Может быть, наши пассажиры уже видели в составах поездов «Таврия» новые вагоны в ливрее из сине-бирюзовых оттенков? Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме. Предполагается, что максимальная скорость таких поездов достигнет 400 км/ч, а крейсерская 360 км/ч.
Последние новости о поездах
В процессе реального использования скорость таких поездов будет снижена и не будет превышать 400 километров в час. Таким образом, поездка из Пекина в Шанхай займет всего 2,5 часа, что в два раза быстрее, чем сейчас. Для сравнения, путь из Санкт-Петербурга в Москву в таком случае составит всего 1,5 часа. Какая инфраструктура необходима для такого транспорта и могла бы Россия в перспективе адаптировать такие поезда для своих дорог?
Комментирует президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Мы говорим о том, что это классическая инфраструктура, колесо — рельс. Здесь важно, чтобы было усилено верхнее строение пути, при таких скоростях нужно, чтобы и рельсовое скрепление, и вся верхняя подушка оказывали определенное сопротивление тем вихревым потокам, которые возникают при таких скоростях.
Параллельно ведутся работы в части локализации изготовления тяговых силовых агрегатов. В настоящий момент готовые российские комплектующие частично уже применяются в процессе работ. Вместе с этим, формируется резерв, который будет использоваться в последующие годы. С целью диверсификации рисков, программа импортозамещения предусматривает участие в ней сразу нескольких промышленных предприятий. Кроме того, создано отдельное СП. В него вошли технические подразделения, которые ранее работали с концерном «Siemens».
Также полностью сохранен технический штат и складские запасы для ремонта жд составов.
Отмечается, что пока в кабине всё же присутствует человек, но это сделано из соображений безопасности — неизвестно, как поведёт себя современная машина во время посадки-высадки, сможет ли корректно выполнять закрытие и открытие дверей. Да и объекты инфраструктуры ещё не готовы полностью предать управление на аппаратуру. В Северной Столице не сомневаются в благополучном тестировании беспилотного поезда.
Видеоролик с описанием появился 24 апреля в телеграм-канале губернатора Александра Беглова. Как написал глава города, «идет проектирование магистрали на территории города, планировочные решения проходят градостроительные согласования». Кроме того, уже разработан проект транспортного обеспечения этого терминала, включающий тоннель под железнодорожными путями в створе Товарного переулка. К 2028 году ждут открытия станции «Лиговский проспект-2».
«Там даже ребенок сесть не может!» Читатели E1.RU раскритиковали новые двухэтажные поезда
Холдинг «Российские железные дороги» и компания «Синара — Транспортные машины» (СТМ) разрабатывают новый высокоскоростной поезд. Глава РЖД подчеркнул, что высокоскоростной поезд будет полностью отечественного производства. Современный поезд появится уже в 2027 году.
Последние новости о поездах
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда — Wylsacom | Между Москвой и Санкт-Петербургом начнет курсировать новый поезд, сформированный из вагонов производства Тверского вагоностроительного завода – «Ночной экспресс». |
«Там даже ребенок сесть не может!» Читатели E1.RU раскритиковали новые двухэтажные поезда | Беглов показал скоростной поезд и терминал ВСМ. |
Новый электропоезд презентовали в Хабаровске | Через несколько лет китайский поезд типа hyperloop станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. |
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
Начато производство колес, подшипников, а также специальных масел. Параллельно ведутся работы в части локализации изготовления тяговых силовых агрегатов. В настоящий момент готовые российские комплектующие частично уже применяются в процессе работ. Вместе с этим, формируется резерв, который будет использоваться в последующие годы. С целью диверсификации рисков, программа импортозамещения предусматривает участие в ней сразу нескольких промышленных предприятий. Кроме того, создано отдельное СП. В него вошли технические подразделения, которые ранее работали с концерном «Siemens».
Серийное производство запущено. Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт.
Победителем стал вариант «Трехлучевая оптика» — третий в списке РЖД.
Будущий экспресс показали не только на слайде с выступления г-на Савельева, но и на стенде «Синары».
Холдинг ожидает получить его в 2027 году. По словам Белозерова, все комплектующие высокоскоростного поезда будут полностью отечественными. К настоящему времени готов дизайн состава и детальная разрисовка будущего производства состава.
Ранее главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщал, что сборка высокоскоростного поезда начнется в 2026 году.
Новый российский поезд будет «летать» на скоростях до 400 км/ч
19 мая в Иркутске презентовали новые вагоны, которые вошли в состав поезда №57/58 Иркутск — Кисловодск (город-курорт в Ставропольском крае России). РЖД продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда нового поколения. По его словам, поезд нового поколения будет полностью отечественного производства. Новости - Почта. Предполагается, что максимальная скорость таких поездов достигнет 400 км/ч, а крейсерская 360 км/ч. Глава РЖД подчеркнул, что высокоскоростной поезд будет полностью отечественного производства.
Новый российский высокоскоростной поезд будет в два раза быстрее «Сапсана»
Эти современные электрички выпущены на Демиховском заводе, который мы хорошо уже знаем по электричкам ЭД4М, составляющим половину всех поездов. Новый поезд обладает более острой и обтекаемой передней частью по сравнению с обычными высокоскоростными поездами. Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов.
«Там даже ребенок сесть не может!» Читатели E1.RU раскритиковали новые двухэтажные поезда
Олег Белозёров. Ранее главный инженер холдинга Анатолий Храмцов рассказал, что РЖД и компания «Синара-транспортные машины» намерены начать сборку высокоскоростного поезда в 2026 году. В госкомпании заявили, что проводят испытания верхнего строения пути для будущих ВСМ. Опытный участок уложен на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.
Новая технология железнодорожной перевозки может стать качественной альтернативой автомобильной доставке на этом маршруте. Специалисты РЖД разработали специальный график движения, а также подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим. В свой первый рейс состав из 20 скоростных вагонов доставит в порт 80 крупнотоннажных контейнеров. Работа железнодорожных и морских терминалов интегрирована в единый технологический процесс, что позволяет гарантировать клиентам максимальную частоту отправки и кратчайшее транзитное время. Грузы, чувствительные к срокам доставки, прежде всего Е-COM, получат дополнительную возможность к перевозкам железнодорожным транспортом.
Ранее главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщал, что сборка высокоскоростного поезда начнется в 2026 году. Его скорость будет достигать 400 километров в час. Ранее Мойка78 сообщала , что движение грузовиков по Крымскому мосту пока не планируется.
Попасть на полуостров можно через сухопутный коридор через новые регионы России , а также с помощью паромной переправы.
Плацкарт будет вечен В России распространены поезда, в которых можно спать. Расстояния нашей страны не позволяют сидеть у окошка сутками, пока стучат колеса.
Может высокоскоростные поезда придут на смену плацкартам и купе? Завкафедрой «Управление и защита информации» Московского государственного университета путей сообщения Леонид Баранов считает, что это невозможно. Преодолеть расстояние от Москвы до Петербурга, конечно, станет быстрее.
Но это не коснется маршрутов из центральной России, до, например, Владивостока. Если поезда будут ходить с высокими скоростями — 600-800 километров в час, то, допустим, от Москвы до Санкт-Петербурга будет три часа. Если у меня скоростной поезд Москва — Владивосток, хочу - не хочу, там сутки займет», — сказал Баранов «360».
Говоря о том, какие будут поезда, он сказал, что акцент будет делаться на комфорт. Причем уже сейчас многие услуги оказываются в поездках, такие как подогрев сидений, интернет, кондиционирование. Последнее будут улучшать.
Также сделают более плавный ход.
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- Такой необычный поезд начали тестировать в метро крупного российского города
- Наши «Искандеры» стали разрушать жовто-блакитную «железку» и жечь электровозы
- последние новости
- Поезда будущего: Синара представила на ИННОПРОМе «умный локомотив» и электричку «Восток»
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- Новый поезд из вагонов производства Тверского вагонзавода встанет на рельсы
- Инсайд: В России идет разработка скоростного поезда с конструктивной скоростью 360 км/ч
- Читайте также
- РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
- Не плацкартом единым. Какими окажутся 5 самых фантастических поездов будущего?
- Альтернативная тяга
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Читайте также на Дроме
- Другие новости
- Регистрация
- Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
Во время тестов на испытательных полигонах капсула-вагон достигла максимальной скорости 450-460 километров в час. Маглев Другой американский проект, но которым занимаются власти — высокоскоростная трасса для поезда на магнитной подушке маглев — от англ. Трасса пройдет через штат Мериленд и соединит Вашингтон с Балтимором. Путь займет 15 минут, а в дальнейшем дорогу продлят до Нью-Йорка, до которого добраться можно будет за час из столицы США. Поезд на магнитной подушке не касается рельса, он движется за счет силы электромагнитного поля. Максимальная скорость достигает 603 километра в час. Такие поезда курсируют в Китае, Японии и Южной Корее. Индийские проекты В Индии, которая занимает огромную территорию и перенаселена, скоростные поезда могут стать спасением.
Страна заключила соглашение с Японией, которая поможет построить высокоскоростную трассу между Мумбаи и Ахмадабадом — одними из главных мегаполисов Индии. Однако эксперты сомневаются, что «чудесный поезд» удастся построить, и обращают внимание на то, что лучше бы власти занялись обновлением существующей железнодорожной сети. Трассу должны построить к 2023 году. Она позволит сократить поездку до двух-трех часов.
Он будет полностью отечественного производства, - сказал он. Уже есть дизайн и детальная разрисовка предстоящих стадий производства. Оно будет вестись компанией «Синара — транспортные машины». К сборке первого поезда там планируют приступить в 2026 году. При этом запуск транспорта будущего невозможен без высокоскоростной магистрали. Ее планируют проложить по маршруту «Москва — Санкт-Петербург». Тоже к 2027 году. Испытания уже проходят. Считаем, что сейчас это нужно.
К передвижному музею пришли бойцы движения "Юнармия", ученики различных кадетских классов ярославских школ, неравнодушные ярославцы, которые хотят лучше знать историю своей страны. И от нас с вами зависит итог этой информационной войны. Именно такие проекты, как "Сила в правде", помогают нам разобраться в истории, правильно расставить акценты", - отметила заместитель председателя правительства Ярославской области Вера Даргель. На торжественной церемонии в ряды "Юнармии" было принято около ста новых ребят. А потом мальчишки и девчонки с интересом знакомились с экспозициями поезда-музея: рассматривали украинский беспилотник со сказочным названием "Баба Яга", стрелковое оружие, которое использовали националисты, образцы вооружений и макеты боевой техники времен Великой Отечественной войны.
В мире уже существует гиперкар SSC Tuatara , который способен ездить со скоростью более 500 километров в час, однако он стоит баснословные 1,9 миллионов долларов — ездить по миру на таком роскошном автомобиле могут себе позволить только единицы. Самыми быстрыми и доступными наземными транспортными средствами на данный момент являются поезда. Любой желающий может купить билет за несколько тысяч рублей и отправиться в путь длиной в сотни и тысячи километров.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
В госкомпании заявили, что проводят испытания верхнего строения пути для будущих ВСМ. Опытный участок уложен на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Фото: freepik.
И от нас с вами зависит итог этой информационной войны. Именно такие проекты, как "Сила в правде", помогают нам разобраться в истории, правильно расставить акценты", - отметила заместитель председателя правительства Ярославской области Вера Даргель. На торжественной церемонии в ряды "Юнармии" было принято около ста новых ребят. А потом мальчишки и девчонки с интересом знакомились с экспозициями поезда-музея: рассматривали украинский беспилотник со сказочным названием "Баба Яга", стрелковое оружие, которое использовали националисты, образцы вооружений и макеты боевой техники времен Великой Отечественной войны.
Особе внимание и детей, и взрослых, привлекла американская боевая машина пехоты "Брэдли", которую захватили наши бойцы.
Серийное производство запущено. Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт.
Плацкарт будет вечен В России распространены поезда, в которых можно спать. Расстояния нашей страны не позволяют сидеть у окошка сутками, пока стучат колеса. Может высокоскоростные поезда придут на смену плацкартам и купе? Завкафедрой «Управление и защита информации» Московского государственного университета путей сообщения Леонид Баранов считает, что это невозможно. Преодолеть расстояние от Москвы до Петербурга, конечно, станет быстрее.
Но это не коснется маршрутов из центральной России, до, например, Владивостока. Если поезда будут ходить с высокими скоростями — 600-800 километров в час, то, допустим, от Москвы до Санкт-Петербурга будет три часа. Если у меня скоростной поезд Москва — Владивосток, хочу - не хочу, там сутки займет», — сказал Баранов «360». Говоря о том, какие будут поезда, он сказал, что акцент будет делаться на комфорт. Причем уже сейчас многие услуги оказываются в поездках, такие как подогрев сидений, интернет, кондиционирование. Последнее будут улучшать. Также сделают более плавный ход.