запустил производство нового цикла знаменитого мультфильма «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» показал первый трейлер перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Премьера первых серий состоится в декабре этого года. 21 ноября "Союзмультфильм" выпустил трейлер обновленной версии "Ну, погоди!". Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах — Новости на Фильм Про. «Союзмультфильм» выпустит 26 новых эпизодов мультсериала «Ну, погоди!».
Студия «Союзмультфильм» ответила на критику нового «Ну, погоди!»
Новыми персонажами перезапуска мультфильтсериала «Ну, погоди!» станут Барсук Тим, Ежик Шу и Косуля Уля, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Союзмультфильма». Киностудия «Союзмультфильм» представила первый трейлер перезапуска знаменитого советского мультсериала «Ну, погоди!». «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков. «Союзмультфильм» выпустит 26 новых эпизодов мультсериала «Ну, погоди!».
Последние новости
- "Ну, погоди!" возвращается: что вы не знали о мультфильме
- фотографии >>
- Вышла 1 серия перезапуска «Ну, погоди!». Выглядит по-современному
- Управа района Марфино города Москвы
Вышла 1 серия перезапуска «Ну, погоди!». Выглядит по-современному
«Союзмультфильм» ответил на критику новой версии «Ну, погоди!» | В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» рассказал, что ожидал неоднозначной реакции: «Новый «Ну, погоди! |
Пользователи из разных стран раскритиковали перезапуск "Ну, погоди!" | Сегодня Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!». |
«Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди!» с новыми героями. Реакция соцсетей | «Волка создали по образу сорняка»: в «Союзмультфильме» раскрыли секреты «Ну, погоди!» — интересные свежие новости России и мира Представляем 5 интересных фактов об одном из любимейших мультфильмов россиян. |
Ну, погоди! Каникулы
«Союзмультфильм» заключает сделки с новыми зарубежными партнерами — это вопрос выживаемости, потому что окупиться на внутреннем рынке невозможно, рассказала глава компании Юлиана Слащева. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва рассказала изданию «Бюллетень кинопрокатчика», что анимационная студия перестанет выпускать ремейки классических советских мультиков вроде «Простоквашино» и «Ну, погоди!». В «Союзмультфильме» объяснили такой ход прежде всего тем, что новый «Ну, погоди!
«Союзмультфильм» перестанет делать ремейки советской классики
Персонажи "Ну, погоди! Каникулы" претерпели серьезную компьютерную переработку, плюс к уже привычному набору героев добавили новых — косулю, ежа и барсука. Трейлер вызвал у зрителей неоднозначную реакцию, большинству пользователей соцсетей не понравилась анимация. В своих комментариях они пишут, что герои будто срисованы с западных мультиков, что не стоило трогать легенду, так как лучше, чем оригинальная версия, не получится.
Волк в новых сериях « Ну, погоди! Ранее киностудия «Союзмультфильм» представила изображение трех новых героев мультфильма «Ну, погоди! Читайте также Новый облик Волка из перезапуска «Ну, погоди!
Нам также пояснили, что "перезапуск - это не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную, что и было сделано в случае с "Ну, погоди! Акцент в комментарии сделан на важном моменте: новый "Ну, погоди! Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм. Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook - преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике.
Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - поясняют в "Союзмультфильме".
Кстати, о современности. Для того, чтобы быть современным, нужно, прежде всего, сохранять свои традиции. Только досконально изучив опыт наших предков, а в дальнейшем приумножив его, можно стать по-настоящему современным. В противном случае мы, как великая нация, рискуем стать придатком современности! Есть ли схожесть в стиле новых персонажей «Ну, погоди!
Нужна ли такая схожесть вообще? Дословно стиль — это единство образности и художественно-изобразительной целостности произведения. Стилистика советского анимационного фильма определялась режиссером и художником-постановщиком. Творческая задача художника усложнялась тем, что создание художественно-стилистического решения мультфильма условно делилось на две части: антуражную и персонажную. В задачу художника входила не только отрисовка ярких, запоминающихся образов персонажей, но и создание среды, в которой эти персонажи должны органично существовать. Не каждому творцу это было под силу.
Многие художники, работавшие на киностудии «Союзмультфильм», были отличными живописцами. Однако создание образов героев мультфильмов им давалось с трудом. Нередко использовалась практика двойного авторства. Один художник создавал образы, другой рисовал среду обитания. Ярким примером такого сотрудничества является альянс двух великолепных художников, работавших над созданием серии мультфильмов про Винни-Пуха: это Владимир Зуйков и Эдуард Назаров. Они оба в сотрудничестве с режиссером Федором Хитруком являются авторами данного произведения.
Как удалось двум самобытным, не похожим друг на друга художникам, создать единое художественно-стилистическое решение знаменитого мультфильма, до сих пор остается загадкой. Сказать с уверенностью можно лишь то, что творческое слияние двух неординарных личностей, состоялось благодаря высочайшему мастерству и профессионализму обоих. Среди когорты отечественных мастеров встречались и гении. Речь идет о художнике-постановщике сериала «Ну, погоди! О режиссере мультсериала Вячеславе Котеночкине знают все, а вот о художнике нередко забывают. Но вклад его в общее дело невозможно недооценивать.
Художник, который прошел всю войну, порой создавая наброски своих однополчан под свистом пуль, не озлобился и не огрубел душой. Напротив, пройдя ужасы войны, он сохранил ясность ума и чистоту помыслов. Именно это и позволило ему раскрыть свой величайший потенциал. Стиль, созданный Светозаром Русаковым в соавторстве с Вячеславом Котеночкиным, был восторженно принят во всем мире. Достаточно вспомнить гастрольную поездку съемочной группы в ГДР — несуществующую ныне дружественную страну единого «соцлагеря». За автографами к создателям сериала выстроилась солидная очередь поклонников.
Они не знали русского языка, но были очарованы образами героев, верили в них, понимали повадки и мотивацию поступков. Тогда-то и была подарена советской делегации легендарная тарелка с изображением Волка и Зайца, созданная на одной из немецких фабрик и запущенная в дальнейшем в серию. Количество сопутствующих товаров с тематикой мультсериала, выпускавшихся в советские годы, трудно сосчитать. Ломать сложившийся стереотип зрительского восприятия, приведший к фантастическому успеху, — это все равно, что рубить курицу, которая несет золотые яйца. Возникает вопрос — зачем? И какой из этого следует вывод?
Известна масса случаев в мировой практике, когда пытаются воскресить забытые образы, чтобы продлить жизнь агонизирующего героя. Но уничтожать популярный, яркий, самобытный, ныне здравствующий образ для того, чтобы заменить его аморфным, маловыразительным и неузнаваемым… Это наводит на определенные размышления. Как Вячеслав Котеночкин относился к продолжениям «Ну, погоди! В качестве аниматора на киностудии «Союзмультфильм» участвовал в создании более 60 мультфильмов, а в качестве режиссера — более, чем 30. Он единственный из советских мультипликаторов, кого знала в лицо вся страна.
5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!»
Слащева объяснила, почему снимают ремейки «Простоквашино» и «Ну, погоди!» | Киностудия «Союзмультфильм» представила визуальный образ Зайца из перезапуска (ребута) «Ну, погоди!», премьера которого состоится уже этой зимой. |
Латвийский телеканал решил отсудить у «Союзмультфильма» права на Волка и Зайца из «Ну, погоди!» | Продолжение классического мультсериала «Ну, погоди!», снятое в другой стилистике: компьютерной 3D-анимации. |
«Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!» | Студия «Союзмультфильм» должна выплачивать роялти за прокат мультфильма «Ну, погоди!» дочери художника-постановщика мультсериала Светозара Русакова Ирине. |
Зрители разнесли трейлер перезапуска "Ну, погоди!" — "Союзмультфильм" отреагировал | Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах — Новости на Фильм Про. |
О чём спор?
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Почему "Ну, погоди!" запретили в Финляндии – ТОП любопытных фактов о мультиках СССР
- «Ну, погоди! Каникулы»
- Ну, погоди! Каникулы — Википедия
«Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди!» с новыми героями. Реакция соцсетей
Премьера "Ну, погоди! Каникулы" состоится в следующем месяце эксклюзивно на стриминговом сервисе Okko. В первом сезоне будет 52 серии.
Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом.
Со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - ответили на критику в пресс-службе киностудии "Союзмультфильм".
Комментарии к ролику уже закрыты, но рейтинг ещё отображается. На текущий момент при 500 тысячах просмотров трейлер набрал 3,5 тысячи лайков и 33 тысячи дизлайков. В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» рассказал, что ожидал неоднозначной реакции: «Новый «Ну, погоди! Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.
Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором».
Папанову принесли стакан воды — вполне достаточно, чтобы побулькать. Но актер сказал, что все нужно делать достоверно: здесь нужно ведро. Он так увлекся, что и воды нахлебался, и промок насквозь. Актуальные песни тех лет, прозвучав в «Ну, погоди! А композитор Давид Тухманов, узнав, что в одной из серий звучит его произведение, высказал режиссеру «свою безграничную благодарность». Знаменитая мелодия во время титров — композиция «Водные лыжи» венг.
Во втором эпизоде Волк под песню Муслима Магомаева «Чертово колесо» катается на колесе обозрения. Возможно, не в последнюю очередь из-за этого сюжета, отложившегося в нашем сознании, многие из нас до сих пор путают эти два разных аттракциона. Все же чертово колесо — это аттракцион в виде быстро вращающегося горизонтального диска. Сцена с цистерной в 3-м выпуске сериала была вдохновлена сценой из «Джентльменов удачи». Эпизод из мультика, где в сносимом доме играет старый патефон, позже встречается в фильме «Покровские ворота».
Почему "Ну, погоди!" запретили в Финляндии – ТОП любопытных фактов о мультиках СССР
Киностудия «Союзмультфильм» показала изображение новых героев перезапуска «Ну, погоди!». «Ну, погоди! Каникулы» в Союзмультфильме называют перезапуском, то есть помещением персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультивселенную. Каникулы» — российский мультсериал, который является перезапуском серии мультфильмов «Ну погоди!». Киностудия "Союзмультфильм" представила визуальный образ зайца из перезапуска мультфильма "Ну, погоди!", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе киностудии. Таким образом с новым «Ну, погоди!» — через экраны наружной рекламы — познакомилось свыше 3 млн россиян. «Союзмультфильм» снимет свежие серии «Ну, погоди!» с новыми персонажами» Радио «Комсомольская правда».