Новости тайчер алексей роменович новости

Последние новости о персоне Алексей Тайчер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2019-м Тайчер Алексей Роменович преимущественно на кредитные средства совместно с партнерами приобрел 100% акций ПАО «ТрансФин-М». Тайчер Алексей Роменович родился 20 января 1979 г. в Санкт-Петербурге. Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес. Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу.

Тайчер Алексей

Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя. Последние новости о персоне Алексей Тайчер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя. К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году.

Биография Алексея Тайчера – мажоритарного акционера группы «ТФМ»

С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес. Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). Тайчер Алексей. Член Президиума НО БФ "РЕК".

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

В свою очередь, вагонный парк «Трансфин-М» насчитывает 81,9 тыс. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. Это залог того, что мощности нового цеха будут загружены, в том числе и заказами предприятий, аффилированных с российским топ-менеджером. Запуск новой площадки на базе отечественного машиностроительного предприятия обеспечит стабильные налоговые поступления в региональный госбюджет, а также новые рабочие места. Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс. Что реализуют на новых мощностях На старте производства объем выпуска продукции составит — 20 тыс. Также в планах — запуск на НМЗ новейшего комплекса, где развернется ремонт грузовых вагонов, машиностроительной техники и изготовление комплектующих для всех видов подвижного состава колеи 1520. Для этого новому предприятию присвоен условный номер для клеймения — 2576. Проект «НовоТехРейл» предполагает создание еще нескольких линий для производства грузовых вагонов и тележек мощностью соответственно по 12 и 7,2 тыс. Кроме этого, вступит в строй цех по формированию колесных пар, который ежегодно будет выпускать до 20 тыс.

Поговаривают, что прошлый гендиректор «Трансфин-М» Дмитрий Зотов был полностью человеком Тайчера и «готовил» переход компании от пенсионного фонда РЖД к новому собственнику. В июне 2020 года Зотова задержали по делу о хищениях на 3 млрд рублей и фальсификации документов. Об этом писало РБК. Экс-главу компании задержали в связи с выводом имущества на аффилированные компании по заниженным ценам. Как пояснил один из собеседников издания, это произошло в рамках расследования сразу нескольких уголовных дел. По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД. Самому Тайчеру, как и его бывшему начальнику Олегу Белозёрову, недоброжелатели приписывали якобы имевшее место покровительство вполне определённым коммерческим структурам. Среди таких называли, например, «Объединённую Вагоностроительную компанию» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по завышенной цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты — как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс. Виновник аварии якобы даже не подозревал, что официально был трудоустроен в «Федеральной грузовой компании» Тайчера. Чтобы профинансировать своего покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. По условиям сделки покупатель должен также погасить облигации компании, которые находятся на балансе прежнего владельца — НПФ «Благосостояние». Эту часть договора покупатель также исполнит за счет «Трансфин-М». Ряд выводов статьи: ФАС уже неоднократно обвиняла Тайчера в попытках ограничения конкуренции на российском лизинговом рынке, а его специфические методы работы, как на посту гендиректора «Федеральной грузовой компании», так и в качестве бенефициара «Трансфин-М», могут вызвать вопросы у сотрудников силовых ведомств. И если в структурах РЖД Тайчер находился «под крылом» некогда влиятельного Салмана Бабаева, то сегодня Игорь Шувалов вряд ли захочет брать на себя аналогичную роль покровителя. Существует мнение, что своей успешной карьерой в РЖД Алексей Тайчер во многом обязан протекции со стороны бывшего и некогда влиятельного вице-президента компании Салмана Бабаева.

Стремление и труд Алексей Тайчер окончил гимназию с углубленным изучением точных наук. Поступил на экономический факультет Петербургского госуниверситета путей сообщения, спустя пять лет получил красный диплом ПГУПС. Учась на третьем курсе, устроился в ЗАО «Евросиб СПб» — сперва помощником, а затем — заместителем финансового директора. Первые два года в столице занимался реорганизацией проблемных и непрофильных активов ООО «Концерн «Союзвнештранс». На базе одного из них разработал девелоперский проект в районе аэропорта «Шереметьево», связанный с логистикой. Он был выгодно продан одному из крупных российских банков. Он участвовал в составлении Целевой модели рынка грузоперевозок на базе этого документа впоследствии была проведена реформа отрасли а также в создании «Первой грузовой компании» ПГК.

В свою очередь, вагонный парк «Трансфин-М» насчитывает 81,9 тыс. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. Это залог того, что мощности нового цеха будут загружены, в том числе и заказами предприятий, аффилированных с российским топ-менеджером. Запуск новой площадки на базе отечественного машиностроительного предприятия обеспечит стабильные налоговые поступления в региональный госбюджет, а также новые рабочие места. Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс. Что реализуют на новых мощностях На старте производства объем выпуска продукции составит — 20 тыс. Также в планах — запуск на НМЗ новейшего комплекса, где развернется ремонт грузовых вагонов, машиностроительной техники и изготовление комплектующих для всех видов подвижного состава колеи 1520. Для этого новому предприятию присвоен условный номер для клеймения — 2576. Проект «НовоТехРейл» предполагает создание еще нескольких линий для производства грузовых вагонов и тележек мощностью соответственно по 12 и 7,2 тыс. Кроме этого, вступит в строй цех по формированию колесных пар, который ежегодно будет выпускать до 20 тыс.

Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс».

За три года Алексею Тайчеру удалось увеличить парк подвижного состава до 130 тысяч единиц, а годовую прибыль — до 21 млрд рублей. Консультированием представителей «Системы» и организацией сделки занимался Алексей Тайчер. Он же возглавлял «СГ-Транс» в последующие три года. Новая управленческая команда смогла эффективно реорганизовать бизнес и активы. Ряд объектов недвижимости, а также сеть автозаправочных станций и топливных баз были выведены из структуры активов. Это позволило холдингу Евтушенкова вернуть часть затрат, понесенных при покупке «СГ-Транс», а также увеличить количество цистерн в управлении. На базе активов компании был создан оператор подвижного состава — ООО «Атлант». Позже в число акционеров предприятия вошла корпорация развития ВЭБ.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

На рынке железнодорожных перевозок появился крупный игрок — «Атлант» входит в состав группы ТФМ. На данный момент в парке компания более 60 тыс. Компания оказывает услуги крупным промышленным предприятиям по разработке месторождений. Фирма перестала быть проблемным активом после смены собственника. По прогнозам аналитиков, к 2022 году «ТФМ-Спецтехника» станет крупнейшим оператором в России по оказанию полного комплекса услуг при ведении открытых горных работ. От спорта до благотворительности В 2015 году в жизни Тайчера появилось новое увлечение, которому он до сих пор уделяет много времени: хоккей и мототуризм. К увлечениям Тайчера относится не только спорт. С товарищем они создали Фонд поддержки и развития современного искусства — MaxArt Foundation. Организация разрабатывает образовательные программы для начинающих коллекционеров и проводит выставки на разных площадках. Также на протяжении уже нескольких лет Тайчер поддерживает Федерацию горнолыжного спорта России. О личной жизни Алексея Тайчера известно немного. Бизнесмен женат, воспитывает четверых детей.

Другой проект — строительство логистического терминала вблизи Шереметьево — был выкуплен ВТБ. Карьера менеджера В 2005-м он перешел на работу в РЖД. Входил в группу экспертов, разрабатывавших целевую модель рынка грузовых перевозок. С декабря 2015-го по декабрь 2018-го на посту гендиректора другого дочернего общества РЖД — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК Тайчер фактически занимался антикризисной деятельностью. Он принимал предприятие, стоявшее на грани банкротства и генерировавшее многомиллиардные убытки. А покидал процветающую компанию, ставшую абсолютным лидером на рынке. Только за 2018-й чистая прибыль ФГК превысила 21 млрд рублей. Тогда корпорация Евтушенкова по праву считалась одной из крупнейших частных компаний в России. Тайчер занял пост президента общества и приступил к реорганизации бизнеса. В частности, Тайчером было принято решение вывести из структуры активов сеть газовых автозаправочных станций и топливных баз, а основные усилия сконцентрировать на железнодорожных перевозках сжиженных углеводородных газов. В 2018 году Алексей Роменович покинул занимаемую должность, сохранив за собой акционерный пакет.

Media Expert

За это время ему удалось занять должность заместителя финансового директора. На новом месте Тайчер впервые сталкивается с вопросом монетизации проблемных активов. Ему удается правильно структурировать непрофильные активы и найти покупателей на объекты недвижимости, которые годами тянули компанию вниз. Тут-то и появляется азарт антикризисного менеджера: он понимает, что с помощью грамотного управления можно получить прибыль даже из провального дела. Вызовы времени его не пугают. В 2006 году Тайчера приглашают в РЖД принять участие в реформировании рынка операторских услуг. Реализуя намеченную стратегию, Алексей Тайчер руководит созданием «Первой грузовой компании».

Но вскоре верность этого решения становится очевидной: выделение из РЖД операторского бизнеса способствовало либерализации отрасли и созданию здоровой конкуренции. ПГК была продана в частные руки за рекордные 175 млрд рублей. Эта продажа была и остается крупнейшей приватизационной сделкой в РФ. После успешной сделки Тайчер покидает компанию с должности первого заместителя генерального директора.

Имеет ряд отраслевых и государственных наград. Образование В 2001 году окончил окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения. Трудовая деятельность С 2000 года Тайчер начал работать в железнодорожном операторе «Евросиб».

Затем — позиция заместителя финансового директора. Этапы в карьере 2003-2005 гг. Переехал в Москву. Как антикризисный менеджер управлял проблемными активами предприятия. Главной задачей Тайчера являлась оптимизация, упаковка и продажа нереализованных объектов недвижимости, а также бизнес-проектов.

Один из них при непосредственном участии Тайчера был выгодно продан крупному банку. Занимал позицию советника первого вице-президента ОАО «Российские железные дороги». Входил в состав экспертной группы, выполнявшей государственную задачу, — разработку Целевой модели рынка ЦМР грузовых железнодорожных перевозок. ЦМР стала основным программным документом, на базе которого происходила трансформация железнодорожного комплекса России. Документ также был одобрен Правительством РФ.

Возрождение НМЗ — один из примеров реализации инвестиционных проектов компании «ТрансФин-М» Алексея Тайчера, которая специализируется на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, спецтехники и портового оборудования. На сегодняшний день она является носителем статуса крупнейшего лизингодателя в железнодорожном сегменте РФ. Этот актив Алексей Тайчер приобрел в 2019-м на заемные средства. Ранее он принадлежал НПФ «Благосостояние». В течение года Тайчеру удалось вывести «ТрансФин-М» в лидеры отечественного лизингового сегмента и обеспечить ему место в списке системообразующих предприятий транспортного сектора РФ.

Объем лизингового портфеля компании Тайчера на 1 января 2022 года составлял 185,1 млрд рублей. Подконтрольная Алексею Роменовичу структура обладает глубокой отраслевой экспертизой и опытом, позволяющими ей применять гибкие подходы для структурирования лизинговых сделок с учетом сезонных рыночных колебаний, а также особенностей бизнеса клиента. Высокая эффективность бизнес-модели, применение инновационных технологий и решений, а также растущий пул реализованных проектов позволяют компании Алексея Тайчера успешно работать в разных секторах экономики, своевременно реагируя на внутренние и внешние вызовы. В настоящее время этот актив Тайчера обеспечивает перевозки всех видов грузов на различных направлениях «пространства колеи 1520 мм». Еще одна дочерняя компания холдинга — «ТФМ-Спецтехника» — оказывает операционные услуги на крупнейших российских месторождениях.

EREPORT.RU

Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза. Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. Новости компаний. Тайчер Алексей Роменович (родился 20 января 1979 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен.

Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес

К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году. Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем. В планах Алексея Роменовича развитие лизинга и в других направлениях, включая экологию и цифровые технологии.

Руководство

Имеющиеся у Тайчера опыт и знания легли в основу Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок. Тайчер принимал непосредственное участие в реформировании госкорпорации и создании на базе РЖД частного железнодорожного оператора — ОАО «Первая грузовая компания». Сейчас она является крупнейшим в России собственником грузовых железнодорожных вагонов. Занимался подготовкой компании к приватизации: в результате «Первую грузовую компанию» удалось продать за рекордные 175 миллиардов рублей. Этот проект считается крупнейшей приватизационной сделкой в истории России. В 2015 году Тайчеру, который уже в течение нескольких лет занимался собственным бизнесом, предложили вновь вернуться в РЖД, чтобы вывести из кризиса главную дочернюю структуру монополии — «Федеральную грузовую компанию» до 2012-го носила название «Вторая грузовая компания». В то время ФГК балансировала на грани банкротства. Под руководством Алексея Роменовича ФГК не просто удалось сделать прибыльной компанией, но и вывести на новые финансовые показатели: за 2015—2018 гг. Алексей Тайчер — один из немногих управленцев, кто добился успеха и в работе на государство, и в построении собственного бизнеса.

С 2012-го по 2015-й Алексей Роменович возглавлял компанию в должности президента, а сейчас является ее совладельцем.

Имеет степень MBA. Долгое время работал в структурах «Российских железных дорог». Причастен к разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок. Тайчер известен как большой специалист по работе со сложными активами. Так, в качестве топ-менеджера успешно подготовил к выходу на приватизацию одно из дочерних предприятий РЖД, другую дочернюю структуру госхолдинга — вывел из кризисного состояния. Отмечается, что для Тайчера работа с государственными активами — важный, но все же не главный период работы. По мнению его партнеров, личная бизнес-активность ему ближе.

Фото: открытые источники Юлия Юдина Напишу о Вас. PR WSJournal.

Сделка была проведена на заемные деньги. На момент приобретения в портфель активов компании, помимо прочего, входила и специальная техника, используемая при разработке горных месторождений. Тайчер принял решение объединить имеющуюся спецтехнику на единой платформе и сосредоточить усилия одной из дочерних фирм ПАО — ООО «ТФМ-Спецтехника» — на сервисных услугах по проведению комплекса горных работ. Всего за полтора года удалось сформировать портфель заказов на сумму свыше 100 млрд рублей. Сегодня в распоряжении горноразрабатывающей компании более 240 единиц спецтехники, включая карьерные бульдозеры и самосвалы, тракторы, буровые станки, автогрейдеры. Возраст техники не превышает трех лет, а ее стоимость составляет более 14 млрд рублей. В настоящее время «ТФМ-Спецтехника» является одним из лидеров на российском рынке майнинговых услуг. Предприятие выполняет весь комплекс горных работ: от подготовки площадок и сооружения автодорог до рекультивации территории.

Алексею Тайчеру удалось вывести предприятие в лидеры сферы транспортировки сжиженных углеводородных газов. В 2019-м вместе с партнерами бизнесмен приобретает еще один крупный актив — ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на лизинге. Сделка готовилась длительное время и проходила в формате management buy-out. Сделка была профинансирована крупным банком. Размер лизингового портфеля «ТрансФин-М», по данным на 1 июля 2021 года, составляет 170,5 миллиарда рублей. По этому показателю компания занимает шестое место среди крупнейших российских игроков рынка, и 11 место — по объему нового бизнеса, говорится в исследовании рейтингового агентства «Эксперт РА». Во владении структуры — десятки тысяч грузовых вагонов, морские, речные суда, спецтехника и другие активы.

Тайчер Алексей

Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса.

Алексей Тайчер: собственный бизнес и антикризисное управление

Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО? В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД.
От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий