Отрицательные отзывы клиентов Тинькофф страхование КАСКО сводятся в основном к занижению суммы выплаты (большинство отзывов) и к отказу в компенсации вообще. На сколько я знаю сама компания тинькофф не занимается страховками, вроде они посредники от других компаний. [моё] Каско ДТП Страховка Тинькофф страхование Ремонт Обман Мат Текст Негатив. Инструкция от Тинькофф Страхования. С каско от Тинькофф никуда мчаться не придётся: любой вопрос можно решить в приложении.
Тинькофф Страхование
Её деятельность началась чуть более 10 лет назад. А быстрый успех и известность пришли к Тинькофф Страхование во многом благодаря известности одноимённого банка. Причём Тинькофф Страхование КАСКО имеет множество различных предложений и пакетов полисов как в бюджетном сегменте, так и в самом дорогом. А вот отзывы клиентов о Тинькофф Страхование КАСКО самые разные, причём отрицательных отзывов ничуть не меньше, а в последнее время даже больше, чем положительных. Отрицательные отзывы клиентов Тинькофф страхование КАСКО сводятся в основном к занижению суммы выплаты большинство отзывов и к отказу в компенсации вообще. Чтобы вы сами могли убедиться в этом, ниже будут предоставлены реальные отзывы клиентов Тинькофф Страхование КАСКО как отрицательные, так и положительные. Игорь, Москва, 21.
Обслуживание на высоте, всё оформили очень быстро, без оговорок и проблем. Пока за выплатой не обращался, так что по этому поводу отпишусь по ситуации. Анна, Москва. Застраховалась от угона, так как у нас на районе участились случаи угона авто. И сразу после Нового Года добрались и до моей машины угнали. Незамедлительно позвонила в Тинькофф Страхование, по телефону объяснили, что нужно делать, какие документы готовить.
Вызвала полицию, взяла у них извещение о возбуждении уголовного дела и документ, подтверждающий сдачу им ключей и ПТС. Собрала документы довольно быстро, отправила по почте. Ровно через 3 недели поступила страховая выплата причём сумма оказалась такой, какая выходила у меня в расчётах с учётом амортизации. Довольна всем, и сервисом, и выплатой, и сроками. Олег, Санкт-Петербург, 15. Сам являюсь клиентом банка Тинькофф сервис и обслуживание выше всяких похвал , поэтому и решил воспользоваться именно Тинькофф страхование КАСКО.
В полисе указан номер whats app и я пишу им, воскресенье 10 утра. Отвечают очень медленно до часу на каждое сообщение. Я кстати нахожусь на Украине.
Транзитом на 7 дней, далее еду в Европу на машине. В итоге, спустя 4,5 часа звонок с московского номера - "Я Александр, сейчас буду искать вам больницу", я думаю нормально, а что вы до этого 4,5 часа делали? Ладно ждем...
Проходит еще какое-то время, опять звонок - " Вы знаете, мы вам советуем пойти в обычную городскую больницу.
Я так же, являлся клиентом Банка Тиньков, после такого не прикрытого кидалова, я отказался от услуг этого банка. Я очень надеюсь, что мой печальный опыт сотрудничества с "Тиньков страхование", поможет потенциальным клиентам сделать правильный вывод.
Тиньков страхование не понимает, что отрицательную славу, получить всего 5 минут, а вот заработать положительную репутацию, очень не просто.
Тинькофф вошла в рейтинг популярности у автовладельцев. А это — хороший показатель. Здесь выплачивают хорошую компенсацию.
Также у компании есть ряд преимуществ.
Страховые компании
- Видео обзор Отзывы тинькофф страхование каско (Москва)
- Как вы считаете, стоит ли оформлять каско?
- Тинькофф страхование: отзывы, как продлить, условия страхования и рейтинг надежности
- Все отзывы про Тинькофф Страхование в 2024 году
- Отзывы о cтраховании в Тинькофф банке
«Тинькофф» страхование отзывы
Доброго дня, сегодня увидел рекламу Тиньков страхование. Отзывы о компании «Тинькофф» страхование. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Тинькофф Страхование. У меня страховка к карте Тинькофф All Airlines + Europ Assistance. Среди продуктов Тинькофф Страхования есть не только ОСАГО, но и КАСКО. Кроме того, страхование по КАСКО от Тинькофф выгодно – экономия до 35% для водителей со стажем.
Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Инструкция от Тинькофф Страхования. Инструкция от Тинькофф Страхования. 7 февраля я заключил страховой договор КАСКО с СК Тинькофф Страхование через страхового агента из отдела автострахования Шкода, Екатерину Новикову. (т. +7 929 1006335). Страховой полис от «Тинькофф» востребован у автовладельцев, что объясняется его преимуществами. Отзывы об КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Заканчивался текущий полис КАСКО, и брокер посоветовал застраховать авто в Тиньков Страхование.
Тинькофф страхование авто каско отзывы
Согласие ВТБ-страхование Как видите, мнения у рейтинговых агентств и автомобилистов разные. Автовладельцы учитывают, как с ними общался специалист компании и какая компенсация была при аварии. Рейтинговые агентства составляют топ на основе финансовой надежности, количества филиалов, количества судебных разбирательств компании и так далее. Тинькофф вошла в рейтинг популярности у автовладельцев.
Если русский задаёт вопрос на российском форуме, то ему несколько дней будут рассказывать о том, какой он муд к Я хотел бы услышать отзывы о том, как работает КАСКО от них. И работает ли вообще. И не приходится ли за ними бегать и судиться, в случае чего.
Документы оформил согласно правилам, страховую компанию уведомил об этом. Повреждения получил задний бампер и парктроники — требовалась полная замена. Спустя некоторое время приехал оценщик страховой компании, осмотрел машину.
Спустя неделю я узнал, что выплата мне, как пострадавшему в ДТП, составила всего 9100 рублей, которые выплатили спустя месяц. Компания объяснила такую низкую цену степенью износа детали. Новый бампер у официального дилера стоит от 32 000 рублей. Единственным плюсом компании могу назвать удобство в оформлении полиса. Сергей, 60 лет, Санкт-Петербург. Компания понравилась удобством оформления документов. Когда искал, где можно застраховать свою «ласточку», обратил внимание на то, что Тинькофф страхование находится на 2 месте рейтинга на портале Банки. В совокупности этих факторов данная страховая компания меня полностью устраивает. Владислав, 23 года, Одинцово.
Из плюсов фирмы хотелось бы выделить скорость оформления полиса! Из недостатков выделил бы то, что сотрудники не всегда компетентны, возможно, мне просто так не повезло. После оформления полиса через пару недель автомобиль пришлось продать. Отправил документы заказным письмом для возврата части от оплаченной суммы страховки. Письмо пришло за 4 дня, после этого столько же дней было на почте. Наконец Тинькофф забрал документы, после того они две недели тянули время, мучая меня всяческими отписками. Впечатления остались двоякие. Наталья, 19 лет, Москва. Хочу написать отзыв об этой страховой компании.
Сцена третья. После того как автомобиль получил эптс, уже была мысль оформить КАСКО, но как вы помните из сцена 2, операторы и сами звонят переодически, поэтому дождался, оператор опять таки занял полтора часа моего времени на расчеты, но все просчитали, говорит давайте, можете оплатить, отослала черновик полиса на почту соответственно говорю не голословно , меня собственно все условия устроили, даже в тот момент не совмевался, в тот момент в банке фаворите Но из-за ситуации мнение координально поменялось , в итоге договорились, что как забираю авто, оформляю и оплачиваю, на что был ответ что хорошо, но цена может быть другой, но я был уверен, что в Тинькофф проблем не будет. Оформляю полис по тем же расчетам, дохожу до финала, приложение показывает, что полис на рассмотрении, мы сообщим о результате. И конечно же оператор перезванивает через минуту, и говорит давайте все дооформим, мы с вами общались, ну а я что? И вауля оператор говорит, вам отказано в страховании без объяснения причин ЧТО?
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование
Читать далее Ребята если не хотите проблем никогда, слышите, никогда не страхуйте свой автомобиль в данной компании. Ну ок, утром обнаружив такое дело, иду в полицию, пишу заявление, машину отвожу в сервис указанный Тиньковым. Дожидаюсь пока из полиции придет постановление, через 2 недели дождавшись отправляю все необходимые документы в страховую, всё ок говорят, не больше недели ждите пока мы тут все оформим, мы вам сообщим. Проходит неделя, ответа нет, звоню, да говорят все в порядке документы в процессе ждите мы вам позвоним, вообще говорят у нас регламент 30 рабочих дней, но не переживайте это максимальный срок обычно все оперативнее происходит, проходит еще неделя, потом еще одна, затем еще одна, вот и 30 рабочих дней вышли а ответа все нет.
Звонки не помогают, попадаешь на менеджера, который отправляет тебя к другому менеджеру, который отправляет еще к одному менеджеру, который ничего внятного сказать не может кроме как принести извинения и немедленно разобраться в сложившейся ситуации, меж тем с момента страхового события прошло уже 2 месяца!!! И вот приходит письмо на почту: вы знаете, мы провели экспертизу и выяснили, что, цитата "с технической точки зрения повреждения не могли быть образованы в результате заявленного события, данные повреждения более вероятны в результате эксплуатации ТС" то есть ни попытка угона, ни вырванный блок, ни торчащие провода это не причина, просто в процессе эксплуатации так вот получилось. Скажите, будет владелец автомобиля в здравом уме взламывать автомобиль, вырывать блок, заявлять в полицию и обращаться в страховую компанию???
Ладно думаю, дай позвоню в сервис узнаю что там за эксперт к ним приходил, какую экспертизу делал. В сервисе говорят, так а никто и не приходил, полтора месяца назад звонили, просили прислать фотографии повреждений и калькуляцию на работу.
Обратился на ту же СТОА по согласованию со страховой. Была проведена диагностика рулевого управления автомобиля. По факту проверки было подтверждено, что стук исходит и из рейки, и из кардана, который соединяет рейку с рулем люфты. Акты диагностики на СТОА. Так как все эти элементы скрытые, то при осмотре автомобиля 13. То, что это возникло после ДТП, а не из-за естественного износа, говорят следующие факты:1.
Естественно я написала очередное заявление, на которое кстати до сих пор нет официального ответа, с требованием указать точные сроки поставки деталей и точные сроки ремонта. Пришло смс что детали возможно будут 25 марта 2021г. Это полный пи… ц товарищи!!! Я написала претензию, на которую так же нет официального ответа до сих пор с требованием заключить со мной доп соглашение, выплатить мне сумму необходимую для ремонта так как по закону выдача направления, поставка деталей и сам ремонт не может привышать 45 календарных дней!
Преимущества страховки от «Тинькофф» Страховой полис от «Тинькофф» востребован у автовладельцев, что объясняется его преимуществами: Онлайн-оформление. Цена подсчитывается на сайте, достаточно воспользоваться онлайн-калькулятором, выбрать опции и покрытия. Можно увидеть изменения стоимости. После оплаты полис поступает на e-mail и в приложение. Документ обладает такой же юридической силой, как и бумажный экземпляр. Добавление изменений онлайн. Внести данные водителя, обновить информацию можно в приложении. Другой вариант — написать в чат или обратиться к сотруднику по телефону. Действие скидок.
Страховая “Тинькофф Страхование”, отзывы о компании и автостраховании в ней
У Тинькофф уже три года КАСКО делаю. В Тинькофф Страховании уверены: каско нужно всегда, ведь даже стопроцентная аккуратность водителя не гарантирует, что автомобиль будет в порядке. Инструкция от Тинькофф Страхования. Банк Тинькофф предлагает различные виды страхования: КАСКО, ОСАГО, страхование жизни, здоровья, недвижимости и путешествий. 7 февраля я заключил страховой договор КАСКО с СК Тинькофф Страхование через страхового агента из отдела автострахования Шкода, Екатерину Новикову. (т. +7 929 1006335).
Продукты Банки.ру
- Тинькофф Страхование отзывы
- Кирилла обескуражил отказ «Тинькофф» в страховании
- Страхование КАСКО: рейтинг компаний и плюсы страховки с Тинькофф | - Новости Тольятти
- Тинькофф Страхование - 16554 отзывов реальных клиентов на 2024 год