз не обращал внимания на ваши с нами желания.

Кому сзади не хватало света, теперь присутствует плафон. Появился подлокотник с двумя подстаканниками.

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

Lada Vesta на варианторе как едет седан и универсал 1.6 CVT Веста тест-драйв. Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на.

Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)

Цены на универсалы Lada Vesta SW и Cross с мотором 1,6 мощностью 106 л.с. раскрыл АвтоВАЗ. Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно. Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG.

Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности.
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая).
Достоинства vs недостатки SW Cross - Страница 9 Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей.
Два года поездил на седане Vesta и пересел на универсал. Отзыв читателя Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал).
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку!
  • Дизайн и внешний вид
  • "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
  • Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
  • Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам

Последние материалы

  • Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец
  • Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля |
  • Последние материалы
  • Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ
  • Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
  • Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Новый характер

  • Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross и опыт эксплуатации Лада Веста СВ Кросс
  • Последние материалы
  • «Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал
  • Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс - новости от RADAR AVTO Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на.
Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать?

Недостатки Lada Vesta SW Cross: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается. Со временем салон начинает «петь».

Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус.

Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь. Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида.

Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев.

При исключительно городской эксплуатации в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я , так вот в городском цикле бензина этот 1. Иными словами, опустив математику, на каждый км. Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц. Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка за свои деньги конечно , но дойдёт ли это до них?

Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений. Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100. Наверное для первого раза достаточно.

С другой стороны, если не до конца сложить зеркало, оно самостоятельно возвращается в изначальное положение. Это весьма полезная особенность, в частности, если случайно заденете зеркало другой машины.

Bluetooth Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение — 10 ед. Обладатели машины отмечают, что иногда это является помехой, так как слова собеседника плохо слышно. Экран Многие, в том числе и в «За Рулем», уже указывали на тот факт, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста бликует на солнце. Но его сильная сторона в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разными предметами.

Однако такое решение очень удобно, особенно в холода, когда не хочется снимать перчатки. Навигация Заводская навигационная система Лада Веста — Ситигид — радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но также Узбекистана и Казахстана. Однако есть и минус — навигация не показывает наличие пробок, а в большом городе это критично. Поэтому многие хотят, чтобы АвтоВАЗ начал заливать в мультимедиа навигацию от Яндекса, где есть информация о пробках.

На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса.

А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником.

Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий