приказом МВД России от 8 ноября 2021 г. N 854 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2021 года, регистрационный N 66039).
ГОСТ 34685-2020
При проведении предрейсовых медицинских осмотров и послерейсовых медицинских осмотров с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, применяются медицинские изделия, соответствующие требованиям, установленным Особенностями проведения медицинских осмотров с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2023 г. N 866 данный акт действует до 1 сентября 2029 г. Медицинские работники, проводящие предрейсовые медицинские осмотры и послерейсовые медицинские осмотры с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации N 866. При проведении предрейсовых медицинских осмотров и послерейсовых медицинских осмотров с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, медицинской организацией обеспечивается идентификация личности работника в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации N 866. Химико-токсикологическое исследование проводится в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации N 866. Предрейсовые медицинские осмотры и послерейсовые медицинские осмотры с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, проводятся медицинским работником в отношении работников с соблюдением требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 866, в следующем объеме: 1 сбор жалоб, визуальный осмотр видимых кожных покровов; 2 общая термометрия; 3 измерение артериального давления на периферических артериях и исследование пульса; 4 количественное определение алкоголя в выдыхаемом воздухе. В случае регистрации у работника отклонения величины артериального давления или частоты пульса от нормативных значений при учете индивидуальных особенностей проводится не более двух повторных исследований с интервалом не менее 5 минут и не более 10 минут с документальной фиксацией каждого произведенного замера артериального давления. Показатели состояния здоровья работника по результатам исследований, проведенных при прохождении предрейсового медицинского осмотра, послерейсового медицинского осмотра с использованием медицинского изделия, обеспечивающего автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работника и дистанционный контроль состояния его здоровья, передаются с использованием указанного медицинского изделия медицинскому работнику в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 866.
В приказе МВД России от 2 августа 2017 г. N 198 зарегистрирован Минюстом России 13 июня 2019 года, регистрационный N 54929. В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений Министерства внутренних дел Российской Федерации на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденном приказом МВД России от 2 августа 2017 г.
При переводе или прикомандировании очередника на новое место службы работы без изменения регистрации по месту жительства за ним сохраняется право состоять на учете по прежнему месту службы работы , за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. При переводе в центральный аппарат, территориальный орган, организацию МВД России, указанные в подпункте 3. Очередники включаются в список по дате принятия на учет. Очередники, принятые на учет в один и тот же день, указываются в списке по алфавиту. Ведение учета, перерегистрация очередников, формирование списка и предоставление очередникам, указанным в подпункте 3. Далее - "жилищно-бытовая комиссия", если не оговорено особо. Жилищно-бытовая комиссия ведет Книгу учета очередников, нуждающихся в жилом помещении , на основании которой формируется список. Изменения, вносимые в Книгу учета, заверяются подписью секретаря жилищно-бытовой комиссии и гербовой печатью территориального органа, организации, подразделения МВД России, в котором которой создана жилищно-бытовая комиссия. Внесение исправлений в Книгу учета, подчистки и помарки в Книге учета не допускаются. Далее - "Книга учета".
Сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина представителя юридического лица , предоставившего жилое помещение: вид, серия, номер, дата выдачи, наименование и код при наличии выдавшего органа учреждения. Сведения, содержащиеся в документе, являющемся основанием для временного проживания в жилом помещении при наличии : вид права на жилое помещение, количество собственников жилого помещения в случае предоставления документа, подтверждающего государственную регистрацию права на жилое помещение или количество совершеннолетних членов семьи нанимателя в случае предоставления договора найма поднайма или социального найма. Реквизиты акта актов органа опеки и попечительства о назначении опекуна опекунов или попечителя попечителей при наличии : дата, номер или серия и номер когда применимо , издавший орган. Сведения о письменном согласии о вселении заявителя гражданина, в отношении которого подано данное заявление в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя и всех участников долевой собственности при наличии : статус проживающий совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетний пользователь, наймодатель или участник долевой собственности , фамилия, имя, отчество при наличии , дата. N 719 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49, ст. Далее - "Положение о воинском учете". Сведения о документе, удостоверяющем личность второго законного представителя, находящегося вместе с несовершеннолетним гражданином, не достигшим 14-летнего возраста при наличии : вид, серия, номер, дата выдачи, наименование и код при наличии выдавшего органа учреждения. Дата и время направления сведений, предусмотренных пунктами 1 - 4 Состава и формата сведений, в орган регистрационного учета. Сведения, передаваемые с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия уполномоченными должностными лицами многофункциональных центров в орган регистрационного учета по заявлениям о регистрации по месту жительства, принятым многофункциональными центрами 6. Сведения о заявителе за исключением законного представителя либо гражданине, в отношении которого подано данное заявление: фамилия, имя, отчество при наличии , дата рождения, место рождения страна, регион, район, город, населенный пункт , пол, номер телефона. Сведения об адресе прежнего места жительства заявителя за исключением законного представителя либо гражданина, в отношении которого подано данное заявление при наличии : субъект Российской Федерации, муниципальное образование при наличии , административно-территориальная единица при наличии , населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, идентификационный идентификационные элемент элементы объекта адресации. Сведения о законном представителе при наличии : статус отец, мать, усыновитель, опекун или попечитель , фамилия, имя, отчество при наличии. Сведения о гражданине представителе юридического лица , предоставившем жилое помещение: фамилия, имя, отчество при наличии , степень родства при наличии, супруг супруга , ребенок, отец или мать. Сведения о документе, являющемся основанием для вселения в жилое помещение: вид, серия при наличии , номер при наличии , дата, наименование и код при наличии выдавшего органа учреждения. Сведения об адресе места жительства предоставленное жилое помещение : субъект Российской Федерации, муниципальное образование при наличии , административно-территориальная единица при наличии , населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, идентификационный идентификационные элемент элементы объекта адресации. Сведения, содержащиеся в паспорте заявителя гражданина, достигшего 14-летнего возраста, в отношении которого подано данное заявление о дате регистрации по прежнему месту жительства, дате снятия с регистрационного учета по прежнему месту жительства в случае если заявитель гражданин, достигший 14-летнего возраста, в отношении которого подано данное заявление предварительно снялся с регистрационного учета по месту жительства. Сведения, содержащиеся в документе, являющемся основанием для вселения в жилое помещение при наличии : вид права на жилое помещение, количество собственников жилого помещения в случае предоставления документа, подтверждающего государственную регистрацию права на жилое помещение, либо иного документа, содержащего сведения о количестве собственников жилого помещения или количество совершеннолетних членов семьи нанимателя в случае предоставления договора социального найма, договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшего государственную регистрацию договора или иного документа, выражающего содержание сделки с недвижимым имуществом. Сведения о документе, удостоверяющем личность второго законного представителя в случае подачи данного заявления в отношении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с законными представителями : вид, серия, номер, дата выдачи, наименование и код при наличии выдавшего органа учреждения. Реквизиты акта актов органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя при наличии : дата, номер или серия и номер когда применимо , издавший орган. Сведения о документе, удостоверяющем личность второго законного представителя гражданина, не достигшего 14-летнего возраста при наличии : вид, серия, номер, дата выдачи, наименование и код при наличии выдавшего органа. Сведения об органе регистрационного учета по прежнему месту жительства в случае регистрации по новому месту жительства с одновременным снятием с регистрационного учета по прежнему месту жительства : наименование, код подразделения при наличии.
ГОСТ 34685-2020
Способами установления личности идентификации являются: 55. При подаче заявления запроса посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА. Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющим право действовать от имени заявителя по доверенности. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 61. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 63.
Предоставление результата государственной услуги 65. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 72. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 72. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 72.
Способами установления личности идентификации являются: 73. Услуга не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 79. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 81. Предоставление результата государственной услуги 83.
Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 90. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 90. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 90. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 90. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде.
Способами установления личности идентификации являются: 91. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 97. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 99. Предоставление результата государственной услуги 101. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении варианта Услуги по следующим основаниям: наличие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; заявитель, сведения о котором указаны в заявлении запросе , является недействующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, не имеет права без доверенности выступать от его имени; исчерпание квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; наличие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.
Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 107. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 107. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 107. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрен.
Способами установления личности идентификации являются: 109. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 115. Информационный запрос "Проверка юридического лица на наличие административного приостановления деятельности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров". Поставщиками сведений являются территориальные органы МВД России. Основанием для направления информационного запроса является заявление запрос заявителя.
Вечер обещает быть... Сетевое издание «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». ГТРК «Ставрополье».
В пункте 7: 1. Абзац первый подпункта 7. Докладывают рапортом на имя начальника территориального органа предложения для принятия решения о подготовке и направлении в суд заявления о продлении срока административного надзора в случае установления обстоятельств, указанных в статье 7 Федерального закона. Сноску 2 к абзацу первому подпункта 7.
Дополнить подпунктом 7.
Организует размещение на информационных стендах списка членов комиссии с указанием адреса места нахождения комиссии. N 950 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел" зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2005 г. N 7246 с изменениями, внесенными приказами МВД России от 12 апреля 2007 г. Производство кино-, фото- и видеосъемки лиц, находящихся в месте принудительного содержания 15. Копии полученных в ходе кино-, фото- и видеосъемки материалов передаются членам комиссии. При отсутствии на балансовом учете места принудительного содержания или территориального органа МВД России, в ведении которого оно находится, технических средств или в случае выявления их неисправности кино-, фото- и видеосъемка осуществляется с использованием технических средств членов комиссии.
Копии материалов подлежат хранению в месте принудительного содержания. Кино-, фото- и видеосъемка осуществляется с использованием технических средств, предназначенных для кино-, фото- или видеосъемки, не оборудованных техническим устройством для дистанционной передачи информации. Кино-, фото- и видеосъемка скрытым способом либо с применением технических средств для несанкционированной записи запрещается. Кино-, фото- и видеосъемка лиц, находящихся в местах принудительного содержания, осуществляется с письменного согласия этих лиц и или их законных представителей в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона. При отзыве своего согласия на кино-, фото- и видеосъемку лицо, находящееся в месте принудительного содержания, информирует об этом начальника руководителя места принудительного содержания, который посредством телефонной, факсимильной или почтовой связи уведомляет о принятом решении членов комиссии. В таком случае кино-, фото- и видеосъемка лица, отозвавшего свое согласие, не допускается. Решение об отзыве своего согласия лицом, находящимся в месте принудительного содержания, также оформляется в письменной форме, копия которого передается членам комиссии, а при отсутствии возможности посредством факсимильной или почтовой связи направляется в адрес комиссии.
Решение о возможности проведения кино-, фото- и видеосъемки объектов, обеспечивающих безопасность и охрану лиц, находящихся в местах принудительного содержания, принимается начальником руководителем места принудительного содержания или уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России, в ведении которого оно находится, и оформляется в письменной форме. Не допускается фиксация кино-, фото- и видеоаппаратурой конструктивных элементов, обеспечивающих инженерно-техническую укрепленность зданий, режимных помещений и охраняемых территорий места принудительного содержания, постов охраны и помещений, предназначенных для несения службы персоналом места принудительного содержания, систем контроля и управления доступом, видеонаблюдения, охранной, тревожной и вызывной сигнализации, иных систем обеспечения безопасности, а также сотрудников мест принудительного содержания и иных лиц, находящихся в месте принудительного содержания, не предоставивших на это согласие. При невозможности соблюдения условий производства кино-, фото- и видеосъемки в местах принудительного содержания, указанных в абзаце втором настоящего пункта, начальник руководитель места принудительного содержания или уполномоченное должностное лицо территориального органа МВД России, в ведении которого оно находится, выносит решение об отказе кино-, фото- и видеосъемки объектов, обеспечивающих безопасность и охрану лиц, находящихся в местах принудительного содержания. Решение об отказе оформляется письменно за подписью начальника руководителя места принудительного содержания или уполномоченного должностного лица территориального органа МВД России, в ведении которого оно находится, и передается членам комиссии.
Защита документов
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.06.2017 № 355 Информация актуальна на 2024 год. Утвержденный приказом МВД россии от 8 июля 2011 г. n 818. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 января 2021 г. N 4 "Об утверждении Порядка проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте". Новости мвд рф.
ДПД МВД России: О внесении изменений в приказ МВД России от 19 октября 2012 г. № 966...
Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 05.06. "Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент". Информационный интернет-портал «МВД МЕДИА». 10 декабря 2022 года вступает в силу приказ МВД России от 9 ноября 2022 года № 844 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче. Приказ 140 дсп мвд ИВС, отмечает в книге учета лиц, содержащихся в ИВС (приложение № 5), их прибытие и убытие, оформляет личные дела подозреваемых и.
Портал правительства Москвы
В пункте 7 сноску "5" изложить в следующей редакции: " Статья 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. В пункте 18: 2. Абзац первый изложить в следующей редакции: "18. Обязательная государственная дактилоскопическая регистрация и фотографирование не проводятся в отношении лиц без гражданства, получивших временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, а также иностранных граждан :". Дополнить подпунктом 18. Признанных беженцами либо получивших временное убежище на территории Российской Федерации.
В пункте 19: 2. Абзац первый изложить в следующей редакции: "19. На основе принципа взаимности и в соответствии с перечнем иностранных государств, утверждаемым Министерством иностранных дел Российской Федерации , дактилоскопическая регистрация и фотографирование не проводятся в отношении иностранных граждан, являющихся :".
N 101 зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2020 года, регистрационный N 57963. Пункт 37 изложить в следующей редакции: "37.
N 460 "О нормах расходов денежных средств на погребение погибших умерших военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, государственной противопожарной службы и таможенных органов, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы со службы в указанных органах, войсках и учреждениях, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и органах налоговой полиции , а также на изготовление и установку надгробных памятников" Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 3, ст.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Информация об изменениях: Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в пункт 9 внесены изменения См.
Перечень необходимых документов, представляемых заявителем: 9. К заявлению прилагаются: медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией; копии документов о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, а также для приобретения оружия в целях охоты - копия охотничьего билета или членского охотничьего билета; документы о прохождении соответствующей подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием 1, а также для приобретения оружия в целях охоты - копия охотничьего билета единого федерального образца. Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Закона "Об оружии" не проходят соответствующую подготовку и или проверку знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, представляют документ, подтверждающий наличие у них соответствующего статуса; Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника. Для переоформления лицензии заявитель представляет паспорт и соответствующее заявление приложение N 3 к Административному регламенту.
Основания для переоформления лицензии: изменение сведений, указанных в лицензии; изменение адреса места жительства; непригодность лицензии не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска, либо бланк обесцвечен ; утрата. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии за исключением сведений об адресе места жительства , а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: бланк лицензии, требующий замены при его наличии ; документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности бланка лицензии. Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника. Для переоформления лицензии в связи с изменением адреса места жительства, указанного в лицензии, к заявлению, в котором указываются серия, номер паспорта и полное наименование органа, его выдавшего, а также сведения о мерах, принятых для обеспечения сохранности оружия и патронов по новому месту жительства, прилагается копия лицензии.
К заявлению прилагаются: для приобретения оружия в целях коллекционирования, экспонирования, самообороны или охоты - копии разрешений на хранение, хранение и ношение оружия; для приобретения оружия в целях занятия спортом - копия спортивного паспорта либо приказа спортивной организации и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации.
Медицинские заключения, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, фиксируются в индивидуальной карте журнале и Журнале учета. По результатам прохождения послерейсового медицинского осмотра с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, выносится медицинское заключение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка, а также в Журнал учета вносится запись о результатах послерейсового медицинского осмотра: "прошел, признаки не выявлены" или "прошел и выявлены признаки" с указанием выявленных признаков воздействия вредных и или опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья, острого профессионального заболевания или отравления, признаков алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, которая заверяется подписью медицинского работника, проводившего медицинский осмотр, с указанием фамилии, имени и отчества при наличии медицинского работника. О результатах прохождения работником предрейсового медицинского осмотра и или послерейсового медицинского осмотра с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, медицинский работник обязан информировать работника и работодателя уполномоченного представителя работодателя , непосредственно после составления медицинского заключения, сформированного по результатам их прохождения. Ведение Журнала учета в форме электронного документа осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Сведения, внесенные в Журнал учета, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью медицинского работника, проводившего предрейсовый медицинский осмотр, послерейсовый медицинский осмотр, и простой электронной подписью работника если иное не предусмотрено содержанием технической и эксплуатационной документации производителя изготовителя медицинского изделия, обеспечивающего автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, с использованием которого проводятся указанные медицинские осмотры. При проведении предрейсовых медицинских осмотров и послерейсовых медицинских осмотров с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, медицинской организацией обеспечивается хранение не менее 30 календарных дней информации о результатах проведенных измерений с использованием медицинский изделий, а также о результатах указанных медицинских осмотров. Результаты проведенных медицинских осмотров, указанных в пункте 10 и 24 настоящего Порядка, медицинский работник сообщает работнику и работодателю уполномоченному представителю работодателя в форме согласованной обеими сторонами. По требованию работодателя сведения о результатах медицинского осмотра, проведенного с использованием медицинских изделий, медицинским работником, находящимся удаленно и проводившим соответствующий медицинский осмотр, направляются работодателю в виде выписки из соответствующего Журнала учета с указанием даты, времени и результата проведения медицинского осмотра, с указанием фамилии, имени и отчества при наличии медицинского работника, наименования медицинской организации если медицинский работник состоит в штате медицинской организации , заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью медицинского работника в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 866.
Приказ мвд 355 от 05.06 2022
Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения. Предоставление результата государственной услуги 47. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
Предоставление результата варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги. Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 54. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 54. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя: Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
Способами установления личности идентификации являются: 55. При подаче заявления запроса посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА. Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющим право действовать от имени заявителя по доверенности. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 61. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 63. Предоставление результата государственной услуги 65. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 72. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 72.
Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 72. Способами установления личности идентификации являются: 73. Услуга не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 79. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 81.
Признать утратившими силу приказы МВД России от 21 августа 2010 г. N 619 "О переименовании государственного учреждения Культурный центр Министерства внутренних дел Российской Федерации", от 25 октября 2010 г. N 745 "Об утверждении Устава федерального казенного учреждения "Центральный клуб Министерства внутренних дел Российской Федерации" и от 31 мая 2011 г.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: прием заявления запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления Услуги; межведомственное информационное взаимодействие; принятие решения о предоставлении Услуги; предоставление результата Услуги. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 36. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 36. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 36. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 36. Внешнеторговый контракт договор в отношении наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров с приложением документации дополнительных соглашений, изменений, дополнений, поправок и приложений, которые являются неотъемлемой частью контракта договора. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью. Договор комиссии если заявителем является юридическое лицо - комиссионер. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя. Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы, подтверждающие сведения. Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений. Способами установления личности идентификации являются: 37. При подаче заявления запроса в Органе власти - без установления личности. При подаче заявления запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА". Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности. Вариант Услуги не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя. Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения. Предоставление результата государственной услуги 47.
Мероприятие проводилось в целях активизации розыска лиц, обвиняемых, подозреваемых в совершении преступлений и скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, а также лиц, пропавших без вести, установления личности неопознанных трупов, в том числе разыскиваемых по инициативе министерств внутренних дел государств-участников Содружества Независимых Государств Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Национальный код: Российский университет спецназа им. В. В. Путина
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказом № 264 МВД запретила инспекторам во время разговора с водителем высказывания или действия дискриминационного характера. 4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 октября 2020 г. N 1016-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 34685-2020 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2021 г. В Петербурге суд арестовал сотрудницу МВД, вынудившую фирму взять мужа на работу.
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг иностранным гражданином либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре на выполнение работ оказание услуг в случае заключения его в устной форме. Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг функций. Порядок подачи уведомлений, иная информация так же размещены в отделе по вопросам миграции ОМВД России по городу Воркуте.
Начальник управления информации и общественных связей ГУ МВД России по Московской области Татьяна Петрова сообщила ТАСС, что четверо сотрудников МУ МВД России "Балашихинское", обвиняемых в незаконной деятельности, "уволены из органов внутренних дел по отрицательным основаниям и будут привлечены к уголовной ответственности в установленном законом порядке".
Адрес: 355000, Россия, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345.
Проведение поверки и ремонта средств измерений в соответствии с областью аккредитации. Представление в службу главного метролога МВД России сведений, подлежащих передаче в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений. Проведение метрологической экспертизы включая обязательную технических заданий, технической документации и проектов нормативных актов в области метрологического обеспечения. Проверка состояния метрологического обеспечения, соблюдения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам и средствам измерений, а также наличие и соблюдение аттестованных методик методов измерений в подразделениях по направлению деятельности. Участие в создании и ведении перечня измерений и перечня средств измерений, применяемых в подразделениях МВД России, органах и учреждениях системы МВД России. Базовая организация метрологической службы МВД России имеет право: 19. Вносить в установленном порядке в службу главного метролога МВД России предложения о привлечении соответствующих подразделений иных федеральных органов исполнительной власти, решающих задачи по обеспечению единства измерений в Российской Федерации, к выполнению работ по обеспечению единства измерений по закрепленному направлению деятельности в МВД России. Получать в установленном порядке от специалистов-метрологов, метрологических служб региональных командований, соединений оперативного назначения и авиационных полков внутренних войск МВД России сведения по вопросам деятельности, связанные с обеспечением единства измерений по закрепленному направлению деятельности. Главные специалисты-метрологи, специалисты-метрологи подразделений МВД России и должностные лица метрологической службы ВВ МВД России выполняют свои задачи в соответствии с обязанностями, возлагаемыми на них нормативными правовыми актами МВД России, настоящим Положением, правовыми актами приказами, распоряжениями , должностными инструкциями должностными регламентами в соответствующем подразделении. К обязанностям главных специалистов-метрологов и специалистов-метрологов подразделений МВД России относятся: 21. Планирование, организация и проведение мероприятий по метрологическому обеспечению. Учет наличия и технического состояния средств измерений. Организация поверки и ремонта средств измерений. Участие в подготовке заявок на поставку и приобретение средств измерений. Ведение документации и представление в установленном порядке сведений по метрологическому обеспечению. Организация и проведение занятий по метрологической подготовке сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников МВД России, эксплуатирующих ВВСТ, эталоны единиц величин, стандартные образцы и средства измерений. Проверка и оценка состояния метрологического обеспечения в курируемых подразделениях МВД России, органах и учреждениях системы МВД России соответствующих подразделениях. Возложение на главных специалистов-метрологов и специалистов-метрологов подразделений МВД России иных функций, не связанных с обеспечением единства измерений, не допускается, за исключением случаев закрепления внештатных метрологов. На главных специалистов-метрологов подразделений МВД России, кроме того, возлагается координация деятельности специалистов-метрологов подразделений МВД России. Представлять в установленном порядке предложения по устранению нарушений требований нормативных правовых актов по обеспечению единства измерений, метрологических правил и норм. Давать в установленном порядке указания об изъятии из применения неутвержденных типов, неисправных и неповеренных средств измерений. Иные права и обязанности должностных лиц метрологической службы ВВ МВД России устанавливаются положением о метрологической службе внутренних войск МВД России, разрабатываемым на основе нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России по метрологическому обеспечению, настоящего Положения и утверждаемым в установленном порядке. Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. Приказ МВД России от 7 мая 2010 г.