Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л.
Речь Рачевского. Школа 548. 01.09.2023
Почему даже плохой вуз лучше, чем хорошая армия? Сможет ли человек выиграть битву с искусственным интеллектом? Какое будущее ждет р... Мы решили обсудить, насколько жизнеспособна идея объединять разных - и в культурном, и в социаль...
Что каждый имеет право на собственную позицию и на ее смену — завтра вы можете жалеть о вчерашней точке зрения. Что нельзя пр...
Любители спорта могут заинтересоваться борьбой, теннисом, футболом, шахматами или легкой атлетикой. Гуманитариев ждет китайский язык, журналистика и история культуры.
И это не полный список, каждый сможет найти для себя что-то интересное. С учениками также работает Служба психолого-педагогического сопровождения. Занятия проходят по следующим адресам: Начальная школа: ул.
И это не полный список, каждый сможет найти для себя что-то интересное.
С учениками также работает Служба психолого-педагогического сопровождения. Занятия проходят по следующим адресам: Начальная школа: ул. Елецкая, д. Маршала Захарова, д.
Интервью с Ефимом Лазаревичем Рачевским Кабинеты, оснащённые проекционным оборудованием, диалог с родителями на сайте школы, электронные дневники учащихся, должность омбудсмена — чего только нет в этой школе, кстати, одной из лучших в стране! Он не только хорошо знает потребности педагогов и учеников своей школы, но чувствует время, в которое мы живём. О непростой профессии школьного учителя, о переменах в современной школе и проблемах образования в наш технократический век мы и поговорили с Ефимом Лазаревичем в начале 2010 года, объявленного в нашей стране Годом учителя. Ефим Лазаревич, нарисуйте, пожалуйста, портрет современного ученика. А из пьющей семьи или непьющей? Неожиданный поворот...
Дело в том, что отечественное образование уже лет 25 находится в перманентном состоянии реформирования, и всегда, когда реформа начинается, ставится благая цель. Одна из таких целей была поставлена 10 лет назад — школа как социальный лифт, социальное перемешивание. Замысел был следующий: в современном мире качественное образование, безусловно, даёт конкурентные преимущества на рынке труда, и человек, получающий такое образование, становится успешным в жизни. Это действительно так, никто сегодня этого отрицать не станет. Для нас, в прошлом советских людей, это было в диковинку. Например, я, человек с университетским образованием, в советские времена в автобусах со злостью и завистью читал объявления «Приглашаем на работу в автобусный парк.
Заработная плата — 300 рублей». А я получал 120 рублей. Зачем, спрашивается, все эти университеты? Но в последние 10 лет российские семьи напрямую стали связывать качество образования и уровень жизни своих детей. Моему другу сэру Майклу Барберу принадлежит замечательная фраза: «Зная, как ребёнок читает в семь лет, я могу сказать, каким будет его годовой доход в 35 лет». Это, конечно, преувеличение, но примерно так и есть.
Однако проект «Школа как социальный лифт» провалился. В чём причина? Причин две. Во-первых, качественное образование недоступно для небогатых семей. И во-вторых, эти семьи сами не становятся в очередь за качественным образованием. Семьи, которые составляют основу нашего гипотетического среднего класса, осознанно занимаются поиском хорошей школы для своих детей.
Тем же семьям, которые не относятся к этой социальной группе не обязательно, чтобы они были пьющими , в значительной степени всё равно, какого качества образование получает их ребёнок, и они не вмешиваются в этот процесс. Они по-прежнему слепо доверяют школе. Раз учитель сказал, значит, надо делать, тем более если сказал директор. Школа не стала социальным лифтом, потому что нет равного доступа к качественному школьному образованию. Что бы ни говорили про ЕГЭ, про справедливость, про равенство, ресурсные возможности семьи играют колоссальную роль. Устроить ребёнка в хорошую школу, нанять ему хорошего репетитора, дать доступ к качественному Интернету, иметь в доме книги и так далее — всё это требует ресурсов.
А если за скобками оставить социальные проблемы и посмотреть объективно, то какие они, современные выпускники школы? Они все очень хорошие, какую бы школу ни заканчивали. Это совершенно точно. Их хорошесть заключается в том, что они все, если подойти прагматически, являются носителями высокотехнологичной информационной культуры. И большая беда, что они абсолютно не востребованы на рынке труда в этой сфере. В мире востребованы, а в России нет.
Во-вторых, большинство тех, кто дошел до 11 класса, умеют самостоятельно строить свою дальнейшую образовательную либо профессиональную дорогу. В отличие от своих предшественников, они умеют принимать решения. Те не умели, шли по накатанной, а у этих есть выбор. Ещё одна черта нынешних выпускников — они очень коммуникабельные, коммуникативные. И с одной стороны они политически индифферентны, а с другой, невзирая на все усилия ведущих партий по воспитанию патриотизма, они патриотичны. Они искренне патриотичны, как бы ни тужились в своем стремлении родить национальную идею наши партии.
Дети очень болезненно переживают неудачи России и искренне радуются её победам.
Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ"
Открытый урок директора школы Рачевского Е.Л. "Как сделать выбор в условиях неопределенности?". Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. Директор школы номер 548 "Царицыно", Народный учитель России Ефим Рачевский прокомментировал инициативу Президента России Владимира Путина по сокращению учебной нагрузки.
Ефим Рачевский
Абитуриентам Творческий конкурс 1. Конкурс — рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры 2-3часа. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск поступающих.
Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский.
Прием в школу О поступлении в школу лучше задуматься заранее, к середине марта уже заканчивается прием анкет и начинаются вступительные испытания. Нужно будет выполнить задания по математике и русскому языку, а восьмиклассников и десятиклассников попросят пройти тесты по профильным предметам: химия, физика, биология, обществознание, английский или информатика. И после этого организуется небольшое очное собеседование для личного знакомства с учеником. Если ваш ребенок поступает в 5 класс на художественный профиль или китайский язык, то его ждет творческий конкурс или интеллектуальная игра.
Для меня в этот период важным стал не результат, а солидарность и доверие, которые проявились в соучастии нашего профессионального сообщества.
Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский.
Школа № 548 «Царицыно»
Дочери я всегда уделял столько времени, сколько мог. С четырех до семи лет ею занималась необыкновенная бабушка, которая вложила в Лизу массу прекрасных вещей. Они жили в Подмосковье. Мы видели Лизу несколько раз в неделю моя жена была тогда ведущей актрисой драматического театра , но это не мешало нам быть самыми близкими людьми. В дальнейшем воспитании дочери я не основывался ни на какие педагогические концепции. Мы просто жили в диалоге. Общались, делились впечатлениями, идеями… Уроки? Я даже не помню, задавал ли я ей вопрос о них.
Все мы были заняты делом, и, видимо, этот факт избавил от необходимости напоминать, призывать, поучать… Я всегда предоставлял Лизе неограниченные свободы, не удручал ее своими советами. Позволял оступаться. Если, конечно, это не было сопряжено с риском для здоровья и жизни. Она прошла через множество проб и ошибок. Например, окончив школу, выбрала сомнительное учебное заведение «Институт радио и телевидения». Курс отучилась, бросила и пошла работать. Только через несколько лет она поступила на филологическое отделение достойного ВУЗа.
Когда сама пришла к пониманию того, что именно ей нужно. Как видите, мне особо нечего рассказать о воспитании своей дочери. Да и не задумывался я об этом никогда.
Первое, что бросается в глаза, — принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений.
Почти все стены в инженерном корпусе — прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы — самые настоящие игровые комнаты.
Другие — посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы.
В результате добывают новое знание. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает.
В вашем раскладе всё было обо мне и состоянии моей несчастной души. Когда произошёл наш разрыв, я некоторое время полагала, что он одумается. Потом я поняла, что он не вернётся, и тогда ощутила завершённость своей жизни, она потеряла всякий смысл без него не ид... Мы нашли Как принимать правильные решения? Дмитрий Тютьков. Прямой эфир Ночь 28.
Наверное, многопрофильность — один из секретов популярности учебного заведения. Здесь каждый может найти то, что искал. Список дополнительных кружков и занятий в школе Школа Рачевского Прежде чем стать"Центром образования» это произошло в 1998 году , школа пережила переезды, присоединения, расселения и немногочисленную смену директоров. Впрочем, статус заведения и количество учебных зданий не имеет никакого значения для тех, кто пришел просто в «Школу Рачевского» — так в народе называют Центр образования «Царицыно». Рачевский — член Российского Общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование», заслуженный учитель России, лауреат премии президента Российской Федерации в области образования за 2004 год, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента Российской Федерации удостоен почетного звания «Народный учитель России». Импозантный, остроумный, с первых минут общения располагающий к себе, умеющий разрешить любые детские конфликты простым честным разговором — таким его знают учителя, ученики и родители. Для многих из них знакомство с Ефимом Рачевским началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте школы. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые приходят к нему не только от родителей и учеников центра, но и со всех точек земного шара. В диалоге он неформален и откровенен. По его собственному убеждению, чем больше школа открыта, тем меньше в ней дурного запаха. Немного географии Здания центра расположены в трех муниципальных районах юга Москвы. В его строительстве участвовали все комсомольцы — старшеклассники 548-й. К нему примыкает здание художественной школы. Старшая школа находится в десяти минутах езды от средней — на Домодедовской. Два детских сада расположились на Шипиловской. Наконец, седьмое здание, филиал «Видное», так называемый Центр проблемных погружений, находится на окраине подмосковного Видного. Туда дети добираются на школьном автобусе в сопровождении учителей. Атмосфера в каждом корпусе особенная. Немного консервативная, но уютная — в начальной школе, демократичная и настроенческая — в подростковой, совершенно не пафосная, что неожиданно для здания, в котором находится кабинет директора, и с порога дружелюбная — в старшей. Причем вывеска с тех самых пор не менялась. В этом тоже есть определенный шарм. Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний. Лишь малую часть знаний ребенок получает, слушая учителя, в основном он узнает что-то новое самостоятельно.
Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны
Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. ГАОУ Школа № 548 (ИНН 7737027335) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Марк Твен. Вот уже 35 лет ее бессменный директор - народный учитель России Ефим Рачевский. директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России.
Речь Рачевского. Школа 548. 01.09.2023
депутаами - директорами школ г.о. Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г. Москвы и Московской области - Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского. Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского. депутаами - директорами школ г.о. Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г. Москвы и Московской области - Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.
Ефим Рачевский
Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка. Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз. Как она живет. Поняла, что она хорошо устроилась - одна из немногих школ, сохранивших отбор и отсутствие списка А. Изящный ход: здания в разных районах, поэтому приписных нет. Может это выход для школ,желающих сохранить отбор? Формально объединяться со школой на другом конце Москвы?
Кстати, мне лично жалко, что у них началка не в подростковой, удобнее было бы возить на Маршала Захарова, там же и музыкалка рядом. Просто его на знамя вынесли, мол видите - у него получилось и у вас получится, а что он в особенных условиях, которых у других нет - об этом умалчивают. Было бы таких школ несколько - и прекрасно. Но сейчас же повальная мода все со всем слить.
Ефим Лазаревич со своими коллегами, поделился историей создания образовательного комплекса, преимуществами и методами управления большой образовательной организацией. По поручению Губернатора, в Московской области идёт активное создание Образовательных комплексов, поэтому такой опыт необходим для дальнейшей работы!
Москве и Московской области 28. Москве и Московской области 02.
В настоящее время находится по адресу 115582, г. Москва, ул.
Если явление меня удивило, я начинаю выяснять природу этого явления.
Но вот вопрос - должен ли учитель удивлять на каждом уроке? На это у него не хватит ни сил, ни фантазии. Поэтому жизнь не должна быть постоянным праздником.
Раньше в Конституции было написано, что образование - это обязанность с одной стороны и благо с другой. Можно ли пренебречь этой обязанностью? Можно, нет проблем.
Мы же не в Германии живем, где за то, что ребенок не ходит в школу, семью рано или поздно посадят в тюрьму. Но тогда на богатство, на то, что ты повысишь свой личный капитал — не рассчитывай. Нужна ли профилизация в школе?
Когда-то ко мне приходили родители 6-летних детей и спрашивали: «У вас готовят на прокурора? Я не знаю, что у вас будет в дипломе записано, когда вы Вышку закончите. Но я абсолютно уверен, что родители у вас работают не по тем специальностям, которые у них в дипломе записаны.
Возьмем прошлые, советские времена. Если ко мне приходил наниматься на работу человек и у него была пухлая трудовая книжка, он раз в три года менял работу, мы старались такого не брать. Такие люди назывались «летуны».
Сейчас, когда ко мне приходит сорокалетний человек наниматься на работу и я вижу у него в трудовой книжке одну запись, это вызывает у меня сомнения: неужели он начисто лишён амбиций, чтобы за столько лет ничего не изменить? То же самое и здесь. Решение о том или ином профиле принимает не первоклассник, а его родители.
А как сделать так, чтобы ребёнок выбрал сам? Ему надо дать множественные пробы. Был такой психолог Торн Дайк, автор теории проб и ошибок.
Насколько эффективнее вставить два пальца в розетку, нежели выслушать лекцию про закон Ома? Это я для примера. Есть понятие дополнительного образования - это разнообразные кружки.
Вот с помощью этих кружков можно понять кем ты хочешь быть, попробовать. Бывает, приходят ко мне мамы и сетуют, что вот «мой пятиклассник 3 месяца ходил на робототехнику, а сейчас полностью переключился на какое-нибудь каратэ». Это нормально!
И тогда потихонечку складываются предпочтения. Поэтому я противник профильного обучения в школе как такового. В Финляндии отменили профильное обучение.
И правильно сделали, потому что школа должна давать навыки работы с информацией, кругозорное образование, большой уровень общей культуры, чего сейчас не хватает и учителям. Про образовательные стандарты В профессиональном сообществе постоянно идут дискуссии, должно ли быть в стандартах фундаментальное ядро. Если - да, то начинается новая дискуссия - каким должно быть это ядро.
И эти дискуссии будут бесконечны. Преимущество нынешних стандартов в том, что в них нет предметного содержания. Есть структура, есть временные ограничения и обозначены ресурсы.
И есть одно явление, которое задаёт это предметное содержание - ЕГЭ.
Последние подробности
- Ефим Рачевский — ШКОЛА.МОСКВА
- Выбор школы
- Поступление
- Публикация #1007 — Новостной канал ЗИЛАРТ 548 (@zil548news)
Содержание статьи
- Читайте еще
- Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
- Интервью с Ефимом Лазаревичем Рачевским
- Школа рачевского вступительные экзамены
- Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ"
Пять ответов Ефима Рачевского
- О директоре
- Оценка надежности
- Организации Профсоюза
- ГАОУ ШКОЛА №548
- Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие - — 87 ответов | форум Babyblog
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Ефим Рачевский — о том, как московское образование стало лучшим в России
Пройти профильное собеседование по информатики. Инженерный класс в московской школе Учитываются: 1. Продемонстрировать знания в области русского языка, математики, физики, информатики; 2. Пройти профильное собеседование. Без проживания и ночевки.
Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке. И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте. Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю.
Остальное время — библиотека, исследования. А у нас иллюзия, что если учитель не будет тебя кодировать в течение 45 минут, то ты ничего не выучишь. Программы экстерната.
Там определен с точностью до минуты объем домашнего задания для всех возрастов. Учителя должны перестать своевольничать и должны руководствоваться исключительно нормами СанПиН, не превышая их, — объяснил он в комментарии Pravda. По словам эксперта, проводить дополнительные контрольные и проверочные работы, которые увеличивают и без того серьезную учебную нагрузку, недопустимо.
Факультет: Высшая Школа Менеджмента, направление: гостиничное дело. Возможности и сложности на пути профессионала Софронова Яна Владиславовна Врач-генетик в лаборатории Генетико, заведующая лаборатории Генотипирования. Пирогова, медико-биологический факультет, отделение «биохимия». Смоленская Татьяна Юрьевна Образование: Самарский государственный медицинский университет 2014-2020, лечебное дело, Опыт работы: Ульяновская область, г.
Пирогова 2021-2023, хирургия. Секция 6 Творческая самореализация: маркетинг и медиа. Возможности и сложности на профессиональном пути.
Школа рачевского вступительные экзамены
Рачевский мудрый хозяин (он в этой школе ), таких школ мало осталось, все-таки там есть Атмосфера, это чувствуется даже на дошколке. это пространство, где узаконено право на ошибку. Руководитель СП "Художественная школа" ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Заслуженный учитель России член ТСХ России Good Support. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Рейтинг 4,7 на основе 752 оценок и 171 отзыва о общеобразовательной школе «Школа № 548 Царицыно, корпус № 1», Орехово, Москва, улица Маршала Захарова, 8, корп. 1. Посетителям нравятся персонал, преподаватели и качество обучения. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интервью с директором школы № 548, народным учителем россии ефимом лазаревичем рачевским онлайн которое загрузил СТОЛИЦА ОБРАЗОВАНИЯ 21 октября 2020 длительностью 00 ч 41 мин 02 сек в хорошем.