О ТЕПЛОХОДЕ «Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием».
В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы
Оказывается, теплоход в СПб возвращаться не собирается. Он будет перемещаться по Свири между Мандрогами и Свирьстроем. А нас повезут в СПб на автобусе 4 часа в один конец. И после этого рейса мы будем ждать своего трансфера до дома часов 7-8. Я, являясь постоянным клиентом компании "Водоход" сталкивался с мелким мошенничеством и раньше. Но с такими "особенностями" организации круизов я столкнулся впервые. Понятно, что гнать пять - шесть автобусов дешевле, чем теплоход мощностью 3000 л. Но в круизе большая часть пассажиров люди немолодые скажем мягко так. И им чтобы вернуться в СПб придется изрядно потерпеть неудобства, а тем кто страдает болезнями суставов ещё и боль. Но это "просто бизнес", ничего личного. Когда теплоход идёт по Волге, ему хочешь-не хочешь придется идти от Астрахани до Москвы или наоборот.
А тут болтайся по нижней Свири и "стриги купоны" с ладожского шторма. А штормов на Ладоге много.
Распределение по ресторанам производится в зависимости от категории каюты. Питание осуществляется по стандартной схеме, то есть без «шведского стола», по заказному меню с выбором первого и второго блюда в обед и основного блюда на ужин начиная со второго дня круиза в рейсах продолжительностью от четырех дней. В день посадки — только выбор из предложенного. В меню есть возможность выбора диетического питания. Готовка блюд по заказу не производится. В конце круизов, продолжительностью более трех дней, проводится капитанский ужин.
Завтраки проходят в период с 06:00 до 09:00, продолжительность 1 час, обеды — в зависимости от расписания стоянок начало в период с 13:00 до 14:00, продолжительность 1 час, ужины — в зависимости от расписания стоянок начало в период с 18:00 до 21:00, продолжительность 1 час. Экскурсионная программа Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза. При выходе на берег туристов распределяют по группам — номер группы указывается в посадочном талоне при посадке на судно. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы. Развлекательная программа Развлекательная программа, состоит из детской анимации, творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых и вечерних концертов. Также вечером проводится дискотека. Интернет Доступ не предоставляется, только через сигнал сотовой сети на личных устройствах туристов.
Wi-Fi и детские комнаты: планы по реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023 Wi-Fi и детские комнаты: планы по реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023 Новости Ноябрь 21, 2022 В рамках подготовки к навигации 2023 г. Основные направления запланированных работ предусматривают повышение комфортности пребывания пассажиров на борту, переоснащение кают, реновацию общественных помещений и пространств, оборудование дополнительных общественных зон, детских комнат. Одним из важных изменений для пассажиров будет существенное улучшение качества беспроводной связи на борту по технологии Wi-Fi.
На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к сети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса Водоход. Премиум, Водоход.
По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация».
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Все теплоходы компании "Донинтурфлот" имеют прописку в Ростове-на-Дону. Однако этой зимой "Сергей Дягилев" зимовал в Москве на Химкинском водохранилище вместе с двумя другими теплоходами компании - "Генерал Лавриненков" и "Тихий Дон". Следующие теплоходы из Москвы по расписанию отправятся в круизы 26 апреля. В этот день в трехдневный круиз в Мышкин и обратно пойдет теплоход "Родная Русь" круизного флота "Русич", а "Русь Великая" этой же компании отправится в Тверь и обратно. Также в пятницу в первые круизы из столицы пойдут теплоходы оператора "Мостурфлот" - "Княжна Виктория" до Углича и обратно и "Леонид Красин" до Мышкина и обратно.
Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс». Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года». Последний из них должен был отправиться в начале октября. После этого короткая енисейская навигация и так заканчивается по погодным причинам. Навигация на Енисее по сравнению с работой теплоходов в европейской части России весьма короткая: первые суда приходят в Дудинку только в начале июня, а в октябре им уже пора вставать в затон на зимовку Всем, кто купил билеты на отмененные круизы на «Максиме Горьком», в «Водоходе» предлагают аналогичные рейсы по Енисею на 2024 год, любые другие круизы компании в этом или следующем сезоне или полный возврат денег.
По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация».
Включенные напитки: вода, чай, кофе, кисломолочный напиток 1 стакан 200 мл. Завтрак - шведский стол. Включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, кисломолочный напиток 1 стакан 200 мл на ужин по запросу гостя.
Возможно несколько смен питания в зависимости от загрузки рейса. Для всех тарифов: Каюты класса «Люкс» и «Полулюкс»: бутилированная вода в каюте ежедневное пополнение — 1 бутылка 0,5 л.
Электрокатамаран проекта Looker1100Н «Белояр» передан ООО «Водоходъ»
Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». Спецпредложения на речные туры на теплоходе Ленин 2024 года.
Теплоход-пансионат «Ленин»
Туры на теплоходе Ленин по цене от 14100 рублей купить онлайн. Главная» Новости» Новости водохода на сегодня. Спецпредложения на речные туры на теплоходе Ленин 2024 года.
Теплоход Ленин
Город, где смешались русский и восточный колорит: над современными постройками высоко возносятся маковки старинных церквей, башни звонниц и стройные иглы минаретов. Здесь находится знаменитый белокаменный Казанский Кремль, падающая башня Сююмбике, Губернаторский дворец и дворец земледельцев, а также самая большая мечеть в Европе — Кул-Шариф. Бывшая столица Руси и нынешняя столица «Золотого кольца России». Ярославль — город контрастов, в котором органично сочетаются древние улочки со старинной застройкой и современная инфраструктура. Здесь находится Спасо-Преображенский монастырь, Художественный музей и Губернаторский парк.
ПИТАНИЕ Базовый тариф: завтрак, обед, ужин — заказная система питания выбор блюд со 2 дня круиза фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана. На теплоходе разработана картотека блюд диетического питания. Данный набор блюд позволяет обеспечить туристов, нуждающихся в лечебном питании, диетой при заболеваниях системы пищеварения и нарушениях обмена веществ — сахарный диабет.
Подробнее о маршруте и экскурсиях Описание круиза Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. Удобство перемещения, интересные экскурсии, новые впечатления и возможность быть всегда на «первой» линии — это всё круизы с «Ривер-Тур». В нашем путешествии вы посетите 15 стоянок, каждая из который отличается самобытностью и колоритом. У вас будет отличная возможность отдохнуть от городской суеты, оценить гастрономическую концепцию «Родные берега», сделать множество красивых фотографий, попробовать местную кухню и ощутить неповторимый колорит путешествия по реке. Чем знамениты стоянки на маршруте?
Лучшим теплоходом навигации 2023 года стал "Сергей Кучкин". Второе место в номинации "Лучший теплоход навигации 2023" заняла команда теплохода "Александр Пушкин". Третьим среди лучших стал теплоход "Константин Коротков", у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт.
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
Фото: сайт компании «Водоходъ» Строящийся в Нижнем Новгороде круизный лайнер «Николай Жарков» будет спущен на воду и отправится в первую навигацию в августе 2025 года. На теплоходе уже запланировано десять круизов. Об этом сообщает заказчик судна компания «Водоходъ».
Каюта рассчитана на размещение двух человек. В гостиной: мягкая мебель диван , шкафы для одежды, телевизор, холодильник, радио, два обзорных окна, электророзетка на 220 V. В спальне: двуспальная кровать, фен, два обзорных окна.
Wi-fi интернет в одном из баров Любителей совершать речные круизы ждут 144 каюты разного класса: - 2 Люкса - 10 каюты для одного пассажира - 120 кают для двух пассажиров - 6 двухъярусных кают для четырех пассажиров Схема теплохода Описание кают, расположенных на борту теплохода: Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, холодильник, телевизор, душ, санузел, обзорное окно или иллюминатор , электророзетка 220 V. Каюты класса Люкс Двухкомнатная каюта с удобствами душ, санузел, кондиционер. Каюта рассчитана на размещение двух человек.
На выбор — несколько вариантов пешеходных экскурсий длительностью от 2,5 до 3,5 часов. И далеко не все из них связаны обязательно с посещением монастыря. Длительность стоянки на Валааме — 12 часов. Данный круиз выполняется в течение всего сезона навигации. Цена: от 17 000 рублей. Карелия на ладони Еще один круиз на Валаам, но с дополнительной стоянкой в деревне Верхние Мандроги. Это живописное место расположено на берегу реки Свирь. Здесь можно увидеть крестьянские избы XIX века, которые отданы под ремесленные мастерские, и посетить Музей водки. Продолжительность: 8 дня. Цена: от 59 400 рублей. Очарование русской провинции В свой самый длинный круиз «Ленин» отправляется в середине лета. Маршрут впечатляет.
Электрокатамаран проекта Looker1100Н «Белояр» передан ООО «Водоходъ»
Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Уже готовую отплыть «Комету» остановил капитан швартовавшегося у острова круизного теплохода «Ленин». Комфортабельный теплоход «Ленин» в 2023 году получил в большинстве своем положительные оценки.
Теплоход "Ленин", проект 302
От окна не дуло, холодильник работал бесшумно, климат- контроль полностью удовлетворял. Уборка в каюте каждый день, на теплоходе — целые сутки. Смена малых полотенец ежедневная. Смена белья за 12 дней — 2 раза! Ресторан — без нареканий, меню интересное, порции зеленых салатов свежие и большие, что очень порадовало. Все блюда были приготовлены очень качественно и красиво на глаз.
Кофе машины и чай пакетики — в полном доступе.
Круизы данного класса отличаются широкой географией маршрутов, различной продолжительностью, включённой экскурсионной и развлекательной программой на борту. Благодаря гибкой ценовой линейке и широкой географии маршрутов, класс Водоход сможет предложить формат путешествия, подходящий именно вам. Вас ждут просторные и комфортабельные каюты, оснащённые санузлом с душевой, кондиционером, холодильником, телевизором и феном. Помимо обширного каютного фонда, теплоход «Ленин» предлагает большое количество уютных мест для отдыха.
Особенности навигации и маршруты Навигация теплохода «Ленин» в 2024 году стартует в начале мая и заканчивается в августе. Город базирования судна — Санкт-Петербург. Именно отсюда стартуют круизы, совершаемые на лайнере.
Маршруты туров охватывают Волго-Балтийский водный путь, простирающийся от Карелии до Поволжья. Круизы на теплоходе «Ленин» дают возможность совершить путешествие в край тысячи озер, а также побывать в городах «Золотого кольца». При желании можно подобрать короткий тур выходного дня или посвятить речной поездке от недели до 20 дней. Такие туры могут заинтересовать гостей северной столицы, желающих разнообразить свое путешествие, сделав его еще более насыщенным, познавательным и интересным.
В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах? Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными.
Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв. Проведен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. На некоторых бортах в общественных помещениях была оптимизирована система кондиционирования. Для быстрого обслуживания гостей на некоторых теплоходах в ресторанах была улучшена сервировочная зона и зона приготовления горячих блюд. П: По вашим ощущениям, как после пандемии и с учетом новых ограничений на выезд российских туристов за границу изменилась отрасль? С одной стороны, все столкнулись с экономическими проблемами, с другой — возрос интерес к путешествиям по России. Как все эти события отразились на круизах? Однозначно, россияне стали чаще выбирать путешествия внутри страны и пробовать такой вид отдыха, как речные круизы.
Те туристы, кто направил свое внимание на речные путешествия, сделали для себя приятное открытие, что — это отдых по системе «все включено» на комфортабельных «плавучих отелях» с качественным сервисом. Туристы каждый день просыпаются в новом городе, не меняя место размещения. Программа дня на борту предусматривает трехразовое питание, развлекательную программу для детей и взрослых на борту и экскурсии на берегу. Четвертый год подряд круизная отрасль работает исключительно на российского туриста и действительно доля россиян, выбирающих круизный отдых, постоянно растет. В прошлом году в речной отрасли случился настоящий бум — в целом по стране в круизах отдохнуло более 320 тыс. Из общего пассажиропотока страны с компанией «ВодоходЪ» в 2022 году в круизах побывало 120 тысяч туристов. Росту продаж и узнаваемости речных круизов очень способствовала государственная программа «Туристический кешбэк», которая хорошо простимулировала спрос на речные круизы. Закрытые границы тоже обратили внимание россиян на отдых внутри страны, в том числе и круизный. В прошлом году был более скромный рынок предложений — на реках России работало 86 круизных судов. В этом сезоне в круизной отрасли на 17 теплоходов больше — 103 судна.
П: Сейчас круиз на теплоходе по России кажется не самым дешевым удовольствием. Как думаете, можно ли сделать этот вид отдыха более доступным? Например, организовывать лоукосты.