Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430 магазинов розничной сети МТС.
Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим
На вопрос CNews о размере розничной сети представители МТС ответили, что в настоящее время она включает более 5300 салонов связи. Генеральный директор ООО "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин заявил о готовности крупного бизнеса заняться оптимизацией театров и развитием сферы исполнительских искусств на шестом Балтийском культурном форуме, сообщает пресс-служба компании. В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов.
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
В блоке 1 расскажем про МТС изнутри: какие технологии используем, какие направления считаем перспективными, и что от этого получают наши клиенты. Поговорим про наши сервисы, которые улучшают Показать ещё — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров.
Заявки на выкуп акций будут приниматься до 28 мая, результаты сбора заявок планируется объявить до 3 июня. В период с 11 по 19 июня планируется провести расчеты с продавцами акций. При этом предложение является полностью добровольным, и инвесторы вольны как воспользоваться им, так и остаться акционерами компании", - cказала "Интерфаксу" пресс-секретарь МТС Ирина Дерюгина.
В пресс-релизе МТС также отмечается, что сделка не повлияет на реализацию текущих инвестпроектов и планы по развитию бизнеса, а также на ранее утвержденную дивполитику на 2024-2026 годы и рекомендацию совета директоров по дивидендам за 2023 год в 35 рубля на акцию.
В целом мы видим, что бизнес МТС устойчив и стабильно генерирует денежные потоки, а это в свою очередь дает возможность обеспечивать высокий уровень возврата денежных средств инвесторам. Наша рекомендация для акций МТС сейчас «Покупать» с целевой ценой 340 руб. Основное положительное влияние на данное направление оказывает увеличение тарифов, произошедшее в сентябре прошлого года, а также развитие экосистемных продуктов. Абонентская база оператора по итогам квартала немного увеличилась как относительно начала года, так и сопоставимого периода прошлого года и составила 80,3 млн чел. Рост выручки сегмента был заметно быстрее, чем в предыдущие несколько кварталов, но, как мы думаем, может замедлиться во второй половине года.
Во многом это будет определяться в диалоге с ФАС по поводу обоснованности повышения тарифов. Такое изменение оказало крайне благоприятное воздействие на рентабельность всей группы.
В блоке 1 расскажем про МТС изнутри: какие технологии используем, какие направления считаем перспективными, и что от этого получают наши клиенты. Поговорим про наши сервисы, которые улучшают Показать ещё — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров.
Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим
Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия. Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа.
Такое решение было принято на совете директоров компании, рассказали «Ведомостям» несколько источников на рынке. Открыть в этом году компания намерена до 350 объектов. Один из менеджеров розничной сети рассказал изданию, что «салоны уже активно закрываются, а нерентабельными они являются не по причине плохой проходимости или невысоких продаж, а из-за высоких арендных ставок на рынке торговой недвижимости». По словам представителей МТС, процесс ротации естественен для розничной сети и происходит постоянно.
При этом на вопрос, ожидает ли компания, что после смены бренда часть пользователей может уйти от нее, глава МТС заявил, что «адептов яйца» у них нет. Картина дня.
Решение призвано создать новый канал дистрибуции программного обеспечения и мобильных приложений: от брокерских сервисов до подписок на онлайн-курсы. Платформа позволяет устанавливать приложения на любые мобильные устройства, в том числе скачивать файлы в формате архивных исполняемых файлов APK на Android. Через сервис также можно выдавать или продавать промокоды для подписок внутри сервисов новым и уже действующим пользователям и отслеживать целевые действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple. Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов формируют сообщение с уникальной ссылкой в приложении Appsell.
У розничной сети МТС тоже новый глава
Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами.
Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент.
В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент. Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса.
Теперь у покупателей есть возможность расплачиваться за покупки самостоятельно, а торговые точки смогут более эффективно перераспределить нагрузку на персонал. Покупатели теперь смогут расплачиваться за покупки не только у кассира, но и самостоятельно, а также пользоваться картами лояльности сети. Это ускорит процесс покупок, поможет решению проблемы очередей в «часы пик», а также снимет нагрузку с сотрудников супермаркетов: обслуживание нескольких касс самообслуживания требует присутствия одного консультанта, в отличие от обычной кассы.
Наш магазин на Тверской, 15 в Москве — это прообраз наших будущих флагманов, которые будут красивее и комфортнее. Но ядро нашей сети составят нынешние салоны связи. В них после завершения ребрендинга изменится визуальное оформление и появятся новые единые стандарты обслуживания. Также мы рассматриваем возможность расширения ассортимента в разных категориях, например, в «умном доме». Запланированы и другие изменения. Основная задача салонов — обслуживание клиентов МТС по всевозможным вопросам, при этом их количество постоянно растет, так как появляются новые сервисы. Планируете ли вы менять подход в работе с клиентами в магазинах? Например, клиент, заходя в магазин, может авторизоваться либо через биометрию, либо при предъявлении паспорта. Мы много знаем о нем: тарифный план, используемые цифровые услуги, объем потребляемого трафика, поэтому понимаем, какие сервисы ему можно предложить. В будущем планируем усиливать персонализированные предложения. Какие продвинутые технологические решения, кроме биометрии, вы еще используете при работе с клиентами? И если внедрим в своих магазинах какие-то эволюционные решения на полгода позже, чем другие розничные компании, то только выиграем, так как не повторим их ошибки. Мы готовы внедрять новые технологии, но только после того, как они покажут свою эффективность. Сегодня среди сотовых операторов наблюдается тренд на сокращение розницы. Какие у вас планы? Я думаю, что по итогам 2023 года операторы суммарно закроют полторы-две тысячи салонов. Это большое количество для рынка, даже в период пандемии так много не закрывалось.
Мы рассчитываем на развитие взаимовыгодного сотрудничества с МТС и по другим продуктам Банка, которые могут быть интересны клиентам экосистемы МТС», — рассказал Илья Ковязин, Директор департамента продаж в партнерской сети «Ренессанс Банка». Подробнее о продуктах и сервисах «Ренессанс Банка» можно узнать на официальном сайте.
Материалы по теме «МТС»
Я был недавно на Алтае в одном небольшом населенном пункте и там тоже есть ПВЗ одного из маркетплейсов. То есть физическое проникновение маркетплейсов глубокое. Это говорит о том, что идет сильное смешение каналов продаж, и сейчас большой вопрос, кого называть онлайн, а кого офлайн игроками. У ПВЗ трафик целевой, и маркетплейсам необязательно арендовать помещения в самых проходимых местах, можно открыть и за углом. Их обширная сеть ПВЗ сильно меняет расстановку сил на рынке потребительских товаров. Насколько сильно изменился российский потребитель за последний год? Одна из основных причин — сильное смещение потребностей населения. В целом китайские смартфоны продолжают доминировать в России. Но в этом году рынок восстанавливается, и если дальше все будет идти как сегодня, то уже в следующем году его объем составит 30 млн штук и вернется к уровню 2022 года. На потребление, конечно, влияет и рост курса доллара, из-за чего средняя цена продаж на рынке падает, так как потребители чаще приобретают смартфоны в низком и среднем ценовых сегментах. Как дальше будет развиваться рынок смартфонов?
МТС запустила сервис подписки на смартфоны В России в связи с текущей ситуацией эти процессы будут более ускоренными. Продажи Apple сокращаются в штуках из-за высокой цены и прекращения маркетинговой активности. В то же время за 2022 год сильно нарастил свою долю в штуках китайский бренд TECNO, хотя еще два года назад он был слабо представлен на российском рынке. Также, например, Huawei готовит отвоевать свои позиции на родном рынке, поэтому, если у них это получится сделать в Китае, то они смогут прогреметь и в России. Xiaomi, занявший в России лидерские позиции по продажам в штуках по итогам второго квартала 2023 года, готовит новые продукты и не только в категории смартфонов. Мы недавно посещали их штаб-квартиру, они показали нам свой план выхода новинок — впечатляет, много всего интересного.
Покупатели теперь смогут расплачиваться за покупки не только у кассира, но и самостоятельно, а также пользоваться картами лояльности сети. Это ускорит процесс покупок, поможет решению проблемы очередей в «часы пик», а также снимет нагрузку с сотрудников супермаркетов: обслуживание нескольких касс самообслуживания требует присутствия одного консультанта, в отличие от обычной кассы. Все кассы самообслуживания в сетях магазинов «Океан» и «Зеленая линия» подключены к сети фиксированного интернета МТС.
Теперь любой желающий за считанные минуты может оформить кредит от «Ренессанс Банка» на покупку любого девайса, аксессуара или услуги во всех собственных магазинах МТС. Сумма кредита составляет до 500 тыс. С ней, клиенты могут позволить себе все: от небольших покупок, наушников или карты памяти, до осуществления мечты, например, последней модели смартфона Samsung или Apple.
А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность
"Аббревиатура МТС оказалась сильнее знака и победила в конце концов. В настоящее время специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению доступа к сети абонентов в пострадавших от сбоя регионах. Розничная сеть МТС. Оператор связи МТС объявил о закрытии 600 собственных салонов связи в рамках программы оптимизации. МТС Офишиал. Онлайн-кинотеатр KION, сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна» и агентство WildJam запустили чат-бот «Рука помощи» о проблеме домашнего насилия.
Работа продавцом в салоне связи в Одинцово
Читайте последние новости на сегодня по теме МТС. Посты Новости Комментарии Пользователи. Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих. МТС начнет продажи новых iPhone 15 на следующей неделе, при этом оформленные по предзаказу устройства начнут выдаваться в ближайшие пару дней, заявил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. В 2009 году МТС приобрела несколько независимых мобильных розничных сетей, создав монобрендовую розничную сеть МТС из 3300 магазинов — вторую по величине розничную сеть в России. Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов.