Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие.
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение
Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур.
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке!
И при этом вечером спина не стоит колом, как раньше. В машине, при необходимости, вполне можно переночевать. Но мы всегда стараемся спать в гостиницах, это крайний случай. Казалось бы, двигатель 1,6 далеко не самый мощный. Но при этом, если авто большей частью используется в городе, то динамики у него вполне достаточно. На трассе лично я тоже чувствую себя вполне нормально. Нет никаких проблем с обгонами и ускорением. Как говорится, из потока не выбивается ну и отлично. Подвеска, как я уже говорил, та самая хваленая логановская. Ее нельзя назвать мягкой, скорее она жестковатая, однако при этом чрезвычайно энергоемкая. На неровностях можно и попрыгать мячиком, но при этом подпрыгивания не раздражают да и не пытаются вытряхнуть из тебя всю душу.
Для коротеньких участков бездорожья переднего привода вполне достаточно. Главное проезжая сложные и расквашенные участки не останавливаться, ползти только вперед и помнить, что кроссовер у вас переднеприводный. Конечно, большую роль здесь играет нормальный клиренс и отличная зимняя резина, у меня Nokian Nordman. Отдельно о вариаторе. До этого у меня не было опыта езды на CVT. И я остался весьма доволен. Это реально очень удобно. Для данной модели он подходит просто идеально. На высоких скоростях коробка конечно слегка подвывает, но в остальном с ней нет никаких проблем. На дальних расстояниях максимально удобно поставить кпп в режим D и забыть.
Работает плавно, а расход топлива обеспечивает низкий. Руль здесь тяжелый. Не в том смысле, что электроусилитель не справляется со своими функциями, а в том, что одним пальчиком крутить его уже не получится. Но при этом с набором скорости он еще несколько утяжеляется, однако ровно настолько, чтоб хорошо чувствоваться в руках. Отклик на руль у авто неплохой. За счет некоторой жесткости подвески кроссовер и не дает глобальных кренов, а благодаря приличной массе я не чувствую парусности. Нельзя сказать, что он держит дорогу прямо вот уверенно, но терпимо, хотя в колее и рыщет чуть-чуть. Шумоизоляция, конечно, не самое главное достоинство модели Рено Каптур, но по сравнению с Логаном шумка тут на порядок лучше. Салон ожидаемо слегка поскрипывает. У меня скрип где-то в районе переднего пассажирского сиденья.
При этом сверчки поют гораздо сильнее, когда багажник нагружен под завязку. Начал пользоваться дистанционным запуском и тут оказалось, что к хорошему привыкнуть очень легко. Сейчас я даже представить себе не могу, что жил без этой опции. Я проживаю в частном доме, машина стоит во дворе. Из окна кухни включаю, спокойно пью кофе и сажусь в теплый, полностью прогретый салон. За год эксплуатации не было ни единого случая, чтоб автомобиль не завелся. Минимальная температура в прошлом феврале у нас была минус 23 градуса. Впрочем, со своим старым Логаном я в этом плане также горя никогда не знал. Коробки передач Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное — для переднего привода пять, для полного — шесть. На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко.
Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров. Сцепление «ходит» более 100 тысяч, стоит — 9200 рублей. Проблема Рено Каптур с механической коробкой — выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость — 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником. Традиционная автоматическая коробка передач DP0 имеет четыре ступени. Она имеет славу ненадежной трансмиссии, но в случае Каптур, инженеры её доработали. Улучшен гидротрансформатор и гидроблок, увеличены теплообменники и есть отдельный радиатор охлаждения, размещенный под бампером. Благодаря этим изменения, срок службы гидравлической части «автомата» увеличился до 150 тысяч километров.
Замена масла происходит каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло залито в коробку «вечное». Читайте также: Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104 Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет. Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный. Менять недешевое масло в вариаторе нужно один раз в 40000 километров, если дотянуть до 100000, можно «попасть» на дорогой ремонт. Здесь все неоднозначно.
Вариатор «Рено-Каптур» отзывы это подтверждают — основная особенность данной машины. Он отличается надежностью и простотой эксплуатации. Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей. Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук». Конструкция автоматического переключения передач идентична японскому аналогу. При этом программное обеспечение коробки, установленной на французском авто, абсолютно иное, специально разработанное для Jatco JF015E. Механизм не зависает при плавном разгоне, благодаря указанной разработке и русифицированной прошивке. Особенности Как свидетельствуют отзывы, вариатор «Рено-Каптур» обеспечивает высокую плавность хода. Кроме того, наблюдается относительно экономичный режим езды по трассе и в городских условиях, хотя не все владельцы с этим согласны. Кроме того, в рассматриваемом механизме отмечают следующие моменты: сбалансированную работу при переключении скоростей; экономичность в городском режиме; не наблюдается задержки при резком старте; тихую работу элементов коробки передач; присутствие программирования диапазонов переключения. При определении с выбором автомата или вариатора на «Рено-Каптур» следует учитывать, что во втором случае отмечается максимально тихая и плавная работа узла.
Самим вряд ли получится устранить эту проблему. Лучше обратиться к официальному дилеру. Обидно, но даже люк компания Рено не смогла как следует доработать — достаточно быстро теряет герметизацию за время работы и зимой очень сложно его открывать. Автомобиль очень плохо приспособлен к суровым условиям российской зимы и в -30 очень тяжело его завести. Теснота на заднем сиденье автомобиля не соответствует кроссоверу с мировым именем. К сожалению, второй ряд кресел можно использовать только для перевозки детей. Пожалуй, в некоторых седанах просторнее, нежели в Renault Kaptur. Хороший автомобиль за доступные деньги Renault Kaptur — достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной. Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России. Прочитайте у нас подробнее про: Количество и маркировки масел для Kaptur. Недоработки и основные минусы Renault Kaptur was last modified: 26 марта, 2019 by Administrator 10 голосов: в среднем: 4,50 из 5 Загрузка... Их популярность обусловлена... Самые популярные автомобили в России до 300 000 рублей - Приобретение личного автомобиля — это в первую очередь поиски. Часто ограничением вступает бюджет, но это не критично.
Удивительно, что за почти четверть века французские инженеры так и не отучили его потеть маслом. Причем, ладно бы если он только пускал масляные слёзы по клапанной крышке. При пробегах за 100 000 км черные пятна, прибитые пылью, появляются вокруг клапана, управляющим фазовращателем — это рядом с маслозаливной горловиной. Здесь нужно менять уплотнительное колечко клапана. Такая же ситуация случается и по периметру масляного поддона: его прокладка на многих моторах F4R не радует долговечностью. Ну и за сальниками коленвала нужно посматривать. На моторе F4R сохранилась его фирменная неполадка, пусть и несерьёзная. Во время работы появляется «хрюкающий» звук, что-то похожее на кратковременный визг. Звук возникает в клапане вентиляции картерных газов 8200291355. Это происходило в гарантийный период уже при пробегах от 5000 км. Во многих случаях дилеры Renault меняли клапан ВКГ по гарантии, хотя это хрюкание не является поломкой или неполадкой. Звук возникает, когда мембрана, балансирующая под силой пружины и давлением картерных газов, перекрывает отверстия для оттока газов. Кстати, умельцы придумали, как доработать клапан ВКГ, чтобы он не хрюкал. Но с его доработкой главное не переборщить, иначе двигатель будет почти беспрепятственно высасывать картерные газы вместе с парами масла во впуск. В остальном с мотором F4R никаких проблем на «Каптюрах» нет: просто меняйте масло каждые 10 000 км, не забывайте про замену ремня ГРМ каждые 4 года или раз в 90 000 км. Если вдруг двигатель начнёт постукивать после холодного запуска, то прислушайтесь к единственному фазовращателю 7701478459. Обновлённый Renault Kaptur лишился 2-литрового атмосферника и вместо него получил 1,3-литровый турбомотор. Этот мотор был создан совместно с Mercedes, он в основном встречается на старшей Arkana. Пока ничем страшным этот двигатель не болеет. Этот двигатель очень технологичный: с непосредственным впрыском под давлением до 250 бар, фазовращателями, турбиной с электромеханическим приводом вестгейта, любопытной конструкцией ГБЦ. Чаще всего владельцы автомобилей с двигателем 1.
7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом
Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно.
Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами. С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук.
А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки. Помимо чёрного и белого крышу теперь красят серебристым «металликом». Системой кругового обзора их не назвать, поскольку единовременно на экран выводится одна картинка.
Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2.
И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке. На топ-модели за полтора миллиона не появилось газовых упоров капота.
На фото справа — размещённый в полости крыла блок управления трансмиссией. Даже от несильного удара в висок Kaptur может лишиться чувств. Решётка радиатора — единственное внешнее отличие, помимо колёс.
Компонентная база Каптюра расширяется. Рестайлинг принёс новый моторный щит, а с ним — педальный узел в центре , унифицированный, например, с кроссовером Nissan Qashqai справа. А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой».
Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.
Если дорога плохая, то все неровности ощущают руки и пятая точка. Был у меня до этого Nissan Juke. Вот он глотал все неровности очень хорошо, но подвеску пробить было гораздо легче. У Каптюра она непробиваемая. Инженеры настроили её так, чтобы машина ездила по бездорожью. Из-за жесткой подвески по трассе не очень комфортно двигаться. От автомата двоякое ощущение.
В целом, он адекватно работает в городе и на трассе, но бывают ситуации, когда ощущается рывок от первой до второй передачи. Это происходит не всегда, но всё же случается. Отзыв владельца о Renault Kaptur 2. Переключает как надо, рывков не наблюдается. Работает очень адекватно и доставляет удовольствие. Люблю высокую посадку, а здесь она присутствует. Шумка на хорошем уровне, не на отличном, а на хорошем. По крайней мере мотора вообще не слышно, да и шум колес не напрягает. Большегрузы обгонять легко, машина едет неплохо.
Даже не нужно использовать кикдаун. Аудиосистема на твердую тройку. Роман, отзыв о Renault Kaptur 2. В реальности, мне кажется, он немного больше. Я ни разу не зацепил ни один бордюр бампером. Ходовка в поряде, динамика неплохая, по крайней мере, лучше чем на Duster. Это касается 6-ступки механики. На машине классные родные дворники, не вешают соплей и захватывают всю лобовуху. Если сравнивать с дастером сидения, то это небо и земля.
При этом, даже недавно достигнутая 300 тысячная отметка европейских продаж различных моделей Renault с этими моторами для нашего брата — это отнюдь не убедительный аргумент по поводу в надежности этих движков. Все ранее проданные рестайлинговые Рено Каптур с турбо движками пока еще не накопили недостатков за исключением, пожалуй, проблем, связанных с режимом My Sense с наличием вызывающих раздражение настроек которые не позволяют принудительно менять программы силовых характеристик мотора, предлагая водителю лишь параметры движка, которые запрограммированы по умолчанию. Сомнительные особенности вариаторной трансмиссии И вызывает сомнение опять же надежность CTV коробки, хотя она и обладает отличительными в смысле конкурентными преимуществами по сравнению с ранее применяемыми французским автомобильным альянсом вариаторами в виде двухуровневой защиты от чрезмерного нагрева тех или элементов трансмиссии. При этом в случае появления чрезмерных нагрузок программное обеспечение коробки сначала предупреждает водителя с помощью визуализированного на дисплее отображения кодов ошибок о перегреве вариатора, а потом начисто прекращает передачу крутящего момента. Несмотря на то, что настройки вариатора гарантированно обеспечивают его, как от преждевременных поломок, так и от износа, однако по стойкому убеждению наших опытных коллег по гаражам все-таки гидромеханическая коробка, не говоря уже о механической трансмиссии — обе они много лучше вариатора. Вернее, механика и автоматика надежнее и долговечнее бесступенчатой трансмиссии, особенно в тяжелых условиях езды по бездорожью.
Хромированное напыление слезает с элементов экстерьера и даже с логотипов.
Еще владельцы кроссовера жалуются на плохое качество дверных уплотнителей. Они очень быстро приходят в негодность и рвутся. Из-за этого в местах стыков протирается краска на кузове. По фото владельцев видно, что уже спустя год эксплуатации у многих на авто появились небольшие очаги коррозии. Лобовое стекло Еще одним слабым местом Renault Captur можно считать лобовое стекло. Оно достаточно хрупкое и легко подвергается появлению потертостей и царапин.
Комментарии
Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров.
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. Эксперты "Российской газеты" перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur.
Renault Kaptur (2016-2022)
Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов При скорости 110-120, средний расход по компу 7. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем. Доехал с ней от Еката до дома Звук так себе, слабенько. Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука. В общем, если резюмировать, машиной доволен. Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации.
Купил 1. Вчера решил на дачу махнуть, дождь лил, дорогу держит даже при попадании в колею, хоть дон и ремонтируют, все же залетаешь, рулевая класс, с 1. А на нем за три года 3 лампочки поменял, если действительно Каптур на этой базе, я спокоен, интеръер конечно не сравнить. У меня Каптур 2. Основной цвет синий, крыша черная. Брал за 1160000 Установил у ОД сетку на решетку радиатора, так как от щебенки начали появляться вмятины на радиаторе.
Пока в основном эксплуатирую в городе, но в выходные выезжаем на дачу с проселочной дорогой и затяжными, крутыми подъемами. На автоматы перешел давно, просто надоело дергать палку в пробках. Автомат работает без задержек совершенно корректно иногда напоминая вариатор. Интересно, что скорость в машине не чувствуется, одергиваю себя, чтобы не превышать. Двигатель тянет отлично, в гору поднимаюсь на первой передаче со скоростью километров 15, чтобы сильно не пылить. Заползает при полной загрузке не напрягаясь.
Средний расход по бортовому компьютеру 11,1 л. В салоне ничего не гремит и не стучит. Много мелочей которыми не пользуешься постоянно сложил в нишу рядом с запасным колесом, там места много. Багажничек по сравнению с прошлой машиной конечно не впечатляющих размеров, но на семейные пожитки и урожаи хватает. В бездорожье пока не влезал не было случая. Есть и небольшие недостатки.
По сравнению с японцами мало мест куда можно положить мелочи. Небольшую сумку с документами уже проблема пристроить, на ручнике мешает пристегнуться ремнем, из под сиденья может под педали вылететь. Удобно положить очки не получится. Странно, что боковые зеркала не утоплены в корпус, а вровень с кромкой, в дождь заливает ухудшая видимость. Есть подогрев зеркал, но и небольшой козырек корпуса над зеркалом не помешал бы. Не смотря на досадные мелочи автомобиль нравится, надеюсь окончательно привыкнем друг к другу и покатаемся.
Евген Машиной довольны! Ездила вся семья.
Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии — страшно представить.
Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника. Слабые места Renault Kaptur Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur. В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях. Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали. Удары при повороте рулевого колеса — болезнь многих новых Каптур. При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров сильно хлопать дверью так, что кажется перед вами старый Жигули, а не иномарка. Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге.
Проблема быстро устраняется — необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение.
Мне очень нравится тип экрана. Он отлично вписывается в стиль приборной панели, но его размер, плохая читаемость символов и невозможность вывести единовременно хотя бы 2 показателя как раз в две строки удручают. Либо можно было сделать второй точно такой же экран в нижней части приборки, где расположен огромный индикатор эффективности вождения который еще и не работает по умолчанию и прочие лампы, которым можно найти другое место. Либо сделать какой-нибудь пользовательский экран, где по выбору водителя будут отображаться 2 одновременно нужных ему значения. Досадно, что столь футуристично выглядящая приборная панель функционально не совсем оправдывает свой внешний вид.
Недостаток места для ног задних пассажиров. У Рено Каптюр далеко не самая маленькая колёсная база, и при взгляде на автомобиль сбоку, может показаться, что места для ног задних пассажиров в салоне много, однако это далеко не так. Для меня это некритично, хотя уважаемый пассажир, если его детское кресло привести в полулежачее положение, упирается ногами в спинку водительского кресла. Слабый обогрев боковых зеркал. Не столько недостаток, сколько просто особенность, к которой нужно привыкнуть. Когда были сильные морозы, зеркала затягивало инеем.
Иней довольно быстро превращался в воду, а вот вода высыхать не торопилась. Менять тут вряд ли что-то стоит. Обогрев есть, он работает и это самое главное. Острые углы на пятой двери. При закрытии багажника можно травмировать рядом стоящего или травмироваться самому, если закрывать багажник, стоя сбоку. Ничего не мешало закруглить их, как это сделано на большинстве автомобилей.
Вот об этих углах речь. Осторожно, двери закрываются, как говорится! С недостатками вроде бы всё. Теперь перейдём к перечислению достоинств. Очевидное, но оттого ещё более заслуживающее упоминания: подвеска и дорожный просвет. Объяснять что-либо тут нет никакого смысла.
Если потребуется ремонт 1,6 литрового мотора, то стоимость его будет невысокая. Кроме этого он не требователен к качеству топлива. В инструкции по эксплуатации указано, что необходимо заливать бензин 95. Это условие не обязательно соблюдать. Можно смело использовать 92 бензин. Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится. Двухлитровая установка тоже имеет достоинства.
Она устойчива к термонагрузкам благодаря чугунному блоку цилиндров. Данный материал использовался и при изготовлении коленвала, распредвалов. Двигатель зарекомендовал себя, как один из самых надежных. Он способен прослужить до 400 тысяч км. Хорошие отзывы владельцев получил и ГРМ. У него высокая степень надежности. Он представлен металлической цепью, которая служит длительное время.
Ремонтопригодная АКПП Трансмиссия представлена пяти- и шестиступенчатой механикой, вариатором и четырехступенчатым автоматом. Коробки передач надежные и долго служат. Даже если выходит из строя автоматическая, то она без проблем чинится специалистами. Запасные детали доступны и стоят недорого. Явных недостатков нет и у полного привода. Он представлен электромагнитной муфтой и обеспечивает отличные ездовые качества автомобилю. Комфортная система рулевого управления Рулевое колесо оснащено электро-гидравлическими усилителями.
Конструкция продумана грамотно, благодаря чему управлять компактным кроссовером комфортно. Причем на любой скорости. Неровности на дороге практически не отдают на руль.
Комментарии
Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» | Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. |
Renault Kaptur (2016-2022) | Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. |
Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев - Dustershop77 | Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. |
Renault Captur: покупать или нет | Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? |
Renault Kaptur: покупать или нет? — Авторевю | Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. |
Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев
Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. развод или правда? Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные.
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке!
Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка. Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. Шесть недостатков Renault Kaptur, который с лихвой перекрываются достоиствами, назвали в Сети владельцы.