Боевики, драмы, триллеры. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Фрэнк Грилло и др. В фильме Схватка после падения самолёта группа оставшихся в живых вынуждена дать отпор стае хищных и кровожадных волков. Музыка: Марк Стрейтенфелд. Фильм: Схватка (The grey) 2011, США (Триллер, Драма, Приключения) Режиссер: Джо Карнахан.
Схватка фильм (2012)
Смотрите всю информацию о фильме «Схватка» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Боевик, фильм. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Фрэнк Грилло, Дермот Малруни и др. Музыка: Марк Стрейтенфелд. Продюсер: Джо Карнахан, Джулс Дэйли. Схватка (фильм, 1995) — статья из свободной большой энциклопедии.
«Человек человеку волк»: скрытый смысл фильма «Схватка»
Интересные факты О съёмках В фильме «Схватка» герою Лиама Нисона предстоит вести через дебри Аляски группу рабочих буровой бригады, после того, как их самолёт потерпел аварию. Превозмогая боль смертельных ранений и гнев беспощадной погоды, они будут сражаться с вышедшими на охоту разъярёнными волками, рискуя через несколько дней быть погребёнными под снежными завалами. В традициях драмы «Нанук с Севера» и фильма «Челюсти» , повествование фильма сосредоточилось вокруг классического конфликта между человеком и природой, одного из наиболее жизненных сюжетов и по сей день.
Однако мало кто знает, что основную роль в их работе играют доверие и многолетняя дружба, связывающая членов банды. Нил может всецело доверять своим подельникам, ведь Трехо, Крис Шихерлис и Майкл Черитто работают с ним уже не один год. Иногда им, конечно же, приходится нанимать специалистов со стороны, и при этом любой преступник считает за честь поучаствовать в очередной операции МакКоли. Однако эту честь еще нужно заслужит, поскольку Нил тщательно проверяет любого, кого намерен взять на дело. К сожалению, последнее ограбление прошло вовсе не так, как планировалось. И виновен в этом оказался очередной наемный специалист Уэйнгро. Во время налетов на банки Нил и его друзья предпочитают обходиться без лишних жертв, поскольку в ином случае полиция будет искать их намного усерднее.
В результате грабителям пришлось убить остальных свидетелей и бежать с места преступления без денег, прихватив с собой лишь ценные бумаги. Нил понимал, что необходимо на время затаиться, но ему подвернулась возможность ограбить банк и обеспечить себя до конца жизни, поэтому Макколи решил рискнуть. Пока Макколи разрабатывал план ограбления банка, по его следам уже шел опытный сыщик Винсент Ханна, и Нил впервые столкнется с таким умным и находчивым детективом полиции.
Майкл Манн Фото: Кадр из фильма Режиссер Майкл Манн заявил, что собирается снять экранизацию романа «Схватка 2», на основе первой книги был снят одноименный боевик с Аль Пачино.
Продолжение литературной истории выйдет в продажу в августе этого года. Книга «Схватка 2» расскажет о событиях, которые развернутся за шесть лет до сюжета основного фильма, передает Empire. В боевике 1995 года Аль Пачино и Роберт Де Ниро сыграли честного полицейского и преступника: первый безуспешно пытается поймать второго.
Схватка (фильм, 1995)
Достав бумажники погибших, он рассматривает фотографии и складывает их в одну стопку. Но, осмотрев местность и услышав рычание окруживших его волков, внезапно понимает, что набрёл совсем не на убежище, а оказался прямо в логове преследовавших его хищников «Логово, залез в то самое логово». Волки хотят наброситься на Джона, однако громкий рык вожака прерывает их атаку. Джон, понимая, что это конец, укладывает все бумажники рядом. Перед глазами он видит умирающую супругу, которая говорит ему: «Ничего не бойся!
К левой руке он приматывает скотчем три бутылки с отбитыми горлышками, а к правой — большой нож.
МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь? Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях. Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой. Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры. Облигации именно его компании банда украла в начале фильма.
Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают. Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их. Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил. Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие».
Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться. Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе. Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь. Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой. Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось».
Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев. Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива. Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария. Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни. Установив слежку за всеми членами банды, Винсент Ханна тормозит МакКоули на шоссе и приглашает его выпить с ним кофе.
В этой сцене лучше всего отразилась позиция режиссёра, как её вспоминал Аль Пачино: «Он знал этих людей. Он хорошо понимал полицейских и хорошо понимал преступников. Он любил и тех и других. И вы можете почувствовать с каким уважением он показывает людей по обе стороны закона». Детектив полиции в грабителе и убийце встречает единственного человека, который так же умён и профессионален, но одержимость делом всегда оставляет их одинокими. Несмотря на все эти общие черты, остаётся принципиальная разница между ними — МакКоули социопат, который без колебаний готов убить любого, кто встанет у него на пути. Снимать сцену без репетиций предложил Де Ниро.
Он считал их бессмысленными, потому что ему и Пачино не нужно было согласовывать свои движения — они просто сидели и разговаривали, так что все участники хотели сделать всё максимально естественно. Было установлено три камеры: по одной за плечом героев и ещё одна сбоку, которая так и не пригодилась. Есть вещи, которые могут правильно сработать один единственный раз. И пусть в этот момент камера будет включена. Майкл Манн режиссёр Ресторан, в котором снималась эта сцена, ещё следующие 20 лет привлекал фанатов со всего мира, пока не закрылся в 2014 году по финансовым причинам. Но до тех пор над входом висел плакат с кадром из фильма, который так и не вошёл в финальный монтаж Пачино и Де Ниро сняты в профиль третьей камерой. Ограбление века Вскоре после душевного разговора за чашечкой кофе, слежка теряет МакКоули и других членов банды.
Но информацию о готовящемся ограблении, не без участия Уэйнгро, сливают полиции, и дело всей жизни для банды налётчиков, которое практически завершилось успехом, оборачивается ожесточённой перестрелкой посреди города с убитыми и ранеными с обеих сторон. В этой сцене Майкл Манн хотел передать ощущение, о котором ему говорили полицейские-консультанты — тот приток адреналина, когда ты начинаешь ощущать себя суперменом, которого ничто не может остановить. Начинаешь чувствовать себя неуязвимым. И выплеск адреналина застилает глаза как полицейским, так и преступникам. Раскадровка по итогам репетиции сцены перестрелки Эпизод ограбления банка с последующей перестрелкой на улицах города, ставший одним из самых известных в американском кино, воспроизводит перестрелку 1964 года, в которой и погиб реальный МакКоули. Они точно также попытались скрыться на машине, но водитель Деннис Бриден реального звали Бреден был убит, и грабителям пришлось убегать. Эпизод делился на два этапа: непосредственно ограбление и последующая перестрелка на улицах города.
Точно также на две части делилась и подготовка к съёмкам. Если Аль Пачино вместе Де Ниро, Килмером и Сайзмором отправили на стрельбище, где они с боевым оружием отрабатывали каждое движение из грядущей сцены, то «грабители» в дополнение к стрелковой подготовке должны были сами разыграть ограбление банка, чтобы потом лучше ориентироваться на площадке. Все очень серьёзно относились к фильму. Когда доходило до планирования ограбления, то создавалось полное впечатление, что всё по-настоящему. Дэнни Трехо актёр С одной попытки им нужно было войти в банк, уложить охранников на пол, погрузить деньги в сумки, сесть в машину и уехать. Они провернули это настолько ловко, что камеры даже не успели их заметить. Было очень важно, чтобы актёры проделали весь тот путь, который предстоял их персонажам.
Последующая сцена перестрелки в центре города была ещё и серьёзной технической задачей, ведь Манн настоял на том, чтобы записывать звук выстрелов вживую, а не добавлять на постпродакшене, как это было принято. Стрелять в центре города власти разрешили только по выходным, а на каждый дубль уходило по тысяче патронов. Стреляли, конечно, холостыми, а вот машины перед съёмками изрешетили по-настоящему. Отверстия закрыли пиропатронами, которые в нужный момент выстреливали. Звук вышел потрясающий. Стрельба в центре города производила жуткий эффект. Из-за небоскрёбов вокруг он был просто оглушительным.
Он повисал в воздухе, наверное, секунд на десять. Крис Дженкинс звукорежиссёр Чтобы сделать стрельбу такой устрашающей, вдоль всей улицы были установлены микрофоны, которые улавливали звуки отражающиеся от городских стен и создавали эффект всепоглощающего эхо. На постпродакшене было просто невозможно воспроизвести нечто подобное. Вся эта сцена очень напоминает классические вестерны, где законники и грабители сталкиваются в центре американского городка Бегство Не имей ничего, от чего не сможешь отказаться в течении 30 секунд, почувствовав за углом погоню. Я знаю как он думает, и он наверняка уже очень далеко отсюда». Но в этот раз он ошибся. МакКоули пошёл против своих принципов, которые и сохраняли ему жизнь.
Хоть перед ограблением банка он предлагал бросить всё и уезжать, теперь он убивает Ван Зандта и решает у отомстить Уэйнгро даже невзирая на то, что в отеле, где он прячется, полиция оставила засаду. Нил убеждает Иди бежать с ним; «Если ты не едешь, то и мне ехать незачем», — говорит он. Он приходит в отель, где и убивает скрывающегося Уэйнгро.
Пока Макколи разрабатывал план ограбления банка, по его следам уже шел опытный сыщик Винсент Ханна, и Нил впервые столкнется с таким умным и находчивым детективом полиции. Название: Heat.
Нефтяная скважина находится в тундре, вдали от цивилизации; Оттуэй и остальные нефтяники рады возможности слетать на самолете компании в Анкоридж, столицу Аляски, - чтобы немного развлечься. Их самолет терпит крушение, и Оттуэй с горсткой выживших оказывается зимой в тундре без средств связи.
Схватка - (1995) — Video
Схватка (2011) — The Grey. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. «Схватка» — культовый фильм 1995 года. Режиссер: Джо Карнахан. На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж.
Схватка (фильм, 2011)
Задача Груббе достать и передать в Центр принципиальную схему «Вальтера». Всё что связано с выполнением задания, и составляет сюжетную основу фильма, который следует канонам приключенческого жанра. Действие происходит в 1944 году. Под именем инженера Груббе в немецком тылу работает советский разведчик. Его задание - достать чертежи новой секретной подводной лодки типа «Вальтер».
Неожиданным помощником Груббе становится немецкая инженер Ханна Эккер, к которой он испытывает глубокую и взаимную симпатию.
Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
Обитаемый остров … Википедия Кошмар на улице Вязов фильм, 2010 — У этого термина существуют и другие значения, см. Кошмар на улице Вязов. Кошмар на улице Вязов A Nightmare On Elm Street … Википедия 20 000 лье под водой фильм, 1954 — 20 000 льё под водой 20,000 Leagues Under the Sea … Википедия Премия «Сатурн» за лучший приключенческий фильм, боевик или триллер — Премия «Сатурн» в категории «Лучший боевик или приключенческий фильм» вручается с 1995 года. С 1995 по 2010 год категория носила название «Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер», в 2011 году была переименована в «Лучший боевик или… … Википедия Сатурн премия, 2012 — 38 я церемония награждения премии «Сатурн» Общие сведения Время проведения 26 июля 2012 года Место проведения Бербанк, Калифорния, США Награды Лучшая режиссура … Википедия Премия «Сатурн» за лучший фильм ужасов — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» «Золотой свиток» с 1973 по 1977 в категории «Лучший фильм ужасов или триллер».
Но, осмотрев местность и услышав рычание окруживших его волков, внезапно понимает, что набрёл совсем не на убежище, а оказался прямо в логове преследовавших его хищников «Логово, залез в то самое логово». Волки хотят наброситься на Джона, однако громкий рык вожака прерывает их атаку.
Джон, понимая, что это конец, укладывает все бумажники рядом. Перед глазами он видит умирающую супругу, которая говорит ему: «Ничего не бойся! К левой руке он приматывает скотчем три бутылки с отбитыми горлышками, а к правой — большой нож. В мыслях он произносит строки стихотворения, сочинённого его покойным отцом: «Живи и умирай в сей день!
Фильм Схватка (2011) - актеры и роли
Актер Аль Пачино заявил, что хотел бы увидеть своего коллегу Тимоти Шаламе в роли молодого лейтенанта Винсента Ханна в приквеле фильма «Схватка» 1995 года, передает Collider. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм «Схватка» собрал под своим знаменем лучших актеров своего времени, которые блестяще справились с созданием сложных и многогранных персонажей. Этот фильм является второй совместной работой Джо Карнахана с продюсерами Ридли Скоттом и Тонни Скоттом, а так же актером Лиамом Нисаном, с которыми режиссёр сотрудничал над фильмом Команда-А.
Эксклюзивные факты о легендарном боевике "Схватка" 1995 года.
Схватка фильм (2012), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Джеймс Бадж Дейл и др. |
Лиам Нисон снова в деле — Схватка | The Grey | В ролях: Кристина Казинская, Владимир Епифанцев, Юрий Чурсин и др. Евгений ничего не помнит о своей прошлой жизни. Нехитрое имущество, найденное в карманах, привело его в квартиру, но и та не подкинула воспоминаний. |
«Схватка» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Главная» Схватка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Схватка (1995) 1080р
Схватка (1995) 1080р – 622 просмотра, продолжительность: 2:50:29 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом это робота в социальной сети Мой Мир. Схватка, The Grey, 2011, триллер, драма, приключения, США, 16+. Фильм Схватка (2011) смотреть онлайн в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, кино, мультфильмы, с хорошим звуком и без рекламы. В ролях: Кристина Казинская, Владимир Епифанцев, Юрий Чурсин и др. Евгений ничего не помнит о своей прошлой жизни. Нехитрое имущество, найденное в карманах, привело его в квартиру, но и та не подкинула воспоминаний.
Фильм Схватка актеры и роли / 2011 (The Grey)
«Схва́тка» — кинодрама режиссёра Джо Карнахана c Лиамом Нисоном в главной роли, снятый по рассказу Йена Маккензи Джефферса «Призрачный ходок» (англ. Ghost Walker). смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. #shorts #фильмы #кино #сериалы #факты #актёры * TikTok: * Фильм СХВАТКА (1995) стал первой картиной с Робертом Де Ниро и Аль Пачино в главных ролях, что вызвало настоящий ажиотаж перед премьерой. Актеры и роли, съемочная группа Схватка (2011). Смотрите всю информацию о фильме «Схватка» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Режиссер «Схватки» с Аль Пачино снимет вторую часть боевика
Новая цель преступников — президент Индии. Патхан следует за главой государства в Дубай, где сталкивается с Джимом — беспринципным наёмником, когда-то работавшим на индийскую разведку. После того, как страна бросила его умирать, Джим решил отомстить и возглавил террористов.
Хотя в действиях лейтенанта Ханны нет ничего удивительного, но такое внимание к мелочам крайне редко встречается в художественных фильмах. Также отход грабителей из банка очень сильно напоминает тактику, описанную в книге МакНаба «Команда «Два-Ноль»», по которой был поставлен фильм с одноименным названием в 1999 году. Персонаж Кевина Гейджа , Уэйнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов.
По словам Майкла Манна , Уэйнгро долго числился пропавшим без вести, но потом его тело было обнаружено в Нью-Мексико, прибитое к стене ангара. Изначально Джон Войт отклонил предложение сыграть Нэйта, заявив, что он знает несколько актеров, которые лучше него подойдут на данную роль. Эми Бреннеман очень не понравился сценарий из-за насилия и аморальности. Узнав об этом, Майкл Манн сказал ей, что с таким отношением к персонажам картины она идеально подойдет на роль Иди. Дэннис Фарина , бывший чикагский полицейский, был одним из консультантов на съёмочной площадке.
До этого актеры играли в одном и том же фильме — « Крестный отец 2 » 1974 — но у них не было совместных сцен. Изначально Киану Ривз должен был сыграть Криса. Пистолет Нила — Sig P220.
Майкл Манн, режиссёр Ресторан, в котором снималась эта сцена, ещё следующие 20 лет привлекал фанатов со всего мира, пока не закрылся в 2014 году по финансовым причинам. Но до тех пор над входом висел плакат с кадром из фильма, который так и не вошёл в финальный монтаж Пачино и Де Ниро сняты в профиль третьей камерой. Ограбление века Вскоре после душевного разговора за чашечкой кофе, слежка теряет МакКоули и других членов банды. Но информацию о готовящемся ограблении, не без участия Уэйнгро, сливают полиции, и дело всей жизни для банды налётчиков, которое практически завершилось успехом, оборачивается ожесточённой перестрелкой посреди города с убитыми и ранеными с обеих сторон. В этой сцене Майкл Манн хотел передать ощущение, о котором ему говорили полицейские-консультанты — тот приток адреналина, когда ты начинаешь ощущать себя суперменом, которого ничто не может остановить. Начинаешь чувствовать себя неуязвимым. И выплеск адреналина застилает глаза как полицейским, так и преступникам. Раскадровка по итогам репетиции сцены перестрелки Эпизод ограбления банка с последующей перестрелкой на улицах города, ставший одним из самых известных в американском кино, воспроизводит перестрелку 1964 года, в которой и погиб реальный МакКоули. Они точно также попытались скрыться на машине, но водитель Деннис Бриден реального звали Бреден был убит, и грабителям пришлось убегать. Эпизод делился на два этапа: непосредственно ограбление и последующая перестрелка на улицах города. Точно также на две части делилась и подготовка к съёмкам. Если Аль Пачино вместе Де Ниро, Килмером и Сайзмором отправили на стрельбище, где они с боевым оружием отрабатывали каждое движение из грядущей сцены, то «грабители» в дополнение к стрелковой подготовке должны были сами разыграть ограбление банка, чтобы потом лучше ориентироваться на площадке. Все очень серьёзно относились к фильму. Когда доходило до планирования ограбления, то создавалось полное впечатление, что всё по-настоящему. Дэнни Трехо, актёр С одной попытки им нужно было войти в банк, уложить охранников на пол, погрузить деньги в сумки, сесть в машину и уехать. Они провернули это настолько ловко, что камеры даже не успели их заметить. Было очень важно, чтобы актёры проделали весь тот путь, который предстоял их персонажам. Последующая сцена перестрелки в центре города была ещё и серьёзной технической задачей, ведь Манн настоял на том, чтобы записывать звук выстрелов вживую, а не добавлять на постпродакшене, как это было принято. Стрелять в центре города власти разрешили только по выходным, а на каждый дубль уходило по тысяче патронов. Стреляли, конечно, холостыми, а вот машины перед съёмками изрешетили по-настоящему. Отверстия закрыли пиропатронами, которые в нужный момент выстреливали. Звук вышел потрясающий. Стрельба в центре города производила жуткий эффект. Из-за небоскрёбов вокруг он был просто оглушительным. Он повисал в воздухе, наверное, секунд на десять. Крис Дженкинс, звукорежиссёр Чтобы сделать стрельбу такой устрашающей, вдоль всей улицы были установлены микрофоны, которые улавливали звуки отражающиеся от городских стен и создавали эффект всепоглощающего эхо. На постпродакшене было просто невозможно воспроизвести нечто подобное. Вся эта сцена очень напоминает классические вестерны, где законники и грабители сталкиваются в центре американского городка Бегство Не имей ничего, от чего не сможешь отказаться в течении 30 секунд, почувствовав за углом погоню. Я знаю как он думает, и он наверняка уже очень далеко отсюда». Но в этот раз он ошибся. МакКоули пошёл против своих принципов, которые и сохраняли ему жизнь. Хоть перед ограблением банка он предлагал бросить всё и уезжать, теперь он убивает Ван Зандта и решает у отомстить Уэйнгро даже невзирая на то, что в отеле, где он прячется, полиция оставила засаду. Нил убеждает Иди бежать с ним; «Если ты не едешь, то и мне ехать незачем», — говорит он. Он приходит в отель, где и убивает скрывающегося Уэйнгро. Но прежде, чем скрыться, на место преступления приезжает Ханна и, увидев одинокую девушку в машине, понимает кого она ждёт. МакКоули же бросается бежать на глазах возлюбленной, оставив её одну. МакКоули создавался как трагический герой, к которому в конце фильма зритель должен проникаться не меньшим сочувствием, чем к детективу Ханне. Причина, по которой зритель продолжает ему симпатизировать, заключается в том, что он не лишён определённого кодекса чести и искренне заботится о своих людях, предпочитая не втягивать их в рискованное ограбление банка. Всё это положительные черты, но пренебрежительное отношение общества к бывшим заключённых и отсутствие путей для самореализации толкает их на новые преступления. Ведь больше они ничего не умеют. Но в конце концов каждый сам выбирает свою судьбу. И когда его девушка узнаёт, кто он, то в ужасе пытается сбежать, напоминая зрителю, кто перед ним находится. Однако в заключительной сцене Винсент Ханна берёт за руку умирающего МакКоули. Это показывает его сожаление об утрате человека, с которым у него было много общего, и при других обстоятельствах они могли бы стать лучшими друзьями, а не врагами. Но Манн не пытается идеализировать или романтизировать преступность. В самом начала МакКоули без колебаний расстреливает инкассатора и обещает, что сделает это вновь. Крайне показательно, как грабители начинают стрелять в центре города, не заботясь о жертвах, а один из них прикрывается маленькой девочкой как живым щитом. И едва ли какие-то внутренние кодексы чести могут это оправдать. Влияние после выхода В первый день проката 15 декабря 1995 года «Схватка» собрала 8,4 миллиона долларов, уступив только «Джуманджи» и «Истории игрушек», но в итоге касса в США составила всего 67,4 миллиона и ещё 120 миллионов принёс зарубежный прокат. Хоть кинокритики фильм практически единогласно хвалили, но ни одной награды и даже серьёзной номинации «Схватка» не получила. Впрочем, это не помешало ей вскоре обрести культовый статус. Перестрелку в городе показывали новобранцам Корпуса Морской пехоты США, как образец грамотного ведения городского боя. Это не удивительно, ведь тактика отхода грабителей из-под огня полиции и бегство с места преступления было списано с тактики, описанной в книге МакНаба «Браво-два-ноль». У некоторых инструкторов скорость, с которой Вел Килмер перезаряжал свою винтовку, даже стала неофициальным стандартом. Один из них говорил: «Если актёр может перезаряжаться так быстро, то вы должны быть ещё быстрее». А Эдвард Банкер после выхода фильма сказал: «Майкл Манн разбирается в ограблениях лучше, чем я». Грабители Ларри Филипс и Эмиль Матасариану в банке Не прошло и двух лет после выхода картины, как 26-летний Ларри Филипс и 30-летний Эмиль Матасариану, вдохновившись тактикой героев «Схватки», решили провернуть не менее дерзкое ограбление одного из банков Лос-Анджелеса, которое обернулось ещё большим городским побоищем чем на экране и осталось в истории как «Перестрелка в Северном Голливуде». Утром 28 февраля 1997 года Филипс и Матасариану, на глазах у патрульного офицера полиции, вошли в банк с автоматами и выстрелами в потолок положили всех присутствовавших лицом в пол. Затем они опустошили сейф, где оказалось всего 300 тысяч долларов вместо 750 тысяч, на которые они рассчитывали. На всё про всё у них было восемь минут, в которые они уложились, но выйдя из банка они увидели перед собой не пару дежурных патрульных машин, а почти сотню полицейских, стянувшихся со всего города. Полицейский спецназ, прибывший на место перестрелки К перестрелке они подготовились даже лучше киногероев. Они были одеты в самодельную броню, которую не могли пробить не пистолетные пули, ни дробовики, а обычные автоматные магазины они заменили на барабаны с сотней патронов. Когда полицейские крикнули Филипсу «Бросай оружие! На 44 минуты центр Лос-Анжелеса превратился в зону боевых действий. Ларри Филипс во время перестрелки меняет оружие Им было на всё плевать. Выйдя из банка, они принялись палить во всё, что движется. Грабители даже обстреляли вертолёт телевизионщиков. В перестрелке участвовало около 350 полицейских, но в итоге именно прибывший спецназ загнал их в угол, возле своих машин, где они и погибли. Всего было ранено 11 полицейских и 6 случайных прохожих. И только чудом никто кроме грабителей не погиб. Фильм вышел в 1995 году, но с тех пор не сняли ничего более аутентичного. Фильм ощущается настолько реалистичным, что настоящие грабители банков копировали «Схватку».
Вот на собственной шкуре этой группе выживших и предстоит узнать каково, быть добычей, ведь люди вполне подходят под рацион стаи волков. Тизер в принципе нормальный, немного напрягла слишком компьютерная морда волка, мелькнувшая в эпизоде, но хочу верить в лучшее. Лиам еще очень крепок для хороших экшен сцен, что он доказал в отличном фильме 2011 года «Неизвестный», который мне очень напомнил культовую «Борниаду» и « Заложницу «. В целом у фильма есть все шансы стать крепким боевиком, так что забронируйте конец января под поход в кинотеатр!
Фильм «Схватка»: сюжет
- 13 интересных фактов о фильме Схватка (2012) — smartfacts
- Актеры и роли фильма «Схватка» (2011) - «Кино »
- Похожие фильмы и сериалы
- Актеры и роли фильма «Схватка» (2011)
Кадры из фильмa
- Фильм «Схватка»: актеры и роли
- Актёры, режиссер и создатели фильма Схватка (2011)
- Состоялась премьера криминальной драмы «Схватка»
- Схватка фильм 2012 года. Скачать торрент фильма в хорошем качестве без регистрации.
- Создатели и актёры
Фильм Схватка (2011) - актеры и роли
Однако есть и те пассажиры, которым чудом удалось выжить. Однако счастливчикам не стоит особо распаляться, ведь они еще не знают, что их ждет впереди. Едва выбравшись за пределы догоревших остатков цивилизации, группа людей начинает знакомиться с безмолвием окружающих их просторов и страшными кошмарами.
В результате грабителям пришлось убить остальных свидетелей и бежать с места преступления без денег, прихватив с собой лишь ценные бумаги. Нил понимал, что необходимо на время затаиться, но ему подвернулась возможность ограбить банк и обеспечить себя до конца жизни, поэтому Макколи решил рискнуть. Пока Макколи разрабатывал план ограбления банка, по его следам уже шел опытный сыщик Винсент Ханна, и Нил впервые столкнется с таким умным и находчивым детективом полиции.
Расстояние между скалами относительно небольшое и Джон считает, что его можно преодолеть. Им это удается, но в процессе переправы гибнет еще один из них. Ближе к финалу люди добираются до реки и находят лодку. Они считают это большой удачей, но тяжело раненый Диас сообщает, что дальше не пойдет. Поколебавшись, мужчины, ставшие к этому моменту друзьями, соглашаются оставить его умирать… Впрочем, далеко им уйти не удается — волки нагоняют их и после атаки в живых остается только один Джон. Уставший и измотанный, он идет, куда глаза глядят и неожиданно для самого себя оказывается в непосредственной близости от волчьего логова. Навстречу выходит красавец-вожак и вызывает Джона на бой. Тот принимает вызов. В последней сцене он вспоминает жену, после чего зверь бросается в атаку. Смысл концовки фильма «Схватка» непонятен, ведь неясно, чем закончился бой. С одной стороны, у Джона, прекрасно знавшего волков и обладающего гораздо более высоким интеллектом, имелись все шансы на победу. С другой — к этому моменту он уже сильно устал, а противостоял ему молодой и сильный аляскинский волк. Впрочем, согласно распространенной трактовке, Оттуэй все-таки победил в схватке: у него был мотив и огромная жажда жизни. Кроме того, пройдя такой сложный путь, он отказался от идеи самоубийства и понял ценность жизни. Исходя из этого, не выжить он не мог. Сцена после титров Впрочем, разгадка финала заключается в трехсекундной сцене после титров. В ней мы видим, что оба лежат на снегу: волк делает последние вздохи, а главный герой уже мертв. Смысл сцены заключается в том, что эту схватку не выиграл никто. Режиссер с самого начала погружает нас в жесткий, мрачный мир, в котором нет места ни жалости, ни милосердию. Выжившие после авиакатастрофы люди не испытывают друг к другу никаких теплых чувств.
В своё время на канале «NBC» была показана порезанная версия фильма. После того как Майкл Манн отрекся от данной версии, «NBC» заверили его, что при следующих показах фильм будет идти в своей театральной версии, однако Манн заявил, что «вы можете делать с фильмом, что захотите, но только измените имя режиссера на Майкла Смити или Алана Манна». В фильме можно найти много схожего с фильмом « Вор » 1981 Майкла Манна. Актеры, участвовавшие в сцене ограбления банка, прошли специальный курс тренировок по обращению со стрелковым оружием. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. Это — отличительная черта Ника Стоуна, главного героя нескольких романов Энди МакНаба , присутствующего на съёмках «Схватки» в качестве консультанта. Хотя в действиях лейтенанта Ханны нет ничего удивительного, но такое внимание к мелочам крайне редко встречается в художественных фильмах. Также отход грабителей из банка очень сильно напоминает тактику, описанную в книге МакНаба «Команда «Два-Ноль»», по которой был поставлен фильм с одноименным названием в 1999 году. Персонаж Кевина Гейджа , Уэйнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов. По словам Майкла Манна , Уэйнгро долго числился пропавшим без вести, но потом его тело было обнаружено в Нью-Мексико, прибитое к стене ангара. Изначально Джон Войт отклонил предложение сыграть Нэйта, заявив, что он знает несколько актеров, которые лучше него подойдут на данную роль.