В этом вся семья Ростовых: они вместе переживают все несчастия, поддерживают друг друга в сложные периоды жизни и общими усилиями преодолевают проблемы, встающие на их пути. В композиционной структуре романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» семейство Ростовых занимает важное место.
Количество детей в семье Ростовых удивительные факты
Члены семьи Ростовых: отец, мать (она в девичестве носила фамилию Шиншина), четверо детей (Николай, Вера, Наташа, Петруша), а также племянница графа Соня, которой было пятнадцать лет. Воспитанием детей в семье Ростовых занимались гувернёр-немец и гувернантка-француженка. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Характеристика семьи Ростовых — графа Ильи Андреевича и графини Натальи, их детей — Веры, Николая, Наташи, Сони (неродная дочь), Пети. младший ребенок в семье Ростовых. По своему желанию юный Петя Ростов отправляется на войну 1812 года. У Ростовых родилось 12 детей.
Семья Ростовых
Поэтому Наташа общительна, любит музыку и серьезно занимается пением. В родительской семье несчастлива, зажата, испытывает чувство страха. Дом живет замкнутой, размеренной жизнью. Все подчинено распорядку дня старика Болконского. Гостей не бывает. Письма к княжне Марье редки, да и те он просматривает. Княжна Марья в одиночестве музицирует на клавикордах. Взаимоотношения в родительской семье автором не обозначены, их как бы не существует, они холодны и формальны, подчинены законам светского общества и сведены не к душевным внутрисемейным отношениям, а к взаимовыгодным сделкам.
Дом Курагиных не показан. Элен появляется только в театре и на светских раутах, подчеркивается ее светская холодность и манерность. Черты характера Пылкая, искренняя, увлекающаяся, порывистая натура. Она наслаждается жизнью. Любит петь, танцевать, гадать и рядиться на святки, ездит на охоту. Сдержанная, рассудительная, искренняя натура. В ней много кротости, смирения, жертвенности.
Холодная, высокомерная, равнодушная, самовлюбленная натура. Внутренний мир Обладает богатой, широкой душой, умеет глубоко чувствовать, страдать, переживать, любить. Наделена духовным богатством, внутренней гармонией, преданностью, умеет тонко чувствовать, разделять чужое горе. Показаны ее бездушие, внутренняя пустота, безнравственность, порочность. Любовь Любовь для Наташи — главное в жизни. Для нее это, в первую очередь, романтические отношения, страсть, сопровождающаяся полетами души, порывами, безумствами. Затем — осознание красоты человеческой души как основы семейного счастья и спокойствия.
Любовь для княжны Марьи — это основа семьи, в которой горит тихий, ровный семейный очаг, построенный на-доверии, гармонии и равновесии чувств. Понятие любви принципиально не существует для Элен Курагиной. Она никогда не испытывала этого чувства. Она сильно меняется, растворяется в детях и интересах мужа. Главное для нее — здоровье детей. Для Толстого Наташа — идеал жены и женщины-матери. У княжны Марьи появляется своя собственная семья — муж, дети.
Она выстраивает с ними иные отношения, нежели были в ее родительской семье. Заботится о духовном, нравственном воспитании детей. Ведет дневник. Пытается уравновесить пылкий, непростой характер своего мужа — Николая Ростова. Толстой не дает Элен возможности создать настоящую семью. Первый ее брак с Пьером был браком по расчету, она презирала мужа, относилась к нему снисходительно-надменно и уничижительно отзывалась о нем в обществе. Была готова ко второму, более респектабельному и выгодному браку.
Никогда не хотела детей и считала их обузой. Для Толстого она — воплощение худших женских качеств. Вера В начале романа Наташа равнодушна к вере. Она «как все»: знает и выполняет обрядовую сторону, но душа её еще не наполнена верой. Затем, после истории с Анатолем, разрыва с Болконским и нравственной болезни находит в вере утешение, что во многом способствует ее выздоровлению.
И в этом главная ценность внутреннего мира Наташи Ростовой. Некоторые литературные критики утверждают, что образ толстовской Наташи Ростовой является собирательным - мол Толстой "списал" по чуть-чуть из женских литературных образов того времени: - кто-то в Ростовой видит черты "онегинской" Татьяны Лариной в некотором роде, Толстой "списал" внешний вид "своей" Наташи у Пушкина. Возможно литературные критики правы, но в том и состоит уникальность образа Наташи Ростовой и гениальность Льва Толстого, что он сумел из разрозренных образов сумел собрать полноценный образ практически идеальной девушки, женщины XIX века. Особенно удался Толстому едва ли не мгновенное преобразование наивной барышни в уверенную и мужественную женщину, когда после гибели Петра Ростова Наташе пришлось стать чуть ли не главой всей семьи. При этом, по-прежнему особо не вдумываясь в то, что делает, действуя скорее интуитивно, Наташа совершает поступки, которыми можно гордиться и восхищаться. Если преданность и нежную заботу над тяжелораненным Андреем Болконским можно расценить, как нечто "привычное" для русской женщины, то эпизод разгрузки личного багажа и передача всех телег "чужим" раненным заслуживает особого уважения. Теряя на жизненном пути своих близких, имущество, пропустив через себя практически все испытания и тяготы войны 1812 года, Наташа Ростова "вознаграждается" счастливым браком с Пьером Безуховым. Она любит и любима - более счастливого концовки романа и не придумаешь Характеристика Наташи Ростовой Одним из центральных женских образов в романе Л. Толстого «Война и мир» является образ Наташи Ростовой. Нужно отметить, что образ Наташи является любимым и для писателя. Впервые Лев Николаевич показывает своему читателю Наташу совсем юной тринадцатилетней девчушкой. Она была некрасива, с черными глазами и непропорциональными чертами лица, по-детски наивна, но очень «живая». Автор противопоставляет внешность человека его внутреннему миру, душевной красоте, чувственности. Именно внутренний мир Наташи Ростовой в конечном итоге победил ум и заученные манеры. Взрослея, Наташе начинает нравиться быть в центре внимания. Девушка восхищается собой и требует это от других. Наташа не редко думает про себя от третьего лица и частенько подмечает, как она хороша. И это начинает работать, окружающие начинают замечать ее и потихоньку влюбляться. Она становится центром всеобщего внимания. Толстой Л. Однажды Пьер Безухов отметил, что предназначение Наташи обновлять нравственную жизнь других персонажей. Даже самые сложные задачи девушка решает своими поступками, тем самым отвечая на вопрос, ответ на который не могут найти ни Андрей Болконский, ни Пьер Безухов. На протяжении всего произведения Наташа словно возрождает людей. К примеру, проиграв в карты Долохову, Николай Ростов, придя домой, и, слыша пение девушки, забывает о своих неудачах, плохое настроение сменяется хорошим, раздраженность — успокоением.
Это период расцвета Наташи, внешность которой всегда отражает внутреннее состояние и душевные волнения. Меняется она и после разрыва с князем Андреем: «— думала она, — а так даром, ни для кого, проходят лучшие годы». И совершенно иной мы видим ее в период после Бородинского сражения и смерти князя Андрея. Внешность героини меняется настолько, что ее не узнает даже близкий друг. Для сравнения: княжна Марья, также ухаживавшая за братом, не изменилась. Это не может быть она. Это только воспоминание того«. Сравнение смелое, но тут можно вспомнить, что в Библии ученики тоже не узнают Иисуса после воскрешения и преображения. А смерть Болконского — это своеобразная духовная смерть и воскрешение самой Наташи. Впрочем, учеников у Ростовой точно не было, напротив, в эпилоге романа Толстой занижает ее образ: «Она пополнела и поширела, так что трудно было узнать в этой сильной матери прежнюю тонкую, подвижную Наташу. Черты лица ее определились и имели выражение спокойной мягкости и ясности. В ее лице не было, как прежде, этого непрестанно горевшего огня оживления, составлявшего ее прелесть. Теперь часто видно было одно ее лицо и тело, а души вовсе не было видно. Видна была одна сильная, красивая и плодовитая самка... Акварель Леонида Пастернака Главное качество Наташи Почему мы так подробно разбираем внешность героини? Лукизм тут ни при чем. Как уже было сказано, на облике Наташи отражаются ее внутренние перемены.
Хотя и тогда были помещики по типу «Ростовы и Болконские», гармонизирующие российское общество. Толстой начал свой творческий поиск интегрирующей национальной идеи с эпохи декабристов. Его роман должен был начаться возращением ссыльного декабриста Пьера Безухова вместе с женой Натальей и семейством. Художественное осмысление сюжета направило его поиски к 1825 году год восстания декабристов. Однако Пьер шел на Сенатскую площадь осознанно, что направило Льва Николаевича к вехам его жизни: сначала в 1812 год, а затем и в 1805, когда все начиналось. С 1863 по 1869 годы — за 7 лет — он создал этот роман—эпопею. Петя и Соня Еще двух персонажей включает в эту группу Толстой. Семья Ростовых приняла Соню к себе, несмотря на то, что она является только племянницей графа. Девочка всегда считалась возлюбленной Николая. Однако судьба ее сложилась не очень хорошо — она так и осталась с Ростовыми, но своей семьей не обзавелась. А когда Наташа вышла замуж за Пьера, помогала с детьми. Петя же, младший сын Ростовых, погиб в довольно юном возрасте. В 15 лет мальчик решил отправиться на войну, где и закончил свою жизнь. Его смерть сильно подточила здоровье графа и графини. Сколько детей у графини Ростовой Материнство занимает особое место в жизни героини, она получает истинное наслаждение от этого, ведь ее отношения с детьми наполнены доверием, понимаем, теплотой. Вера является старшей дочерью, строгое воспитание, с которым «мудрила графинюшка», превратило ее в холодную, злую, чужую в собственной семье девушку. Наташа — полная противоположность сестры, живость и искренность переполняют эту натуру, любимицу домашних. Мать, глядя на неё, будто всегда знала, какая судьба предначертана дочери, их связь становилась настоящим спасением друг для друга в минуты горя. Николай также наделён добрым и открытым сердцем, в своих решениях и поступках он руководствуется понятием долга и чести. Именно он после смерти отца берет на себя заботу о матери, не задумываясь принимает наследство со всеми долгами Ильи Андреевича как дорогую память о нем. Петя — самый юный в семье, любимец матери, поэтому его гибель наносит ей сильнейший удар, оправиться после которого она уже будет не в состоянии. Соня, несмотря на своё положение бедной сироты, чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи, «маменька» и «папенька», как она называет приемных родителей, полюбили ее как родную. Сколько детей у графини Ростовой ни было бы, для каждого она смогла бы найти место в своём сердце, окружить его вниманием, заботой. Дети графини Ростовой были для неё подлинной опорой, неиссякаемым источником сил, посвятив им всю себя, она воспитала прекрасных личностей, дорожащих честью и следующих истинным идеалам. Обобщающие таблицы по роману «Война и мир» Женские образы в романе. Проблема истинной и ложной красоты Наташа Ростова Элен Курагина 1. Детство Наташа показана в романе, начиная с детских лет — здесь, в детстве, источник ее искренности, непосредственности, веселости. О детских годах княжны Марьи не сказано ничего о матери в семье не вспоминают, детей воспитывает отец, который является для них авторитетом непререкаемым авторитетом. Читайте также: Сочинение по рассказу Шинель Гоголя 7, 8, 9 класс 2. Воспитание В родительской семье счастлива, жизнь ее гармонична и наполнена событиями. В доме всегда много молодежи, гостей, музыки, веселья. Поэтому Наташа общительна, любит музыку и серьезно занимается пением. В родительской семье несчастлива, зажата, испытывает чувство страха. Дом живет замкнутой, размеренной жизнью. Все подчинено распорядку дня старика Болконского. Гостей не бывает. Письма к княжне Марье редки, да и те он просматривает. Княжна Марья в одиночестве музицирует на клавикордах. Взаимоотношения в родительской семье автором не обозначены, их как бы не существует, они холодны и формальны, подчинены законам светского общества и сведены не к душевным внутрисемейным отношениям, а к взаимовыгодным сделкам. Дом Курагиных не показан. Элен появляется только в театре и на светских раутах, подчеркивается ее светская холодность и манерность.
Сколько детей у Марьи и Николая Ростова
Графиня была такой же неэкономной, как и её муж, но это только помогло Ростовым не впасть в хаос после разорения, жена смогла побороть своё отчаяние и понять любимого мужа. Старший сын Николай был всеобщим любимцем. Весёлый, красивый, добрый, решительный, он вызывал приятные чувства у всех домочадцев. Поступив на военную службу, он и там прослыл «славным малым» и добился значительных успехов. Хотя он и испытывал минуты слабости вспомнить, например, его бегство во время атаки французов , это лишь помогло взрастить настоящую мужественность и стойкость. Его отношения с Соней, племянницей графа, доказывают порядочность молодого человека: даже разлюбив девушку, он не изменял ей, не бросил её, встретив свою настоящую любовь — Марью Болконскую, он расстался с ней только после её собственного отказа. Младший брат Николая Петя был также задорным юношей, открытым и добрым, но жизнь не дала ему раскрыться полностью: в 15 лет он ушёл защищать Родину и трагически погиб. Его смерть стала жестоким ударом по домочадцам. Отдельное слово стоит замолвить о Вере Ростовой, старшей дочери Ростовых.
Она была не похожа на представительницу этого дворянского рода. Вера отличалась рассудительностью, холодностью и какой-то неискренностью, она считала и незаслуженно себя выше всех братьев и сестёр, что сделало её нелюбимой дочерью родителей. И, наконец, Наташенька Ростова. Её характер стоило рассматривать именно в заключение предыдущих, нарушая старшинство, потому что эта девочка является сердцем семьи Ростовых. Доброта, прямота, простота, искренность, эмоциональность, задорность, заботливая нежность, подвижность — эти черты характера истинно «ростовские». Её характер — прославление семейного патриархального уклада. Именно Наташе Ростовой, как средоточию добродетельных качеств, Л. Толстой дал возможность выразить в себе великую идею романа — идею единения: единство семьи, единство всех людей друг с другом, дворянина с народом, любого человека с природой, — вот то, что должна оберегать каждая семья.
Название произведения: Образ Наташи Ростовой в романе Л. Следуя своей интуиции, она живет «умом сердца», делающим ее и людей, ее окружающих, счастливыми. В минуты смертельной опасности, нависшей над страной, Наташа проявляет самые лучшие свои качества, отдав подводы, предназначенные для перевозки домашнего скарба, раненым. Сострадание и милосердие — составляющие образа этой девушки. Именно эти черты присущи русским женщинам. Она — сама жизнь. Даже перенесенные испытания не ожесточили ее душу, а укрепили ее. Толстой сделал свою героиню счастливой в семейной жизни с Пьером Безуховым.
Эти персонажи на редкость дополняют друг друга, создавая общее ощущение гармонии. Образ Наташи Ростовой прошел через время, и по сей день вызывает искреннее восхищение, являясь эталоном женственности. Графиня Ростова — один из женских образов романа Л. В молодости графиня вращалась в светском обществе, ее приглашали в салоны, и она была их желанным гостем. После замужества образ ее жизни меняется, она целиком посвящает себя мужу и детям. Мы знакомимся с героиней в тот момент, когда она уже является образцовой матерью семейства, полной сердечности, любви, доброты и такта. Для своих детей графиня — близкий друг и советчик. К ней приходит по вечерам за советом Наташа, делится с ней своими тайнами, раскрывает девичьи секреты.
В доме графини воспитывается Соня, племянница Ильи Андреевича, Борис Друбецкой, сын подруги и дальней родственницы Ростовых. Ко всем графиня Ростова относится по-матерински. Создавая образ графини, Толстой соединил в ней черты характера, а также события жизни двух реальных женщин, своих родственниц — тещи Л. Берс и бабушки по отцу П. Да, графиня так не похожа на любящего общение мужа, на живую Наташу, но ведь в семействе есть еще старшая дочь — холодная и спокойная Вера. Она также отличается от членов этой дружной и любящей семьи. Однако эта мудрость сослужила плохую службу: из дочери выросла бездушная копия Элен Курагиной. Учитывая, что Вера была первым ребенком в семье, можно сделать вывод, что многие ее черты присущи и матери, просто со временем, с рождением других детей они стерлись, им на смену пришли другие качества, более мягкие и сердечные.
Но то негативное, что есть в душе героини, иногда проявляется. Так, когда дела у Ростовых идут плохо, из-за безалаберного поведения и излишней щедрости графа Ростова семья оказывается практически на грани разорения, когда масла в огонь подливают проигрыш Николая и потребованное Бергом приданое Веры, в графине обнаруживаются черты, невидимые доселе: скупость и отсутствие душевной чуткости. Героиня не желает отдавать подводы раненым, этим она старается сохранить те остатки имущества семьи, которые могут стать приданым Наташи, средствами для существования Николаю. Графиня ведет себя как мать, инстинкт которой подсказывает ей спасать свою семью и имущество, но не ради себя, а ради детей. На второй план при этом отступает гражданская позиция Ростовой, она даже не задумывается о том, что ее поведение становится для детей уроком бесчеловечности. Однако графиню нельзя однозначно осуждать, она мать, и этим объясняются ее редкие нелицеприятные поступки. Ее волнуют судьбы детей, в отношении которых она всегда принимает разумные и взвешенные решения. Дружба и доверие детей являются предметом гордости для графини.
Героиня заботится и о счастье своих детей. Николая она желает женить на богатой невесте, причем, видя симпатию, с которой ее сын относится к Соне, графиня не может удержаться от придирок к девушке. Ростова прислушивается к переживаниям Наташи и старается дать ей добрый совет. Героиня чуть не сходит с ума, узнав о гибели Пети. Семья — это вся ее жизнь. Толстой не ставил перед собой цель нарисовать в лице графини Ростовой идеальный образ русской женщины, он изображал реальную русскую женщину с ее неоспоримыми достоинствами и человеческими недостатками. Это произведение имеет большой объем, его отличает протяженность во времени с 1805 по 1821 годы , в центр внимания читателей автор ставит исторические факты война 1805-1807 годов, Отечественная война 1812 года , героями являются реальные исторические личности. Меня же больше привлекают в романе вымышленные персонажи, главные и второстепенные, положительные и отрицательные.
Причем каждый персонаж довольно реалистичен. Рисуя отдельные образы, Толстой выделяет какую-то индивидуальную черту героя, и эта черта прослеживается на протяжении всего романа. Наиболее четко эту особенность можно проследить в портрете Наташи Ростовой. Так Толстой раскрывает все движения души своей героини которой чужда та умственная жизнь, которой живут князь Андрей и Пьер , ее побуждения, ее чувства, ее мысли через описание взгляда, глаз. В Пьере Безухове Толстой выделяет другую черту; его неуклюжесть и массивность. Обратимся к первому знакомству с этим героем на страницах романа. Но после плена Пьер возвращается совершенно другим человеком, его неуклюжесть не исчезает, а как бы отходит на второй план. Духовные качества, обретенные в условиях лишений, заслоняют собой всю неловкость Пьера.
Автор, подчеркивая толщину Пьера в начале романа, показывает этим, насколько тот не вписывается в столичное светское общество. Он неуклюж, неловок, совершенно не умеет и не знает, как себя вести в свете. И с изменением характера, мировоззрения, душевных черт героя эта толщина становится достоинством Безухова недаром в народе говорят, что хорошего человека должно быть много. Портретная характеристика играет огромную роль в романе: Кутузова Толстой рисует пухлым, сутуловатым и тяжеловесным; князя Андрея Болконского — сухим, с правильными чертами лица; Наполеона — оплывшим жиром и обрюзгшим. Портретная характеристика предваряет описание черт характера героя и его поступков, а также в портрете явственно заметна авторская оценка персонажа. Через внешность Толстой показывает и душевные изменения, порывы героев. Пьер благодаря такой портретной характеристике выглядит вполне живым и естественным персонажем, со всеми достоинствами и недостатками. Глаза Наташи открывают читателю путь в ее душу.
Сухость Андрея подчеркивает суровость и бескомпромиссность его натуры. Я считаю, что портретные характеристики персонажей делают роман Толстого по-своему неповторимым и приближают героев к читателю, показывают стремление каждого из них быть в гармонии с собой и внешним миром. Поэтому читатель так сживается со всеми персонажами, сопереживая им и волнуясь за их судьбу. Сочинения по теме: Образы Кутузова и Наполеона, созданные в романе Л. Толстого сочинение Сочинения на Getsoch. Толстой один из первых писателей-реалистов, который затронул тему семьи и ее значения в своих произведениях. Его знаменитый роман-эпопея «Война и мир» раскрывает одну из главных сюжетный линий — «мысль семейную» в русской литературе. В романе представлено три семьи с подробным описанием их традиций, ценностей, моральных устоев.
Это семьи Ростовых, Болконских и Курагиных. Семейным идеалом Л. Толстой представил семью Ростовых. Толстой считает ее образцовой семьей светского общества. В основе ее лежат любовь и гармония, чувственное отношение друг к другу, живое участие в жизни всех членов семьи. Граф и графиня — радушные хозяева, они принимают гостей без корысти и чванства. Здесь нет наигранного гостеприимства или нечестных целей, как это принято у Курагиных. Они рады любому гостю в любое время.
Здесь всегда звучит детский смех, слышны светские разговоры, все спокойно, тактично и с любовью. Николай, старший сын Ростовых, воспитан в патриотическом духе. Он даже записался в гусары, потому что считал, что должен быть обязательно военным. В сражениях войны 1812 года он проявит все свои лучшие качества истинного патриота. После смерти старого графа, заботу об имении Ростовых Николай взял на себя. Много не получалось, было трудно, но Николай «всеми силами души любил этот наш русский народ и его быт». Петя, младший сын Ростовых, пятнадцатилетним мальчиком ушел на войну и погиб в бою, даже не успев толком понять, что же такое война. Вера, старшая дочь, была сдержанна.
Она единственная в семье не лелеяла чувства доброты к людям, не была радушна и искренна. Соня, племянница Ростовых, «…как кошка, прижилась не к людям, а к дому». Она всегда была рядом, помогала с детьми, потом ухаживала за графиней, но, как сказала Наташа, оказалась «пустоцветом», в ней жила любовь не к людям, а к семье. Но более всех занимает читателя Наташа. Это идеал доброты, душевной чистоты, самоотверженности и любви к людям. Она готова помочь, не прося ничего взамен, не требуя награды. Пройдя сложный путь исканий истины, любви, Наташа находит свой идеал жизни: «Предмет, в который погрузилась вполне Наташа, — была семья…». Соединившись с Пьером Безуховым, Наташа обрела семейное счастье.
Продолжение семейных традиций и ценностей семьи Ростовых Наташа воплотила в новой семье. Тема семьи является у Л. Толстого центральной сюжетной линией романа. Семья — основа жизни человека. Главная ценность — любовь и гармония.
Семья Ростовых имела несколько детей, и каждый из них был особенным.
Старший сын, Николай, был смелым и отважным юношей, который сражался на фронтах Войны 1812 года. Дочь Наташа была красивой и привлекательной девушкой, которая привлекала внимание многих мужчин. Младший сын, Пьер, был умным и образованным молодым человеком, который интересовался философией и историей. Каждый ребенок в семье Ростовых имел свои мечты и цели в жизни. Их родители поддерживали их в этом и помогали им достигать успехов. Вместе они преодолевали трудности и радовались друг за другом.
Благодаря любви в семье Ростовых, дети росли счастливыми и благополучными. Семья Ростовых стала ярким примером того, как семейные ценности и родительская поддержка могут влиять на развитие детей. Сколько было детей в этой знатной семье, точно неизвестно, но их история остается незабываемой и вдохновляющей. В семье Ростовых было шесть детей, каждый из которых имел свой особый характер и предназначение. Родители, Алексей Михайлович и Наталья Александровна, с гордостью смотрели на своих детей, понимая, что они являются наследниками семейных традиций. Старшим сыном семьи был Андрей, который с самого раннего детства проявлял лидерские способности и стремление к большим свершениям.
Он отличался горячим нравом и решительностью. Марья — старшая дочь, была очаровательной и талантливой девушкой. Она изучала музыку и искусство, а ее картины часто занимали почетное место на выставках. Стремительный и веселый Николай всегда был центром внимания. Его игривость и шаловливый нрав привлекали к себе всех друзей и знакомых. Он был душой компании и мастером развлечений.
Читайте также: Тайны красоты Мэрилин Монро: какими красками она окрашивала свои волосы Катерина и Лиза, сестры-близнецы, были изящными и элегантными девушками. Они оба занимались танцами и были участницами местного балетного театра. Иван — младший сын, был самым тихим и застенчивым из всех детей. Он с самого детства проявлял интерес к науке и технике, и всегда был занят экспериментами и изобретениями. Таким образом, в семье Ростовых было шесть детей, каждый из которых отличался своим характером и уникальными способностями. Они были истинной гордостью своих родителей и продолжали старинные семейные традиции.
Происхождение семьи Ростовых Семья Ростовых имеет свои корни в далеком прошлом, датирующемся несколькими столетиями назад. Известно, что в семье Ростовых было много детей, хотя точное число до сих пор остается загадкой. Многие историки и генеалоги рассматривают различные источники и архивные материалы, чтобы разыскать информацию о рождении и потомстве семьи. Одни источники утверждают, что в семье Ростовых было большое число детей, достигнувших двадцати и даже тридцати человек. Другие говорят о более скромных цифрах, указывая на пять-десять детей в семье. Возможно, точное число детей в семье Ростовых невозможно установить из-за различий в исторических источниках и недостаточности документации.
Несмотря на неопределенность в количестве, зарекомендовавшую себя семью Ростовых как одну из самых многочисленных в свое время, факт о большой семье нельзя оспорить. Семейные встречи и собрания были громким и радостным событием, где наслаждение от многочисленных детей и внуков было всеобщим. Она внесла огромный вклад в развитие культуры, науки и искусства. В семье Ростовых было несколько детей. Оно было многодетным, и родители с особой заботой и вниманием воспитывали своих детей, стараясь передать им свои ценности и знания. Сколько детей точно было в семье Ростовых, их имена и биографии интересуют исследователей и любителей истории.
Воспитание семьи Ростовых базировалось на принципах культуры, этикета, доброты и необходимости получения образования. Все дети получили высшее образование и оказались успешными в своих профессиях.
Также в доме Ростовых вырос Митенька , который теперь служит управляющим делами семейства: "...
Митенька, тот дворянский сын, воспитанный у графа, который теперь заведовал всеми его делами, тихими шагами вошел в комнату... Всё это были свои, обжившиеся в доме люди, почти члены семейства или такие, которые, казалось, необходимо должны были жить в доме графа. Таковы были Диммлер-музыкант с женой, Фогель — танцовальный учитель с семейством, старушка-барышня Белова, жившая в доме, и еще многие другие: учителя Пети, бывшая гувернантка барышень и просто люди, которым лучше или выгоднее было жить у графа, чем дома.
Не было такого большого приезда как прежде, но ход жизни велся тот же, без которого не могли граф с графиней представить себе жизни. Так, Анна Михайловна Друбецкая , подруга графини-матери, продолжает жить у Ростовых, даже когда у той появляется возможность самой себя содержать: "... Анна Михайловна, несмотря на поправившиеся дела, продолжала жить у Ростовых...
Женщина понимает, что, если не принять меры, все имение будет продано за долги, а семья останется в нищите: "Но весной того же года он получил письмо матери, писавшей тайно от графа, и письмо это убедило его ехать. Она писала, что ежели Николай не приедет и не возьмется за дела, то всё именье пойдет с молотка и все пойдут по миру. Граф так слаб, так вверился Митиньке, и так добр, и так все его обманывают, что всё идет хуже и хуже.
У графа Ростова не оказывается нужных качеств, чтобы решить эти проблемы. Графиня-мать понимает, что семья скоро разорится, но женщина не винит мужа в том, что тот не умеет вести дела: "Граф, как в огромных тенетах, ходил в своих делах, стараясь не верить тому, что он запутался и с каждым шагом всё более и более запутываясь и чувствуя себя не в силах ни разорвать сети, опутавшие его, ни осторожно, терпеливо приняться распутывать их. Графиня любящим сердцем чувствовала, что дети ее разоряются, что граф не виноват, что он не может быть не таким, каким он есть, что он сам страдает хотя и скрывает это от сознания своего и детского разорения, и искала средств помочь делу.
Добрые Ростовы вывозят из Москвы на своих повозках множество раненых, в том время как другие богатые семьи спасают лишь свое имущество. В результате Ростовым удается помочь многим раненым, среди которых оказывается и Андрей Болконский : "Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов...
Вскоре, в 1813 г. Умирая, он просит у семьи прощения за то, что оставляет их в разорении: "В последний день он, рыдая, просил прощения у жены и заочно у сына за разорение именья — главную вину, которую он за собой чувствовал. Николай Ростов, теперь глава семьи, берет на себя обязательства расплатиться с долгами.
В итоге все имение Ростовых дом в Москве, Отрадное и т. Долгов было вдвое больше, чем имения. Николай взял предложенные ему зятем Безуховым 30 000 для уплаты той части долгов, которые он признавал за денежные, настоящие долги.
Он патриот и переживает за судьбу своей Отчизны. Петя прекрасно говорил на французском и мог жалеть пленного мальчика-француза. Отправляясь на войну, Петя мечтает совершить что-то героическое. И несмотря на то что родители сначала не желали отпускать его на службу, а затем нашли место, где было безопаснее, тот все равно вместе с другом переходит в действующую армию. Как только он был назначен помощником генералом, его тут же берут в плен. Решив поучаствовать в сражении с французами, помогая Долохову, Петя погибает, получив ранение в голову. Его именем назовёт своего единственного сына Наташа Ростова, которая так никогда и не сможет забыть своего брата, с которым она была так близка. Второстепенные мужские персонажи В романе «Война и мир» много второстепенных действующих лиц. Среди них особенно выделяются следующие герои: Друбецкой Борис.
Высокий и белокурый Борис Друбецкий воспитывался в семье Ростовых и был влюблён в Наташу. Его мать, княгиня Друбецкая, приходилась семье Ростовых дальней родственницей. Он горд и мечтает о военной карьере. Попав в гвардию благодаря хлопотам своей матери, он участвует и в военном походе 1805 года. Характеристика его писателем нелестна, так как Борис старается заводить лишь только «полезные» знакомства. Так, он готов потратить все деньги, чтобы прослыть богатым человеком. Он становится мужем Жюли Курагиной, так как она богата. Офицер гвардии Долохов - яркий второстепенный персонаж романа. В начале романа Федору Ивановичу 25 лет.
Рождён он был почтенной дамой Марьей Ивановной, относящейся к небогатому дворянскому роду. Офицер Семёновского полка нравился женщинам, так как он был красив собой: среднего роста, с курчавыми волосами и голубыми глазами. Твёрдый голос и холодный взгляд гармонично сочетался в Долохове с его образованностью и умом. Несмотря на то, что Долохов игрок и любит кутежную жизнь, в обществе всё-таки его уважают. Отцы семейств Ростовых и Болконских Генерал Болконский уже давно находится в отставке. Он богат, в обществе пользуется уважением. Свою службу он исполнял ещё во времена правления Екатерины Второй, поэтому его хорошим товарищем является Кутузов. Но характер отца семейства Болконских тяжёл. Николай Андреевич бывает не только строгим, но и суровым.
Он следит за своим здоровьем и ценит во всём порядок. Граф Илья Андреевич Ростов — это положительный и яркий герой романа. Его жена - Анна Михайловна Шиншина. Илья Андреевич воспитывает пятерых детей. Он богат и весел, по характеру добрый и самоуверенный. Старый князь очень доверчив, и его легко обмануть. Илья Андреевич — отзывчивый человек, патриот. В своём доме принимает раненых солдат. Но он совершенно не следил за состоянием семьи, поэтому становится виновником разорения.
Умирает князь в 1813 году, стараясь пережить трагедии своих детей. Второстепенные женские персонажи В произведении Л. Толстого много второстепенных действующих лиц, которые позволяют понять те события, которые описывает автор. В произведении «Война и мир» персонажи женские представлены следующими героинями: Соней Ростовой. Жюли Курагиной. Верой Ростовой. Соня Ростова — троюродная сестра Наташи Ростовой, главной героини романа «Война и мир». Софья Александровна — сирота и бесприданница. Впервые читатели видят её в начале романа.
Тогда, в 1805 году, ей едва исполнилось 15 лет. Выглядела Соня прекрасно: талия была тоненькой и миниатюрной, большая и густая чёрная коса два раза обвивала её голову. Даже взгляд, мягкий и замкнутый, привораживал. Чем старше девушка становилась, тем прекраснее она выглядела. А в 22 года она, по описанию Толстого, чем-то была похожа на кошечку: плавную, гибкую и мягкую. Она была влюблена в Николеньку Ростова. Она даже своей любви отказывает «блестящему» жениху Долохову. Соня умела мастерски читать перед разной публикой. Читала она обычно тоненьким голосом и очень старательно.
Но Николай предпочёл жениться на Марье Болконской. А хозяйственная и терпеливая Соня, которая так умело вела домашнее хозяйство, осталась жить в доме молодой семьи Ростовых, помогая им. В конце романа писатель показывает её в возрасте 30 лет, но она также не замужем, а возится с детьми Ростовых и ухаживает за больной княгиней. Жюли Курагина - второстепенная героиня романа. Известно, что после гибели братьев на войне, оставшись с матерью, девушка становится богатой наследницей. В начале романа Жюли уже 20 лет и читатель узнаёт о том, что она из приличной дворянской семьи. Воспитывали её добродетельные родители, да и вообще семейству Ростовых Жюли была знакома с детских лет. Особых внешних данных у Жюли не было. Девушка была круглолица и некрасива.
Но зато она одевалась модно и старалась всегда улыбаться. Из-за её красного лица, плохо осыпанного пудрой, и влажных глаз никто не желал брать её замуж. Жюли немного наивна и очень глупа. Она старается не пропускать ни одного бала, ни театральной постановки. Кстати, графиня Ростова мечтала выгодно женить на Жюли Николая. Но ради денег на ней женится Борис Друбецкой, который ненавидит Жюли и надеется после свадьбы видеть ее очень редко. Ещё одним второстепенным женским персонажем в романе Льва Толстого «Война и мир» является Вера Ростова. Это старшая и нелюбимая дочь княгине Ростовой. После замужества она стала Вера Берг.
В начале романа ей было 20 лет, и девушка была на четыре года старше своей сестры Наташи. Вера - красивая, неглупая и хорошо воспитанная и образованная девушка с приятным голосом. И Наташа, и Николай считали, что она слишком правильная и какая-то бесчувственная, словно у неё совсем нет сердца. Наташа Ростова - дочь влиятельных и богатых родителей благородного происхождения, одна из центральных героинь знаменитого романа-эпопеи Льва Толстого «Война и мир». На её долю выпадет много различных жизненных испытаний, на страницах произведения ей приходится и смеяться, и плакать, и влюбляться, и разочаровываться, взрослеть и превращаться из наивного и милого ребенка в красивую и уверенную в себе женщину. Характеристика героини Прототипом героини стала жена автора Софья и её сестра Татьяна, соединив вместе их черты и характеры получился единый образ Наташи Ростовой. Мы знакомимся с юной графиней на именинах, когда ей исполняется 13 лет. Внешность у неё не очень привлекательная, большой рот, пронзительные черные глаза, она отличается живостью и детской непосредственностью, радуется и веселится большому празднику, организованному в её честь. И хотя она довольно изнеженная и избалованная матерью особа и любимица всей семьи, Наташа растет честным и открытым человеком.
Посредственная внешность героини сглаживается её добротой, милым и приветливым нравом. Наташа живет своими чувствами и переживаниями, поступает по зову сердца и подчиненная внутренним инстинктам не всегда понимает, куда они могут её завести. Она не отличается особенным умом, но очень тонко чувствует других людей, очень эмоциональна и порывиста, прекрасно поет и музицирует. Почти постоянно находится в состоянии влюбленности и ожидания счастья. Юная Наташа Ростова и Андрей Болконский Наивная семнадцатилетняя Ростова сумела растопить сердце умудренного опытом и жизненными печалями графа Андрея Болконского и становится его невестой. Она поразила искушенного графа своей чистотой и бурной жизненной энергией, особенной хрупкостью и нежностью, отсутствием фальши и притворства в чувствах и поведении. Однако их счастью было не суждено сбыться, юная Наташа очень легко поддается чужому влиянию лживым советам Элен Курагиной и увлекается блистательным и довольно подлым офицером Анатолем Курагиным, в то время когда жених уезжает из России за границу. В итоге помолвка была расторгнута и Болконский уезжает на войну. Образ главной героини В 1812 году Ростовой около двадцати, она оправившись после тяжело душевного кризиса, вновь надеется и верит в свое счастье.
Война с Наполеоном накладывает свой отпечаток на её дальнейшую судьбу. Жалость и сострадание охватывают всю её сущность, ей хочется помочь и утешить каждого пострадавшего, она просит родителей отдать подводы раненым и каждый день молиться за близких ей людей, воющих за Отчизну. Повстречав смертельно раненого Болконского Наташа становится для него истинным ангелом и сестрой милосердия, они все еще любят друг друга, но вынуждены проститься навсегда — князь умирает. Находясь в тяжелейшем моральном стоянии после смерти и любимого человека, и младшего брата Пети, Наташа находит в себе силы чтобы самоотверженно ухаживать за обезумевшей от горя матерью. Ей приходится очень быстро повзрослеть, чтобы стать опорой для родных, в зрелом возрасте ей присущи оптимизм, чуткость, усердие и огромное чувство сострадания к людям. Повзрослевшая и счастливая мать Наташа Ростова, жена Пьера Безухова В итоге Наташа выходит замуж за вернувшегося из плена доброго и мягкосердечного Пьера Безухова, который не раз утешал её в печали и был лучшим другом и советчиком.
сколько детей было у графа и графини Ростовых
Сколько детей у ростовых в романе. Семья ростовых графиня Ростова. Ростовы в войне и мире. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сколько детей было у Николая Ростова? Для семьи Ростовых характерна естественность поведения (выходка Наташи за столом, пение молодых Ростовых, граф-отец танцует Данилу Купора, улыбающиеся лица дворовых, которые любуются барином).
Семья Ростовых в романе «Война и мир»
Впервые на страницах романа Наташа Ростова появляется в день своих тринадцатых именин. В эпилоге представляется картина истинного женского счастья, а именно: Наташа Ростова вышла замуж, родила четверых детей. Старик Ростов умирает с чувством вины за разорение детей, но с чувством выполненного патриотического долга. ИК. Ирина Круглова. Сколько у Наташи Ростовой было детей? 7 лет. 224. 16 апреля 2019 Летний литературный лагерь ответил: Судьба этих детей доподлинно неизвестна, но скорее всего они умерли во младенчестве.
Старшие члены семьи
- Семья Ростовых В романе Война и Мир Выполнили
- Сколько детей у ростовых
- Семья Ростовых в романе«Война и мир»: отношения между представителями, характеристика каждого героя
- Семья Ростовых
Образ и характеристика семьи Ростовых — героев романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир»
Семью Ростовых возглавляет граф, благонамеренный, но неэффективный дворянин, который плохо управляет своими делами. Сколько детей у ростовых. Семья Наташи ростовой. Семья ростовых иллюстрации. Наташа Ростова семья ростовых. Дети ростовых. Дети ростовых картина. Семья ростовых Болконских и Курагиных. Характеристика семьи ростовых 1 том. Взаимоотношения в семье. Сколько детей у графини Ростовой ни было бы, для каждого она смогла бы найти место в своём сердце, окружить его вниманием, заботой. Сколько детей в семье ростовых. Герб семьи ростовых в романе война и мир. Сколько детей у графини Ростовой ни было бы, для каждого она смогла бы найти место в своём сердце, окружить его вниманием, заботой. Дети Ростовых, в частности Николай, Соня и Наташа, дружны между собой.
Сколько детей было в семье Ростовых?
В том числе, вопрос о том, сколько детей было у Марьи и Николая Ростовых, также является одним из наиболее интересных и захватывающих в истории этой знаменитой семьи. Воспитанием детей в семье Ростовых занимались гувернёр-немец и гувернантка-француженка. Взялась перечитывать Войну и мир и впервые обратила внимание, что Толстой, знакомя читателя с семейством Ростовых, описывает графиню так: графиня была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо, изнуренная детьми, которых у ней было.
Сколько детей было в семье Ростовых
- Сочинение на тему История семьи Ростовых из «Войны и мира» ( : Толстой Лев Н.)
- Сколько детей было у графа ростова
- Смотрите также
- Сколько детей было в семье графа Ростова?
- Семья Ростовых в романе «Война и мир»
- Семья Ростовых в романе «Война и мир»: анализ и критика
От легкого ангела до «плодовитой самки»: образ Наташи Ростовой в «Войне и мире»
Графья ростовы: характеристика и образ в романе л.н. толстого “война и мир” | Материал на тему: От легкого ангела до «плодовитой самки»: образ Наташи Ростовой в «Войне и мире». |
Сколько детей было у графа и графини Ростовых | Сколько детей в семье ростовых. Герб семьи ростовых в романе война и мир. |
Наташа Ростова — Википедия с видео // WIKI 2 | Описание семьи Ростовых: состав, воспитание детей Семья богатого дворянина графа Ильи Андреевича Ростова. |
Сколько детей было в семье Ростовых? | Описание семьи Ростовых: состав, воспитание детей Семья богатого дворянина графа Ильи Андреевича Ростова. |
Наташа Ростова - биография героини романа Война и мир Толстого | Воспитывали детей в семье Ростовых гувернантка-француженка и гувернёр-немец. |
Ответы на вопрос
- Семья ростовых в романе война и мир кратко
- Сколько детей было у графа и графини Ростовых
- Сколько детей родила наташа ростова выйдя замуж за петрушу
- Графья ростовы: характеристика и образ в романе л.н. толстого “война и мир”
- Семья Ростовых в романе "Война и мир": характеристика, образ, описание