Протестующие сожгли Коран около зданий посольств Ирана и Ирака в столице Дании, сообщает Jyllands-Posten. Религиозная делегация Ирака очень довольна визитом в Москву, связанным с XV Международной теологической. Ирак обратился к Организации исламского сотрудничества (ОИС) и попросил провести экстренное заседание из-за акта осквернения Корана в Стокгольме.
Христианство в Ираке до и после демократии
Религия, которая связывала ассирийцев, уже давно ослабела и сохранилась только в форме противопоставления себя как христиан мусульманам». Московский Патриархат призывает все задействованные политические силы и людей доброй воли приложить максимум усилий для защиты религиозных меньшинств в Ираке. Религиозная делегация Ирака очень довольна визитом в Москву, связанным с XV Международной теологической. Террор экстремистов против христиан и представителей других религий в Ираке заслуживает решительного осуждения. Религиозные лидеры разных конфессий из Ирака выступили с заявлением, в котором призвали к «исцелению и примирению» и обязались оказывать поддержку жертвам преступлений.
В Ираке на парламентских выборах победили сторонники шиитского богослова
Власти страны взяли и полностью распустили парламент Каталонии, хоть последние и пытались что-то доказать и предпринять, чтобы выйти из состава Испании. В таком же положении и курды. Можно сказать, что они бесправны. Иракский Курдистан Эта республика непризнанная, но она имеет свой гимн, языки сорани и курманджи , президента и премьер-министра. Валюта — иракский динар. Народ, общая численность которого здесь составляет 3,5 млн человек, проживает на территории площадью примерно в 38 000 кв. Столица иракского Курдистана — Эрбиль. В них проживает большая часть этнических курдов Ирака, но есть в них и другие народности. Регионом Курдистан официально принято называть лишь 3 мухафазы — Дахук, Сулеймани и Эрбиль, а остальные земли, где тоже проживают курды, пока не могут даже частичной автономией похвастаться. В 2007 году не удалось провести в Иракском Курдистане запланированный референдум.
В противном случае, этническая группа, которая проживает и на остальных иракских территориях, могла бы получить хотя-бы частичную независимость. На сегодня наблюдается обострение ситуации — проживающие на этих землях туркоманы и арабы, причем в немалых количествах, в большей степени настроены против них и не хотят принимать законы курдов. Немного из истории Южного Курдистана Есть некоторые предположения, что современный этнос курдов сформировывался именно на территории Иракского Курдистана. Первоначально здесь проживали мидийские племена. Об этом свидетельствует найденный около Сулеймании самый первый письменный источник, выполненный на языке курдов. Датируется пергамент VII веком.
Канна подчеркнул: «Раньше только в Багдаде проживало полмиллиона христиан, но теперь их число сократилось до менее 150 000». Причем православные составляют в этом числе очень малую долю, хотя еще в начале 1980-х в Багдаде было несколько весьма крупных приходов.
В последний раз общенациональная перепись проводилась в 1997 году, а на сегодня в Ираке проживают около 43 миллионов человек, но это оценочные данные. Федеральное правительство Ирака планирует провести общенациональную перепись в октябре следующего года, однако это мероприятие уже дважды переносилось. Как признал заместитель министра планирования Махер Юхан, отсутствие обновленной статистики по количеству и составу населения является серьёзным препятствием, когда речь идет о планировании. При этом властями принимаются и с завидной оперативностью реализуются решения, затрагивающие иные аспекты жизни. С 6 августа правительство Ирака объявило о блокировке по всей стране популярного приложения для обмена сообщениями Telegram на основании необходимости защиты личных данных граждан и исходя из соображений «национальной безопасности». Кроме того, в парламент внесены два законопроекта, которые в случае принятия могут серьезно ограничить свободу выражения мнений и мирных собраний. Наблюдается увеличение числа судебных процессов против критиков правительства, что основано на «директивах вышестоящих органов, касающихся национальной безопасности». Заглавное фото: AP.
Their remains had been identified and exhumed from mass graves, and they were laid to rest in the village of Kocho near Mount Sinjar in Ninevah province. The UN says IS carried out genocide against the community. Община езидов на севере Ирака вернула домой 104 своих членов, которые были убиты группировкой «Исламское государство» во время ее террора в 2014 году. Их останки были идентифицированы и эксгумированы из братских могил, и они были похоронены в деревне Кочо у горы Синджар в провинции Ниневия. Тысячи мужчин были убиты, а женщины и дети порабощены и изнасилованы, когда ИГ захватило родину езидов.
ООН заявляет, что ИГ осуществило геноцид против общества.
Их похороны прошли в четверг у мемориала Неизвестного солдата в Багдаде, прежде чем их привезли домой в Кочо. Каждый гроб был украшен фотографией пропавшего человека. Yazidis practise a form of religion which combines elements of Zoroastrianism and ancient Mesopotamian religions.
They were considered heretics by IS, a Sunni jihadist group. There were believed to be an estimated 550,000 Yazidis living in Iraq before IS invaded on 3 August 2014. Some 360,000 Yazidis escaped and found refuge elsewhere.
Религия в Ираке
Абу-Бакр аль-Багдади. Ядро организации составляют бывшие сотрудники силовых ведомств Ирака, покинувшие службу после свержения Саддама Хусейна, члены иракской политической партии «Баас», а также выходцы из стран Ближнего Востока, Европы, России и США. По этническому составу это в основном иракцы и сирийцы так как группировка нуждается в лояльности местных суннитов. Число боевиков ИГ точно не известно. Директор Национальной разведки США Джеймс Клаппер оценил их численность в диапазоне от 20 до 31,5 тысяч человек, лидеры курдов называют число — в 200 тысяч человек. По данным СМИ, основной источник дохода ИГ — грабежи, разбойные нападения, вымогательства, торговля нефтью на черном рынке, получение выкупов за заложников. Также агентство ТАСС сообщило о финансировании группировки частными инвесторами из стран Персидского залива.
Генеральный консул Нидерландов рассказал о сотрудничестве с Курдистаном 2024-04-26 Kurdistan. Ru В этом сезоне Ирак может собрать 7 миллионов тонн пшеницы 2024-04-26 Kurdistan. Ru Ирак проведет первую за 27 лет общенациональную перепись населения 2024-04-26 Kurdistan. Ru Источник: Турция готова помочь Ираку в охране совместной границы 2024-04-26 tass.
Кто же это? Однако есть люди, которые действуют от имени правительства и вроде бы на словах хотят того же, но на самом деле добиваются обратного. Они ради своих личных целей дискредитируют правительство, потворствуют распрям. Это из-за них то и дело происходят неожиданные аресты, возникают ссоры. Они вроде и в правительстве, а между тем делают все для того, чтобы свалить это правительство. Его превосходительство премьер-министр Нури аль-Малики только недавно, похоже, понял это. Не хотелось бы углубляться в эту сложную тему. В любом случае, как говорится, обманчивых дорог много, а надо искать тот единственный путь, что ведет к истине. Разве это не означает, что за этим стоят экстремистские организации мусульман-суннитов? Взрывы гремят сегодня по всему Ираку.
И на севере, возле того же Мосула, отнюдь не меньше, чем на юге. И возле города Тикрит, и в провинции Анбар, где живут в основном сунниты. И там теракты случаются даже чаще, чем в шиитских районах. Мы осуждаем эти атаки, против кого бы они ни совершались. Шииты и сунниты Ирака в равной степени - жертвы экстремистов. А они есть, к сожалению, в обоих религиозных течениях. Радикал-суннит и радикал-шиит едины в одном: они в равной степени враждебно настроены против умеренных суннитов и шиитов. Организация, которую я возглавляю, весьма многочисленна. Тем не менее число наших имамов и проповедников, убитых за последние годы экстремистами, не может не впечатлять - это более 500 человек. И убиты они были в ряде случаев экстремистами из числа таких же, как мы, суннитов, а в ряде случаев — экстремистами из числа шиитов.
Зачем они убивали имамов? Экстремисты убивали имамов за то, что те не призывали бойкотировать процесс политического примирения. За то, что они советовали людям идти на парламентские выборы. Иракцы заплатили большую цену за экстремизм.
Однако в ходе оккупации у суннитов и шиитов появилась общая цель — избавиться от иностранного присутствия и самим управлять своей страной. Проблема в том, что у них имеется различное видение будущего Ирака.
Временная американская администрация Пола Бремера делала ставку на умеренных шиитов, сторонников великого аятоллы Али аль-Систани. Считалось, что население хочет вернуться к нормальной жизни и не поддержит радикальных проповедников. Али аль-Систани, выступая за скорейший уход иностранцев, осуждает насилие и выступает за построение в Ираке демократического общества. Али аль-Систани, однако, не единственный влиятельный лидер среди шиитов, и его видение ситуации в стране иное, чем у радикального Муктады ас-Садра. В середине 2004 временная американская администрация передала власть временному правительству, возглавлявшемуся шиитом Ийядом Аллауи.
Что нужно знать об «Исламском государстве»
Министерство иностранных дел Ирака объявило о «мобилизации усилий» для проведения исламской конференции на высшем уровне для обсуждения последствий оскорбления. Снижение числа иранских паломников может иметь серьезные последствия для туристического сектора Ирака. Конституция Ирака признает ислам в качестве официальной религии в стране и утверждает, что не может быть принят закон, противоречащий положениям исламской религии.
Что нужно знать об «Исламском государстве»
Протестующие сожгли Коран перед посольством Ирака в Дании | В Москве испытывают глубокую обеспокоенность тем, что боевики ИГИЛ осуществляют гонения на проживающих на северо-западе Ирака представителей религиозных меньшинств. |
Протестующие в Ираке в ответ на сожжение Корана подожгли посольство Швеции – ФОТО | Власти Ирака могут разорвать отношения со Швецией, если акция с сожжением Корана повторится в королевстве, сообщил источник Al Jazeera. |
Община езидов Ирака хоронила 104 жертвы резни ИГ
И на ней Папа Франциск подчеркнул важность сотрудничества и дружбы между религиозными общинами во имя развития диалога, который послужит миру в Ираке и во всем регионе. Главной темой беседы стала религиозная ситуация в Ираке, в том числе положение христианских общин в мусульманской стране. Смотрите онлайн видео «Демонстранты окружили посольство Швеции в Ираке после акции с Кораном» на канале «РБК» в хорошем качестве, опубликованное 29 июня 2023 г. 17. И на ней Папа Франциск подчеркнул важность сотрудничества и дружбы между религиозными общинами во имя развития диалога, который послужит миру в Ираке и во всем регионе. "В Ираке Саддам Хусейн как-никак, но защищал христиан, а как только его убрали, настаивает архиерей. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя декана вуза Фалаха аль-Мусади, официальное уведомление о запрете институт получил из министерства образования Ирака.
Ниневийские христиане: история христиан, живущих в мусульманском мире
Религия и государство, роль религии в политике | Религия в Ираке на момент 2015 г., когда более 95-98% населения исповедуют ислам. |
Ирак: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | В понедельник небольшая группа протестующих сожгла Коран перед посольством Ирака в Копенгагене. |
В Ираке религиозные партии одержали победу над искусством | | Израиль: Проиранская шиитская группировка "Исламское сопротивление в Ираке" в ночь на 27 апреля заявила, что атаковала Хайфу с помощью нескольких БПЛА. |
новостной сайт о событиях в курдском регионе
Московский Патриархат призывает все задействованные политические силы и людей доброй воли приложить максимум усилий для защиты религиозных меньшинств в Ираке. Шиитский священник и главный религиозный лидер Ирака Муктада ас-Садр заявил о том, что после ухода своих коллег тоже готов сложить полномочия. Религиозная делегация Ирака очень довольна визитом в Москву, связанным с XV Международной теологической. Конституция Ирака признает ислам в качестве официальной религии в стране и утверждает, что не может быть принят закон, противоречащий положениям исламской религии. Величайшая святыня шиитов в Ираке откроется для посетителей.
Министр по делам религии Ирака: «Чечня является образцом исламской республики»
Когда Соединённые Штаты начали бомбить Ирак в 2003 году, инспекторы МАГАТЭ получили уведомление о необходимости покинуть страну до начала атаки. Какую религию исповедуют в Ираке? Согласно последним опросам, очень высокий процент населения, 98,9%, верит в Ирак. Шиитский священник и главный религиозный лидер Ирака Муктада ас-Садр заявил о том, что после ухода своих коллег тоже готов сложить полномочия. Снижение числа иранских паломников может иметь серьезные последствия для туристического сектора Ирака. Папа Римский Франциск провёл встречу с великим аятоллой Али Систани — духовным лидером шиитов Ирака.
Ирак мобилизует усилия исламского мира по борьбе с исламофобией в Европе
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Об этом пишет Al Arabiya. По данным издания, митингующие собрались у самого входа в посольство. Некоторые из них попытались штурмовать здание дипмиссии, но их разогнали правоохранители. В руках демонстранты держали портреты религиозных лидеров, флаги и экземпляры Корана. Параллельно они выкрикивали лозунги против осквернения священной книги мусульман.
Численность приверженцев мандеизма , синкретического религ. Йезиды являются отдельной этноконфессиональной группой, проживающей в Сев.
Синкретические верования йезидов непосредственно связаны с зороастризмом, манихейством и остатками доислам. Зороастр, Христос, Мани и Мухаммад в равной степени почитаются в качестве пророков. Йезиды, живущие в замкнутых, изолированных общинах, говорят на диалекте курдского языка, однако не ассоциируют себя с курдским народом, а считают себя отдельным этносом. Численность йезидов не может быть установлена точно: по разным источникам, она колеблется от 100 тыс. Главным религ. Здесь расположена могила почитаемого реформатора йезидизма шейха Ади, а также 2 св. Новые религиозные движения представлены адептами бахаизма, численность которых составляет ок. При оценке численности христ. Церквей следует иметь в виду невозможность точных подсчетов после возобновления военных действий в 2003 г.
Ввиду данных обстоятельств точные сведения о христианах в И. Небольсин Рождественский сочельник в сиро-католич. Непорочного Зачатия близ Мосула. Рождественский сочельник в сиро-католич. Ни один закон не может быть принят, если он противоречит «нерушимым нормам ислама» 2a. В то же время Конституция И. Согласно ст. Гос-во гарантирует свободу вероисповедания и защиту храмов 41. В то же время в И.
Так, продолжает действовать Закон о личном статусе 1959 г. Закон о личном статусе был принят после Июльской революции 1958 г. Хотя этот закон и базировался в основном на нормах шариатского права, его введение вызвало неприятие у мн. Недовольство вызывали ст. Закон о личном статусе частично касается также христиан и иудеев: ст. Уже в 1963 г. Поправки в закон вносились неоднократно, но руководители шиитской общины постоянно требовали его отмены. В дек. Абд аль-Азиз аль-Хаким возглавил Временный управляющий совет И.
Однако большинство членов совета проголосовали против указа, и Закон 1959 г. Закон позволяет представителям немусульм. Для того чтобы зарегистрироваться, орг-ция должна насчитывать не менее 500 чел. Соответственно в гражданском праве в отличие от шариата не существует наказания за переход из ислама в др. В 2001 г. Правительство осуществляет финансовую поддержку суннитов, шиитов и христиан. Мин-во вакфов пожертвований было расформировано вместе с Мин-вом по делам религии в авг. Правительство разрешает религ. В большинстве районов страны учебные программы начальных и средних гос.
Изучение Корана является обязательным для получения аттестата о среднем образовании только для учеников-мусульман в гос. В стране действуют и частные школы, принадлежащие различным христианским конфессиям. Чтобы работать легально, частные школы должны получить лицензию от генерального директора частных и гос. Мин-во образования Курдистана финансирует обучение на арам. Большинство школ более 30 начальных и 8 средних находятся в Дахуке. Эти школы работают с кон. Региональное правительство Курдистана РПК через Мин-во пожертвований платит зарплаты имамам и выделяет средства на строительство и содержание мечетей. Это финансирование может быть предоставлено и христ. Большинство мусульм.
Из христ. Статуэтка с развалин храма богини Нинту в Хафадже. XXVI в. Национальный музей Ирака, Багдад Территория совр. В предгорьях Загроса, в бассейне вост. V-IV тыс. Развитая система ирригации сделала возможным высокопродуктивное земледелие, на базе которого к рубежу IV и III тыс. В становлении социально стратифицированных обществ региона важнейшую роль сыграли 3 неолитические культуры нижнего течения Евфрата, условно обозначаемые как Убейд Телль-эль-Убейд , Урук и Джемдет-Наср 2 последние, согласно лингвистическим и топонимическим данным, связаны с шумерами - народом, чье этническое происхождение с точностью не установлено, мигрировавшим сюда с востока к нач. V тыс.
Рельеф на мозаичных колоннах из храма богини плодородия Нинхурсаг в Талль-эль-Убайде. Британский музей, Лондон Рельеф на мозаичных колоннах из храма богини плодородия Нинхурсаг в Талль-эль-Убайде. Британский музей, Лондон Древнейшее оседлое население Убейда жило в хижинах, построенных из плетеного камыша, облепленного глиной. Жители поселения близ Ура занимались охотой и рыболовством и переходили к скотоводству и земледелию. В эту же эпоху появились и первые металлические орудия. При постройках начал применяться кирпич. К этому времени относится формирование верований древнейших племен Юж. О вере в загробную жизнь и о появлении заупокойного культа свидетельствуют погребения, найденные в ямах, и вторичные погребения костей в особых сосудах. В могилу рядом с умершим клали сосуды с пищей, бусы, раковины, а также жен.
В сер. Развитие хозяйственной и культурной жизни вызвало необходимость составления документов: возникла примитивная пиктографическая письменность, ее следы сохранились на цилиндрических печатях того времени. Следующий этап в развитии протошумер. IV - нач. III тыс. Здесь обнаружены жилые многокомнатные дома и развалины дворца или храма, в к-ром найдены глиняные таблички с пиктографическими знаками. Развитие сельского хозяйства и ремесла привело к появлению в этот период торговли, зачатки которой существовали и раньше. Древнейшие торговые связи осуществлялись между Ср. Месопотамией и Сев.
Двуречьем, Эламом, Зап. Ираном и Сев. Сирией, на что указывают находки предметов типа Джемдет-Наср во всех этих странах. Погребальные обычаи и художественные изображения соответствуют дальнейшему развитию земледельческих культов, особое место занимал культ богини-матери. Голова богини. Скульптура из Урука. IV — нач. Национальный музей Ирака, Багдад Голова богини. О процессе возникновения гос-в в Шумере почти нет исторически достоверных данных, представления об устройстве общества того периода являются реконструкцией.
По-видимому, первые номовые гос-ва ном - греч. Центром нома был храм местного божества, вокруг селилось жречество, строились склады продовольствия и оружия, возникали ремесленные мастерские. В целях безопасности город огораживали стеной. Шумерская цивилизация в целом была городской, хотя и базировалась на сельском хозяйстве. Эриду, к-рый шумеры считали самым древним: согласно преданию, они переселились сюда с о-ва Дильмун совр. Среди др. Цари, правившие подряд в одном и том же городе, условно составляли одну «династию». В этот список попали как исторические, так и мифические персонажи, причем династии отдельных городов нередко правили не последовательно, а параллельно. Часть правителей носила звание верховного жреца иногда жрецами становились женщины - «эн», возможно, их должность была выборной.
Помимо жреческих функций и управления храмовым адм. В XXV в. К тому же столетию относится расцвет Лагаша - агломерации сложившихся в IV тыс. Во 2-й пол. XXIV в. Его правление завершило раннединастический этап истории Двуречья. Предпоследний из правителей 1-й династии Киша - Эн-Менбарагеси, воевавший с Эламом - с городами в долине рек Карун и Керхе, соседними с Шумером, впервые объединил шумеров. Эн-Менбарагеси был 1-м шумерским гос. Совет старейшин Урука готов был на это согласиться, но народное собрание общины, провозгласив вождя-жреца Гильгамеша вождем-военачальником лугалем , решило оказать сопротивление.
Осада Аггой Урука была неудачна, и в результате Киш вынужден был подчиниться Гильгамешу, принадлежавшему, согласно «Царскому списку», к 1-й династии Урука. Гильгамеш является героем ряда шумер. Тем не менее мифы, составляющие сюжет эпических песен о Гильгамеше, гораздо старше Гильгамеша исторического. К концу данного периода завершились систематизация словесно-слогового письма и его перерождение из пиктографии в клинопись. Царь Саргон Древний Нарамсуэн? Скульптура из Ниневии. XXVII в. Национальный музей Ирака, Багдад К нач. XXV в.
Аккад, название к-рого впосл. Армия Аккада, доходившая до гор Ливана и М. Азии, к 40-м гг. XXIII в. Саргон Древний называл себя Шаррумкен Шаррукин , что означает «истинный царь». Приняв высшие титулы лугаль Киша, лугаль Страны, лугаль Аккад , Шаррумкен создал большую профессиональную армию из семит. В первые 11 лет своего владычества Шаррумкен захватил В. Месопотамию и Вост. Средиземноморье, весь Шумер, разгромив его объединителя - царя Лугальзагеси и 50 мелких правителей-союзников.
Шаррумкен совершил ряд походов в зап. Ирана, юго-восток М. Азии вплоть до гор Тавра, овладел Кипром. Наконец, он вмешался в войны малоазиат. Азии и расширил рубежи страны в горных хурритских областях Сев. Азии до Белуджистана и от Армянского Тавра до Персидского зал. Месопотамии, Элама и стран побережья Персидского зал. Пика могущества аккад. Шумерские гос-ва юга контролировались ими слабее, и Лагаш пережил новый подъем при 2-й династии: многочисленные надписи, сделанные при ее главном представителе - Гудеа XXII в.
Статуя правителя Лагаша Гудеа. Лувр, Париж Статуя правителя Лагаша Гудеа. Лувр, Париж В 2109 г. После его смерти ок. Во время правления Шульги 2093-2047 гг. XXI в. Следующие 200 лет прошли в междоусобных войнах аморрейских правящих родов в Исине и Ларсу на юге при усилении городов севера, в частности Эшнунны. Постепенно приобрел независимость и возвысился г. Вавилон Баб-или - «ворота бога» , где воцарилась Вавилонская, или Аморрейская, династия 1894-1595 гг.
Хаммурапи 1792-1750 гг. Месопотамии в гос-во, впосл. По мере возвышения Вавилона при Хаммурапи на 1-й план стал постепенно выдвигаться главный бог - покровитель этого города Мардук, ранее почти неизвестный подробнее см. Месопотамии религии. Средневавилонский период 1595-1000 гг. XIV в. Некоторое время Вавилония находилась под властью Ассирии, но смерть завоевателя Тукульту-Нинурты I и сложные внутренние проблемы в гос-ве освободили вавилонян от этой зависимости. Окончательный удар касситской Вавилонии нанесли эламиты, ее вост. В 1155 г.
Множество селений и городов было разрушено, мн. После некоторого периода хаоса Вавилония вновь обрела государственность под властью 2-й династии Иссина 3-й Вавилонской династии. Цари этой династии начали объединение Вавилонии с древнего г. Исина, а позднее переместились в Вавилон. При последних царях 2-й династии Иссина Вавилония вступила в «темный период» истории, когда на ее территорию вторглись чужеземные народы. II - нач. I тыс. Вавилония и Ассирия переживали упадок и хаос после захвата их территории западносемит. На Вавилонию помимо арамеев с юго-востока наступали родственные им халд.
Только в IX в. Вавилония и Ассирия начали постепенно восстанавливать свою государственность. Царь Тиглатпаласар. Рельеф стелы из дворца в Нимруде. Британский музей, Лондон Царь Тиглатпаласар. Британский музей, Лондон В сер. VIII в. Опасаясь такого развития событий, ассир. Население Вавилонии в тот период состояло из ряда этнических групп, к-рые, преследуя каждая свои политические цели и интересы, конфликтовали друг с другом.
Наиболее значительными были 4 группы: собственно вавилоняне, арамеи, эламиты и халдеи. В 626 г. Воодушевленные своей победой вавилоняне провозгласили Набопаласара царем, ставшим основателем новой династии. В 614 г. После того как верхушка ассирийцев была истреблена, остальное население смешалось с месопотам. За его смертью последовал ряд переворотов, и в 556 г. Цилиндр с воззванием царя Кира «к вавилонянам». Британский музей, Лондон Цилиндр с воззванием царя Кира «к вавилонянам». Британский музей, Лондон В 539 г.
Вавилон был взят армией персид. Кир способствовал сохранению местной культуры и избегал вмешиваться во внутренние дела Вавилонии, пока ее население сохраняло лояльность к персам. Такой же политики он придерживался и в отношении др. Новое возвышение Вавилона произошло в 331 г. Неожиданная смерть Александра в Вавилоне, куда он вернулся после Индийского похода, помешала осуществлению его планов. После длительной борьбы за раздел империи территория Вавилонии оказалась под властью династии Селевкидов. Селевк I 312-281 гг. Селевкия на Тигре, куда была переселена значительная часть жителей Вавилона. Во II в.
Селевкиды были вытеснены из Вавилонии парфянской династией Аршакидов. В 115 г. Вавилон был завоеван рим. Траяном, а в 199 г. К тому времени торговые пути пролегали далеко от Вавилона, и он не играл никакой роли ни в экономическом, ни в политическом отношении. Город пришел в упадок и через нек-рое время был заброшен, так что впосл. Несмотря на потерю государственности, вавилонская цивилизация просуществовала еще несколько столетий. Аккадская клинопись вплоть до I в. Land behind Baghdad.
Chicago; L. Языки древней Передней Азии. Культура и экономика Др. Древнейшие цивилизации Ближ. Востока: Пер. Археология Месопотамии: Пер. История Ближ. Востока в древности: От первых поселений до персидского завоевания: Пер. История древнего Востока.
Минск, 2002; Емельянов В. Древний Шумер: Очерки культуры. Распространение христианства Парфянское царство включало автономные греческие города и вассальные владения, в т. В 227 г. Располагавшаяся в Двуречье столица Парфии Ктесифон оставалась резиденцией шахов и при Сасанидах. Большую часть населения Месопотамии составляли арамеи, предгорья Загроса населяли предки курдов, в степях к западу от Евфрата кочевали араб. Многолюдные евр. Месопотамии были заселены только иудеями возглавляли раввины вавилонской школы. Дворец Так-и-Кисра в Ктесифоне.
Появление первых христиан на территории И. Начало проповеди Евангелия связывается с деятельностью Мар Мари, по преданию, ученика Мар Аддая , основателя христ. Мар Мари, к-рый проповедовал христианство на территории Месопотамии, считается основателем Церкви Востока. Согласно средневек. Кохе арам. На распространение христианства в Месопотамии оказали влияние христ. Большим вкладом в формирование раннехрист. Этот текст читался во мн. Первоначально Церковь на Востоке развивалась в относительно спокойных условиях по сравнению с теми волнами гонений на христиан, к-рые прокатились по Римской империи.
По свидетельству сир. III в. В дальнейшем христ. Этноним «арамей» постепенно превращался в синоним понятия «язычник», а христианизировавшиеся носители западносемит. Крещение святых Веенама и его сестры Сары. Рельеф в мон-ре Мар Бехнам, близ Мосула. Скульптор Сабит Михаил. Количество христиан в И. В первую очередь из завоеванных областей вывозились ремесленники различных специальностей.
Димитрианом было депортировано в Гундишапур сир. О существовании в гос-ве Сасанидов 2 христ. Постепенно жизнь христиан начала изменяться. В надписи верховного жреца Картира говорится о разгроме всех незороастрийских культов: «... Они начались в 339 г. Преследования Шапура II были первыми масштабными гонениями на христиан в Сасанидской империи см. Гонения на христиан в доисламском Иране. Основным фактором, спровоцировавшим гонения при Шапуре II, было принятие христианства в качестве гос. Константином I Великим , имп.
Римской империи; с этого момента все христиане стали подозреваемыми в поддержке извечного врага Персии. Более того, незадолго до смерти в 337 г. Константин в письме Шапуру II приведено в соч. Евсевия Кесарийского «О жизни блаженного василевса Константина» призывал его покровительствовать христ. В 339 г. Шапур II обложил христианское население двойной податью взамен освобождения от военной службы. Селевкийский Симеон Шиммун бар Саббаэ; см. Симеон , сщмч. Персидский выступил против этого и был арестован по обвинению в гос.
Массовым гонениям на христиан положил конец римско-иран. Внук Шапура II Йездигерд I 399-420 позволил отстроить разрушенные церкви и освободил узников, а также позволил учредить епископскую кафедру Антиохийского Патриархата. Позднее, однако, он начал преследование христиан в связи с возобновившимися войнами с Римской империей. При Варахране V 420-438; см. Вахрам V под влиянием главного министра Михр-Нарсе, ревностного зороастрийца, преследования христиан продолжились. Подозрительность большинства сасанидских правителей продолжала играть роль и в дальнейших, уже более кратких преследованиях христиан.
При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?
Религия и государство, роль религии в политике
Ниневийские христиане: история христиан, живущих в мусульманском мире | Когда Соединённые Штаты начали бомбить Ирак в 2003 году, инспекторы МАГАТЭ получили уведомление о необходимости покинуть страну до начала атаки. |
Какая вера, религия и ритуалы в Ираке? | Религиозная делегация Ирака очень довольна визитом в Москву, связанным с XV Международной теологической. |
Религия в Ираке | Война с ИГИЛ - Теракты против мирного населения - Внутренний религиозный раскол в Ираке ПРЕДПОСЫЛКИ КОНФЛИКТА (Военный парад в Багдаде). |
Религия в Ираке - Religion in Iraq | самое влиятельное духовное лицо шиитов Ирака - подтвердил в субботу после встречи с папой римским Франциском, что религиозные власти. |
Потоптался и поджег от сигары: как прошла акция
- Потоптался и поджег от сигары: как прошла акция
- Лидер шиитов Ирака пообещал продолжить защиту христиан в стране
- Основная навигация
- В РПЦ обсудили с послом Ирана положение христианских общин в мусульманской стране
Религиозный лидер Ирака покинул пост: в Багдаде начались протесты
С вторжением боевиков в город Мосул 6 июня 2014 года христиане, опасаясь преследований, стали массово покидать свои дома. По данным информационного агентства AINA, все 45 христианских храмов Мосула были разрушены, разграблены или превращены в мечети. Из них 11 храмов полностью сожжены. Христианам было предписано покинуть Мосул, либо обратиться в ислам, отказавшиеся были подвергнуты жестоким казням. В настоящее время в Эрбиле находятся 70 тыс. Средства массовой информации сообщают, что боевики в Мосуле регулярно казнят детей христиан, отрубая им головы, которые затем выставляются для запугивания населения. Женщины подвергаются жестокому насилию.
В этом смысле она нам ближе, чем, скажем, ассирийская лютеранская Церковь, у которой нет апостольского преемства. У нас много общих святых. По сути, мы такие же православные. Что касается унии с Русской Православной Церковью, то ее больше не будет. Вопрос унии сейчас не стоит, поскольку мы считаем себя такой же Православной Церковью, как и Русская. Сто лет назад к РПЦ могли присоединиться все ассирийцы, но этого не произошло. Уния не получила развития, поскольку было нарушено основное условие: ассирийцы должны были присоединиться к РПЦ, сохранив свой обряд, вероучение, язык, а не переходить из одной Церкви в другую. Это обещание не было сдержано, и практически все ассирийцы вернулись в свою традицию. Сейчас остались отдельные общины ассирийцев, которые считают себя русскими православными, например две маленькие церкви в Багдаде. При этом АЦВ всегда готова к богословскому диалогу с православными. Спустя 3 года. Христиане вынуждены бежать Зверское убийство священника одной из представленных в Ираке конфессий — нехалкидонской Сирийской Православной Церкви — стало очередным подтверждением того, что против христианского населения страны развязана настоящая террористическая война. Христиане вынуждены бежать как из-за того, что они лично подвергаются угрозам со стороны мусульманских экстремистов, так и ввиду общего ухудшения ситуации в Ираке. Все чаще мусульмане нападают на христиан. Исламские террористические группировки совершили несколько атак на церкви и христианские кварталы, взорвав начиненные взрывчаткой автомобили. Тогда, спустя год после начала вооруженного вторжения в Ирак войск США и их союзников, сообщалось о бегстве в Сирию 20 000 христиан. О страданиях христиан, остающихся в Ираке, рассказал бежавший в Швецию священник Адрис Ханна. Фрагменты его письма приводятся на сайте Asia News. Несколько священников были похищены, девушек насилуют и убивают; пару дней назад четырнадцатилетний мальчик был распят в христианском пригороде Басры». Отец Ханна сообщил о своем разговоре с группой монахинь, которые подверглись жестокому нападению и ограблению на пути из Багдада в столицу Иордании Амман. Епископ Феофан: И на нас тоже лежит ответственность за эту войну Перед самым началом войны в Ираке побывала делегация духовных лидеров из России. Об этой поездке и о позиции РПЦ в отношении американской агрессии епископ Феофан рассказал в интервью « Независимой газете «. Но иракский народ сохранял удивительное спокойствие духа, не было никакой паники. Люди, живущие там, произвели на нас глубочайшее впечатление — это удивительные люди. Мы посетили мечети на много тысяч человек, христианские храмы и увидели обычное мирное население, чрезвычайно дружелюбное и при этом отчаянно смелое. Меня поразила их вера. И мусульмане и христиане в один голос говорили, что верят в Единого Бога и покорны Его священной воле. Готовясь к атаке, США полагали, что война будет краткой, что их путь будет усыпан цветами, брошенными под ноги освободителей угнетенного тиранией иракского народа. Но время показало, что этого не произошло, потому что народ Ирака уже тогда был готов героически защищать свою родину. Вы этого не заметили? Мы видели, может быть, две-три машины, груженные скарбом и людьми. Но предвоенного бегства не было. Многие говорили, что останутся на священной земле, данной им Богом, и будут биться за нее до последней капли крови. Это их вера в правое дело, вера в Бога и в Его помощь. В конце концов вера в то, что, умерев, они попадут в рай. Уверен — это глубочайшее религиозное чувство поможет им выжить. С кем вы встречались? Первоначально была договоренность о встрече с вице-премьером Ирака Тариком Азизом и даже ожидалась встреча с Саддамом Хусейном. Однако на второй день мы были вынуждены покинуть страну, так как в тот день вылетал последний самолет перед закрытием воздушного пространства. И все же мы успели встретиться с муфтием Ирака, с министром вакуфов и по делам религии Ирака Абдель Мунейм Ахмед Салехом и множеством журналистов. Все наши встречи транслировались по иракскому телевидению.
С тех пор он упал почти до 120 000 риалов на черном рынке. Снижение числа иранских паломников может иметь серьезные последствия для туристического сектора Ирака, в котором в прошлом году прямо или косвенно было задействовано около 544 500 человек. В Ираке туризм носит в основном религиозный характер и сосредоточен в Эн-Наджафе и в окрестностях Кербелы, другого священного шиитского города страны. Транспортное сообщение теперь не такое интенсивное - в аэропорту Эн-Наджафа осуществляется всего 12 рейсов между странами в день. Раньше в сутки осуществлялось 35 перелетов.
AYM — это большая часть реализации этой надежды. Она укрепляет веру, дружбу, устраняет изоляцию и оказывает влияние на их жизнь и их семьи». Фестиваль включал в себя евхаристические торжества, исповедь, семинары, дебаты, катехизацию и другие формы христианского образования. Яра Хорани, одна из молодых людей, присутствовавших на встрече, сказала ACN, что рассматривает это собрание как возможность сформировать будущих лидеров. Она сказала: «Идея подобных мероприятий заключается в том, чтобы показать, что мы здесь, мы — живая Церковь, и мы не хотим уходить. Часть миссии — это открытие новых лидеров».