Business Process Management – это концепция управления бизнес-процессами, которая включает в себя идеологию и управленческое ПО.
Огарёв-online
Также эксперты компании участвовали в дискуссии о роботизации и автоматизации логистики, где представили кейсы применения имитационного моделирования для решения задач оптимизации склада в крупнейших розничных сетях. Ежегодно оно объединяет участников рынка ритейла, e-commerce, FMCG и логистики для обсуждения стратегий, бизнес-изменений, трендов, лучших практик, технологий и инноваций. В 2024 году за три дня деловой программы в нем приняли участие более 6 000 уникальных посетителей.
Пользовательский интерфейс процессов и задач, чтобы сотрудники и руководители могли ставить задачи, расставлять их по приоритетности и выполнять. Инструменты для конфигурирования самой BPM-системы — разграничения прав доступа, управления данными. Инструменты для разработки компьютерных приложений и их встраивания в другие сервисы бизнеса. Решения для формирования отчетов.
Можно внедрять инструменты частями, но эффективнее использовать все составляющие. Что важно запомнить BPM — это концепция управления, представляющая работу бизнеса как совокупность процессов. Подойдет бизнесу, у которого много разных подразделений.
С ее помощью анализируют организацию на основе показателей производительности. По результатам Process Mining руководители и бизнес-аналитики ищут закономерности и слабые места, делают прогнозы. В BPMS содержится всесторонняя аналитика из всех бизнес-программ, поэтому она и выступает в качестве материала для Process Mining. В ней настраивают бизнес-процессы. Ядро BPM-движок. Он управляет бизнес-процессами, заставляя их следовать заявленному алгоритму.
Интерфейс пользователя. Через него пользователи взаимодействуют с системой. В нем отображается картина бизнес-процессов, а пользователи могут выполнять задачи: менять статусы, добавлять вложения, копировать данные. Какие задачи помогает решать BPM Системами управления обычно пользуется средний и крупный бизнес. Они нужны компаниям со сложной разветвленной структурой и большим количеством бизнес-процессов. Одним словом, тем, кому в работе не хватает системности и часто приходится что-то менять. Вот некоторые сферы: Производство. BPMS — помощник для бизнеса, который следит за производством , доставкой и оборотом. Она систематизирует и контролирует все этапы выпуска продукции.
В BPM-программе руководитель видит, какой статус у задачи, какие процессы «провисают». Исходя из этих данных, можно принять меры: привлечь новых работников, закупить сырье, проконтролировать поставки. Наукоемкая отрасль, в которой постоянно происходят изменения. BPM-платформа помогает инициировать и внедрять новые разработки, обслуживать клиентов, держать документы в порядке. В BPMS видны все детали сделки. Руководители могут отследить, как быстро клиентам устанавливают оборудование, какими тарифами они пользуются, что из оборудования выходит из строя. Системы управления бизнесом организуют процесс и контроль разработки программного обеспечения. Бизнес-процессы можно перестроить, но информация о том, что было сделано раньше, будет доступна тем, кто захочет поднять архивы. Так, IT-корпорация организует в BPMS работу над несколькими проектами, чтобы распределить ресурсы на каждый из них, проанализировать доходность и перспективы.
Мы рады, что экспертиза и опыт нашей команды позволили создать программное обеспечение, которое соответствует требованиям значимых для рынка организаций!
Управление бизнес-процессами. Кому, зачем, как
Функционал системы управления бизнес-процессами Visary BPM позволяет заказчику. Оптимизация бизнес-процессов путем управления данными и автоматизации повторяющихся задач всегда была основной целью BPM. В заключении хотелось бы обратить особое внимание, что ИТ-процессы и цифровая трансформация являются следующим этапом развития организации после построения системы управления бизнес-процессами (СУБП), а не альтернативой. Существует несколько классификаций BPM-систем (систем управления бизнес-процессами), однако наиболее распространенные из них следующие. Основой процессного управления фирмой является управление структурой бизнес-процессов.
Развитие и тенденции цифровизации управления бизнес-процессами
В большинстве рассмотренных продуктов есть также встроенный модуль CRM, возможность электронного документооборота, внутрикорпоративный чат и лента сообщений. Среди редких дополнительных модулей, предлагаемых вендорами за отдельную цену, выделяются: управление мастер-данными в трех решениях из 10 , управление логистикой в двух из 10 , а также автоматизация факторинга, управление ТОиР и координация маркетинговых компаний по 1. Вас может заинтересовать: Законопроект об ИТ-аутсорсинге. Страхи поставщиков услуг Несмотря на то, что рассмотренные компании предлагают довольно разные пакеты встроенных и дополнительных модулей, их подход к продвижению во многом совпадает. Например, в маркетинговых материалах практически все компании упоминают концепцию low-code или no-code. Это означает, что система требует минимальных технических навыков и может быть настроена заказчиком под себя и свои потребности.
Ключевые возможности модуля «бизнес-процессы» Типовые и произвольные процессы. Концепция BPM рассматривает работу предприятия как комплекс разных бизнес-процессов, каждый из которых имеет свое четкое назначение. Гибкое реагирование на изменение внешних условий Используя BPM инструменты можно не только масштабировать бизнес, но также работать над снижением издержек и повышением эффективности. Постоянный доступ к истории прохождения процесса.
Решение позволяет добавлять финансовую часть и менять вводные параметры, отражающие различные аспекты складской логистики, для поиска оптимального результата. Модель также учитывает влияние улично-дорожной сети и помогает оценить эффекты от соединения складской инфраструктуры с автомобильными и железнодорожными путями. Справиться с ними помогают современные инструменты для прогнозирования, анализа и моделирования бизнес-процессов. Они позволяют обнаружить слабые места, увидеть точки приложения усилий для оптимизации и избежать лишних затрат при внедрении новых решений.
Анализ и обработка реинжиниринг деталей каждого отдельного бизнес-процесса. Имитация бизнес-процессов с целью создания, контроля и оптимизации их моделей. Определение задач, этапов, исполнителей и связей между ними для каждого процесса. Автоматизация бизнес-процессов и контроль всех этапов их исполнения. Создание отчётов о бизнес-процессах, соответствующих принятым стандартам.
Автоматизация бизнеса: 20 крутых изменений после внедрения качественной IT-системы
Business Process Management (BPM), появилась в середине 90-х годов. Современное управление бизнес-процессами без кода», а также другие актуальные вопросы в области бизнес-процессов и клиентского сервиса. Сегодня ИМЗ продолжает автоматизацию на базе я проектирование процессов для управления нормативной документации. Компания SAP — разработчик ИТ-решений для управления бизнес-процессами — прошлой весной объявила о решении уйти из России и уже полгода, с января 2023, официально не поддерживает локальные версии своих продуктов.
Автоматизация бизнеса: 20 крутых изменений после внедрения качественной IT-системы
ELMA – BPM-система (Business Process Management System), которая позволяет упросить описание бизнес-процессов в компании, в комплект этого программного обеспечения входит дизайнер процессов. Для совершенствования управления бизнес процессами сервис СБИС Управление бизнес-процессами предлагает решение, которое основано на анализе множества внедрений. Помогает внедрить Систему управления бизнес-процессами, организовать работу Процессного офиса, разработать Архитектуру бизнес-процессов и многое другое. В разработке методологии приняла участие компания Comindware — ведущий разработчик систем управления бизнес-процессами (BPM). Комплексная Low-code система управления бизнес-процессами включает полный комплект средств для моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, автоматизации бизнес-процессов, а также управления кейсами.
Автоматизация бизнес-процессов
Innostage предлагает комплекс услуг и решений по внедрению специализированных BPM-систем для автоматизации и управления любыми бизнес-процессами в организации. Внедряемое решение позволит глубже проанализировать текущие бизнес-процессы оперативного производственного планирования, выявить слабые стороны за счет возможности объективного сбора большого объема данных, их хранения. ESMP позволяет автоматизировать процессы управления ИТ, ОЦО, АХО, HR и других сервисных подразделений. Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter, ) – это некоммерческая организация, объединяющая специалистов в области управления бизнес-процессами, отделение Международной ассоциации. Современные автоматизированные системы управления бизнес процессами позволяют создать динамическую карту, в которой отражены будущие изменения в деятельности предприятия.
Лучшие BPM-системы для контроля бизнес-процессов 2024 года
И так далее до тех пор, пока исполнение бизнес-процесса не достигнет одного из завершающих шагов. Кроме заданий, создаваемых системой по мере исполнения шагов бизнес-процессов, в любой момент времени допускается создание произвольных дополнительных заданий. Оперативный контроль каждого процесса и каждого сотрудника компании Каждый процесс, запущенный в компании, по мере его исполнения изменяет свое состояние согласованы цены на услуги, подготовлен текст договора, проведена экспертиза уникальности товарного знака и т. В системе «SLS-Управление бизнес-процессами» для каждого экземпляра бизнес-процесса это отражается в виде изменения выполняемого в данный момент шага бизнес-процесса. Таким образом, пользователю предоставляется возможность контролировать состояние всех исполняемых в данный момент договоров проектов, задач , по каждому из них просматривать список выданных сотрудникам заданий, оценивать результаты их выполнения. Задания, возникающие в системе по ходу выполнения бизнес-процессов, распределяются между сотрудниками согласно их должностям. Для каждого задания сохраняются дата возникновения, даты начала и конца исполнения, исполнитель и его должность.
Пр имеры автоматизации общения с аудиторией — создание чатов, объединение социальных сетей на одном ресурсе, инструмент аналитики и маршрутизации заказов. Компания, которая автоматизирует бизнес процессы и уменьшает количество бумаг в документах, способствует устойчивому развитию бизнеса. Примеры автоматизации, которые позволяют снизить потребление бумаги — цифровая подпись, использование ИТ технологий для согласования договоров. Положительный эффект от автоматизации работы сотрудников компании заключается в том, что автоматизированные процессы позволяют выстроить четкую цепочку работ, за каждую стадию которой отвечает выбранный работник. Это дает персоналу возможность наглядно оценить свою роль в слаженной работе. Помимо автоматизации, внедрение данных процессов позволяет исключить из рабочего «сценария» рутинные операции. Назовём некоторые бизнес тренды : 1. Раньше считалось, что автоматизация бизнеса — это дорого и долго.
Сведите к минимуму зависимость от ИТ и позвольте нетехническим пользователям проектировать, запускать и изменять рабочие процессы с помощью простого перетаскивания. С помощью Comindware было создано множество решений для управления рабочими процессами для всех отраслей, отделов и сценариев рабочих процессов, что обеспечило прозрачность и подотчетность в компаниях. Мгновенные изменения в рабочих процессах, формах и данных. Простая реализация благодаря интерфейсу в стиле Outlook. Единое управление документами и данными. Расширенная аналитика и отчетность для эффективного управления рабочим процессом. Облачное, локальное и гибридное развертывание. Система управления рабочими процессами позволяет добавлять и изменять рабочие процессы без кода, не прерывая текущие действия. Это обеспечивает быстрое внедрение и снижает затраты. Мне нравится3 Не нравится5 6 место. Docsvision от ДоксВижн Docsvision — это платформа для создания и функционирования различных решений с множеством готовых приложений для внедрения возможностей BPM, инструментами для разработки и изменений решений и расширения технических возможностей и готовыми решениями для ваших проектов. Комплекс обеспечивает автоматизацию работы с документами и бизнес-процессами, позволяет вести управленческую деятельность и планировать операционные процессы в работе компании. Набор программ и готовых решений на платформе Docsvision постоянно пополняется новыми продуктами. Ключевой концепцией системы Docsvision является использование конструкторов, которые обеспечивают ее адаптивность и универсальность. Конструкторы позволяют создавать задачи и процессы без привлечения программистов. Это можно возложить на специалиста, хорошо разбирающемся в данной отрасли после освоения им средств конструирования.
Опросите соответствующие заинтересованные стороны. Проведите встречи, изучите данные. Только так вы сможете получить полное представление о текущих процессах и о том, насколько эффективно они выполняются. После выбора и анализа процессов установите четкие цели. Отметьте, что конкретно необходимо улучшить. Установите ключевые показатели эффективности KPI для оценки автоматизации. Затем необходимо выбрать решение для автоматизации процессов. Оно должно соответствовать требованиям бизнеса и потребностям пользователей. Также не должно требовать интеграции с существующими платформами. Должно включать в себя информационные панели, настраиваемые параметры мониторинга и отчетности. Еще один важный шаг - отображение процесса. Возьмите всю собранную информацию о процессах, задачах и любых ограничениях. Затем создайте графическое отображение процесса. Это можно сделать на доске или создать блок-схемы с помощью программного обеспечения. Протестируйте потенциальную автоматизацию. Проверьте наличие ошибок или узкие места. Внесите необходимые изменения. Убедитесь, что новый процесс соответствует всем вашим целям. Повторите все, начиная со второго шага. Наконец, автоматизация вашего процесса готова к развертыванию. Документируйте и сообщайте о новой автоматизации процессов. Затем внедряйте изменения и продолжайте отслеживать производительность с помощью программного обеспечения и инструментов BPA. Советы по автоматизации бизнес-процессов Всегда разумно использовать уроки тех, кто раньше вас внедрял ту или иную технологию. Вот несколько лучших практик, которые помогут вам развернуть автоматизацию бизнес-процессов: Думайте масштабно, но начинайте с малого. При разработке стратегии думайте о целом, а не о частях, которые вы хотите автоматизировать. Старайтесь, чтобы небольших шаги в развертывании автоматизации постепенно приближали вас к завершению более широкой картины в конечном итоге. Организуйте свои данные. BPA хорош настолько, насколько хороши данные, на которых он работает. Поэтому убедитесь, что ваши данные чистые, полные и не хранятся в разрозненных хранилищах. Обязательно стандартизируйте поля и формы данных, такие как аббревиатуры адресов и другие отклонения. Также удалите повторяющиеся и устаревшие данные. Разобраться с этими проблемами сейчас намного проще, чем позже. В первую очередь используйте BPM, чтобы оптимизировать свои процессы. Программное обеспечение BPM предназначено для организации и оптимизации бизнес-процессов. BPM также может помочь выявить пробелы в процессах и между ними, которым требуется доступ к данным или интеграция с другими процессами.
Бизнес-процессы
Современные тенденции развития систем управления бизнес-процессами « Огарёв-online | В серии статей Владимира Репина подробно раскрывается план внедрения Системы управления бизнес-процессами (СУБП), как части общей системы управления. |
Развитие и тенденции цифровизации управления бизнес-процессами | В серии статей Владимира Репина подробно раскрывается план внедрения Системы управления бизнес-процессами (СУБП), как части общей системы управления. |
Есть вопросы?
- 2024: Как ИИ меняет бизнес-процессы
- Автоматизация бизнеса: 20 крутых изменений после внедрения качественной IT-системы |
- Интеграция цифровых технологий в управление бизнес-процессами
- управление бизнес-процессами
- 2024: Как ИИ меняет бизнес-процессы
- Топ 10: BPM системы
Какие задачи помогает решать BPM-система
- Топ 10: BPM системы
- MR Group внедряет цифровые сервисы по управлению бизнес-процессами - Ведомости
- ERP-системы — Планирование ресурсов предприятия / Хабр
- Ассоциация BPM-профессионалов | ABPMP Russian Chapter
- Автоматизация процессов: кому нужна, кто её проводит и какие системы для неё использовать
- BPM система - управление бизнес процессами|FIS
Интеграция цифровых технологий в управление бизнес-процессами
Продажи и коммуникации с клиентами Как бы это ни банально звучало, но сейчас лучший момент для автоматизации воронок продаж. В 2024 году это станет возможным даже для сложных B2B продуктов, где ранее обязательно нужен был человек, благодаря запуску AGI artificial general intelligence. Диаграмма 1: Процент автоматизации бизнес-процессов и влияние ИИ моделирование на основе данных исследования Garnet Consulting Group Data-driven PR и маркетинг Пришло время интегрированных коммуникаций — отдельно customer relations, media relations, public relations, brand journalism, perfomance уже давно не работают. В 2024 году ключевым трендом станет персонализация контента в контексте применения машинного обучения для анализа данных, прогнозирования поведения клиентов. Например, Netflix давно использует алгоритмы рекомендаций, основанные на предпочтениях и поведении пользователей, Nike предлагает персонализированные продукты и контент на своем веб-сайте и мобильном приложении, а Starbucks отправляет персонализированные предложения и купоны. Все это доступно сейчас не только для крупных компаний с большими данными и BI. Благодаря облачным сервисам, открытым источникам данных и алгоритмам машинного обучения, даже небольшие компании могут внедрять ИИ для анализа данных, автоматизации процессов и предоставления персонализированных услуг своим клиентам. Диаграмма 2: Прогноз автоматизации самых важных и наиболее развитых с точки зрения цифровой трансформации бизнес-процессов моделирование на основе данных исследования Garnet Consulting Group.
Новый клиентский опыт В 2024 году клиенты хотят получать более быстрый и качественный сервис, нежели это было в 2023 году данные опроса клиентов MCA и Garnet Consulting Group. Анализ обратной связи помогает давать более точные и быстрые ответы на вопросы клиентов. Технологии распознавания образов позволяют упрощать процесс покупки и повышать удобство для клиентов.
Ellis и Гэри Дж. Наттом Gary J. Nutt и др. В 1993 г. С тех пор технология потока работы начала широко использоваться в различных отраслях промышленности. Этап «Программный пакет корпоративного класса» Данный этап можно назвать этапом взаимообусловленного развития информационных цифровых технологий и теории управления бизнес-процессами. Появление «Бизнес-процесса» как управленческой мысли отмечено статьей американского ученого Хаммера 1990 года «Реинжиниринг работы: не автоматизируйте, уничтожайте» на англ.
Появление «Бизнес-процесса» обусловлено двумя факторами: первый - миниатюризация компьютеров. Появление IBM PC позволило использовать компьютеры в управленческой и деловой деятельности для приложений на уровне рабочих мест. Второе — это развитие сети. Модель клиент-сервер, появившаяся в 1990-х годах, привела к появлению революционного ERP-продукта, такого как SAP R3, который соединял микрокомпьютеры в различных рабочих местах и формировал автоматизированный процесс. В контексте реинжиниринга бизнес-процессов предприятия осуществили фундаментальную реорганизацию и реинжиниринг бизнес-процессов посредством нисходящего ре-дизайна. ERP объединяет операцию ряда функциональных приложений предприятия, таких как продажи, планирование, управление материалами, закупки, производство, финансы и контроль качества, для сбора, хранения, управления и интерпретации данных уровня предприятия. Таким образом, ERP, CRM и другие программные пакеты уровня предприятия — это не системы управления бизнес-процессами как таковые, а системы записей для выполнения бизнес-процессов. В этот период также появилось программное обеспечение «интеграция приложений предприятия» на англ. Enterprise Application Integration, EAI , представленное Tibco [13] и другими, предшественник сегодняшних iPaaS An Integration platform-as-a-service , для решения проблемы интеграции информации и данных между системами. На сегодняшний день цифровые технологии на этапах I—III получили вполне распространённое практическое применение на предприятии, в то время как последующие этапы все еще изучаются.
Несмотря на это, его понимание все ещё касалось системы управления потоками работы WMS , [14] что отличается от ядра BPMS, такого, как это может быть понято сейчас. В отчете Gartner 2006 года система может быть определена как BPMS, если она имеет и поддерживает три важные функции: интеграцию, среду выполнения и двигатель правил. В BPMS это может быть понято как хранилище для хранения моделей процессов, компонентов, файлов, бизнес-правил и всей информации, необходимой для правильного выполнения процесса. Первая - механизм определения и интерпретации потоков работы. Вторая - конфигурируемая и интегрированная система выполнения процессов. Распространенной архитектурой для реализации систем BPMS является сервис-ориентированная архитектура на англ. Это связано с тем, что при внедрении BPMS многие предприятия уже создали множество бизнес-приложений и систем, и, если они используют BPMS на основе архитектуры SOA, им придется рефакторизовать исходные различные системы.
Решения, предлагаемые Softline, позволяют выстраивать процессы, управлять кейсами Dynamic Case Management , данными, ресурсами компании, налаживать взаимодействие между сотрудниками, сотрудниками и клиентами. Решения BPM могут работать как на серверах заказчиков, так и в облаке. Решения BPM позволяют использовать ресурсы и время максимально эффективно, снижая тем самым затраты и повышая слаженность совместной работы за счет того, что все участники рабочих процессов в любой момент времени четко понимают свои задачи и требуемый результат. Получить консультацию BPM ускоряет работу Ускорение изменений. Инструменты low-code дают возможность быстро и гибко настраивать систему под свои задачи, создавая, фактически, новые бизнес-решения. Ускорение оркестрации. BPM-платформа является базой, консолидирующей данные, к которой могут обращаться различные другие системы. Ускорение внедрения происходит за счет того, что платформа является конструктором, на котором уже собрано множество готовых решений, использование которых делает проект внедрения менее продолжительным.
Автоматизация процессов позволяет сократить или оптимизировать основные издержки предприятия. Основными расходными статьями традиционно являются производственный процесс и персонал компании, а автоматизация процессов даст возможность выделить основные узкие места и ключевые неэффективные звенья кадрового состава, а также добиться снижения расходов за счет исключения этих составляющих из операционной деятельности. Автоматизация процессов дает возможность повышать качество выпускаемой продукции за счет соблюдения нормативных требований и реализации мероприятий внутреннего контроля. Автоматизация процессов дает возможность высвободить интеллектуальный ресурс управленческого звена и ключевых специалистов компании, перенаправив их усилия с выполнения трудоемких и рутинных ручных операций на развитие компании. Выгоды от автоматизации бизнес процессов Главный принцип любой автоматизации заключается в том, что она должна быть интегрирована на все уровни организационной структуры, связанные с данным автоматизированным бизнес-процессом. Нельзя автоматизировать процесс документооборота, не включив в него курьерскую службу компании и секретариат. Или, например, автоматизировать какой-либо цикл производственного процесса, но не автоматизировать вопросы логистики или работы с рекламациями клиентов. Если бухгалтеры продолжают считать платежки руками на калькуляторе, имея автоматизированный процесс согласования счетов и визирования оплаты, то бизнес процесс можно считать автоматизированным не полностью. А это, в какой-то мере, лишает его смысла вообще, потому что в случае возникновения ошибки человеческий фактор , отследить ее вовремя не получиться, и она повлияет на последующие процессы. Компании сталкиваются с разными сложностями при автоматизации бизнес процессов в зависимости от своих внутренних особенностей. Например, ведение ручной бухгалтерии и разрозненного финансового учета табличного вида, по сути, тоже имеет определенное количество процессов внутри своей структуры, но внедрение комплексной автоматизации в это рабочее поле вызовет определенные проблемы, обусловленные не только техническими особенностями, но и противодействием со стороны персонала. Поэтому проекты по автоматизации бизнес процессов почти всегда разрабатываются с нуля, так как невозможно, не погружаясь в специфику компании, определить те проблемы, которые могут всплыть в отдельно взятой организации. Случаются ситуации, когда менеджмент принимает решение об автоматизации, не приняв в расчет, что компания к ней попросту не готова, и реализовать проект не представляется возможным в принципе. Для того чтобы этого избежать, следует отчетливо представлять цель, которую необходимо достичь в результате автоматизации, определить, какие ресурсы нужны для достижения цели, какой персонал будет вовлечен в реализацию автоматизированного бизнес процесса, и какие рыночные тенденции могут оказать влияние на бизнес процесс в краткосрочной перспективе. Только проработанная стратегия автоматизации процесса может обеспечить конечный результат и исключить риск работы ради работы. Всем известны примеры полной неработоспособности бизнес-процессов после их «автоматизации» или ситуации, когда невозможно завершить проекты по автоматизации из-за внутренних факторов. Поэтому немного остановимся на типичных проблемах, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся внедрением 1С для автоматизации документооборота и бизнес процессов: Ошибки при переносе процесса в автоматизированную систему — самая частая проблема, вызванная желанием сэкономить. Неопытные менеджеры, чаще всего сами держатели процесса, пытаются перенести свою работу в информационное поле и автоматизировать.
Автоматизация бизнес-процессов
Nexign представила новое поколение полностью импортозамещённой системы управления бизнес-процессами Nexign BSS. Оптимизация бизнес-процессов путем управления данными и автоматизации повторяющихся задач всегда была основной целью BPM. Девелоперская компания MR Group планирует внедрение в бизнес-процессы таск-менеджеров – цифровых сервисов по управлению задачами. Рейтинг топ-10 лучших BPM-систем в 2024 году для управления бизнес-процессами. это система управления бизнес-процессами, которая позволяет формализовать цепочку действий, выполняемых определенными сотрудниками, в виде последовательного алгоритма, где каждый элемент - задача в рабочем календаре конкретного. Управление бизнес-процессами (BMP) предполагает системный подход к проведению мероприятий по их оптимизации, повышению точности и скорости выполнения.