Порядок использования единого портала государственных и муниципальных услуг в целях обеспечения реализации функций, определенных в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Портал государственных услуг Российской Федерации
Кабинет министров Российской Федерации намерен расширить возможности портала Госуслуг, развивая систему электронного правительства. В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. ^ "Портал государственных услуг Российской Федерации" ["Portal of public services of the Russian Federation"]. Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью».
С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян
Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку. Скачайте сейчас Госуслуги на телефон или планшет Андроид бесплатно. Приложение «Госуслуги» вместо паспорта, самозапрет на получение кредита, обращения через соцсети, электронные дипломы, доплаты за покупку отечественного «железа» — эти и другие новости цифрового общества России ждут вас в свежей подборке ECM-Journal. А вот ресторатор Семен Небольсин, которого мы попросили протестировать обновленный портал «Госуслуг», так и не смог найти бета-версию.
Послания государственной важности. Что россиянам рекламируют через «Госуслуги»
Импортозамещение идет полным ходом и в рассылке от госпортала: пользователям Android предлагают скачивать приложения в том числе и государственных органов в RuStore. И рекомендовать его знакомым, конечно. В самом низу писем «Госуслуги» неприметным серым цветом напоминают, что от рассылки при желании можно отписаться. Для этого нужно зайти на сам портал, авторизоваться и подтвердить своё намерение уже там. Через личный кабинет количество уведомлений можно и, напротив, умножить: об опции получать их ещё и во «ВКонтакте» россиянам рассказали отдельным письмом.
Будут ли и там рекламные письма, неясно. Вопросы о том, как именно отбирают рекламу для «Госуслуг» и по какому прейскуранту платят за неё заинтересованные лица, «Фонтанка. На момент выхода материала запрос остался без ответа. За более оперативными сведениями корреспондент «Фонтанки» решила обратиться на горячую линию «Госуслуг» под видом взволнованного гражданина.
После 20-минутного ожидания нам все-таки удалось поделиться с оператором своими сомнениями: — Письмо какое-то странное пришло с «Госуслуг». Не опасно ли переходить по ссылке? Может, взломали? Книжка какая-то: «ПоэZия русского лета».
Сотрудник поспешил успокоить: письмо официальное, переходить по ссылке можно, хоть и необязательно. Это автоматическая рассылка, случайно были выбраны пользователи.
Перечень случаев, когда документы можно будет предъявить в электронном виде, определит Правительство. Обращения граждан — через соцсети С декабря 2022 года госорганы и подведомственные организаций обязаны создавать официальные страницы в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники. Депутаты предложили логичный вариант развития — подачу обращений граждан через соцсети. Новая редакция законопроекта о такой возможности внесена в Госдуму в пятницу. В случае принятия законопроект вступает в силу со дня его официального опубликования. Способы обращения граждан развиваются, а удобные возможности для обработки таких обращений пока не успевают за ростом активности.
Эту проблему и как ускорить и упростить обработку, эксперты обсудили вебинаре « Как подружить СЭД и ПОС: ускоряем работу с обращениями ». Смотрите в записи. На госуслугах появился новый сервис для поступления в колледжи Сервис по приёму заявлений в колледжи заработал на едином портале госуслуг ЕПГУ , он позволит абитуриентам дистанционно подавать документы для поступления в учебные заведения разных субъектов России. На данный момент к сервису уже подключились более 1000 колледжей из 36 регионов. При подаче заявления абитуриенту необходимо указать запрашиваемые данные, такие как: уровень образования, льготную категорию, документ об образовании и т. С помощью сервиса поступающий сможет отслеживать все этапы рассмотрения заявления, а для зачисления подтвердить согласие в личном кабинете. Суперсервис «Цифровое строительство индивидуального жилого дома» заработает в этом году Для общественного обсуждения представлен проект постановления правительства, который предусматривает создание нового сервиса, позволяющего дистанционно получить полный цикл услуг, связанных с различными жизненными ситуациями, возникающими при строительстве объектов индивидуального жилищного строительства ИЖС.
Пользователю нужно будет только прийти, поставить подпись и его забрать. Любую услугу можно будет получить в цифровом виде, людям не придется посещать госучреждения без особой необходимости.
В 2018 году Россия также вошла в десятку стран, где граждане наиболее часто используют госуслуги в цифровом виде, но несмотря на высокие позиции в международных рейтингах, цифровизация госуправления должна стать еще более результативной. В конце ноября премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил дорожную карту по созданию цифровой платформы госуправления до 2024 года. В процессе реализации карты часть существующих сегодня услуг, вероятно, получится вовсе устранить — например, справки некоторых ведомств, нужные лишь для предоставления их в другое ведомство, цитирует издание Прядильникова. Еще выше в международных рейтингах по цифровизации госуслуг российская столица.
Ранее процедура занимала 30 дней. При этом заявителю сейчас достаточно просто подать заявление на ЕПГУ. Мы стараемся оптимизировать все процессы в этом направлении, что сокращает временные затраты населения по большому пулу вопросов, связанных с госуслугами.
При методологической поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ, совместно с Федеральными органами исполнительной власти выстроена эффективная система по оказанию государственных услуг. Уже сегодня через ЕПГУ можно получить около 180 услуг.
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
Для собственников — бесплатно за одну минуту. Результат — файл с цифровой подписью. Подлинность выписки можно проверить в специальном реестре. Все новые письма сначала видят родители, а после их одобрения — ребенок.
Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.
Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.
Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.
Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.
Кстати, через «Госуслуги» можно следить за конкурсными списками или подать оригинал документа об образовании.
Уведомление о зачислении придет в личный кабинет. Если форма обучения платная, заключить договор с вузом также можно онлайн с использованием приложения «Госключ». Покажите документ Одна из базовых и удобных функций «Госуслуг» — это возможность единожды загрузить документ, который после будет всегда доступен.
Это как толстая папка с бумагами, только вся в вашем небольшом смартфоне или на компьютере. В любой момент, зайдя в личный кабинет, вы сможете вспомнить свой СНИЛС или посмотреть точный код подразделения из паспорта. Теперь же документы можно легко переслать при необходимости.
На сервисе, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» , появилась функция «Поделиться документом». Функция находится на экране «Документы» в разделе «Личные документы» и в разделе «QR-коды документов» в мобильном приложении «Госуслуги». Также поделиться можно, кликнув на сам документ, когда он откроется, внизу на странице вы увидите кнопку «Поделиться».
Либо, если обратить внимание на верхний угол карточки, там будет иконка из трех точек, если на нее кликнуть, то в появившемся меню также будет функция «Поделиться», наряду с дополнительными функциями «Изменить» и «Удалить» документ. Список документов, которыми можно поделиться: Паспорт РФ.
За эти четыре года мы очень серьезно выросли технологически, — констатировал Олег Качанов. И это очень важно, потому что мы должны быть гибкими, очень быстро уметь развивать все наши технологические компоненты Из презентации Олега Качанова Спикер отметил, что государство научилось предоставлять услуги не только быстро, но и удобно. Например, в заявлении на госуслуги раньше было много текста, различных селекторов, требовалось проставить много галочек, а сейчас ввод данных минимизирован, причем основная информация подтягивается из цифрового профиля. Олег Качанов констатировал переход сферы госуслуг к тому состоянию, когда данные становятся доступными в режиме онлайн. Это означает не только предоставление услуг в онлайне, но и сбор данных в цифровой профиль в режиме онлайн вместо их хранения в некоем месте с возможными утечками и другими рисками информационной безопасности. Спикер подчеркнул, что в силу достоверности данных в ряде случаев будет возможно принятие решений без участия чиновников, чисто алгоритмически. Что касается развития фронтального взаимодействию с гражданами, то, как и все большие системы, госуслуги идут по направлению максимальной персонализации отношений с гражданами. Речь идет об изучении пользовательских предпочтений с последующей релевантной выдачей информации.
Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг.
Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам.
Минцифры: оснований для рассылки повесток через "Госуслуги" сейчас нет
#госуслуги — подборка статей на | номер телефона российского оператора связи; данные для входа через единый портал «Госуслуг» (ЕСИА). |
Депутаты предложили обращаться в госорганы через портал «Госуслуги» - новости Право.ру | новости - В Смоленской области передвижной пункт МОРЭР предоставляет госуслуги жителям районных центров, «Авито» упростил верификацию профилей через Госуслуги. |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов | Актуальные новости портала государственных услуг |
Новости. Государственные услуги
Популярность портала госуслуг растёт: если в 2022 году в среднем за месяц было 36,3 млн обращений, то в 2023 году это число составляет уже 48 млн. «Министерство финансов Российской Федерации не выходило с предложением об отказе от 30 % скидки на оплату пошлин через «Госуслуги». «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[2], кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Некоторые услуги теперь можно получить дистанционно – заполнив заявку на портале Госуслуг и приложив к ней необходимые документы. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг.
Налоговые уведомления через портал Госуслуг
через Портал государственных услуг Российской Федерации необходимо направить уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме. Кабинет министров Российской Федерации намерен расширить возможности портала Госуслуг, развивая систему электронного правительства. Подарок для хакеров: исходный код пензенского сайта госуслуг оказался в открытом доступе.
Возможности пользователей Госуслуг будут расширены
Это позволит пользователям направлять свои обращения в «единое окно», после чего система будет самостоятельно адресовать жалобу или предложение в профильный орган власти или администрацию муниципалитета, которые отвечают за решение этого вопроса. Согласно нынешней редакции законопроекта, официальный запуск портала состоится осенью. При этом для ведомств предусмотрен переходный период — конечный срок интеграции с «Госуслугами» для всех органов власти назначили на 1 января 2025 года. Структуры и ведомства, например силовики, которые по разным причинам, в том числе техническим, не готовы, должны будут подключиться к этой работе в течение полутора лет», - добавила Тимофеева. В Минцифры поддержали инициативу и отметили, что сервис позволит гражданам не только отправлять обращения через «Госуслуги», но и следить за ходом их рассмотрения и результатом.
Из личных впечатлений: в бета-версии навигация стала более удобной. Проблем с поиском услуг стало поменьше. Понравилось, что теперь при заполнении форм многие данные подтягиваются автоматически и не нужно вновь вводить то, что уже есть в системе. С отношением к роботу Максу я пока не определился. Да и мобильная версия, вероятно, только дорабатывается. Выяснить, сколько стоила разработка обновленных «Госуслуг», Business FM не удалось. В Минцифры затруднились назвать сумму и сказали, что это можно узнать в «Ростелекоме». Который, напомню, ничего не комментирует.
Директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта Роман Душкин протестировал бета-версию портала «Госуслуги». Ему понравился и сам робот, и новый дизайн. Роман Душкин директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта «Стал такой бодренький современный дизайн, и что интересно, здесь появился робот Макс, который пишет: «Привет, я робот Макс, напишите название услуги или ведомства». Очень бодренько, очень быстренько мы общаемся с роботом. Возможно, людям сложно работать с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Общение с роботом будет более удобным, более простым». А вот ресторатор Семен Небольсин, которого мы попросили протестировать обновленный портал «Госуслуг», так и не смог найти бета-версию. Семен Небольсин ресторатор «Я узнал о том, что производится обновленная версия «Госуслуг», зашел на сайт gosuslugi. То есть личный кабинет выглядел абсолютно так же.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства. Проект постановления, в котором предлагается перенести срок вступления в силу такой возможности, размещен на портале нормативных правовых актов.
Информационно-справочная служба
22 августа группа депутатов от «Единой России» внесла на рассмотрение Государственной думы законопроект, который позволит направлять обращения в госорганы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (портал «Госуслуги», ЕПГМУ). / Государственные услуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Белый дом досрочно выполнил план по переводу на единый портал госуслуг (ЕПГУ) выдачи разрешений в рамках реформы разрешительной деятельности, но результатом пока не удовлетворен. Минцифры предложило запустить вход на портал «Госуслуги» через биометрию в декабре.
Новости по теме: портал Госуслуг
Минцифры начнет переводить «Госуслуги» в новые формы - Ведомости | Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. |
Госуслуги — последние новости сегодня | | Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на портале. |