В этом году в конкурсе «Педагогический дебют – 2024» участвовали 1197 педагогов из 71 региона России, включая представителей образовательной системы Грозного.
Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2024»: подведены итоги заочного этапа
Его участники в номинации «Молодые учителя», где выступает Дарья Хорошавина, представили эссе на тему «Учитель - герой нашего времени», разработку учебного занятия и образовательный проект, посвящённый волонтёрству. Во второй номинации состязаются молодые педагоги-психологи. В первом очном этапе, который стартует 02 марта в Санкт-Петербурге, финалистов ждут четыре конкурсных испытания.
По итогам конкурса она стала лауреатом в номинации «Молодые педагоги-психологи». Отметим, что в этом году в состязание включились 1197 участников из 71 субъекта страны.
В очный этап конкурса вышли 211 педагогов, в числе которых была и Тайгана Сегбе.
Персонифицированное дополнительное образование детей в Саратовской области ПФДО Дополнительное образование детей Управление системой дополнительного образования должно строится на принципах обеспечения для детей гарантий получения и оплаты того образования, которое они выберут. Формирование новых, современных управленческих и организационно-экономических механизмов в региональной системе дополнительного образования детей связано с внедрением в Саратовской области целевой модели развития дополнительного образования детей.
Хочется отметить, что на заключительном этапе состязаний Ярославский регион представляли сразу три педагога вышедшие в финал в трех номинациях из восьми, все они стали лауреатами конкурса. Светлана Николаевна боролась за победу в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных учреждений». За плечами нашей участницы остались такие очные испытания, как педагогическое занятие, публичное выступление, презентация опыта работы «У меня это хорошо получается», решение педагогических ситуаций.
Старт регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024»
По традиции в 1 день для участников краевого этапа конкурса прошло конкурсное испытание первого очного тура «Моя педагогическая находка». Конкурсанты демонстрировали в публичном выступлении способы, методы или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Голембовская Анна Игоревна представила вниманию присутствующих педагогическую находку по использованию мультисенсорного моделирования в образовательной практике современного педагога. Мультисенсорное моделирование в дошкольном учреждении — это использование моделей разной модальности и их интеграции для обеспечения успешного усвоения детьми системы представлений об объектах и явлениях, их структуре, связях и места в системе жизни.
Елена Гринина прочитала публичную лекцию, выступила с презентацией «У меня это хорошо получается», предложила своё решение нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть в работе каждого педагога, а также провела урок и внеурочное мероприятие в одной из гимназий Северной столицы. Следующий этап, в который прошла учитель из Барнаула, — борьба за звание абсолютного победителя в номинации «Педагогический дебют — 2024».
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Члены экспертной комиссии отметили в Амире внимательность, целеустремленность, умение доверять детям, а также стремление к самосовершенствованию и преданное отношение к профессии. Это для меня не только честь, но и огромная мотивация продолжать развиваться и приносить пользу своим ученикам. Этот конкурс стал для меня не просто мероприятием, а возможностью поделиться своими идеями, опытом и страстью к образованию. Я признательна своим коллегам за поддержку и вдохновение, которые они мне дарят каждый день.
Учитель из ЧР стала лауреатом всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024»
Конкурс педагогический дебют — это всероссийский конкурс для молодых педагогов, которые хотят продемонстрировать свои профессиональные достижения, творческий потенциал и инновационные идеи в образовании. Поздравляем Голубкова Григория Васильевича, учителя английского языка МБОУ «СОШ № 2», занявшего II место в региональном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024» в номинации «Молодые учителя». Победители получили дипломы лауреатов XIX Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024», а Дарья Алипатова была награждена еще и специальным призом от оргкомитета конкурса.
Балаковская воспитательница стала лауреатом Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»
Он успешно прошел в очный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2024! Город на Неве впервые принимает финалистов всероссийского конкурса «Педагогический дебют». Всероссийский профессиональный конкурс «Педагогический дебют – 2024» проводится при поддержке Комитета Государственной Думы по просвещению, Министерства просвещения Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования и федеральных.
«Педагогический дебют-2024»: в Санкт-Петербурге назвали имена победителей
В первом очном этапе, который стартует 02 марта в Санкт-Петербурге, финалистов ждут четыре конкурсных испытания. Молодые учителя проведут учебное занятие в цифровой образовательной среде, публичное выступление, представят свой опыт работы и решат педагогические ситуации. Конкурсанты, которые станут лучшими по итогам этого этапа, примут участие в общей для всех номинаций панельной дискуссии по актуальным вопросам современного образования.
Конкурс проводится по восьми номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели ДОО», «Молодые классные руководители», «Молодые управленцы», «Молодые руководители ДОО», «Педагог-наставник». Гимназия является крупнейшим общеобразовательным комплексом Северо-Западного региона, а также двукратным победителем Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» под эгидой Министерства образования РФ. Ярославскую область на конкурсе представляют три молодых педагога: Стуре Светлана Николаевна, Зимина Юлия Владимировна, Соловьева Ксения Владимировна Осенью 2023 года Стуре Светлана Николаевна стала победителем регионального этапа конкурса «Педагогический дебют-2024».
Желаем Светлане Николаевне достойно представить свой опыт на конкурсе, получить массу ярких и незабываемых впечатлений от происходящих событий, обрести друзей — единомышленников, перенять интересные находки у своих коллег и перенести их в свою педагогическую деятельность.
Все конкурсанты имели педагогический стаж от трёх до семи лет. В финал конкурса заключительный этап вышли только 211 участников. Хочется отметить, что на заключительном этапе состязаний Ярославский регион представляли сразу три педагога вышедшие в финал в трех номинациях из восьми, все они стали лауреатами конкурса.
Чехова Московской области. Управление по связям с общественностью, фото из архива Никиты Закревы.
Образовательная встреча с победителем Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»
Заочно — в 10 раз больше. Город на Неве, отмечают эксперты, за последнее время превратился в настоящую педагогическую столицу России. Тарко-Сале, показав всё своё мастерство, обаяние, умение выстраивать диалог, презентовать свой опыт работы.
Раннее — 2 марта, во время встречи участников конкурса, в Петропавловской крепости прозвучал полуденный выстрел в честь молодых педагогов. Всероссийский конкурс «Педагогический дебют» — одно из ярких мероприятий в системе образования страны. Конкурс проводится с 2006 года и является пространством для создания условий и для развития творческого потенциала и самореализации, формирования гражданской позиции молодых педагогов, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. На конкурс приглашены 277 конкурсантов из 74 регионов страны, которые успешно прошли конкурсные испытания заочного этапа.
Его участники в номинации «Молодые учителя», где выступает Дарья Хорошавина, представили эссе на тему «Учитель - герой нашего времени», разработку учебного занятия и образовательный проект, посвящённый волонтёрству.
Во второй номинации состязаются молодые педагоги-психологи. В первом очном этапе, который стартует 02 марта в Санкт-Петербурге, финалистов ждут четыре конкурсных испытания.
Голембовская Анна Игоревна представила вниманию присутствующих педагогическую находку по использованию мультисенсорного моделирования в образовательной практике современного педагога. Мультисенсорное моделирование в дошкольном учреждении — это использование моделей разной модальности и их интеграции для обеспечения успешного усвоения детьми системы представлений об объектах и явлениях, их структуре, связях и места в системе жизни. Выступление было ярким, интересным. Впереди второе испытание первого очного тура «Педагогическое мероприятие с детьми».
Всероссийский конкурс "Педагогический дебют"
3 февраля 2024, 16:30 3115. Учителя из Орска прошли в финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2024». 6 марта в 17.00 в Санкт-Петербургском городском дворце творчества юных (Аничков дворец, Невский пр., д. 39) пройдёт подведение итогов Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024». 5 марта 2024 года подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности».
Министерство образования и науки Чеченской Республики
- Трансляция: финал конкурса «Педагогический дебют»
- Полезные ссылки
- Поздравление по итогам регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024»
- Образовательная встреча с победителем Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»
- Балаковская воспитательница стала лауреатом Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»