Новости саша сулим биография

19 октября 2023 - Новости Иркутска. САША СУЛИМ о том как найти комфорт в. известная личность, чей талант и профессионализм завоевали внимание. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о. Биография. Саша Сулим и Антон Шастун с Лизой Гончаровой / кадр из шоу «Цитаты». 19 октября 2023 - Новости Иркутска.

«Я тоже говорила с маньяком». Саша Сулим — о случаях, когда это допустимо

Не помню точно, но родители меня туда не пустили: нарисовали себе в голове шприцы, косяки и бутылки водки. А мне 13 лет! И это был чуть ли не единственный раз, когда мне родители что-то запретили. Для подростка этот запрет был сродни трагедии. Саша даже написала рэп об ущемлении прав подрастающего поколения. Чтобы примириться с дочкой, мама и папа предложили ей сходить на вещевой рынок стадиона «Динамо» и выбрать любые штаны на свой вкус. Девочка выбрала самые широченные, с отстрочкой. Сулим признавалась, что это едва ли не единственная вещь, которую она носила очень долго и до сих пор хранит, хотя обычно предпочитает выбрасывать всё ненужное. Училась Саша в специализированной школе с углубленным изучением французского языка и мечтала побывать в Париже.

Ей было 14 лет, когда мечта осуществилась. Экскурсии, на которые водили их группу, девочку интересовали мало — она сама могла быть гидом по французской столице, поскольку ещё до поездки изучила ее вдоль и поперек. Саша Сулим в юности Приехав домой, Сулим посмотрела в кинотеатре картину Франсуа Трюффо «400 ударов». Впечатление от «новой волны» французского кинематографа было настолько сильным, что она захотела погрузиться в этот мир. Так в 19 лет Александра поступила на факультет кино в Сорбонне. Режиссером девушка не стала, хотя очень ответственно подходила к учебе на протяжении трех лет. Она решила, что лучше начнет изучать и писать о киноиндустрии и людях, имеющих к ней отношение.

В 2016 году стала специальным корреспондентом «Медузы». С 2020 является журналисткой проекта «Редакция». Автор книги «Безлюдное место. Кто ловит маньяков в России». Скандалы Продвигала тезис о том, что педофилия — это одна из разновидностей ориентаций В июне 2018 года Саша Сулим выпустила статью в издании «Meduza» под названием «Их вообще-то лечить надо.

После переезда в Москву в 2011 году редактировала журнал «The Hollywood Reporter Россия» и рассказывала о новых фильмах в телепрограмме «Индустрия кино». В 2016 году стала специальным корреспондентом «Медузы». С 2020 является журналисткой проекта «Редакция». Автор книги «Безлюдное место. Кто ловит маньяков в России».

Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Новости по тегу: Саша Сулим

Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Саша Сулим рассказывает историю одного из его участников Meduza*. Мы рассмотрели языковую личность Саши Сулим и жанрово-стилистические особенности ее речи на материале девяти видео размещенных на платформе YouTube в период с 2021 по 2023 годы. Что говорит о Лесобазе и съемках Саша Сулим, она написала на своей странице в Instagram. Рассказали, где училась, кем работала, и какой путь прошла Саша Сулим – главное лицо русскоязычного тру-крайма. Саша Сулим обладает уникальным стилем рассказа и умением донести сложные темы до широкой аудитории.

Истории, леденящие кровь: 5 выпусков подкаста «Дела» о маньяках Саши Сулим

Да и расследовать преступления стали только в 2002 году, спустя 10 лет после первого убийства. А на след преступника вышли только в 2012 году, благодаря пробивному оперативнику Артему Дубынину. Некоторые преступления он совершал в форме и на служебном автомобиле. Все его убийства носили один почерк: изнасилование, многократные удары тупым предметом по голове, нахождение тел в лесополосе. В основном его жертвами, которых на данный момент 83, были женщины от 20 до 40 лет. Саша Сулим дважды брала интервью у Попкова, а в 2020 году выпустила книгу «Безлюдное место. Как ловят маньяков в России». Спесивцев «Это его куклы, его игрушки, на которых он вымещает свою злость, боль и ненависть ко всему» Александр Спесивцев родился с проблемами со здоровьем в неблагополучной семье. В какой-то момент отец ушел из семьи. Мать всегда проявляла над ним гиперопеку, до 12 лет Спесивцев спал с ней в одной кровати.

Как и мать, был клептоманом. Первой жертвой Спесивцева стала его бывшая девушка Женя. Это случилось в 1991 году. Он истязал ее месяц в собственной квартире, пока туда не ворвались полицейские и не обнаружили труп. После этого маньяка отправили в психиатрическую больницу с диагнозом шизофрения. Там он провел несколько лет. И снова вышел на свободу. Все остальные убийства он совершил в течение 1996 года. Именно в это время в Новокузнецке стали бесследно пропадать девушки и дети.

Жертв в квартиру «зверя» в том числе приводила мать, притворяясь старушкой, которой нужна помощь. Она же помогала избавлять ему от тел. Некоторые части и кости они скармливали собаке. Предположительно, семья также занималась каннибализмом.

Мои друзья даже удивлялись, почему маньяка так мало. А я не взвешивала и не соизмеряла в процентном соотношении, много его или мало, я его добавила ровно столько, сколько было нужно для понимания истории. А история там о том, как в городе происходили страшные события и кто им позволял происходить долгое время. Фильм Ксении — он все-таки про маньяка. Мне показалось, что там мало жертвы и описания того урона, который он своими действиями нанес. Зато много подробностей и его высказываний, которые мне не очень интересны. Я понимаю, для чего это сделано: так мы вызываем эмоции, привлекаем зрителей, но в плане журналистики эти вещи лишние. Мне кажется, что в рамках заданной темы можно задавать любые вопросы — никогда не знаешь, как человек отреагирует и на какую новую тему это выведет разговор. Я задавала Попкову все интересующие меня вопросы, все его содержательные ответы вошли в финальный монтаж, но еще раз подчеркну, что здесь во главе угла вопрос оптики, под которой мы рассматриваем конкретную ситуацию. Конечно, у Ксении, как и у любого яркого интервьюера, есть свой стиль общения, и он остался неизменным и во время общения с Моховым: где-то она смеется, где-то спрашивает, сколько раз в день Мохов смотрит порнографию. Задала бы я такой вопрос? Может быть, но вряд ли бы его включила в финальный монтаж. Потому что, на мой взгляд, это не является общественно важным. У меня нет единого подхода при работе с такими историями. Есть коллеги более профессиональные, чем я, возможно, у них готов алгоритм, с которым можно сверяться, когда ты пишешь на такие темы. Просто знаю по себе: какую бы тему я ни брала, я не делаю большой разницы между тем, снимаю ли я сюжет про ангарского маньяка или про театр в поселке Мотыгино. Протокол один, я подхожу ко всему как журналист, это ключевой момент.

Кратко пересказываем ее мысли по этому поводу. Мой фильм — не про маньяка, а о том, как в городе происходили страшные события и кто им позволял так долго продолжаться. А работа Ксении — все-таки про маньяка: в ней мало жертвы и описания того ущерба, который Мохов своими действиями причинил. При этом там много деталей и фраз, которые не очень интересны. Я понимаю, для чего это сделано: так мы вызываем эмоции, привлекаем зрителей, но в плане журналистики эти вещи лишние. Эта тема позволяет задавать любые вопросы — в случае с Попковым я это делала, и все его ответы вошли в финальный монтаж. Однако здесь на первом месте стоит вопрос оптики, под которой рассматривается конкретная ситуация. У Ксении есть свой стиль общения, он остается неизменным даже в разговоре с Моховым. Однако некоторые вопросы, которые она ему задает и потом показывает это зрителям, по-моему, не являются общественно важными.

Здесь можно только предполагать, что людям нравятся какие-то истории, которые будоражат, пугают. Всё, что связано с необъяснимыми убийствами, всегда интригует. Книги и фильмы по этой теме всегда привлекают большее количество читателей и зрителей, чем произведения на другие темы. К сожалению, это так. Единственное объяснение, которое я могу дать — это интрига, опасность, которая находится рядом, но всё-таки ты в этот момент находишься в относительной безопасности. Это добавляет определенных баллов этим историям. На эту группу подписано больше двух тысяч человек. Активные обсуждения там проходят до сих пор Источник: «Александр Пичушкин. Есть группы по школьным шутингам, которые создавались сразу после них. Но это всё-таки частные случаи, а не массовое явление. Да, эти преступники становятся известны, их имена у всех на слуху.

«Любой серийный убийца — недоработка полиции»: интервью с журналистом-расследователем Сашей Сулим

Новости по тегу: Саша Сулим. Журналистка Саша Сулим, написавшая книгу об Ангарском маньяке Михаиле Попкове, сняла фильм о детях, пропадающих в Тюмени с 1997 года. канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. Саша Сулим видит много проблем в системе российского следствия — от в буквальном смысле неработающих камер на улицах до неправильной организации расследования. Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте». Все новости. Контактная информация. Анна Сулима: биография, личная жизнь, рост, вес, фото, чем занимается.

«Самое страшное место в России»: автор интервью с ангарским маньяком — о Лесобазе

Видео вызвало негативные оценки журналистов и правозащитников, а некоторые сравнили его с работой журналистки Саши Сулим. Саша Сулим запустит YouTube-канал о серийных убийцах — Сноб. Последние новости. Telegram: Contact @sasha_sulim. Саша Сулим — о профессии журналиста, статусе «сингл» и книге про маньяка. Саша Сулим рассказывает, что в голове у педофилов и как с этим бороться». Главная» Новости» Журналистка сулим биография образовпние. Рассказали, где училась, кем работала, и какой путь прошла Саша Сулим – главное лицо русскоязычного тру-крайма.

Саша Сулим

Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам. Саша Сулим рассказывает, что в голове у педофилов и как с этим бороться». Мы рассмотрели языковую личность Саши Сулим и жанрово-стилистические особенности ее речи на материале девяти видео размещенных на платформе YouTube в период с 2021 по 2023 годы. Ранние годы и профессиональная карьера Анны Сулимы. Ранние годы и профессиональная карьера Анны Сулимы. По словам Саши Сулим, в 1980-е годы в Казани действовало около 100 преступных группировок, а «Голос Америки» сравнивал город с Чикаго 1930-х годов.

Новости по тегу: Саша Сулим

Не помню точно, но родители меня туда не пустили: нарисовали себе в голове шприцы, косяки и бутылки водки. А мне 13 лет! И это был чуть ли не единственный раз, когда мне родители что-то запретили. Для подростка этот запрет был сродни трагедии. Саша даже написала рэп об ущемлении прав подрастающего поколения. Чтобы примириться с дочкой, мама и папа предложили ей сходить на вещевой рынок стадиона «Динамо» и выбрать любые штаны на свой вкус. Девочка выбрала самые широченные, с отстрочкой. Сулим признавалась, что это едва ли не единственная вещь, которую она носила очень долго и до сих пор хранит, хотя обычно предпочитает выбрасывать всё ненужное.

Училась Саша в специализированной школе с углубленным изучением французского языка и мечтала побывать в Париже. Ей было 14 лет, когда мечта осуществилась. Экскурсии, на которые водили их группу, девочку интересовали мало — она сама могла быть гидом по французской столице, поскольку ещё до поездки изучила ее вдоль и поперек. Саша Сулим в юности Приехав домой, Сулим посмотрела в кинотеатре картину Франсуа Трюффо «400 ударов». Впечатление от «новой волны» французского кинематографа было настолько сильным, что она захотела погрузиться в этот мир. Так в 19 лет Александра поступила на факультет кино в Сорбонне. Режиссером девушка не стала, хотя очень ответственно подходила к учебе на протяжении трех лет.

Она решила, что лучше начнет изучать и писать о киноиндустрии и людях, имеющих к ней отношение.

Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Помимо каких-то деятелей искусства Оливия Лэнг пишет и о себе, обычной женщине. Она рассказывает, как рассталась со своим мужчиной, как оказалась в новом городе, как переживает депрессию и не может работать. Она гуляет, смотрит по сторонам, читает твиттер — то есть делает то, что делают абсолютно все люди.

После того как я прочитал «Одинокий город», видел много разных отзывов. Их можно разделить на две группы. Одни пишут, будто эта книга помогает понять, что многие люди одиноки, поэтому не стоит так сильно себя из-за этого мучить.

А другие утверждают, что Лэнг смогла показать, насколько плодотворным может быть одиночество, и что это не то состояние, с которым нужно отчаянно бороться. Напротив, оно бывает очень продуктивным. Как, по-вашему, о чем в итоге эта книга?

Вы знаете, не могу ни с тем, ни с другим согласиться, поскольку сама часто говорю, что «сингл» — это не тот статус, адептом которого я являюсь. Я не говорю, что буду делать все, чтобы оставаться синглом. И я не говорю, что этот статус означает то, что ты находишься в каком-то сумасшедшем поиске, стремясь всяческими способами от него побыстрее избавиться.

Я говорю о том, что это некое состояние, которое нужно проживать достойно, в том смысле, что если ты сейчас не в паре, то не должен откладывать жизнь на потом, каким-то образом себя в чем-то ограничивать. Ты не должен себя стесняться. Ну и, соответственно, хотелось бы, чтобы ответно общество точно так же воспринимало людей «не в паре» совершенно нормальным образом.

Я знаю, что вы много читаете и к литературе относитесь с любовью. Скажите, какой классический литературный персонаж является для вас образцовым одиноким человеком? Я очень давно не перечитывала книгу «Степной волк» Германа Гессе, но мне видится, что там изображен очень хрестоматийный образ одинокого человека.

Но вообще, думаю, в каждом ярком литературном персонаже — и в князе Мышкине, например, и уж точно в Раскольникове — можно увидеть черты одиночества и проследить, как они влияют на человека. Печорин, Онегин — все эти романтические герои классических русских произведений были одиночками. Это люди, которые себя рассматривали отдельно от остальных.

Им было сложно сходиться и делить свою жизнь с кем-то. Мне кажется, классическая литература полна таких героев. Интересно, что в этом списке образцовых одиноких героев только мужчины.

Потому что «одинокий мужчина» звучит привлекательно, а вот «одинокая женщина» — нет. Все девочки в школе в восторге от Печорина, но вот попробуйте вспомнить какой-то столь же привлекательный аналог среди женских персонажей, и едва ли вы сделаете это.

Но для этого должно быть внутреннее чутье. Ужасные истории происходят в России каждый день, и пишут о них часто, и снимают, и порой получаются неплохие материалы, но мне кажется, что выбирать историю, о которой мы хотим написать только из-за того, что она хайповая, — не журналистский подход. Журналист должен подавать историю таким образом, чтобы показывать некую тенденцию. И тогда будет легче избежать неправильных вопросов и такого шквала осуждений в интернете.

Хотя, наверное, шквал осуждения неподконтролен. Выбирая между «да» или «нет», я бы сказала, что брать интервью у маньяка допустимо. Здесь скорее вопрос не этики, а журналистских реалий. Если какая-то тема становится суперактуальной — главной на повестке дня, не говорить о ней намеренно — странно. Мы ведь должны рассказывать о том, что происходит вокруг. Поэтому мне кажется, что журналисты — они, конечно же, обязаны эти темы поднимать, но здесь вопрос, под каким углом — именно это становится здесь ключевым.

О деле Михаила Попкова, известного как «ангарский маньяк», Сулим написала серию материалов, выпустила фильм для «Редакции» и книгу «Безлюдное место». С 1992 по 2010 год Попков убил в Ангарске и его окрестностях 77 женщин. Сулим исследовала эту тему несколько лет — говорила со следователями, родственниками погибших женщин. Два репортаже вышли в «Медузе» — « Как в Ангарске 20 лет пытались поймать самого страшного маньяка в истории России », « Его никто не искал, а он продолжал убивать ». В том же издании вышло интервью со следователем Евгением Карчевским, который вел дело Михаила Попкова. В 2017 году состоялось первое интервью Саши Сулим с Попковым.

Ей пришлось заплатить ему за эту возможность 5 тысяч рублей — об этом автор сообщила в самой публикации «Медуза» не платит героям за интервью, но это был исключительный случай : «[Адвокат] Маслова объяснила, что общаться с прессой бесплатно Попкову неинтересно: у него нет денег, и это его единственный способ заработать на сигареты и продукты из магазина следственного изолятора.

5 вещей, которые меня изменили: журналистка Саша Сулим

Так, она приводит слова одного из них о том, что он считает педофилию «хорошим и ласковым обращением с детьми». В том числе, продвигая тезис о том, что просмотр детской порнографии «не может никому навредить» и что «российским Уголовным законодательством ответственность за это формально не предусмотрена». В дополнение к этому в своей статье она рассказывает о многочисленных западных организациях педофилов, борющихся за отмену возраста согласия, а также о том, как важны различные интернет-площадки для их коммуникации: Подобные статьи в российских изданиях, финансируемых западными спонсорами, нацелены на выведение педофилии в нашем обществе в так называемое «Окно Овертона». Таким образом, они сначала выводят педофилию в нейтральную зону обсуждения, чтобы уже потом начать продвигать тезис о том, что данное расстройство является нормой. Оцените статью.

После переезда в Москву в 2011 году редактировала журнал «The Hollywood Reporter Россия» и рассказывала о новых фильмах в телепрограмме «Индустрия кино». В 2016 году стала специальным корреспондентом «Медузы».

С 2020 является журналисткой проекта «Редакция». Автор книги «Безлюдное место. Кто ловит маньяков в России».

Мне всегда хочется в таких историях рассказать о пострадавшем человеке, узнать, как его жизнь из-за этого поменялась, не смаковать детали ужасов. Наше издание специализируется на довольно тяжелых историях, и нужно очень аккуратно всегда к ним подходить, чтобы это не выглядело как какая-то чернуха. Мне кажется, что это неправильно. Зло не берется из ниоткуда, оно, как правило, чем-то провоцируется, но это не значит, что нужно делать из злодея поп-звезду — это неэтично. Притронуться к подобному, но желательно притронуться из безопасного места, сидя у себя на диване и глядя в экран. Это будоражит воображение и вызывает сильные эмоции. Люди любят такие истории, но это не значит, что нужно им потакать во всем.

Оставила только то, что было необходимо, чтобы произвести нужное впечатление. Я не стала мусолить подробности. Частично это было из уважения к живым: пострадавшим и родственникам убитых. Во-вторых, это редакторское желание сохранить баланс, не хочется вляпаться в какую-то чернуху. Считаю, что ход Собчак нормальный с этической точки зрения, но не слишком профессиональный. Мир маньяков требует исследования. Нападать сейчас на Мохова — непонятно зачем. Свои 17 лет он отсидел тем более представляю, в каких условиях он сидел в колонии по этой статье, такое год за два или три идет. Но я бы как редактор сделал бы не интервью с Моховым, а лонгрид, в котором слова маньяка были бы только частью большого текста. Заказал бы объяснения у психологов и криминологов, у сексопатологов.

Описал бы окружение Мохова, социальный ландшафт того места, где он жил. Например, мне очень интересно, как простые люди там, где живет Мохов, оценивают его преступления и его самого. Из такой истории отличный нон-фикшен бы вышел в виде книги, а то и сценарий фильма. У Чикатило, более смертоносного маньяка, не возникло же фан-движения.

Но ничего не создавать. Широкие штаны В 12 лет я поняла, что я рэпер. В то время как мои ровесницы пытались себя украшать укорачивать себе юбки и красить ресницы , мы с подружкой решили, что мы слушаем «Бэд Бэланс» и Эминема. Децл для нас был попсой.

Мы пошли на занятия брейк-дансом и были среди пацанов в меньшинстве. Там были верхний брейк и нижний брейк: верхний был проще «для девочек» и он нам, конечно, не подходил. Если танцевать — то только нижний. Пацаны крутились на головах и на руках. Мы что-то такое пытались делать, но у нас ничего не получалось. Но самое главное — вся эта культура. Нам нравились широкие штаны, одежда мешком, шапки. И мальчиков, которым мы будем симпатизировать, мы выбирали по ширине штанин, они же еще шапку носили надвинутую на самый нос, лица не видно.

И вот в Минске проводилось какое-то рэп-мероприятие. Не помню точно, но родители меня туда не пустили: нарисовали себе в голове шприцы, косяки и бутылки водки. А мне 13 лет! И это был чуть ли не единственный раз, когда мне родители что-то запретили. Это, конечно, была трагедия. Я даже помню, что я в тот день написала какой-то рэп-речитатив о жажде свободы и ущемлении прав. В знак примирения мне предложили купить любые штаны на стадионе «Динамо» там был вещевой рынок. И я выбрала максимально широкие, с отстрочкой.

Популярные авторы

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Комитет защиты национальных интересов - Саша Сулим
  • Саша Сулим - Список иноагентов РФ
  • #glam_журналистика: Саша Сулим

Если Вас заинтересовала новость:

  • Книги автора
  • Содержание
  • «Нездоровый интерес аудитории». Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам
  • «Раскрыть персонажа»: журналистка Саша Сулим — об интервью с «ангарским маньяком»
  • Саша Сулим
  • «Раскрыть персонажа»: журналистка Саша Сулим — об интервью с «ангарским маньяком»

Саша Сулим – королева тру-крайма. Кто она такая и почему канал журналистки так популярен?

В «Медузе» два текста и два интервью — с самим ангарским маньяком и со следователем — и выпуск «Редакции» про это дело в сентябре. Ну и книга « Безлюдное место » о том, как ловят маньяков в России. The Blueprint. Может показаться, что я монетизирую эту тему, но она правда продолжает многих интересовать. Любой фильм, текст, выпуск, где присутствует слово «маньяк», автоматически привлекает читателей, слушателей, зрителей. Многие помнят музыку из «Криминальной России» и этот ужасный, устрашающий голос, который рассказывал о преступлениях. Такие темы долгое время были низким жанром, о них писали «Спид Инфо», «Комсомолка», особенно ее региональные подразделения, «Московский комсомолец» — вот такие полу- или не полужелтые газеты и сайты. И когда я поехала первый раз в Ангарск, мне хотелось написать этот текст совершенно иначе, чтобы в нем не было налета желтизны, не было смакования. Именно поэтому в первом и втором тексте практически не рассказывалось о жертвах, как он их убивал.

Понятно, что эта информация у меня была, но в деле ангарского маньяка меня интересовала даже не сама его фигура, а все, что вокруг — почему его так долго не ловили, как ему, по сути, позволяли совершать эти преступления. Почему убийства женщин не замечали так долго, почему у сотрудников полиции и читателей до сих пор проскальзывает мысль, что женщины сами виноваты. Для меня важно подчеркивать и показывать, что это ужасная трагедия, которая случилась и может случиться, к сожалению, с любой женщиной. О жанре true crime и сериале «Хороший человек» True crime стал модным — Netflix начал делать документальные и художественные сериалы про это, экранизировать детективы разных авторов. Я очень люблю ирландскую писательницу Тану Френч, по ней есть сериал «Дублинские убийства». Выходят всякие норвежские, скандинавские сериалы, которые потом переснимают американцы. Понятное дело, что наша киноиндустрия берет пример с западной, и все начали стремиться этот успех пытаться повторить. Ну а правда, зачем что-то придумывать, если можно использовать реальный сюжет?

Тем более что их, к сожалению, довольно много. К «Хорошему человеку» сериалу Константина Богомолова, вышедшему в августе 2020 года. The Blueprint не было бы никаких вопросов, если бы они не продавали это как историю ангарского маньяка. Шоураннер Ира Сосновая, как и я, ездила к Попкову, разговаривала с ним и со следователем. Такое погружение — супер, но получившийся сценарий и сериал, на мой взгляд, упростил эту историю.

В тот раз я поделилась своей историей с Таней Ершовой — мы с ней тогда начали более неформально общаться, — и тут случилось что-то действительно великолепное.

В отделе работали корреспонденты — не специальные, просто журналисты, которые могли быстро приехать «на место происшествия» и написать о происходящем. Условно говоря, где-то что-то взорвалось, загорелось, начался митинг — мы выехали. Таня рассказала мне об этом отделе, спросила, хочу ли я попробовать, — и я согласилась. Затем мне написал Андрей и начал заказывать тексты — совсем не про культуру. Тогда в Москве сносили киоски, и я записала монологи людей, чьи магазинчики уничтожили, — это и был мой первый материал. Андрею понравилась статья, я написала еще несколько текстов — и он предложил мне работу.

Помню, мы с Женей Бергом журналист, корреспондент «Медузы» в 2016—2018 году. До маньяка — то есть до моей первой поездки в Ангарск — тогда оставалось месяцев девять улыбается. На редакционной летучке мы решили, что было бы хорошо, если бы кто-то написал об этом большой текст — но никто из специальных корреспондентов темой особо не заинтересовался. Тогда я сказала, что хотела бы попробовать. Так все и началось. Все-таки материал очень тяжелый.

Естественно, когда я ездила в Ангарск, стресс тоже был, но его природа не была связана со страхом. Я волновалась насчет того, удастся ли все, что я задумала, станут ли встречаться ли со мной люди, согласившиеся на интервью, когда я связывалась с ними из Москвы. А если договоренности подтвердились, и мы уже разговариваем с героем, — мне не страшно, мне даже радостно, и я просто делаю свою работу. Интервью с самим маньяком, например, было сложно организовать. Я летела в Ангарск ночью, спала мало и в самолете, до последнего момента не знала, станет ли Попков вообще со мной разговаривать — может, он просто будет 10 минут смотреть на меня и улыбаться. То есть был стресс, было волнение — и когда разговор все-таки начался, мне стало спокойнее.

А страх… Ну, я все же не на пустыре с ним встретилась и не в машину к нему села. Наверное, что-то понял следователь, который общался с ним десятки, сотни часов. Жутко здесь, пожалуй, от ощущения, что зло так обыденно, что оно таится в совершенно обычном мужчине, который говорит о совершенно обычных вещах… Но это такая жуть, «от головы», она возникает не на эмоциональном уровне. Что тебя подтолкнуло к этому? Я ответила: «Конечно хочу! При этом я сомневалась, что мой сюжет подойдет издательству, — но им он тоже показался интересным.

Книга «Безлюдной место». Фото: издательство «Альпина нон-фикшн» — Ты рассказывала, что работала над книгой в Вашингтоне. Почему именно там? Гонорар, который могло заплатить мне издательство, не покрыл бы всех расходов, которых требовал от меня процесс написания книги, — ведь на такой работе нужно полностью сосредоточиться, ее тяжело с чем-то совмещать. Поэтому я отправила заявку на грант в исследовательский центр Kennan Institute в Вашингтоне, получила грант и уехала работать над книгой туда. Вашингтон — город, где я никого не знаю.

Для того, чтобы написать книгу, мне потребовалось изменить свой образ жизни, сосредоточиться на работе — и там это было не так уж тяжело. Вообще я когда-то мечтала писать в Париже — думала: «Я так люблю этот город, он так вдохновляет! А потом поняла, что в Париже мне все время хотелось бы увидеться со столькими людьми, сходить в столько мест... За три месяца в Вашингтоне я сделала многое: переработала для книги материалы уголовного дела и расшифровки интервью, которые брала у героев своих статей на протяжении двух лет. С тем же Артемом Дубыниным руководитель следственно-оперативной группы, которая задержала маньяка. Для книги мне нужно было все это заново перечитать, проанализировать, выбрать какие-то кусочки.

Вскоре из этих материалов я собрала черновик, над которым мы продолжили работать с редактором книги, Александром Горбачевым, когда я вернулась в Москву. Кажется, мне еще никогда так сильно не хотелось оказаться в Москве. Я мечтала о том, как приеду, увижусь со своими друзьями, позову их в гости, как мы пойдем в кафе есть московскую еду… А потом я вернулась, успела встретиться буквально с парой человек — и начался карантин. Так что фактически я из одной самоизоляции приехала в другую улыбается. В блоге ты размышляла о предубеждениях, с которыми часто сталкивается женщина без партнера на постсоветском пространстве. Какой фидбэк ты получила, затронув эту тему?

То есть были какие-то прямо, не побоюсь этого слова, обесценивающие реплики.

Стандартный ужасающий набор: изнасилование, убийство, повешение, расчленение. Череп одной из жертв он оставил себе, чтобы пугать последующих мальчиков, которых он заманивал к себе в гараж. По некоторым данным, у многих жертв, когда их находили, были седые волосы.

Другие чудовищные подробности и история о том, как поймали Головкина — в этом выпуске. Тюменский маньяк с Лесобазы «Самое страшное, что маньяк, скорее всего, остается на свободе» В самом начале подкаста Саша Сулим призналась, что Лесобаза для нее — самое страшное место, которое она когда-либо видела. Дело даже не в убогости архитектуры. А скорее в том, что ты приезжаешь туда в 11 утра, а все люди, которых ты встречаешь на улице, уже нетрезвые.

Причем это могут быть люди, которые гуляют с детьми. Вот коляска, а в этой штучке для воды стоит пивко». Дети там предоставлены сами себе. Так стало и с восьмилетней Настей Муравьевой, которая пропала в 2021 году.

Отец-алкоголик, сидевший за убийство, вспомнил о ней только после 11 часов вечера. Ее тело, завернутое в полиэтилен, нашли спустя 1,5 месяца в коробке. Спустя несколько дней после пропажи девочки, глава СК РФ Александр Бастрыкин направил в Тюмень следователя Евгения Карчевского, который занимался делами ангарского маньяка. Это вызвало беспокойство среди местных — а не маньяк ли орудует в Тюмени?

Оказалось, что каждые 10 лет в Тюмени пропадают дети. В основном девочки 10-12 лет, похожие друг на друга, тела некоторых не найдены до сих пор. Примечательно, что у нескольких девочек было косоглазие, включая последнюю жертву Настю Муравьеву. В результате Карческий объединил все похожие дела в одно.

Он предположил, что маньяком может быть мужчина 40-45 лет, который живет в гражданском браке с женщиной и ребенком. Работа у него разъездная. При этом в убийстве Муравьевой обвиняют 40-летнего Виталия Бережного, который жил в доме, куда девочка ходила ловить wi-fi без пароля. По версии следственного комитета, он затащил ребенка в свою квартиру, изнасиловал и убил.

Мне было 16, и я решила поступить на факультет кино в Сорбонне. Спустя три года мне это удалось, я проучилась там три года. Кино навсегда осталось в моей жизни.

Я не стала режиссером: поняла, что ничего нового я в этом мире не скажу настолько же гениально, насколько уже было сказано. И решила, что лучше буду это изучать, смотреть, иногда об этом писать. Но ничего не создавать.

Широкие штаны В 12 лет я поняла, что я рэпер. В то время как мои ровесницы пытались себя украшать укорачивать себе юбки и красить ресницы , мы с подружкой решили, что мы слушаем «Бэд Бэланс» и Эминема. Децл для нас был попсой.

Мы пошли на занятия брейк-дансом и были среди пацанов в меньшинстве. Там были верхний брейк и нижний брейк: верхний был проще «для девочек» и он нам, конечно, не подходил. Если танцевать — то только нижний.

Пацаны крутились на головах и на руках. Мы что-то такое пытались делать, но у нас ничего не получалось. Но самое главное — вся эта культура.

Нам нравились широкие штаны, одежда мешком, шапки. И мальчиков, которым мы будем симпатизировать, мы выбирали по ширине штанин, они же еще шапку носили надвинутую на самый нос, лица не видно. И вот в Минске проводилось какое-то рэп-мероприятие.

Не помню точно, но родители меня туда не пустили: нарисовали себе в голове шприцы, косяки и бутылки водки. А мне 13 лет!

Новости по тегу: Саша Сулим

Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. написала журналистка в – о работе частных детективов в России. САША СУЛИМ о том как найти комфорт в. известная личность, чей талант и профессионализм завоевали внимание. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о. Биография. Саша Сулим запустит YouTube-канал о серийных убийцах — Сноб. Последние новости. Telegram: Contact @sasha_sulim. Саша Сулим запустит YouTube-канал о серийных убийцах. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. По словам Саши Сулим, в 1980-е годы в Казани действовало около 100 преступных группировок, а «Голос Америки» сравнивал город с Чикаго 1930-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий