Новости сказка для старых фильм

Но это никак не относится к «Сказке для старых»! В ней очень тонкий сценарий, блестяще продуманы монтажные переходы и вообще классная режиссерская работа, и, что меня особенно поразило – какая-то просто нездешне качественная игра ВСЕХ актеров. "Сказка для Старых" 2022. Когда то в ранних десятых (визуал и эстетика именно этим вайбом отдаёт), где то в среднерусской провинции. У одного Отца был "сын", под погонялом Муля. Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. Фильм "Сказка для старых", взявший Гран-при фестиваля кинематографических дебютов "Дух огня" в феврале 2022 года, вышел в прокат. Смотрите всю информацию о фильме «Сказка для старых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

«Сказка для старых»: утопическая реальность с приветом из прошлого (РЕЦЕНЗИЯ)

Он многополярен: обо всём и одновременно ни о чём. Поэтому в фильме применяются смысловые слои: вроде это бандитский фильм, криминальный, а вроде философский и даже религиозный. Мне кажется, что эта картина найдёт своего зрителя, которому интересно смотреть кино. Роман Михайлов рассказал в Telegram : А мы сейчас разлетимся по земле через этот фильм, как невидимые птицы, дадим всем посмотреть наши галлюцинации.

Я научен всегда оправдывать своего героя, но для меня это — прежде всего — означает исследовать. Самое трудное было сыграть эталонную психопатию, рафинированное зло воплощенное в виртуозном манипуляторе из сериала «Секреты семейной жизни». Я даже посещал лекции по судебной психиатрии чтобы понять, как он устроен и не то, чтобы оправдал, а нащупал центр тяжести человека, остро страдающего от неспособности ощущать эмпатию, быть живым.

Трудно, но крайне интересно было обрести в себе эту точку сборки. Для меня словно отворилась тайная дверка, замурованная за холстом Папы Карло.

А тихий дурачок Младший Роман Михайлов — другой режиссер и автор сценария «Сказки» всегда мечтал в Питере побывать.

Независимая малобюджетная «Сказка для взрослых» — режиссерский дебют актера Федора Лаврова и драматурга, писателя и математика Романа Михайлова, чудом попавший в широкий прокат. Сюжетная завязка про поиски таинственно воскресшего Мули и пропавшую воровскую казну может создать впечатление, что перед нами жанровая криминальная история. Но это обманный ход, и зритель, который будет ожидать развития действия в направлении авантюрной комедии про братков с пушками, рискует быть жестоко разочарованным.

Здесь есть и типичные для структуры волшебной сказки повествовательные элементы, и легко опознаваемые фольклорно-мифологические образы и мотивы. Бородатый патриарх посылает трех сыновей-царевичей на поиски того, чего не может быть, — персонажа, который одновременно и жив, и мертв, и повсюду в разных городах , и нигде. Который является одновременно и самим собой, и, как покажет история, кем-то другим.

Каждый из «братьев» встречает своего проводника, который приведет его к цели. Мифологический мотив пограничья — центральный для фильма, и именно вокруг него строится сюжет.

Смерть — это смех. Если мы будем чувствовать по отношению к смерти страх, то смерть нас поработит.

Смерть бывает ритуальной: это погребения, пирамиды и так далее. Есть смерть случайная — когда что-то произошло, и вдруг киоски разноцветные превратились в пустоту, потому что упал на голову условный враг. Эстетика смерти — сложная вещь, особенно в последнее время. Источник фото: Надежда Дроздова — Стоит ли нам в будущем ждать вас в главных ролях в арт-хаусном кино?

Я себя сравниваю с героями отечественных сериалов, думаю: «Вот бы хорошо я эту роль сыграл». А потом посмотришь этот сериал и думаешь: «Слава богу, что я в нём не играл». Пока сценарный контент слаб, как мне кажется, чтобы играть главные роли. Индивидуальная экскурсия «Казанский триптих»: Храм Всех Религий, Иннополис и Свияжск Я занимаюсь только тем, что мне нравится, что меня трогает.

Профессионально заниматься кино — немножко не моё. Мне это не очень симпатично потому, что происходит расслоение личности. Я понимаю, что у актёров растёт благосостояние, память тренируется… Но сценарную абракадабру выучивать, пучить глаза — всё это сверхстыдно. Источник фото: Надежда Дроздова — Как вы относитесь к тому, что легендарный фильм «Зелёный слоник» запретили к показу в России, а «Битву экстрасенсов» — нет?

Каждая метла по-новому метёт. А вдруг через полгода «Битву экстрасенсов» проклянут, запретят, и патриарх Всея Руси растопчет логотип программы публично, а «Зелёный слоник», наоборот, сделают национальным гимном? Мы не знаем, жизнь — это движение! Источник фото: Надежда Дроздова — Вы говорили, что фильм «Зелёный слоник» — это фильм о переработке настоящего.

Как сейчас выглядит настоящее? Какая у него форма?

Сказка для старых

Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… Трейлер 1 описание Краткое содержание Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… видео.

То есть мы пытаемся разложить кино, как идею и превратить его в различные формы культурного досуга». На вопрос, не получится ли так, что кино-тема заинтересует лишь небольшое количество людей и окажется невостребованной у оскольчан, внешний управляющий отвечает, что опасения напрасны. И одновременно с этим центр продолжит жить, как место, где люди смогут заниматься не только видеопроизводством и анализировать его». Два зрительных зала не просто сохранились — остались неизменны. Даже красные и синие кресла с прежним названием «Парнас» — на месте.

К возможности смотреть видео на большом экране добавятся выставки, образовательные программы, лекции по искусству и культуре, вечеринки, современная музыка. А ещё в Центре появится экскурсовод. Лидия много путешествует и полагает, что гораздо важнее не влюбиться в то или иное место на планете, а осознать его идентичность. У всех у нас, и у меня в том числе, в своем городе есть вот эта ошибка: быть местным и быть привычным к чему-то, что существует на территории и не осознавать её специфическое предназначение. Поэтому, я считаю, что понимание важнее, чем просто влюблённость». Впрочем, многие из тех, кто приехал и остался в Осколе, наверняка бы поспорили.

И сказали, что, именно влюбившись, остались в городе навсегда.

Старшего звали Стрелок. Средний, наверное, и так и сяк.

Младший — дурак. Точнее — парень недавно выписался из «дурки». У троицы сложное задание.

Им надо отыскать Мулю, бандита, который несколько лет назад украл «общак». Подлеца закопали, а через три года он вновь объявился, да еще и сразу в трех городах — Петербурге, Ростове и Новосибирске. Что надо знать о «Сказке»?

Картина в этом году победила на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске уже признание.

А еще вы сняли ее в обоих своих фильмах. Тут надо сказать, что сначала Глафира сыграла в спектакле, который я ставил в БДТ по Маркесу, по магическому реализму, опять же, а потом доучилась и поступила в труппу.

В «Сказке... И в новом фильме она тоже участвует. Так что мы поддерживаем очень тесную связь.

В свои проекты дочь утверждаете без проб? Да, потому что мы с Ромой хорошо знаем ее и понимаем, для чего мы ее зовем. Глаша играет в его спектаклях в театре, так что у нас уже довольно слаженный коллектив.

Минувшей весной вы вошли в состав труппы Театра сатиры, где сейчас играете главную роль в спектакле «Дядя Жорж». После ухода из МХТ и до этого момента вы достаточно долгое время существовали вне сцены… Да, но я всегда знал, что обязательно еще что-то сделаю в театре. Или снова поставлю сам как режиссер, или сыграю какие-то вещи.

Я понимал, что эта история не закрыта навсегда. А здесь Сергей Ишханович Газаров, с которым мы давно дружны, много партнерствовали на площадке в кино, сделал мне предложение, от которого было совершенно глупо отказываться. Потому что реализация этого предложения, то, как всё это представлялось, было дико интересно.

Мы нашли общий язык, манеру общения, способ работы — и всё сложилось. Понятно, что пришлось взять какую-то паузу в съемках, но я, честно говоря, ни минуты об этом не сожалею. В этом году вы номинированы на премию ОK!

Насколько для вас в принципе важны награды, признание? Поскольку я идеалист, деньги, так же как и призы, — это немножко побочный продукт.

Трип в поисках жизни, сделанный друзьями для друзей: премьера фильма «Сказка для старых»

трушное кино про третий путь. По своему духу фильм "Сказка для старых" очень напоминает картины Алексея Балабанова. Сказка для старых – 6 290 просмотров, продолжительность: 1:18:19 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Алексея Ожиганова в социальной сети Мой Мир. сказка для старых-2. Назад на главную Лучше буду читать через RSS.

Сказка для старых. Трейлер №1

Криминальная драма с элементами сказки о трех братьях в поисках мертвеца. Сказка для старых – 6 290 просмотров, продолжительность: 1:18:19 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Алексея Ожиганова в социальной сети Мой Мир. 14 октября в 20:00 пройдёт специальный показ криминальной драмы «Сказка для старых». Сказка для старых смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Главная» Фильмы» Сказка для старых» Трейлер к фильму.

Роман Михайлов: «Кино — это передаваемая галлюцинация»

В ткань фильма постоянно вторгаются чужеродные для «чернушного» кино элементы. Например, в кадре то и дело появляется сюрреалистический карлик, катающийся на детском самокате под боевой техно-саундтрек. У карлика есть суперсила: он находит людей, где бы они ни прятались. Здесь, очевидно, авторы обращаются к современной популярной культуре и отсылают нас к Дэвиду Линчу. В подтверждение этого по ходу действия всё сильнее ощущается потусторонность происходящего. Чем дальше братья продвигаются в поисках Мули, тем глубже они забредают в фантомный мир. Ощущение призрачности, нереальности создается за счет формальных визуальных средств: широкоугольная съемка с легким замыливанием по бокам, приглушенно-синеватая цветокоррекция, захватывающая в один момент весь цветовой спектр. Это оттеняет тягучее повествование, наполненное пространными беседами героев. Когда братья, по законам волшебной сказки, встречают своих проводников, так называемых помощников в терминах Владимира Проппа, фильм окончательно порывает с криминальным жанровым основанием.

Средний застревает на хуторе под Ростовом, чей сеттинг выписан из вязкого мира «Трудно быть богом» Германа , а Старший тащится вместе с карликом по пустой и заснеженной дороге — тут грех не вспомнить «Я тоже хочу» Балабанова. Возникает вопрос: а живы ли еще братья в земном мире? Однако эта притчевость, нарочитая иносказательность отдает банальностью. Странным образом заход на вневременную территорию кажется незначительным. А финальная беседа трех братьев с Батей и Мулей, подогнанная под троп с чистилищем, лиминальным пространством, придется по душе только любителям восточной философии.

Это очень ценно для меня, — сказал один из режиссёров Федор Лавров. Наша миссия — исследование этого пути». Кинолента «Сказка для старых» стала дебютной режиссёрской работой актёра Фёдора Лаврова и писателя Романа Михайлова, который также является автором сценария. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новости. Все помнят, как три года назад хранитель областного общака Муля сбежал, прихватив деньги. Также все помнят, как его нашли, наказали и похоронили.

Картина удостоилась главного приза конкурсной программы. Авторы рассказывают, что сняли фильм за 11 дней и 1,3 млн рублей. Тем удивительнее и приятнее, что андеграундное кино после фестивальных успехов выходит в широкий прокат. Михайлову принадлежит сюжет и невероятные художественные образы, Лавров же отвечал за реализацию замысла. Ближе всего «Сказка для старых», конечно, к «Ягодам» — сборнику магических сказок Михайлова: и жанрово, и богатством языка. Федор Лавров в роли Среднего на кадре из фильма «Сказка для старых» Поклонники « Бригады » или « Бумера » будут сильно разочарованы с первых же минут. Трудно даже точно сказать, когда разворачиваются события: то ли в нулевые, то ли в десятые. На экране универсальное метафизическое пространство в узнаваемых декорациях пацанской драмы. Авторы подмигивают зрителям и окружают Старшего, Среднего и Младшего выразительными актёрами криминальных фильмов и сериалов. Если уж играть, то только взаправду, по-серьёзному.

Но холодная война продолжалась, и каждая территория мира становилась точкой соприкосновения сторон, в горячих точках соприкосновение было горячим», - пояснил он. Ливан к тому моменту долго был погружен в пучину войны, на его территории сталкивались интересы самых разных групп и конечно иностранных держав. Даже в самом Ливане, по словам Максимова, эту войну называли «войной других». Именно в таких обстоятельствах и в такой исторической реальности разворачиваются события «Бейрута». Его авторы рассчитывают, что начнут снимать в начале весны следующего года, а через год фильм будет полностью готов. Представленные на питчинге проекты компании 1-2-3 Продакшн — «Божественная любовь» и «Цербер». О первом рассказывали режиссер и автор сценария Геннадий Островский и продюсер Владимир Маслов, характеризуя его как фильм о неземном чувстве в современной Москве. По сюжету автор модных песенок и вирусной рекламы, обитатель Бульварного кольца российской столицы попадает в аварию и оказывается на Том Свете, где встречает своего ангела-хранителя по имени Боб. А также встречает божественную любовь. Музыкальные номера авторы предполагают сделать запоминающимися. Но по их словам все же в первую очередь это не музыкальное кино, это кино о Москве и ее красотах. Он о борьбе искусственного интеллекта с человеком, о людях, столкнувшихся с умным домом и его собственными желаниями, о том, как он становится последней инстанцией и судьей в разрешении споров героев. Режиссером фильма, в котором переплетаются элементы фантастики, триллера и готического хоррора, будет Владимир Мирзоев. Голосом умного долма станет Максим Суханов. Фильм задумывается камерным триллером, с единством времени, места и действия. Спорт и политика В финале питчинга три своих проекта представляла компания Централ Партнершип. Это спортивная драма «Первый на Олимпе», историко-приключенческое кино «Гуантанамера» и политический триллер «Северный полюс-8». Его герой Юрий Тюкалов, двухкратный олимпийский чемпион, шестикратный чемпион Европы, заслуженный мастер спорта по академической гребле, а еще выпускник Ленинградского высшего художественно-промышленного училища им. Мухиной ныне академия Штиглица , художник и скульптор.

Кинопремьера «Сказка для старых»: почему в церквях нет зеркал

Роман: Ни в коем случае. У нас нет стеба над этим миром. Лишь теплые отношения и сочувствие. Это чувствуется. Отношение режиссера к конкретной теме, оно просачивается всегда на самом деле. Один из людей весьма глубокого соответствующего криминального опыта помогал мне править сценарий. Очень рад, что ему фильм понравился. Мне очень повезло с детством. Я жил в русской Латвии, и в тайных общинах, в которых я варился, была мощнейшая мифология.

За годы наслушался такого, что это просто немыслимо, потом в культуре ничего подобного не встречал, вообще нигде не встречал. И взгляда на криминал такого тоже нигде не видел. Понятно, что там были люди не очень здоровые психически, и многие вещи они могли сочинять, но я варился в этих мифах годами, и это поражало. Мы сидели в подвалах, слушали, что-то сами сочиняли, слухи перемешивались с реальностью настолько, что до сих пор не понимаю: происходили ли какие-то из историй в реальности или это просто плод больной фантазии зашедшего к нам уголовника. Оттуда и карлик, который играет в прятки. Потом, конечно, когда сталкивался с этой сферой, чаще всего у меня происходило отторжение. Но всё-таки жизнь свела и с людьми, которые как-то соответствовали этой мифологии. Обычно мои герои не успешные бандиты — шваль, маргиналы, которые не могут никуда прибиться, по воле жизни, образования и взросления.

Но они живут, ищут свой свет и свою справедливость. Серое: Вернемся к кино. Почему ты решил выбрать довольно классическую структуру волшебной сказки? Необычно выбирать такую каноническую структуру для современного кино. Роман: Задаю себе вопрос: какая литература меня в принципе впечатляет? Приходит ответ: сказки. Перечитываю сказки, переводил сказки с хинди, сейчас поставил спектакль «Аленький цветочек». Крайне впечатляет этот нарратив, и в «Сказке для старых» я его придерживался, вводя финал, странных персонажей и нарративное ускорение.

Сказка по структуре сильно отличается от психологической литературы, тот, кто рассказывает сказку, как будто боится не успеть. Всё происходит стремительно, появляются волшебные предметы, появляются-исчезают персонажи, дорога туда детально прописывается, дорога обратно проглатывается. И чаще всего все эти детали не поддаются разумной интерпретации. Как будто сказка — это самостоятельная форма жизни, которая расставляет символы-знаки, как ей вздумается самой, не заботясь о мире человеческих интерпретаций. Гордей: Тут сразу можно вспомнить жанр эпоса, близкий к сказке. Или миф, но миф сложнее, у него как будто больше фракталов. И индийское кино, которое работает в отдельном жанре — эпическом. Роман: Опять же, если говорить про киновпечатления, я во многом на индийском кино и рос.

Смотрел Болливуд, чтобы язык учить в свое время, и вскоре из полного раздражения этот опыт перерос в довольно глубокое впечатление, в том числе загадочной наивностью этой формы. Такая загадочная наивность иногда чувствуется и в «Сказке». Гордей: Мы уже выяснили, что по структуре «Сказка для старых» — это именно сказка. Теперь я хотел бы выяснить, как бы ты вообще определил слово «сказка» и жанр «сказка». Роман: Я очень не люблю давать определения. Вообще везде, и даже когда занимался чем-то вроде науки, старался не давать определений. Есть просто вещь, которую ты ощущаешь, осознаешь. Гордей: И тем не менее я прошу тебя о классификации.

Роман: В сказке есть дискретность, кажется. Она на островках каких-то существует. Там нарративные скачки очень резкие, как на американских горках. То, чего нет, конечно, в романах и в повестях. Даже по ритму, по структуре появления персонажей сказку можно нарисовать, она не гладкая. Это короткая, не гладкая но не разорванная повествовательная форма. Сказка — это трип. Примерно так.

Гордей: Это так, всё так, но так или иначе определенные виды сказки, как, в частности, славянская сказка, они ведь — сознательно или нет — отталкиваются от современной им социальной действительности и часто оказываются высказыванием о ней, разве нет? И в этом плане можно ли сказать, что сказка, в той или иной форме вообще сказка, может быть высказыванием о современности? И, в частности, может ли «Сказка для старых» восприниматься как фильм о современности или это прочтение будет ложным? Роман: Ну, для меня это скорее декорации. Но кто-то посмотрит и прочтет современность, некую актуальность. Опять же это фильм, который может стать мемным. Фразы «разложилось, так разложилось» и «что-то долго едем», «а давайте лучше весну встречать» — это то, что может звучать сейчас и в правительстве. Вот есть какой-то лютейший загруз, который не разрешается политическим образом, и кто-то говорит: «Давайте лучше весну встречать».

Серое: Мне кажется, этот фильм слишком тонок, чтобы стать мемным. Ведь мемами что становится? Когда вырезается что-то и сразу начинает играть самостоятельно, как случилось с «Зеленым слоником». Там был совершенно абсурдный нарратив, бьющий в глаза, который в итоге и разобрали на мемы. А в «Сказке для старых», мне кажется, всё-таки нужно всегда держать контекст в памяти. Хотя может оказаться и так, что эти фразы и ситуации сами начнут создавать контексты. Роман: Возможно, «Сказка» ближе к универсальной истории. Но забавно, что этот фильм подается как криминальная драма.

Многие люди придут смотреть «Бумер» или «Бригаду», и у них в голове картина будет постепенно деформироваться: «Что за хрень происходит? В твоей терминологии это уже не сказка, а повесть. И как бы это ни звучало, в силу того, что этот фильм нарративно устроен, на мой взгляд, вполне традиционно, эмпатически подключиться к нему гораздо проще, чем к «Сказке». Роман [Гордею]: То есть к «Сказке для старых» ты не подключаешься эмпатически? Гордей: Моментами подключаюсь, но меня сразу выбрасывает, как только появляется карлик, или бесконечный проезд на лифте, или конюх Гаркуша с картошкой и самогоном, или Сережа Пахомов с марками — все эти вещи то по Фассбиндеру, то по Брехту. Но в «Сказке» ты ведь еще и нащупываешь в принципе возможности языка, разве нет? Роман: Конечно, нащупываю разные возможности языка и при этом бью с разных сторон, действительно. Недавно услышал такой взгляд от человека, который прочитал «Дождись лета…»: я бы в жизни не поверил, что у этой книги и «Равинагара» один автор.

И для меня это был комплимент. То же и с фильмами. Но на самом деле — что с кино, что с литературой — ритм, мне кажется, ощущается. А вот сейчас мы делаем третий фильм, и это сверхсложная история. Вообще, там такое творится! Это офигеть, что будет в следующем фильме, если мы доведем его до конца. Мы в зуме встретились вчетвером как раз с Кириллом, с Федей и с Юлей Витязевой, нашим продюсером. Сказал им: «Сейчас расскажу историю.

Если вы говорите мне, что это бред, я сажусь, пишу роман, всё, забываем об этом. Если вы как один говорите, что это надо снимать, мы это снимаем». Дальше 20 минут им рассказываю, и потом тишина. Это надо снимать! Когда снимаем? Когда едем? Это вообще, это же не похоже ни на что, это что-то немыслимое». А сюжет простой: две актрисы из Питера едут в Индию покорять Болливуд, это очень простая вещь.

Но пока ты смотришь первую половину фильма, ты никогда не предскажешь вторую.

Главное для меня — соавторство, партнерство. Я научен всегда оправдывать своего героя, но для меня это, прежде всего, означает исследовать. Самое трудное было сыграть эталонную психопатию, рафинированное зло, воплощенное в виртуозном манипуляторе из сериала «Секреты семейной жизни». Я даже посещал лекции по судебной психиатрии, чтобы понять, как он устроен, и не то чтобы оправдал, а нащупал центр тяжести человека, остро страдающего от неспособности ощущать эмпатию, быть живым. Трудно, но крайне интересно было обрести в себе эту точку сборки. Для меня словно отворилась тайная дверка, замурованная за холстом папы Карло.

Для переживших лихие 90-е годы многое в фильме будет понятно и знакомо. А вот молодой зритель некоторые эпизоды будет смотреть с недоумением: о чем все это, что за сказка на экране? Вот тут и объясняется выбор названия картины - «Сказка для старых». К просмотру фильма надо быть готовым. Он слишком далек от привычных картин, в которых действие развивается поступательно. В новой работе много непонятного, недосказанного, герои порой кажутся не от мира сего. Но постарайтесь соединить разбросанные сюжетные осколки в единую киномозаику, и тогда можно надеется, что вы получите удовольствие от просмотра. Возможно, кому-то финал картины покажется неожиданным из-за своей безмятежности. Но, с другой стороны, он оставляет надежду подумать о вечности бытия.

Если он понимает, что от него там возьмут только один взгляд, он не так вкладывает свою жизненность в эту сцену. А если он понимает, что это четырехминутная однокадровая сцена, то сразу видно, насколько ему интересно в этом существовать. И когда я это актерам объясняю, они загораются, они как будто всегда ждали этого. Но у них не было такой возможности, потому что очень мало такого кино снимается. Мы сделали тринадцать или четырнадцать дублей. Это редкость. Чаще всего мы работаем с первых трех-четырех дублей. Например, один неестественный взгляд или фраза были брошены. А это три с лишним минуты однокадровой сцены, причем на разных уровнях высоты — спуск, перемещение, сложная география. И три персонажа. Сцена очень эмоциональная, которая должна быть предельно естественной. Я смотрю на процесс, как будто я уже видел этот фильм. Пытаюсь понять, соответствует он тому, что я видел, или нет. Это как музыкальный слух. Я смотрю фильмы шестидесятых, того же Аррабаля , Ходоровского. Они снимали что хотели, очень смело подходили к кинематографии. Я смотрю людей, которые меня восхищают сейчас: Буддхадева Дасгупту , Ашиша Авикунтака — это индийский андеграунд. Буддхадев Дасгупта — удивительный бенгальский режиссер. Это все волна бенгальского реализма, которая была запущена Сатьяджитом Раем. Дасгупта — поэт в кино, который работает с очень яркими и интересными фактурами, с фольклором. И видно, как он любит свою Бенгалию. А Ашиш Авикунтак — очень странный режиссер. Он снял несколько фильмов, которые не представляю, как в Индии могут принять. Это очень смелый кинематограф. Нам тоже абсолютно нечего бояться в плане экспериментов с изображением. На данный момент наше кино — лаборатория света и цветов. У нас и Уильям Тернер , и Самарин — все это очень тонкая работа с золотым. Валентин Самарин изобрел Sanki , серебряную фотографию. Это фотографии снов, других миров. И могу сказать про Лешу [Родионова]. Леша занимается философией кино. Это не просто оператор — он философ. Он докапывается до глубинных вещей. И мне с ним очень интересно, потому что мы много обсуждаем теорию кино. Мы смотрим андеграунд вместе. Отмечаем нестандартные ходы. У него квартира завалена книгами о кино — Базен, Делез, все-все-все. Здесь мы с ним совпадаем. Роман Михайлов в фильме «Сказка для старых» — Мне очень понравились твои слова про то, что с Лешей вам интересно вместе и вы друг друга вдохновляете. Есть богатые люди, которые думают: «У меня есть деньги, я сниму крутое кино». Давайте, кто у нас лучший оператор, лучшая камера, всех сюда, вот я проплачиваю эту тему. Лучший сценарист, давай, пиши как хочешь. Топовые актеры, давайте. И ничего не получается. Мы видим, что даже в футболе не получается собрать всех звезд в одну команду: шейхи платят, но они не могут сработаться, сыграть. Что тут говорить про такое тонкое и глубокое искусство, как кино? И по-другому было невозможно. Но сейчас, благодаря технологиям XXI века, ты пришел к тому, что твое кино уже не индустриальное производство, а сам ты скорее как ремесленник, который делает ручную работу. И вот, мне кажется, устаревшие, как ты сказал, восьмерки — это из той же серии. Потому что восьмерка — это объективный взгляд. Взгляд Бога. А у тебя очень субъективный взгляд в фильмах. Это, как ты сказал, сны. Так было в «Наследии».

«Сказка для старых»: утопическая реальность с приветом из прошлого (РЕЦЕНЗИЯ)

Братки порознь отправляются в Новосибирск, Ростов и Санкт-Петербург, чтобы найти отморозка. Им предстоит путешествие, где реальность переплетается с мрачной сказкой, а всё вокруг не то, чем кажется. Криминал, драма. Режиссер: Фёдор Лавров, Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Фёдор Лавров, Роман Михайлов и др. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Все фильмы. Пушкинская карта.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Как подготовиться к дачному сезону с подпиской Газпром Бонус
  • Русский нуар - Сказка для старых
  • ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ" | Репортаж Geometria
  • Трип в поисках жизни, сделанный друзьями для друзей: премьера фильма «Сказка для старых»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий