Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. Как обновился Ленд Крузер Прадо 150 в 2020 году? Откуда в моторе 2.8d 1GD-FTV взялось 200 л.с. и ухудшит ли это надежность Тойоты?Цены запчастей от UkrParts.
Продажа Toyota Land Cruiser Prado J150 · Рестайлинг, 5 мест, 2016 г. в Минске
Toyota Land Cruiser Prado получил новое специсполнение. Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner (в данном случае – серии N185). Toyota Land Cruiser Prado 150 4 литра можно купить в исполнении Элеганс за 3,600,000 рублей РФ. Toyota Land Cruiser Prado 150, 2010. Марка: Toyota; Модель: Land Cruiser Prado; Год выпуска: 2010; Пробег: 174500; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный. Так стоит ли покупать «Тойоту Ленд Крузер Прадо», подыскивая надежный и солидный внедорожник с пробегом?
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое положение. Мы взяли Land Cruiser Prado с пробегом под 300 тысяч и оценили его техническое состояние. Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser.
Sorry, your request has been denied.
Как стало известно autoteg. Toyota Land Cruiser Prado Utility — это базовая версия внедорожника, которую можно опознать, в первую очередь, по трёхдверному кузову, стальным колёсным дискам, механической коробкой передач и 2,8-литровым турбодизелем 177 л. Toyota Land Cruiser Prado — это всемирно известный автомобиль, надежный и долговечный. Последняя модель построена в соответствии с высокими стандартами Toyota и концепцией 25-летнего срока службы.
Просторной кабиной и надежным дизельным двигателем с выдающимися тяговыми характеристиками. Характеристики Toyota Prado 2023 года показывают, что турбодизельная версия модели, получила увеличение мощности и крутящего момента. Последняя модель Toyota Land Cruiser Prado предназначена для города и проселочных дорог.
Она способна с легкостью проехать там, где другие модели внедорожников боятся пройти. Prado 2023 года превосходно преодолевает подъемы под углом 40 градусов. Преодолевает водные преграды до 0,7 метров.
Все это благодаря понижающей передаче и усовершенствованной подвеске. Регулирующие стабилизаторы поперечной устойчивости для максимального комфортного хода подвески. Land Cruiser подвеска Новейший Prado оснащен блокируемыми дифференциалами, увеличивающий сцепление на скользких поверхностях.
Функцией «Crawl», которая помогает водителям с легкостью преодолевать самые крутые подъемы. В сочетании с 2,8-литровым дизельным двигателем этого достаточно для путешествий по бездорожью или буксирующих прицеп. Ремень безопасности, дань или реальная защита Этот Prado не является ракетным кораблем, выдает мощность 177 л.
Первое поколение с пятиместным двухдверным и восьмиместным четырехдверным кузовом, пружинной подвеской и даже версиями с автоматической коробкой передач представили в 1990 году. Toyota Land Cruiser Prado, 1990 г. Но переломный момент произошел в 1996-м, когда дебютировал второй «Прадо» J90. Любые намеки на махровую утилитарщину смело цунами амбиций и стремление создать многоцелевой и при этом удобный SUV. Теперь за сердца клиентов боролся эффектный франтоватый внедорожник, соответствующий духу эпохи. Toyota Land Cruiser Prado 5d, 1996 г. Дизайн преобразовался кардинально, но еще сильнее — пропорции. При этом Prado стал разлапистей и ниже.
Интересная история приключилась с колесными базами. У укороченного Prado она подросла на 60 мм до 2370 мм , а у старшего — наоборот, недосчиталась 55 мм 2675 мм. Toyota Land Cruiser Prado 3d, 1996 г. Подвеска — спереди независимая «двухрычажка», сзади неразрезной мост — новая. Полный привод постоянный. Раньше Prado мог рассчитывать максимум на 2,4-литровую «четверку», если говорить о бензиновых ДВС. Третье поколение Land Cruiser Prado J120, 2002—2009 годов крупнее, а его стайлинг претерпел эволюционные метаморфозы: художники определенно нашли то самое «золотое сечение» настоящего внедорожника и решили не пускаться в дальнейшие эксперименты с сомнительными перспективами. Чем «Крузак» еще подкупал, так это комфортабельным, неплохо декорированным интерьером и списком электронных помощников, включая ассистента старта на уклоне и спуска с горы, систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему.
Toyota Land Cruiser Prado, 2002 г. Теперь уже прошлый Prado J150 оказался настоящим долгожителем и потому нередко критикуется поборниками прогресса. На конвейере он — страшно подумать! Toyota Land Cruiser Prado, 2009 г. Итак, встречайте — Land Cruiser с индексом 250.
Камера заднего вида с низким разрешением осталась прежней. На месте осталось все остальное, начиная с трех крошечных кнопочек настройки часов на панели, заканчивая некоторыми спорными решениями в эргономике. Немного о комфорте - из-за появления балансирного вала в двигателе на кузов и в салон передается меньше вибрации - как на ходу, так и во время прозябания в пробках. Теперь владельцев машины станут чуть реже называть трактористами, а число жалоб на шумоизоляцию снизится.
Фото: Пресс-служба Toyota В экстерьере изменений почти нет - то есть физически они присутствуют, но заметят их только люди посвященные. Итак, хромированные элементы на кузове либо зачернили, либо затемнили, в задних фонарях сделали заводские черные вставки. Какого цвета стали колесные диски, тоже угадать легко. Весь этот заводской стайлинг - для владельцев комплектаций "Элеганс" и выше, то есть младшие версии "Классик", "Стандарт" и "Комфорт" внешне не изменились совсем. Зато изменились цены, местами подорожание составило от 100 до 200 тысяч рублей. Прайс на версию "Комфорт" новая мультимедийная система и обновленный дизель 2,8 литра подрос до 3 563 000 руб, в случае с "Элеганс" дизель, мультимедиа и темные акценты - до 3 887 000 руб.
Только расстояние между валиками боковой поддержки слишком велико. Наверное, рассчитано на спину пошире… Или намёк, что до Prado мне ещё нужно дорасти. Что изменилось в салоне Prado 150? Изменения в салоне нового Prado адресованы прежде всего водителю и переднему пассажиру. Начнём с того, что сиденья у обоих теперь не только с подогревом, но и с вентиляцией. Центральная консоль больше не возвышается монументальной скалой посередине салона. Торчать она не перестала, но стала аккуратнее и вместе с 8-дюймовым экраном мультимедиа сместилась на 25 мм вниз. Выглядит неплохо, только экран бликует при ярком дневном свете. В прежнем интерьере было столько дерева, что хватило бы истопить самовар. Новый лишился атмосферы партийного кабинета, и это здорово. Поработали над эргономикой, стали лучше крутилки и кнопки. Пользоваться удобно, выглядят неплохо, но за чистотой в салоне придётся следить более тщательно. Это не одна клавиша, а целых три. Средняя включает режим Normal и больше ничего. Значит, нужно иметь возможность возвращать машину в нормальный режим быстро и не глядя? Ещё одна фишка нового Prado — вентиляция передних сидений. Они стали крупнее, изменилось их расположение и, Toyota наконец попрощалась со старым подслеповатым экранчиком. Новый дисплей тоже из классических — монохромный, но лучше отображает настройки. Всё интуитивно понятно, и даже отрегулировать температуру, несильно отвлекаясь от дороги, по-прежнему возможно. Никуда не делись и видимые из любой точки салона обычные электронные часы. Да, они старомодны, но за то, что это место экрана показывает время и ничего кроме времени, хочется иногда сказать отдельное спасибо. Даже на водительской стойке есть одна Раньше этот участок панели был отделан пластиковым деревом — отчего нижняя консоль смотрелась, как шифоньер. Теперь отделка под кожу. Симпатичнее и на ощупь приятнее Симметричная центральная консоль одинаково доступна водителю и переднему пассажиру Новый щиток приборов Prado — теперь без колодцев. Указатели уровня топлива и температуры переехали на верхнюю часть В топовых версиях Prado трёхзонный климат-контроль. Баранка удобная, вверху и внизу её украшают вставки «под дерево», вождению они не помогают и не мешают, а вот к клавишам управления нужно было привыкнуть. Новый щиток приборов лишился массивных серебристых колодцев, что сделало его проще и симпатичнее. Собственно говоря, в центре внимания — обновлённый многофункциональный цветной дисплей, и лишних украшательств вокруг него уже и не нужно. Помощь на бездорожье, но не эвакуатор В центре, в том же месте, где и ранее, находится блок управления трансмиссией. Вместо одного большого вращательного диска теперь два, и обрамляют их клавиши. Пустая клавиша в правом нижнем углу может означать наличие ещё одной фишки обновлённого Prado — самоблокирующегося дифференциала Torsen в заднем редукторе. В других версиях здесь может быть кнопка принудительного включения заднего дифлока Впрочем, стоит присмотреться и станет понятно, что нижний барашек теперь переключает режимы трансмиссии раньше они переключались рычажком с правой стороны , а верхний отвечает за выбор режима Multi Terrain Select MTS или скорости движения системы Crawl Control. В нашей версии, кстати, не было принудительной блокировки заднего дифференциала, поэтому правая нижняя клавиша оказалась пустой. И да, среди режимов MTS есть новый. Но всё, что нужно знать об этом, — он называется Auto, т. Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно. За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой. Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров а также некоторые детали из конструкции авто зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один. Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах. Теперь об электронных помощниках, доступ к которым открывает клавиша MTS. Здесь тоже всё отлично, и вот почему. Мы движемся по мокрому песку на побережье Атлантического океана, инструкторы требуют установить режим трансмиссии «Грязь и песок» и контролировать давление в шинах. Но у нас всё это не работает. Как потом оказалось, передатчики в колёсах не согласованы с бортовым компьютером.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150. НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ! Все МИНУСЫ этого авто | On Drive - YouTube | Спецверсия Land Cruiser Prado TRD оказалась дороже обычных комплектаций, но мы выяснили, за что владельцы "крузаков" любят 150-й и можно ли ездить на нём на дальние расстояния. |
Предохранители Toyota Land Cruiser Prado 150 и реле с их назначением и схемами блоков | Toyota Land Cruiser Prado 2023: легендарный внедорожник за 3,9 млн рублей для любителей путешествий. |
Предохранители Toyota Land Cruiser Prado 150 и реле с их назначением и схемами блоков | Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. |
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Toyota Land Cruiser Prado - Wikipedia
- Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж
- Новости Toyota Land Cruiser Prado
- Информация
- Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado
- Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado — || Почитать
Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 150 4 литра можно купить в исполнении Элеганс за 3,600,000 рублей РФ. Обществом срок полезного использования легкового автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 150 (PRADO 4.0) установлен 60 месяцев, поскольку руководителю Общества непрестижно ездить в автомобиле семилетней давности. Toyota Land Cruiser Prado 5d, 1996 г. «Тойота Ленд Крузер Прадо 90» — это уже второе поколение.
Неженкам тут не место: встречаем новый Toyota Land Cruiser Prado
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 предохранители и реле. Запчасти для Toyota (Тойота) различных моделей по приемлемым ценам можно купить в нашем интернет-магазине Exist. Рестайлинг, 5 мест, 2016 г. в Минске. Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Новый кузов 2023 Тойота Ленд Крузер Прадо 150 по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы.
Toyota Land Cruiser Prado 150
Prado почти вдвое успешнее: за девять месяцев продано 7883 штуки. Самая популярная версия — 1445 экземпляров — это 2. Такова и тестовая машина. С той самой пресловутой системой KDSS. Подробнее о ней — тоже в «Технике». Новая мультимедийная система добавила интерьеру Prado эклектики.
Пластик матовый, глянцевый и металлизированный сочетается с разнофактурной обивкой. Тут и кнопочки всех мастей, и крупные шайбы. Хороша обзорность благодаря большим зеркалам. И свободно из-за низкого тоннеля. Поэтому задержавшийся в редакции Mitsubishi кажется совсем не лишним на презентации обновлённой 200-сильной Тойоты.
Самое оно для контекста. Он и достоинства Прадика подчёркивает, и не позволяет упустить недостатки. Что может быть нагляднее, например, параллельных стартов? Раньше Prado сильно отставал, а теперь хоть ненамного, но вырывается вперёд. Вроде невелика прибавка для машины массой свыше 2,3 т — 23 л.
Prado предлагает спортрежим как для коробки, так и для силового агрегата в целом. Pajero — только бесполезный в данном случае ручной выбор передач. Обе машины наиболее эффективно ускоряются при старте в две педали. На простом переносе ноги с тормоза на газ меньше теряет Mitsubishi. С одним водителем в салоне и полным 87-литровым баком Toyota стабильно показывает на спецдорогах бронницкого полигона 11,1 с до сотни, несмотря на сопротивление шин Dunlop Grandtrek AT22.
А её лучший результат — 10,7 с против 11,5 c у Mitsubishi. На нашем рынке заводское время разгона Prado не публикуется. В Германии, где он зовётся просто Land Cruiser, а паспортная мощность составляет 204 л. Для Pajero в России декларированы 12,3 с. Посуху, используя только задний привод, он способен на такое даже с тремя мужчинами в салоне.
Сейчас влажно, и приходится задействовать полноприводный режим, чтобы избежать пробуксовки. Причём отставание от Prado начинается не сразу, а с долгого включения второй передачи после короткой 4,85:1 первой. Дальше диапазоны меняются живее и отрыв почти не растёт. Pajero скуп на подсветку кнопок и авторежим стеклоподъёмников. Но с прошлой встречи добавились кнопка центрального замка и лампочки в козырьках.
Много места занимает высокий тоннель, поэтому при схожей ширине по линии средней стойки салон Mitsubishi кажется существенно теснее. Они славятся длинным тормозным путём. Универсальные шины не добавляют эффективности. В Prado дело усугубляет значительный свободный ход педали. Механизмы Mitsubishi схватывают раньше, но при интенсивном замедлении Pajero Sport сильнее клюёт носом, разгружая заднюю ось.
Prado тяжелее. Меньше времени LC150 тратит на переключения, ибо передач в коробке меньше: шесть против восьми у Pajero.
Он здесь, что называется, честный, поскольку реализован через механический дифференциал повышенного трения Torsen. Ну а поскольку такое решение не позволяет полностью заблокировать буксующее колесо на бездорожье, в стандартную комплектацию входят блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов. Впрочем, давайте пока вернемся к живым ощущениям от тест-драйва. Очень скользко, снег и голый лед. Прокатываю переставку и змейку — некрасиво получается. В смысле — неинтересно.
Мы идем на пределе, но очень чисто. Бороться с машиной, ловить ее и заправлять в поворот не приходится — мы с ней не играем, мы просто работаем по схеме. Резкий клевок перед входом в поворот, поворот руля, разгон, снова клевок, чтобы загрузить передние колеса. И все это — под непрерывный писк активно участвующей в процессе электроники. Система стабилизации ощутимо помогает — немножко душит двигатель, немножко подтормаживает колеса, и в итоге Prado держит траекторию. Вот только этот проклятый писк — определенно лишнее, попахивает паникой на борту. Компьютерную стабилизацию, впрочем, теперь можно отключать — наполовину, чтоб срабатывала только в совсем уж критической ситуации, когда корма в раскачку пошла, или полностью. Попробовал так и сяк — все-таки, ребята, на голом льду лучше с ней.
Доступ в багажник еще и через окно — решение довольно распространенное в США. А вот распахиваемая вбок дверь — почти экзотика Кресла третьего ряда складываются, образуя ровный пол, а не висят на стенках, занимая половину багажника, как раньше Центральная консоль, насквозь проросшая сквозь переднюю панель, похожа на подарок Чужих Система Multi-terrain monitor показывает не только невидимые с водительского места зоны, но и траекторию движения колес Однако законов физики даже компьютеры отменить не могут. Если отпустить педаль акселератора в повороте, на льду Prado неудержимо сносит наружу всеми четырьмя колесами. Так что — «скорость не сбрасывай на виражах». Впрочем, это банально, так было и раньше. Любопытно другое — кренов-то у нового Prado почти нет. Ну, по меркам среднеразмерных универсальных внедорожников. Причем без скидок на раму.
Этот волшебный эффект обеспечила новая, остроумная гидравлическая противокреновая система.
В остальном по системам отопления, кондиционирования, пассивной безопасности и технической начинке Land Cruiser Prado для Казахстана и России идентичны. По мнению Ильи Свиридова 5,6 миллиона рублей — выгодное предложение за такой внедорожник, ведь российские дилеры просят за похожие машины на три миллиона больше. Впрочем, в прошлом году столько стоил максимально оснащённый Land Cruiser Prado с турбодизелем 2.
Единственное что требует внимание в системе рулевого управления — это рулевой карданчик, соединяющий рулевой вал с рулевой рейкой. Закисшие крестовины по причине коррозии могут привести к появлению люфта в соединении или в худшем случае — к «закусыванию» механизма при вращении рулевым колесом — а это напрямую влияет на вашу безопасность. Завод изготовитель не предусматривает ремонт данного механизма — в каталоге запасных частей Вы не найдете крестовин. В сети интернет при поисковом запросе Замена крестовины рулевого вала Land Cruiser Prado 120 или как поменять крестовину рулевого вала Land Cruiser Prado 120 вы сможете найти не только фото крестовины в рулевой вал Land Cruiser Prado 120, но и процесс замены. Ресурс замененной крестовины — это лотерея. Новый рулевой карданчик стоит не так дорого, а его ресурс составляет 150000 км пробега. Автомобили из ОАЭ. Такой автомобиль будет сильно выделяться из потока. На переднем бампере установлен пластиковый кенгурин, на корпуса зеркал и задних фонарях установлены хромирование накладки, салон в большинстве случаев хромированный. На кузове могут быть нанесены яркие наклейки. На информационных наклейках и поверхность зеркал заднего вида нанесена арабская вязь. На крышке багажника будут дополнительные шильдики с полным описанием названия модели Toyota Land Cruiser Prado. В большинстве комплектаций автомобиль оснащен 4 цилиндровым бензиновым двигателем 2TR, объемом 2,7 литра. КПП — автоматическая, салон, как правило, велюровый, но встречаются варианты с кожаным салоном. Запасное колесо может быть установлено как на крышке багажника, так и в нише под задним бампером. На автомобиле отсутствует ABS, пневматическая подвеска, электрическая регулировка рулевой колонки, электрические регулировки сидений —другими словами — простая версия Toyota Land Cruiser Prado 120, которая весьма надежная в отличие от «Европейца». Бензиновый двигатель 2TR. Очень много дискуссий в сети интернет о «плохой» динамике двигателя 2 TR. На самом деле все эти моменты сильно преувеличены. Единственный недостаток — сильная нехватка динамики при обгоне. Это неоспоримый факт, поэтому к обгону транспортного средства нужно готовиться заранее. Словом Toyota Land Cruiser Prado 120 c двигателем 2,7 подойдет вполне для ежедневной эксплуатации по городу и поездок на дачу. Двигатель весьма надежный и берет свою историю с начала 90 — х годов. Блок отлит из чугуна, привод ГРМ цепной, на двигателе установлено минимальное количество электрооборудования. Трубка системы охлаждения, установленная на блоке двигателя, в заводском варианте была сделана из пластика, который подвержен деформации, со временем и пробегом начинается утечка антифриза. Через некоторое время производитель выпустил деталь из металлического сплава, которая полностью решает проблему утечки антифриза. Поэтому при осмотре Арабского Прадика уделите внимание навесному оборудованию и системе охлаждения. Немного о дизельных двигателях для Арабских стран. Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. Межсервисный пробег составляет 150000 км. Лучше произвести замену сразу после покупки, не дожидаясь неприятностей. Проверьте состояние прокладок топливных форсунок. При потере герметичности соединения в двигателе начнет образовываться сильный нагар, который забьет сетку маслоприемника, вызовет масляное голодание и приведет к выходу двигателя из строя. Стойкость кузова и рамы к коррозии. Бытует мнение о том, что кузов 120 Prado для арабских стран более подвержен коррозии. Отчасти это правда, поэтому при осмотре кузова осмотрите низ дверей, колесных арок и раму. Нередко владельцы после покупки проводят пескоструйную обработку днища и рамы, а затем делают антикоррозийную обработку — таким образом, существенно продлевают жизнь автомобилю. Toyota Land Cruiser Prado 120 из «Германии». Богатое оснащение для Европейского рынка Toyota Land Cruiser Prado 120 Листая объявления можно встретить автомобили, ввезенные из Европейских стран. Большинство автомобилей ввозились с турбированным дизельным двигателем 1KD-FTV с системой Common Rail требовательна к качеству дизельного топлива. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. До 2004 годадвигатель развивал 163 л. Поэтому изначально автомобиль ввозился с большим пробегом и возможно он корректировался в меньшую сторону. Бензиновые версии Toyota Land Cruiser Prado 120 как правило не ввозились. Если Вы все — таки решились на покупку дизельного Prado 120 из Европейских стран тщательно необходимо проверить таможенную историю автомобиля и сделайте полную диагностику дизельного двигателя. Касательно комплектации — встречаются версии на механике и велюровым салоне, а так же версии в максимальной комплектации. Toyota Land Cruiser Prado 120 из страны восходящего солнца. Явление редкое для европейской части нашей страны. В основном встречаются на Дальнем Востоке и соседних ближайших регионах. Реже встречаются версии с двигателем 1 GR FE. Вариантов комплектаций на Японском рынке было множество. Так же немаловажный факт — автомобиль из поднебесной будет весьма эффектный. Аэродинамические обвесы, различный внедорожный тюнинг от именитых брендов таких как Jaos. Самое главное в такой покупке — проверка юридической чистоты автомобиля. Радость от покупки «экзотики» может быть недолгой и быстро Вас расстроить в регистрационном подразделении, когда окажется что автомобиль не был растаможен или сварен из 2 частей.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
рамный внедорожник придающий уверенности на дорогах. Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser». Toyota land cruiser prado. Они рассчитаны на разные кошельки. Toyota Land Cruiser Prado 5d, 1996 г. В России резко подорожал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года.
Изучаем ПТС. Сверяем номер рамы и информационную табличку.
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, комплектации, видео)
- Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку
- Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
- Новости Toyota Land Cruiser Prado
- Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado — Wylsacom