Новости пленка для машины кузова

Старую пленку всегда демонтируют. Даже если когда-то винил или полиуретан были нанесены на новую машину для защиты кузова, и сохранили презентабельный вид, наносить новое покрытие поверх уже имеющегося очень не рекомендуется. Цветная виниловая пленка чаще требуется владельцам подержанных машин (надоел цвет, а покраска стоит дороже). Пленка нарезается на куски по форме кузова автомобиля, поэтому поврежденную часть можно заменить, не снимая всего покрытия.

Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

Детский шампунь для приготовления раствора, который облегчит раскладку пленки на кузове. Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой. Цветная виниловая пленка чаще требуется владельцам подержанных машин (надоел цвет, а покраска стоит дороже). Обклеивать авто антигравийной пленкой выгодно благодаря таким преимуществам. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт.

Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки

Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing - NovaLux Зато при продаже автомобиля, оклеенного антигравийной плёнкой, кузов машины сохранится в первозданном виде, и машина будет стоить дороже.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы) Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля.
Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше Оклеивание кузова автомобиля не всегда предполагает обязательное переоформление основного цвета в документации.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля.

Стоит ли обклеивать машину антигравийной пленкой или это деньги на ветер?

На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль.

Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность.

Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку. Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо. Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля.

Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину. Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах. В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту. Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием. Действительно ли она защищает Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности.

В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет. Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок. Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые. Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами. Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска. На них меньше мелких повреждений, сохранен первоначальный блеск кузова.

Допускает частые полировки кузова. Несклонность к пожелтению и помутнению. Полная незаметность на автомобиле. Более стабильное качество, поскольку из-за сложности технологии такую пленку производят только крупные компании. К минусам такого покрытия можно отнести: Неспособность защитить ЛКП от выцветания, поскольку не блокирует ультрафиолетовое излучение. Необходимо не менее 12 часов на просушку после наклеивания. Заметное снижение светопропускной способности оптики. Высокая стоимость. Закон разрешает оклеивать кузов бронепленкой. Но фары оклеивать нельзя Фото: Shutterstock Сколько стоит оклеить автомобиль бронепленкой Во сколько обойдется оклейка автомобиля бронепленкой? Это зависит от нескольких факторов: Вид покрытия винил или полиуретан. Толщина пленки. Разновидность пленки глянцевая, матовая, под хром, зеркальная. Габариты автомобиля. Особенности конструкции с точки зрения технологии оклейки, что отражается на общем объеме работ. Ориентировочно оклейка винилом по максимуму обойдется в зависимости от класса автомобиля в 80 тыс. В случае с полиуретановым покрытием от разных производителей сумма вырастает примерно до 160 тыс. Поэтому многие ограничиваются бронированием капота, передних крыльев частично и бампера, а также корпусов наружных зеркал. Такой пакет «минимум» обойдется в 20 тыс. Оклейка автомобиля бронепленкой своими руками Теоретически можно попытаться сэкономить на стоимости работ, выполнив оклейку своими руками.

Она самовосстанавливается под тепловым воздействием, затягивая мелкие потертости и царапины. Пленка абсолютно прозрачна, поэтому не влияет на функциональность фар и зеркал. Грязь и вода не задерживаются на оклеенной поверхности автомобиля, за счет чего он дольше остается чистым. А при необходимости покрытие легко снять, не повреждая ЛКП. Полная оклейка авто Покрытие антигравийоной пленкой элементов кузова Не удивительно, что оклейка антигравийной пленкой так востребована у автомобилистов. Если раньше в случае царапин и других повреждений машину приходилось окрашивать, то сейчас можно вовсе избежать этих проблем — достаточно заранее позаботиться о защите автомобиля. Кроме того, авто с идеальным лакокрасочным покрытием в будущем гораздо легче будет продать на вторичном рынке. Чего не скажешь о крашеной машине — она скорее вызовет массу вопросов у покупателей.

Он дешевле и выглядит лучше винила. Не пропускает воду в отличие от ПВХ. Но уже через 1,5-2 года пленка покроется морщинами хотя и более благородными, чем винил. Она пожелтеет. И ее будет так же сложно убирать, как ПВХ: она открепляется кусками и частично повреждает слой краски на авто. Email рассылка Хотите регулярно получать полезные советы, предложения, новости, фото и видео из мира защитных и тонировочных пленок? Тогда подписывайтесь на рассылку!

Можно ли клеить пленку на ржавые участки кузова

Необходимость защиты кузова машины с помощью виниловой пленки обоснованна и доказана. Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов. Немало автовладельцев принимает решение об оклейке кузова машины антигравийной пленкой. Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля, который достаточно распространен на российском рынке. Как защитить кузов автомобиля от царапин и потертостей, не прибегая к дорогостоящей окраске? Можно ли наклеить защитную пленку самостоятельно? в Краснодаре. Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей.

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Важное замечание, на которое я отвечаю так: прямые руки, качественный инструмент, команда без вредных привычек, концентрация, опыт, — вот главные составляющие результата на «5 звезд». И да мы с Сашей как-то переклеивали BMW, на которой зеркала были оклеены кусками с глубокими и явными порезами. Клиент, конечно же, не обратил внимание на работу горе-мастеров, так как при приемке авто передается чистым и пленки не видно, но когда на стыки попала пыль и грязь, то вся эта горе-работа проявилась. Также мы всегда аккуратно снимаем бампера, оптику, ручки и прочие части для обеспечения максимальной защиты ЛКП, включая ребра деталей кузова.

Пару коротких видео о «косяках»: про фары всплывающее окно и про зеркала также всплывает Антон — Пленка плохо держится и со временем появится много царапин, какой тогда смысл? Пленки с содержанием каучука резины имеют свойства восстанавливаться при нагревании, то есть нормальная пленка просто-напросто разглаживается сама по себе, тем самым внешний вид автомобиля не ухудшается. К примеру, на полиуретановых пленках вообще отсутствует эффект «паутинки», а клеевой слой пленки специально разработан для устойчивого закрепления.

Таким образом, правильный выбор автовладельца должен быть направлен на антигравийные а равно полиуретановые пленки. С матовой пленкой про царапины можно вовсе не думать. Антон Мой друг автовладелец — Если я сделаю защиту только части автомобиля, то со временем будет видна разница между защищенными и незащищенными частями кузова, получается машину надо клеить только полностью?

Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Я бы сказал так, что качественная пленка даже после длительной эксплуатации остается неизменной.

Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно. Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса , и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично.

Китай вообще стал ближе и понятнее — за последние годы туда слетали если не вы с друзьями и знакомыми, то популярные тревел-блогеры. Оказалось, там классно, недорого и качественно. Китайская пленка, по аналогии с машинами, перестала пугать.

Из Китая она идет каких-то пару недель, как письмо из Москвы в Питер. По качеству даст фору любимым заслуженным американцам. Фокус внимания сейчас сместился с бренда пленки на ее качество и работу мастера. Но об этом — дальше. Чем отличаются китайские пленки от американских и корейских? Три года назад качество китайских пленок можно было сопоставить с американскими и корейскими, если не брать в расчет топовый эксклюзив и те странные штуки, которые китайский дедушка делает на коленке из остатков полиуреана. Сейчас планка качества сместилась в сторону Китая. Сантек и Люмар, ставшие именами нарицательными, до сих пор не наносят на пленку гидрофобный слой. У них неоправданно высокий ценник «за бренд», нет цветного полиуретана и других «фишек».

Китай, как всегда, оказался впереди планеты всей — все новинки и ноу-хау идут оттуда. Полиуретан любой толщины, с гидрофобом, любого цвета и даже на лобовое стекло — все придумали там. Клиенту, если он не сходит с ума от названия Сантек, интереснее и практичнее выбирать среди китайских пленок. Мастерам — тоже. Раньше у китайских пленок были свои особенности в работе: эластичность, адгезия, удобство монтажа. Сейчас Китай — это плацдарм для полета фантазии. Большие китайские заводы напрямую общаются с поставщиками из других стран. Мы можем заказать любую эластичность, толщину, шагрень, цвет, и китайцы сделают. Китайские производители конкурируют между собой за место под солнцем, поэтому постоянно придумывают новое, что-то тестирую и идут навстречу заказчикам.

Мы получаем качественный уникальный продукт за адекватную цену. Сейчас есть возможность не клеить тем, что дают, а выбирать удобную пленку для мастера и эстетичную для конечного клиента. Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу. Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей.

Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал. Даем гарантию на срок эксплуатации.

Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек?

Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет.

Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же.

Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества.

Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор.

И лучше с этим не затягивать. Вопрос читателя: "Планирую полностью оклеить свою машину серебристого цвета матовой дымчатой пленкой. Надо ли перерегистрировать машину? Если надо, то насколько срочно?

Матовые пленки для авто: тренд 2023

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab Обклеивать авто антигравийной пленкой выгодно благодаря таким преимуществам.
Пленка на авто: виды, оклейка, цены Всё большую популярность набирает услуга по защите кузова автомобиля антигравийными плёнками
Матовые пленки для авто: тренд 2023 Виниловая пленка защищает оригинальное покрытие машины и полностью снимается.
Стоит ли обклеивать автомобиль антигравийной или декоративной плёнкой, и какая от неё польза? Старую пленку всегда демонтируют. Даже если когда-то винил или полиуретан были нанесены на новую машину для защиты кузова, и сохранили презентабельный вид, наносить новое покрытие поверх уже имеющегося очень не рекомендуется.

Виды пленок

  • Матовые пленки для авто: тренд 2023
  • «Мухобойка»
  • От куда все пошло и для чего это нужно
  • Автомобильные пленки – купить виниловую пленку для авто оптом - автовинил в Москве

Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки

Для чего в принципе оклеивать машину пленкой? Вариантов ответов не так много: для армирования ЛКП и кузова, изменения цвета машины (по принципу «надоело»), ну и для придания автомобилю индивидуальности, так сказать в целях кастомизации. Поэтому Вы сможете купить пленку для авто в Москве дешево или выбрать более дорогостоящие варианты от известных брендов. Матовая пленка способна скрывать мелкие дефекты поверхности. Кузов автомобиля не так сильно загрязняется и выглядит, как новый в течение всего срока эксплуатации. Автомобиль можно обтянуть пленкой частично или полностью, в зависимости от ваших предпочтений и требований.

Нужна ли замена цвета в ГИБДД, если на автомобиль нанесли плёнку?

одна из самых понятных в детейлинге услуг. Необходимость защиты кузова машины с помощью виниловой пленки обоснованна и доказана. Всё большую популярность набирает услуга по защите кузова автомобиля антигравийными плёнками

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий