Разрешите уточнить вопрос по строчке в прайсе «защитные элементы на колёсные арки» за 8.000руб. Lapter) — российское предприятие по выпуску широких накладок для резанных и стандартных колёсных арок, а также кромок для внедорожников иностранного и отечественного производства. Все накладки на колесные арки MixHouse.
Пластиковые накладки на арки
Что бы избежать такой процедуры, решил установить накладки. Накладки устанавливаются на скотч и частично фиксируются винтами брызговиков. На кузов нанес праймер 3м для скотча. Для более крепкой установки, добавил скотч по всей плоскости прилегания накладки.
Как утверждается в отзывах владельцев , особенно актуальны данные накладки на парковках у супермаркетов, где люди передвигаются с тележками. Не менее надежно пластик защищает ЛКП от веточек и мелкого сора. Кроме того, многим кажется, что накладки на арки Skoda Karoq придают автомобилю законченный вид и без них машина смотрится бедновато. Где купить? Данный вопрос довольно сложен, так что давайте разбираться.
Дилер Проще всего заказать установку у дилера, но это только на первый взгляд. Цена данной опции в прайсе — 8 000 руб. Многие хоть и считают стоимость завышенной, однако в целом согласны заплатить столько за заводской вариант.
Детали идут под шпатлевку, дальнейшую окраску.
Производители Накладка на крыло ВАЗ 2114, 2110, 2111, 2112 остается частым расходником, в среднем деталь меняется каждые 10-15 000 км. Кроме этого, с каждым годом все больше водителей стремятся защитить или украсить свой автомобиль с помощью фендеров. На рынке более 30 компаний и небольших фирм, далеко не все они производят качественные запчасти. Перечислим наиболее популярные и надежные из них: «Русская артель» РА.
В качестве материала используется АБС-пластик акрилонитрил бутадиен стирол , он подходит для изготовления фендеров. Арки имеют гладкую поверхность и предназначены только под покраску. В полный комплект входят изделия на все колеса, крепежи, грунтовка, в некоторых комплектах флакон антигравия. Стоимость комплекта из 4 расширителей начинается от 700 руб.
Наряду с другими деталями для автомобилей он выпускает и универсальные накладки на колесные арки для ВАЗовских моделей. Основной материал — высококачественная резина черного цвета. Кроме самих накладок в комплект входят саморезы, установочные пластины. Цена комплекта составляет 100 руб.
Выпускает силовые расширители колесных арок для внедорожников, в том числе для ВАЗ 2121. Материалом для изготовления служит высокоплотный полиэтилен со специальными добавками, состав которых разработан специалистами этого предприятия и держится в секрете.
Оказалось, что кусочки пластика на колёсных арках позволяют Volkswagen подвести свою продукцию под соответствие законам США.
В большинстве американских штатов действует требование, согласно которому колёса автомобиля не должны выступать за колёсные арки. Невыполнение этой нормы ведёт к запрету на продажи машин. Логика в этом, безусловно, есть: чем дальше выступают колёса за пределы колёсных арок, тем больше грязи и осадков автомобиль поднимает в воздух во время движения, тем самым создавая проблемы другим автомобилистам.
И в том, и в другом случае содержится запрет на эксплуатацию транспорта, крылья которого не закрывают полностью колёса транспортного средства. Однако немцы придумали, как этот запрет обойти. Они просто приклеивают небольшие кусочки пластмассы, формально увеличивающие ширину крыльев.
Разновидности
- Универсальные накладки на арки колес: выбираем оптимальный вариант защиты
- График работы
- Критерии выбора
- Рекомендуемые статьи
- Характеристики
О пластиковых и резиновых накладках на колесные арки
Пластиковые накладки на колесные арки, комплект из 6 элементов. Пластмассовые накладки на арки Mercedes Sprinter 906. Думаю поставить пластиковые накладки на крылья, чтобы не заморачиваться с попаданием в цвет.
Декоративные арки Chevrolet NIVA (до 2009 г.в.). Подробный видеообзор
Накладки на арки колес примерил, подходят на задние арки с небольшим допуском, но на это и рассчитывал. При заказе накладок на арки колес в нашем интернет-магазине вы сохраняете права потребителя и можете быть полностью уверены в качестве приобретаемых товаров. Пластиковые накладки дверей и арок Дэу Нексия от комплекта Кросс в списке избранного.
Планки на арки колес: что это и зачем
Что такое универсальные накладки на арки колёс Накладки на арки колес универсальные из пластика или резиновые — это полимерные износостойкие изделия из эластичных материалов, которые одеваются непосредственно на торец металла и защищают его от агрессивного воздействия окружающей среды. Как правило, они бывают либо широкие из пластика и выполняют эстетическую функцию, визуально расширяя поперечные габариты автомобиля. Также накладки могут выполняться в виде резинового жгута сложного профиля, который одевается на ребро жёсткости арки и выполняет только протекционную функцию. Пластиковые накладки на колёсные арки Накладки на колесные арки созданы для выполнения следующих полезных функций: Данные изделия в значительной степени предотвращают попадание грязного налёта на металлические элементы кузова, что останавливает коррозию и влияет на сохранность этих деталей на гораздо более длительный срок. Коррозия, как известно, появляется не из-за самой жидкости, а вследствие растворённых в ней солей и других химических элементов, которые окисляют или оказывают иные пагубные воздействия на металлические элементы. Однако полимерные изделия не подвержены этой реакции, что способствует предотвращению образования ржавчины. Опытным водителям известны случаи, когда многочисленные мелкие камни или песок, летящие с колёс прямо на металл, воздействуют на лакокрасочное покрытие, что вызывает его скалывание с последующим развитием коррозии. Так, пластиковые или эластичные накладки первыми воспринимают на себя этот удар и отражают большинство механических воздействий. Последнее преимущество, которое дают накладки на арки колёс, — это придание выразительности внешнему облику транспортного средства. Если водитель выбирает по-настоящему изящные и оригинальные накладки, то он, несомненно, будет выделяться в общем потоке на дороге. Данные изделия только улучшают внешний вид и обеспечивают сохранность элементов кузова.
Их применение полностью обосновано для любого класса авто. Резиновые накладки на колёсные арки Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто Чтобы не совершить ошибку при выборе расширителя, учитываются два пункта: размер и цвет. Накладка на крыло должна соответствовать параметрам арки и закрывать металл по всей площади, не оставляя отверстий. Ценой ошибки будет проникновение воды и абразивов внутрь. Помимо этого, фендеры способны испортить внешний вид автомобиля. Чтобы выбрать подходящий расширитель, нужно изучить снимки автомобиля с накладками и оценить, как они смотрятся. Цвет должен гармонично соответствовать дизайну машины, благо в продаже есть ассортимент цветов и поверхностей: окрашенные, неокрашенные, глянцевые, матовые и другие. Что собой представляют накладки на колесные арки? Планки для колесных арок — это небольшие дуги, которые располагаются по ободку крыла автомобиля над колесом машины и крепятся с помощью саморезов или жидкого герметика. Основными целями такого тюнинга является: улучшение внешнего вида авто; предупреждение механических повреждений на колесных арках.
Такой автомобильный аксессуар изготавливается из нержавеющей стали или ABS-пластика, как известно, эти два материала имеют массу положительных сторон, поэтому их часто используют для внешнего тюнинга. Нержавеющая сталь характеризуется, как материал устойчивый к агрессивным средам и к появлению ржавления. Акрилонитрилбутадиенстирол, он же АБС-пластик, относится к материалам с высокой устойчивостью кислотам, щелочам и моющим средствам, кроме того, тюнинг из такого материала термоустойчив. На сегодняшний день в продаже представлены планки с достаточно строгим дизайном, пластиковые модели продаются в черном цвете, а из нержавеющей стали под хром. Но бывают модели под покраску, их можно окрасить в тон машины или любой другой желаемый оттенок.
Особенности: Установка без сверления - при необходимости можно демонтировать, не вызывает коррозию Универсальность за счет высокой гибкости - подходит для арок разного изгиба Уменьшает повреждения от камней и ошибок парковки Принт 4D карбон подходит к авто любого цвета Придает спортивный внешний вид Крепится на оригинальный скотч 3М - гарантия надежности и долговечности Для чего они нужны: защитные накладки арок весьма полезны в использовании, лишь однажды установив на свой автомобиль, вы сможете дольше сохранять его в идеальном состоянии. Защита кромок арок призвана снизить скорость ржавения боковины кузова от влаги и грязи, а также предотвратить появление трещин, сколов и царапин. При этом ее карбоновая текстура придаст более агрессивный, спортивный внешний вид вашему автомобилю.
В этой статье поговорим про пластмассовые накладки на арки колес, чтобы, как можно лучше, защитить их. Вылетающие песок и камни из-под шин способны разрушить качественное заводское защитное средство, которым покрыты арки колес, за короткий срок. Зимой ситуация особенно усугубляется, так как дороги посыпают, не жалея соли. По этой причине рекомендуется в колесные арки транспортного средства установить подкрылки. Даже если на заводе — изготовителе уже были установлены штатные полу-подкрылки, в наших дорожных условиях они малоэффективны. Крылья прогресса Сегодня рынок авто-запчастей отдает преимущество пластиковым подкрылкам, для их изготовления используется такой материал, как полиэтилен, АВС — пластик и стеклопластик. Самыми распространенными подкрылками являются — полиэтиленовые подкрылки. Потому что имеют хорошую устойчивость к агрессивной среде и значительно отличаются ударной прочностью. Зимой такие подкрылки не трескаются, а остаются эластичными. Если полиэтиленовые подкрылки или подкрылки из АВС — пластика получили повреждение, их можно заварить таким же способом, как и пластмассовый бампер. Восстановить подкрылки из стеклопластика будет сложнее. Во время изготовления пластиковым подкрылкам придают форму, в точности повторяющую внутреннюю конфигурацию колесной арки транспортного средства. Подвески подкрылков бывают разрезными или целыми, все зависит от конструкции. У первых плоскость разделена на две части и прилегает к кузову. Тем самым облегчает демонтаж и монтаж в автомобилях, в которых колесные ниши разделены амортизационной стойкой — выступающей. Металлические подкрылки, которыми пользовались раньше, во время эксплуатации были не самыми безопасными, к примеру, завернувшаяся, оборванная деталь легко была способна блокировать колесо. С пластиковыми накладками на арки колес такого не бывает, они либо деформируются, либо разлетаются на куски.
Зачастую материалом для изготовления самодельных накладок становится стекловолокно, а основу составляет вещество, которому можно без труда придать форму. Читайте также: Какой выбрать цвет автомобиля? Какой цвет самый практичный и безопасный Нередко для увеличения объема колесных арок применяют полистирол пенопласт. Его куски прикрепляют к кузову и, когда клеящий материал высохнет, обрабатывают электроножом. Затем поверхность покрывают смолой и стекловолокном. Для этого подойдет скульптурный пластилин. Он поможет сформировать объем накладки. Это довольно сложная работа, требующая точности, так как арки должны получиться симметричными. Следующим шагом на пластилин наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Готовая конструкция после высыхания снимается и очищается от пластилина. После этого детали закрепляют при помощи саморезов, обрабатывают и покрывают лакокрасочными материалами. Расширители арок для легкового автомобиля — разновидности фендеров Планируя установить расширители колесных арок своими руками, следует определиться какие расширители арок лучше подойдут для вашего автомобиля. Надежную защиту кузова можно обеспечить установив расширители колесных арок Расширители арок универсальные для легковых автомобилей, а также универсальные расширители арок для внедорожников изготавливают из различного материала: пластика. Они крепятся к кузовным деталям саморезами, имеют привлекательный внешний вид и выпускаются индивидуально для каждой модели машины. Пластиковые накладки выполняют чисто декоративную функцию. Под воздействием ударов от разлетающихся камней пластмассовые накладки на арки колес трескаются, так как пластик достаточно хрупкий материал; резины. Расширители арок резиновые универсальные отличаются повышенной упругостью, пластичностью и легко приобретают нужную форму. Рулонный расширитель крыла из резины без проблем приобретает требуемую форму арочного проема.
Накладки пластиковые с уплотнителем на арки колес Лада Нива 4х4
Более того, мастера дилерского центра даже пытались адаптировать арки от Q5 для А4, но у них ничего не вышло. Проездил я так ещё месяцев 5. На каждой второй мойке обнаруживал скол большой или маленький , ехал закрашивать, а потом недели через 3-4 обнаруживал новый. И так по кругу. Тогда меня это откровенно достало. И я обратился в конструкторское бюро в Екатеринбурге с задачей разработки защитного средства от сколов. В качестве ориентира я предложил ту самую заводскую защиту на переднее крыло Audi Q5. Сейчас её цена 17 000 рублей да и поставки затруднены.
Мне нужно было, чтобы материал защиты был точно такой же. Я взял все характеристики материала крыла Audi, включая цвет, фактуру, зернистость, покрытие, структуру, и прописал их в ТЗ. Конструктор из бюро произвёл замеры и сказал, что стоимость производства составит… 270 000 рублей. На одну машину! Тогда-то мне и пришла идея того, что защитные арки можно делать на продажу. Всё-таки сколы — проблема каждого автомобилиста за пределами Москвы. Но пришлось внести некоторые изменения.
Во-первых, делать нужно было более универсальные детали, чтобы подходило всем ну или почти. Во-вторых, использовать в качестве материала полипропилен. Он достаточно мягкий, поэтому его можно легко подрезать под нужные размеры. На фото выше — 3D-модель разработанных арок На самом деле, мы не сразу пришли к этому материалу. Мы около года проводили эксперименты, искали то самое решение. Также я хотел, чтобы материал не сильно повышал стоимость итогового продукта. Продавать простые, по сути, пластмасски за баснословные 10-15 тысяч рублей, как делают автопроизводители, я считаю совершенно неправильным.
И то таких брендов сейчас всего два. BMW начали это делать для М-серии с 2018 года. Цена 15 000 рублей. Audi производит комплекты на передние и задние крылья моделей Q7 и Q8. Цена — 10 000. Защита там, кстати, крепится на саморезы. Затем уже вручную дорабатывали мелочи вроде толщины и ширины под форму крыла определённого автомобиля.
Если бы не 3D-принтер, то нам пришлось бы для каждой детали делать свою силиконовую форму стоимостью 20 000 рублей. Я заморочился не только над защитными свойствами, но и над эстетикой. Я хотел, чтобы арки были максимально незаметными. Поэтому накладки клеятся на внутреннюю сторону крыла. Я их опробовал в полевых условиях, и результат меня устроил. В поисках производства, способного изготавливать на поток нужные детали из правильного материала с высокой точностью и небольшими партиями, я вышел на завод в Екатеринбурге. Там могут лить изделия из правильного пластика.
Купить рекламу Отключить Фотографии с производства Завод запустился ещё в начале 90-х и, скажу я вам, обеспечивает стабильно высокое качество и точное соответствие деталей формам, сделанным по уникальной 3D-модели. Как и положено современному производству полимерных изделий, «ЭПОС» перешёл на безотходные технологии. Сначала я заказал на этом заводе пресс-формы, начал производить детали и постоянно улучшать дизайн. Стоило это около 2 млн рублей. Спустя 12 месяцев и 10 версий получил продукт, идеально подходящий широкому спектру авто, при этом незаметный после установки. Защитная арка на моей личной Audi.
Обсудить tiremeetsroad. Их можно заметить на колёсных арках — как впереди, так и сзади. Эти кусочки пластика, казалось бы, не могут нести никакой полезной нагрузки. Они не придают автомобилям изысканности и не приносят никакой практической пользы. Но лишь на первый взгляд. Секрет появления этих странных элементов раскрыло издание tiremeetsroad. Оказалось, что кусочки пластика на колёсных арках позволяют Volkswagen подвести свою продукцию под соответствие законам США.
Стеклопластиковые обвесы зачастую могут иметь дефекты, как по конфигурации, так и по качеству обрезки. Устанавливать такие расширители могут только те автомобилисты, которые не боятся грязной работы со шпатлевкой. При установке важно изначально точно прикрепить материал к арке саморезами. После высыхания поверхность фендера выравнивается наждачной бумагой и окрашивается в цвет кузова. Что такое универсальные накладки на арки колес Универсальные расширители представляют собой защитные накладки на пороги авто. Они считаются декоративным элементом и выполняют ряд практических функций: предохраняют кузов от повреждения покрытия; наделяют машину оригинальным обликом; защищают автомобильные пороги от последствий воздействия дорожных абразивов; уменьшают маркость авто. Раньше элементы тюнинга использовались владельцами внедорожников, однако приобрели популярность и у водителей легковых машин. Причина проста: зимой снег и песок забиваются в арки, провоцируя коррозию, накладки же избавляют от этой напасти. Расширители арок своими руками Расширить колесные арки можно самостоятельно, используя различные материалы. Как правило, все самодельные фендеры для арок изготавливаются из стекловолокна. При этом основа таких расширителей может быть разной. Ниже мы приводим краткое описание, а в конце статьи — видео, на котором наглядно показано как можно сделать фендеры на арки своими руками. Расширители арок на основе пенополистирола пенопласта Хорошим материалом для увеличения объема колесных арок является пенополистирол. Последовательность изготовления фендеров на основе пеностирола будет следующей: Куски нужного размера приклеиваются к поверхности кузова «макрофлексом». После высыхания клея пеностирол обрабатывается электроножом и крупной наждачкой. Обработанная поверхность для придания прочности покрывается слоем смолы и стекловолокна. Кусочки стекловолокна укладываются внахлест друг на друга, важно своевременно удалять появившиеся воздушные пузыри. Когда слой стекловолокна высохнет, наносится грубая шпатлевка. Высохшая поверхность равняется наждачной бумагой. Имеющиеся раковины заполняются финишным слоем шпатлевки. При необходимости накладывается еще несколько слоев стекловолокна с последующим шпатлеванием, шлифовкой, грунтованием и покраской. Изготовление фендеров на арки с помощью скульптурного пластилина Расширители арок можно также сделать из стекловолокна при помощи скульптурного пластилина. Предварительно рабочая поверхность кузовного элемента закрывается малярным скотчем. Размягченный пластилин намазывается на крылья. Сначала материал втирается в малярный скотч тонким слоем, а затем крупными кусками создается объем арки.
Затем наклейте с внутренней стороны пластиковых элементов скотч по контуру если он там отсутствует и приклейте. Так как скотч очень цепкий, клейте наверняка, чтобы не пришлось отдирать деталь. Прижимать и разглаживать лучше через тряпку фибра , чтобы не оставить царапин. В качестве альтернативы можно вместо скотча использовать специальный герметик либо стекольный клей. Они обеспечат лучшую фиксацию, и пластик не станет отклеиваться после мойки и т. С другой стороны, снять детали в случае необходимости будет сложнее. Они не только защищают ЛКП кроссовера, но и дополняют внешний вид.
Накладки на арки на ваз 2115 как установить и какие выбрать
Универсальные накладки на арки колёс Флексап из термоэластопласта (ТЭП). Сохраняют эластичность при низких температурах и не выгорают на солнце. Техническим результатом заявляемой полезной модели является возможность установки накладки для защиты колесных арок на автомобили любых марок и размеров. Накладки (расширители) колесных арок купить от 3199 рублей в интернет-магазине Carlokk.
Зачем нужны накладки на колесные арки
- Что такое универсальные накладки на арки колес
- Что такое универсальные накладки на арки колёс
- 3 причины заказать накладки на арки колес в «Альта-Картер»
- Накладки на арки Шкода Карок – выбор и установка