Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour. Локализация производства автокомпонентов и автомобилей китайских компаний имеет большие перспективы для российского рынка, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения выставки "Иннопром". Производство китайских автомобилей началось в России только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. На бывшем заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, планируют запустить производство автомобилей китайского бренда Chery. Китайские автомобильные компании планируют представить в России в 2024 году ряд новых моделей.
Китайские производители утроили импорт автомобилей в Россию
Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. — Велика ли вероятность появления новых заводов по производству китайских автомобилей в России?
Автоновости
- Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая
- Китай - Авто (Новости) – Telegram
- Будут ли китайские автопроизводители собирать свои автомобили в России?
- Все новости
- Тотальная китаизация авторынка: почему это и хорошо, и плохо
Мишустин: локализация производства китайских машин и автокомпонентов - перспективный путь
С хорошей историей можно продать, что угодно Кстати, об истории. Будем честны, в бюджетном сегменте покупателю во всем мире совершенно неважно отсутствие длинной, богатой и романтичной истории за плечами компании. Здесь главное соотношение цены с оснащением и достойное качество. Нужна ли история для оценки качества? Нет, ведь китайские концерны покупают моторы, коробки, платформы у фирм, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Любителям электрокаров и техногикам тоже по большей части все равно, рисовал ли основатель компании палкой на песке очертания своего первого автомобиля, как сделали Морис и Спенсер Уилкс основатели Land Rover в 1947 году на уэльском пляже.
Им важны технологические новшества передовых специалистов в свонй области. Мощные электромоторы, колоссальный запас хода, современный набор гаджетов в салоне и примочки вроде автопилота.
Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт.
Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом.
Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely.
Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург".
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
Мы планируем обеспечить локализацию производства легковых автомобилей китайского производства, и переговоры нашими и китайскими производителями уже ведутся», ― сообщил губернатор. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Китайские автомобильные компании стремятся к размещению производства в России. Об этом в интервью РИА Новости заявил председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь. Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог». 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. Мы планируем обеспечить локализацию производства легковых автомобилей китайского производства, и переговоры нашими и китайскими производителями уже ведутся», ― сообщил губернатор.
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
Анастасия Мельник С января по октябрь 2023 года в России продали более 112 тысяч легковых автомобилей, что в 2,6 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля китайских машин за первые девять месяцев увеличилась с восьми до 50 процентов. В Совете Федерации заявили, что этот объем транспорта практически не производится в стране. При этом уровень локализации является ключевым аспектом, влияющем на цену.
По данным агентства «Автостат», компания Sitrak продала 23 633 единицы импортной техники, Shacman 20 760 единицу, FAW 15 804 ед. Все они демонстрируют рост объемов реализации в 2 — 6,3 раза в сравнении с 2022 годом. Примеры локализации производства китайских грузовиков на других рынках Один из лидеров грузового автопрома Sinotruk — по совместительству еще и держатель пальмы первенства в сфере локализации. Общая производственная мощность заводов более 10 000 автомобилей. Китайская компания Shacman Trucks в 2020 году построила завод по производству грузовиков в Мексике.
У компании есть заводы в 13 странах, около 35 000 сотрудников по всему миру и 100 дилерских центров в странах Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Сборка грузовика Shacman H3000 на заводе в Саудовской Аравии. В 2012 году компания локализовала производство в Гебеха, ЮАР. На производстве установлена технологическая линия по сварке и окраске кабин. К 2022 году на заводе собрано более 10 тысяч машин. На фоне роста продаж китайских грузовиков во всем мире количество локализованных заводов в Азии и Латинской Америке не выглядит таким уж большим. С другой стороны, если сравнивать с нулевым количеством локализованных предприятий в России, от 20 до 30 заводов на три бренда — не так уж и мало. Доли стран в общем объеме экспортируемых Китаем грузовых автомобилей в I квартале 2023 года.
Таблица составлена аналитической компанией Interact Analysis. Вместо послесловия В качестве ответа на заданный в заголовке вопрос можно воспользоваться, например, мнением исследователей World Economic Forum. Собранные ими данные показывают, что, несмотря на то, что рабочая сила в современном Китае дороже, чем рабочая сила в других развивающихся странах Азии, например, в Бангладеш или Вьетнаме, у производителей есть весомые причины не торопиться с переносом площадок в другие страны. Аналитики указывают на то, что Китаю удалось создать на своей территории самодостаточную экосистему, в которую входит обрабатывающая и добывающая промышленность. Когда вся цепочка поставок и производства сконцентрирована на территории страны, делать что угодно, от кроссовок до грузовых автомобилей, а затем везти их в другие страны, выгоднее, чем вывозить сами производства. Перенеся производство, например, в Россию, придется в соответствии с требованиями СПИК отказаться от налаженной системы поставок в своей стране, и заключать соглашения с российскими производителями металла и компонентов для достижения нужного уровня локализации. Даже навскидку понятно, что для китайцев это лишние хлопоты, а главное, эт им не выгодно. Ведь пока потребители расхватывают автомобили как горячие пирожки, и насыщение рынка еще не произошло, нет смысла усложнять себе жизнь и снижать доходы.
Получается, что, для того, чтобы стимулировать китайцев к переносу производства в Россию, требуется нечто большее, чем-то законодательство, разработанное в период с 2000 по 2020 год для локализации Mercedes-Benz и Volvo Trucks. Страны Латинской Америки и Африки, а также наш близкий сосед Узбекистан смогли как-то затянуть китайцев на свою территорию.
С июля ходят слухи, что у нас наладят производство кроссовера Haval H6, но пока дело дальше не зашло.
За прошедшие полгода здесь запустили выпуск целой массы моделей: от компактных седанов до рамных внедорожников. Речь о седане Kaiyi E5 и кроссовер Kaiyi X3. При этом оба бренда относятся к разным концернам.
По его словам, Россия стала очень крупным рынком для Китая, поэтому, чтобы это сотрудничество было эффективным, производство — прибыльным, производить автомобили нужно в России. Титов во главе российской делегации с 29 ноября по 1 декабря находится с деловым визитом в Пекине, где 30 ноября прошло очередное пленарное заседание Комитета с участием китайской стороны.
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
Это те, кто провел официальные презентации, объявив о намерении продавать легковые автомобили в России, открыли продажи в автосалонах собственных или партнерских , приступили к формированию дилерских сетей и сервисных центров. При этом для Haima это уже не первое пришествие в Россию. С учетом китайских брендов, которые были официально представлены в нашей стране до 2023 года такие как Haval, Chery, Geely и прочие; суммарно - 16 , то общее число марок из КНР, присутствующих в России, достигает 35-ти. Если же добавить сюда еще те китайские марки, автомобили которых продаются неофициально Avatr, BYD, Hiphi, Xpeng и ряд других; всего - более 20-ти , получится уже порядка 60 брендов, представляющих китайский автопром. Что касается моделей, то только официально работающие китайские бренды в 2023 году предложили россиянам почти 100 новинок. А с учетом поставляемых при помощи параллельного импорта - число китайских моделей, предложенных рынку, составило уже не одну сотню, констатируют в "Автостате". Как сообщили "РГ" в пресс-службе ГК "Автодом", в 2024 году на рынок выйдут еще от 30 до 45 новых моделей китайских брендов, и им придется соответствовать высокой планке, которую задали бестселлеры рынка уходящего года.
По словам заместителя генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Рената Тюктеева, следующий год будет богат на новинки, при этом вырастет доля электромобилей с гибридами. Уже вышли на рынок новые инновационные бренды с акцентом на электричество - это Rising, Wey, Ora.
На днях на калининградском заводе «Автотор» началось промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour. Через год обещают запустить производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. При этом ранее на «Автоторе» обычно шла сборка разных автомобилей из импортных машинокомплектов, без серьезной локализации. Поэтому реализуются ли планы на этот раз у Jetour, покажет время. С другой стороны, их скорость строительства кратно выше нашей», — отмечает Сергей Гришунин. Однако некоторых китайцев новые правила игры могут отпугнуть.
С другой стороны, повышение утильсбора, конечно, увеличит стоимость импортных китайских машин в этом и следующем году, пока китайцы будут решать — открывать ли местное производство и собственно строить завод или готовить имеющуюся площадку под сборку собственных моделей.
Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург".
Они буквально пошли в наступление, продемонстрировав очень много новых моделей. Они показали, как будет развиваться самый конкурентный на данный момент сегмент электрокаров фото: Zeekr. Что касается конкретных моделей, то BYD представил топовую версию своего компактного седана Qin. Эта модель стала самой продаваемой у себя на родине в прошлом году. Новинка выйдет на рынок во втором квартале 2024 года. GAC Aion, являющийся третьим по популярности брендом электромобилей в КНР, продемонстрировал свою первую глобальную модель.
Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- «АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
- В России наладят производство китайских автомобилей GAC
- Сотрудничество России и Китая в производстве автомобилей (лето-2023) – Telegraph
- К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
В России хотят наладить массовое производство китайских автомобилей
В нашей стране по данным «Российской ассоциации автомобильных дилеров» РОАД официально присутствует 57 китайских автобрендов. Подредактируем Стругацких: «А вот как там насчет локализации? Помимо этого, методом отверточной сборки, чаще под чужим именем, кое-как собираются в нашей стране еще несколько марок. На столичном предприятии более-менее успешно JAC притворяется «Москвичом».
Бешеный спрос и высокая популярность говорили только об одном — автомобили получились превосходными и очень востребованными нашими людьми. Конечно, гордость переполняет нас, но стоять на месте нельзя и надо двигаться вперед. Как известно, для постоянного совершенствования в какой-либо области обязательно требуется наличие конкуренции. К сожалению, западные партнеры не смогли выдержать экзамен и приспособиться к имеющимся условиям работы, поэтому закономерно покинули отечественный авторынок. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. При этом, на время нам пришлось спрятать от всеобщего внимания собственные разработки, чтобы Запад не боялся, и считал, что нашлепывание значка на китайские повозки — что все, что наша страна может предложить на сегодняшний день. Таким образом, решаются сразу несколько задач: заманивание зарубежных марок с целью последующего за этим повышения конкурентных преимуществ отечественных производителей, а также снижение бдительности первых и дальнейшее их опережение за счет создания фактора внезапности.
Ни один иностранный автомобиль не мог потеснить ВАЗ на вершинах топа продаж. Бешеный спрос и высокая популярность говорили только об одном — автомобили получились превосходными и очень востребованными нашими людьми. Конечно, гордость переполняет нас, но стоять на месте нельзя и надо двигаться вперед. Как известно, для постоянного совершенствования в какой-либо области обязательно требуется наличие конкуренции. К сожалению, западные партнеры не смогли выдержать экзамен и приспособиться к имеющимся условиям работы, поэтому закономерно покинули отечественный авторынок.
После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. При этом, на время нам пришлось спрятать от всеобщего внимания собственные разработки, чтобы Запад не боялся, и считал, что нашлепывание значка на китайские повозки — что все, что наша страна может предложить на сегодняшний день.
Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года. Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач.
Однако теперь появилась еще и дизельная версия: двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 184 л. Он дополняется 9-ступенчатой АКПП. Наличие дизельного двигателя у H9 — ключевая особенность, отличающая его от аналогичного внедорожника Tank 500. Однако производитель Great Wall не ограничивается этим. Подтвержден выпуск обновленного H6.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок
Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. В 2018 году в России продали 28 589 новых китайских машин, это 1,7% от всех проданных иномарок. Половина или даже больше авто уйдет по госаукционам у нас в городе чиновники пересаживаются на китайские Tank по 6-7 лямов. Экспансия китайского сумрачного гения на рынок грузовиков в России, по словам Петрова, начиналась в середине нулевых.